Тюнинг лада веста св кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Тюнинг LADA Vesta SV Cross

Отечественная модель АвтоВАЗа на рынке всего пять лет, а за столь короткое время стала популярной среди автолюбителей стран СНГ.

В базовой комплектации автомобиль имеет все необходимые опции, установки. К числу явных преимуществ можно отнести: небольшой расход горючего, динамика разгона, качество пластика, комфорт и эргономику.

Вместе с тем, шумо- и виброизоляции в стоковом исполнении недостаточно. При езде на пересеченной местности слышен стук, вибрации по кузову. Заводских пластин на кузове недостаточно для максимального подавления шума.

Ряд автомобилистов – любителей Лада Веста (седан, универсал) практикуют кастомизацию, доработку интерьера и экстерьера по полной. Своими руками апгрейдить авто не сложно, наличие специальных навыков не обязательно. Главное иметь четкое представление плана действий и закупить материал в достаточном количестве.

Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены

Модернизация тормозного контура

Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.

Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.

Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.

Силовой агрегат — тюнинг по полной

Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.

Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.

Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.

Водителю на заметку. Любое несанкционированное вмешательство в узлы и агрегаты машины приводит к аннуляции заводской гарантии. Прежде чем тюнинговать транспортное средство получите консультации у специалистов на совместимость таковых действий.

Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:

  • увеличение динамики разгона;
  • снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
  • плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
  • увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.

Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.

Внешний вид Lada Vesta SW Cross

Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.

Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.

Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.

Другие способы апгрейда своими руками:

  • покупка брызговиков: от 1300 рублей;
  • накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
  • монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
  • монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
  • покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
  • козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.

Интерьер Lada Vesta SW Cross

Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.

После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.

Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.

Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.

В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.

Как сделать Lada Vesta SW Cross еще лучше – примеры тюнинга

Новинка от АВТОВАЗа выглядит стильно в базовой версии, но многие заинтересованы в создании особого имиджа для своего автомобиля. Добиться лучших результатов в этом поможет тюнинг. Даже самую яркую и оригинальную Лада св кросс тюнинг сделать еще лучше. О том, как можно изменить внешний вид и внутренний интерьер, и придать автомобилю эксклюзивные элементы, читайте далее.

Лада Кросс – тюнинг тормозов

Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.

Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.

Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.

Лада Веста Кросс седан – тюнинг двигателя

Владельцы автомобилей Лада часто делают тюнинг мотора, эта доработка считается одной из самых распространенных. Она состоит из трех этапов.

Начинается работа над двигателем с чип-тюнинга, на втором этапе осуществляют постройку атмосферного двигателя, после чего завершается процедура установкой турбированного компрессора. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Чип-тюнинг Лада Веста св кросс 1.8

Наиболее простая разновидность доработки мотора, которая выполняется при помощи внесения изменений в стандартную прошивку электронного блока управления машины. Какой именно вариант прошивки выбрать – это уже дело владельца и мастера, но выбор достаточно большой.

Предлагается ряд уже готовых прошивок, откатанных на других транспортных средствах. Можно найти специальную онлайн прошивку.

Готовые варианты предполагают, что в электронный блок управления специалист зальет уже существующую программу, в которой уже установлены все настройки, чтобы использовать ее. Если говорить про онлайн прошивку, то ее делают под конкретную машину в процессе ее обкатки.

Предпочтение готовым прошивкам отдают те, кто владеет заводской машиной, а вот глубокий тюнинг предполагает создание индивидуальной программы.

Чип-тюнинг Лада Веста кросс – преимущества

В первую очередь, следует отметить стоимость такой процедуры – она совсем не дорогая, в среднем доработка обойдется в сумму от шести до десяти тысяч. Если сравнить это с ценой на установку компрессоров, то разница весьма значительная. Еще один плюс – работа не займет много времени. Для того чтобы построить атмосферный мотор может понадобиться не один месяц для Лада Веста св кросс, чип тюнинг же займет не более нескольких часов.

Не всегда оказывается, что выбранная прошивка идеально устраивает водителя. Если речь идет о чип-тюнинге, то от него можно отказаться в любой момент, и вернуть автомобиль к заводскому варианту, причем для этого не понадобиться никакого вмешательства в мотор.

Отдельно следует отметить отрицательные моменты. Самая простая доработка не сможет сильно прибавить мотору мощность. Чиповка автомобиля приводит к незначительному увеличению лошадиных сил и улучшению характеристик. В большинстве случаев такой тюнинг лада веста кросс 1.8 делают для того, чтобы изменить количество воздуха, которое подается в мотор, а так же сократить объем потребляемого бензина. По данным специалистов, увеличить мощность мотора можно максимум на десять процентов благодаря чиповке.

В чем заключается процедура чип-тюнинга

Каждый мастер, который берется за чиповку двигателей, обладает специализированными программами электронного блока управления.

Для автомобилей Лада Веста св кросс 2018 тюнинг будет заключаться в подключении к электронному блоку специального разъема, после чего начнет свою работу специальная программа, которая есть в компьютере специалиста.

Она полностью обновит прошивку, сохранит параметры в блоке управления. Это общее описание процедуры, на самом деле, она включает в себя многие нюансы, которые известны мастерам.

Лада Веста Кросс – тюнинг мотора через постройку атмосферного двигателя

Это второй этап доработки мотора. Не всегда используется один и тот же сценарий для выполнения работы. В большинстве случаев, процесс включает в себя замену поршней и клапанов облегченными аналогами, установку доработки на распределительные валы, увеличенного дросселя, форсунок с лучшей производительностью, и топливного насоса. После этих манипуляций проводиться обкатка и прошивка электронного блока управления с помощью новой программы.

Такой тюнинг Лады веста кросс позволяет не только сделать двигатель намного лучше, но и увеличить показатели его мощности на тридцать-сорок процентов. Постройка атмосферника не отражается на ресурсах, с таким мотором доступна ежедневная езда. Однако любители глубокой доработки не останавливаются и на этом, переходя к постройке турбированного двигателя.

Мотор Лада Веста СВ Кросс — тюнинг по полной

В определенный период некоторые владельцы автомобилей начинают ощущать недостаток мощности атмосферных двигателей. Тогда приходится идти на дополнительные растраты и устанавливать турбированный компрессор. И здесь снова есть два вариант – установка компрессора, который имеет привод от ремня или установка полноценной турбины. Ее раскручивают выхлопные газы, поэтому она устанавливается на выпускной системе.

Будет полезно:  Тормозные колодки на опель мокка: выбор и замена

Компрессор на ремнях – это более простой и недорогой способ увеличения мощности, но его эффективность меньше. Турбина потребует больших затрат, установить ее труднее, однако мощность ощутимо вырастет – иногда она увеличивается на пятьдесят процентов, а иногда даже больше. Здесь все зависит от конфигураций двигателя и его настроек.
Важно отметить, что установка турбины подойдет не каждый Lada Vesta SW Cross, несмотря на большую дороговизну и низкий ресурс силового агрегата.

Усиленный тюнинг Лада Кросс — все новшества

Для каждого мотора устанавливается определенное ограничение по его максимальным возможностям и ресурсу. Допустим, стандартный двигатель Весты СВ Кросс на 1.8 литра может выдавать не более двухсот, максимум двухсот тридцати лошадиных сил. Однако на таком ресурсе мотор проедет не более нескольких тысяч километров. Если водителю не хватает мощности, но не хочется укорачивать жизнь двигателю, лучше попробовать воспользоваться двигателем от другого автомобиля, и установить его в спортивную Ладу.
Для того, чтобы посмотреть, как это сделать, и какой силовой агрегат выбрать, достаточно зайти на Utube.

Здесь есть множество роликов об установке прокачанных двигателей в обычные авто. К чему приводит такая процедура? В первую очередь, владельцу удастся добиться необходимого ресурса. Если по данным производителя мотор рассчитывается на мощность до трехсот лошадей, не стоит забывать и о запасе ресурса.

Мощность силового агрегата вырастет, но при этом его тоже можно дорабатывать. Но самый большой минус такой процедуры – это сложная установка нового мотора, необходимость в грамотных и тщательных расчетах и профессиональном подходе к работам. Отдельно стоит выделить сложности в подключении и настройке нового мотора.

Лада Веста СВ кросс — тюнинг бамперов

Внешний тюнинг способен изменить экстерьер автомобиля, чаще всего его начинают с доработки бамперов, особенно на спортивных авто. Обвесы не только придают индивидуальности машине, но и позволяют значительно снизить трение между воздушными массами в процессе езды. Для установки деталей пользуются крем или двухсторонним скотчем. Если речь идет о тяжелых элементах, их можно монтировать с помощью зажимов или саморезов. Приобрести обвес можно в дилерской компании.

Для Лада Кросс универсал тюнинг можно выполнить при помощи стандартных накладок, защитных фрагментов фар, панелей для кузова, антикрыльев, юбок, задних и передних спойлеров. С цветами и вариантами всегда можно ознакомиться на страницах каталога производителя.

Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW

Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.

Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:

Стоимость стандартных черных брызговиков 1.200 рублей
Цена на защиту для передних бамперов 550 рублей
Цена накладок для задних бамперов 1.200 рублей.
Стоимость газовых упоров для капотов 2.500 рублей
Установка спойлера От 3 до 5 тысяч
Установка светодиодной оптики 15 тысяч рублей
Установка багажника на крыше От 2 до 5 тысяч
Стоимость дисков От 3 тысяч

Лада Веста св кросс — тюнинг салона

Цель доработки салона – уменьшить шум внутри автомобиля и повысить его комфортабельность. Тюнинг салона Лада Ларгус кросс, практически такой же, как и для Весты, владелец может:

  • Установить дополнительные кнопки регулирования;
  • Доработать передние сидения, например, сделать новый уровень высоты;
  • Установить защиту для салонных фильтров;
  • Установить мультируль;
  • Использовать дополнительные приборы или аксессуары.

Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс

Существует два наиболее распространенных варианта доработки :

  1. Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
  2. Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.

Видео — VESTA SW CROSS за 860 тысяч + 330 тюнинг

Видео — Lada Vesta SW cross tuning

Видео — LADA VESTA ЧИП ТЮНИНГ КАК ОЖИВИТЬ ВЕСТУ

Видео — Новый Стиль для VESTA CROSS SW, Yuroltuning

Тюнинг Лады Весты СВ Кросс — внешний стайлинг, чип тюнинг 1.8, бампера, двигатель

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Будет полезно:  Стойки стабилизатора для шевроле кобальт: выбор и замена

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:





Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:



Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Тюнинг лада веста св кросс своими руками: салона, кузова, двигателя

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

СОДЕРЖАНИЕ:

Турбокит LADA Vesta

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности – для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все “болт-он”, быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb. Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

Ресивер

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть – предлагаем следующие три позиции. Для начала – впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

Выхлопная система

Далее – тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

Вставка-паук вместо катализатора

И в завершение доработки выхлопа – наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать – можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё “болт-он”, то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

Растяжка стаканов

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость – в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу – например, снижение веса:

Капот стеклопластиковый.

. пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. “Гражданский” стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

Багажник из стеклопластика.

. нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂

Лип – спойлер

С лип-спойлером все понятно – тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

Накладка – клыки на бампер + сплиттер

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

Реснички на фары

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу. Больше фото по ссылке

Аэродинамический рассекатель на крышу

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

Накладки на пороги

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь – защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге

Как заставить “Ладу” ехать. Сделали на Vesta SW Cross чип-тюнинг – и не пожалели

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди “вестоводов” пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1.6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с “рыжей” – Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них – уже после чип-тюнинга.

“Почему вообще появилась идея “прошить” этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине – люди в салоне, вещи в багажнике – я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, – рассказывает владелец автомобиля. – Утрирую, конечно, но даже на наших “плоских” белорусских горках уже есть вопросы. Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой “не ехала”.

Так появилась идея “прошить” автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде. Не с этой конкретно машиной – он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором”.

Будет полезно:  При каком пробеге меняется ремень грм: регламент замены, срок службы

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:

“Подведем итоги поездки в Минск. Удалось “докатать” прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке – 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре. Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.

По приезде на стенд мы имели 111 л.с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм. Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2018: машина проехала до 09.10.2018 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно”.

Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент – до 161,6 л.с. Но “рыжая” Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?

Штатный катколлектор уступил место “пауку” – равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило “дыхание” мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.

“Все предыдущие “Лады” у меня были с “пауками”, – говорит владелец. – Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на “Весту” ставится не так, как в старых моделях. При “ровных” руках на “девятке” или “Калине” это можно сделать за час, а на “Весте” – в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник. А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому “паук” я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно”.

Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: “Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром “Январе 5.1”. С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика? Как по мне, а я люблю держать двигатель в “рабочих” оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А “рабочие” обороты – это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не “подвисает”. На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится”.

Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где – “паука”, потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации – замеры на диностенде сделать не успели: “У меня есть мысль поставить штатный выхлоп и “поиграть” с настройками. После последней прошивки, а она уже с “пауком” делалась, я не пробовал. Можно поставить штатный выхлоп и поездить с ним”.

Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его “крутили” для динамичной езды. До 3000 об/мин тяга остается довольно скромной, но затем начинает нарастать – и так до самой красной черты у тахометра, которая начинается с 6000 об/мин.

По звуку мотор стал более злым, а по характеру – боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.

И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, “подвышенный” универсал – за 12,6.

Кстати, по паспортным данным те же 11,2 секунды до “сотни” едет и Vesta SW Cross с 1,8-литровым двигателем (122 л.с. и 170 Нм) и “механикой”. Но знаете что? За неделю до этого я получил возможность проехать на тестовой машине в такой конфигурации – и особо динамичной она мне не показалась! Да-да, даже несмотря на более объемный мотор и более короткую (4,2 против 3,9) главную пару в коробке, о более динамичном характере говорить не приходится.

Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно “задушен” в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать “в натяг” не получится – двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!

Более свежие “Весты” с 1,8-литровым двигателем получили обновленную прошивку, в которой эти недостатки устранены. Если так, она не помешала бы ранним экземплярам.

Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2018 года, он уже с “квадратной” рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!

“Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды “думает” и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так. Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не “думает”, – рассказывает владелец этого автомобиля. – Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если “нажимать”, а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!”

Разница действительно заметна. Во-первых, “перешитый” двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения! На малых скоростях это оборачивается отличной отзывчивостью на “газ”, на больших – просто более уверенным разгоном. Двигатель уже не приходится “крутить”, выжимая из него все соки, – так и тише получается, и экономичнее.

На стенде именно этот автомобиль показал 137,2 л.с. и 182,1 Нм (впрочем, и до прошивки на том же стенде машина выдала 136,2 л.с. и 175,5 Нм, что выше заводских значений). И вот уже владельцы при мне обсуждают перспективы установки, скажем, впуска от 145-сильной Vesta Sport. Что-то подсказывает, что через год-другой для 1,8-литрового двигателя появится много интересных технических решений…

“Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти “страшилки” про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия”, – замечает владелец “рыжей” машины с 1,6-литровым двигателем.

“Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет”, – отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.

Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если “чип” обнаружится.

“Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили”, – говорит владелец серой машины.

“Не “родной” коллектор – это, конечно, повод снять автомобиль с гарантии, – замечает владелец “рыжей”. – Но прошивка сделана таким образом, что дилер не может выяснить, сделан “чип” или нет. Это ведь просто калибровка штатного электронного блока управления двигателем. Вычислить ее просто так не получится. Скорее всего, только если блок снять и на завод отправить. Если проблем по этой части не будет, никто никогда не будет этим заниматься и ничего не узнает”.

Чудес не бывает: не вмешиваясь в “железо”, за счет одной лишь прошивки много из атмосферного мотора не выжмешь. Тем не менее в переходных режимах характер двигателей стал приятнее, особенно это заметно у 1,8-литрового варианта, который на “альтернативной” прошивке гораздо эластичнее в зоне малых и средних оборотов. 1,6-литровый мотор хотя и стал субъективно “веселее”, но все так же предпочитает работать на “верхах”. Что до замены штатного катколлектора на “паук”, то с учетом ухудшения экологических характеристик и акустического комфорта такой вариант оправдан разве что в случае постройки серьезного тюнинг-проекта или спортивного автомобиля, где без подобного коллектора уже никак. А вот для повседневной езды это уже перебор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector