Тюнинг шевроле ланос своими руками: салона, двигателя, кузова

Тюнинг Chevrolet Lanos

Тюнинг автомобиля Шевроле Ланос позволяет выделить его в дорожном потоке, улучшить динамические характеристики транспортного средства и повысить комфорт. В продаже имеются стоковые запчасти и готовые наборы, поэтому выполнить модернизацию не сложно своими руками.

Внешний тюнинг

Многие водители жалуются на часто отпадающий значок » Шевроле», расположенный впереди машины. Чтобы его не приклеивать постоянно, возможен радикальный способ решения проблемы, который заключается в замене решетки радиатора. Обычно устанавливается более крупная сетка. Она придает машине спортивный вид. Стоимость новой решетки радиатора начинается от 1000 рублей.

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей. При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину.

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является применение аэрографии. Цена за нанесение изображения начинается от 2000 рублей.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Тюнинг подвески

Подвеска Шевроле Ланос имеет достойные характеристики, рассчитанные на усредненного водителя. Многие владельцы хотят подстроить машину под себя и свой стиль вождения. Поэтому они прибегают к тюнингу подвески.

Таблица — Тюнинг подвески Шевроле Ланос

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости и грузоподъемности транспортного средства Увеличение риска потерять контроль над авто
Уменьшение дорожного просвета Создание спортивного вида машины Появление сложностей в преодолении препятствий на дорожном покрытии
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение валкости Уменьшение комфорта при езде
Добавление мягкости Комфорт при движении по дороге с ямами и ухабами Просадка машины при загрузке грузов и валкость в поворотах
Пневмоподвеска Возможность подстройки подвески под стиль вождения и дорожную обстановку Высокая стоимость и недостаточная надежность

Тюнинг салона

Для повышения комфорта нахождения водителя и пассажиров в салоне многие владельцы выполняют шумоизоляцию. Ее стоимость начинается от 5 тыс. рублей. Обклейке подлежит багажник, моторный щит, колесные арки, потолок, пол и двери.

Так как Шевроле Ланос является бюджетным автомобилем, в нем использована дешевая обивка. Владельцы меняют все элементы салона на новые, изготовленные из более дорогих материалов. Цена в таком случае нередко превышает 50 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнинг оптики и монтаж дополнительных подсветок стоит от 100 рублей. Данный вид усовершенствования весьма популярен среди водителей.

New&Pomos

Шевроле ланос – тюнинг своим руками

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая.

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером ДжорджеттоДжуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanosна фоне молодых азиатских собратьев выглядит …если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателяChevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателяDAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO — 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO — 8v – 40;

в) верховой CDO — 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнингаChevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателяChevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanosи DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

— неудовлетоврительная динамика на низах;

— высокая чувствительность к запуску кондиционера;

— повышенный расход топлива;

— нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanosили DAEWOO Lanosпозволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнингаChevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов…

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanosсвоими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнингаDAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ илиШевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнингаDAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

Тюнинг Ланос: второе дыхание «уставшей лошадки»

В 90-е годы прошлого века новенький ДЭУ Ланос сделался мечтой среднестатистического автовладельца. Аэродинамичные обводы кузова, разработанного итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро, удобный салон, отличные динамические параметры и малый расход топлива – машину было за что любить!

Ланосы сразу пришлись по душе автолюбителям СНГ. Не пренебрегали малолитражкой с немецко-корейскими корнями и более взыскательные европейцы, наладившие выпуск модели в Восточной Европе. В России Ланосы выпускаются под торговой маркой Шевроле. На Украине больше знакомы с Ланосами от ДЭУ. Однако Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos фактически одна и та же машина.

Вскоре после появления автомобиля на рынке наступил ΧΧΙ век. За два десятилетия беспокойная автомода и пытливая инженерная мысль ушли далеко вперед. Сегодня и серийный российский Chevrolet Lanos, и украинский DAEWOO Lanos на фоне молодых азиатских собратьев выглядит . если не совсем бедными, то изрядно обедневшими родственниками.

Для человека, искренне и преданно любящего автомобиль этой марки, такое положение дел нестерпимо. Сегодняшние владельцы Ланосов стараются освежить внешний вид машины и дать ей обновленное внутреннее содержание.

Тюнинг Ланоса своими руками – дело интересное и благодарное. Умелая доводка двигателя, со вкусом выполненная доработка внешности, повышение эстетичности и комфортабельности салона – задача непростая. Решив ее (мы поможем!), вы преобразите свой автомобиль и уверенно выделите его из потока серийных собратьев.

Наращиваем железные мускулы

Процесс тюнинга двигателя DAEWOO Lanos принципиально не отличается от модернизации других автомобильных моторов. Помимо прочего, предусматривается установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, спортивного распредвала, прямоточного глушителя. Обязательна и перепрошивка электронного блока управления (чип-тюнинг).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления эффективно проявляет себя на высоких оборотах. Его установка гарантирует прибавку пяти лошадиных сил к мощности мотора, что увеличивает максимальную скорость на 8-12 км/час.

При проведении тюнинга двигателя Chevrolet Lanos можно поставить универсальную модель воздушного фильтра от компаний K&N или Green (стоимость детали составляет около $60). Неплохо зарекомендовали себя и российские «нулевики» Pro Sport, цена которых не превышает $40.

Распредвалы для технического тюнинга восьмиклапанного двигателя DAEWOO-Chevrolet Lanos выпускаются в трех вариантах:

а) низовой «городской» CDO – 8v – 35;

б) универсальный «город-трасса» CDO – 8v – 40;

в) верховой CDO – 8v – 45.

Средняя стоимость такого вала составляет $160. Для точной регулировки хода клапанов специалисты рекомендуют установку на вал разрезной шестерни.

В ранее опубликованной статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/engine_tuning_28_02 мы подробно рассказали о методах повышения производительности мотора. Если вы готовы к серьезной переделке силового агрегата вашего Ланоса, воспользуйтесь опубликованными рекомендациями.

Доработка выхлопного тракта недорога и желательна при любых масштабах тюнинга Chevrolet Lanos. «Спортивная» система выпуска, основой которой являются конструктивно разделенные коллектор-«паук» и прямоточный глушитель, существенно снижает сопротивление выбросу выхлопных газов и сообщает двигателю заметную прибавку в мощности.

Роль тюнинга выхлопной системы возрастает в случае, если предполагается форсирование мотора до мощности, превышающей 100 лошадиных сил. Менее радикальный тюнинг двигателя Chevrolet Lanos не требует замены выпускного коллектора («паука»). Можно обойтись меньшими трудозатратами, установив на штатную систему спортивный «прямоточник».

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos и DAEWOO Lanos: тверже характер – решительней динамика

Мастера тюнинга утверждают, что двигатели Lanos (1,5 8 V, и 1,6 16 V) изначально были чрезмерно «задушены» заводом-изготовителем, а штатные программы управления электронным блоком (ЭБУ) сами по себе далеки от совершенства.

Именно поэтому владельцы авто с серийными моторами часто жалуются. Типичная картина:

– неудовлетоврительная динамика на низах;

– высокая чувствительность к запуску кондиционера;

– повышенный расход топлива;

– нестабильность работы двигателя на малых оборотах.

Квалифицированный чип-тюнинг Chevrolet Lanos или DAEWOO Lanos позволяет владельцу успешно решить любую из двух основных задач: снижение расхода горючего без утраты динамики «резвого» автомобиля и поднятие мощности мотора без повышения топливного «аппетита».

Чиповка полуторалитрового двигателя (86 л.с.) дает до 15% прибавки к мощности (при сохранении уровня потребления топлива). Подобная процедура, проведенная на инжекторном моторе объемом 1,6 л, поднимает продуктивность на 10%, доводя мощность до отметки в 117 л.с.

Стоимость указанной операции в российской провинции на весну 2014-го года колеблется в пределах $150. Длительность перепрошивки – при условии геометрического совершенства рук и извилин мастера – не превышает тридцати минут.

У большинства знающих специалистов по чип-тюнингу DAEWOO Lanos имеются наготове программные прошивки, оперативно (и главное – разумно!) корректируемые под пожелания владельца.

Обязательным условием успешного чип-тюнинга Chevrolet Lanos является техническая исправность автомобиля. Не стоит ехать на чиповку с неисправными датчиками, забитыми топливными форсунками и прочими «детскими болезнями» двигателя! Только положительное заключение специалиста пункта диагностики мотора можно считать пропуском к вожделенному автоневропатологу (психиатру?).

Безупречная подвеска и производительная трансмиссия

Все хорошо в Ланосе, если ездить аккуратно и по гладкому асфальту! Но если мощность и максимальная скорость автомобиля относительно легко наращиваются тюнингом, то качество покрытия российских дорог не нарастает ни от финансовых вливаний, ни от смягчения климата. А ведь плохой асфальт «пожирает» подвеску и рвет деликатно устроенный кузов.

Для модернизации ходовых качеств DAEWOO Lanos необходимо установить регулируемые распорки на передние стойки ($90-100) и энергоемкие газомасляные амортизаторы ($35-40 за 1 шт.)

Проведенные усовершенствования улучшают управляемость Chevrolet Lanos, устраняют избыточную валкость (степень наклона кузова при прохождении поворотов), снижают вероятность возникновения деформаций кузовных деталей.

Остроты водительских ощущений при маневрировании можно добиться, установив на рулевую стойку спортивную «баранку» уменьшенного диаметра и улучшенной формы.

Выполняя бюджетный тюнинг двигателя Chevrolet-DAEWOO Lanos своими руками, вам не придется заниматься модернизацией КПП. Конструкторы изначально заложили в шестеренчатый узел солидный запас прочности, позволяющий эксплуатировать штатную коробку в комплекте с двигателями мощностью до 150-170 л.с.

Однако для повышения скорости и достижения эталонной четкости включения передач полезно установить новую короткоходную кулису ($80-90). Она надежнее серийной и повышает точность хода рычага КПП.

Рост мощности двигателя на 15-20% потребует установки спортивного сцепления. Усиленный диск и корзина с керамическими накладками для Chevrolet Lanos обойдутся в сумму от $200 до $250 за комплект.

Автоконструкторская аксиома: тормоза – мощнее двигателя!

При умеренном форсировании мотора ДЭУ или Шевроле Ланос можно ограничиться заменой штатных колодок на брендовые от европейских производителей. Их цена укладывается в $40-50. Одновременно с этим придется перейти на термостойкую тормозную жидкость и поставить более «цепкие» перфорированные тормозные диски.

Если мощность мотора после тюнинга DAEWOO или Chevrolet Lanos превысит отметку в 100 л.с., придется пойти на более радикальные меры совершенствования тормозной системы. Спереди нужно поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а на задней оси поменять барабанные тормоза на дисковые. Штатные тормозные шланги следует заменить армированными.

Функциональная красота обвесов

Отсутствие заводского рестайлинга (мелкие детали – не в счет!) за два десятилетия выпуска ДЭУ Ланос вызвало взрыв самодеятельного народного творчества. Сегодня в продаже кузовной обвески для Шевроле Ланос можно отыскать десятки и сотни вариантов антикрыльев, бамперов и порогов, не считая комплексных эксклюзивных предложений от студий автодизайна.

Расценки на элементы тюнинга экстерьера «народной иномарки» нельзя назвать заоблачными. Бампер, напоминающий, что в будущем мы будем передвигаться на космических флаерах, можно приобрести за $100 -150. Новые пороги с элементами аэродинамического свойства обойдутся не дороже $90. Всевозможные накладки идут по $50–60. За антикрыло, достойное Ле-Мана, продавцы просят от $100.

Для качественной гармонизации элементов экстерьера DAEWOO Lanos не стоит метаться от продавца к продавцу. Лучше сразу купить аэродинамический пакет Chevrolet Lanos, состоящий из капота, антикрыла, порогов и «ресничек» общей стоимостью около $500. Установленные на Ланос, они придают автомобилю атлетической подтянутости и мускулистой элегантности.

Поклонников Бондианы порадует еще более впечатляющий вариант внешнего тюнинга Шевроле Ланос. И хотя в творении проглядывает явное сходство с Бэт-мобилем, огорчаться подобному родству не приходится: подобные переделки действительно идут на пользу ДЭУ или Шевроле Ланосу.

Красивый Ланос должен быть удобным!

«Заряженный» двигатель, надежная трансмиссия, мощные тормоза и агрессивный внешний вид – ключевые этапы тюнинга DAEWOO Lanos. Логичным завершением борьбы за перерождение автомобиля становится создание особо комфортного салона.

Автосборщик, следует признать, прилагал некоторые усилия к шумоизоляции кузова. Однако для полноценного акустического комфорта этого явно недостаточно. Поэтому владельцу Chevrolet Lanos следует самостоятельно позаботиться о дополнительной звукоизоляции багажника, пола и потолка. Особое внимание нужно уделить дверям – наиболее проблемному (в шумовом отношении) элементу кузова.

Капот, пол и крышу обрабатывают в два слоя (вибропласт М2 + шумоизоляция Битопласт). Будьте готовы: для обеспечения надежной защиты дверей с их внутренними резонирующими полостями может потребоваться наклейка нескольких слоев вибро-, тепло- и шумоизолирующих материалов. Однако переусердствовать тут нельзя! Значительное увеличение массы двери неизбежно приведет к быстрому износу уплотнителей, петель и запорных устройств.

Ранее мы уже рассматривали тему шумоизоляции салона. В статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum вы найдете немало полезных советов по собственноручному созданию комфортной звуковой среды в салоне легкового автомобиля.

Качественно выполнив шумоизоляцию салона ДЭУ или Шевроле Ланос своими руками, вы сможете спокойно заснуть в своем авто даже на взлетной полосе аэропорта. А чтоб гарантированно услышать тиканье наручных часов при движении автомобиля (критерий оценки качества машин, собираемых для британской королевы), все пластиковые элементы салона тщательно обработайте Битопластом и противоскрипным силиконовым аэрозолем. Никакой жалости к назойливым «сверчкам»!

Серийная унылость заводского дизайна салона неприемлема для яркого и стильного авто. Придайте выразительности вашему Ланосу! Купите спортивные сиденья (от $200 до $400 за пару) и замените отделку качественной тканью либо искусственной кожей. Цветовая гамма должна быть основана на сочетаемых контрастах.

В отделке салона DAEWOO Lanos отлично выглядят цветовые сочетания, стимулирующие работу нервной системы человека. Черно-красный и желто-черный варианты беспроигрышны в оформлении интерьера Chevrolet Lanos!

Впрочем, если вы и без того темпераментны, и в цветотерапии не нуждаетесь, отдайте предпочтение пастельным тонам и спокойным сочетаниям.

Дополнив салон такими полезными мелочами как подлокотники с подстаканниками, выдвижные емкости,

вы превратите обычные поездки в королевские путешествия.

4 варианта тюнинга Шевроле Ланос: способы, актуальные идеи

Шевроле Ланос – одна из популярных моделей машин, которые ездят по отечественным дорогам. Большинство автомобилей подвергается тюнингу уже через 50 тысяч километров пробега. Тюнинг Шевроле Ланос позволяет снизить расход горючего, а также сделать передвижение более комфортным по любым дорогам. Самостоятельная модернизация позволит снизить расходы на оплату работы мастера, а также обеспечит полное соответствие собственным предпочтениям.

Прежде, чем решиться на масштабный тюнинг Шевроле Ланос, необходимо выявить все узлы и части, которые требуют модернизации. Чаще всего в Ланосах первым делом переустанавливаются бамперы либо модернизируется салон. Также часто встречается модернизация двигателя. Улучшенный мотор имеет не только большую мощность, но и потребляет меньшее количество топлива. Тюнингованные запчасти должны гармонично сочетаться с внешним видом машины, а также подчеркивать достоинства модели.

Что может тюнинговаться?

Тюнинг позволяет улучшить состояние и производительность авто. После замены оригинальных деталей выполняется установка новых. Хоть Daewoo Lanos и Chevrolet Lanos имеют созвучные названия, но тюнинг кузова будет несколько отличаться. Установка обвесов позволит добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Чип-тюнинг, который очень популярен среди владельцев с полуторалитровым движком, обеспечит значительное увеличение мощности машины. Большинство элементов, которые используются для модернизации, имеют относительно невысокую стоимость и могут быть установлены самим автовладельцем.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.

Тюнинг мотора

Существует два вида модернизации двигателей, которые могут быть выполнены на двигателе Шевроле Ланос. Глубокий тюнинг применяется редко, так как требует вложения существенных сумм, а по достоинству может быть оценен только гонщиками и любителями мощных моторов. Обычный чип-тюнинг позволяет немного улучшить работу двигателя и сделать его более экономным. Важно понимать, что после тюнинга потребуется прошивка ЭБУ.

При помощи спецоборудования автомастера проведут расточку цилиндров, замену деталей и их настройку. Копаясь в «мозгах» важно помнить, что неправильное действие может привести к серьезным негативным последствиям. После тюнинга спустя пару тысяч километров потребуется повторная наладка работы топливной системы, с которой специалисты настоятельно советуют не тянуть.

Кузов

Многие автовладельцы считают, что спойлер, дефлекторы или новые решетки радиатора подчеркнут индивидуальность и оригинальность машины. Детали действительно сделают внешний вид машины необычным, но только гармонирующие с кузовом авто элементы могут подчеркнуть достоинства модели и украсить ее.

Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно. Для установки обвесов понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • герметик.

При монтаже нового бампера стоит учитывать расположение ходовых огней и противотуманных фар. Лучше заранее провести проводку в нужные места и закрепить ее внутри бампера. Если планируется монтаж дополнительной подсветки, то ее месторасположение тоже лучше продумать заранее, так как неудобно прокладывать проводку с уже закрепленным бампером.

Оптика

Подбор передних и задних фар должен выполняться с учетом модели и поколения выпуска. На Шевроле Ланос стоит неплохая оптика, но даже она тускнеет или разбивается. Самостоятельно поставить оптику, размеры которой совпадают с исходными, не составит большого труда. Многие автомобилисты хотят сильно преобразить машину и поэтому монтируют оптику, которая имеет большие размеры, чем родные фары.

Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно выполнить своими руками даже не имея гаража с ямой. Для этого потребуется запастись комплектом инструментов и терпением. Машина с установленными ПТФ выглядит не только более стильной, но и передвижение на ней становится более безопасным.

Тюнинг дисков

Родные диски Шевроле Ланос устраивают большинство автовладельцев. Если произошел износ дисков или была приобретена новая резина, то большинство автолюбителей задумываются о том, какие им диски установить. Чаще всего на Ланосах стоят штампованные диски, которые отличаются хорошей износостойкостью и прочностью. На смену им пришли литые диски, но они имеют множество недостатков и даже их презентабельный внешний вид не оправдывает замену на них.

Оптимальным вариантом станут кованые диски — они отличаются прочностью, долговечностью, эстетичностью. Хоть существует всего несколько вариантов дизайна, но среди него легко выбрать тот, который понравится владельцу машины. Существенным недостатком данного типа дисков выступает то, что они сильно жесткие и все удары передаются на узлы ходовой системы из-за чего они преждевременно выходят из строя.

Тюнинг Ланоса своими руками

Тюнинг Ланоса своими руками среди владельцев данного автомобиля набирает все большую популярность. И хотя автомобиль Ланос нельзя отнести к автомобилям с большим прошлым, как к примеру автомобили серии ВАЗ, все же стремление людей выделится среди толпы однотипных автомобилей, является вполне естественным.

Поэтому и тюнинг ланос своими руками, это вполне нормальное явление, которое позволяет людям самовыразиться, при этом создавать, что то свое новое и неповторимое.

Что предлагает наш рынок

Естественно, что наш автомобильный рынок быстро реагирует на все изменения в автомобильной сфере, не исключением является и тюнинг автомобилей, а конкретнее тюнинг ланоса.

На рынке в большом ассортименте, начали появляться различные тюнинговые новшества именно для автомобилей ланос.

А именно, аэродинамические обвесы, брызговики, реснички, накладки, датчики, тормозные системы, системы закиси азота, комплекты сцепления, уникальные колесные диски и резина для них.

Расширители арок, решетки радиатора, альтернативная оптика, буст контроллеры, турбо системы, системы подвески, спойлера, карбоновые изделия, дефлекторы капота и много других тюнинговых новшеств которые применяют при тюнинге автомобилей Ланос.

Весь это ассортимент, помимо того, что в значительной мере облегчает тюнинг ланоса своими руками, поможет вам за короткое время полностью преобразить ваш автомобиль до неузнаваемости.

Прежде чем проводить тюнинг ланоса своими руками, необходимо знать, что тюнинг любого автомобиля делится на внутренний тюнинг, технический тюнинг и внешний тюнинг.

В зависимости от вашего желания, фантазии и наличия средств, тюнинг ланоса своими руками может проводиться сразу полностью или поэтапно. На качество работ, в итоге, это не повлияет.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг Ланос, может заключается в перетяжки салона автомобиля.

К примеру, так:

Оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.

Даже можно сделать подсветку замка зажигания, для удобства.

Так же многие владельцы автомобилей Ланос, полностью оклеивают карбоновой пленкой торпеду Ланос, меняют рычаг коробки передач, улучшают освещение салона, меняют аудио систему, хотя в Ланосе она сносная. А так же многие меняют сиденья и устанавливают хорошую шумоизоляцию.

В общем, тюнинг ланоса своими руками, в частности внутреннего салона, можно проводить постоянно, что-то меняя, а что то улучшая. В этом деле главное добиться красоты, удобства и практичности. Чего у серийных моделей Ланос, к сожалению, не достаточно.

Технический тюнинг

Технический тюнинг автомобилей Ланос.

Данный этап тюнинга ланоса своими руками наиболее сложный и требует технически грамотного подхода. Технический тюнинг не желательно проводить в гараже, если вы конечно не меняете пару каких то рычажков.

Объем работ по техническому тюнингу автомобиля Ланос, полностью зависит от того чего вы хотите добиться от автомобиля. Если большой мощности и скорости, то без тюнинга двигателя и коробки передач вам не обойтись.

Есть люди, которые вообще меняют стандартный Мелитопольских двигатель (у кого он стоит) на другой импортный.

Так же проводят тюнинг ходовой Ланос, меняя передние опоры передних стоек на опоры от автомобиля Нубира. Ставят уже более усиленные пружины и распорки.

Такой тюниг ходовой позволяет легче управлять автомобилем, практически полностью пропадает крен на поворотах, ямы, которых на наших дорогах хватает, автомобиль проезжает мягче и тише.

Внешний тюнинг

Тюнинг ланоса своими руками – внешний тюниг.

Внешний тюнинг автомобиля Ланос, как и всех других марок автомобилей, заключается в изменении внешнего вида автомобиля за счет добавления на кузов, переднюю и заднюю часть автомобиля различных тюнинговых элементов.

Обычно это спойлера, аэродинамические обвесы, меняются брызговики, наклеивается карбоновая пленка, меняются обыкновенные диски на литые, ставится новая резина, устанавливаются декоративные радиаторные решетки, дефлекторы капота, турбо системы, в общем, все, что вы захотите, но конечно же, в разумных приделах.

Тюнинг ланоса своими руками – тюнинговые решения автомобиля Ланос.

Кстати, здесь вы сможете подобрать тюнингованные диски к автомобилю Ланос. Достаточно выбрать производителя, марку, год выпуска и модификацию автомобиля.

Как видно тюнинг ланоса своими руками, практически ни чем не отличается от тюнинга других марок автомобилей.

Конечно, на сам ход работ могут повлиять иные, чем у других автомобилей, конструктивные особенности, салона, передней панели автомобиля, компоновка кузова, модели двигателя и коробки передач, конструкция передней и задней подвески.

Но тем и интересен каждый автомобиль, что он отличается от других моделей. А данный интерес еще и в большей мере проявляется у людей, которые делают тюнинг ланоса своими руками.

Будет полезно:  Датчик температуры шевроле авео т300: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector