Тюнинг ниссан икс-трейл т32: решетки радиатор, двигателя, подвески

Тюнинг Nissan X-Trail T32

Автомобиль X-Trail отлично подходит для установки различных элементов тюнинга. В продаже можно легко найти оригинальное навесное оборудование и выпущенное сторонними производителями. Возможен тюнинг кузова Ниссан Х-Трейл Т32, а также двигателя – стоимость зависит от сложности работы.

Чип-тюнинг двигателя

Подобные работы требуют знания программного обеспечения, специального оборудования. Оптимизация штатного ПО позволяет решить следующие основные задачи:

  • улучшить динамику разгона;
  • убрать заторможенную реакцию на педаль газа;
  • устранить ошибки двигателя.

Алгоритм выполнения работы включает следующие основные этапы:

  • проверка электронного блока управления автомобилем на наличие ошибок;
  • получение штатной информации о работе мотора;
  • загружается новое программное обеспечение – оно представляет собой топливную карту для конкретного двигателя.

Для выполнения подобных работ своими руками понадобится специальный прошивальщик. Стоимость подобной работы в сервисе составляет от 2 тыс. рублей.

Установка юбки на передний бампер

Сам по себе Nissan X-Trail T32 выглядит стильно, привлекательно. Однако не лишним будет придать кузову «мужественности». Сделать это можно с помощью «юбки» для переднего бампера. Стоимость оригинальной детали, изготовленной из стеклопластика, может различаться – от 6.7 до 9.4 тыс. рублей. Сама процедура установки проста. Включает следующие этапы:

  • примеряем переднюю накладку;
  • аккуратно высверливаем отверстия в углублениях;
  • подготавливается необходимый крепеж;
  • монтируются кронштейны на передний протектор;
  • затягиваются болты кронштейнов;
  • далее наклеивается пористый уплотнитель для погашения вибрации;

Необходимо максимально аккуратно наклеивать уплотнитель. В противном случае в процессе движения при вибрации двигателя может возникнуть сильная вибрация. Она приведет к повреждению лакокрасочного покрытия, сделает эксплуатацию транспортного средства неудобной.

Далее нужно накладку максимально аккуратно притянуть к бамперу. После чего затягивается резьба нижних кронштейнов.

Увеличение клиренса: установка лифтов

Несмотря на сравнительно большое расстояние от нижней точки днища до дороги многие владельцы хотят его увеличить. Сделать это сравнительно просто – достаточно установить лифты на стойки. Нередко установка лифта осуществляется вместе с заменой пружин. Причем желательно приобретать детали от одного производителя. Цена всего комплекта составляет примерно 20 тыс. рублей – за оригинал. Аналог обойдется несколько дешевле.

Перед началом работ необходимо подготовить все необходимое:

  • головка, накидной ключ на 18;
  • набор шестигранников;
  • пара домкратов либо подъемник;
  • зубило – оно потребуется для снятия передних амортизаторов (им расклинивается передний кулак).

Оригинальный комплект, изготовленный компанией Nissan, выглядит следующим образом:

Процесс установки включает этапы:

  • необходимо демонтировать «жабо» — это позволит получить доступ к болту крепления №3;
  • далее аккуратно откручиваем все три болта крепления стойки – предварительно нужно облить их WD-40;
  • отсоединяем патрубки предварительно раскрутив резьбу гаек;
  • далее нужно открутить лишь 3 болта удерживающих стойку сверху;
  • устанавливаем лифт, осуществляем сборку в обратной последовательности.

Желательно приобретать оригинальные детали. Это позволит избежать неожиданной поломки, иных проблем связанных с установкой на штатное посадочное место.

Установка новой решетки радиатора и защитной сетки

Решетка радиатора чаще всего подвергается тюнингу – в силу простоты этой процедуры. Причем обычно осуществляется не только замена этого визуального элемента. Дополнительно монтируется специальная сетка – она предотвращает попадание на радиатор насекомых. Процедура установки нового радиатора и защитной сетки включает следующие основные этапы:

  • демонтируем бампер – для этого сначала убираем 4 клипсы;
  • отщелкиваем все защелки, отключаем камеру;
  • убираем ещё пару клипс – они находятся под решеткой – с левой, а также с правой стороны;
  • отверткой торекс Т20 откручиваем пару саморезов – с каждой стороны, которые удерживают пластиковые молдинги крыльев;
  • откручиваются клипсы пластикового пыльника;
  • бампер аккуратно снимается.

Дальне требуется отсоединить пару датчиков парковки, примерить на место сетку и установить её на посадочное место. Использование такой сетки позволит избежать забивки сот радиатора различными жуками.

Тюнинг автомобиля Nissan X-Trail – процедура сравнительно простая, но требующая грамотного подхода. В продаже имеется большое количество деталей как для визуального тюнинга, так и для модернизации подвески, двигателя.

ТЮНИНГ ДЛЯ Nissan X-Trail T32

Внешний тюнинг

  • Аэродинамические Обвесы 3
  • Накладки на пороги 1
  • Юбки на передний бампер 3
  • Юбки на задний бампер 3
  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 10
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 31
  • Накладки, молдинги 27
  • Наклейки на авто 34
  • Брызговики 1
  • Протекторы бамперов комплекты 1
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Протекторы бамперов TECH Design на Nissan X-Trail T32

    Протектор на передний бамперПротектор на задний бамперКомплект.

    Накладки на внутренний порог багажника TECH Design на Nissan X-Trail T32

    Элементы защищаю борт порога багажника от повреждений и препятствуют.

    Тюнинг обвес Ambassador на Nissan X-Trail T32

    В фирменный комплект Ambassador входят: Юбка переднего бампера – 1шт.Юбка заднего.

    Юбка на передний бампер Ambassador на Nissan X-Trail T32

    Юбка на передний бампер Nissan X-trail эффектно подчёркивает силуэт кузова.

    Тюнинг салона

    • Декоративные накладки 13
    • Накладки на педали 3
    • Накладки на пороги в салон 3
    • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
    • Органайзеры в багажник и салон 2
    • Защитные накладки на пороги BASTION на Nissan X-Trail T32

      (Т32, 2014+) Набор состоит из четырех элементов. Детали изготовлены из АБС пластика.

      Накладки на педали TECH Design на Nissan X-Trail T32

      В комплекте поставляются четыре накладки. Детали выполнены из качественной.

      Накладки на педали TECH Design 4 шт на Nissan X-Trail T32

      В наборе поставляются четыре элемента. Детали выполнены из качественного.

      Комплект накладок в салон TECH Design Carbon Style на Nissan X-Trail T32

      Набор состоит из 15 элементов, выполнены детали из качественного АБС пластика.

      Дооснащение

      • Насадки на глушитель 53
      • Электронные выхлопные системы 1
      • Доводчики дверей 1
      • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
      • Доводчики дверей для Nissan X-Trail

        Электронные доводчики дверей SmartLock – современное дооснащение премиального.

        Насадка на глушитель Epic на Nissan X-Trail T32

        Насадка выполнена из качественной, нержавеющей стали марки AISI 304. Монтаж.

        Насадка на глушитель TECH на Nissan X-Trail T32

        Красивая накладка из качественной нержавеющей стали марки “304” приятная.

        Двойные насадки прямоугольные Verge

        Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

        Оптика и освещение

        • Ходовые огни 37
        • Противотуманные фары 13
        • Стоп сигналы и габаритные огни 6
        • Ангельские глазки 2
        • LED-панели 9
        • Би-линзы 1
        • Бленды, маски 38
        • Лампы в оптику 58
        • Инструменты и герметики 7
        • Подсветка 10
        • Ходовые огни в бампер Epic с поворотниками на Nissan X-Trail T32

          Корпусы противотуманных фонарей в передний бампер с интегрированными.

          Боковые стоп-сигналы TECH Design Extreme на Nissan X-Trail T32

          Материал – пластик. Фабричное изготовление. Комплект оснащен хромированными.

          Ходовые огни Hella LEDayFlex II

          Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

          Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 – 90мм

          Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

          Аксессуары

          • Ароматизаторы 3
          • Рамки для номеров 5
          • Чехлы, брелоки 16
          • Замки капота 4
          • Подарки 24
          • Гаджеты 4
          • Обманки ремней 3
          • Распорка передних стоек ARM на Nissan X-Trail T32

            Распорка крепится к кузовным стаканам передних стоек амортизаторов на болтовые.

            Распорка кузова TCR-II на Nissan X-Trail T32

            Алюминиевый сплав намного практичнее в сравнении с аналогами из нержавеющей.

            Распорка передних стоек TECH Design на Nissan X-Trail T32

            Во время эксплуатации автомобиля происходят массовые микродеформации кузова.

            Заглушки на скобу двери 4шт на Nissan X-Trail T32

            Электроника

            Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

            В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

            Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

            Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

            Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

            Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

            Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

            Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

            Тюнинг X-Trail в Балашихе

            Nissan X-Trail 2000-07 крепление бампера Задний 76882-3.

            NISSAN X-TRAIL III рестайлинг 2017-2019г.в. (T32) – Защ.

            TOTEM Подкрылок nissan x-trail (t32), 2015-> (передн.

            NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

            Накладки под нижнюю решетку радиатора Nissan X-Trail T3.

            Амортизаторы капота комплект тюнинг x-trail 14- kunixt3.

            Русская Артель Накладки на внутренние пороги дверей для.

            Дефлектор капота Nissan X-Trail кузов Т31 2007-2014

            NISSAN X-TRAIL III 2013-2019г.в. – Дефлектор лобового с.

            Защита радиатора Nissan X-Trail 2011-2014 черная верхня.

            Дефлектор заднего стекла для Ниссан Х-Треил Т31 (Nissan.

            Защита радиатора стандарт – NISSAN X-TRAIL II 2007-2011.

            Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

            Пороги | NISSAN X-TRAIL T32 2015-2019 | Original Style.

            Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

            Защита топливных трубок Rival для Nissan X-Trail (2015-.

            Nissan X-Trail 2007-10 ветровики комплект X-TRAIL 2009.

            Nissan X-Trail 2013- брызговики комплект X-TRAIL T32

            Накладки на пороги Rival для Nissan X-Trail (2015-н.в.).

            NISSAN X-TRAIL II рестайлинг 2011-2015г.в. – Защита рад.

            Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2007-.

            Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

            NISSAN X-TRAIL II 2007-2011г.в. – Защита радиатора стан.

            Дефлекторы Cobra Tuning N15114 накладные скотч 3М для N.

            Хром накладка на передний бампер Nissan X-Trail T32 201.

            Nissan X-Trail 2007-10 ветровики комплект X-TRAIL 2009.

            Nissan X-Trail 2007- спойлер X-TRAIL-T31-WHITE PEARL

            Накладка на бампер (внутренняя) Nissan X-Trail T32

            Сетка для защиты радиатора Arbori, для Nissan X-Trail 2.

            Дефлекторы окон с хром молдингом для Ниссан Х-Треил Т32.

            Защита переднего бампера d76 черная Nissan X-Trail T31.

            Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2010-.

            Дефлектор капота REIN для Nissan X-Trail T31 (2006-2016.

            Arbori Сетка на бампер внешняя для nissan x-trail 2015-.

            Накладки на заглушки передних ПТФ Nissan X-Trail T32 20.

            Nissan X-Trail 2007-15 брызговики комплект MG-X-TRAIL-T.

            Сетка на бампер внешняя для NISSAN X-TRAIL II 2011-2014.

            Молдинг на капот, ABS хром для NISSAN X-Trail T32

            Защита радиатора NISSAN X-Trail T32 2014-2017

          • Код товара: NISSAN X-Trail T32 2014-2019
          • Уже купили: 25 шт.

          Материал сетки Алюминий, толщина 1 мм, ячейка сетки 3х7 мм.
          Покрытие сетки Полимерно-порошковое + защитный лак (защита от сколов и коррозии).
          Материал окантовка Резина 10х5 мм. Квадратного сечения.
          Материал креплений Пластик, защелки – Г образные (зацепляются за внутреннюю часть бампера, после установки не заметны), саморезы (используются в некоторых моделях для доп.фиксации)

          Разработана защитная сетка радиатора с учетом особенностей и точно в размер для каждой модели автомобиля, устанавливается без снятия бампера и участия специалистов.

          Изготовлена специально для официальных дилеров и доступна к заказу на нашем сайте по цене производителя без дополнительной розничной наценки.

          Крепления по периметру защитной сетки расположены минимум в 10 ти точках чем достигается максимальное прилегание сетки повторяя все изгибы заводской решетки и надежно, и качественно фиксирует сетку на месте.

          Сетка защитная радиатора для Ниссан Икс Трейл T32 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 г.в. – надежно защитит жизненно важный орган автомобиля радиатор системы охлаждения и кондиционера от внешнего воздействия окружающей среды (камни, реагенты, братья пернатые и прочий мусор).

          Размер ячеек защитной сетки радиатора оптимален для защиты радиатора 3х7 мм., защитит от повреждения радиатор кондиционера автомобиля и радиатор системы охлаждения не допустив перегрева.

          На фото показаны варианты (примеры) креплений защиты радиатора СТАНДАРТ, частично могут отличаться от креплений для конкретной марки и года выпуска автомобиля.​

          Зимняя вставка – заглушка из плотного пластика (черного цвета, многократная установка-снятие) в размер защитной сетки со специальными креплениями (пластиковые пистоны), устанавливается только поверх защитных сеток радиатора. Сохранит тепло под капотом и защитит от переохлаждения в зимний период систему охлаждения.

          На фото показан пример установки зимней вставки, форма и размеры могут отличатся .

          ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Ниссан Икс Трейл Т32 2014-2019 г.в. “ЗИМНЯЯ ВСТАВКА” – без защитной сетки установка не возможна. (зимняя вставка ставится поверх защиты радиатора с специальными креплениями под защитную сетку).

          Гарантия на товар: покрытие защиты 36 мес., крепления 12 мес., (без приобретенных в процессе эксплуатации повреждений изделия)

          1.Защитная сетка радиатора Nissan X-Trail T32 2014-2019 г.в.

          2.Инструмент для монтажа

          3.Инструкция для монтажа и коробка

          Курьерская доставка по Москве, Московской области и Екатеринбургу. Курьером в день заказа, в случае если товар в наличии и заказ подтвержден до 14:00 (МСК), оплата при получении. Заказы подтвержденные после 14:00 (МСК) доставляются на следующий день. Подробнее в разделе “ДОСТАВКА И ОПЛАТА”

          1. Доставка Почтой по РФ (любой регион) с оплатой при получении:

          – Стоимость отправки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р. )

          Итого к оплате при получении: стоимость товара + доставка 300 р. + % за перевод “Наложенного платежа”

          2. Доставка Почтой по РФ (любой регион) предоплата 100%

          – Стоимость доставки заказа 300 р. (удаленные регионы от 400 р.)

          Итого к оплате: стоимость товара + доставка 300 р.

          При получении к оплате 0 р. (оплаты и комиссии отсуствуют т.к. заказ уже оплачен)

          Сроки доставки 5-7 и максимум 11-13 дней (удаленные регионы)

          и др.

          3.Доставка Транспортной компанией, быстрая и комфортная доставка ! – (необходима предоплата товара 100%, оплата на сайте или переводом на карту Сбербанка России или другие эл. платежи)

          Сроки доставки от 2-х дней (габариты, вес, заказываемого товара и дополнительный сервис “до двери” увеличивает стоимость доставки)

          Стоимость доставки “ТК” вашего заказа вам сообщит наш менеджер в момент подтверждения заказа (звонка менеджера).

          4.Доставка “ТК” с оплатой при получении п роизводится в ограниченные направления. Вам обязательно сообщат о возможности доставки вашего заказа данным способом при подтверждении заказа по тел.

          Если у вас есть вопросы по товару, покупке, доставке прямо сейчас звоните нам на горячую линию :

          Звонок бесплатный с любых телефонов по РФ 8-800-7000-356

          Зимняя вставка Nissan X-Trail T32 2014-2019 г.в. (зимняя защита радиатора):


          ВНИМАНИЕ! Зимняя защита радиатора Ниссан X-Trail T32 2014-2019 г.в. “ЗИМНЯЯ ВСТАВКА” – без защитной сетки установка невозможна.

          Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

          В процессе обновления кроссовер не только стал очевидно наряднее, но и претерпел ряд важных изменений по части техники.

          Nissan > X-Trail


        • В глаза смотреть!

          Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера углами. А уж если машина щеголяет ярким оранжевым цветом, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого цвета в палитре «хитрилы» не было вовсе.

          Фары, кстати, изменились не только по форме, но и по содержанию: в дорогих версиях они адаптивные и умеют подсвечивать повороты, отклоняя световой пучок на угол до 15 градусов. А еще стоит отметить решетку радиатора — точнее, эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники в Ниссане стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения X-Trail получил систему обнаружения препятствия при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты уже предлагают и такой сервис.

          Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно с ноги.

          Много хорошего

          На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что рулевого колеса, которое теперь с «замятым» снизу ободом. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащен обогревом, и это по-настоящему хорошая новость. А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть с небольшой горчинкой: во-первых, здесь нет разделения на правое и левое сиденье — после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во-вторых): клавиша обогрева расположена на тоннеле между передними креслами, и с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе сделать ничего не могут: иначе придется перекраивать значительную часть проводки, а это хлопотно и к тому же затратно.

          Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо генератора 150А поставили более мощный — на 180А. Это, в частности, позволило увеличить время работы обогрева лобового стекла.

          Показать то, что скрыто

          Отдельные улучшения увидеть не удастся, зато их можно почувствовать, прокатившись на машине. Инженеры весьма основательно поработали ради пущей тишины в салоне: была усилена шумоизоляция моторного щита, передних крыльев и порогов; добавлены шумопоглощающие материалы под панелью приборов и в районе пола багажника; в порогах появились дополнительные вставки, а на панелях пола — виброгасители. Наконец, под днищем установили пластиковые щитки и все без исключения комплектации снабдили акустическим лобовым стеклом — прежде его ставили только на дизельных версиях.

          Параллельно с апгрейдом «шумки» в Ниссане яростно дорабатывали и ходовые качества кроссовера — это обернулось значительной переделкой шасси. Серьезной ревизии подверглось рулевое управление: более жесткий рулевой вал, иные калибровки электроусилителя — эти меры должны были повысить информативность рулевого и сделать более четким ноль (тизер: получилось). А еще были заменены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стали толще на миллиметр каждый: спереди теперь «пруток» диаметром 24 мм, а сзади — 17 мм. Наконец, машины в дорогих комплектациях (SE Top, LE, LE Top) оснащаются летними шинами Pirelli Scorpion Verde вместо всесезонок Yokohama Geolandar G91. Чуть не забыл: в топ-версии LE Top теперь 19-дюймовые колеса — раньше у «хитрилы» были максимум «восемьнашки». Дизайн дисков, само собой, тоже обновился.

          Силовые агрегаты остались прежними: это бензиновые «четверки» 2.0 и 2.5 мощностью 144 и 171 л. с. соответственно, а также 1,6-литровый дизель (130 сил). Дизельный мотор сочетается только с механикой и полным приводом; 2-литровый бензин может быть переднеприводным (как «на меху», так и с вариатором) либо 4WD (только с CVT); а самый мощный 2.5 подразумевает полный привод и вариатор по умолчанию.

          Оба бензиновых мотора в сочетании с бесступенчатой трансмиссией были перекалиброваны, а в случае с 2-литровым мотором вариатор получил еще и новый гидротрансформатор — все это затевалось ради более линейной реакции на акселератор.

          Другая езда

          Эффект от всех принятых мер, определенно, есть, особенно если говорить о комфорте, который перешел на новый уровень. В салоне теперь заметно тише во всех режимах езды, да и ход стал мягче: неровности кроссовер проходит более округло, что ли. Правда, поначалу на весьма приличном на вид асфальте мне удалось ощутить некое высокочастотное подрагивание кузова, как будто у машины все колеса были перекачены, однако впоследствии я либо перестал обращать на это внимание, либо же дело и вовсе было в особенностях дорожного покрытия. А вот по плохой дороге или даже по устланному камнями проселку X-Trail бежит легко и безболезненно, демонстрируя приличную плавность хода вкупе с должной энергоемкостью. На крымских серпантинах крены не особо обращают на себя внимание — значит, замена стабилизаторов на новые (они на 18% жестче) тоже пошла кроссоверу на пользу.

          А вот особого профита от иных настроек вариатора я не ощутил. В теории он должен более убедительно имитировать работу автомата, как будто переключаясь между виртуальными ступенями, однако выглядит это и впрямь не более чем имитацией: вариаторная сущность по-прежнему лезет изо всех щелей. Это, впрочем, не слишком напрягает — шумоизоляция-то улучшилась! А с линейностью откликов каких-то особых проблем нет: в целом управление тягой вопросов не вызывает.

          С обновлением своего бестселлера (а X-Trail продается в России даже лучше Кашкая) Nissan малость затянул: американский аналог «хитрилы» под названием Rogue анонсировал фейслифт еще два с лишним года назад. Однако инженеры даром времени не теряли и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам. На фоне масштаба изменений подросшая цена выглядит умеренной: 35 тысяч рублей по нынешним временам это вполне себе скромная прибавка.

          Яндекс. Надо?

          Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга. Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде. Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

          Будет полезно:  Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector