Тюнинг ниссан патрол своими руками: салона, подвески , двигателя

Тюнинг Nissan Patrol

Владельцы Ниссан Патрол стремятся усовершенствовать свой автомобиль, выполняя тюнинг. Модернизация позволяет изменить внешний вид машины, улучшить ее тяговые и динамические характеристики, а также повысить проходимость транспортного средства. Выполнить тюнинг можно своими руками. Для этих целей в продаже имеются стоковые детали, узлы и готовые наборы для модернизации.

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг позволяет придать автомобилю Ниссан Патрол более эффектный, дерзкий, внедорожный облик. Наиболее часто водители прибегают к покупке обвеса. Усиленный бампер, лебедка и прочие элементы позволяют машине уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Стоимость элементов обвеса начинается от 7 тыс. рублей.

Для тюнинга своих машин многие водители приобретают запчасти от автомобилей, выпуск которых происходил после того, как компания провела рестайлинг. Особой популярностью для модернизации транспортных средств ранних годов выпуска пользуется Ниссан Патрол Y61. Для него в продаже имеется масса запчастей.

Аэрография также широко используется в тюнинге Ниссан Патрол. Стоимость выполнения работ по нанесению рисунка варьируется в зависимости от сложности и площади изображения. В среднем цена начинается от 2 тыс. рублей.

Наклейки также способны украсить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол. Они имеют меньшую стоимость на фоне аэрографии, так как их цена начинается от 50 рублей. Не лишены наклейки и недостатка. Они быстро теряют красивый внешний вид и смотрятся слишком неприглядно на автомобиле.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом изменить тяговые характеристики и мощность двигателя можно с помощью чип-тюнинга. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 4-10 тыс. рублей. Изменить параметры электронного блока управления двигателем можно самостоятельно.

Главным преимуществом перепрошивки является возможность откатить результат в случае неудачи. Посмотреть на прохождение процесса чип-тюнинга можно на фото, которое расположено ниже.

Помимо чип-тюнинга повлиять на мощность и тяговые характеристики мотора можно физически вмешавшись в конструкцию ДВС и сопутствующих узлов и систем.

Наибольшей популярностью пользуются установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системой. За такую модернизацию придется заплатить от 12 тыс. рублей.

Кардинальным способом тюнинга является свап мотора от другой машины. Обычно для этих целей выбирается внедорожники или микроавтобусы. Стоимость такой модернизации начинается от 200 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески преимущественно выполняется с учетом среды эксплуатации машины. Владельцы делают упор либо на комфортное перемещение по асфальтированным трассам, либо усиливают внедорожные свойства подвески.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патрол

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Повышение проходимости и появление возможности взять более тяжелый груз Увеличение риска опрокидывания машины
Уменьшение дорожного просвета Создание эпатажного вида внедорожника Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Снижение комфорта
Добавление мягкости Увеличение комфорта при преодолении неровностей Уменьшение грузоподъемности
Пневмоподвеска Гибкая настройка подвески Недостаточная прочность и надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона заключается в установке недостающих элементов. Многие владельцы дополнительно монтируют приборы, позволяющие контролировать состояние двигателя и прочих систем. Стоимость тюнинга салона часто превышает 100 тыс. рублей.

Среди автомобилей Ниссан Патрол встречается радикальный тюнинг. Таким примером является перенос руля с места водителя на задний ряд. Стоимость такой модернизации обошлась владельцу в 240 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для поездки по бездорожью штатных фар бывает недостаточно. Поэтому владельцы ставят дополнительную оптику. Такая модернизация обходится в сумму от 4 тыс. рублей. Улучшение освещения повышает безопасность вождения автомобиля и делает машину более заметной.

Все большую популярность набирают для использования в тюнинге светодиоды. Они эффектно смотрятся и не создают большой ннагрузки на генератор. Такой тюнинг имеет стоимость от 1500 рублей.

Тюнинг Nissan Patrol с фото

В 1951 году компания Ниссан представила автомобиль Nissan Patrol, который стал её первым внедорожником. Автомобиль активно был использован армией и полицией. Первый автомобиль отличался простотой, однако был весьма надёжным транспортным средством. Из его ключевых особенностей вполне можно выделить шестицилиндровый четырёхлитровый бензиновый двигатель, рессорную подвеску и открытый кузов.

Сейчас Nissan Patrol – это автомобиль повышенной проходимости с полным или задним приводом. Во всём мире данная модель заслуженно пользуется популярностью профессионального внедорожника. За всё время существования данной модели было выпущено несколько поколений этих автомобилей.

Тюнинг Nissan Patrol

Современные владельцы Ниссан Патрол большое внимание уделяют тюнингу этого автомобиля. Конечно, многие могут задаться вопросом, для чего нужен тюнинг, если можно сразу приобрести автомобиль, который будет полностью удовлетворять всем требованиям автолюбителя. Разумеется, в этих словах есть определённая правда, однако не стоит забывать, что тюнинг Ниссан Патрол – это не просто возможность выделить свой автомобиль среди других, это отличная возможность показать свою индивидуальность через автомобиль.

Тюнинг не имеет практически никаких ограничений и правил. Изменять автомобиль можно полностью руководствуясь своими личными предпочтениями. Можно сделать тюнинг своими руками или обратится в специализированное ателье, куда вы просто пригоняете свой автомобиль и говорите, что именно желаете изменить.

Тюнинг Patrol Y61

Выпуск автомобиля Ниссан Патрол Y61 начался в 1998 году. Транспортное средство отличалось улучшенным дизайном, большими габаритами и имело богатую комплектацию.

Тюнинг данного автомобиля включает в себя изменение внешнего вида, усовершенствование интерьера в соответствии с предпочтениями владельца и улучшение технических параметров. Как сильно это может повлиять на облик авто хорошо показано на фото тюнинг Ниссан Патрол.

  • Лучшим способом кардинально изменить внешний вид автомобиля Ниссан Патрол является установка аэродинамического обвеса

Можно подобрать весьма оригинальный вариант, который точно не оставит машину без внимания. Аэродинамический обвес состоит из пластика, что позволяет уменьшить вес транспортного средства и, следовательно, улучшить управляемость. В комплект обвеса входят весьма важные детали, такие как бампера, спойлеры, антикрылья и другие.

Тюнинг оптики

Ни в коем случае нельзя пренебрегать тюнингом оптики, ведь фары являются важнейшим фактором безопасности в тёмное время суток. Следует установить мощные передние фары и задние огни от надёжного производителя автомобильной оптики. К тому же, установка новой оптики – это отличный способ придать выразительности облику Ниссан Патрол.

Тюнинг салона

Большое внимание следует уделить и изменению интерьера. Самое главное, чтобы в салоне было комфортно находится водителю и его пассажирам. Для этого можно:

  • заменить сидения
  • установить кондиционер
  • обязательно сделать надёжную шумоизоляцию.

Разумеется, нельзя забывать и про эстетическую часть. Всё в салоне автомобиля непременно должно сочетаться между собой и гармонировать с внешним обликом.

Чип-тюнинг

Что касается технического тюнинга, то самым популярным вариантом здесь является чип-тюнинг двигателя, который позволяет значительным образом увеличить наиболее значимые параметры автомобиля посредством внесения изменений в программу электронного блока управлением двигателя. Результаты данной операции могут превзойти все ожидания.

Тюнинг Patrol Y62

Автомобиль Nissan Patrol Y62 принадлежит к седьмому поколению этого известного во всём мире внедорожника. Модель была выпущена в 2010 году. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьёзным внешним обликом и мощным двигателем.

Чаще всего автовладельцы желают изменить или сделать более выразительным и интересным внешний облик данного автомобиля. Изначально данная модель имеет очень строгий внешний вид, что нравится не каждому автовладельцу. Изменить это можно очень простым и надёжным способом – при помощи аэрографии или винилового тюнинга.

Очень важную роль в облике любого автомобиля играют колёсные диски. Если выбрать оригинальную форму, что сейчас не является проблемой ни для одного автолюбителя, автомобиль может приобрести уже совершенно другой вид.

Для изменения внешнего облика Ниссан Патрол Y62 можно также заменить некоторые детали, например, установить:

Нельзя забывать и о внутреннем тюнинге. В салоне должно быть комфортно и приятно находится, а также всё непременно должно соответствовать индивидуальным предпочтениям владельца автомобиля. При желании можно сделать чип-тюнинг двигателя, если нужно добиться от автомобиля большей мощности и скорости.

Тюнинг Nissan Patrol Invader N40

Давайте вернемся в недавнее прошлое, а точнее в 2012 год в рамках которого для японского внедорожника Nissan Patrol 2012 модельного года был представлен специальный тюнинг-пакет Invader N40.

Обзор тюнинга Nissan Patrol

Как известно, Nissan Patrol является большим и комфортабельным автомобилем, с присущими ему внедорожными качествами. Техническое оснащение авто позволяет ему на равных соперничать с другим представителем из Японии, легендарным Toyota Land Cruiser. Чтобы как-то опередить своего прямого конкурента, японские тюнинг-специалисты решили оснастить Patrol новым пакетом доработок, который включил в себя широкий боди-кит, с возможностью полного рестайлинга передней части внедорожника.

Автомобиль был оснащен:

  • новой радиаторной решеткой
  • затемненной передней оптикой
  • новым передним бампером, оборудованным светодиодной подсветкой и вставками из углеродного волокна.

Кроме того, вариант Invader N40 подразумевал наличие усовершенствованной системы выхлопа и комплекта 22-дюймовых эксклюзивных дисков.

Интерьер внедорожника

В свою очередь, салон внедорожника получил в оснащение элементы из углеродного волокна, отделку из кожи и алькантары. Тюнинг-специалистам удалось предложить для автолюбителей индивидуальный дизайн интерьера внедорожника, отвечающего всем пожеланиям заказчика.

Тюнинг Nissan Patrol своими руками

Более полувека назад, а точнее в 1951 году, компанией Ниссан был представлен первый автомобиль под названием Patrol, который положил начало производству внедорожных машин. С момента появления модель активно использовалась на службе в полиции и вооруженных силах различных государств, которые и стали применять первый тюнинг Ниссан Патрол. В своем первом оснащении автомобиль Ниссан Патрол отличался простотой и имел из весомых деталей лишь подвеску на рессорах, мотор с шестью цилиндрами и объемом четыре литра, а также открытый кузов. Такое оснащение давало возможность модернизировать автомобиль в любое исполнение.

Современное авто Ниссан Патрол выделяется в своем классе повышенной проходимостью и наличием полного привода, за счет чего полюбилось многим в качестве профессионального внедорожника.

Тюнинг Ниссан Патрол своими руками

Большинство владельцев этой модели уделяют огромное внимание апгрейду техники. Естественно, глядя на последнее поколение машины, возникает вполне логичный вопрос: зачем тюнинговать авто, если там и так всего предостаточно? Ответ банален. Каждый автолюбитель желает при помощи своего железного друга проявить свою индивидуальность и выделиться среди серой массы других «патролеров».

Модернизация рассматриваемой модели не имеет границ: здесь можно внести изменения в кузов Ниссан Патрол, можно доработать Ниссан Патрол двигатель, а можно просто внести изменения в интерьер салона машины. Но последний вариант вряд ли стопроцентно удовлетворит желания владельца такой мощной техники.

Автомобиль, в первую очередь, предназначается для преодоления пересеченной местности. И вот тут уже следует серьезно задуматься над его усовершенствованием. Благо сделать это можно как собственными силами, так и с помощью специалистов различных тюнинговых ателье. В любом случае перед началом рестайлинга по своим наработкам необходимо запастись терпением и денежными средствами.

Итак, основными устройствами, а также процедурами тюнинга автомобиля Ниссан Патрол должны стать:

  • лифт подвески автомобиля и его кузова;
  • установка «тапок» 35-го размера;
  • дополнение модели силовым бампером, оснащенным лебедкой, а в идеальном варианте сразу несколькими такими устройствами;
  • установка шноркеля, спальника и экспедиционного багажника, различных шанцевых принадлежностей и тросов;
  • радиостанция;
  • монтаж всевозможных защитных приспособлений и усилений кузова;
  • и главное, необходимо выполнить замену главных пар, дабы сдвинуть с места такое авто.

ТЮНИНГ PATROL Y61

Продажа Ниссан Патрол с индексом Y61 стартовала в 1998 году. Эта модель получила от конструкторов богатую комплектацию, значительно возросшие габариты и улучшенный дизайн.

Модернизация этого типа машин выполняется для изменения внешнего облика, улучшения параметров проходимости и маневренности, а также усовершенствования интерьера салона с теми предпочтениями, которые высказывает владелец.

Оптимальным вариантом для изменения экстерьера автомобиля является установка аэродинамических обвесов. Правда, могут возникнуть некоторые проблемы с установкой этой запчасти Ниссан Патрол за счет подгона градуса зазоров.

А вот положительным моментом является то, что ассортимент обвесов представлен очень широко и каждый автовладелец может выбрать вариант, пришедшийся по душе именно ему. В комплекте аэродинамического обвеса, изготовленного из пластика, что способствует снижению массы автомобиля и, соответственно, увеличить показатели его управляемости, находятся антикрылья, бампера, спойлеры и иные приспособления.

В настоящее время, как бы это не звучало грустно, 61-й Патрол остается единственным в своем роде внедорожником, способным удачно сочетать агрессивный современный дизайн, великолепные ходовые характеристики, надежность и комфорт передвижения. Кроме того, этот автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, предназначенного для выполнения любых задач от подготовки к выставке до поездок по бездорожью.

61-й Патрол является довольно надежным автомобилем, но с небольшим минусом. Ее производство было остановлено в 2010г, что означает поиск запчастей и расходников на нее может стать проблемой для начинающего джиппера.

ТЮНИНГ ОПТИКИ

Пренебрегать вопросом тюнинга оптика Патрола нельзя ни в коем случае, потому что фары – залог безопасности водителя и его пассажиров при движении в тёмное время. Установка вместо заводской оптики мощных передних фар и задних огней позволит не только справиться с вопросом безопасности, но и придаст модели дополнительной выразительности. Причем новую оптику лучше приобретать от надежных производителей.

Как сделать тюнинг Ниссан Х трейл, какие выбрать обвесы, оптику и модифицировать двигатель смотрите здесь. Отзывы владельцев японских внедорожников Ниссан Патфайндер читайте тут.

ТЮНИНГ PATROL Y62

Модель Ниссан Патрол Y62 относится к седьмому поколению данного известнейшего во всех странах внедорожника. Впервые он был выпущен в 2010 году на смену своему предшественнику Y61. В качестве доработок новая машина получила мотор повышенной мощности, продуманный комфорт пассажиров и водителя, а также серьезность внешнего вида.

Именно последняя доработка дизайнерского отдела компании производителя больше всего смущает владельцев Патрола, так как им хочется видеть машину не строгой, а более выразительной и интересной. Помочь решить данную проблему способна аэрография или наклейка на кузов винила. Такой тюнинг изменит экстерьер в радужную сторону и привлечет внимание окружающих.

Для внесения изменений во внешний вид 62-го можно прибегнуть к замене некоторых заводских кузовных деталей, например, капота, оптики или обоих бамперов. Вариантов, естественно, много. И они ничем не отличаются от применяемых в тюнинге модели Y61.

Помнить нужно и о рестайлинге салона. В этом пространстве должен чувствоваться комфорт и уют, а также в каждом элементе интерьера должны угадываться индивидуальные предпочтения владельца машины. При большом желании или в случае необходимости можно прибегнуть к чип-тюнингу силового агрегата. Но делать это лучше тогда, когда надо получить от автомобиля большую скорость и мощность.

Тюнинг бэушного Патрола

Вряд ли этот автомобиль приобретает дедушка, чтобы возить рассаду на дачу в летнее время, а в зимнее сдувать с него пылинки в гараже. Патрол – модель для тех автолюбителей, которые предпочитают преодолевать сумасшедшие горные перевалы и непроходимые болотные местности. И с этой задачей машина справляется превосходно. Однако при покупке модели старого года выпуска и уже успевшей намотать больше ста тысяч стоит понимать, что потребуется замена практически всех расходных запчастей.

Естественно, такая ситуация дает волю фантазии в вопросе тюнинга. Но думать придется не только о модернизации автомобиля, но и о том, как заставить его отработать еще несколько лет без проблем и дополнительных финансовых вложений.

К чести автомобиля Ниссан Патрол стоит сказать, что он имеет неубиваемую (в разумных пределах) надежную ходовую часть, с ремонтом которой должен справляться непосредственно владелец. Кстати, кузов модели можно также похвалить за продолжительный срок службы. Первые признаки ржавчины могут проявиться лишь спустя десятилетия после начала эксплуатации. Да и ржавчиной это назвать сложно, так как удалить ее можно за одну обработку поверхности специальными средствами.

Тюнинг автомобиля Ниссан Патрол

Многие владельцы автомобилей японской марки Ниссан любят экспериментировать с тюнингом. Рассмотрим тюнинг Ниссан Патрол и его особенности. Компания Ниссан известна качеством производимых автомобилей, их стилем и богатым модельным рядом. Ниссан Патрол, или, как часто называют его в народе, “патруль”, – легенда среди внедорожников. Однако, как и многие автомобили, выходящие с конвейера, каждая модель данного джипа выдержана в стандартах изготовления заводом-производителем. Поэтому Ниссан Патрол имеет богатый потенциал для тюнинга снаружи, а также под капотом.

1 Чип-тюнинг Ниссан Патрол

Что представляет собой тюнинг Ниссан Патрол в общих чертах? Владельцы рассматриваемого внедорожника стремятся более полно раскрыть сущность своего машины, подчеркнув различными способами его внедорожные задатки. Доводка любимого Ниссан Патрол не ограничивается внешним тюнингом, лифтовкой, обвесами и прочими атрибутами, а предполагает и внутренние изменения в работе силового агрегата.

Обладателю нового Ниссан Патрол может показаться, что это автомобиль сильный и жесткий уже изначально. Тем не менее это не совсем верно. Производитель ставит на него излишне мягкие элементы подвески. Поэтому, чтобы лучше приспособить автомобиль к внедорожным условиям, владельцы “патруля” рекомендуют установить более жесткие пружинные элементы и амортизаторы.

А для того чтобы максимально полно приспособить ездовые качества к особенностям эксплуатации по нашим неидеальным дорогам, а также к предпочтениям конкретных клиентов, очень полезно провести чип-тюнинг внедорожника. Тогда тюнинг Ниссан будет более глубоким.

Итак, данная процедура направлена на корректировку важных параметров двигателя, не прибегая к механическим вмешательствам в составные части мотора. Чип-тюнинг делается, если автомобиль имеет ECU – электронный блок управления.

Целесообразность чип-тюнинга Ниссан Патрол:

  • высвобождение дополнительной мощности (плюс 10-30% в зависимости от конкретного движка), крутящего момента (примерно на 20%);
  • сокращение расхода топлива (в среднем на 10-15%) и масла при спокойной езде;
  • коррекция ошибок стандартной системы ECU;
  • получение большей уверенности на дороге за счет увеличения лошадиных сил;
  • улучшение системы впрыска и многое другое;
  • стоимость чип-тюнинга намного дешевле по сравнению с механическими изменениями в моторном отсеке;
  • данная операция занимает мало времени – от нескольких часов до 1-2 дней.

Способы проведения чип-тюнинга:

  1. Демонтаж и перепрограммирование стокового чипа.
  2. Замена штатной микросхемы на новую с иной программой.

Чип-тюнинг развивается и имеет спрос. На данный момент уже появился так называемый универсальный чип-тюнинг, когда устанавливается система выбора программирования двигателя. В этом случае владелец автомобиля получает шанс изменять параметры движка самостоятельно с учетом текущих задач и целей пользования автомобилем: для активной, спокойной или экономичной езды, для более комфортного запуска мотора в мороз и т.п.

Есть еще такая особенность. Владельцам Ниссан Патрол следует знать, что тюнинг ECU кардинально отличается от так называемого коробочного чип-тюнинга. Дополнительные коробочные модули, подключаемые к мотору, лишь модифицируют данные с датчиков. А полная прошивка управляет всем двигателем исходя из оригинальных заводских настроек.

В первом случае работа мотора может быть нестабильна в некоторых ситуациях из-за невозможности ограничивать крутящий момент. Тогда как перепрошивка ECU, основанная на точных вычислениях, исключает возникновение подобных моментов. Поэтому, чтобы не нанести вреда мотору вашего Ниссан, рекомендуется именно чип-тюнинг ECU.

Изменения в цифрах после доводки бензинового и дизельного двигателя Ниссан Патрол отличаются. Чип-тюнинг бензинового мотора может добавить до 10% мощности в атмосферном варианте и до 25-30% – в варианте с компрессором. Чип-тюнинг дизельного движка Ниссан Патрол дает приятную прибавку крутящего момента уже на 2000 об/с. Потом при наборе 3000-4000 об/с мощность станет выше на 20-30%. Такие цифры впечатляют.

Что касается собственно моделей Ниссан Патрол (Y60, Y61, Y62), то наиболее часто чип-тюнингу сейчас подвергается Ниссан Патрол Y61. Это связано с тем, что уже предыдущую модель Ниссан Патрол Y60 “чиповать” малоэффективно, как говорят специалисты некоторых тюнинг-центров, таких экземпляров становится все меньше в нашей стране. А владельцы следующей генерации Патрол – Y62 – пока что в большей массе довольствуются небольшими доработками, ведь модель и так сравнительно новая и не каждый желает ее переделывать.

2 Чип-тюнинг Ниссан Патрол Y61

Это поэтапная процедура, которая подразумевает, например, программное выключение катализаторов. Ведь дорогие катализаторы изнашиваются и выходят из строя, при этом являясь дорогостоящими. В данном случае осуществляется чип-тюнинг Ниссан Патрол по программе Евро-2.

Итак, основные стадии чип-тюнинга дизельного Ниссан Патрол Y61:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • операция по переводу на E2;
  • выключение системы EGR;
  • изменение системы движка под метан либо пропан.

Пример усовершенствования двигателя Ниссан Патрол Y61 с рабочим объемом 3,0, мощностью 158 л.с. и крутящим моментом 345 Н.м: в результате чип-тюнинга последние 2 показателя увеличились и стали равны 183 и 405 соответственно.

Некоторые владельцы Ниссан Патрол обеспокоены возможным уменьшением ресурса своего автомобиля. Поэтому отметим, что в результате процедуры чип-тюнинга этой модели ресурс движка уменьшается столь незначительно, что на это можно не обращать внимания.

3 Ниссан Патрол Y62

Эта модель относится к 7 поколению данного японского внедорожника. Ниссан Патрол Y62 отличается повышенным уровнем комфорта, серьезным внешним обликом и мощным двигателем, оснащен 400-сильным и 5,6-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Этот силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент в 560 Н.м.

Эта модель тоже подвергается тюнингу, так, обычно владельцы “патруля”, чтобы придать своему авто индивидуальности, меняют некоторые детали экстерьера, такие как обновленная светодиодная оптика, видоизмененный капот, обвесы, бамперы нового дизайна.

При большом желании также можно сделать чип-тюнинг и без того мощного двигателя, если владельцу требуется выжать из мотора еще больше мощности на дороге.

Работа по чип-тюнингу Nissan Patrol Y62 проводится примерно по той же схеме, что и для предыдущей модели. То есть автовладельцу предлагают заменить катализаторы, прошить программу работы мотора, перевести ее на Евро-2. Это все те же процедуры, что и с Патрол Y61. Вначале, имея стандартную мощность 400 л.с. (казалось бы, куда уж больше для обычных дорог), после тюнинга мощность двигателя возрастает примерно на 35-40% – это невероятный показатель!

Таким образом, у владельцев Ниссан Патрол Y62 есть простой и в то же время очень действенный способ показать характер своего автомобиля.

Это отличный пример того, как значительно усовершенствовать свой Ниссан.

Лифт Nissan Patrol Y61

Патрол представляет огромное пространство для лифта.

Можно лифтовать и подвеску и сделать бодилифт, однако у nissan patrol имеет смысл делать только лифт подвески.

1) Лифт на 1″

Достигается установкой копролоновых проставок под пружины. Позволяет установить 33ие колёса. Никаких дополнительных изменений кроме проставок не требуется.

2) Лифт на 2″

Позволяет установить на patrol 35ые колёса. Достигается установкой новых пружин и амортизаторов. Дополнительно обычно устанавливают кастор кит. Хотя большинство производителей рекомендует ограничиться установкой пружин, амортизаторов и кастор кита. Тем не менее в случае в случае проблем с финансами можно ограничится и только пружинами. На пружинах хоть и написано +2», на самом деле они только жёстче стоковых, но имеют туже длину. Поэтому амортизаторы можно оставить стоковые. В идеальном же случае нужно удлинять тяги панара, чтобы выставить ровно мосты. И делать корректировку стабилизаторов, чтобы не терять ходы подвески, особенно передней.

3) Лифт на 3″

При таком лифте патрола, реальная длина пружин будет на три дюйма больше стоковых, поэтому замена амортизаторов уже обязательна. Кроме того нужно удлинять тормозные трубки. Корректировка стабов и панар крайне желательно. Возможно придётся удлинять вакуумную трубку управления задней блокировкой. Кроме того я себе установил проставки между продольными рычагами и точками крепления на раме, что позволило отодвинуть передний мост на 1см вперёд. Вот такие: http://www.marks4wd.com/products/Suspension/Nissan%20GQ-GU%20Front%20Diff%20Spacers.htm

4) Лифт на 4″

Аналогично лифту патрола на 3″, однако большинство производителей лифт комплектов рекомендуют устанавливать дроп боксы, тем самым опустив места крепления задних и передних рычагов. Также они рекомендуют немного опускать раздатку. Тем не менее это всё не обязательно, можно ограничиться переделками как и для лифта patrol на 3».

Величина лифта Макс колёса Корректировка стабилизаторов Регулируемые тяги панара Удлинение тормозных трубок Удлинение вакуумных трубок
1″ 33, ET 10 Нет Нет Нет Нет
2″ 35, ET 0 Рекомендуется Рекомендуется Нет Нет
3″ 35, ET 0 Крайне рекомендуется Крайне рекомендуется Да Скорее всего да, нужно смотреть
4″ 36, ET -15 Крайне рекомендуется Крайне рекомендуется Да Скорее всего да, нужно смотреть

Кроме того конструкция патруля позволяет снять оба стабилизатора без заметных потерь устойчивости на дороге. Однако же если машина эксплуатируется не только на бездорожье, то передний стаб лучше оставить. Если вы не планируете участвовать в соревнования и постоянно проводить время на бездорожье, то рекомендуем сделать лифт patrol на 2 дюйма.

Результаты лифта

Произведя всё необходимые действия и сделав лифт патрол, мы получим следующее:

  • Увеличение ходов подвески
  • Увеличение геометрической проходимости
  • Возможность установить большие колёса
  • Увеличение кренов в поворотах

Видео лифтованного патрола:

Комментарии(33) к «Лифт Nissan Patrol Y61»

Будьте добры посоветуйте как быть у меня ниссан патрол 2008г дизель механика хочу поставить про комп АТ 305 65 17 НА РОДНЫЕ ДИСКИ и сделать чип тюн движка а также думаю поставить лебёдку в родной бампер(в инструкции есть а официалы не ставят)то есть пока минимальный тюнинг(по бездорожью езжу 25-30%)подскажите люди добрые (хочу не менять резину 2 раза в год а ездить на одной надоело .живу в Самаре)всем удачи и заранее спасибо

1) Я бы взял резину Extrem Procomp MT в указанном вами размере.
2) Такая резина может немного задевать за передний брызговик. Так же может немного задевать за заднюю арку, но не критично. Но с лифтом в два дюйма было бы лучше. Единственный минус, после лифта появляется желание поставит 35ые колёса.
3)Чип я бы не делал, есть сомнения в безопасности этого для движка.

Посоветуйте пожалуйста. Купил себе новый Патрол 2011 года Y61 4200cc из Эмиратов.Думаю сделать лифт подвески. Хочется, чтобы и внедорожные характеристики были на уровне и по обычной дороге нормально ехать. Думаю сделать лифт 6 дюймов Ironman http://www.4x4ru.ru/?id=2289, целесообразно ли это? И нужно ли ставить рулевой демпфер тогда?

Заранее спасибо, с уважением.

Лифт в 6 дюймов это очень много, зачем вам такой?
Я бы больше 4ёх делать не стал.

Демпфер ставить не обязательно.

Посоветуйте пожалуйста при установке 35 колес есть необходимость замены главной пары.

С точки зрений трассы:
Если установка на АКПП, то очень желательно.
Если МКПП, то можно и так ездить

С точки зрения говнища:
Только в плюс, можно еще и кит в раздатку для понижайки воткнуть.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть Патрол 98 года Y61 коротыш, хочу поставить проставки 2″, какие мне еще переделки надо будет делать при таких проставках или можно только проставки воткнуть и ездить? Если же нельзя такие ставить без переделок то подскажите какие максимально можно поставить без переделок? Заранее благодарю за ответ.

У короткого патрола при лифте на 2 дюйма начинает вибрировать передний кардан.
Его надо удлинять, деталей не знаю(
Если проставки 1 дюйм, то никаких проблем не будет.

Есть Y61 дорестайл длинный вагон. Посоветуйте какой лифт поставить. На машине стоит силовой бампер, лебедка, силовые пороги и 35 симексы. Сейчас стоят 2″ проставки под штатные пружины. Хочу купить OME… вопрос только в том 2 или 3 дюйма. Спасибо!

У меня на дорестайле стоят OME 3 дюйма, думаю их и надо ставить.

Здравствуйте! Я приобрел Y61 Короткий 2000 г. специально для подготовки для движения по бездорожью (в компании короткие Дефы на 35 Боггерах). Есть мысль поставить шины диаметром 37 отсюда вопросы?
1. Есть ли каки либо противопоказания по работе ходовой для установки таких больших колес, или ограничится 35.
2. Какой лучше делать лифт подвески (думал 6 дюймов)полный комплект Айронман (и какой если советуете 35 колеса)
3. При таком лифте с какими можем столкнуться пролемами — недостаточн. длинна кардана и т.д.
4. Что из доп оборудования подвески посоветуйте так — же поставить
Заранее спасибо!

Еще забыл спросить?
Получится ли установить такие колеса (37 и лифт 6) не вырезая арок.

При 6″ дюймах 37ые колёса влезут

1) Надежность и ресурс при установке 37 ощутимо меньше чем 35, особенно если пользоваться меж колёсными блокировками. Но надёжность всё равно будет выше чем у дэфа на 35ых боггерах. Хотя я бы ограничился 35.
2) 4″
3) Для короткого патруля недостаточная длина заднего кардана ощущается уже при 2ую дюймах.
4) всё что описано в статье для лифта 4 дюйма.

1. Вы имели в виду что и для 37 колес хватит лифта 4 дюйма. (в крайнем случае готов арки подрезать)
2. Если лифтовать 6 д. Будет ли значительное ухудшение на асфальте, или можно привыкнуть к кренам в поворотах. На бездорожье 6» поинтереснее будет?
3. Взможно ли будет на таких колесах (Bogger) доезжать до трасс по 200-400 км. по асфальту. Срок службы резины не особо волнует т. к. поездки не часто.
4. В приведенной выше таблице для 4 д. лифта указан показатель колес 36-ЕТ- 15 . Что такое 15 — это величина отрицательного вылета диска колеса. Если нет то как можно эту величину подобрать расчетом. У нас в Перми предлагают — «если что шайбами вылет подберем»
Заранее благодарен за ответ!

1. 4 дюйма для 37 не хватит. Я имел в виду, что 6 хватит.
2. Я не ездил на коротком патруле с 6ю дюймами. Поэтому могу только теоретически рассуждать, думаю будет не очень хорошо. На бездорожье ну геометрии прибавится конечно, хотя и 4 очень хорошо.
3. Конечно, почему нет. Только шумно будет, а та 90 км — нормуль.
4. -15 это отрицательный вылет диска. Всё значения таблицы апробированы опытным путём, формулы для расчёта у меня нет, но теоретически для 37ых колёс шириной 14.5 нужен вылет минус 30-40 примерно.

Спасибо за ответы! Но есть последний вопрос?
С каким соотношением лучше приобрести Гл. Пары под колеса 37″?
Стандартная вроде 4,37. Предлагают 4,88 — -Подойдет?
Сасибо. Демид

Да, пожалуйста, задавай еще)
С одной стороны желательно пары 5.11, с другой уж очень там мелкие зубы.
Поэтому пары 4.88 и кит в раздатку и будет зверь машина.

Добрый день! Пожалуйста, подскажите решение.
У меня Патрол 2008 года. Используется в основном в городе и для поездок за город по легкому бездорожью. Машина великолепная, но… Подвеска жестковата, иногда ей слишком явно не хватает комфорта (мягкости). Относительно небольшие неровности на дороге способны сотрясать кузов так, что только успеваешь за руль держаться… Езжу уже год с отключенным задним стабилизатором поперечной устойчивости – да, зад стал ехать как-бы мягче, трясучка вроде снизилась, однако радикально ситуация не улучшилась. Я попытался решить проблему иначе: в качестве эксперимента поменял штатные передние амортизаторы на Bilstein B6… По сути, с новыми амортизаторами все осталось на своих местах: жесткость, толчки, трясучка; единственно, может быть, машина стала меньше заваливаться в крутых поворотах и появилось ощущение “собранности” передка.
Как я понимаю, замена штатных задних амортизаторов на тот же Bilstein B6 в качестве следующего шага ситуацию не улучшит. Я прозондировал теорию по поводу установки назад амортизаторов с регулировкой жесткости, к примеру Rancho rs9000. Честно сказать, идея привлекательна: иметь возможность выставить на амортизаторах ту жесткость, которая и наладит комфортную работу подвески. Но это ведь только в теории. Допускаю, что на практике идея не сработает – это в лучшем случае, в худшем – машина потеряет управляемость, когда будут выставлены самые мягкие режимы настройки амортизаторов.
Мне кажется, дело тут также в пружинах. Но если менять аммортизаторы с пружинами, то возникает вопрос: как заранее понять, в какую сторону измениться жесткость подвески при установки новых пружин? Говорят, что существует градация жесткости пружин: мягкая, средняя, жесткая. Что это за пружины, где они продаются? Как просчитать все параметры? И еще: хотелось бы обойтись без лифта подвески, иначе вместе с подвеской мне придется лифтовать и гаражные ворота ))) Заране благодарю всех, кто сможет подсказать решение и поделиться опытом.

Пружины ome 3 дюйма более мягкие, но это лифт подвески, тебе не подходит((
Найти более мягки пружин без лифта мне кажется проблематично.

Что еще можно сделать?
1) уменьшить давление в колёсах, это должно помочь
2) Установить колёса большего размера, и на 16ые диски. Например 2857516. Только нужно выбирать мягкую резину.

При включении передка появляется гул, который усиливается под натягом, когда добавляю газу, сбрасываю газ гул исчезает. Думаю, что гудят подшипники, посоветуйте на что обратить внимание?

Михаил, привет.
Когда у меня такое было, то оказалось что дело в главные парах, были все в раковинах.
У меня это случилось из-за кривой замены ГП. Если у тебя ГП не менялись, то очень мало вероятно, что это они. Т.к. там средний срок службы тысяч 500.

Добрый день!У меня патрол 1998 года движок 4500 , 200 л.с. Бывает, не хватает мощности, даже при включенной раздатки.Скажите, как можно увеличить мощность, можно ли делать чип тюнинг на бензиновый движок?

Про чип тюнинг я не знаю. Лично себе делать бы не стал. Мне двигатель жалко.
Как я понял проблема возникает именно на бездорожье, поэтому понижающий кит в раздатку должен решить все проблемы. Продаются они тут http://www.marks4wd.ru

Доброго времени суток. Приобрел патруля 1986 год, L28 бенз, Y160 коротыш. Хочу поставить туда 35-37″ MAXXIS M8080 MUDZILLA 35/13,5/150. Он на рессорах и амортизаторах. Пружины не предусмотрены. Денег на добинсон или аналоги нет, поэтому хочу рессоры поверх мостов. Какие использовать после этого всего аммортизаторы и потребуется ли делать ещё что-нибудь по подвеске (добавлять скажем пружины). Может есть у кого опыт, просьба подсказать новичку-Патрулеводу.

[. ] минимум на 2 дюйма, подробно об лифте рассказано тут. Даже при таком лифте я рекомендую сдвинуть передний [. ]

Здравствуйте! Езжу на длиннобазном Патроле 1998г., Y61, 2.8 турбодизель. Всё вышеописанное читал внимательно, но вопрос всё же задам))) Имеется непреодолимое желание поставить на Патрол тракторную резину диаметром примерно 32″ (такие, вот размеры). Сейчас стоит штатная 30″, если использовать ходы подвески максимально, то до арки колесо не достаёт 1.5-2 см, соответственно, резина большего диаметра (это и ежику понятно) будет тереться об арку. Как я понял из прочитанного, мне нужен лишь небольшой лифт подвески в два дюйма, который не повлечёт за собой никаких серьёзных последствий, и повышенного износа карданов и прочего железа не будет. Внимание, вопрос. Правильно ли я всё понял?)))

Иван, привет.
Да ты всё верно понял.

Здравствуйте. У меня Патрол у61, 98 года, длинный, готовлю к экспедиям, будет весь силовой обвес, лебедка,полатка на крыше итд. Колеса хочу поставить 35/10.5 R16. Хотел спросить подвеска оме 3 дюйма, на сколько я знаю, по жесткости бывает трех типов: стандарт, средняя и жесткая. Вопрос, какую ставить, самую жесткую? В машине будут 2-3 пассажира и весь экспедиционный шмудряк. Цель, чтобы груженая машина не сильно кренилась, не была валкой и в груженом состоянии не сильно проседала. Стабилизаторы оба снял. И еще вопрос: реальный лифт подвески 3 дюйма в сантиметрах 7,5, правильно?
Заранее благадорю за ответ.

Приобрел патруля 1992 год, дизель,2,8 Y160 коротыш для езды по бездорожью.. Подскажите какие лучше взять пружины для люфта под 35 колеса , нашел разный отличаются в мм. Так же что желательно поменять при подготовке к бездорожью на данном патруле. заранее спасибо.

Здравствуйте! Езжу на длиннобазном Патроле 1998г., Y61, 2.8 турбодизель. Сейчас стоят 33гудричи и лифт 2′, идет вроде не плохо мощности на пониженной после небольшой доработки двигателя хватает. Но Хочу 35 лапти, симекс, либо гудрич все говорят что будет задевать за арку хотя вроде везде кулак лезет. Вопрос: Ставил ли кто 35 колеса на этот двигатель, мощи хватает?

Здравсnвуйте, машина патрол y61 2012 г не короткий. Планирую установку колес Mickey Thompson LT285/75R16 33X11.50R16LT. Лифта в 2» хватит? И какой вылет должен быть у дисков, что-бы колеса не задевали брызговики и раму?

Сергей, привет.
Вылет от +10, до минус бесконечности. Рекомендую 0 или +10.
А конкретно диски ВСПМО Меркурий. Два дюйма хватит с запасом, можно и 35 ставить.

Алексей:
Задевать не будут, про мощность сказать точно не могу.

Будет полезно:  Комплектации субару хв: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector