Тюнинг санг енг кайрон своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron – популярный для российских регионов корейский внедорожник, который появился на рынке еще в 2005 году. Главным плюсом модели стало оптимальное соотношение стоимости автомобиля и качества сборки, что позволили Кайрону обогнать в продажах автомобили схожей категории.

Тем не менее, стоковой комплектации автомобиля может быть недостаточно для комфортной эксплуатации – легким решением данной проблемы становится тюнинг и косметический стайлинг.

Внешка и экстерьер Ssang Yong Kyron: тюнинг и кастомизация

Кайрон имеет сбалансированный форм-фактор кузова, что обеспечивает высокую управляемость и устойчивость к опрокидыванию – установка аэродинамических обвесов на данной модели не рациональна и может применяться только в декоративных целях. Между тем в экстерьерной части кузова есть ряд проблем, которые желательно исправить после покупки:

  • Слабая передняя подвеска – система подрессоривания качественно отрабатывает все дорожные неровности, однако с выездом на бездорожье могут возникнуть проблемы с передком автомобиля, где находятся двигатель, КПП и раздатки. Эксплуатация Кайрона на бездорожье может быстро убить передние стойки – выходом из ситуации станет покупки усиленных стоек и пружин. Цена подобного тюнинга не превысит 20 000 рублей за комплектующие без учета работы;
  • Средний клиренс – в случае замены передних стоек также не лишним будет приобретение автобаферов, которые смогут приподнять дорожный просвет на 4-5 см. В паре с усиленными пружинами передняя часть кузова станет гораздо выше, что благоприятно скажется на проходимости авто. Среднестатистическая стоимость баферов на рынке составляет 2 000 рублей за пару с отбойниками;
  • Рейлинги на крыше – алюминиевые рейлинги на крыше предназначены для перевозки грузов, однако могут деформироваться. Установка багажных стоек на рейлинги или приобретение кофра решит данную проблему за счет равномерного распределения нагрузки. Цена багажника Ssang Yong Kyron начинается от 2 000 рублей, закрытый пластиковый кофр обойдется от 22 000.

Обратите внимание! Если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в сельской местности или на бездорожье, усиливать подвеску на Кайроне особого смысла нет. Штатная конструкция обеспечит плавность хода и долгий ресурс работы.

Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?

Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:

  • Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
  • Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
  • Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.

Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга: что с моторами?

В подкапотное пространство автомобиля вовсе не рекомендуется лесть – в противном случае всю надежность и качество сборки можно свести на ноль. Весь модельный ряд силовых агрегатов на Ssang Yong Kyron можно перевести на турбированный режим работы и изменить систему впрыска, однако в таком случае сильно сократится среднестатистический ресурс эксплуатации.

Как вариант, преобразить поведение автомобиля на дороге можно путем прошивки электронного блока управления двигателем в дилерской сети или в любом сертифицированном тюнинг-ателье. Подобная доработка позволит увеличить мощностной потенциал на 10-15% и не повлияет на срок эксплуатации коробки и силового агрегата.

Также негативные последствия для автомобиля принесет и установка ГБО – двигатель станет быстрее греться, что приблизит агрегат к капиталке.

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 – без вреда для семейного бюджета

Тюнинг Ssangyong Kyron 2 главным образом направлен на улучшение мощностных показателей машины. Двигатель авто не может похвастаться высокой динамикой. Тем не менее, он, как и другие детали, “упакован” в массивный тяжелый кузов. Из-за этого мотор не способен быстро разогнать авто, к тому же, выдает частые сбои. Исправить это можно, если сделать чип-тюнинг модели Ssangyong Kyron.

1 Перепрошивка блока и ее результаты

Многие специалисты сравнивают чип-тюнинг модели Kyron 2 с этим же методом доработки Ssangyong Actyon New. Для работы над первым потребуется то же самое оборудование, что и для улучшения второго. Порядок перепрошивки также полностью аналогичен. Разница только в том, что в случае с Ssangyong Kyron внутренний тюнинг будет проходить на ЭБУ от Delphi. В моделях Actyon используются другие блоки с меньшим количеством оперативной памяти.

Непосредственно перед чип-тюнингом потребуется проверить блок ЕНГ – считать его на возможные ошибки. Это позволит не только улучшить показатели авто, но и исправить все ранее возникшие проблемы с мотором. После этого можно “заливать” новую программу, скачанную на официальном сайте фирмы Delphi. Также потребуется программным методом отключить EGR. Общие затраты на доработку Ссангйонга, в среднем, составят 7–8 тыс. руб. и не более 3 часов по времени. В тюнинг-ателье пришлось бы отдать в два, а то и в три раза больше. В результате работы удастся добиться таких изменений:

  • авто станет лучше “подхватывать” на низких передачах;
  • снизится демпфер педали газа;
  • в городском режиме уменьшится расход топлива;
  • мотор станет на 30 % мощнее;
  • крутящий момент увеличится на 25 %.

К достоинствам чип-тюнинга также стоит отнести лучшую реакцию на педаль тормоза. Водитель непременно почувствует снижение свободного хода педали сцепления. Машина будет лучше входить в повороты за счет уменьшения бокового крена.

2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:

  • 3 м 2 Сплена толщиной 4 мм;
  • 3 м 2 Вибропласта толщиной 3 мм;
  • 3 м 2 войлока;
  • шурупы;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • малярный скотч;
  • клей для работы с тканью.
Будет полезно:  Митсубиси лансер 9: обзор, технические характеристики, отзывы

Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.

Вторым слоем нужно приклеить Сплен. Он имеет свою клеевую строну. Однако лучше дополнительно нанести немного купленного клея. Так материал будет удерживаться гораздо надежнее.

Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

3 Новое “лицо” для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика

Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.

Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут “ангельские глазки”. Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.

Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.

Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.

SsangYong Kyron дизель, механика › Logbook › Обязательные доработки и желательное дооснащение Ссангйонга Кайрона. (SsangYong Kyron)

Всем привет!
Вот наконец-то обобщил свой опыт по “доводке” моего Дракона! -)))
Здесь конечно далеко не все, но основное и ВАЖНОЕ!
Заняло времени не мало, надеюсь старался не зря,
и эта информация будет полезна владельцам СсангЙонгов.
Почему не пишу конкретно Кайронов?
Да потому что почти все можно отнести и к другим моделям машин марки
SsangYong.

Если понравилось видео —
подписывайтесь на мой канал в Ютуб, ставьте лайки.
www.youtube.com/channel/UC8c9-MDM-5Wgomd2dMHYuLQ
Это очень стимулирует к дальнейшим видео! -)

Надеюсь эта информация будет полезна,
делитесь на своих каналах, спасибо!

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Очень интересно и познавательно!

Хорошее видео! Видно что старались!
Но небольшие поправки и дополнения, с Вашего позволения, я бы внес.
По обязательным…
“Язык” в багажник я бы не относил прямо таки к обязательным. Ведь это дело каждого, пачкаться или нет. Лично у меня длинны рук хватает что-то положить в дальний угол багажника не прислоняясь к бамперу. В крайнем случае, можно и тряпочку подложить.
Про проушины… Передние делаются такие же как и задние. Тоже в технологические отверстия. И рама спереди такой же толщины или крепости как и сзади. Да и потом, передние штатные отлетают так же легко как и задние. И может получиться так, что морда авто останется без проушин. Я б на Вашем месте, задумался над этим. Тем более, что, как я понял, на природу Вы любите выезжать. Можно и застрять.

По желательным доработкам…
Если честно, не подходит ни один из пунктов. Блокисамоблоки я б отнес к внедорожной подготовке. Остальное… скажем, к удобным девайсам. Ведь этим всем многие не пользуются.
К желательным доработкам я б отнес, например, установку защит днища.

Уж не обессудте за критику

Добрый вечер!
Никаких проблем! Спасибо за критику!
Я всегда только рад диалогу.
Попробую немного пояснить по сути:
1. По предним проушинам. Там не совсем удобно конструктивно что-то присобачить, получается очень большой рычаг (посмотрите штатную переднюю, она потому и отрывается)
Ну а дергать будем — попка к попке, если по взрослому, а по детски и передняя выдержит! -)))
К сожалению я не видел инженерно-грамотных вариантов передних усиленных проушин.
Буду благодарен за ссылочку.
2. Насчет языка, ну плохо без него! -)
А меня руки не такие длинные, да и живот (после праздников) мешает! -)))
3. Блока в задний мост считаю — практически обязательна, в передний — желательна.
Даже в городе, на льду (на перекрестке) ESP душит движок и притормаживает колеса, я пробовал и так и так. Поверьте на слово.
А когда я на охоте не смог задним ходом заехать на небольшую горку с мокрой травой и пришлось включать полный привод — это стало последней каплей в пользу установки самоблока в задний мост.
Конечно на сухом асфальте блоки не нужны, но у нас же ДЖИП?!
Мы же его не для асфальта покупали?
4. Про защиту не говорил, считаю это как коврики в салон, как коврик в багажник, как сигналка, как турботаймер и т.д и т.п. — по умолчанию, зачем грузить слушателей (зрителей) тем что и так очевидно?
Я практически на всех своих машинах, которые у меня были, ставил защиту.
Начиная с 1988г. ВАЗ 2108. И к слову сказать на 8-ке она меня спасла от серьезных повреждений двигателя 1 раз. Это так, к слову.
Еще раз спасибо и рад знакомству и общению!
Мы же автолюбители?

Будет полезно:  Воздушный фильтр сузуки sx4: где находится, замена

Скажем так, Обязательными доработками нужно считать те, которые необходимо сделать абсолютно всем, независимо от эксплуатации авто. (доработка крышки гура, усиление крепления переднего моста)
А вот к желательным… это уже на усмотрение владельца. Те же проушины, например. Хотя, их бы я отнес к внедорожной подготовке. Защиты, опять же, не все ставят. Ну да ладно, видео отснято. Что есть, то есть.

Я надеюсь про внедорожную подготовку видео сниматься будет?

П.С. По поводу якобы борт.компьютера… у нас на бензинках тоже самое. Я имею ввиду штатный, на приборке.

П.П.С. Также рад знакомству! Взаимно!

Про внедорожную — с удовольствием сниму и смонтирую, но такой тюнинг я себе не планировал делать.
Вот если у кого в нашем регионе есть и человек согласен рассказать — я бы с радостью приехал и все отснял!
Ау! СсангЙонговцы!
Откликнитесь!
У кого поблизости есть серьезная внедорожная подготовка — давайте скооперируемся и сделаем видео.
С ув., Влад.

Видео очень хорошее, но пишите только про дизельный двигатель, хотелось бы узнать про бензиновый. В бензиновом двигателе тоже такие проблемы со свечами и форсунками ?

Спасибо!
Нет, в бензиновом проблем со свечами и форсунками нет, там в этом плане все в порядке!

А особенности есть какие нибудь ? И хочу спросить про сапуны, — они нужны ? Если да то я не пойму их предназначение ! Куда их ставить ?

Сапуны в мостах имеются ввиду?

Да, я их имел в виду и еще хотел узнать, куда еще надо ?

Сапуны стоят с завода, просто в некоторых моделях они прямо на дифах, а в некоторых есть штуцер, к нему подключен шланг и выведен немного повыше. Т.е. если у Вас так и не планируете заныривать “с головой” — пусть так и остаются. Иногда проверять что бы не забились намертово.
Я у себя ничего не делал. Но в инете есть много инфы как вывести один в район заднего фонаря, второй — под капот, а третий — не помню. Но это уже экстрим.
Поищу статью про сапуны и размещу ссылку.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Будет полезно:  Лямбда на Тойота Камри 40: принцип работы и особенности конструкции, причины и признаки выхода из строя, инструкция по замене кислородного датчика

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

ТЮНИНГ ДЛЯ SsangYong Kyron

Внешний тюнинг

  • Арки, расширители, крылья, капоты 6
  • Спойлеры, элероны 1
  • Диффузоры заднего бампера 1
  • Решетки, реснички, воздухозаборники 6
  • Сетка, решетка в бампер, радиатор 21
  • Шильдики, эмблемы 18
  • Дефлекторы 1
  • Накладки, молдинги 3
  • Наклейки на авто 34
  • Наборы для ремонта и установки 15
  • Решетка радиатора Jsw на Ssang Yong Kyron

    Решетка подходит для моделей Кайрон 2010-2011 годов выпуска. Решетка разработана.

    Дефлектор капота Auto Clover A712 на Ssang Yong Kyron

    Дефлектор защитит капот Вашего автомобиля от механических повреждений и.

    Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

    Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

    Шильдик эмблема Sports 140 x 21 mm

    Эмблема на клеевой основе из цельного листа алюминия. Выполнена в фирменном.

    Тюнинг салона

    Текстильный кофр AutoBox в багажник

    Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

    Складной органайзер для покупок RG CRAFT

    Легкий и очень компактный бокс для безопасной перевозки покупок или.

    Универсальная ручка КПП Карбон 3D Balls

    ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ ДО 16 мм. В комплекте – ключ, стопор, вкладки из твердого.

    Дополнительные крепления в багажник Camily

    Уникальные дополнительные крепления в багажник как для зонтов, любых длинных и.

    Дооснащение

    • Насадки на глушитель 51
    • Электронные выхлопные системы 1
    • Ламбо Петли – Lambo Doors 1
    • Двойные насадки прямоугольные Verge

      Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

      Универсальная электронная выхлопная система THOR

      С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

      Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

      Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

      Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

      Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

      Оптика и освещение

      • Ходовые огни 36
      • Противотуманные фары 10
      • Стоп сигналы и габаритные огни 5
      • Ангельские глазки 2
      • LED-панели 9
      • Би-линзы 1
      • Бленды, маски 38
      • Лампы в оптику 58
      • Рамки для линз 2
      • Инструменты и герметики 7
      • Подсветка 10
      • Светодиодные модули 1
      • Переходные рамки для линз Hella 3/3R/5R/Magnum 3.0 на Ssang Yong Kyron

        В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R.

        Переходные рамки для линз Optima Ultimate 2.5 на Ssang Yong Kyron

        В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Optima.

        Ходовые огни Hella LEDayFlex II

        Hella LEDayFlex II – дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

        Светодиодные модули в стоп-сигналы Xlook на Ssang Yong Kyron

        Яркие светодиодные модули станут отличным дополнением задней оптики. Для.

        Аксессуары

        • Ароматизаторы 3
        • Рамки для номеров 5
        • Чехлы, брелоки 15
        • Замки капота 4
        • Подарки 23
        • Гаджеты 4
        • Обманки ремней 2
        • Кожаный чехол для смарт ключей 3 кнопки на Ssang Yong

          Внимание. Перед заказом убедитесь в идентичности вашего ключа с представленным.

          Силиконовый чехол для ключей Smart на Ssang Yong

          Прочный защитный чехол, увеличивающий срок службы ключей зажигания автомобиля.

          Номерные рамки на магнитах

          Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

          Фигурки на панель приборов Car Wars болванчик

          В твоем автомобиле качает только музыка? Тогда эти ребята из коллекции Car Wars – то.

          Электроника

          Парктроники CRS 5200 – Пирамидка

          В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

          Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

          Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

          Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

          Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

          Парктроники CRS 5100L – Bluetooth Пирамидка

          Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector