Впускной и выпусной коллекторы на шевроле круз: замена прокладки

Коллектор Chevrolet Cruze

Впускной и выпускной коллекторы двигателя представляют собой систему навесного оборудования, которое обеспечивающего сбор всех выхлопных газов в одну трубу.

Детали являются узлом связи, соединяющие выхлопные колена со всех цилиндров двигателя автомобиля с последующим выводом к катализатору или выхлопной трубе. Коллекторы выполняют ряд важных функций, а именно:

  • Очищают камеру сгорания от выхлопных газов;
  • Способствуют полному продуву камеры сгорания;
  • Обеспечивают смесь топлива с воздухом в цилиндрах;
  • Контролируют процесс сгорания, равномерно распределяя обогащенное кислородом топливо и выхлопные газы по камерам сгорания.

Коллекторы на Шевроле Круз, как правило, изготавливаются из чугуна и стали, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Однако в случае интенсивном использовании автомобиля, ресурс комплектующих значительно уменьшается.

Перечень оригинальных комплектующих и аналогов для Chevrolet Cruze

Наименование детали Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб. за шт.
Выпускной коллектор “СТИНГЕР СПОРТ” 00769-St 1.6 3500
Выпускной коллектор “СТИНГЕР СПОРТ” 02830-St 1.6 6000
Выпускной коллектор “СТИНГЕР СПОРТ” 03828-St 1.8 4500
Выпускной коллектор “СТИНГЕР СПОРТ” 03475-St 1.4 3900
Клапан выпускной General Motors 25192555 1.4, 1.6 800
Клапан выпускной General Motors 25192554 1.4, 1.6 800
Клапан выпускной General Motors 96830500 1.4, 1.6 600
Клапан выпускной General Motors 96830500 1.4, 1.6 600

Герметизация и уплотнение – выбираем правильные комплектующие

Прокладки и уплотнительные материалы представляют собой важные компоненты любого узла связи, защищающие от попаданий абразивных материалов внутрь функциональной части конструкции и предотвращающие подтекание масла. Своевременная замена уплотнителей продлит эксплуатационный срок двигателя и снизит вероятность последствий в случае перегрева.

Наименование детали Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб. за комплект
Прокладка впускного коллектора General Motors 93185729 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 3500
Прокладка впускного коллектора Ajusa 24033700 1.6, 1.8 900
Прокладка впускного коллектора Ajusa 13214100 1.6, 1.8, 2.0 1200
Прокладка впускного коллектора Elring RW3374 1.6, 1.8, 2.0 1250
Прокладка впускного коллектора Elring 434.350 1.4, 1.6, 1.8 1000
Прокладка, выпускной коллектор Reinz 71-38158-00 1.6, 1.8, 2.0 1200
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1248130 1.6, 1.8, 2.0 1400
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1192678 1., 1.8 1450
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1008003 1.6, 1.8 1200

Важно знать! При подборе прокладок и уплотнений на впускной и выпускной коллекторы важно учитывать объем двигателя и год выпуска транспортного средства – комплектующие на разные серии автомобилей могут иметь нестандартные параметры, что приведет к недостаточной герметизации запчастей.

Дабы обезопасить себя от низкосортной реплики или нештатного размера, рекомендуется выбирать детали по VIN-коду транспортного средства или сверять артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте General Motors.

Замена прокладок впускного коллектора своими руками: пошаговая инструкция

Установку новых уплотнительных материалов можно выполнить самостоятельно: для замены не требуется профессиональных навыков или специальных инструментов. Чтобы заменить прокладки впускном коллекторе Шевроле Круз необходимо:

  • Слить антифриз с мотора;
  • Затем открутить болты фиксирующих кронштейнов и снять дроссельный узел;
  • После чего следует отключить колодки жгутов проводки от форсунок, а также датчика температуры воздушного охлаждения на впускной трубе и датчика абсолютного давления;
  • Теперь демонтируем топливную раму и отсоединяем шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы. Затем требуется отключить трубку от клапана рециркуляции отработанных газов, отвернув трубку в сторону, установить новую прокладку.
  • При завершении процедуры также меняем прокладку на дроссельном узле и фланце впускной трубы, предварительно их демонтировав.
  • Затем вся система собирается в обратной последовательности. Все болты и гайки на впускном коллекторе затягиваем ключом с моментов в 25 НМ.

Как установить прокладку на выпускной коллектор: коротко о главном

Установка новой прокладки выпускной коллектор осуществляется после замены впускного. Для ремонтных работ понадобиться стандартный набор ключей и головок, а также отвертки.

Данная инструкция подразумевает процесс с момента полностью собранного двигателя и в случае замены уплотнителей выпускного клапана после впускного, первые пункты следует опустить.

Чтобы заменить прокладку при демонтированной кожухе двигателя и отключенном аккумуляторе нужно:

  • Снять элементы жгута колодок проводки и разъединить колодку проводного жгута датчика концентрации кислорода. Затем вывести из держателя проводной жгут, отвинтить и демонтировать крепления термозащитного экрана выпускного коллектора.
  • Отвел в сторону защитный экран, через отверстие проводим проводку с колодкой датчика концентрации кислорода. Затем откручиваем гайки каталитического нейтрализатора и извлекаем указатель уровня масла.
  • После чего откручиваем все фиксирующие крепления коллектора – их около 10. При завершении деталь можно извлекать и приступать к замене уплотнителей.
  • Важно помнить! Уплотнительную прокладку между соединением головки цилиндров и выпускного коллектора следует менять при каждом ремонте.
  • Для обратного монтажа все действия выполняем в обратной последовательности.

Установка новых прокладок позволит убрать неприятный звук двигателя на холостых оборотах, понизит расход масла и отложить необходимость в капитальном ремонте еще на несколько десятков тысяч километров пробега.

Замена прокладок теплообменника Круз

Смотрите также

Замена прокладки маслозаливной пробки двигателя Z18XE

Пробило прокладку ГБЦ – как узнать?

    478 2 356k

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Производить замену резиновых колец теплообменника (масляного радиатора) на Шевроле Круз приходится только в случае образования течи. Так что процедура не частая, но проблематичная. Ее цена в сервисе обойдется около 11 тыс. рублей (5-6 тыс. работа и приблизительно столько же запчасти), а по времени займет не менее 4 часов.

Образования течи обычно происходит из-за старения и высыхания резины колец. Резиновые прокладки теряют свою эластичность, дубеют и начинают пропускать масло или антифриз. Это слабое место Шевроле Круз ведь так как маслоохладитель расположен близко к выпускному коллектору, прокладки подвержены высокой температуре (всего их там 9 штук). Часто бывает прокладка разрушается между водяной рубашкой и масляным каналом. Тогда масло попадает в антифриз и образуется эмульсия в системе охлаждения. В нашем случае масло начало подтекать наружу.

Детали которые необходимы для замены

Рекомендуем выбирать прокладки более качественные, проверенных производителей. Некачественные уплотнительные кольца потеряют свои рабочие свойства очень быстро. А процесс замены их довольно трудоемкий, ведь приходится много чего снимать, а также сливать антифриз.

Комплект уплотнительных колец

В оригинале нужно покупать каждую прокладку в отдельности, а если брать аналог, то можно брать комплект.

Оригинальные прокладки корпуса и трубки маслоохладителя имеют такие номера: 56 50 960, 56 50 962, 56 50 972, 56 50 966 (нужно 2 шт.), 63 38 472, 56 50 969, 56 50 971, 56 50 974.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Febi 101405 1289
Elring 599.160 2981
AJUSA 77008300 1350

Прокладка выпускного коллектора

Оригинальные прокладки катализатора (приемной трубы) и выпускного коллектора имеют номера: 58 54 988 и 08 49 533. Можно также взять те что указаны в таблице (менялась только прокладка приемной трубы выхлопной системы).

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 12992396 550
Аналоги
Victor Reinz 71-38158-00 370
Elring 355.340 386

При замене прокладок нужно слить антифриз, так что если вы его меняли давно, то лучше также приобрести свежую охлаждающую жидкость. Рабочий объём системы охлаждения Chevrolet Cruze — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза — G12.

Инструменты что потребуется для работы

  • Головка torx E12
  • Ключ на 7мм, 10мм и 13мм
  • Битка torx Т30
  • Емкость для охлаждающей жидкости
  • Емкость для масла двигателя
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz

Как поменять прокладки теплообменника

  • Нужно слить охлаждающую жидкость. (В фотоотчете это не показано).
  • Снять выпускной коллектор. Снимать коллектор необходимо только на остывшем двигателе.
  • Снять теплообменник подставив снизу емкость для масла.
  • На столе произвести замену всех уплотнительных колец.
  • Установить всё в обратном порядке.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Прогреть двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
  • Подождать пока остынет двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Инструкция актуальна для владельцев Шевроле Круз и Орландо с двигателями 1,8 л (F18D4 или Z18XER), а также Авео Т300 с моторами F14D4 и F16D4.

Теплообменник находится за выпускным коллектором. Откручиваем два болта торцевой головкой torx E12.

И этой же головкой два нижних болта защитного экрана выпускного коллектора.

Вытаскиваем масляный щуп вместе с его корпусом.

Трубка-корпус щупа просто вставлен в поддон и плотно держиться на уплотнительном кольце. При его снятии необходимо снизу подставить емкость для масла.

Отключаем электро разъем кислородного датчика.

Снимаем защитный экран коллектора.

Откручиваем девять болтов крепления выпускного коллектора ключом на 10мм.

Ключом на 7мм откручиваем болт кронштейна поддержки.

И с другой стороны еще один.

Откручиваем 3 гайки приемной трубы ключом на 13мм.

Теперь приступаем к снятию теплообменника.

Откручиваем патрубок водяного охлаждения используя биту torx T30.

И с другой стороны еще 2 болта.

Откручиваем 2 болта крепления теплообменника головкой torx E12.

И еще 3 болта той же головкой.

Также перед снятием теплообменника необходимо подставить емкость для масла и отвести в сторону приемную трубу. Если трубу не убрать, то в нее затечет масло и потом будет много дыма из выхлопной системы.

Вытягиваем всю эту конструкцию.

Вот такой комплект прокладок мы купили и будем устанавливать.

Откручиваем теплообменник от корпуса масляного стакана биткой torx T30.

Для рассоединения деталей можно воспользоваться отверткой.

Вот и прокладка которую необходимо заменить.

Поддевая отверткой вытаскиваем старую прокладку.

Хорошенько очищаем и обезжириваем поверхности.

Устанавливаем новую прокладку. Прикручиваем теплообменник обратно. Меняем еще две резиновые прокладки.

Меняем колечко на водяной трубке.

И с другой стороны также меняем уплотнительные кольца.

Очищаем и обезжириваем посадочные места на двигателе.

Устанавливаем теплообменник на место.

Устанавливаем на место выпускной коллектор заменив старые прокладки на новые.

Подсоединяем всё обратно на свои места. Вытираем все подтеки масла.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

Пробило прокладку ГБЦ – как узнать?

Замена прокладки маслозаливной пробки двигателя Z18XE

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Замена масла Шевроле Круз 1.8, видео

Снятие обшивки двери Chevrolet Cruze

Замена масла на Шевроле Круз

Замена свечей зажигания Chevrolet Aveo T300 / Chevrolet Cruze двигатель F16D4

Тормозные колодки на Шевроле Круз

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Снятие, замена, установка прокладки впускного коллектора

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: свист при работе двигателя, двигатель «троит», двигатель работает неровно.

Возможная причина: износилась прокладка впускной трубы.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Прежде чем приступать к нижеописанным работам, отсоедините наконечник отрицательного кабеля от соответствующего ему вывода аккумуляторной батареи.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Открутите и выньте из отверстий два крепежных болта поддерживающего кронштейна.

3. Демонтируйте с автомобиля дроссельный узел.

4. Отсоедините колодки проводных жгутов от электрических разъемов топливных форсунок, датчика абсолютного давления во впускной трубе, а также датчика температуры воздуха во впускной трубе.

5. Демонтируйте топливную рампу системы питания двигателя.

6. Снимите шланг со штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы.

7. Открутите и снимите гайки двух крепежных шпилек, а затем снимите трубку с клапана рециркуляции отработавших газов (для наглядности клапан демонтирован).

8. Открутите и извлеките два крепежных болта трубки клапана рециркуляции к впускному коллектору, а затем сместите трубку в сторону.

9. Снимите и замените прокладку впускной трубы новой.

10. Открутите и снимите крепежную гайку кронштейна трубопровода гидравлического усилителя рулевого управления.

11. Сместите кронштейн в сторону.

12. Открутите и извлеките верхнюю крепежную шпильку генератора переменного тока.

13. Открутите и снимите крепежную гайку кронштейна генератора переменного тока, две гайки шпилек крепления и семь крепежных болтов впускной трубы к головке блока цилиндров двигателя в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии. После этого демонтируйте крепежный кронштейн генератора переменного тока и впускную трубу с автомобиля.

14. Снимите прокладки уплотнения узла дроссельной заслонки и фланца впускной трубы, а затем замените их новыми.

15. Произведите монтаж впускной трубы на автомобиль и затяните ее крепежные элементы в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, моментом 25 Н∙м.

16. Осуществите установку всех снятых деталей в обратной последовательности.

Замена прокладок теплообменника Chevrolet Cruze

Одной из типичных неисправностей и одно из самых неприятных является выход со строя прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze. Зачастую данная поломка случается в интервале 70-80000 км пробега.

Процесс замены

Чтобы определить, что прокладки теплообменника вышла со строя на Chevrolet Cruze достаточно просто посмотреть в расширительный бачок, где будут иметься следы масла двигателя. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что двигатель перестанет нормально функционировать. Присутствие масла в охлаждающей системе может негативно сказаться на всех патрубках, а также резиновых уплотнений. Они просто утратят свою эластичность.

Не стоит терять надежды, поскольку провести замену прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze можно своими руками, хотя придётся немного попариться. Рассмотрим данный процесс с помощью фотографий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму. Далее снимаем нижнюю защиту картера силового агрегата.
  2. Сбрызгиваем при помощи WDшки болты приёмной трубы с катализатором.
  3. Используя ключ на 13, откручиваем три гайки, которые соединяют приёмную трубу и катализатор.
  4. Демонтируем защитный экран катализатора и коллекторов. Для этого необходимо открутить 2 болта крепления экрана катализатор. А также болты крепления к двигателю.
  5. Для удобства выполнения операций, рекомендуется снять верхнюю защитную крышку двигателя.
  6. На следующем этапе потребуется снятие коллектора. Для этого откручиваем крепления катализатора. И необходимо открутить 10 гаек на «10» выпускного коллектора.
  7. Теперь получили доступ к теплообменнику. Чтобы его демонстрировать, необходимо открутить 5 болтов при помощи головки или ключа на 10.

Устанавливаем новую прокладку и проводим обратную сборку.

Выбор прокладок теплообменника

На Chevrolet Cruze устанавливается прокладки теплообменника с каталожными номерами 5650960, 5650962, 5650972, 5650966 (нужно 2 шт.), 6338472, 5650969, 5650971, 5650974.

Теплообменник (маслоохладитель) Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze имеет в конструкции массу средств и сложных приборов для контроля и повышения эффективности. Это обусловлено большой мощностью силовых установок, требующих максимальной эффективности от вспомогательного оборудования.

Ввиду сложности конструкции иногда происходят досадные поломки, которые могут привести к серьезным последствиям.

Одним из таких проблематичных узлов у Chevrolet Cruze является теплообменник. Узел достаточно надежен. Однако срок его службы составляет примерно 80–90 тысяч километров. После чего часто приходится менять прокладки теплообменника или выполнять более сложный, дорогостоящий ремонт.

Далее описаны самые распространенные проблемы узла, способы их устранения.

Распространенные неисправности маслоохладителя и способы их устранения

Стандартный теплообменник системы охлаждения масла на модели Chevrolet Cruze 1,8 i является важнейшим компонентом для корректной работы двигателя. Модификация силового агрегата Z18XER или F18D4 рассчитана на монтаж элемента принудительного снижения температуры лубриканта.

При выходе из строя данного узла возможны последствия в виде перегрева аппарата, образования масляной эмульсии и другие неприятные моменты.

Самой страшной проблемой становится возможность попадания антифриза в полость картера, что приводит к необратимым изменениям состава жидкостей, с последующей дисфункцией смазочных каналов. Простыми словами, эмульсия забивает магистрали, что приводит к масляному голоданию нагруженных узлов.

К распространенным проблемам теплообменника можно отнести такие:

  1. Пробой уплотнительной прокладки на месте крепления к блоку двигателя. Обычно неисправность возникает как результат неправильной затяжки болтов. Неопытный мастер может перетянуть соединения, следственно, прокладка выдавливается, что приводит к разгерметизации. Правильно для затяжки использовать динамометрический ключ. Поломка вызывает подтекание лубриканта или антифриза на поверхности силовой установки. Это легко заметить: появляются мокрые пятна вокруг стыковочного места маслоохладителя.
  2. Выдавливание прокладки, служащей уплотнением между теплообменником и радиатором. Это вызывается резким перепадом давления в системе, неправильной затяжкой или банально низким качеством прокладки. В таком случае симптомом становится появление масла в антифризе или наоборот. Процесс крайне опасен, так как может привести к необратимым изменениям состава жидкостей. Последнее часто происходит при желании сэкономить на расходниках. Владелец может поскупиться на оригинальный комплект резинок, получив гарантию замены масла и антифриза. Способ лечения также кроется в снятии, переборке узла с заменой всех резинок.
  3. Деформация корпуса теплообменника. Самая редкая из возможных проблем. Обычно происходит после сильного перегрева двигателя либо при стабильных перегрузках в течение длительного времени. Этот дефект лечится только полной заменой конструкции, что чревато значительными финансовыми затратами.
  4. Трещина корпуса маслоохладителя. Здесь все просто – сильный перегрев или замерзание мотора зимой. Второй вариант более вероятен, низкокачественная жидкость системы охлаждения провоцирует проблемы и более серьезного характера. Лечится только заменой агрегата новым.

Важно! При обнаружении примесей в бачке системы охлаждения или эмульсии на масляном щупе нужно срочно проверить маслоохладитель на присутствие дефектов. До устранения поломки эксплуатация транспортного средства запрещена.

Замена маслоохладителя Шевроле Круз своими руками

Процесс демонтажа конструкции часто сопровождается заменой прокладок теплообменника. Сложная операция может быть выполнена в домашних условиях. Для этого потребуется нехитрый комплект инструментов и четкое следование инструкциям, приведенным ниже.

Также необходимо знать, что все модификации двигателей Chevrolet Cruze с установленным теплообменником идентичны по своей конструкции. Поэтому порядок операции для всех разновидностей одинаков. Отличается только размер указанных деталей.

Последовательность действий замены маслоохладителя такова.

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму, подъемник (при наличии такового). Если возможности выполнить требование нет, можно просто поддомкратить борт и установить страховочные козлы.
  2. Снять клемму аккумулятора ради безопасности процесса.
  3. Демонтировать защиту силового агрегата транспортного средства. Это нужно для обеспечения свободного доступа к двигателю.
  4. Следом отсоединяется катализатор. Для чего потребуется залить расклинивающим составом гайки (можно керосином или обычной WD40). Также можно закрепить шпильку для облегчения откручивания.
  5. Далее полностью отключить остальные магистрали, патрубки, мешающие доступу.
  6. Затем снимается тепловой экран катализатора и коллекторного паука. Предварительно желательно открутить крепление датчика на коллекторе.
  7. После отсоединения всех мешающих узлов демонтируется коллектор. Его желательно откручивать максимально аккуратно в шахматном порядке. Есть вероятность повредить один из десяти фиксаторов. Затем запчасть извлекается.
  8. Теперь необходимо отвинтить 5 болтов крепления маслоохладителя, рекомендуется изначально убрать нижние крепежи. Затем деталь максимально аккуратно извлекается из подкапотного пространства.

Важно! Предварительно нужно спустить все жидкости из систем. Кран для слива антифриза находится в нижней части основного радиатора, слева.

Ремонт маслоохладителя (замена прокладок)

Далее ремонтируем снятый теплообменник. Сделать это своими руками просто, не сложнее демонтажа.

  1. Отсоединить все патрубки, идущие к теплообменнику.
  2. Слить антифриз при помощи вентиля РБ.
  3. После извлечения корпус детали очищается жесткой щеткой. Насухо вытирается все масло, охлаждающая жидкость.
  4. Далее нужно заменить основной уплотнитель и фильтр очистки.
  5. Разбирается сам аппарат, внутренности зашкуриваются обычной наждачкой. Все посадочные места обрабатываются для удаления старых жидкостей, прочих загрязнений.
  6. Последним этапом выполняется слив масла из радиатора, система промывается техническим спиртом или его аналогами.
  7. Меняются прокладки

Сборка детали и ее последующий монтаж выполняется в обратном порядке.

Важно! Менять резинки необходимо исключительно на оригинальные. Дешевые копии могут привести к повторному ремонту теплообменника.

Артикулы запасных частей для ремонта и замены

Для успешного выполнения процедуры ремонта понадобятся такие детали:

Прокладка крышки корпуса масляного фильтра

Артикул детали Производитель
5650960 General Motors
55353319 General Motors
210020510 DELLO
5650960 DAEWOO

Масляный фильтр (комплект с резинками)

Артикул детали Производитель
5650359 General Motors
0650172 General Motors
IB774012 IBERIS
F026407006 BOSCH
EO65090 SAKURA
55594651 DAEWOO

Прокладка корпуса масляного фильтра

Артикул детали Производитель
5650962 General Motors
55353321 DAEWOO
OP56500962 DOMINANT
PR5791 LEX
9640111 LONGHO
55353321NM NINGBO
20726 ROSTECO

Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю

Артикул детали Производитель
5650972 General Motors
55354071 General Motors
55354071 DAEWOO
5650972 DAEWOO
OP56500972 DOMINANT
9640113 LONGHO
55354071NM NINGBO

Трубка, впускной канал маслоохладителя

Артикул детали Производитель
5650965 General Motors

Уплотнительное кольцо трубки корпуса масляного фильтра

Артикул детали Производитель
5650966 General Motors
55353328 General Motors
55353328 DAEWOO
OP56500966 DOMINANT
20685 ROSTECO

Трубка, выпускной канал маслоохладителя

Артикул детали Производитель
55353330 General Motors

Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое)

Артикул детали Производитель
5650969 General Motors
55353331 General Motors
55353331 DAEWOO
OP56500969 DOMINANT
PG52138 PATRON
20706 ROSTECO
407607500 VICTOR REINZ

Кольцо уплотнительное системы охлаждения

Артикул детали Производитель
6338472 General Motors
24445723 General Motors
6338472 DAEWOO
OP63380472 DOMINANT
101400 FEBI
9640106 LONGHO
20686 ROSTECO
45000216SX STELLOX

Трубка охлаждающей жидкости металлическая

Артикул детали Производитель
5650967 General Motors
55353329 General Motors

Прокладка трубки к корпусу масляного фильтра

Артикул детали Производитель
5650971 General Motors
55354068 General Motors
OP56500971 DOMINANT
20629 ROSTECO

Прокладка трубки к масляному термостату

Артикул детали Производитель
5650974 General Motors
55556547 General Motors
55556547 DAEWOO
OP56500974 DOMINANT
5650974 DAEWOO
9640107 LONGHO
20687 ROSTECO

А при необходимости замены детали полностью приведены артикулы продукта.

Радиатор масляный в сборе (теплообменник)

Артикул детали Производитель
93186324 General Motors
25199751 General Motors
LOC0504 LUZAR
NSP0193186324 NSP
RUEI10056 RUEI
901115JL03 UXCLENT

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Будет полезно:  Багажник на хонда аккорд 7: размеры, как увеличить объем
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector