Запчасти vtr: сайлентблоки, стойки стабилизатора, качество, отзывы

Производители / VTR

Страна производителя: Финляндия

– 19 отзывов

Отзывы

Семен
13.08.2019
от оценки воздержался

Ставил на ниссан экстрейл в подрамник сайлентблоки полиуретан, все стоит, нареканий нет.

Андрей
22.07.2019

Ценники за свой товар берет с потолка оригинал рычаг (в сборе) Mitsubishi – MN 100109 стоит 1750 руб., а заменитель VTR – CR6101CA рычаг стоит 2432 руб. 90 коп. Данная фирма считает свои запчасти лучше оригинальных.

артур
06.06.2019

купил шаровые CR2003BJ, 8 месяцев полет нормальный

Димон
17.05.2019

Ставил задние сайлентблоки на мазду 6, все отлично, зашли как литые в рычаги, режим езды у меня смешенный город и езжу на дачу, там бугор яма!

Андрей
06.05.2019

Отстой — (пр-во Россия г. Киров VTR) — брал 2 стойки стабилизатора GM3902SP — пыльник дырявый, резина на пыльниках никакая, смазки нет на шаре, вокруг шара облой из уплотнительной пластмассы между шаром и корпусом. Фото этих «финских» запчастей выложены В Контакте https://vk.com/ventekresoyclub

Georg
19.12.2018 от оценки воздержался

Ставил полиуретановые салйленты VTR год не проездил порвало. Поставил резиновые, месяц не проездил. Гавно..

Данил
10.01.2018

Китай. Продольные сален блоки на мазду6 На вид вроде ровные, но воняют китайской резиной, в штатные места слишком легко вставились, по опыту протянули бы год два. Но дешевле оригиналов в несколько раз.

Валера
01.01.2018 от оценки воздержался

Работаю там.Скажу сразу говно полное.Гаражное производство.Китай щас лучше .Все там делается без тех процессов как получится.На всем экономят

Ser
06.05.2017

Настоящие запчасти VTR на vtr.su на экзамен и крепче под этой маской продают Китай.

1234
28.11.2016 от оценки воздержался

Гриша, почему гавно? Где твои аргументы? Доказательства, реальные примеры, а не просто, кто то где то, однажды сказал? Твои слова, это называется: Слышал звон.

Гриша
19.06.2016 от оценки воздержался

кто не в курсе .это говно делают в городе Кирове.тут финляндией даже и не пахло рядом

163
26.11.2014 от оценки воздержался

Купил нижние рычаги в сборе на JR. Пока откатал 15000, полет нормальный.

volf
19.02.2014 от оценки воздержался

Поставил на Grand Cherokee, хватило ровно на 2 недели(ездил только по городу), вывод: Г

виктор
21.12.2013

поставил тяги стабилизатора от VTR на мазду, проехал 30000км пока замены не требуется. Один только минус у них, они сделаны под рожковый ключ, а не под шестигранник, удерживать при монтаже сложнее.

Artur
06.10.2013 от оценки воздержался

Работаем в сервисе. Заказываем часто. Клиентов много постоянных которым ставим втр. Качество хорошее- Китай рядом не валяйся.

BUGOR
07.01.2013 от оценки воздержался

далеко не КИТАЙ, ставил 2 года назад на Toyota Corolla, 60 т. км., отлично ходят

dgeka
25.12.2012 от оценки воздержался

СУПЕР! поставил сайлент,все хорошо ходит.

doom
12.10.2012 от оценки воздержался

хз. поставил. уже год катаю на WJ. нареканий нет. От фебеста отличается как белый от черного.)

dbx
02.05.2012 от оценки воздержался

думал брать сайленты, но передумал помоему голимый китай. по отзывам на дроме ничего положительного нет

Запчасти VTR

Среди мировых производителей автомобильных запчастей в десятке лидеров выступает финская торговая марка VTR.

Автокорпорация «VEnTekRes Oy» сегодня объединяет производственные мощности Финляндии и России.

На отечественном рынке товары компании появились в 2007 году.

Под брендом VTR производятся качественные запасные части к легковым и грузовым автомобилям для широкой линейки марок, включая Honda, Ford, Nissan, Opel и другие.

Высокотехнологическое производство автозапчастей проводится в соответствии с установленным регламентом, выпускаемая продукция соответствует жестким европейским нормам.

Географическое положение мощностей – страны ЕС, Россия и Азия, товарные позиции сертифицированы согласно ISO 9001:2008 (отечественная номенклатура ГОСТ Р ИСЩ 9001-2008).

Благодаря тщательно продуманной логистике и инженерной составляющей, продукция VTR характеризуется не только европейским качеством, но и доступной ценовой политикой для российского обывателя.

Качество выпускаемых сайлентблоков и иных комплектующих поддерживается как многоступенчатой системой контроля качества, так и непосредственным участием сотрудников компании в Финляндии в контроле за организацией производства и выпуском конечной продукции. Жесткое управление охватывает все этапы производства:

  • Выбор сырьевой базы и материалов.
  • Непосредственно изготовление автодеталей.
  • Упаковка готового продукта.

Широкий ассортимент продукции

В каталоге товаров на официальном сайте фирмы VTR представлен широкий ассортимент продукции, который включает:

  • муфты карданного вала;
  • комплектующие рулевого управления;
  • опоры двигателя и амортизаторов;
  • сайлентблоки;
  • универсальные детали.

Отечественные автомобилисты знают не понаслышке о компании VTR по сайлентблокам, производимым под данным брендом. Сайлентблоки для передней и задней подвесок, рычагов, реактивных тяг выполнены из резинометаллического материала, надежно противостоят деформации узлов механизма, особенно в условиях российских дорог.

Полиуретановые сайтлентблоки финского производства отличаются следующими преимуществами:

  • жесткость и упругость как у резины;
  • повышенная степень прочности;
  • приобретает первоначальную форму после снятия нагрузки;
  • длительный срок эксплуатации, превышающий стандартные детали в 3-4 раза;
  • устойчивы к воздействию агрессивных веществ – кислот, масла, топлива.

Для полиуретан-металлических запчастей характерна низкая остаточная деформация и способность сохранять коэффициент упругости при сильных нагрузках и деформация. Такие характеристики объясняют высокую популярность сайлентблоков VRT для комплектации рычагов, тяг, рулевых колонок, амортизаторов.

Стойки стабилизатора VTR

Необходимым элементом ходовой системы, отвечающей за поперечную устойчивость корпуса автомобиля, служит стойка стабилизатора. Владельцы автомобилей уже успели оценить по достоинству преимущества комплектующих от фирмы VTR, которой свойственны следующие особенности:

  • шарнир запрессован в цельнометаллическую чашку;
  • вместо отверстия для шестигранника на торце оси в основании присутствует гайка;
  • простота установки и съема.

Отзывы российских автовладельцев свидетельствуют о том, что стойки (втулки) стабилизатора и стойки-тяги удобны в установке и имеют длительный срок эксплуатации. Конечно, в условиях постоянной езды по бездорожью рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию автозапчастей не приходится, несмотря на качество продукции VTR.

Датчики ABS

С некоторых пор датчик антиблокировочной тормозной системы эволюционировал и сейчас важность датчика АБС значительно возросла. VTR предлагает высокотехнологические датчики, предусматривающие контроль за следующими узлами и системами автомобиля:

  • антиблокировочная ABS;
  • коробка передач;
  • система управления шасси;
  • противооткатная система;
  • навигационная система.

Приоритетным вектором деятельности торгово-производственной компании VTR является производство и продажа датчиков АБС для всех основных систем автомобильной техники. Заинтересованный покупатель найдет для своего авто датчики, эффективно контролирующие:

  • переднюю и заднюю подвеску (двусторонние, левые, правые);
  • положение коленвала;
  • положения кузова;
  • износ тормозных колодок;
  • парктроник;
  • температурные датчики и датчики расхода воздуха.

Подушки двигателя – качество и практичность

Опоры или подушки двигателя от фирмы VTR обеспечивают надежную защиту силового агрегата от вибрации и возможных колебаний. Если двигатель при старте начал «рычать», издавать странные звуки, то, скорее всего, из строя вышли опоры силового агрегата.

Сделать езду более комфортной позволит замена прежних запчастей на новые подушки производства Финляндия. Двигатель, укомплектованный опорами VTR, получает следующие преимущества:

  • подушки подстраиваются под текущие обороты двигателя;
  • эффективное снижение вибраций на малых и больших скоростях;
  • опора переходит в режим гидравлики при изменении условий передвижения – большая скорость или езда по бездорожью.

Выбор опор для авто

Современный рынок предлагает два вида опор – привычные резинометаллические (полиуретановые) и гидравлические. Компания VTR производит запчасти обоих конфигураций.

Полиуретановые комплектующие, содержащие износостойкий материал, как правило используются на спортивных автомобилях. Стоит отметить, что резинометаллические подушки могут выполняться в виде разборной и неразборной конструкции.

Гидравлические подушки для авто имеют более прогрессивное техническое исполнение. Опоры VTR эффективно гасят вибрации на любых скоростях, эффективно подстраиваясь по конкретные обороты двигателя.

Деталь имеет двухкамерное строение, разделенных мембраной. Внутренности камер заполнены специальной гидравлической жидкостью. Конструкция запчастей обуславливает их применимость для большинства иномарок.

Наиболее востребованный ассортимент запчастей VTR

Запчасти от VTR – это прежде всего проверенное качество от молодого финско-российского бренда, заслужившее массу положительных отзывов от реальных отечественных автомобилистов. Новые технологии, включая изделия из полиуретана, подтвердили свою актуальность в российских условиях, создав сильную конкуренцию продукции других мировых производителей.

Предлагаем ознакомиться с наиболее популярным ассортиментом автозапчастей VTR

Наименование Назначение Применимость к авто
vtr re0301r Сайлентблок подрамника передней подвески RENAULT
NISSAN
vtr mi5303m Передняя подушка двигателя MITSUBISHI
vtr sa4701r Сайлентблок рулевой рейки
vtr mi1801r Сайлентблок задней подушки двигателя MITSUBISHI
vtr re7503t Регулятор колодок левый RENAULT
vtr ni0405r Сайлентблок подрамника передней подвески NISSAN, RENAULT
vtr ni2103r Чехол стойки амортизатора задней подвески NISSAN, INFINITI
vtr ni0606r Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, левый NISSAN, INFINITI
vtr fo0207r Сайлентблок поперечного рычага задней подвески, наружный FORD, MAZDA, VOLVO
vtr vw0106rp Полиуретановый сайлентблок рычага передней подвески, задний SEAT, SKODA, VOLKSWAGEN
vtr vw6001r Подвесной подшипник карданного вала VOLKSWAGEN
vtr to0133r Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, задний TOYOTA, LIFAN
vtr to0132r Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, передний TOYOTA
vtr to0912rb Плавающий сайлентблок цапфы задней подвески LEXUS, TOYOTA
vtr fo3903s Тяга стабилизатора передней подвески CHERY, VORTEX,
RENAULT,
FORD , MAZDA, TOYOTA

Отзывы

Дмитрий, 29 лет, г. Краснодар:
Приобрел полиуретановые сайлентблоки vtr передних рычагов. Конечно, не все так быстро как кажется. На всю установку ушло где-то 5 часов. Пришлось старые выжигать газовой горелкой. Запчасти входят достаточно туго. Хоть и потратил уйму времени, но результат обрадовал – наконец-то, раздражающие стуки пропали! Признаюсь, стало пожестче работать чем родные детали, но разницу в управлении сразу заметил! А руль сталь лучше слушаться! Хочу теперь заказать и поменять все четыре стойки на финские аналоги.

Игорь, 30 лет, г. Владимир:
Тут спрашивали про сайленты vtr. Знаю, что говорю – отличные сайлентблоки. Ставил полиуретановые, побежал больше 45 000, причем по «нашим» дорогам и часто нормально загруженным.

Денис, 33 года, г. Владивосток:
Друзья сказали, что китайские подушки на двигатель не уступают качеству оригинальных. Но пока не проверишь, знать не будешь. Поставил опоры vtr – сразу забыл про стук и дребезжание. Больше месяца езжу, никаких жалоб! Так что лучше на собственном опыте убедиться в качестве запчастей vtr!

Александр, 35 лет, г. Москва:
У меня стойки стабилизаторов без шаровых соединений, болт залит полиуретаном внутри втулки. Покупал у vtr еще 4 года назад, так вот полиуретан отлично работает на скручивание, никаких проблем, до этого каждую весну менял почти всю систему.

Максим, 26 лет, г. Кострома:
На БМВ ставил точки опоры vtr, работают жестковато, но никаких претензий не имею.

Запчасти vtr: сайлентблоки, стойки стабилизатора, качество, отзывы

Сам не ставил, видел отчеты, что дрянь и не ходит, себе не покупаю.

– Изя, а вы знаете, этот Карузо таки говно, а не певец
– Абрам, вы слышали, как поет Карузо?
– Лично его не слышал, но мне Рабинович напел пару песен.

Заказал себе в бумеранг усиленые полеуретановые, посмотрим че будет, у меня с ними вообще проблема, уже три комплекта ушатал. А ставить их надо на нагруженном авто?

мне понравились. даже крены меньше в поворотах стали. пол года она у меня стояли с лифтом почти 3″ без проставки под шар. и ничего.

Поисковик > “каталог VTR” > год , модель > http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=JEEP&model=CHEROKEE&years=2005 > сайлентблоки , втулки . > счастье :bp:

мужчины кому не сложно, киньте номера всех сайлентов именно VTR, с таким курсом валюты определенно буду ставить его, а то чет поскрипывает все, а в бумеранге давно порвались уже

В бумеранг купил MOOG.Обошлись в районе 3 тр.MOOG идёт комплектом(2 шт).Внутри лежал клевайт.

Тоже поменял абсолютно все рти на полиуретан ВТР. Через некоторое время втулки стаба вернул старые резиновые, немного подрезав и положив снаружи вокруг втулки фрагмент поясного ремня (обжало нормально, на полиуретановых скрипела как арба, что дико раздражало). Проехал около 10 тыс, появился стук в задней подвеске. Искал долго, сначала грешил на болты стоек стаба, потом на амортизаторы (старые сранчо, которые заменил), но ничего не изменилось. Потом нашёл причину, услышал и увидел, залез в яму пока товарищ плясал на фаркопе и увидел, что круглые сайленты нижних рычагов вылезли из рычагов и при их перемещении шкрябают о кронштейн.
Сегодня загнал на сто, рычаги сняли, сайленты задавили обратно и на прихватили сваркой с обеих сторон. Пока езжу и наслаждаюсь тишиной.
При осмотре все резинки, включая панару в норме, но на сайлентах бумеранга надрывы, при том, что с асфальта не съезжал.
http://s017.radikal.ru/i405/1601/87/b2b3293c799c.jpg (http://radikal.ru/big/8f6befe4d9604ef48be6db0b1775569b)

Кто подскажет решение, что поставить вместо втр в бумеранг. Оригинал или МУГ не вариант, не готов платить 8 000 + доставка за два куска резины.
на форуме предлагалось решение использовать сайлент крузера 48632-60010, но успешным внедрением никто не хвастался. Кто может подсказать о нормальных заменителях оригинальных сайлентов с приемлемым ресурсом и вменяемой ценой и положительным опытом практического применения.

Тоже поменял абсолютно все рти на полиуретан ВТР. Через некоторое время втулки стаба вернул старые резиновые, немного подрезав и положив снаружи вокруг втулки фрагмент поясного ремня (обжало нормально, на полиуретановых скрипела как арба, что дико раздражало). Проехал около 10 тыс, появился стук в задней подвеске. Искал долго, сначала грешил на болты стоек стаба, потом на амортизаторы (старые сранчо, которые заменил), но ничего не изменилось. Потом нашёл причину, услышал и увидел, залез в яму пока товарищ плясал на фаркопе и увидел, что круглые сайленты нижних рычагов вылезли из рычагов и при их перемещении шкрябают о кронштейн.
Сегодня загнал на сто, рычаги сняли, сайленты задавили обратно и на прихватили сваркой с обеих сторон. Пока езжу и наслаждаюсь тишиной.
При осмотре все резинки, включая панару в норме, но на сайлентах бумеранга надрывы, при том, что с асфальта не съезжал.
http://s017.radikal.ru/i405/1601/87/b2b3293c799c.jpg (http://radikal.ru/big/8f6befe4d9604ef48be6db0b1775569b)

Кто подскажет решение, что поставить вместо втр в бумеранг. Оригинал или МУГ не вариант, не готов платить 8 000 + доставка за два куска резины.
на форуме предлагалось решение использовать сайлент крузера 48632-60010, но успешным внедрением никто не хвастался. Кто может подсказать о нормальных заменителях оригинальных сайлентов с приемлемым ресурсом и вменяемой ценой и положительным опытом практического применения.

Вот номер Муговский K200428.Там 2 сайлента в упаковке.

Сайлентблоки VTR отзывы

Собираем отзывы по сайлентблокам производства VTR

Автор: Strannik
Размещена: 2012-01-13 10:10:24
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 18

Комментарии к статье

2012-01-13 11:03:06

возил несколько раз. покупает то, что финны. они хоть и очень горячие парни, но делают хорошо – нареканий не было

2012-01-13 13:14:09

покупал несколько раз. мое мнение – китайщина голимая.

сделаны просто отвртатительно и ходят мало.

2012-01-13 14:02:08

Нормальные сайлентблоки, ходят не сказать что много, но и не как китай. Хорошая середина!

2012-01-13 14:37:30

Ну и что же выбрать, VTR, RBI или фебест? Если клиент не хочет покупать рычаг в сборе. Обычно говорим что все эти с/б одинакового г. качества.

2012-01-13 15:26:58

для себя четко определил градацию.

3 место – Febest

Febest вожу в самых крайних случаях, когда больше нет ничего.

2012-01-13 20:18:31

Что сказать, сайлентблоки как сайлентблоки. сам не тестил. Но по отзывам покупателей могу сказать ..” на безрыбье и рак рыба “. А в общем нареканий особых не было !

2012-01-18 10:37:26

NI0113r на p12 не подошли,проваливаются – больше оппыта нет

2012-01-19 13:48:43

Ходят крайне недолго.

2012-01-20 18:07:34

слабоваты ,производят вроде в городе Киров

2012-01-25 21:05:13

2012-03-11 16:24:47

Ставил себе комплект год назад – все гуд! Пока все катаю спокойно)

2012-03-11 18:38:38

Прочитал недавно, что сайлентблоки нужно монтировать на нагруженной подвеске, чтобы не было предельных нагрузок на сайлентблоки. Думаю редко в каком сервисе подвеску нагружают. Думаю все отрицательный отзывы от этого.

2012-04-11 13:57:19

Матрос116rus, +++ от меня!

Согласен с тобой!

2012-04-12 21:36:34

себе на машину ставил клиентам подавал качество хорошее

2012-04-12 21:38:04

а febest по качеству Г. сам на личном опыте проверял

2012-04-13 14:55:58

Ставил сам ходят,нормально, пробег 70 тыщ.

2012-04-16 16:47:50

На свой Цивик ставил. 50 тыров – полет нормальный

2012-04-26 13:32:54

Как повезет, но везет не очень часто (крайний случай или на продажу, они одноклассники с VTR, RBI и фебест со всеми одинаковая ситуация). Выбор надо осуществлять исходя из цены, срока.

Отзывы о производителях запчастей

Рано или поздно все сталкиваются с выбором производителя запчастей.
Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.

Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к Форду.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости – феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Свечи
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

(с) 2010
Информация взята с форумов поVW
Файл скомпилирован www.dudinsky.ru
Документ доступен по адресу: www.dudinsky.ru/ dmitry/ auto/ detali/

Ещё один сайт, посвященный отзывам о запчастях:
База отзывов о качестве запчастей > partsreviews.net

Будет полезно:  Не заводится лада приора: причины, как исправить
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector