Тюнинг фольксваген пассат б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Тюнинг Volkswagen Passat B3

Автомобиль немецкого производства Volkswagen Passat B3 вышел на рынок в 1988 году с двумя типами кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Модели в короткий срок полюбились преданным ценителям немецкого автопрома, и спрос на данное транспортное средство превысил все ожидания. Но, несмотря на всеобщую любовь, находились автовладельцы, желающие выделиться из толпы, которые уделяли тюнингу огромное внимание. С 1 июня 2019 года вступили в силу новые изменения правил автомобильного тюнинга, упрощающие регистрацию таких автомобилей.

Внешний тюнинг

Качественный стайлинг Volkswagen Passat B3 зависит только лишь от смелости и воображения автовладельца. Как правило, улучшение начинается с изменений кузова. В большинстве случаев тюнеры меняют и устанавливают различные и очень необычные аэродинамические обвесы. Большинство водителей не довольно решеткой радиатора с большими отверстиями и низким передним бампером, который постоянно разбивается.

Ремонт бампера считается самой наболевшей проблемой. «Юбка» под бампер дополняет внешний вид. Преимуществом обвеса является оригинальная накладка передней решетки радиатора. Наличие любой решетки полностью меняет внешность автомобиля. Для аэродинамичности, а также в качестве аксессуара на Фольксваген Пассат Б3 устанавливают спойлеры на заднее стекло и крышку багажника.

Опытные тюнеры рекомендуют оставить стандартный диаметр колес, установив лишь стильные диски — это спасет от частого повреждения резины и убережет от неприятных происшествий на дорогах. Многим импонирует именно спортивная подвеска, с которой повышаются показатели устойчивости, и уменьшается наклон кузова во время заносов. С помощью винтовой подвески изменяется просвет автомобиля с учетом дорожных особенностей.

Изменить цвет или сделать автомобиль в матовых оттенках довольно-таки просто. Но самым завораживающим тюнингом внешнего вида, выделяющим из общей массы автомобилей, может стать профессиональная аэрография и улучшение световых возможностей. Есть еще интересный способ окрашивания – покрытие жидкой резиной, позволяющий сохранить под собой краску. Она легко наносится, просто удаляется и доступна по цене.

Тюнинг оптики

Проблему слабого ближнего света фар можно решить с помощью светодиодных лампочек, которые по доступным ценам можно приобрести через интернет-магазины из Китая. Многие ценители украшают свое авто так называемыми «ангельскими глазками». Благодаря ресничкам (накладкам на фары) получается новый изгиб линий оптики.

Тюнинг салона

Хорошее оснащение салона вызывает у водителя и пассажиров приятное ощущение уюта. Поэтому салон в Volkswagen Passat B3 должен быть продуманным и оформленным со вкусом. Для создания индивидуального стиля возможна установка:

  • современной аудиосистемы;
  • дисплея;
  • видеорегистратора;
  • одного сабвуфера в багажник.

Автолюбителям хочется динамичности и уникальности в интерьере, для этого требуется установка спортивного рулевого колеса, соответствующих сидений и полная замена внутренней обшивки. Для придания салону солидности его перетягивают эко-кожей. На передние стекла запрещено наносить тонировку, но есть и более дешевый вариант для любителей ездить в комфортных условиях – сетчатые каркасные шторки. Водитель может сам установить их без посторонней помощи.

Модернизация двигателя

Не следует упускать возможность для увеличения мощности двигателя, но для этого рекомендуется обратиться к профессионалам в тюнинг-ателье, которые делают чип-тюнинг. Такой вариант для улучшения качеств силового агрегата без основательных вмешательств в его работу является самым удобным и логичным.

Двигатель с моновпрыском заводится легче и сконструирован намного проще, чем классический инжекторный. Но ремонт моновпрыска обходится несколько дороже, и на его работу сильно влияет качество электропитания.

Ниже приведены примерные цены на некоторые виды тюнинга, но каждый случай индивидуален и в зависимости от объема выполненных работ цены могут отличаться.

Вид тюнинга Стоимость, в рублях
Передний бампер От 17000
Юбка переднего бампера От 8000
Спойлер на заднее стекло От 4500
Спойлер на багажник От 10000
Чехлы на сидения От 2000
Каркасные шторки От 3000
Светодиодные лампочки От 2000
Задние фонари От 2000
Аудиосистема От 12000

К покупке Volkswagen Passat B3 нужно подходить очень серьезно. Самые смелые решения и насыщенные оттенки подчеркивают индивидуальный дизайн автомобиля, а самое главное — увеличивают его мощность и динамические характеристики. Тюнинг своими руками придает эксклюзивности салону, внешнему и внутреннему оборудованию автомобиля и деталям интерьера. Любой заводской автомобиль можно превратить в машину мечты. Для этого нужно только немного креатива и смелости.

Тюнинг Volkswagen Passat B3

Тюнинг Volkswagen Passat B3

Как выбирать автосервис

Преимущества бесплатного казино онлайн Azino

«Форд» – проверено временем!

Volkswagen Teramont

Классические части автомобиля

Профессиональная эвакуация автомобилей

Выбираем автомобильный аккумулятор

Рекомендации относительно покраски бампера

Мотоциклы для начинающих мотолюбителей

Продажа подержанных автомобилей

Легковая машина от немецких автостроителей «Фольксваген Пассат б3» лучшая и самая популярная в своей группе как на внутреннем так и на внешнем рынке. Эта безусловно удачная модель авто является редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и производителей можно создать практически совершенный «универсал», сочетающий в себе комфорт, беспрецедентные технические возможности, серьезность и надежность.

Фольксваген Пассат Б3 – в нашей стране просто обожаем. По популярности с ним сравниться очень сложно Мало какая из автомоделей встанет рядом. Немцы в очередной раз угодили русским. Будучи эталоном мирового машиностроения германские конструкторы в очередной раз подтвердили свои высокие позиции.

Автомобиль реально стал очень популярен и по этой причине увидеть его на российских и европейских трассах чрезвычайно просто. Volkswagen Passat B3 выдавался с конвейера в двух видах кузова – седан и универсал. Последняя модель стала практически примером совершенства для машин данного класса.
И по тому имеет смысл серьезно затронуть тему: тюнинг пассат б3.

Несмотря на тот факт, что данный автомобиль очень популярен во всем мире, по настоящему достойный тюнинг его увидеть крайне нелегко. Он редкое явление на дорогах и мало кто из автолюбителей способен его выполнить на высоком уровне. Почему так происходит?

Можно назвать множество самых различных причин.

Есть такие автовладельцы, которые с большим пиететом относятся к родному, так сказать, первозданному внешнему виду своей механической четырехколесной «возлюбленной» и не желают ничего изменять в ее и без того симпатичном облике.

Встречаются такие автомобилисты, которые используют модель как «рабочую лошадку» и в их интересы не входит доведение автомобиля до состояния космического совершенства. Главное чтобы она ездила, а она ездит, что называется будь здоров, дай Бог каждому и выполняла свои прямые трудовые обязанности

Но мы поговорим о третьей группе граждан, гордо восседающих за «баранкой» пассата б 3. Это истинные творцы беззаветно любящие свою машину и готовые хоть день и ночь заниматься ее совершенствованием и тюнинг фольксваген пассат б3 для них становится любимым занятием в жизни.

Такие фанаты своего хобби не жалеют никаких средств на регулярный апгрейд своей машины. Они получают ни с чем не сравнимый кайф от исполнения тюнинг пассат б3 своими руками. Так поговорим, о существующих и возможных вариантах этого увлекательного занятия.

Тюнинг фольксваген пассат б3: по одежке встречают

В девяноста девяти процентах случаев народ смотрит на внешний облик автомобиля и уже по нему составляет свое первичное восприятие и создает устойчивое впечатление о модели.
Частенько апгрейд автомобиля начинается с экспериментов на кузове. Владельцы Vоlkswаgеn Pаssаt B3 часто меняют и устанавливают различные и иногда даже очень необычные аэродинамические обвесы. Надо сказать, что такие редкие переработанные экземпляры в нашей стране попадаются достаточно редко, но они существуют и их можно при желании лицезреть. В Европе их, конечно же, гораздо больше.

Хотя внешний тюнинг своими руками пассат б3 очень притягателен исполнять его в условиях российской суровой реальности не всегда выгодно и целесообразно. Почему? Большинство доморощенных владельцев этой прекрасной немецкой модели не могут позволить себе такую роскошь как автомобиль для уик ендов. Слишком нерентабельное во всех смыслах удовольствие. В случае с отечественной автореальностью нужно выбирать что-нибудь более простое, практичное и легко исполнимое.

Поэтому такие экстравагантные доработки как установка боковых юбок, заниженная подвеска и сверхнавороченные бампера в большинстве случаев так и остаются в фантазиях автомобилистов в чьей собственности находятся Пассаты.

Не секрет, что Vоlkswаgеn Pаssаt B3 – автомобиль для всей семьи и поэтому он используется он в 90% случаев именно в этом благородном направлении. Исходя из данной традиции самым лучшим и впечатляющим тюнингом внешнего вида может стать использование услуг художников по профессиональной аэрографии, усиление световых возможностей, а небольшая, но стильная тонировка

Аэрографию в домашних условиях выполнить трудно, но, конечно же, случаются исключения из правил, которые с первого раза без всякого опыта умудряются разрисовать свою лошадку весьма эффектно и привлекательно, но эти случаи уникальны. И все же лучше всего, если возникло такое желание, обратиться к профессионалам, которые что называется на этом деле не одну собаку съели или, говоря другими словами, неодну «тачку» разукрасили.

Пассат б3 тюнинг своими руками: да будет новый свет

Установка нестандартной, современной и модной светотехники задача вполне выполнимая большинству автомобилистов. Приобрести тюнингованные световые элементы для VW Pаssаt B3 вполне реально в любом приличном автосалоне, магазине или на авторынке. Следует обратить ваше внимание, что не возникнет необходимости применять дополнительные крепежи и провода. Качественные осветители всегда монтируются на стандартную точку расположения и отличаются не только внешней эффектностью, но и прекрасной рабочей производительностью.

Есть такие умельцы которые устанавливают на Фольксваген Пассат б3 так называемые «ангельские глазки». Не менее в ходу ксенон, он очень популярен в среде многих автомоделей.

Существует еще такой вариант апгрейда как монтаж ресничек на осветители. Дело казалось бы е сложное, но необходимо взять во внимание, что в случае этой доработки нужно подобрать правильный цветовой колор и покрасить все элементы и детали. В этом случае такой труд займет очень много свободного времени и высосет немаленькие суммы денег.

Многие доморощенные тюнингисты ставят на свои авто дефлекторы капота и боковых окон. В данном случае специалисты отмечают, что такого вида апгрейд Vоlkswаgеn Pаssаt B3 не всем водителям приходиться к душе. Мастера настоятельно рекомендуют очень тщательно и основательно подумать прежде чем устанавливать дефлекторы на свою машину.

Также в списке вариантов ходового тюнинга фольксваген пассат в числе первых пунктов стоит покраска жидкой резиной.

Метод привлекательный и очень ныне модный. С его помощью можно весьма эффектно выделить свой Пассат Б3 из многочисленного числа соплеменников, сошедших в разное время с немецкого конвейера.

Грамотный монтаж стильных колесных дисков тоже очень неплохой вариант быстрого и результативного апгрейда Пассата б3. На рынке представлена огромное количество вариантов именно для этой машины.

В наше время информационных технологий действует бесчисленное количество интернет-магазинов, демонстрирующих всевозможные товары в режиме онлайн. Это дает возможность сэкономить время.

Никого не удивишь тем, что, Пассат Б3 на низкопрофильной резине выглядит очень круто. Но помните о реалиях жизни и о практических требованиях к эксплуатации в условиях нашей страны. В 99% случаев монтаж таких колес ни к чему хорошему не приводит. Такой способ доработки столь замечательного автомобиля может быть реализован только в странах с качественным дорожным покрытием.

Пассат б3 тюнинг своими руками: как изменить атмосферу салона

Внешность – это важно. Автолюбители – это понимают. Но каждый водитель желает знать как сделать убранство салона лучше, комфортнее и привлекательнее, чем у других автомобилистов. Ведь как в салоне себя ощутишь так и дальше дело пойдет. Салон – отображение внутреннего мира хозяина, часть его души, и мировоззрения.

Почти каждый автолюбитель отдает себе отчет, что усовершенствование дизайна салона и его технической части задача архиважная. Прежде всего, рекомендуют опытные мастера автотюнинга нужно поменять руль. Сломайте традиционный стиль, взорвите, внутреннюю атмосферу и установите спортивный руль. Кресла подгоните под него же. Пусть спортивная энергетика пропитает вше авто от крыши до колес. В этом же дизайне сделайте перетяжку обшивки салона. Не экономьте на материале. Купите самый дорогой и качественный какой только возможен для апгрейда салона Vоlkswаgen Pаssаt B3.

Не сбрасывайте со счетов модернизацию акустической системы. Возможен вариант ее полной замены. Многие хозяева Пассатов устанавливают мощные сабвуферы, и такой ход вполне выполним так как багажник дает возможность установить очень крупный звуковой агрегат.

Внимательно присмотритесь к заводской приборной панели. Вам не кажется, что она выглядит крайне сдержанно и безэмоционально. Подорвите традицию и поменяйте ее на более веселую конструкцию

Доработка подвески Пассат B3

Этот апгрейд входит в число обязательных доработок при автотюнинге Фольксваген Пассат Б3. Нужно вмонтировать другие элементы подвески. В условиях наших дорог такое решение существенно облегчит автомобильную жизнь. Но примите во внимание тот факт, что в самодеятельной атмосфере осуществить подобного рода тюнинг ходовой вряд ли реально. Но использование газонаполненных амортизаторов облегчит путь в достижении цели создания повышенной устойчивости авто. Стоит обратить внимание, что подобные детали используются на машинах, которые участвуют для спортивных соревнований.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал: склонность автомобиля к изменениям

В 1988 году появилось третье поколение машин Passat. Седаны B3 отличались от предыдущих версий более увеличенными размерами и плавными линиями кузова. В данном поколении отсутствует блок-фары и решетка на радиатор.

Модель уже успела завоевать народную любовь, спрос на автомобиль превысил все ожидания, тем не менее уже в те годы некоторые умельцы делали тюнинг Пассат Б3, чтобы он выглядел необычно и выделялся среди толпы.

Спустя год Фольксваген Пассат Б3 универсал получил первое улучшение, машина начала выпускаться с полноприводной системой модификацией типа “syncro”. Теперь, когда происходила пробуксовка передних колес, автоматически подключался задний привод. В автомобиле конструкторы установили стандартный дорожный просвет и неплохой на то время двигатель. Новая версия была снабжена увеличенной колесной базой и улучшенной конструкцией задней подвески.

Что появилось в новом поколении после доработок?

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 универсал позволяет из простого универсала сделать необычный автомобиль для поездок на дачу или даже из этой машины можно сделать дрэг-рейсинг кар. После 1993 года вышло новое поколение – Б4.

Новое поколение получило улучшенный интерьер салона, более продуктивный двигатель, современные фары, бампер, дополнительные подушки безопасности и систему ABS (антиблокировки тормозов).

Что касается Фольксвагена Пассата Б3, то здесь были представлены 4 возможных комплектации, среди них 3-5 дверной хэтчбек, седан на 4 двери с названием «Variant» или же универсал на 5 дверей.

Под капотом автомобиля можно было встретить один из 9 вариантов бензиновых двигателей, 8 из них шли с 4 цилиндрами, среди них:

  • объемом 1,6 л и мощностью 72 л.с.;
  • объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 75 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 90 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 107 л.с.;
  • объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 115 л.с.;
  • объемом 2 л и мощностью 136 л.с.

Существует единственная комплектация с двигателем модели VR6 на 6 цилиндров объемом 2,8 л и мощностью 174 л. с.

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных двигателя с 4-мя цилиндрами каждый, среди них моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все двигатели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней или же с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Далее видео про тюнинг WV Passat B3:

Заряженный Пассат Б3

Есть отдельная версия машины Passat B3 G60, которая идет с двигателем от модели Volkswagen Golf 2 G60 мощностью 118 кВт. С таким двигателем Пассат Б3 разгоняется до скорости в 215 км/час. Внешние отличия в комплектации автомобиля – красный логотип двигателя «G60» и легко сплавные диски на 15 дюймов.

Так как в мире тюнинга сейчас идет сильная конкуренция, специализирующие компании по выпуску деталей авто, производят постоянно улучшенные детали, которые сейчас доступны в продаже.

Для Фольксваген Пассат Б3 универсал 1991 года, такая конкуренция идет только на пользу. Эта модель считается эталоном среди машин для тюнинга, ведь с помощью модернизации можно подчеркнуть индивидуальный дизайн Фольксвагена, в более ярких и выразительных оттенках, а самое главное – увеличить мощность и динамические характеристики.

Пассат Б3 подстегивает производителей деталей для тюнинга придумывать новые решения. Пассат движет производство всех авто салонов тюнинга, каждый день можно встретить новую деталь для Пассата, совершенно новый спойлер, пороги или подвески.

Можно сделать спортивную модификацию подвески, которая поможет повысить показатели устойчивости и уменьшит крен кузова во время заносов на дороге. Винтовая подвеска позволяет изменять клиренс авто с учетом дорожного условия.

Тюнинг Пассат Б3 включает в себя изменение цвета кузова автомобиля. Кстати правильный цвет играет немалую роль в изменении экстерьера машины.

Можно выбрать совершенно новый цвет, сделать автомобиль матовым либо же покрыть аэрографией. По тюнинго-пригодности этот автомобиль сродни серии ВАЗ 2112 – настоящий плацдарм для тюнинга.

Итак, тюнинг Фольксвагена Пассат Б3 включает в себя установку подвесок с регулировкой жесткости, передний и задний бампер с накладками, комплект обвесов, накладки на фонари и фары, пороги, решетку на радиатор с логотипом, ресницы на фары, новую оптику и спойлер.

С помощью таких деталей вы создадите свой совершенный автомобиль. Фольксваген Пассат Б3 универсал, фото далее демонстрирует возможный вариант тюнинга авто.

Тюнинг Пассат Б3: что менять, а что оставить

Салон автомобиля не нуждается в особом тюнинге, таким образом, Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным. Детали меняются в том случаи, если они уже вам надоели. Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

Можно установить современную аудиосистему, дисплей и видеорегистратор, с помощью таких деталей автомобиль будет приобретать индивидуальный стиль.

В любой машине нужно иногда делать ремонт, заменять изношенные детали, поэтому необходимо знать какие существуют на Фольксваген Пассат Б3 универсал запчасти. Они делятся на отдельные категории, чтобы легко ориентироваться в нахождении необходимой детали.

Среди них: запчасти кузова, двигателя, выхлопной системы, фильтров, тормозной системы, системы охлаждения, системы зажигания и накаливания, электрики, рулевого управления, амортизаторов и пружин, подвески, привода колес, прицепного оборудования, ременного привода, системы очистки окон, сцепления, системы подачи топлива, коробки переключения передач и многие другие запчасти.

Разберемся, как сделать Фольксваген Пассат Б3 универсал ремонт на примере перетяжки потолка в салоне авто. Так как с момента серийного выпуска автомобиля прошло уже больше 20 лет, со временем потолок салона приходит в негодность, поэтому необходимо делать периодическую реставрацию заводских характеристик.

Существует много технологий для восстановления структуры потолка, некоторые из них будут малоэффективными, вследствие чего материал потолка начнет провисать и снова отклеиваться.

Вам будет предложен наиболее эффективный вариант, который предлагает не тратить время и нервы на восстановление старого покрытия, а полностью снабдить салон новой отделкой потолка.

Вы можете выбрать непосредственно свой цвет и материал отделки, или же воспользоваться услугами дизайнеров авто салона для выбора материала под Вашу машину. Далее фото Пассат Б3 с заниженной подвеской, смотрится довольно стильно.

Переходим к удалению потолочного покрытия Фольксвагена Пассата Б3, для этого:

  1. Снимаем пластмассовые панели на передних стойках.
  2. Снимаем панель на задних стойках.
  3. Снимаем панель по периметру потолка.
  4. Аккуратно снимает солнцезащитные козырьки.
  5. Демонтируем управление люком (есть не во всех комплектациях авто).
  6. Раскладываем передние сидения.

После демонтажа оборудования, вынимаем аккуратно потолок из салона через багажник или через передние двери, в некоторых моделях авто, потолок удобно вытягивать через пятую дверь. Теперь переходим к его обработке, для этого снимаем старое покрытие и подготавливаем поверхность для нанесения слоя клея.

Необходимо сделать выкройку по месту нового покрытия, после чего промазать потолок клеем и приклеить новое покрытие.

Для проклейки можно использовать водостойкий клей. Далее собираем все детали в обратном порядке и перетяжка потолка готова. Начните делать тюнинг Пассат Б3 уже сейчас, и Вы заметите насколько неузнаваемым, станет новый вид.

Далее видео о ремонтопригодности Фольксвагена Пассата Б3:

Тюнинг блока регуляторов вентиляции Фольксваген Пассат Б3, Б4 (тюнинх через Ж. своими руками)

heffer

Завсегдатай

Подготовка.
В этой статье речь пойдёт о тюнинге светового оформления блока регуляторов вентиляции салона VW Passat B3 своими силами. Цвет выбран заводской – зелёный, как показала практика при хорошем оформлении кислотный зелёный тоже смотрится хорошо. По сравнению с синим неоном, которым почти все любят украсить любую часть своего авто, зелёный не является цветом «вырви глаз», не раздражает глаза и не размывается при взгляде с далека.
Имеем вот такой блок регуляторов от Б3

Сняв весь декор с регулятора имеем такую картину:

Как мы видим на лицевой стороне выключателя печки, которую мы тоже будем тюнинговать, нам мешает контактная группа, которая практически вплотную прилегает к декоративной крышке блока регуляторов. Таким образом в штатной компоновке подсветить крышку в области контактов практически невозможно. Для решения этого вопроса будем переносить контактную группу на обратную сторону выключателя, где полно места для его размещения. Штатная контактная группа нам не подойдёт. Радиус, на котором расположены контакты, слишком велик и щётка, вращаясь, будет задевать тяги и корпус блока. Можно купить готовый выключатель на 5 положений и установить его – сэкономите кучу времени и сил, но можно сделать самому. Вот, собственно, с изготовления своего выключателя и начнём. Никто не говорил, что будет легко.

Выключатель.
Для начала нужно спроектировать выключатель по основным параметрам: необходимо 5 положений (1 нерабочий и 4 рабочих), углы срабатывания контактов, габаритные размеры, стандартный разъём для электрики. Итак, выключатель спроецирован.

В качестве контактов будем использовать медь. Из листа меди изготавливаем контакты, гнём их, обрабатываем надфилем.

Следующим шагом будет изготовление корпуса выключателя. Для этого нам понадобится пластмасса, идеально, если разной толщины и одного цвета. Для плотной фиксации проводников в кусках пластмассы делаем надфилем пазы для контактов, а потом их склеиваем вместе со вставленными контактами клеем Super Clue или химией «хлористый метилен», способной растворять пластмассу. Второе надёжнее, хотя схватывает раз в 10 дольше. На шкурке выгоняем все детали, придавая им высокую точность и аккуратность. Острым ножиком или торцовой стамеской соскабливаем сопли после склеивания.

На поворотной площадке делаем скользящий контакт, прикреплённый к ней при помощи пружинищай пластины

Сверху накрываем контакты медным проводником. Таким образом получается жалкое подобие заводской фишки, но с нашими требованиями. Между четырьмя контактами снизу и одним общим контактом сверху, перемещается скользящий контакт, соединяющий по очереди каждый из четырёх нижних контакта с одним общим верхним. Скользящий контакт должен быть слегка изогнут так, что бы пружинящая пластина, на которой он держится, крутящим моментом прижимала его и к нижним и к верхним контактам. Всё как в штатном исполнении. В центре необходимо сделать отверстие около 8 мм. Через него будет проходить крепление, удерживающее светодиод, который будет подсвещать поворотную ручку выключателя.

Следующие операции являются укреплением конструкции, что бы наш выключатель не развалился со временем.

Поворотную площадку выключателя необходимо соединить с ручкой выключателя на блоке. Для этого изготавливаем из листа пластмассы, скрученной в трубочку и подогнанной к профилю ручки соединительную муфту.

С обратной стороны приклеиваем оправу контактов, предварительно срезанную с блока, и подгоняем всю конструкцию под место, где она будет установлена.

В итоге получается такой вот выключатель.

Теперь нужно заняться его установкой на блок.

Установка выключателя.
Вид панели блока после удаления штатного выключателя имеет вид

… и обратная сторона блока

Вставляем муфту в поворотный цилиндр ручки с обратной стороны и приклеиваем. Если всё сделано грамотно, то практически никаких усилий для вращения ручки применять не надо будет, а вращение будет носить плавный характер.

Выключатель установлен. Теперь займёмся наконец-то самой подсветкой.

Подсветка.
Подсветку ручки выключателя осуществляем при помощи светодиода ярко-белого 8 мм длинной. Крепим его на трубочку из пластмассы (в моём случае это был корпус от авторучки) и вставляем в то самое отверстие в выключателе, которое мы сделали. Остальные ручки подсвещаются без трудностей ещё двумя светодиодами. В итого один 12-вольтный каскад из диодов уже есть (3Х4=12).

Теперь берём в руки торцовую стамеску и вырубаем все рёбра жёсткости на лицевой стороне панели блока, показанной на рисунке выше. Это нужно для того, что бы потом сюда вложить текстолитовую пластину с смд-светодиодами. Жёсткость панели не нарушится от этого, а вот центральный выключатель будет держаться практически на соплях. На фотках не показано будет как усиливать конструкцию, но обьясню на пальцах. Разбираем ручку регулятока, отделяем её от шестерёнки с обратной стороны. Вырезаем по контуру крепление вместе с усиками или же как я их назвал соплями, на которых оно держится. Изготавливаем такое же из нашего куска пластмассы, так, что бы оно западлицо подходило к прежнему месту. Приклеиваем и усиливаем с обратной стороны внахлёст другими кусками пластмассы. Есть одна маленькая засада. Наша новая вставка на 1 мм выпираем из плоскости панели. Стамеской и наждачкой сгоняем до нужного уровня. Всё, теперь панель подготовлена для размещения текстолитовой пластины.

На ней процарапываем дорожки для создания электрической цепи для светодиодов. Процарапываем таким образом, что бы стандартные токоподводящие проводники подошли к нашей плате. Впаиваем микродиоды ярко-белые, они по 3.3 вольта, значит нада 4 штуки на каскад. Всего 20 диодов и 5 каскадов. Зажигаем.

Тюнинг Volkswagen Passat B3

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -40 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: V-Maxx
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа:
    • Выхлоп
    • Двигатель
  • Тип товара: Выпускной коллектор
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: Rieger
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
    • Диффузор заднего бампера
    • Накладка заднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Растяжка стоек
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: JOM
  • Тип товара: Приборная панель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: Mattig
  • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Накладки на пороги
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Тормоза
  • Тип товара: Тормозные диски
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: H&R
  • Занижение: -35 мм
  • Тип товара: Пружины
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Передний бампер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Решетка радиатора
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа: Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: Mattig
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Подвеска
  • Тип товара: Койловеры
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: Volkswagen Passat B3
  • Бренд: CSR Automotive
  • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
  • Тип товара: Задний бампер
  • Заказать | Подробнее..

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) – лучшие детали со всего мира!
Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4). обретает смысл для Вас.

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4), все: от мелких деталей до целых обвесов

Мы рады представить Вам в разделе Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4):

  • Подвески (винтовые с регулировкой по высоте и с регулировкой по жесткости; с занижением и прочие).
  • Накладки на бампера (задние/передние).
  • Комплекты обвесов (обвес).
  • Накладки на фары.
  • Накладки на фонари.
  • Бампера (задние/передние).
  • Пороги.
  • Ресницы на фары.
  • Решетки радиатора (со значком и без него).
  • Спойлеры (на крышу багажника; переднего бампера и прочие).
  • Оптика (фары, фонари, птф, дрл и прочие).

Тюнинг Volkswagen Passat B3 (тюнинг Volkswagen Passat B4) современный, совершенный автомобиль

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (тюнинг Фольксваген Пассат Б4) от Golf-Tuning.Ru – это лучшее из всего многообразия!

Тюнинг Фольксваген – это общий раздел по всем моделям этой марки, тут Вы найдете детали для других автомобилей.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Passat B3. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Отзывы

Показано 3 отзыва.

покупал для гольфа, сделал ему сильный развал, в итоге капот хреново закрывался. сейчас все ок – зазоры довел до ума, регулятором натяжение поправил. Не знаю какая сталь, но вроде от напряжения не выгибается вверх. Свою функцию выполняет и больше от него ничего не жду)

Toledo второй сезон – полет нормальный! Деформаций нет, крепления не болтаются! Смущали 2 вещи: хлипкие отверстия для крепления к стойкам и малая толщина трубы – по итогу полный феншуй, уже и забыл о растяжке. Стоит себе и ладно..

Классный дрын спину чухать)) Правда потом пришлось использовать по прямому назначению, но там этот подлец показал себя во всей красе) Но как по мне, винты хлюпенькие, я бы туда на 4 мм воткнул бы. Но если расточу отверстия – крепеж будет не очень. Поживем – увидим

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Будет полезно:  Колодки тормозные на ваз 2106: замена задних и передних колодок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector