Тюнинг ховер н3, н5 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг Great Wall Hover h3, h5

Автомобиль Great Wall Hover h3 отличается надежностью и практичностью. Но многим водителям этого недостаточно – потому они самостоятельно занимаются тюнингом. В продаже представлено множество деталей, компонентов для ходовой, двигателя позволяющих улучшить характеристики транспортного средства.

Сложность модификации стандартной прошивки Great Wall Hover h5 и h3 заключается в некоторых особенностях конструкции электронного блока управления.

Некоторые модификации плат прошить невозможно – такая особенность заложена на стадии проектирования электроники. Все электронные блоки управления делятся на 2 основные категории:

Они имеют отличную маркировку. Блок управления снабженный меньшим количеством ребер маркируется как MT22U. Выглядит он следующим образом:

Семиреберный имеет отличную конструкцию. Маркируется как MT20U2. Он немного тоньше, однако способ его крепления идентичен.

Ранее автомобили этой марки снабжались блоками двух типов. Однако с 2017 года комплектация включает в себя только MT20U2 и его аналоги – предполагающие возможность замены программного обеспечения.

Одной из самых популярных прошивок является подразумевающая соответствие разных экологическим стандартам. Стоковое программное обеспечение предполагает соответствие стандарту Евро 4. После перепрошивки снижается расход топлива, выхлоп соответствует Евро 2.

В результате установки альтернативного программного обеспечения обеспечивается:

  • изменение режима работы форсунок;
  • отключение контроля выбросов в атмосферу.

Сам блок управления располагается под капотом слева по ходу движения автомобиля.

Причем внесение изменений в прошивку требует не только разборки блока управления, но также перепайку некоторых микросхем. Некоторые сложности вызывает вскрытие ЭБУ. Визуально плата блока управления выглядит следующим образом:

После перепайки металлический корпус необходимо собрать максимально герметично. Края коробки обязательно пропаиваются – это позволяет предотвратить попадание внутрь воды. После сборки и установки осуществляется непосредственно перепрошивка. Понадобится ноутбук со специальным предустановленным программным обеспечением.

Выполнить чип-тюнинг своими руками будет затруднительно – при отсутствии должного опыта.

Цена подобной работы зависит от модели двигателя и перечня проводимых работ. Перепрошивка блока управления позволяет решить следующие основные задачи:

  • повышается отдача двигателя;
  • снижается средний расход;
  • уменьшается износ основных рабочих поверхностей.

Некоторые ателье предлагают прошивки, делающие возможным использование топлива другого типа. Однако такие работы предполагают также механическую доработку – дроссельной заслонки, некоторых других компонентов.

Термометр для внешней температуры

Ховер Н5 и его аналоги не снабжаются в базовой комплектации датчиками температуры. Однако при желании не составит труда установить такой компонент самостоятельно. Заказать его можно на популярном китайском ресурсе. Стоимость обычно составляет не более 200-250 рублей.

Лучшее место для установки датчика температуры – внутри зеркала со стороны водителя. Достаточно открутить пару винтов – и расположить датчик внутри свободного пространства.

Питающий кабель и провод для передачи информации аккуратно прокладывается рядом с остальными шлейфами – можно прихватить их нейлоновыми хомутами. Рассмотренный выше этап работы – наиболее простая часть.

Для размещения экрана с температурой можно использовать пластиковое основание салонного зеркала заднего вида. Чтобы изготовить отверстие необходимо аккуратно наклеить малярный скотч на поверхность пластика.

Для изготовления отверстия лучше всего использовать дисковую миниатюрную пилу. Результат работы выглядит примерно следующим образом:

Чтобы сделать края отверстия более гладкими и аккуратными можно воспользоваться надфилями, наждачной бумагой. Размер отверстия стоит разметить заранее.

После чего аккуратно подогнать напильником. Фиксация осуществляется при помощи клея «Момент». Он обеспечивает надежный контакт и даже сильный нагрев на солнце никак не сказывается на его прочности. Итоговый вариант:

Если отверстие получилось несколько больше, чем планировалось – можно воспользоваться холодной сваркой. После чего аккуратно зашлифовать поверхность, окрасить её в черный цвет.

Ховер Н3, Н5 и другие модификации отличаются своей надежностью. Однако китайские проектировщики не продумали многие мелкие детали. Однако при желании конструкцию можно легко доработать самостоятельно.

Какие улучшения возможны для Ховера?

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

31 января 2014, 21:02 #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

31 января 2014, 21:37 #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

31 января 2014, 21:55 #3

алексей 839, 31 января 2014, 21:37, #2

Ещё говорят что ставят воздушный фильтр от порше 911.

а с нормальным фильтром что не так? а самоблок у меня с завода стоит осенью начал поворачивать ему звблокироватся вздумалось начало машину разворачивать ну и чтоб бочину небить вывернул руля и бампером в заборчик железный сложил его баспер выдержал а так при горизонтальном вывешивание помог дорожники люк у стоянки открыли начал выезжать и передним колесом провалился заднее поднялось понижайку включил и выехал по грязи с горы разворачивает а в гору хорошо помагает

31 января 2014, 22:16 #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

3 февраля 2014, 22:05 #5

a1brek, 31 января 2014, 22:16, #4

алексей а как это на двух литровом моторе 140 лошадей перешивал или мозги менял ? у меня тоже двушка но по паспорту помоему сто пятнадцать да и расход 9-10литров на такой мощи не могет быть

Александр я там наверное опечатался,я хоть и чиповался но всё равно у меня от родных 115 прибавелось может пару тройку лошадей,так так чиповка лошадей не пребовляет а увеличивает крутящий момент.а про расход я могу сказать что,заправил полный бак съездил в костромскую область это примерно от меня 550 километров и у меня в баке осталось чуть меньше пол бака.а так я не знаю и больше не засекал сколько он употребляет бензина.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

3 февраля 2014, 22:10 #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

3 февраля 2014, 22:24 #7

dimanback, 3 февраля 2014, 22:10, #6

Хорошее авто улучшать не надо. Это только в тазах все улучшают что то самоделкины.

согласен но всё равно даже взять мой ховер на штатной подвеске я даже на небольших неровностях еле ехал а теперь после того как поставел жёсткую и на полецейски не притормаживаю.всё приятнее когда машина выше штатной.и блокировки очень хорошая вешица,а в штатной комплектации нет.всё равно приходится дорабатывать хотя бы для себя.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

13 февраля 2014, 22:20 #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

Great Wall Hover H5 Luxe

14 февраля 2014, 10:09 #9 + 1

алексей 839, 31 января 2014, 21:02, #1

какие улучшения возможны для ховер а какие не желательны. например межколесные блокировки говорят что в задний мост всё нормально работает, а в переднем вырывает, правда или нет они всё таки 35.000 стоят.

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК – вероятность велика.

Будет полезно:  Воздушный фильтр на тойота королла 150: замена

алексей 839, 13 февраля 2014, 22:20, #8

вот тут помогла динамическая стропа.кстати очень хорошая вещица.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

14 февраля 2014, 11:58 #10

Shursky, 14 февраля 2014, 10:09, #9

Стоят 80-процентные блокировки в обоих мостах. (кстати НУ НЕ СТАВЯТ ИХ С ЗАВОДА)В таком варианте ничего не вырывает. Но если поставить вперед стопроцентный блок типа ДАК – вероятность велика.

С динамичкой поосторожнее. Если рвется то прилетает с печальными последствиями. Канат или лебедка.

у меня трос,да я слышал что когда рвёт трос то последствия могут быть печальными.я купил “гаситель троса”но не приходилось пока еще им пользоватся так как не застревал еще по серьезному.а динамической стропой очень доволен,по сравнению с обычным тросом нет сильных ударов когда машину “дёргаешь”.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

27 марта 2014, 15:00 #11

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

27 марта 2014, 15:00 #12

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

8 апреля 2014, 15:19 #13

ты случайно ничего не слышал как включают пониженную передачу без полного привода?

и что для этого делают.

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

8 апреля 2014, 16:06 #14

ПРОДАМ ШТАТНУЮ РЕЗИНУ ДЛЯ ХОВЕРА ПОЧТИ НОВАЯ РЕЗИНА 5 КОЛЕС DISCOVERE 235/65/17

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

11 апреля 2014, 11:11 #15

II. Инсталяция кнопки “ручного” включения “шайтан-машинки” на Ховерах с электрораздаткой (Н2 2,8, Н3, Н5)

Раз у вас нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ (он интегрирован в блок управления всей электроникой), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!

1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..

2. Находите под ковролином этот блок

3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе

4. Вешаете в “разрыв” этих контактов трёхконтактную “кнопку”, к примеру, такую:

– по “умолчанию” (выкл) – всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении. Включил и поехал. )

– в положении №1 – штатный режим

– в положении №2 – ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши 4Н и на любой скорости!

Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).

7. Проверяете и наслаждаетесь!

щёлковский район город фрязино

Great Wall Hover H3 комплектация блек

22 сентября 2014, 22:53 #16

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР хочу поделится своим опытом о том как я поставил проставки (40 мм) на ХОВЕР Н 3,И ТАК.

Я покупал проставки с болтами в комплекте. идут 10 проставок и 10 болтов из них 2 болта с диаметром 8 мм,и 8 болтов с диаметром 12 мм. но так как я покупал проставки под заказ у меня были отверстия в проставках диаметром 8 мм,и следовательно мне пришлось 8 проставок рассверлить под диаметр 12 мм.

Я для удобства снимал оба бампера и подкрылки,запаску(а то её потом ну очень сложно будет снять.

Также я снимал пороги и трубы спереди и сзади.(так как пороги крепятся, два крепления к раме одно к кузову).а трубы крепятся только к раме.

Также снимаем пороги в салоне,там под ковролином находятся болты.(когда я снимал пороги то поломал все клипсы и долгое время не мог найти таки еже. но все гораздо проще идеально подошли от лады приоры крепление обшивки двери).

ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО

1. открутить рулевую рейку там где 2 кардана.(потом там надо поставить две проставки.(за место штатных они там белые).размеры длина 38 мм,внутренний диаметр 11 мм,я ставил проставки от амортизаторов но не знаю с какой машины они были подошли идеально, только пришлось рассверлить под 11 мм.

2.надо открутить бачёк гидроусилителя (потом его надо будет немного опустить )

и так после того как рассверлены проставки и откручена рулевая,откручиваем с одной стороны 5 креплений к кузову 1 спереди,3 посередине,1 сзади.одно крепление не сквозное.после того как все откручено под кузов ставим домкрат и поднимаем на высоту проставок.я проставки ставил на резинки.спереди я болты ставил снизу так удобнее.

Естественно тоже самое делаем и с другой стороны.

Передний бампер встаёт нормально без каких либо переделок.

Задний бампер,там мешают противотуманные фары,я их просто обрезал по крепления и запаял пластиком,и поставил по одному светодиоду.

Да и ещё надо открутить площадку под запаску и те болты которые к бамперу меняем на более длинные и следовательно этот край ставим с верху.

Да старые брызговики я выкинул и поставил широкие и длинные.

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

Как вы яхту соберете, так она и поплывет. На примере китайского вседорожника Great Wall Hover российской сборки утверждение проверял автор.

Great Wall Hover

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.

ПРИВОД: задний, полный.

• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;

• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».

• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);

• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);

• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

Great Wall Hover

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Будет полезно:  Задние колодки на шевроле круз: замена тормозных колодок

ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ

Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.

Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.

Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

ПОГОДА В ДОМЕ

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Будет полезно:  Тюнинг шкода кодиак своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.

Great Wall Hover Регламент ТО

Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.

Благодарим за помощь в подготовке материала

Тюнинг ховера и другое

Great Wall Hover H5 2014

  • Здравствуйте друзья. С днем победы! Дополнил тюнинг своего автомобиля установкой порогов площадкой с нержавеющей трубой 60 мм. Пороги заказывал наложенным платежом в интернет магазине “Передок-задок”. Отправили быстро. Пороги и крепеж получил через 2 дня и в этот же день установил. На мой взгляд пороги гармонично вписались во внешний вид авто. Фото прилагаю. Цена вопроса 12250 рублей вместе с доставкой. Пороги устанавливал самостоятельно в гараже. Крепятся к раме, в штатные места. Согласно техническим характеристикам выдерживают нагрузку 200 кг.

    Для тех кому интересно выкладываю фото клапанного механизма с моторным маслом “Лукойл – люкс” 5w-40 синтетика (отработало 6000 км плюс эксплуатация авто в режиме ожидания с учетом пробок и зимних прогревов). Фото сделано из масло заливной горловины клапанной крышки.

    Кроме того, выкладываю фотки о том, как я сражаюсь с коррозией на ховере. На сегодняшний день имеется два скола. Один на капоте 3-4 кв. мм. Образовался от попадания булыжника из под встречного Камаза, совсем не цветет. Второй – площадью около 1 кв. мм в районе задней левой двери на стыке с пластиковым порогом. Данный скол обнаружил случайно, пытался гад зацвести. Не откладывая работу на следующий день, прижег его преобразователем ржавчины, подкрасил карандашом – пробником и законсервировал лаком. На этом все. Больше ржавчина не проявлялась. В связи с чем, с учетом появившегося опыта могу сделать выводы. Капот и двери автомобиля имеют разную антикоррозионную защиту и соответственно стойкость к появлению ржавчины.

    Ну и самое главное. За 1,5 года эксплуатации автомобиль не подводил, только радует. Является любимчиком нашей семьи. В салоне тихо, сверчков не появилось. Климатическая установка нормальная. Зимой тепло. Немного про двигатель. Динамика у автомобиля вялая, служебная приора в сравнении с ховером – ракета. Вместе с тем, двигатель работает очень тихо и мягко(особенно на указанном масле (я не шучу)). К динамике привык, хватает. Прошедшей зимой в городском цикле расход топлива АИ -92 (АИ-95) с учетом неоднократных дневных прогревов и пробок при среднемесячной температуре около -20 град. (в январе) доходил до 16 литров (14 литров) на 100 км. В зимнее время на трассу не выезжал. Автомобиль заводился в любой мороз. Во всяком случае морозов больще 30 градусов в Зауралье не было.Не знаю хватит ли китайского аккумулятора на третий зимний сезон, похоже умирает он тихонечко.

    Немного о штатных китайских литых дисках. За 1,5 года эксплуатации и 16 тысяч пробега диски как новые и по прежнему круглые, без единой вмятины. Для сравнения, штатные литые диски на служебной приоре “квадратные”. Мнутся от любой ямки.

    Лакокрасочное покрытие автомобиля достойное. Он и сейчас спустя 1,5 года эксплуатации выглядит как будто вчера сошел с конвейера. По низу дверей, порогов и заднего бампера появились многочисленные капельки битумной мастики, образовавшиеся от проезда по ремонтируемым облитые битумом дорогам. Первоначально думал сколы. Но зимой в мороз корябаешь их ногтем и они отскакивают. Пока езжу так, они не первые и не последние. При необходимости ототру их автохимией. После 1 года эксплуатации заменил лампочки передних габаритов. Цена вопроса 15 рублей. Вот пожалуй и все что вспомнил. Извините за сумбурность. Всем пока!

    Great Wall Hover Клуб

    МД-тюнинг

    , 04 июл 2012 19:28

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • 298 сообщений
    • Регистрация: 04.06.12
    • Город: Город Русской Славы
    • Авто:
    • Haval H3, салон Н5, бензин,4х2

    #2 wanderer Отправлено 04 июля 2012 – 19:32

    #3 russPin Отправлено 04 июля 2012 – 19:52

    #4 АндрЭ Отправлено 05 июля 2012 – 08:10

    #5

    • 298 сообщений
    • Регистрация: 04.06.12
    • Город: Город Русской Славы
    • Авто:
    • Haval H3, салон Н5, бензин,4х2

    #6 Диего Отправлено 05 июля 2012 – 21:18

    #7 fanmajesta Отправлено 06 июля 2012 – 21:36

    Сообщение отредактировал fanmajesta: 06 июля 2012 – 21:37

    #8 russPin Отправлено 06 июля 2012 – 21:53

    #9

    • 298 сообщений
    • Регистрация: 04.06.12
    • Город: Город Русской Славы
    • Авто:
    • Haval H3, салон Н5, бензин,4х2

    Люди, не мешайте машине работать. Я уже дважды возвратился в сток и понял, лучше завода никто не сделает))))))

    #10 MaxxKiller Отправлено 06 июля 2012 – 22:10

    #11 advokat86 Отправлено 24 марта 2014 – 17:47

    Можно и самому коллектор впускной отполировать, тоже будет эффект.

    #12 svv Отправлено 31 марта 2014 – 14:30

    Интересовался я этой темой, даже покатался на Ховере с МД тюнингом. Нет никакой разницы между ним и чипованым МОД7. Лучше всего вам расскажет svv, они этот МД еще модифицировали )))))

    #13 Labirint Отправлено 01 апреля 2014 – 08:56

    #14 ТёмТёмыч Отправлено 02 апреля 2014 – 02:17

    #15 latinecz Отправлено 02 апреля 2014 – 09:20

    svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

    #16 svv Отправлено 02 апреля 2014 – 10:29

    svv, есть предложения, как будим измерять изменения?

    Мощность дроссель не прибавит все будет как в стоке. А вот при при не большом открытии дросселя за счет увеличения проходного сечения, мотору будет легче. Померить можно очень просто. Ограничить открытие например до 30% на сток дросселе и на доработанном и посмотреть разницу. Уверяю вас, что даже без замеров вы все поймете при первом нажатии на педаль газа. Без всяких адаптаций и всего остального.

    Какова цена? И имеет ли смысл делать это вместе с чип-тюнингом?

    О цене еще рано говорить, понятно что для клуба она будет лояльной. Давайте сделаем пару,тройку машин форумчан. Пускай отпишут свои ощущения, потом можно будет говорить о цене. 2-3 машины сделаем бесплатно для теста. Только пока у нас подменных дросселей нет. Если купите я готов заплатить за них.

    по идее у меня он должен быть, когда приезжал к тебе на установку января с последующей настройкой у Макса.
    в то время планировал установку валов+разрезная шестерня + МД у SVV (так как валы и выпуск на лачети ехали весьма весело).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector