Тюнинг порш кайен своими руками: салона, кузова, обвеса

Тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – эталон качества спортивных автомобилей для многих любителей автопрома. Кайен обладает большим мощностным потенциалом и универсальной платформой, что дает богатую вариативность тюнинга. Из Porsche Cayenne любого поколения можно создать как показательный гоночный авто, так и экспериментальный полу кроссовер.

Экстерьерная часть кузова: ставим обвесы на Porsche Cayenne

Большинство работы по экстренной части производится для облегчения кузова, чтобы увеличить динамику двигателя и повысить аэродинамику. Выполняется подобный тюнинг путем установки облегченных аэродинамических обвесов, в частности рекомендуется приобрести:

  • Облегченный капот – более легкий капот снизит нагрузки на переднюю ось автомобиля. При замене капота также стоит обращать внимание на наличие вентиляционных обвесов, дополнительно охлаждающий двигатель, турбину или интеркулер. Стоимость облегченных капотов на Porsche Cayenne в РФ начинается от 35 000 рублей;
  • Расширители арок – обязательный атрибут тюнинга при желании перевести автомобиль на более спортивный тип резины. Цена аксессуара начинается от 10 000 рублей, работа по установке отнимает еще 5-7 000;
  • Облегченный бампер – также, как и капот, позволяет облегчить перед кузова автомобиля, и увеличить прижимную силу за счет создания аэродинамических завихрений. Вместе с боковыми обвесами позволяет создать дополнительное охлаждение тормозной системы, что благоприятно сказывается на управляемости транспортного средства. Кастомные бампера на Porsche Cayenne обойдется от 40 до 200 тысяч рублей;
  • Боковые вентиляционные обвесы – позволяет сохранить управляемость автомобиля при вхождении в повороты на высокой скорости, а также обеспечивают более эффективное охлаждение тормозных дисков и колодок. Стоимость аксессуара – от 55 000 рублей;
  • Правильный спойлер – главный атрибут для спортивного автомобиля, без которого невозможно получить высокую управляемость на большой скорости. Стоимость аэродинамических спойлеров с автоматической адаптацией под текущую скорость начинается от 150 000 рублей, монолитный вариант под заказ в ателье будет стоить от 50 000.

Как вариант, также можно приобрести готовый карбоновый монокок для кузова Porsche Cayenne, однако стоимость данного оборудования в разы превысит стоимость кастомного тюнинга. Приобрести монокок можно в любом профессиональном тюнинг ателье – среднестатистическая стоимость составляет от 100 до 800 тысяч рублей включая установку обвеса.

Салон и интерьер: как улучшить автомобиль?

Внутренне оснащение Porsche Cayenne всегда отличалось изысканностью и элегантностью, в связи с чем тюнинг салонной части автомобиля не приобрел большой популярности. Тем не менее существует несколько способов преобразить автомобиль в более спортивный вид – для этого необходимо:

  • Заменить руль – установка спортивного руля с скошенным гранями упростит управление автомобилем на горочном треке. Стоимость подобного аксессуара на рынке РФ начинается от 50 000 рублей;
  • Установить кастомную приборную панель – интерактивная приборка на минимальных комплектациях не отличается особой функциональностью. Установка кастомной панели за 80-150 000 рублей существенно преобразит вид внутри салона;
  • Заменить передние кресла – сидения в Porsche Cayenne удобные, однако для максимального комфорта и безопасности при движении на высокой скорости рекомендуется приобрести профессиональный спортивный комплект. Стоимость передней пары начинается от 200 000 рублей.

Это интересно! Салон Porsche Cayenne выполнен в спортивном стиле и весьма удобен как для ежедневной эксплуатации, так и использовании на треке. В большинстве случаев тюнинг внутреннего оснащения кузова вовсе не обязателен.

Технический тюнинг: повышаем мощность Porsche Cayenne

На Порше всегда устанавливались сложно конструкционные модели силовых агрегатов, которые работали как единая система благодаря электронике. На сегодня единственным рациональным способом тюнинга моторов на Porsche Cayenne является перепрошивка ЕБУ или установка RACE-модуля.

Изменение ПО электронного блока управления двигателей обеспечивает увеличение наддува воздуха в камеры внутреннего сгорания с адаптацией системы впрыска топлива, зажигания и выпускной системы.

Данный комплекс действий в совокупности позволяет увеличить мощность автомобиля на 35-50% без видимого вреда для механической части двигателя.

Также можно попробовать изменить систему впрыска топлива, усилить систему охлаждения или расточить цилиндры двигателя. Однако данные процедуры негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе и требуют только профессионального подхода – большинство ателье в РФ за подобную работу не возьмутся.

Самые крутые варианты тюнинга Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Turbo // Techart Magnum

Сколько стоит: 14 000 000 рублей (за автомобиль)

Что входит. Программа повышения мощности, набор интерьерных деталей и новых материалов, набор стайлинговых элементов, а также карбоновый капот с воздухозаборниками для оптимального температурного баланса в подкапотном пространстве; новая оптика, включающая ДХО, дополнительные ксеноновые лампы; боковые юбки и расширители арок по бокам кузова; новые передний и задний бамперы, а также спойлер на крыше; три варианта дизайна новых легкосплавных дисков размером от 20 до 23 дюймов; спортивная пневмоподвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет в зависимости от скорости.

Что выходит. Система управления двигателем TECHTRONIC и технологический набор доработок двигателя TA 058/T2 позволили увеличить мощность Porsche Cayenne Turbo с 500 до 660 л.с. Cayenne становится быстрым даже по меркам Porsche. Окрыленный Cayenne стал способен разгоняться до 305 км/ч (в стандарте – до 278 км/ч), впрочем, данными разгона Cayenne Magnum до 100 км/ч в Techart почему-то не делятся…

Porsche Cayenne S Hybrid // Lumma Design

Сколько стоит: производитель готов раскрыть цены по запросу.

Что входит. В Lumma уверены, что каждый хочет быть затюнингован. Не только Cayenne Turbo, но даже те редкие (в России, по крайней мере) Porsche Cayenne, которые покупали за их… экономичность – Porsche Cayenne Diesel и Cayenne Hybrid. Для владельцев этих автомобилей тюнингеры из Западной Германии подготовили не только набор пластиковых и карбоновых украшений – кстати, каждой модификации отведен свой собственный вариант стайлинга, – но и серьезный пакет доработок для повышения мощности двигателей.

Что выходит. Cayenne S Hybrid спецы из Lumma предлагают красить в ярко-оранжевый и дополнить мелкоячеистой сеткой в переднем спойлере, а сзади – добавить карбоновые антикрыло и спойлер заднего бампера. Бамперы и эффектные накладки на пороги –общие для всех вариантов Cayenne от Lumma, но только у гибридной версии Кайенн есть три расположенных по центру заднего бампера патрубка выхлопной системы!

Интерьер стилизован черно-оранжевыми декоративными элементами, обшитыми кожей и алькантарой.

Что касается мощности, то суммарную мощь гибридного Porsche Cayenne увеличили с 416 до 456 л.с., научив суть резвее вращать новыми 20-дюймовыми колесами, обода которых выкрашены в цвет кузова.

Porsche Cayenne Diesel // Lumma Design

Сколько стоит: Мы нашли на аукционе eBay новенький комплект обвеса Lumma для Cayenne за 1 226 000 рублей. По курсу доллара на середину октября 2014.

Что входит. Для тех, кто много и часто ездит, но обладает повышенными требованиями – так описали в Lumma водителей Porsche Cayenne Diesel. Специально для этой категории водителей предложен ярко-красный цвет кузова, который нашел отражение на колесных дисках, корпусах фар и, разумеется, в салоне. Передний бампер дизельной версии отличается от детали версии Hybrid иным строением диффузорной сетки, а задний – торчащими трубами глушителя. Здесь, в «дизеле», все тривиально: две пары круглых выхлопных труб, расставленных по краям заднего бампера. Также оригинальности Cayenne Diesel от Lumma придает своеобразной формы красное антикрыло на кромке крыши. У версий Turbo и Hybrid они выполнены немного иначе.

Что выходит. Дизельный вариант выглядит агрессивнее гибридного; этому способствует не только количество патрубков выхлопной системы (на один больше, если не заметили), но и 22-дюймовые колеса против 20-дюймовых у Hybrid. Впрочем, по мощности гибридный вариант явно уделывает дизель; с мотора на тяжелом топливе немцам удалось снять всего 284 л.с. (в стандарте – 245).

Porsche Cayenne Turbo // Lumma Design

Сколько стоит: продавец на eBay уверяет, что комплект обвеса (см. предыдущий пункт) подходит и для версии Cayenne Diesel, и для Hybrid.

Что входит. Cамый мощный и беспощадный к топливу автомобиль семейства Cayenne после пребывания в Lumma стал самым скромным. Внешне. По сравнению с остальными тюнингованными автомобилями. Черный цвет кузова, коричнево-черный салон, напоминающий стандартную расцветку, в тон кузова выкрашены 22-дюймовые колеса и даже красные корпуса задних фонарей притонированы темным. Единственное яркое пятно на антрацитово-мрачном кузове – заводские красные тормозные суппорты, отличающие версии Turbo. Впрочем, внимательный читатель наверняка догадался, что парни из Lumma Design редко оставляют стандартный глушитель, а новый элемент часто удивляет своими формой и расположением. Так вышло и с Cayenne Turbo.

Что выходит. Самый неповторимый зад среди тюнингованных Porsche Cayenne. Задний бампер версии Turbo расположил на своей территории сразу 6 выхлопных труб, распределенных тройками по краям кузова.

Салон только на первый взгляд выглядит стандартным; если приглядеться, то использованные аксессуары и элементы несут на себе имя тюнинг-ателье, а деревянные накладки на пороги внутри салона сообщают о том, что «данный автомобиль был доработан в Lumma Design специально для Аммара Абдельхади». Да, 600-сильные тюнинговнные вседорожники редко попадают в руки простых смертных…

Будет полезно:  Ремонт автомобильного аккумулятора своими руками: инструкция

Porsche Cayenne // Rinspeed Chopster

Сколько стоит: от 17 до 19 миллионов рублей.

Что входит. Правильней будет сказать, что «выходит» из конструкции автомобиля. «Ушли» по 15 см длины стоек крыши, отчего автомобиль стал намного ниже ростом. Также Rinspeed исключили задние двери, сделав Chopster настоящим трехдверным хэтчбеком. Разумеется, укорочнные стойки дверей и крыши потребовали новых стекол, которые изготавливали по спецзаказу.

В салоне установлены четыре отдельно стоящие сидения, а весь интерьер заново перетянут натуральной кожей. По просьбе заказчика отделать салон могут также карбоном и алюминием. В колесных арках заблестели 23-дюймовые колесные диски, а по контуру кузова повесили новые пластиковые детали. В обвес входит новый передний бампер с развитыми воздуховодами, расширители арок и накладки на пороги.

Что выходит. С таким внешним видом (и такой ценой) Cayenne просто обязан быть быстрым; Rinspeed довели его мощность до 600 л.с., а крутящий момент – до 800 Нм. Скажете мало? Но ведь не стоит забывать, что перед нами тюнингованный Porsche предыдущего поколения, и все доработки проводили до 2005 года, когда состоялась премьера доработанного эксклюзивного Porsche со срезанной крышей.

Porsche Cayenne Turbo // ASMA «Giant»

Сколько стоит: комплект обвеса с установкой стоит 35 000 евро.

Что входит. «Гигант» ослепляет невероятным аэрокитом, явно навеянным безвкусными поделками из поздних серий игры «Need For Speed». Но Кайенн от ASMA выглядит не так уж плохо, а скорее не так, как большинство остальных: угловатый передок, светодиодные лампы подсветки переднего спойлера, грубые диффузоры в элементах обвеса. Кому-то это определенно понравится, а когда у этих людей появятся права и деньги – они наверняка решатся на его приобретение.

Мейнстримом (в хорошем смысле) являются разве что черные колеса, торчащие из расширенных арок и прорези в крыльях, сквозь которые потоки воздуха остужают раскрасневшиеся тормоза.

Что выходит. Спорный, но, безусловно нетривиальный дизайн, навеянный культовыми играми среди стритрейсеров. В то же время, такой автомобиль порадует еще страховщиков, ведь угонять такое чудо будет глупой затеей – второго такого же в вашем районе вряд ли найдется. А что до того, что ASMA Design оставили в покое 520-сильный турбомотор, так давайте будем честными сами с собой: неужели кроссоверу мало такой мощности?!

Porsche Cayenne S Hybrid // speedART speedHYBRID 450

Сколько стоит: 682 840 рублей за обвес, 715 000-1 439 000 рублей за кожаную отделку, 75994 рублей за модуль контроля клиренса для пневмоподвески и 24398 рублей за спортпружины.

Что входит. Мастера speedART приложили свои инструменты ко всем узлам и агрегатам автомобиля, оставив «как есть» разве что кузов. Под пересмотр попали двигатель, выхлопная система, подвеска, колеса и салон гибридного Porsche Cayenne. Бензиновый агрегат (тюнингом электромоторов пока еще мало кто промышляет) стал выдавать на 70 л.с. больше (выигрыш в динамике – 6,0 секунд разгона до 100 км/ч вместо стандартных 6,5 секунд). При этом, Cayenne Hybrid не перестал быть гибридом, и по-прежнему способен двигаться на одной электротяге. Выхлопная система теперь заканчивается парой 100-миллиметровых труб с сочным звучанием, а в колесных арках стремительно вращаются и скрипят тонюсенькой резиной 22-дюймовые колеса черного основного цвета.

Кроме того, возможны несколько вариантов опустить кузов пониже (на 40 мм, если быть точным): управляемый электроникой модуль для машин с пневомоподвеской и тривиальное решение – короткие пружины – для всех остальных. И там, и там в итоге – «минус 40».

Что выходит. Узнать со стороны гибридный тюнинг-кар в редакции speedART со средней дистанции можно разве что по голубой полосе, идущей вдоль кузова, «запачкавшей» также боковые зеркала и спойлер на пятой двери. Тюнингованных гибридов Porsche пока что на рынке не так уж много, но в этом обзоре есть и боле достойные образцы.

Порше Кайен тюнинг от профессиональных ателье

Ателье тюнинга во всем мире довольно много, но настоящих мастеров тюнинга Порш Кайен найти достаточно сложно. Вся сложность этого дела заключается в том, что изменяя автомобиль, нужно сделать его более удобным и стильным, в то время, как в Порше все эти качества уже присутствуют. Мы представим Вашему вниманию самые известные ателье со всего мира, которые осуществили тюнинг моделей Порше Кайен и сделали их еще лучше.

Профессиональный тюнинг от HAMANN

Немецкое ателье HAMANN имеет большую известность, благодаря тюнингу многих моделей БМВ. И вот совсем недавно эта компания решила поработать над Порше Кайен – тюнинг которого удался полностью. Благодаря большому труду специалистов Порш Кайен турбо второго поколения было просто не узнать.

Вот минимальный перечень деталей, которые были добавлены в данную модель:

  • Новый фронтальный фартук с дополнительной оптикой
  • Новые «юбки» и крылья
  • Рельефный капот с дополнительными прорезями
  • Мощнейший спойлер на крыше автомобиля
  • Новенький, стильный бампер

И это еще далеко не полный список всех изменений в автомобиле Порше Кайен. Ведь многие детали специалисты просто улучшили и вывели на новый уровень. Например, стандартный бензиновый мотор в авто профессионалы форсировали с 500 до 550 лошадиных сил. Стоит обратить внимание на то, что благодаря всем изменениям скорость Порше Кайен выросла аж до 300 км/ч. Нельзя не заметить, что до 100 км/час усовершенствованный автомобиль разгоняется всего лишь за какие-то 4, 6 секунды.

Также для наилучшего поведения автомобиля на дороге, специалисты решили перенастроить и подвеску Порше Кайен. Тюнеры просто сделали ее ниже на 35 миллиметров. И кстати, нужно отметить, что из-за добавления всех крыльев и «обвесов», модель стала еще больше на 120 миллиметров спереди и на 160 миллиметров сзади. Если соединить все эти изменения воедино, то получается абсолютно новая и оригинальная машина.

Тюнинг от компании TechArt MAGNUM

Особую и стоит сказать заслуженную популярность в тюнинге Порше Кайен получила немецкая фирма TechArt MAGNUM, которая помимо внешнего преобразования авто особое внимание уделила изменению внутреннего интерьера. При этом фирма гарантирует, что у Порше Кайен салон способен удовлетворить требования любого заказчика.

Доработка экстерьера Порше Кайен заключалась в следующих изменениях:

  • Был заменен капот
  • Бампер обзавелся массивными воздухозаборниками
  • В бампер также были интегрированы противотуманные фары и ксеноновые габаритные огни
  • Светодиодные фары были уменьшены в размере, для придания авто массивности
  • Сзади появился стильный спойлер
  • Задний бампер потерял свой спортивный вид, у него нет ни воздуховодов, ни диффузора

Интерьер же Кайена в свою очередь стал более спортивным. Помимо того, что полностью изменилась обивка салона, задние сиденья были снабжены электрическими регулировками, к тому же между ними расположился небольшой холодильник для напитков. Спортивность салону также придали маленький мультимедийный руль, расположенные под ним переключатели передач и педали из перфорированного полированного алюминия.

Кардинальные изменения от фирмы Merdad

Сравнительно молодая компания Merdad поразила всех идеей превращения кроссовера Porsche Cayenne в двухдверное купе.

Кардинальные изменения касаются передней части автомобиля, замене подвергается задний бампер, диски меняются на легкосплавные большего размера, появляются агрессивные боковые юбки, а также аэродинамический обвес на Порше Кайен.

Основным и очень значимым изменением в модели является большой комплекс доработки мотора. Его мощность увеличивается до 750 лошадиных сил, в результате чего это позволяет сократить время разгона тюнингового Кайена с нуля до сотни всего до 4, 4 секунды.

Кроме этого компания Merdad также предлагает кардинально изменить и дизайн интерьера Порше Кайен по вкусу заказчика. Заказы на все доработки этой модели уже принимаются.

Варианты тюнинга от TOPCAR

Известная фирма TOPCAR, работающая с тюнингом с 2004 года, предлагает владельцам Порше Кайен ряд новейших решений для изменения авто. Все виды тюнинга от этого ателье сделают модель более выразительной и стильной. Фирма предлагает варианты тюнинга для первого и второго поколения машины.

Варианты тюнинга первого поколения:

  • Advantage GT
  • Vantage GTR
  • Vantage

Первый вариант был ограничен только 50 экземплярами Порше Кайен. Этот вид тюнинга стилизовал авто под внедорожное купе. Вся идея тюнинга заключалась в том, что автомобиль был приближен к классическому стилю фирмы порше. Стоит отметить, что каждая модель этого тюнинга абсолютно не похожа ни на какую-либо другую модель. Каждый автомобиль уникален по-своему.

Тюнинг Vantage GTR дает модели стандартную оптику, но при этом мощнейшую энергетику кузова. Пока данный вид тюнинга ограничивается всего-то 25 автомобилями Порше Кайен.

Будет полезно:  Мазда 6 или Хонда Аккорд 7: сравнение технических характеристик и внешнего вида, сходства и отличия, комплектации и отзывы о том, что лучше выбрать

А вот последний вариант тюнинга немного проще, чем первые два. Но при этом он имеет свою уникальную стилистику, которая отличает Порше от других авто. Стоит обратить внимание, что нынешний проект не имеет лимитов, как два предыдущих. В таком виде тюнинга выпускают неограниченное количество автомобилей.

Тюнинг второго поколения Порше Кайен имеет следующие варианты:

  • Vantage GTR 2
  • Vantage 2
  • Advantage Coupe

В первом варианте тюнинга заложена идея создания автомобиля в стиле спортивного внедорожника. Почти все элементы кузова кроме крыши были изменены на более совершенные детали. Существует только 50 уникальных автомобилей с этим видом тюнинга.

Второй вариант тюнинга представляет собой своеобразный комплект, состоящий из переднего и заднего бамперов. В нем также присутствуют расширители задних и передних арок, порогов и капота. В этом варианте тюнинга Порше Кайен имеет агрессивные нотки и новый, самостоятельный стиль, который значительно отличается от всех предыдущих вариантов. Количество моделей с такими изменениями на данный момент не ограничено.

И вот третий вариант тюнинга Порше Кайен настолько уникален и своеобразен своим спортивным стилем, что просто не имеет даже близких аналогов. В данном варианте авто имеет только две двери, что придает его стилю еще большую уникальность. Кроме того, специалисты добавили сюда овальную оптику от купе порше 911.

Заключение

Теперь вы знаете, какое огромное разнообразие тюнингов существует для модели автомобиля Порше Кайен. Познакомившись со всеми фантастическими идеями от лучших мастеров тюнинга, попробуйте выбрать для своей модели новый и неповторимый стиль. Не бойтесь экспериментировать, вдохновляйтесь идеями великих специалистов тюнинга и сделайте свой Порше Кайен комфортным и оригинальным.

А для наглядности предлагаем Вам посмотреть видео с тюнингованным Кайеном второго поколения в цвете Lemon от TOPCAR:

Как преобразить свой Porsche Cayenne?

Салонный тюнинг от Carlex Design

Специализируясь на уникализации и доводке серийных автомобилей, известная польская компания Carlex Design провела тюнинг порше кайен. Основные изменения коснулись внутреннего убранства, подчеркнутые некоторыми доработками кузова снаружи.

В салоне практически все обшито черной и красной дорогостоящей и роскошной кожей, которая дополняется эксклюзивными вставками и красной кожей крокодила. Последней обшиты селектор переключения коробки передач, рулевое колесо, элементы приборной доски и карты дверей, центральный тоннель.

Кожа черного цвета используется для отделки сидений, верхней части торпеды и потолка. Центральная консоль украшена лакированными акцентами, чтобы разнообразить вставки.

Внешне автомобиль преобразили установкой нового аэродинамического обвеса. Цветовое решение кузова ничуть не отстает от интерьера: он покрашен в насыщенный черный цвет, акцентировав внимание зрителя на некоторые элементы красными оттенками.

Модернизация Cayenne от TechArt Automobildesign

В ателье TechArt Automobildesign, которое успело прославиться доработками спортивных версий автомобилей марки Porsche, также не обошли стороной внедорожник Cayenne. За основу они решили взять его модификацию S Diesel.
Для тюнинга была разработана программа настройки двигателя ТА 058/SD2, у которого имеется возможность установить обновленную выхлопную систему. Инженеры не стали вносить в силовой агрегат существенных модификаций, подготовив для ЭБУ обновленную версию прошивки. Она позволяет увеличить тягу на 150 Нм и высвободить под капотом дополнительные 78 лошадиных сил.

Владелец Cayenne после тюнинга получает внедорожник с двигателем мощностью 460 лошадок на 3500 оборотах. Тяга свыше 1000 Нм доступна на 2500 оборотах. Благодаря улучшениям автомобиль стал разгоняться до 100 на 0.8 сек быстрее, максимальная скорость составляет 265 км/ч, что на 13 км больше, чем в дотюнингованной версии.

От стокового аналога форсированный двигатель отличается уникальной карбоновой накладкой, которой декорируется подкапотное пространство.

Также заказчик может самостоятельно определиться и установить обвес на порше кайен, который предлагается в двух вариантах, дополнив его большеразмерными уникальными колесными дисками, заниженной подвеской и небольшими, но приятными аксессуарами.

Комплексная доработка от Anderson Germany

Знамений тюнер из Германии Anderson Germany, известный всему миру своими восхитительными проектами, также решил взяться за модернизацию Porsche Cayenne. Он представил проект под названием White Dream Edition.

Люксовая доработка внедорожника превратила его в поистине спортивный автомобиль. Список обновлений обширен. В первую очередь это новый аэродинамический обвес из углеродного легкого волокна. Большие воздухозаборники на переднем бампере предают агрессивности. На капоте имеется пара вентиляционных отверстий, изменилась решетка радиатора.

В обновленный задний бампер были интегрированы диффузоры, под стеклом расположился дополнительный спойлер (основной располагается над ним). Индивидуальность белоснежному Porsche Cayenne придают красные суппорта, накладки на задних фарах, три выхлопные трубы в центре, загорающаяся под днищем после открытия дверей светодиодная подсветка.

У обновленного внедорожника заниженная подвеска. Отлично смотрятся карбоновые мультиспицевые 22-х дюймовые диски, упакованные в резину Vredestein. Электронный блок перепрограммировали, благодаря чему 4.8-литровый силовой агрегат теперь выдает 600 лошадок.

Дорогими материалами украшен и салон порше кайен. Торпеды, двери и сидения обтянуты кожей белого цвета. Спереди под ногами и в багажнике лежат коврики из кожи крокодила. Индивидуальность интерьера подчеркивают черные углеродистые и хромированные декоративные вставки. Список обновлений завершают современная мультимедийная система, обновленный руль и накладки на порог.

Тюнинг Cayenne от А. Kahn Design

Ателье А. Kahn Design предложила автолюбителям стайлинг-пакет под названием Super Sport Wide Track, который превращает популярную модель Porsche Cayenne в британский роскошный внедорожник. Модернизации коснулись как незначительные, так и полезные детали немецкого автомобиля.

Индивидуальность подчеркивает отделка салона с различными декоративными аксессуарами. Дорогая элегантная кожа красного цвета придает изысканности. Завершить внутреннее убранство мастера тюнинга решили металлическими педалями, накладками на пороги из нержавеющей стали, яркими циферблатами и оригинальной вышивкой на ковриках.

Снаружи дизайнеры внедрили расширенные вентилируемые колесные арки. Сзади под стеклом расположился дополнительный спойлер, спереди – ходовые неотразимые огни. Разнообразить черный кузов английские мастера решили 22-х дюймовыми дисками серого цвета и красными суппортами системы тормозов.

Элегантному автомобилю придали некую спортивность за счет басистого рокота и коротких пружин подвески в выхлопной четырехтрубной системе.

Кабриолет от Newport Convertible Engineering

Мастерская Newport Convertible Engineering решилась на неоднозначный шаг и превратила Porsche Cayenne в кабриолет. За основу они взяли самую первую версию модели, но представили зрителям фотографии, как будет выглядеть после тюнинга второе поколение. Помимо открытой крыши экстерьер был украшен эксклюзивными аксессуарами, которые усилили персонализированную отделку.

У автомобиля были убраны багажник, задние стойки и жесткая крыша, чтобы освободить место для механизма, складывающего тканевый верх. Дверные кромки окон остались нетронутыми. Теперь они совместно с распорками удерживают мягкую новую крышу.

Мастера тюнинга решили покрасить свое творение в белый цвет, украсив экстерьер вставками, моделирующими дерево, которые расположились на капоте, дверях и крыльях.

Второе поколение Porsche Cayenne также превратиться в кабриолет, но потеряет дверные рамки на окнах. Других существенных отличий по сравнению с первой моделью на фотографиях не наблюдается.

Обвес PD600 от Prior Design

Компания Prior Design предложила для второго поколения Porsche Cayenne совершенно новый боди-кит, который получил название PD60. Данный аэродинамический обвес может быть установлен на любую спортивную модификацию немецкого внедорожника.

Боди-кит представляет собой передний бампер, в нижней части которого располагается сплиттер. Он также оснащен светодиодными ходовыми огнями и вертикальными прорезями, через которые охлаждаются тормоза. Изготовлено изделие их специального пластика Dura-Flex FRP.

Индивидуальность автомобиля также подчеркивают обновленный задний бампер с четырех реберным диффузором и вентиляционными отверстиями, боковые юбки и расширители арок над колесами. Два выхлопных патрубка и многоспицевые диски насыщенного черного цвета придают внедорожнику спортивности.

В комплекте к обвесу предлагаются все необходимые крепления. Уже сегодня каждый желающий может заказать комплект обновлений всего за 8.9 тысяч евро. Дополнительно можно купить разнообразные примочки. За окраску и монтаж будет необходимо доплатить.

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Porsche Cayenne — отличный автомобиль элитного класса. Его внешность, технические характеристики и надежность на высоте. Но есть у Кайена и один недостаток, если раньше обладатели таких авто выделялись на дороге, сейчас Кайенов развелось много и они не являются эксклюзивом. Проблему можно решить с помощью тюнинга.

Поработайте над внешностью своего Порше и он станет эксклюзивным! Предлагаем вам несколько примеров тюнинга Porsche Cayenne, чтобы и вы смогли улучшить свое авто.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Techart Magnum

В этом случае Порше обзавелся новым капотом из карбона, оснащенным воздухозаборниками, которые будут способствовать поддержанию необходимой температуры под капотом. В автомобиле заменили всю оптику, установили качественный ксенон. Уделили внимание увеличению мощности, чтобы во время езды мотор издавал приятный для ушей шум, обращая на себя внимание прохожих и других водителей.

Если изначально Кайен имел полтысячи лошадиных сил, то после установки системы управления мотором TECHTRONIC мощность превысила 650 л. с. Такое авто способно развить скорость до 300 километров в час. Что касается стайлинговых элементов, то Кайен получил красивые расширители арок, полностью обновленные бамперы. На крыше появился компактный стильный спойлер. Диски трех разных размеров имеют совершенно разный дизайн. Отличное дополнение к тюнингу — спортивная пневмоподвеска, преимущество которой в способности в зависимости от скорости авто самостоятельно регулировать дорожный просвет.

Будет полезно:  Лямбда на Тойота Камри 40: принцип работы и особенности конструкции, причины и признаки выхода из строя, инструкция по замене кислородного датчика

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от Lumma Design

Cayenne Hybrid — не частый гость на наших дорогах. Однако специалисты немецкой фирмы Lumma решили поработать именно над этой моделью. По мнению авторов тюнинга, гибрид отлично будет смотреться в ярко-оранжевом цвете. Передний бампер советуют украсить мелкоячеистой сеткой, а заднюю часть авто модернизировать с помощью карбоновых антикрыльев и спойлера.

Lumma предлагает тюнинг Порше Кайен, в котором обязательно будет внедрен в оснащении задний бампер с тремя патрубками выхлопной системы. Тюнинг также предполагает увеличение мощности автомобиля на 40 лошадиных сил. Обода новых 20-дюймовых колес должны быть окрашены под цвет кузова. Гармонировать с экстерьером должен и интерьер — кожаный салон советуют выполнить в черно-оранжевой гамме, добавив побольше ярко-оранжевых декоративных элементов.

Тюнинг Porsche Cayenne Diesel от Lumma Design

Дизельный вариант Porsche Cayenne Diesel авторы тюнинга также решили сделать ярким и дерзким. По их мнению, те, кто покупает дизель, планируют много и долго ездить. Поэтому авто должно выглядеть особенно красиво и стильно. Для кузова выбрали яркий цвет — красный. Салон тоже получил красный дизайн. Кроме того, в красный окрасили колесные диски и корпуса передних фар.

Дизайн переднего бампера Porsche Cayenne Diesel отличается от гибридной версии совершенно новым внешним видом диффузорной сетки. Задний бампер получил торчащие трубы глушителя — по две с каждого края. Очень оригинально смотрятся красные антикрылья Cayenne Diesel на краю крыши. Все эти новшества делают внешность дизельного Кайена более агрессивной и привлекательной. На фоне гибридной версии дизельная внешне явно выигрывает. Однако если учитывать мощность, в этом случае победит Cayenne Hybrid.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от Lumma Design

Удивительно, но с этим гигантом мощности и рекордсменом по расходу топлива специалисты компании Lumma поработали не на полную катушку. Посему дизайн изменился, но стал каким-то скромным и неброским. Тюнинг салона Porsche Сayenne заключается лишь в добавлении некоторых аксессуаров и появлении деревянных накладок на пороги.

Кузов окрасили в базовый черный цвет, в который обычно и окрашивают Кайены. 22-дюймовые колеса также окрасили в черный. Задние фонари протонировали темной пленкой, оставив в качестве яркого акцента только заводские тормозные суппорта красного цвета, которые есть только на версиях Turbo. Специалисты Lumma Design не изменили своей традиции и хорошо поработали над глушителем. Cayenne Turbo получил неповторимый дизайн задней части. Массивный бампер оснастили сразу шестью выхлопными трубами! По три с каждой стороны.

Тюнинг Porsche Cayenne от Rinspeed Chopster

Мастера тюнинга выбрали для воплощения своих идей модель старого поколения, выпущенную раньше 2005 года. Если посмотреть на этот тюнингованый Порше, в глаза бросится изменение его размера. Нет, автомобиль не стал более крупным, наоборот — из-за уменьшения стоек крыши машина стала ниже на 15 сантиметров. Также специалисты из Rinspeed решили, что Кайен может обойтись без задних дверей и просто их исключили. Из-за этого стойки дверей также пришлось уменьшить, а стекла изготовили под заказ — в единственном экземпляре. Конечно, такие внешние изменения были сделаны Rinspeed не случайно, а ради улучшения технических характеристик Порше.

Специалисты довели мощность автомобиля до шести сотен лошадиных сил, а крутящий момент вовсе стал запредельным — до 800 Нм. Салон также подвергли кардинальной перестройке. Теперь в Порше стало только 4 посадочных места — отдельные сиденья. Все обтянули натуральной кожей. По желанию заказчика Rinspeed Chopster могут отделать салон алюминием или карбоновым волокном. Колесные арки засияли 23-дюймовые красивые колесные диски. Новые детали из пластика украсили контур кузова. Новый обвес состоит из стильного переднего бампера с крупными воздуховодами, новых накладок на пороге и расширителей арок.

Тюнинг Porsche Cayenne Turbo от ASMA «Giant»

После того, как известная фирма поработала над тюнингом Кайена, автомобиль стал похож на одну из моделей в популярной видео игре «Need For Speed». В целом дизайн вызвал много споров — уж очень он необычный и нелогичный, однако тривиальными изменения внешности точно никто не назовет. Да и о сохранности авто можно не волноваться, его точно никто не решится угнать, потому что управлять таким Кайеном без привлечения внимания каждого от мала до велика просто невозможно.

Как видно на фото Порше Кайен, тюнинг затронул каждую деталь, без внимания осталась, пожалуй, только мощность машины. Но ведь согласитесь, турбомотор мощностью в 520 лошадиных сильный для кроссовера самое то. Мощность и так зашкаливает. Что касается кузова, то передняя часть обновленного Кайена получилась несколько угловатой. Передний спойлер подсветили светодиодными яркими лампами. Обвес оснастили достаточно грубыми диффузорами. Небанально и дерзко. В хорошем смысле мейнстримом стали только колеса черного цвета, которые выглядывают из широких колесных арок. Крылья имеют аккуратные прорези, через которые воздушные потоки воздуха легко остужают раскаленные тормоза.

Тюнинг Porsche Cayenne S Hybrid от speedART speedHYBRID 450

Специалисты speedART хорошенько поработали на Кайеном. Они уделили время практически каждой детали, так что без изменений остался только каркас кузова. Под модернизацию попали колеса, двигатель, подвеска, выхлопная система, а также салон гибридной модели Porsche Cayenne. Электромотор мастера тюнинга не трогали, а бензиновый агрегат после работы над ним стал на 70 лошадиных сил мощнее. Это позволило Кайену разгоняться до сотни на полсекунды быстрее. Но изменения не повлияли на возможность гибрида ехать на электромоторе. Система выпуска отработанных газов теперь оснащена двумя 10-сантиметровыми трубами с грозным звучанием. Колеса остались черными — в массивных колесных арках они вращаются как будто незаметно. Кузов авторы дизайна решили опустить ниже.

Если посмотреть на фото Порше Кайен 2015 тюнинг, то сложится впечатление, что кузов просел очень сильно. Однако, фактически он стал ниже только на 4 сантиметра, но благодаря новым порогам и массивным бамперам, автомобиль стал действительно ближе к дороге. Кайен опустился из-за использования коротких пружин. В целом тюнинг Кайена от speedART нельзя назвать особенно удачным. Внешне автомобиль изменился, но с далека его можно принять за обычный Порше. Самой яркой чертой тюнингованной машины стала голубая полоса вдоль кузова и на зеркалах. Еще Кайен получил спойлер на двери багажника.

Тюнинг Porsche Cayenne от Kahn Design Wide Track Edition

Англичане поработали над дизайном Порше Кайен основательно, модернизировав автомобиль на свой аристократический вкус. Среди основных визуальных изменений можно выделить появление вычурных расширителей для всех колесных арок, которые теперь приобрели хорошую систему вентиляции и засияли светодиодной иллюминацией. Желающим тюнинговать свой Порше, британцы за отдельную плату точно предложат яркие стильные ходовые огни, которые им так нравятся.

Дополнительной опцией также являются четыре патрубка для выхлопной системы, налаженная система электронного управления клиренсом, а также стильный спойлер на багажную дверь. В итоге, Porsche Cayenne вроде и прокачан, но со вкусом. Кузов изменен, но совершенно не перегружен деталями. Сдержанность англичан в сочетании с немецкой надежностью создают идеальный баланс мощности и красоты. Тюнинг от Kahn Design Wide Track Edition является тем исключительным случаем, когда изменения превратили автомобиль не в мощного гиганта, а даже облегчили его внешний вид.

Тюнинг Porsche Cayenne от Top Car Vantage 2

Мастера Top Car поработали практически над всем стайлинг-набором, конечно, не учитывая сборку авто и его покраску. Передний бампер оснастили массивной решеткой и выступающей нижней частью. Задний бампер получил стильные боковые воздуховоды и крупный диффузор. Как и все мастера тюнинга, занимавшиеся модернизацией Кайена, специалисты Top Car не обошли вниманием колесные арки, сделав их гораздо шире. Боковые пороги стали двухступенчатыми, а зеркала дополнили светодиодные дубляторы сигналов поворотников.

Дополнительно, российская фирма Top Car предлагает установить карбон-кевларовый капот, который можно выкрасить в отличный от кузова цвет. Салон предлагается оснастить множеством удобных опций и элементов. К примеру, педали можно прокачать накладками из алюминия. Приборная панель с легкой руки мастеров тюнинга засияет любым цветом на ваш вкус. А если вам по душе работа московской компании, можете заказать коврики с их эмблемой.

В завершение хотели бы предложить взглянуть на это видео, где команда тюнинг-мастеров «прокачивает» Porsche Cayenne Turbo 958:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector