Тюнинг хавал h6 своими руками: салона, двигателя, подвески

Тюнинг Haval H6

Тюнинг серийного кроссовера Haval H6 позволяет преобразить его в эксклюзивный автомобиль, обладающий интересным, стильным внешним видом, улучшенными динамическими показателями и повышенным комфортом. Модернизация позволяет подстроить транспортное средство под желания владельца.

В продаже имеется масса аксессуаров, стоковых деталей и узлов, готовых наборов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Кроссовер Хавал Н6 часто используется для выездов за город. Многие владельцы, увеличивая объем перевозимых вещей, устанавливают багажник на крышу. Его загрузка и разгрузка не совсем удобна. Отзывы водителей говорят о том, что решить проблему, позволяет установка прочных металлических порогов. Становясь на них, намного легче, например, закинуть велосипед на багажник на крыше. Стоимость монтажа металлических порогов начинается от 1600 рублей.

Помимо порогов владельцы устанавливают на свой Haval H6 обвес. Он придает машине более агрессивный внешний вид. Цена на элементы обвеса начинается от 730 рублей.

Аэрография также популярна при изменении внешнего вида Haval H6. Рисунок может быть размещен на капоте, крыльях, дверях, крыше и на других поверхностях. Наличие изображения делает машину приметной, что позволяет снизить риск угона. Стоимость на аэрографию зависит от сложности рисунка и занимаемой им площади. В среднем цена начинается от 2100 рублей.

Тюнинг силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик силового агрегата имеет чип тюнинг. Он позволяет:

  • снизить потребление горючего, оставив приемлемую динамику;
  • устранить недостатки штатной прошивки, вызванные необходимостью соответствия экологическим нормам;
  • увеличить мощность и крутящий момент мотора, не сократив существенно его ресурс.

Чип тюнинг обеспечивает возможность возврата к стандартным или предыдущим настройкам, если полученный результат не оправдывает ожидания. Не лишена перепрошивка ЭБУ и недостатков. Главный из них заключается в том, что изменение характеристик двигателя возможно лишь в узком диапазоне. Цена на профессиональную перепрошивку ЭБУ составляет от 2 до 5.8 тыс. рублей.

Повысить мощность двигателя позволяет установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Он монтируется взамен штатного расходника. В результате удается достичь большего поступления горючей смеси в рабочую камеру. Цена на нулевик стартует от 950 рублей.

Еще одним методом немного увеличить мощность двигателя является замена штатной выхлопной системы на стоковую. Установка прямотока не только положительно сказывается на работе мотора, но и придает автомобилю характерный спортивный, басистый, емкий звук. Цена на монтаж стоковой выхлопной системы начинается от 6700 рублей.

Существенно изменить основные показатели силового агрегата позволяет его переборка с установкой стоковых деталей и узлов. Замене подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы ГБЦ. Стоимость такого усовершенствования начинается от 13.5 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Родная подвеска устраивает не всех водителей, так как имеет усредненные характеристики для городской эксплуатации и езды по бездорожью. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу. Стоимость модернизации подвески зависит от выбранного способа и составляет от 650 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Haval H6

Способы изменения подвески Получаемые плюсы от модернизации Минусы тюнинга
Увеличение дорожного просвета Повышение проходимости Риск потери устойчивости машиной
Уменьшение клиренса Придание эпатажного вида Снижение внедорожных качеств автомобиля
Увеличение жесткости Улучшение внедорожных качеств Снижение комфорта
Добавление мягкости Адаптация к эксплуатации преимущественно в городе Появление чрезмерной валкости
Регулируемая пневмоподвеска Возможность подстраивать параметры подвески под стиль вождения и дорожные условия Низкий ресурс, что особо проявляется при эксплуатации на бездорожье

Тюнинг салона

Для повышения комфорта водителя и пассажиров владельцы Хавал Н6 прибегают к тюнингу салона. Одним из наиболее простых способов является использование накидок на сидения. Посмотреть на пример такого усовершенствования можно на фото, которое приведено ниже. Цена на накидки начинается от 1700 рублей за комплект.

Дополнительная шумоизоляция популярна при тюнинге Haval H6. Ее цена начинается от 8 тыс. рублей.

Некоторые водители устанавливают органайзер в багажнике Хавал Н6. Монтаж дополнительного ящика обходится в сумму от 350 рублей.

Установка спального места характерна для любителей загородного «дикого» отдыха. Стоимость такого тюнинга стартует от 2 тыс. рублей.

Haval H6: белая ворона

Выясняем, способен ли Haval H6 перевернуть представление о китайском автопроме.

Haval > H6

Haval H6

Haval H6

Длина / ширина / высота / база 4649 / 1852 / 1727 / 2680 мм

Объем багажника 808–1216 л

Снаряженная / полная масса 1541 / 2060 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5600 об/мин; 210 Н·м при 2200–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия передний привод; 6АТ

До сей поры отношения с «китайцами» у меня как-то не складывались. Дважды в сравнительных тестах с треском провалились Лифаны. Был и тест, где состязались сразу пять китайских кроссоверов. И из пяти соперников многие оказались не у дел сразу по нескольким пунктам. Однако автомобили марки Haval лично мне тестировать еще не доводилось, а коллеги порой отзывались о них на удивление лестно. Тем интереснее было познакомиться с кроссовером Haval H6. Китайский автопром развивается семимильными шагами. Возможно, настал тот день, когда китайские автомобили, как и телефоны из Поднебесной, можно поставить в один ряд с именитыми брендовыми?

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Haval H6

Зато у H6 хорошо проработана эргономика. Неужели в китайском автомобиле я не испытаю проблем с посадкой за рулем? Удивительно, но факт. Руль регулируется в широких диапазонах по двум направлениям, удобен по хвату и не раздражает грубыми швами на кожаной оплетке. Сквозь руль я смотрю на классическую комбинацию приборов с двумя большими колодцами. Не хочется придираться к монохромному экрану трип-компьютера, который по современным меркам маловат. Сиденье с неплохим профилем, регулировкой поясничного упора и достаточно развитой боковой поддержкой. Блок двухзонного климат-контроля отлично скомпонован, а клавиши нажимаются с благородным выверенным усилием. Только дисплею недостает яркости при включенном ближнем свете фар.

Ущипните меня — я точно сижу в китайском кроссовере? Эмблема на руле развеивает сомнения. Лишь надпись «внешность», которая в данном случае обозначает температуру за бортом, выдает китайское происхождение. Видимо, создатели воспользовались не самым точным электронным переводчиком. Но, черт возьми, это единственная забавная придирка, которую я нашел.

Haval H6

Haval H6

Пересаживаюсь на второй ряд — места тут полно. И снова на удивление удобно сидеть. Не только по запасу пространства — сама посадка продумана, а спинки регулируются по углу наклона. Лишь над головой места чуть меньше, чем хотелось бы: «спасибо» люку в крыше, съедающему изрядную часть воздуха. А вот объем багажного отсека вполне себе приличный. На его боковых стенках к тому же предусмотрены выступы для установки пола на уровень выше. Таким образом, багажный отсек можно разделить на две части. В общем, Haval H6 уверенно набрал несколько очков в рубрике «семейный паркетник».

Haval H6

Haval H6

А что с ездовыми дисциплинами? В них китайские автомобили чаще пасуют. У нашего подопечного 150-сильный турбомотор в паре с 6-ступенчатым автоматом. Работающий двигатель наполняет салон легкой, еле заметной вибрацией. Ничего криминального. Педаль газа чуть задемпфирована, и на скромные касания акселератора мотор едва реагирует. Но стоит продавить педаль посильнее, и Haval уже неплохо ускоряется. Дух, конечно, не захватывает, но для полуторатонного паркетника динамики достаточно.

Вот только расход топлива мог бы быть меньше — в городе он колебался у отметки в 13,5 л на 100 км пути, а на трассе мне удалось снизить его лишь до 10 литров на сотню. При таком аппетите у Хавейла невеликий по объему топливный бак (всего 50 литров). В дальней дороге придется часто заезжать на АЗС. Зато мотор способен переваривать 92-й бензин. Хорошо настроен и автомат — он вовремя меняет передачи, не тушуется и в режиме кик-даун. А вот тормозам эффективности чуть недостает. Дозировать усилие на педали тормоза не всегда легко. Приходится привыкать. Да и само замедление могло бы быть немного интенсивнее.

Haval H6

Haval H6

Где Хавейл по-настоящему удивил, так это на колдобинах. Подъезжая к очередному «лежачему полицейскому», нарочно не стал сбрасывать ход. H6 не спасовал и отработал без пробоя. На средних и крупных ямах подвеска «китайца» не замыкается на кузов и чувствует себя уверенно. Лишь мелочевка сканируется подробнее, чем хотелось бы. Еще больше ощущается гребенка на дороге и шершавый асфальт. Этакий эффект перекачанных шин, хотя давление в колесах было в норме.

Отрадно, что за неплохую плавность хода Haval не стал расплачиваться проблемами с управляемостью. Конечно, за рулем H6 драйверские амбиции лучше приглушить. Зато Haval стабилен на прямой и достаточно уверенно стоит на дуге. Может, реакции на руль и тяжеловаты, но это не критично. А еще хотелось бы, чтобы руль наливался чуть большим усилием в ходовом повороте.

Haval H6

Тестовый автомобиль был моноприводным. Задняя подключаемая ось полагается лишь версиям с механикой. Потому вместо тяжелого бездорожья мы ограничились раскисшей грунтовой дорогой. Но и тут чуть было не застряли. Просвета вроде хватало, да и противобуксовочную систему можно отключить. Но штатные шины Giti на мокром грунте оказались беспомощными. В итоге Haval стал уверенно сползать в глубокую колею. Благо с отключенной электроникой и интенсивной пробуксовкой в итоге удалось выбраться из щекотливой ситуации. Так что, если планируете периодически выбираться на бездорожье, стоит присмотреть шины с лучшим зацепом, как бы банально это ни звучало. К слову, в арсенале H6 есть ассистент спуска с горы, но на скользком подъеме решили его не испытывать, ибо с такими шинами залезть обратно не получится. А вот в подземном многоярусном паркинге систему проверили — работает хорошо.

Haval H6

Мир для меня уже не будет прежним — Haval H6 стал первым китайским автомобилем, который вызвал у меня положительные эмоции. Да, он не лишен недостатков. Но ни один из них я не могу назвать серьезным. При этом H6 по-китайски щедро сдобрен опциями. Тут вам и ксеноновые фары, и люк, и электропакет с двухзонным климат-контролем. Но и цена уже не совсем китайская — наш автомобиль стоит почти 1 300 000 рублей. С другой стороны, я вынужден капитулировать, признав, что за эту сумму предлагают не самый маленький и вполне конкурентоспособный автомобиль с хорошим функционалом.

Haval H6 спустя три года и 50 000 км

Про Haval обычно не пишут ничего кардинально плохого. Никаких вонючих салонов, не втыкающихся скоростей, рассыпающейся подвески и чего-то ещё. Вот и этот отзыв не будет исключением. Для тех, кто открыл этот пост ради жести, сразу скажу, что её не будет. Для остальных кратко напишу те плюсы и минусы, которые выявил за время эксплуатации.

1. Купил машину, как и все, наверное, из-за сладкой цены для своего размера и комплектации. Из других китайцев смотрел Lifan X60, Zotye T600, Geely X7. Из всех больше всего понравился именно Хавейл (именно так правильно произносить), хотя он и был дороже. У него и салон просторный, и не воняет, материалы отделки частично мягкие, багажник хороших размеров и полный привод есть (на механике).

2. Подвеска – высший класс. Глотает всё и на любой скорости. Делает всё это бесшумно, за 50 000 км никаких замен не было и в ближайшее время не предвидится.

3. ТО раз в 10 000 км, масло меняется тоже раз в 10 000 км. Все ТО распределены так, что нет откровенно дешевых и откровенно дорогих, как у некоторых марок, например, на 30 или 45 тысяч км пробега. Тут каждые 10 000 км придется платить в районе 8000 рублей. Это удобно. Есть ещё нулевое ТО на 5000 км, но оно бесплатное (!).

За все время всё, что менялось, было строго по регламенту. Из нерегламентного только задние тормозные колодки на 40 000 км (оставалось 3 мм), передние до сих пор целые.

По гарантии заменили дважды предохранитель звукового сигнала. Но, как оказалось, это косяк установщиков сигнализации, так что к машине претензий нет.

4. Расход топлива по трассе на скорости 100-110 км/ч около 9 литров на 100 км, по городу – 10,5-11 в зависимости от трафика. Кстати, приятно, что разрешено лить 92-ой бензин.

5. У двигателя не то, чтобы турбояма, но ощутимый подхват ощущается после 3000 оборотов в минуту. Претензий к работе мотора нет, масло не жрёт совсем. Ни капли. Все зимы заводилась с первого раза, стабильно хорошо. Не сказать, что зимы были прям морозные, но градусов до минус 25 температура опускалась.

6. При малейшей пробуксовке в грязи или снегу, когда подключается задняя ось, начинает вонять как будто паленым сцеплением. С годами это не прошло. Совсем по говнам я не езжу, но иногда зимой приходится буксонуть, а по осени и весной проехаться по раскисшей грунтовке. Аромат неприятный. Тем не менее сцепление родное и все работает штатно без изменений.

7. В салоне ничего не гремит, не дребезжит. Никаких сверчков нет по сей день. Зимой в морозы тоже всё тихо.

8. Расстраивает отсутствие подогрева руля и лобового стекла или хотя бы обогрева зоны покоя стеклоочистителей. На трассе уже при минус 15 примерно перестают работать форсунки стеклоомывателя – замерзают. Возможно, дело в незамерзайке, но в бачке под капотом она была жидкая, а из форсунок не лилась стабильно. В общем, обогрев бы тоже не помешал.

9. Машина точно не для гонок. Пришпорить можно, но постоянно гонять – нет. Обгоны на трассе тем не менее даются нормально. В общем, машина хорошо подходит для семейных людей, ценящих спокойствие и безопасность, а не для молодежи, которая любит погонять.

10. На капоте есть сколы, с которыми ничего не делал, но они не ржавеют. Ржавчины вообще нигде нет. Днище при покупке было обработано, но и в других местах всё чисто. Нет даже намеков на коррозию.

11. Печка отличная. Климат работает тоже очень грамотно, без сквозняков и ветра в лицо и ноги.

12. Мелкие недостатки, которые лично мне не нравятся и доставляют хоть и небольшие, но неудобства:

  • При выставлении круиз-контроля скорость нигде не отображается, то есть ставить приходится на глаз по спидометру;
  • температура за бортом выводится на экран только при управлении климатом, в других режимах мультимедийной системы этой информации нет;
  • время тоже очень мелким шрифтом только на экране мультимедийной системы;
  • в мультимедийной системе есть некоторые очень мелкие ошибки перевода. Они не напрягают, но все же хотелось бы, чтобы китайцы уже разобрались с русским языком раз и навсегда.

Всё остальное целиком и полностью устраивает. Машиной доволен. За свои деньги она просто прекрасна. Можно придраться, например, к тому что сзади нет отдельных дефлекторов обдува, что нет лючка для длинномеров за подлокотником в заднем диване и к чему-нибудь ещё, но такие минусы есть у каждой машины. Да и не минусы это, а особенности. А к надежности, сервису, качеству исполнения, стоимости обслуживания у меня претензий нет.

Покупая китайца я боялся за три вещи: турбомотор, коррозию и ликвидность. К мотору – тьфу-тьу-тьфу – претензий нет, коррозии и даже намеков на нее тоже не наблюдается. Про ликвидность пока ничего не скажу, но, судя по положительным отзывам в сети, имидже бренда и родственными связям с Great Wall, могу предположить, что таких уж больших проблем, как с другими китайцами, быть не должно. Хотя, очевидно, что это будет не такой ликвидный автомобиль, как какой-нибудь Hyundai.

Про потерю стоимости, судя по статистике авто.ру, можно сказать только одно – она на уровне одноклассников. Для H6 средняя потеря стоимости в год – 8%. У Nissan X-Trail – 13%, у Kia Sportage – 10%, у VW Tiguan – 11%, у Toyota Rav4 – 8%. Как-то так.

Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь что-то по этой машине что-то прояснилось. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Тест драйв Haval H6 –
“HAVAL H6: Разрыв шаблона”

О Haval H6

Приезжаешь на мойку – встречает её владелец: говорит, никогда раньше такого не видел. Во вкладке “Популярные марки» каталога Motorpage.ru такого бренда тоже нет, только в общем списке. Haval все ещё словно no name. Но, познакомившись с H6, вспоминаешь анекдот про «вам шашечки – или ехать?»

В Москве за первые четыре месяца этого года было продано 208 Haval, 139 из которых – именно H6. Рост от прошлого года – 44% и 58% соответственно. Сотрудник пресс-парка, выдавая автомобиль на тест, говорит, что сомнения у его покупателей обычно заканчиваются после первой же пробной поездки. Стоит человеку сесть за руль и проехаться – и он отправляется оформлять приобретение. На H6, опять же, со слов дилера Haval, желая «повысить градус», пересаживаются владельцы Duster, Solaris, X-Ray и другой продукции отечественного автопрома. Чем же может так покорить водителя этот переднеприводный китайский кроссовер в ходе короткой пробной поездки? Как говорится, можем повторить. Поэтому сначала – блиц, впечатления от первых пяти минут за рулем H6. В детали будем всматриваться постепенно, а пока – главное: как едет?

О пользе цитирования

А это смотря с чего пересел на H6. Я сразу замечаю довольно «длинную», ленивую педаль акселератора и явственную турбояму. 143-сильного полуторалитрового двигателя полуторатонному автомобилю для полноценной бодрости не хватает. Чтобы динамично разогнаться, например, до 80 км/ч, мотор надо раскручивать до красной зоны (она тут начинается с 5500), – автомобиль при этом не загружен, в салоне только водитель, багажник пуст.

Но при этом: прекрасная посадка за рулем, «включаешься» в автомобиль моментально. У H6 точно все в порядке с эргономикой. Руль, кулиса АКПП, «кочерга» ручника – всё под руками, педали под ногами, даже площадка отдыха для левой ноги – там, где надо. Регулировки кресел: подушка вперед-назад и вверх-вниз, наклон спинки, даже выдвигается поясничный подпор, причем, вполне убедительно. В целом конфигурация кресла европейская, опять-таки, а не рассчитанная на азиатскую фигуру, как это сегодня часто бывает даже у европейских премиальных брендов. Позже знакомый владелец Lexus, посидев на водительском месте H6, признался, что сравнивать эти два автомобиля, конечно, глупо, но посадка за рулем в этом китайском кроссовере удобнее, чем в его внедорожнике.

Хотя, H6, скорее, уже не «китаец», а дитя глобального рынка. За дизайн экстерьера отвечал Пьер Леклерк, который делал пятый и шестой «иксы» BMW. Корейская коробка, шины американского бренда Cooper. В интерьере H6 полно визуальных цитат, но они составляют убедительное единство. Архитектура передней панели и центрального тоннеля навеяна Honda CR-V, как и откидывающиеся подлокотники сидений первого ряда. Мультируль, обшитый перфорированной (эко?)кожей с красной строчкой, напомнил мне о «корейцах». Пластик салона – ну, тут все, как даже у премиальных «немцев» в последнее время: гулкий низ, и даже верх гулкий, только приборная панель сверху мягкая.

У H6 очень приятный не только наощупь, какой-то очень «аналоговый» руль, с хорошей обратной связью и с уверенным возвращением в «ноль». Плотная подвеска городские неровности проходит на «пять» (забегая вперед, скажу, что она показала себя совершенно всеядной, переваривая и комковатый грейдер, и ямы с острыми краями на распадающемся загородном асфальте). Есть разные мнения о том, как должна работать подвеска, один вариант – «плыву, ничего не замечаю», другие любят погорячее. Здесь – золотая середина: автомобиль сообщает тебе, что проезжает неровность, но не беспокоит, а просто воспитанно информирует – сдержанным звуком. В целом по характеру чем-то напоминает работу подвески младшего кроссвера Volvo (без цитат сегодня никак не выходит). Тормоза цепкие и энергичные, но по контрасту с «дорогой” работой подвески могут показаться простоватыми.

Бренд no name? Так даже лучше: начинаешь смотреть и оценивать не шильдик, а именно сам автомобиль, на котором едешь. С европейским дизайном экстерьера и интерьера, качественно исполненный, очень вместительный, кстати. У задних пассажиров из удобств – откидывающийся подлокотник с подстаканниками и регулировка наклона спинки заднего дивана но места по всем трем измерениям столько, что остался бы доволен любой исторический агрессор XX века, мечтавший о расширении жизненного пространства. 800-литровый багажник, внутрь которого ведет тяжелая задняя дверь (к слову, не оборудованная лифтом, так что тягать эту створку вниз надо вручную, поэтому удобно, что массивных ручки изнутри – две, с каждой стороны…). Парковочные датчики, дорожные ассистенты, камера заднего вида.

И все это – за 1,3 млн. в топовой комплектации. Кроссовер с дорожным просветом 180 мм, но переднеприводный – никогда не понимал этого жанра. Но у H6 есть и полноприводная версия, с дизелем (она даже дешевле), правда только на «ручке», комбинации «4х4 плюс автомат» не существует. В некоторое утешение – у шестиступенчатого «автомата» H6, есть зимний режим, включается кнопкой под кулисой АКПП, в нем автомобиль стартует со второй передачи. А режим ручной включается перемещением кулисы вправо, от себя. Хотя, наоборот, к себе было бы, кажется, логичнее да и просто удобнее.

Итог блица: могу понять, почему сомнения на тему «покупать – не покупать» у будущих владельцев заканчиваются сразу после тест-драйва. Единственный минус – слабый двигатель, но в остальном – очень приятное ощущение. От подвески, от руления, от посадки – всего того, что в автомобиле действительно важно.

А что же неважно? Отсутствие навигатора, хотя, оно, конечно, выглядит странно по нынешним временам в кроссовере, претендующем на премиум, да еще с «акульим плавником» антенны на крыше. Или вот медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. Что сказать? Она есть, звучит, сильных чувств при этом не пробуждает, CD и флешки читает. Как-то не сразу сложилось с настройками радио: автопоиск не удается почему-то, а у верньера очень низкая чувствительность и приходится или очень долго крутить его, пока от одной станции доберешься до другой, или набирать нужную частоту вручную через цифровую клавиатуру на тачскрине. Но опять же, запомнить станцию не получается. Ну и, конечно, чудный китайский русский язык: «ТМП Дальний Стерео», «Язык По-Русскому».

H6 местами противоречив. Маршрутный компьютер в центре между «колодцами» приборки – монохромный и смотрится недорого. Но при этом при запуске двигателя он выдает вполне премиумные данные – давление в шинах, которые, впрочем через несколько секунд сменяются безальтернативной комбинацией: пробег, запас хода и уровень топлива в баке. Расход приходится высчитывать вручную, у меня получилось около 14 литров в смешанном цикле. 92-го бензина, кстати, что немаловажно.

Акселерация – это миф

А вот при поездке за город картина обрастает подробностями. H6 оказывается автомобилем, словно созданным «без допусков» – в городе 60 км/ч и за городом – 80-90 км/ч, в этом диапазоне все близко к идеалу. Но при попытке «взять выше» двигатель выходит на авансцену, разводит плечами и виновато кланяется.

«Тележка» H6 прекрасно позволяет ехать и 140, и 150 км/ч, проверено. Но тот, кто соберется вырваться на H6 на простор и «прохватить» как следует, получит вот что: хоть какой-то отклик двигателя на педаль акселератора начинается, если продавить ее на половину хода, до этого не происходит вообще ничего. При попытке кикдауна звучит натужный рев и происходит вяловатый разгон. В этом смысле связка «двигатель+трансмиссия», годная для повседневной городской в пробках, совершенно расстраивает при энергичной езде.

Да и шум в колесных арках уже на скорости 80 км/ч такой, что приходится повышать голос при разговоре в салоне. Вообще шумов у H6 на скорости – полный комплект: и из арок, и аэродинамические, и двигатель. Привыкнуть можно, но за несколько часов движения по трассе может, боюсь, накопиться усталость.

Но есть и хорошая новость: одержать победу над слабым двигателем можно и в H6 уже есть все для этого необходимое. Подрулевые лепестки – этот бесполезный, как правило, в «гражданском» автомобиле инструмент тут –просто палочка-выручалочка. Перебрасываешь левым лепестком коробку на одну-две передачи вниз – и двигателя хватает, чтобы идти внатяг, можно не планировать обгон на трассе заранее за месяц. И удобно, что после твоего вмешательства в работу коробки автомобиль не «зависает» на выбранной передаче навсегда, а вскоре возвращается в автоматический режим, если прекратить манипуляции лепестками. Если же ручной режим нужен всерьез и надолго – как уже было сказано выше, толкаем кулису АКПП от себя, вправо.

Сила Востока

На третий день привыкаешь к H6 окончательно и начинаешь получать от него только удовольствие. Особенно если устроить химически чистый опыт и контрастным фоном сделать отечественный автомобиль, не скажу, какой – неважно, любой.

Пересаживаешься из *** в H6 – и прекрасно понимаешь настоящее детское счастье, которое испытывают люди, меняющие продукцию советского автопрома на этого «китайца». В одном случае ты понимаешь, что сел в суровый аппарат, у которого свои цели, отличные от твоих. Внутри его отведено место, на котором тебе разрешается посидеть – но только чтобы было кому нажимать педали и крутить руль, иначе аппарат не выполнит свою суровую боевую миссию. Во втором случае ты садишься в автомобиль, спроектированный и созданный для тебя. И разрыв между ними настолько ошеломляющий, что просто нет слов. Вернее, слов два: научились делать. Сила Востока, говорят, в подражательности. Нового, уверяют европейцы, азиатский человек не выдумает, но то, что подсмотрит у нас, повторит прекрасно и даже лучше. Первый раз этот путь в мировом автопроме проходили японцы, второй – корейцы, похоже, сейчас пришло время китайцев.

Кстати, одним из первых вопросов владельца мойки, который никогда не видел Haval и заинтересовался H6, был про гарантию. Получил ответ – 36 месяцев или 100 тысяч пробега, что раньше наступит. Будет думать.

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 910

1 Тема от megaziher 2016-02-26 18:22:18

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Тема: Чип-тюнинг Haval H6

Всем привет!
Хотел бы открыть такую тему.
Когда выбирал авто, заезжал в Ирито, там делают чип-тюнинг на Hover и делают это без слета с гарантии.
У Haval таких услуг нет (по крайней мере у представителя на Аминьевке).
Полазил по сайтам, есть контора, которая делает чип-тюнинг Haval H6, по их данным машина приобретает следующие параметры:
Лошади – примерно 183шт.
Тяга – 270 H-m.
Цена вопроса 10т.р. По мне так это через чур дорого.
Вот и думаю нужно ли это автомобилю или нет. Для меня бы хватило того, что был бы более ровный момент и более ранний.

2 Ответ от megaziher 2016-02-28 22:13:37

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Если честно, то хотел бы услышать мнение тех людей кто зделал чип-тюнинг своего авто, а так же мнение знающих людей.
На сколько это вредит автомобилю и вредит ли? Может самим заводом закладываются низкие характеристики агрегата, для увеличения срока службы двигателя, а дальнейшее увеличение мощьности повличет за собой снижения срока службы?

3 Ответ от Vitaliy 2016-02-29 00:02:35

  • Vitaliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Инта
  • Сообщений: 513
  • Спасибо: 47

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Я уже писал, что наш авто это по сути рестайлинг Ховера Н6 на форуме по Н6 про чип тюнинг много описано. Наберите в поисковике ховер Н6 форум, а там возможно найдете ответы на свои вопросы.

4 Ответ от stafford 2016-03-01 17:20:49

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,053
  • Спасибо: 78

Re: Чип-тюнинг Haval H6

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих – не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

5 Ответ от megaziher 2016-03-01 17:24:15

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

скажу одно, под евро нормы двигатель задушен программно, а уж расжимать или нет, решать вам. и для страждущих – не ищите конторы. которые превратят овощной мотор в двигло от мустанга. чудес не бывает, поэтому правильно написали, посетите сервисы клубные по Ховерам, заодно и сюда их притяните

Это понятно, что задушен, что мустанг не выйдет. Но где та золотая середина, между оптимальным табуном и ресурсом двигателя?

6 Ответ от megaziher 2016-03-02 10:20:52

  • megaziher
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 351
  • Спасибо: 30

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

7 Ответ от stafford 2016-03-02 20:07:18

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,053
  • Спасибо: 78

Re: Чип-тюнинг Haval H6

обкатай, потом на прошивку.

8 Ответ от sarrus 2016-03-02 21:22:49

  • sarrus
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 4

Re: Чип-тюнинг Haval H6

Кто ни будь в курсе, когда лучше прошивать машину? На каком пробеге? Или вообще без разницы?

Это вопрос только к тем, кто занимается прошивками. Да и зачем это нужно? Гоночный болид что ли сделать из кроссовера, расход уменьшить на пол-литра или денег девать некуда? Прошивка автоматически снимает авто с гарантии в части работы электронного блока управления, если только не официалы будут шить. Хозяин-барин, конечно.

9 Ответ от Shyrik86rus 2016-03-08 09:30:00 (2016-03-08 09:41:53 отредактировано Shyrik86rus)

  • Shyrik86rus
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 2

Re: Чип-тюнинг Haval H6

С точки зрения прошивки, ее необходимо сменить. На это есть ОДНА ОГРОМНАЯ причина ( мое сугубо личное мнение).
Я наездил на Havale H6 уже 23 000 км. с сентября. Живу в динамичном городе. где нажать “газку”, бывает ой как необходимо.
С места еще да. можно крутануть его на первой скорости и уехать, а вот когда накатом к перекрестку подъезжаешь, вроде и первую не “воткнешь” ( при необходимости в прямом смысле втыкаешь. ), а на второй не тянет на малых.
И как утупок, выехал, а машина то не едит .
Это моя основная проблема. Которую хочу победить.

Обманул. вторая причина. это на первой на низах.
Если кто то заезжал на небольшое бездорожье или в снег зарывался. ну или в грязь.
После полной остановки, трудно машину заставить ехать.
Они либо глохнуть будет. Либо нужно немного сцепление поджечь, что бы турбинка подхватила и поехало авто . )))) Но запах.
Не знаю как. но на первой и второй скорости, нужно что бы турбинка не отключалась. или там до 20-30 кмч. как то так.

Будет полезно:  Катализатор на шевроле круз: удаление и замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector