Вариатор Рено Флюенс: расход топлива и характеристики двигателя, установленные производителем нормы и причины отклонений, советы и отзывы автовладельцев

Вариатор Renault Fluence

Модельный ряд Рено Флюенс оснащается трансмиссиями автоматического, механического типов, бесступенчатым вариатором.

Наиболее эффективный и функциональный автоматический тип КПП, однако он на 25 – 30% дороже аналогов. «Механика» проста в обслуживании, дешевле, но менее экономична. Нечто среднее между «предложениями» — вариатор.

Позволяет не плохо сэкономить на топливе, но надежность иногда подводит.

Какой вариатор установлен на Renault Fluence

Модель оснащается двумя типами CVT:

  • Jatco JF011e (c 2.0);
  • Jatco JF015e (c 1.6).

В целом, многочисленные отзывы владельцев положительные, но не без огрехов. Клапан сброса избыточного давления периодически выходит из строя, клиновидный ремень изнашивается. По периметру ремня образуются заусеницы, разрушается его структура изнутри.

Какой реальный расход топлива на Renault Fluence с вариатором

Тип трансмиссии Расход горючего (бензин)
АКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.8 до 7.7 литра / 100 км
МКПП Минимальный и максимальный диапазон: от 5.4 до 7.3 литра / 100 км
Вариатор Минимальный и максимальный диапазон: от 7.0 до 7.9 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Renault Fluence, на каком пробеге происходят

  • Тормозная лента изнашивается уже на пробеге в 120 – 140 тыс. км.;
  • Свободный ход селектора из-за выработки фиксаторов вариатора;
  • Деформация барабана из-за чрезмерного давления масла;
  • Систематический переход трансмиссии в аварийный режим;
  • Ослабление контактов, концевиков, повреждение изоляционного слоя проводки, «коротит» на массу;
  • Некорректная интерпретация данных электронным блоком управления двигателем;
  • На приборной панели сигнализирует ошибка «Check Engine», некорректная работа ЭБУ;
  • Износ гидротрансформатора из-за частого (систематического) агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах;
  • Соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы из-за повышения рабочей температуры, засорения маслоканалов металлической стружкой;
  • По причине нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке появляется вибрация, гул, стуки;
  • Преждевременный износ вариатора по причине систематической езды на непрогретом двигателе.

Возможен ли ремонт вариатора Renault Fluence. Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки). Замена масла

Чтобы дать объективную оценку технического состояния вариатора необходимо провести комплексную диагностику с использованием цифрового оборудования, портативного сканера для считывания ошибок системы.

После того, как сканер считал и расшифровал системные ошибки, проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих.

Нецелесообразно проводить частичный ремонт CVT, если имеются механические повреждения на корпусе, трещины, задиры. Экономически дешевле установить новый CVT, чем ремонтировать прежний. Впрочем, многие мастерские так и практикуют.

Что подлежит обязательной проверке в CVT

  • Уровень трансмиссионного масла;
  • Перечень возможных системных ошибок, которые фиксирует бортовой компьютер на приборной панели. Предоставление ошибок мастеру СТО существенно ускорит профилактику, ремонт трансмиссии;
  • Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, разгерметизации;
  • В движении фиксируем частоту оборотов при которых возникают стуки, вибрации, биения;
  • Проверяем клеммы, контакты, концевики на электронном блоке управления CVT. При необходимости дополнительно обжимаем, подтягиваем;
  • Запускаем силовой агрегат, выжимаем педаль тормоза, поэтапно включаем передачи селектором. Ход рычага должен быть тихим, без задиров, шума, стука и вибраций. В противном случае потребуется демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.

Очевидно, что в домашних условиях провести полноценную диагностику крайне сложно, точнее, невозможно по причине отсутствия надлежащего оборудования.

С целью объективности данных по техническому состоянию машины воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. В обязательном порядке требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Пошаговая диагностики CVT в СТО:

  • Мастер подключает ряд цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запускает двигатель;
  • В процессе работы на холостых оборотах считывает системные ошибки сканером, анализирует полученные данные;
  • Проведение теста «STOP-STALL» для исключения пробуксовки.
  • Замер времени включения скоростей. Прогреваем мотор, поочередно активируем режимы скоростей, фиксируем временной интервал переключения каждой из скоростей. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение от нормы — признак неисправности;
  • Далее рассчитывает затраты, стоимость запасных частей, деталей, комплектующих;
  • С владельцем технического средства согласовывается рекомендуемый объем работ;
  • Демонтаж и установка на диагностический стенд CVT, разбор на составные элементы;
  • Проверяем давление масла вакуумным насосом (опционально). Подключаем штуцер со шлангом, фиксируем гайкой на «19». Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения. Сопоставляем показатели давления с данными, указанными в руководстве по эксплуатации;
  • Дефектовка, осмотр, замена масла, установка новых комплектующих.

Самостоятельная диагностика CVT:

  • Проверка уровня масла в вариаторе. Восполняем недостающее количество жидкости при необходимости;
  • Проверяем качество масла на запах гарь, осадок. Потемнения цвета не должно быть, естественный цвет светло-коричневый. Технологическим процессом допускается незначительное помутнение при добавлении в состав сторонних химических присадок, компонентов;
  • Осмотр и профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на отсутствие трещин. Металлическая стружка – признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов привода. Магнитящая стружка – изношены фрикционы.

Стоимость новой и б/у коробки на Renault Fluence

Тип коробки передач
(механика, автомат или вариатор)

Цена в рублях
Новая Цена в рублях
Капитальный ремонт АКПП От 1700000 От 91000. МКПП От 154600 От 77000 Вариатор От 161600 От 83000 *цена указана состоянием на апрель 2019 года

Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих.

Алгоритм замены масла CVT Renault Fluence

Для замены трансмиссионного масла в условиях СТО используют вакуумные насосы. Самостоятельное «обновление» трансмиссионной жидкости «дома» возможно лишь частично из-за отсутствия специального оборудования.

  • Помещаем машину на смотровой канал или используем гидравлический подъемный механизм, в зависимости от того, что есть в наличии;
  • Под днищем машины, в области расположения CVT отвинчиваем сливную пробку (ключ TORX на «20»);
  • Подставляем пустую емкость для слива отработки. Минимальный объем 2 литра, лучше 4.0 литра;
  • Стачиваем максимальное количество отработки, завинчиваем пробку;
  • Выкручиваем заливную пробку, посредством шланга и воронки заливаем равнозначное количество свежего масла;
  • Включаем зажигание, запускаем двигатель, выжимаем тормоз, переключаем селектор скоростей;
  • Останавливаем мотор, сливаем отработку;
  • Закручиваем пробку, восполняем недостающее количество трансмиссионной жидкости.

Повторяем цикл слива отработки до тех пор, пока смазка не станет светло-коричневого цвета. На практике, общее количество циклов не превышает 2 — 3 раза.

В домашних условиях, без наличия специального оборудования можно обновить трансмиссионное масло на 85 – 90%. В СТО с помощью вакуумного насоса показатель достигает 98 – 99%.

Отзывы владельцев о Renault Fluence с вариатором

Кирилл Степанович, 44 года, г. Москва: покупал Renault Fluence пять лет назад. Отзыв положительный, но вот вариатор несколько раз потрепал нервы. После 100000 км начались толчки при резком нажатии на педаль акселератора. Мастер рекомендовал заменить клиновидный ремень. Благо, машина на гарантии, ремонт обошелся дешевле;

Дмитрий Васильевич, 39 лет, г. Томск: покупал авто с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем состоянии. Во время последнего планового технического осмотра мастер советовал заменить клапан избыточного давления в системе. Мол он засорился металлической стружкой и не может выполнять свои функции;

Александр Михайлович, 45 лет, г. Казань: заметил, что CVT постукивает, скрипит внутри. Товарищей рекомендовали посетить СТО. В итоге, заменил два роликовых подшипника. Ремонт обошелся дорого, покупка расходников всего в несколько тысяч;

Святослав, 37 лет, г. Уфа: ничего плохого сказать о работе Рено Флюенс не могу. Третий год машина работает исправно, без нареканий. Доступная цена, ассортимент запчастей, много дилерских центров. Периодически проводятся акции, предоставляются скидки, так что запчасти всегда можно купить дешевле;

Владимир, 32 года, г. Тобольск: на 50000 км заметил утечку масла, обратился в СТО. Оказалось, что ослаблены крепления на стыке КПП и привода. После того, как моторист перетянул крепежи течь исчезла. К остальным агрегатам претензий нет, работают в штатном режиме. Систематически провожу технический осмотр, покупаю оригинальные расходные материалы, комплектующие.

Расход топлива на Рено Флюенс подробно о расходе топлива

Рено Флюенс – стильный седан, который пришел на смену популярному у автовладельцев Рено Меган. Автомобиль мало чем схожий с Меганом, демонстрирует отличия во всем, в том числе и силовых агрегатах. Для многих владельцев важен вопрос о том, какой расход топлива на Рено Флюенс, ведь габариты машины довольно внушительные, несмотря на то, что автомобиль позиционируется, как средний класс.

Двигатели

Чтобы разобраться более детально, нужно знать технические характеристики силовых агрегатов, поставляемых на наш рынок. Несмотря на то, что французы всегда предлагают покупателю широкий выбор, в том числе и моторов, на наш рынок машина поставляется с тремя вариантами двигателя:

  • 1,6 литровый бензиновый агрегат с механической коробкой передач. Выдает мощность 114 л.с., дефорсирован.
  • 1,6 литровый бензиновый с вариатором. Аналогичная мощность, но за счет вариаторной коробки, машина немного проигрывает в разгоне.
  • 2,0 литровый топовый мотор, позволяет выдавать 138 л.с. Предлагается данный вариант двигателя как механикой, так и с вариатором.

Все двигатели 16-ти клапанные с 4 цилиндрами. Мощность первых двух, подходит для водителей, практикующих спокойную езду, что особенно важно водителям, которым важна норма расхода топлива на Флюенсе, ведь возможность экономить на топливе сегодня очень важна для потенциальных покупателей. Для драйва 1,6 литровые моторы не так хороши, как 2,0 литровый, но, для размеренной и экономичной езды эти моторы прекрасно подходят.

Кроме бензиновых, есть дизельная версия, которая на наш рынок пока не поставляется, но, производитель в скором времени планирует выпустить и Флюенс с дизельным мотором. Тем, более, что характеристики 1,5 литрового дизельного мотора хорошо знакомы владельцам по другим моделям Рено, в частности, Дастер. Этот малолитражный, но с хорошим крутящим моментом движок, не только обладает отличной тягой, но и экономичным потреблением топлива. Расходы дизеля Renault Fluence на трассе не превышают 4 литра на 100 км, а в городском цикле 5,6 л на 100 км.

Кроме хорошей экономии, дизельная версия Флюенс отличается хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет выигрывать у более мощных конкурентов на старте. Дизельный мотор идеально подходит для городской езды, так как, позволяет быстро разогнать автомобиль и при этом показывает умеренный расход топлива.

Нормы расхода топлива

Что касается бензиновых вариантов, то, 1,6 литровый агрегат в паре с МКПП, согласно данным производителя показывает, в городском цикле – 6,6 литра на сотню в смешанном режиме. В городе – 8,8, а на трассе 5,2 литра на 100 км.

Этот же мотор с вариатором, что неудивительно берет немного больше, а если быть более точным, то в городе – 8,9, загородом – 5,4, а в смешанном – 6,7 литров на 100 км. Как видно разница в расходе не сильно заметна, так что любителям двух педалей не будет обидно за больший расход.

Реальный расход на Флюенсе практически идентичен показаниям, заявленным производителем машины. Мотор, хоть и не позволяет владельцу машины почувствовать драйв, но, дает прекрасную возможность сэкономить литры драгоценного топлива и средств. Благо, что тягу, двигатель показывает неплохую, поэтому владельцы не будут чувствовать себя ущемленно.

Двухлитровый вариант

Этот вариант силового агрегата является топовым и самым мощным на Флюенсе. Выдает 138 л.с., устанавливается как с МКП (механической коробкой передач), так и в паре с вариатором. Расход бензина на Рено Флюенс в городе у двухлитрового варианта составляет 10,5 литров, как на механике, так и на вариаторе. На трассе цифры примерно тоже равны – 6,2 литра на сотню. В смешанном цикле немного предпочтительней по расходу топлива вариатор – 7,2 литра против 8 на механике. Учитывая мощность двигателя и вес автомобиля, составляющий чуть больше 1,3 тонны, можно сказать, что в потреблении топлива машина показывает умеренный аппетит, на уровне других одноклассников.

Немаловажное влияние по расходу топлива у Рено Флюенс на 100 км. оказывает топливо. В книге по эксплуатации указано, что в бак можно заливать как 95-й, так и 92-й бензин. По подтвержденным наблюдениям и отзывам владельцев, 95-й бензин позволяет достичь лучшей динамики разгона, плавности хода и экономичности. Использование 92-го бензина, несмотря на более дешевую стоимость, увеличивает его потребление двигателем, по сравнению с 95, в пределах 10%.

Отзывы

Сергей, г. Смоленск. Рено Флюенс 1,6

Автомобиль купил на замену Мегану. Отъездил 2 года, пробег на одометре 30 тыс. км. Несмотря на небольшой литраж (объем двигателя 1,6 литра) и заявленную мощность в 114 л.с. машина довольно динамичная и не прожорливая. По наблюдениям, средний расход город/трасса – 7 литров, что вполне неплохо и практически соответствует паспортному.

Игорь, г. Москва. Рено Флюенс 2,0

Отличная машина, просторная и комфортная. По мне 1,6 литровый мотор слабоват, разве что для спокойной езды. Чтобы по-настоящему почувствовать машину, двигатель 2,0 литра самый оптимальный. Расход топлива соответствует паспорту, других недостатков Флюенса не выявил.

Отзывы о Рено Флюенс 2.0 с вариатором

Автомобиль Рено Флюенс представляет собой 4-дверный седан. Впервые он был представлен в 2010 году, а спустя три года был модернизирован. Машина обладает легкостью управления, маневренностью и безопасностью. Российские автомобилисты отдают предпочтение этой модели благодаря ее большому клиренсу, динамичности и надежности. Также невозможно оставить без внимания и дизайн экстерьера. Автомобили имеют приемлемую стоимость и нечасто требуют прохождения технического обслуживания, что делает их еще популярнее на отечественном рынке.

Основные характеристики двигателя 2.0

Производитель предлагает выбрать между четырьмя комплектациями Рено Флюенс нового поколения. Наиболее примечательным является авто, оборудованное двигателем с объемом 2.0 литра. Он способен достичь мощности в 138 л.с. При этом максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Для транспортного средства класса С эти показатели являются достаточно высокими.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор имеет хорошее исполнение и выполняет свои функции отлично на протяжении длительного времени. Отзывы автомобилистов о Рено Флюенс подтверждают тот факт, что силовой агрегат 2.0 намного лучше своих предшественников. Он имеет высокие динамические показатели и при этом не нуждается в частом обслуживании.

Двигатель снабжается системой распределенного впрыска топлива. Для питания используется бензин с маркировкой АИ-95. Стоит внимательно выбирать топливо, так как бензин низкого качества негативно повлияет на работу механизма. Данную модель нельзя назвать экономичной.

Расход топлива на 100 км для городского цикла составит 11 л, для смешанного – 8 л, а при езде за городом – 6.2.

Мотор с объемом 2.0 л способен развить максимальную скорость 195 км/ч, что является неплохим результатом. При этом до 100 км/ч он разгоняется всего за 10 секунд. Эти показатели намного лучше, нежели у машин Рено Флюенс с моторами 1.5 и 1.6. Стоит также отметить, что инверторный двигатель расположен поперечно передней оси.

Важным условием эксплуатации является регулярное проведение технического обслуживания. Каждые 15 000 км пробега потребуется замена моторного масла, которое должно соответствовать условиям применения. Вместе с ним стоит заменить устаревший масляный фильтр. Так же стоит менять охлаждающую жидкость, ремень ГРМ и другие изношенные детали. В противном случае избежать серьезных поломок не удастся.

Особенности вариатора

Автомобиль с силовым агрегатом на 2.0 л оборудуется бесступенчатым вариатором. Это выделяет модель Рено Флюенс среди других транспортных средств, относящихся к классу C. Многие автомобилисты отдают предпочтение другим трансмиссиям, так как попросту не знают, что представляет собой вариатор. Этот механизм является особым видом автоматических коробок передач. Он способен выполнять плавное изменение крутящего момента в широком диапазоне. Это позволяет увеличить мощность двигателя.

В вариаторе вместо традиционных шестерен установлена ременная передача в сочетании с двумя шкивами переменного диаметра. В их конструкции присутствуют конусы, обращенные друг другу.

Их схождение и расхождение меняет радиус работы цепи. Это приводит к достижению плавного изменения крутящего момента. Некоторых автолюбителей не устраивает отсутствие привычных ступеней. Это объясняется тем, что в процессе набора скорости обороты коленчатого вала могут зависать, и силовой агрегат будет издавать монотонный шум. Вопреки традиционному принципу раскрутки на каждой из скоростей скорость машины увеличивается.

Вариатор на Рено Флюенс способен исправно работать на протяжении длительного срока. Это подтверждают не только утверждения производителя, но и отзывы автомобилистов. Стоит также отметить, что наличие вариатора положительно сказывается на работе силового агрегата. Он способен набирать большую скорость и эксплуатироваться в течение длительного времени.

Вывод

В сравнении с другими комплектациями Рено Флюенс модель, оборудованная двигателем 2.0 и бесступенчатым вариатором, обладает лучшими динамическими показателями. Судя по отзывам автовладельцев, эта модель отличается легким управлением и большей безопасностью. При желании получить четырехколесного друга с хорошими техническими характеристиками, стоит выбрать автомобиль с вариатором. На протяжении многих лет авто прослужит, не требуя дорогостоящего ремонта.

С наличием вариатора управление машиной существенно упрощается, поэтому данный вариант идеально подойдет для новичков в вождении. Ознакомившись с особенностями Рено Флюенс, оснащенного вариатором, и отзывами владельцев, достаточно просто решить, стоит ли приобретать автомобиль с подобной комплектацией.

Renault Fluence с вариатором. Где искать подвох?

“Собираюсь в Россию за авто. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке Renault Fluence 1.6 CVT 2013 г.в. (рестайлинг)? Каковы особенности осмотра при покупке б/у автомобиля с вариатором? Могло ли ДТП повлиять на состояние вариатора?”

Что собой представляет Renault Fluence, в том числе с точки зрения second hand, мы уже рассказывали. Но тогда речь шла о модели, выпущенной до рестайлинга, в то время как интересующая нашего читателя версия имеет определенные отличия как раз в том, что касается мотора и трансмиссии. На них и остановимся.

Начнем с силового ряда. Поскольку речь идет об автомобиле для российского рынка и с вариатором, выбор будет сводиться к двум версиям: 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (138 л.с.). Оба двигателя хорошо известны по модели… Nissan Qashqai! Да-да, все верно: 2,0-литровый мотор – это M4R/MR20DE, а 1,6-литровый для модификации с вариатором – H4M/HR16DE (для версии с МКП сохранили “реношный” K4M мощностью 106 л.с.). Двигатели хоть и считаются “ниссановскими”, но устанавливаются на многие модели альянса Renault-Nissan.

Поскольку речь идет о покупке довольно “свежего” автомобиля, по поводу остаточного ресурса моторов можно особо не беспокоиться: глобальных проблем не отмечено, хотя мелкие вопросы уже могут быть. Так, двигатели хоть и простые, но требовательные к качеству топлива. Например, со временем может потребоваться промывка дроссельной заслонки и топливных форсунок.

Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ, что избавляет от обязательной замены комплекта сразу после покупки б/у автомобиля, но вовсе не гарантирует, что на эту операцию не придется тратиться в более-менее обозримом будущем. Проблема в том, что цепь может растягиваться уже при пробеге 120-150 тыс. км.

Есть нюансы и с обслуживанием моторов. На 1,6-литровом замена свечей потребует демонтажа узла дроссельной заслонки и пластикового впускного коллектора, что усложняет (и удорожает) рядовую, в общем-то, операцию. На 2,0-литровой версии все проще, но дьявол кроется в мелочах: здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей, в противном случае есть риск “попасть” на ремонт, а то и замену ГБЦ!

Впрочем, главное внимание при покупке все же следует уделить трансмиссии. На Fluence устанавливают адаптивный вариатор X-Tronic (Jatco JF011E) с возможностью ручного переключения шести фиксированных передаточных соотношений. Что представляет собой данный агрегат, мы подробно рассказывали, поэтому здесь приведем лишь основные моменты.

Прежде всего, и это самое главное, специалисты оценивают срок службы этого вариатора в районе 200-250 тыс. км. К числу типичных проблем Jatco JF011E можно причислить преждевременный износ шкивов и их подшипников, неисправность редукционного клапана масляного насоса, а также степ-мотора, отвечающего за регулировку передаточного числа. Отдалить момент наступления недешевого ремонта может аккуратный стиль вождения, исключающий резкое изменение скорости (ускорения и замедления), а также своевременное обслуживание вариатора в соответствии с предписаниями производителя.

В ситуации, описанной в письме нашего читателя (к покупке рассматривается трехлетний автомобиль из России), мы рекомендуем только те варианты, что имеют минимальный пробег и документально подтвержденную сервисную историю. В частности, можно рассматривать машины, сдаваемые в trade in официальным дилерам.

Особенности осмотра и покупки точно такие же, как в случае с АКПП: при внешнем осмотре убеждаемся, что на корпусе вариатора отсутствуют потеки, во время тестовой поездки обращаем внимание на работу трансмиссии (тревожные признаки – посторонние звуки, гул, подергивания, толчки, запаздывания при изменении скорости или режима движения). Также настоятельно рекомендуем тщательную диагностику у специалистов.

Может ли повлиять на состояние вариатора ДТП? Теоретически – да. Так, трансмиссия может получить механические повреждения в момент удара, причем вовсе не обязательно, что корпус при этом будет иметь какие-то следы (например, трещины или те же потеки масла), ведь ударная нагрузка может быть передана, например, через приводные валы. Кроме того, на работу коробки может повлиять повреждение проводки: не так уже редки случаи, когда вследствие удара из-за перебитого шлейфа происходят сбои в работе силового агрегата. В общем, те или иные проблемы возможны, но они зависят от характера повреждений автомобиля и тех сил, которые воздействовали на него в момент аварии. Не зная всех обстоятельств, делать прогноз сложно. Но если автомобиль получал повреждения передней части вообще и подвески в частности, это серьезный повод обратить внимание на трансмиссию.

Реальный расход топлива Renault Fluence 1.6 МТ, АТ по отзывам автовладельцев

Автомобиль Рено Флюенс впервые был представлен мировой общественности в 2009 году. Модель сразу получила высокие оценки от различных экспертов и критиков в области автомобильных новинок. Флюенс представляет собой стильный городской седан, который сегодня получил широкое распространение во всём мире.

Модель за всё время существования не потерпела существенных изменений, в ходе рейстайлинга производитель решил изменить только радиаторную решетку и фары светодиодного освещения. Среди владельцев Рено Флюенс постоянно идут споры на счет потребления машиной топлива, так как реальный расход чаще всего не соответствует паспортным данным.

Renault Fluence 1.6 MT

Российским автолюбителям Рено Флюенс доступен в трёх различных модификациях. На выбор покупателю доступен автомобиль с объёмом двигателя 1.6 и 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то здесь выбор между механикой и вариатором. Маломощный, но экономичный 1.6-литровый двигатель доступен в паре, как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Что касается расхода топлива Рено Флюенс 1.6 МТ на 100 км пути по паспорту, то здесь производитель установил следующие нормы: 8,8 л по городу и 5,4 л по трассе. Отзывы автовладельцев указывают на следующие цифры реального расхода:

  1. Иван, Казань. Я свою машину покупал еще в 2010 году, тогда модель была новая, интересная. Не могу сказать, что сегодня Флюенс утратил свою актуальность. Совсем нет. Машина действительно с интересным дизайном, который, на мой взгляд, по сей день не теряется среди всего разнообразия авто на наших дорогах. Владельцам нового Renault Fluence 1.6 МТ хочу сказать следующее: первые 45 тыс. пробега расход будет большой. Где-то 11 литров в городе. А вот после уже «аппетит» машины станет меньше. Быть может, вам повезёт больше, и автомобиль умерит свой аппетит намного раньше. Но у меня именно после преодоления этой отметки расход резко пошел на уменьшение. Сейчас 9,1 л в городе и зимой и летом.
  2. Сергей, Петрозаводск. Я сам по себе высокий человек, поэтому искал для себя машину, в которой мне было бы комфортно проводить значительную часть своего времени. С виду Renault Fluence не кажется автомобилем большим, но когда я сел за руль машины, то сразу для себя решил – беру. Салон действительно просторный. Да, расход конечно «кусается», но что поделать. Мне нравится эта машина, и менять её не собираюсь. Зимой меньше 10,5 л не «ест». Летом этот показатель падает на целый литр, но всё равно, как понимаете, многовато.
  3. Анатолий, Архангельск. Авто брал для работы в далёком 2011 году. Остановил свой выбор на моторе 1.6 в паре с механикой. Не стал брать модель с вариатором, хотя мысли были, но начитался отзывов в интернете и передумал. Да и не зря сделал. Ведь машиной я полностью доволен. Не понимаю, за что критикуют Рено, на мой взгляд, у них продукция на высоком уровне. До Флюенс ездил несколько лет на Меган, так что опыт владения машинами от французского производителя у меня солидный. До 4,5 тыс. км пробега расход в городе был 10 литров. После обкатки показатель упал до заверенных производителем – 8,8 л. По трассе всё также хорошо – 5,5 на сотню.
  4. Константин, Мурманск. Что мне сразу понравилось в этой машине – двигатель заводится легко, в любую погоду. У нас довольно холодно в городе, поэтому стабильная и надёжная машина нужна всем. Флюенс ни разу меня не подвёл за 6 лет ежедневных поездок. Что я для этого делаю? Да ничего особенного. Прохожу плановое ТО, вовремя меняю масло, слежу за уровнем, заправляю хорошим топливом, особо не гоню, к машине отношусь бережно. Вот и весь секрет. Если соблюдать эти простые правила, то и машина вас порадует небольшим расходом. Лично у меня 8,9 л стабильно в городе, больше еще не было.

Renault Fluence 1.6 АT

Силовой агрегат 1.6 в паре с вариатором отличается свой более высокой мощностью – 114 л.с. Для этого же мотора с МКПП характерна мощность 104 л.с. В паспорте модели указаны следующие показатели потребления топлива на 100 км: 8,9 л по городу, 5,2 л на трассе. Владельцы Renault Fluence 1.6 с вариатором оставляют следующие отзывы:

Будет полезно:  Салонный фильтр лада веста: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector