Тюнинг дэу нексия своими руками: подвески, салона, двигателя

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками


Daewoo Nexia — это один из самых популярных в нашей стране автомобилей. Впервые эта модель была представлена в 1995 году и, разумеется, с того времени потерпела ряд изменений. Относительно небольшой и компактный автомобиль прекрасно подходит для езды по городским дорогам. Машина сочетает в себе надёжность, доступную стоимость и безопасность. Однако многие желают её улучшить, выделить из одинаковой толпы? Как же этого можно добиться? Выход может быть только один.

Чем больше людей ездит на этом автомобиле, тем больше создаётся для него различных деталей и доработок. Машину можно сделать почти неузнаваемой, если поставить на неё оригинальные пороги, спойлер, литые диски большого размера, тюнингованные бампера. Насколько сильно может измениться внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото тюнинга Дэу Нексии.

Для того чтобы машина имела более оригинальный вид, можно установить необычные колпаки на колёса и молдинги на двери. Тюнинг Daewoo Nexia не только изменит дизайн автомобиля, но также защитит его покрытие от царапин и микротрещин. Для этого при выполнении процедуры тюнинга на корпус машины можно наклеить плёнку, которая обладает отличными защитными характеристиками.

Тюнинг салона Дэу Нексия своими руками

Изначально салон автомобиля Дэу Нексия оснащён магнитолой, неплохими регулируемыми сиденьями, центральным замком, электроприводом стёкол. Тем автовладельцам, которые желают сделать пребывание в своём автомобиле ещё более комфортным, есть над чем поработать: заменить сиденья, панель приборов, изменить подсветку панели приборов или салона в целом, обтянуть пластику салона виниловой плёнкой и так далее. Каждый автовладелец может сделать тюнинг Нексии своими руками.

Особое внимание следует уделить цветовому оформлению интерьера. Цвет нужно подбирать так, чтобы салон выглядел достаточно современно и стильно, и, конечно же, нравился владельцу машины.

В большинстве случаев тюнинг салона ограничивается только финансовыми возможностями и фантазией автовладельца. Одним из лучших вариантов будет выполнить обивку сидений и внутреннюю обивку кожей белого цвета. Этим же материалом можно сделать перетяжку руля переключения скоростей и руля.

Очень полезной может оказаться установка датчика, который даст возможность не беспокоиться о постоянном переключении дворников в нужный режим. Также дополнительно можно установить тахометр, кондиционер, гидроусилитель руля, более мощную аудиосистему и прочие полезные детали.

Тюнинг оптики

Особое внимание следует уделить оптике автомобиля Дэу Нексия. Тюнинг фар на Нексию даёт автовладельцам прекрасную возможность изменить внешний вид транспортного средства, не применяя для этого каких-либо особенно сложных усилий. К тому же, нельзя забывать о такой важной детали, как безопасность в тёмное время суток.

Изначально Нексия оснащена противотуманными фарами, которые можно заменить на более мощные. Тюнинг фар освещения можно сделать, установив биксеноновые линзованные блоки, габаритные огни при этом перенеся в поворотники и установив на бампере омыватели фар и парктроник.

Тюнинг двигателя

Очень важно сделать тюнинг подвески и двигателя. Можно установить спортивный распределительный вал, который вместе со специальной прошивкой значительно увеличит мощность автомобиля.

Тюнинг двигателя Дэу Нексии – это достаточно сложная задача. И дело здесь не в самой модернизации, а в том, что найти детали для проведения тюнинга очень непросто. Самыми доступными деталями являются фильтр нулевого сопротивления и детали для улучшения системы выпуска в виде «паука» и прямого глушителя.

Очень сложно найти верховой вал и кованые поршни. В совокупности с фильтром нулевого сопротивления эти детали позволяют увеличить мощность двигателя до 110 л.с. Их производит германская фирма, которая выпускает полный комплект для тюнинга, включающий кованые поршни, распределительный вал и коленчатый вал. Более простой путь предполагает установку нагнетателя отечественного производства.

Разумеется, все сделанные в двигателе изменения, требуют проведения перепрошивки электронного блока управления или чип-тюнинга.

Тюнинг Дэу Нексия N150 — доработка двигателя и салона своими руками

Многие владельцы автомобиля Daewoo Nexia N150 позиционируют его как «рабочую лошадку». Эта машина не отличается стильной внешностью или выдающимися техническими показателями. В общем, простой автомобиль для ежедневного использования. Но часто автовладельцев такое положение дел не устраивает, и они стараются что-то изменить в лучшую сторону. И в этом помогает тюнинг Дэу Нексия.

Улучшение параметров силовой установки

Доработки Дэу Нексия в первую очередь касаются силовой установки. Причем для этого не обязательно что-то менять в конструкции. Чтобы улучшить показатели мотора достаточно для начала сделать лишь чипование. Этот способ повлиять на характеристики обойдется недорого, к тому же вполне возможно провести этот тюнинг Дэу Нексия своими руками.

daewoo nexia тюнинг в стиле NFS

Внесение коррективов в ЭБУ как способ повышения показателей силовой установки самые лучшие результаты показывает на автомобилях до 2008 года. В этих машинах по какой-то причине конструкторы посредством настроек блока управления «задушили» мотор, не давая ему полностью показать свой потенциал. Но такую ситуацию вполне можно исправить и для этого потребуется не особо много оборудования.

повышение мощности двигателя дэу нексия

Для проведения чип-тюнинга понадобиться:

  • Ноутбук с OS Windows;
  • Программа-загрузчик для перепрошивки ЭБУ;
  • Кабель для подключения к ЭБУ (программатор);
  • Прошивка для блока управления Нексия N150 (последней версии);

Подготовив все необходимое, можно приступать к чип-тюнингу Daewoo Nexia. Для возможности подключения оборудования придется снять ЭБУ со штатного места. При этом его нельзя отключать от бортовой сети. А действуем так:

  • подключаем к блоку ноутбук посредством программатора. После этого необходимо подать питание на ЭБУ, для чего включаем зажигание;
  • Запускаем на ноутбуке программу загрузчик и с его помощью меняем штатную прошивку на новую;

При установке прошивки программа предложит откалибровать настройки, чтобы подстроить работу мотора под требуемые условия. К примеру, для авто, эксплуатирующего только в городских условиях, можно настроить работу мотора так, что он будет выдавать максимальное тяговое усилие на пониженных скоростях. В целом, калибровка позволяет полностью перенастроить поведение силового агрегата, чтобы обеспечить оптимальные показатели на всех режимах работы.

чип тюнинг эбу нексии

Что касается переделок самого двигателя, то здесь ситуация не очень. Все потому, что запчасти для тюнинга Daewoo Nexia найти очень сложно. Из самых доступных можно отметить разве что только фильтрующие элементы нулевого сопротивления и прямоточные выхлопные системы. Как вариант, можно еще установить турбонаддув. Для тех же, кто хочет доработать мотор, используя тюнинговые элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ, придется затратить немало усилий, чтобы найти запчасти.

Но если рассмотреть все в общем, установка фильтров, наддува и новой выхлопной системы позволит достаточно неплохо улучшить показатели мощности мотора. Поэтому что-то менять в самом двигателе не обязательно.

Преобразование внешности

Закончив с силовым агрегатом, можно приступать к внешнему тюнингу Нексия N150. В стоковом варианте эта машина выглядит очень буднично и скучно. Но такая ситуация исправима.

Первое, на что следует обратить внимание – фары Нексия N150. Эффективность оптики этого авто оставляется желать лучшего. Занявшись тюнингом фар Нексия обязательно стоит поменять штатные осветительные элементы на более современные, что повысит их освещаемость. Помимо лампочек в оптику допускается установка «ангельских глазок». Не стоит забывать и о возможности внешнего декорирования головной оптики. И в этом помогут «реснички» на Нексию N150.

светодиодные вставки в фары daewoo nexia

Благодаря таким переработкам можно достаточно сильно изменить облик передка авто. Но отметим, что после тюнинга следует провести регулировку фар Нексия N150 своими руками или же обратившись для проведения работ в СТО.

Дополнительно можно установить и дополнительный осветительные приборы – те же туманки на Нексию N150. В бампере для этого предусмотрены посадочные ниши, поэтому установить их не составит труда. Установив в процессе тюнинга противотуманные фары на Нексию N150, можно не только улучшить вид авто, но и повысить эффективность работы осветительных приборов.

Будет полезно:  Шаровая опора на тойота королла 120: замена

тюнинг противотуманных фар в daewoo nexia

Что касается задней оптики, то лучше всего в блок фарах поменять штатные световые элементы на неоновые или диодные. Это и обойдется недорого, и позволит улучшить работу оборудования.

Ну и естественно модернизируя авто не обойтись без навесных деталей, которые позволят значительно видоизменить авто. К ним относятся тюнинговые бамперы, накладки на арки, пороги, спойлеры и прочее.

Доработка салона

Далее остается только сделать тюнинг салона Дэу Нексия своими руками. И начинать лучше с доработки печки Дэу Нексия Н150, эффективность которой вызывает нарекания практически у всех автовладельцев.

Одним из самых простых способов улучшить работу системы обогрева является смена местами патрубков подачи и отвода ОЖ на радиатор салона от двигателя. Допускается также такая модернизация печки Дэу Нексия N150, как установка дополнительного водяного насоса (электрического). Этот элемент врезается в патрубок подачи ОЖ печки, чтобы увеличить подачу горячей жидкости на нее.

Ну а далее для тюнинга салона Дэу Нексия применяется стандартный набор, включающий проведение шумоизоляции салона, замены штатной обшивки сидений и обивки салона с использованием современных отделочных материалов, декорирования приборной доски при помощи светодиодов, украшение панели всевозможными накладками.

В общем, улучшая салон, можно использовать самые разные материалы. Важно только, чтобы в конечном итоге все в салоне между собой сочеталось и гармонировало.

Проведя весь комплекс работ по улучшению этого авто, большую часть которых запросто можно сделать своими руками, в результате можно получить стильный автомобиль с достаточно неплохими техническими показателями.

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Тюнинг Дэу Нексия своими руками

Как выбирать автосервис

Преимущества бесплатного казино онлайн Azino

«Форд» – проверено временем!

Volkswagen Teramont

Классические части автомобиля

Профессиональная эвакуация автомобилей

Выбираем автомобильный аккумулятор

Рекомендации относительно покраски бампера

Мотоциклы для начинающих мотолюбителей

Продажа подержанных автомобилей

Крошка ДЭУ стала совсем взрослой. Ей уже немного и не мало двадцать лет. Ее любят, ее хвалят и даже восторгается. И вполне заслуженно. ДЭУ Нексия девушка надежная, понятная, привлекательная. Короче, настоящая восточная красавица. Для тюнинга она доступна и весьма в нем хороша!

Тюнинг дэу нексия в большинстве случаев затрагивает все аспекты «функционирования» автомобильной жизни. Над внешностью красавицы-метиски с Востока всегда приятно работать. Это и хобби, и обязанность российского автомобилиста, владельца и почитателя Нексии. Тюнинг дэу нексия своими руками — это и апгрейд движка, и доработка трансмиссии в купе с подвеской, и еще много интересных и творческих моментов. Создание в этой машине дополнительного комфорта скорее уже относится к сфере искусства нежели к конструкторским изыскам и инженерным извращениям.

Ну, что же приступим. С чего начнем? Конечно же с души и с сердца, ну а как еще с девушками еще. Первое — это апгрейд движка.

Тюнинг нексии своими руками. Тюнинг движка.

Движок ДЭУ Нексия не прост, как может показаться на первый взгляд, в нем есть своя изюминка. Сложность работы с ним заключается в проблемотичности покупки качественных деталей и блоков для немного устаревшего и во многом не актуального двигателя. Среди самодеятельных механиков-тюнингистов бытует мнение о том, что полуторалитровый мотор, в новой редакции аж на 75 лошадок тюнинговать не имеет никакого смысла.

Тюнинг нексии своими руками. Детали работы

Говорят обычно так, ну ожидаемый прирост мощности даже при идеальных условиях не будет больше 30-ти лошадиных сил. Велика опасность снижения ресурса высоконагруженных узлов машины. Есть, конечно, такая тема, чтобы приобрести тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма, сделанный рукодельниками немцами. Но, его трудно достать, редок он в рыночной природе. Намного менее затратно купить и перебрать и смонтировать новый более мощный движок. Если это получится то благодарности прекрасной, четырехколесной, раскосой девушки не будет предела. В своих движениях корейская чаровница станет подобна пантере.

Такие глубокие выводы имеют определенный и не маленький смысл, но с точки зрения профессиональных механиков в качестве эффективного движкового тюнинга Daewoo Nexia есть резон поставить механический нагнетатель топливовоздушной смеси (компрессор).

Дэу нексия тюнинг своими руками. Вопрос о нагнетателях

Нужно учитывать тот достаточно известный факт, что даже не слишком производительные, но качественные нагнетатели созданные на российских предприятиях могут подавать горючую смесь в цилиндры с давлением намного больше атмосферного. Для стандартных блоков и элементов маленькой Нексии подобное форсирование может стать роковым. Может перегреться и поршни, валы, шатуны, клапаны просто-напросто отрубятся.

Потому совет такой если вам в голову все-таки прилетела мысль об установке нагнетателя обязательно ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

На масштабный технический апгрейд движка Нексии редко кто решается. В целях его облагораживания делают следующие операции:

  • монтаж распредвала с длинным подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под больший диаметр поршней;
  • обработка впускного коллектора;
  • установка нагнетателя и контроллера;
  • внедрение воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • установка прямоточного глушителя и выпускного коллектора мощной пропускной способности.

Для апгрейда движка «кореянки» необходимы кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; облегченный газораспределительный механизм, а также тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками и усиленное сцепление.

Серьезная переработка заводского движка Daewoo Nexia нужна в большей степени уличным гонщикам. Но среднестатистические водилы, частенько хотят и могут обновить со знаком большого плюса динамику своей «восточной женщины», во всех смыслах юзая по полной блага и наработки технического прогресса и реализуя в материальный мир идеальные творческие фантазии. Самое главное – после апгрейда движка помнить о перепрограммировании ЭБУ! Иначе эффект от тюнинга агрегата станет микроскопическим.

Тюнинг своими руками дэу нексия. Чип-тюнинг

Можно и даже может быть и нужно попытаться обвинять корейских инженеров в некотором халтурном отношении к созданию программного обеспечения движка. Но мы этого делать не станем и отнесёмся с пониманием и сочувствием к их нелегкому, но в тоже время весьма продуктивному труду на благо всего мирового сообщества и особенно тех его представителей, которые являются обладателями ДЕУ Нексии. Корейские братья наши трудятся в жестких нормах экологического законодательства, в которых прописаны жесточайшие промышленные стандарты на минимальный расход горючего, плюс к этому искусственно создаваемая мода на автомобили подобного класса. По этой причине инженеры обязаны снижать показатели мощности своих творений. Из этой понятной, но может не совсем принятой нами политики логично вытекает и специфика чип-тюнинга нашей «корейкой девочки» которая должна выражаться в реальном увеличении мощи движка при сохранении небольшого расхода топлива.

Предполагаемый результат зависит не только от уровня мастерства механика, но и от прогнозируемых параметров режима работы движка, серьезности исполнения конструктивных доработок и типа чип-блока ЭБУ.

Чип-тюнинг Нексии можно считать успешным, если после перепрошивки «мозгов» машины мощь стандартного движка возрастает на 10-12%, а увеличение оборотов крутящего момента будет в пределах 13–19%. По опытных мастеров, у измененного нагнетателем движка после доработки электронной составляющей мощь вполне реально можно поднять на уровень 25-28%. Крутящий момент станет больше на 15-20%.

При всей внешней эффективности такого апгрейда необходимо зарубить себе на носу, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках. После таких экспериментов машина станет мощнее, но прямо пропорционально возрастет износ ее механизма, у всего есть своей предел прочности и точка сборки может дать необратимый и роковой сбой.

Будет полезно:  Комплектации рено сандеро степвей: технические характеристики

Те, кто сидели за рулем Нексии или находились в ней в качестве пассажира, короче, в любом случае знают ее характер и стиль езды должны понимать, что основные проблемы этого авто в ее мягко говоря, «тормознутости», в некоторой отрешенности от материальной действительности, в чувстве того что сейчас произойдет провал, прокол в ответственный момент набора скорости. Как в секс, когда тебе кажется что вот твоей любимой будет хорошо и она взлетит на пик горы наслаждение и в самый ответственный момент она останавливается и говорит «милый что-то я устала, голова болит…», встает и уходит на кухню пить чай.Вот и у Нексии начинаются сначала спонтанные конвульсии, а затем резкий спад энергетики и скорости.

По оценкам спецов, разгонная динамика этой машинки не всегда соответствует официально утвержденной заводом мощности мотора. Как следствие такого интеллектуального и технологического коллапса все попытки активного драйва на «узкоглазой девахе» приводят к необоснованному и бессмысленному опустошению топливного бака.

Только чип-тюнинг ДЭУ Нексии может предельно качественно улучшить такие противоположные параметры, как рост мощности и снижение расхода горючего. Здесь главное для хозяина авто не промахнуться с выбором варианта перепрограммирования, нужна именно та версия которая на сто процентов подойдет.Тут нужно ставить акцент либо на разработке экономического режима движка, либо на увеличении динамики.

Нексия тюнинг салона

Салон Дэу Нексия не худший пример интерьера. В нем, можно сказать от рождения стоит весьма приличная магнитола, мягкие, мобильные, легко откидывающиеся сидения, прекрасно налаженный электропривод стёкол. Но тем умельцам, которые хотят еще большей комфортабельности есть площадка для разворота своей кипучей деятельности. При всем том, как уже было сказано, что кресла в машине весьма неплохи, их можно сменить, панель приборов однозначно требует апгрейда, смело меняйте подсветку как на приборной доске так и во всем салоне, пластиковые панели обклейте виниловой плёнкой. Ну и далее все в том же духе.
Хорошенько поразмыслите над цветовым решением интерьера. Цвет нужно подбирать таким образом, чтобы салон воспринимался модно и стильно и чтобы там было кайфово находиться хозяину машинки.

Чаще всего тюнинг салона определяется исключительно только денежными пределами, то есть кредитоспособностью владельца «кореянки» и, конечно же его воображением. Сидения нужно перебить обивку лучше всего поставить белого цвета. Руль и ручку переключения скоростей можно декорировать точно таким же материалом. .

Дельный совет — поставьте датчика переключения режима дворников, а также вмонтируйте

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Сложность тюнинга двигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталей и агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Среди мастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат, выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать . бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Будет полезно:  Тормозные диски на Рено Меган: причины выхода из строя, признаки неисправности и диагностика, выбор и пошаговая инструкция по снятию и замене своими руками

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

– предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

– стабилизация величины развала-схождения колес;

– снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм . Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Тюнинг Daewoo Nexia

Тюниг Дэу Нексия позволяет вдохнуть вторую жизнь в бюджетный автомобиль. Модернизация повышает комфорт транспортного средства, улучшает динамические характеристики и позволяет исправить мелкие недостатки машины. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками достаточно легко.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение грузоподъемности и проходимости Усиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просвета Создание ноток спортивного стиля Создание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузова Кузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкости Повышение плавности хода Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Получение возможности индивидуально настраивать подвеску “под себя” Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики

Штатная оптика посредственно справляется с возложенными на нее функциями. Поэтому водители переделывают ее. Популярно использование стоковых фар и фонарей.

При доработке штатной оптики часто используются «ангельские глазки», посмотреть на которые можно на фото ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector