Защита двигателя на тойота королла 150: выбор и установка

Защита картера на Toyota Corolla Е150

Защита картера на автомобиле представляет собой металлический лист, предназначенный для предотвращения повреждения двигателя при эксплуатации транспортного средства.

Наезд на препятствие или отскок элементов дорожного покрытия может повредить комплектующие подкапотного пространства, что выведет автомобиль из строя.

Заводская комплектация Е150 не имеет встроенной защиты двигателя – при выпуске с конвейера на машину устанавливается только пластиковая заглушка, предназначенная для отражения пылевых потоков. Для повышения защитных характеристик картера используются усиливающие варианты из различных материалов:

  • Нержавеющая сталь – бюджетная модель, которая обеспечивает должный уровень защищенности и неприхотливость в обслуживании. Минусами изделия из нержавейки являются высокий вес и возможность искрообразования при повреждении;
  • Композит – изделия из углеволокна классифицируются устойчивостью к повреждениям и неприхотливостью в обслуживании. Недостатками композитной защиты является толщина слоя, что существенно сокращает дорожный просвет транспортного средства;
  • Алюминий – дорогостоящий вариант, который отличается легкостью и устойчивостью к искрообразованию. Для обеспечения достаточного уровня защищенности необходимо выбирать варианты толщиной от 4 мм.

Во время установки защиты стоковый пыльник можно не снимать, что обеспечит дополнительную защиту автомобиля. Также при выборе защитного листа требуется учитывать вес изделия – варианты из нержавеющей стали толщиной более 4 мм перегружают передок автомобиля, что снижает ресурс ходовой части и подвески.

Защита двигателя: обзор комплектующих для Toyota Corolla Е150

При выборе защиты картера необходимо отталкиваться от интенсивности эксплуатации автомобиля и состояния дорожного покрытия. Для сельской местности и бездорожья подойдет модель из нержавейки в силу низкой стоимости и простоты в обслуживании, а городских условий – лучше выбрать композит или алюминий как надежный и долговременный вариант.

Также при выборе рекомендуется отдать предпочтение изделию с маслосливной горловиной, что облегчит обслуживание автомобиля – в противном случае каждый раз придется демонтировать защитный лист.

Производитель Артикул Тип материала Толщина, мм Примерная стоимость, руб.
Риваль 111.05774.1 Нержавейка 2 2100
Риваль 111.05722.3 Нержавейка 3 2900
ТриАС 24.07k Композит 3 3200
ТриАС 02537 Композит 4 3400
ALFeco ALF.24.27 Композит 4 3700
ALFeco ALF.24.22 Алюминий 4 4300
Риваль 333.5773.1 Алюминий 5 4900

Подбирать защиту картера для автомобиля необходимо строго по VIN-номеру или путем сверки артикулов комплектующих на совместимость в каталоге у официального дилера. В противном случае существует риск приобретения несовместимой детали, имеющий неподходящий тип крепления или перегружающей автомобиль.

Установка защиты двигателя своими руками

Процедура монтажа защиты двигателя не является сложной процедурой и может быть выполнена в домашних условиях одной парой рук. Для установки комплектующих потребуется до 2 часов свободного времени, а также комплект накидных головок, пассатижи, канцелярские ножницы и длинная шлицевая отвертка. Для установки защиты двигателя на Toyota Corolla Е150 необходимо:

  • Поднять передок автомобиля или загнать на машину на смотровую яму. В случае поддомкрачивания дополнительно рекомендуется подложить деревянный брус под лонжероны двигателя;
  • Далее снимаем пластиковую заглушку под двигателем, предварительно открутив 6 фиксирующих винтов и 8 пластиковых заглушек, расположенных по периметру детали;
  • Затем длинной отверткой устанавливаем усиливающую балку под картером автомобиля в расположенные отверстия. Разъемы для винтов рекомендуется обработать антикоррозийной жидкостью, а винты обсыпать гранитной стружкой – это повысит эксплуатационный ресурс элементов крепления;
  • После установки балки на фиксирующие кронштейны, прикладываем лист защиты и закрепляем на пластиковые пистоны. После установки изделие дополнительно фиксируется винтами, которые требуется закручивать крест-на-крест для равномерного зажатия.

Важно знать! Дабы не повредить пластиковые пистоны, наконечник шлицевой отвертки рекомендуется проклеить изолентой или молярным скотчем. Также будет не лишним приобретение дополнительных заглушек.

Установка защиты картера защитит двигатель автомобиля от случайных повреждений, и повысит ресурс механизмов в подкапотном пространстве. Собственноручный монтаж изделия позволит сэкономить на обслуживании в СТО – за сервисную установку придется заплатить до половины стоимости комплектующих.

Защита картера на Тойоту Короллу

Каждый автомобилист мечтает максимально усовершенствовать свой автомобиль, а также защитить его от времени, грязи, пыли и других окружающие автомобиль элементов, которые отрицательно влияют на машину. Одним из таких приспособлений является защита картера, которая защищает двигатель, коробку и иные значимые узлы, находящиеся в передней части автомобиля от грязи, снега, пыли и иных природных элементов, ухудшающих состояние автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, как установить защиту картера на Тойоту Короллу.

Причины установки защиты картера на ваш автомобиль

На самом деле причин установки защиты может быть несколько. Первая причина – вы зацепили днищем и порвали установленную на автомобиль защиту – в этом случае все очень просто, необходимо лишь открутить в местах крепления защиты болты, снять старую защиту и одеть новую, после чего снова закрутить болты. Однако есть и второй вариант – многие посмеются, но бывает и такое, что автомобиль выходит с конвейера без защиты или же кто-то продает поддержанную Тойоту без защиты картера – что же делать в таком случае и как самостоятельно установить защиту картера мы обговорим в данной статье.

Как правильно выбирать данный элемент?

Выбирая защитный элемент для своего автомобиля, нужно серьезно отнестись к данному процессу. Многие скажут, что, мол, пошел и купил, однако здесь есть свои подводные камни. Не стоит брать первую попавшуюся вам на глаза защиту картера. Стоит внимательно подойти к изучению ее характеристик, а именно найти наиболее хороший вариант, ориентируясь на:

  • Материал, из которого она сделана – важно чтобы защита была жесткой и смогла при надобности сдержать удар летящего из-под колес камня и так далее;
  • Также важно обратить внимание на размер защиты и ее совместимость с моделью вашей Тойоты Короллы.
    Если вы окончательно определились, то можно производить покупку качественной и надежной детали. Во время покупки обращайте внимание, чтобы в комплекте с ней шла коробочка с нужными для установки кронштейнами, а также винтами с шайбами и шайбами гравера.

Какие инструменты потребуются нам для установки?

Для установки купленной детали потребуется небольшой набор инструментов, подъемник или яма и специальная графитная смазка. В набор инструментов входит:

  • Головка на 17, желательно с коротким удлинителем;
  • Головка на 10, желательно также с коротким удлинителем;
  • Шлицевая отвертка;
  • Канцелярские ножницы.

Первым делом поднимаем автомобиль на удобную нам высоту или же ставим Тойоту Короллу на яму так, что бы нам было удобно подлезть под нее. Сделав это, приступаем к работе – снимаем пластиковый фартук – для этого нам необходимо отвернуть 6 винтиков на 10 и вытащить 8 фиксирующих гвоздиков в пистонах – сделать последнее можно при помощи отвертки. Как все винтики и гвоздики были вытащены, аккуратно снимаем фартук.

Итак, берем в коробочке, которая шла с защитой длинный кронштейн, и вставляем его слева в поперечную балку, там должны быть предусмотрены нужные нам отверстия. Примеряем с левой стороны и вставляем. После этого вкручиваем болт, предварительно смазываем его графитной смазкой. Процесс смотрим на фото.

Такие же действия следует произвести с правой стороны, используя при этом оставшийся кронштейн. Также не до конца вкручиваем болтики, обработанные графитной смазкой. Процесс установки кронштейна с правой стороны на фото.

Далее отворачиваем штатные болты на 17 – находятся они на поперечной и продольной балках. Сделать это необходимо как справа так и слева. На фотографии, расположенной ниже, они выделены красными кругами.

После того как все болты были откручены переходим непосредственно к установке нашей защиты, делаем это аккуратно, предварительно определяем какой стороной она должна находиться к двигателю, а какой к земле. В передние винты необходимо вставить крепления защиты сдвинув ее назад, там есть специальные вырезы (вилочки). После того как защита была правильно вставлена, берем родные болты, чистим их от грязи, смазываем графитной смазкой и закручиваем их на свои места (касается задней части защиты). Все болты тщательно притягиваем воротком и головкой – процесс установки окончен, можем радоваться новому усовершенствованию.

Стоит заметить, что новая защита села хорошо и нисколько ни съела нашего клиренса, никаких выпирающих элементов не добавилось. Единственным минусом стало то, что кожухи в крыльях бампера остались без дополнительного крепления. Мы сделали так, вырезали из фартука две вот такие вот полоски (смотреть фото).

Вставили их в лонжероны изнутри и закрепили специальными штатными пистонами слева и справа. На фотографии виден конечный результат.

В итоге проблема была полностью решена. На этом поэтапная инструкция по установке защиты картера на Тойоту Короллу заканчивается.

Защита картера двигателя Toyota Corolla

Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для Toyota Corolla. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на Toyota Corolla.

При эксплуатации вашего автомобиля элементам моторного отсека необходима надежная защита от повреждений, которые могут привести к выходу из строя автомобиля и длительному, дорогостоящему ремонту. Установив защиту картера от лучших производителей, Вы защитите ваш автомобиль от механических повреждений, влаги и грязи.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;
— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.


Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.


Преимущества:

— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм;
— Толщина в 2 раза больше стали;
— Небольшой вес;
— Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры;
— Имеет привлекательный внешний вид.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ TOYOTA COROLLA

Производитель Материал Толщина, мм Тип крепежа Что защищает Вес, кг Цена, руб
Компания «Rival» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 11 2100
CARbon от компании «ЭКС» Композит 8 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 7 7000
Компания «Rival» Алюминий 4 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 6 4900

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ TOYOTA COROLLA?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА TOYOTA COROLLA

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Оборудование:

— Смотровая яма или автомобильный подъемник.

Инструмент и материалы:

— Набор торцевых головок;

— Графитовая или аналогичная смазка.

Количество работников:

Время установки:

  1. Снять штатный пыльник двигателя.
  2. Ослабить два штатных болта в задней части подрамника и закрепить к ним балку. Ввернуть в балку болты на несколько оборотов.
  3. Установить гайку закладную над отверстием слева и справа в передней части подрамника и закрепить к ним кронштейн.
  4. Надеть заднюю часть защиты на установленные болты, переднюю часть зашиты крепить болтами к установленным кронштейнам.
  5. Затянуть все резьбовые соединения.

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

Защита картера Тойота Королла

Силовой агрегат является центральной частью любого автомобиля. Все самые важные детали находятся либо в моторном отсеке, либо в непосредственной близости от него. Эти факторы, безусловно, наталкивают на мысль о том, что необходимо всячески оберегать двигатель от воздействий внешних факторов. Помогает это делать защита картера, которая располагается под силовой установкой и предотвращает попадание снега, грязи, пыли и прочих абсолютно ненужных элементов в моторный отсек.

Как защищен двигатель

Откуда же появилась деталь, которую привыкли видеть на всех современных автомобилях? Касательно рассматриваемой марки первой приобрела привычную структуру и вид защита двигателя Toyota Corolla Spacio, которая появилась в 2004 году. С тех пор она остается неизменной. Неважно, хэтчбек, седан или универсал: от типа кузова параметры картера не зависят. Стоит отметить, что с появлением в Спасио обновленной детали водители получили возможность собственноручно менять ее без замены элементов двигателя, что заметно удешевляет весь процесс.

Существует два типа защиты картера: металлическая и пластиковая. Первый из вариантов является наиболее надежным, поскольку благодаря жесткости он менее уязвим перед воздействием таких негативных факторов, как щебень, грунт, различные твердые материалы.

Пластиковая разновидность обеспечивает более слабую защиту от указанных элементов, однако, в отличие от металлической, она не подвержена эрозии, поэтому при длительных контактах со снегом, грязью и водой деталь не теряет качество, а материал – свойства.

Различают также защиту мотора и по толщине. Стандартное значение составляет 2 мм. Этот показатель считается средним. Тонкие варианты являются большой редкостью и используются, как правило, для облегчения общего веса транспортного средства и улучшения аэродинамических свойств. Популярностью же пользуется изделие толщиной от 3 до 5 мм. Оно крайне устойчиво как к механическим, так и природным факторам, поэтому в надежности нет причин сомневаться.

Как заменить защиту

Процедура замены защитных элементов двигателя своими руками достаточно проста, однако требует концентрации внимания и соблюдения положений инструкции. Рассмотреть весь процесс лучше всего на примере Toyota Corolla Spacio NZE121 2004 г. в. При этом защита двигателя на Тойота Королла 150 и 120 (самые популярнее версии) будет происходить в абсолютно идентичном порядке. Чтобы осуществить замену, нужно для начала, конечно, приобрести соответствующую деталь.

На указанном автомобиле по умолчанию стоит заводская пластиковая комплектующая, однако выбрать, какую запчасть купить лучше для конкретно взятой машины, можно лишь в зависимости от условий ее эксплуатации.

Снятие и установку нужно осуществлять либо на яме, либо с помощью подъемника. Помогут в этом головки на 10 и 17, хорошая графитная смазка, шлицевая отвертка, а также простые ножницы средних размеров. Сначала в ход вступает первый инструмент, которым откручиваются 6 винтов. Рядом с ними находятся фиксаторы в количестве 8 штук, которые также должны быть сняты. Далее нужно вставить в поперечные балки кронштейны, идущие в комплекте. После этого следует смазать гнезда графитной смазкой, вставить и закрутить болты.

На старой защите есть болты на 17, размещенные на балках. Естественно, нужно аккуратно выкрутить их. Теперь можно снимать элемент, потянув его небольшим движением на себя.

Вставлять новую деталь следует аккуратно, не перепутав стороны. Она сдвигается назад, надежно закрепляется винтами и болтами, которые стоит опять-таки предварительно очистить и смазать.

Путем таких незамысловатых действий удалось легко заменить деталь.

Заключение

Защита двигателя Тойота Королла демонтируется и заменяется достаточно просто. Покупка качественной детали и четкое следование указаниям позволит наиболее быстрым и эффективным способом установить надежную запчасть и не переживать по поводу безопасности силового агрегата автомобиля.

Изучаем моторы Короллы 120, 150, 180

Королла — одна из моделей японского автомобильного гиганта, известная всему миру. Наряду с VW Golf, её любят за надёжность, неприхотливость и комфортность, доступную за весьма гуманный ценник. Двигатель Тойота Королла может иметь объём от 1.3 до 1.8 литра, при этом, для покупки на данный момент будет доступно три варианта. Каждый из агрегатов предполагает уникальные характеристики, будь то разгонная динамика, расход топлива, надёжность или стоимость обслуживания. Так же рассмотрим ещё распространенный мотор объемом 1.4 литра, который устанавливался на машины в кузовах 150 и 120 и уже не выпускается.

Toyota Corolla E150

1.3 1NR-FE (Королла E180)

Не удивительно, что подобный агрегат установлен в самый массовый автомобиль японской марки. Сам двигатель 1NR-FE можно считать самым массовым ДВС всей NR-серии. Большинство современных технологий, вроде систем Dual VVT-i, Stop — Start и возвращения к старому стандарту размещения впускного и выпускного коллекторов здесь присутствуют. Рабочий объём мотора составляет 1329 кубических сантиметров, в результате чего обеспечивается отдача в 95-102 лошадиных силы.

Эксплуатационные характеристики следующие: расход топлива в смешанном цикле может достигать 6 литров, причём бензин должен быть АИ-95. Для ряда европейских стран, мотор модернизируют для соответствия стандарту Euro 5, из-за чего мощность уменьшается до 98 сил, а октановое число требуемого топлива возрастает до 98. В Европе такой вариант называется Premium. Большинство российских авто соответствуют стандарту Euro 4, благодаря чему мощность слегка переваливает за 100 сил. Динамика у него соответствующая: до 100 км/ч Королла E180 с таким силовым агрегатом разгонится за 12.6 секунды.

Двигатель 1.33 литра, самый экономичный агрегат в линейке Короллы

Так как двигатель достаточно популярный, в сети есть информация о проблемах, часто возникающих с данным агрегатом. Прежде всего, это повышенный расход масла и затруднённых пуск «на холодную». Для стран с суровым климатом Тойота предусмотрела систему подогрева охлаждающей жидкости выхлопными газами. Система отключается, как только температура 1.3-литрового агрегата достигает рабочих значений.

Из прогнозируемых поломок также стоит отметить стук приводов VVT-i во время холодного старта, нагар во впускном коллекторе, появляющийся из-за работы EGR, и протечки водяной помпы. Как правило, крупные проблемы начинают проявляться только к концу второй сотни тысяч пробега. Если же правильно ухаживать за мотором и своевременно менять все жидкости, то он без проблем пройдёт 300-400 тысяч километров без капитального ремонта, который, к слову, невозможен из-за тонких стенок цилиндров. Двигателю легко можно найти контрактную замену, так как он устанавливался на множество моделей авто для японского рынка.

Какие Тойоты комплектовались 1NR-FE:

1.6 1ZR-FE (E180)

ZR-серия включает в себя несколько моторов, одним из которых является 1ZR-FE. Как и 1NR-FE, 1ZR-FE оснащается системой газораспределения Dual VVT-i и системой Stop — Start, так как эти опции являются стандартными для большинства ДВС Toyota. Рабочий объём представленной модели составляет 1598 кубических сантиметров, а отдача варьируется от 122 лошадиных сил до 132. Мощность также зависит от экологического стандарта, как и у описанного выше аналога.

Во время эксплуатации 1ZR-FE под капотом Corolla, в бак необходимо заливать только бензин марки АИ-95. Его расход в смешанном цикле обычно составляет 7.2 литра при умеренном стиле вождения. Основная мощность достигается на высоких оборотах, порядка четырёх-шести тысяч, благодаря чему обгон на трассе можно совершить без опасений. Разгон же кузова с таким ДВС до 100 км/ч гоночным назвать трудно: 10.5 секунды. Такого показателя достаточно для комфортной городской езды, на треке малолитражке делать нечего.

Все проблемы агрегата давно известны, так как он ранее устанавливался в кузова Королла E150 и E170. Самая частая претензия – расход масла. Расположение масляного фильтра здесь не самое удобное, из-за чего контролировать его состояние становится сложнее. После нескольких тысяч километров пробега, фильтр начинает пропускать масло, так как его давление в системе высокое. Эта проблема решается банальной заменой фильтра вместе с моторным маслом.

1ZR-FE — самый распространенный силовой агрегат на современных моделях Королла

Ещё одна проблема – растягивающийся ремень ГРМ, что случается ближе к 100-150 тысячам километров пробега. Кроме этого, шум мотора становится более ощутимым с увеличением пробега. Лечится это простым ТО. Последняя проблема, которую подбрасывает водителям двигатель Тойота Королла 1.6 – плавающие обороты. Происходит это из-за слишком большого нагара на впуске и дросселе. Как и в случае с 1NR-FE, проблема является следствием работы системы EGR. При должном уходе, такая силовая установка живёт до 400 000 км.

Этот силовой агрегат не получил широкое распространение среди японских авто. Тем не менее, несколько моделей с подобным мотором активно продавались на разных рынках, а значит, для Toyota Corolla подойдут запчасти от:

  • Auris;
  • Corolla прошлых поколений;
  • Altis для рынков южной Азии.

Вернуться к оглавлению

1.8 2ZR-FE (E180)

Именно этот силовой агрегат сейчас является самым большим из всех, что устанавливаются в современное поколение Тойота Королла. Он был представлен в 2007 году, также оснащен Dual VVT-i, как и два предыдущих мотора, однако, у него больший рабочий объём: 1797 кубических сантиметров. Он пришёл на замену устаревшего 1ZZ-FE, который многие не любили из-за ряда проблем, самой значимой из которых была система многоточечного впрыска топлива MPFI.

Отдача крутящего момента двигателя Королла 1.8 самая оптимальная для городского автомобиля, время от времени выезжающего за пределы родного поселения. 140 лошадиных сил вполне достаточно для комфортного обгона и ускорения 0-100 за 10 с небольшим секунд. Расход топлива, при этом, не сильно выше, чем у младшего брата: до 9 литров в смешанном цикле. В «тепличных условиях», когда на улице штиль, дорога идеально ровная и действует ограничение 90 км/ч, расход составит 6 литров 95 или, для некоторых рынков, 92 бензина.

Среди проблем нельзя найти что-то отличающееся от 1ZR, ибо они являются одинаковыми, за исключением рабочего объёма цилиндров и некоторых деталей, зависящих от него. Ресурс также находится на одном уровне с 1ZR-FE: этот двигатель способен проехать более 400 000 километров, если правильно за ним ухаживать и своевременно менять масло. Капитальный ремонт, как и в случае младшего брата, не предполагается из-за тонких стенок цилиндров.

Агрегат объёмом 1.8 литра, можно крайне часто встретить на автомобилях классом выше. А значит, поиск контрактных запчастей для него будет несложным. Двигатель 2ZR-FE устанавливался в Тойоты:

Так же этот агрегат устанавливался на такие известные (в основном не в России) автомобили как Pontiac Vibe и Scion xD.

1.4 4ZZ-FE (E150, 120)

Последний мотор 1.4 в представленном списке является самым старым из списка. Он выпускался с 2000 по 2007 год и устанавливался в поколения Corolla E110, E120 и E150. Также он стал самым маленьким из всей линейки ZZ и, как следствие, самым экономичным. Показатель мощности, мягко говоря, не спортивный: всего 97 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч был в районе 12 секунд. Для города этого вполне достаточно, однако, при обгоне следует быть более внимательным. Силовой агрегат оснащён старой системой VVT-i, не Dual.

Отдельную статью можно посвятить недостаткам серии ZZ: по меркам Тойота двигатели оказались ненадёжными. Прежде всего, стук цепи ГРМ. Он начинает проявляться уже к 70-100 тысячам километров пробега, даже если езда была относительно спокойной, а также грешит повышенным расходом масла, так как маслосъёмные кольца имели несовершенную конструкцию. Проблему исправили только в 2005 году. Также актуальна проблема засорения дроссельной заслонки, решаемая чисткой.

Двигатель Тойота 1.4 VVT-i 4ZZ-FE весьма распространенная, хотя и не самая удачная модель

Несмотря на хорошую вентиляцию подкапотного пространства Короллы с установленным в неё мотором 4ZZ, агрегат может перегреваться. Так как блок цилиндров в серии ZZ не отличается прочностью, перегрев может вызвать его деформацию. По официальной информации, ремонт ДВС такого типа невозможен, однако некоторые сервисы всё же берутся за его гильзовку или расточку. Такие мероприятия отличаются дороговизной, что теряет всякий смысл на фоне невысоких цен на контрактные агрегаты серии ZZ и запчасти к ним. Ресурс двигателя, даже при пристальном внимании владельца, не превышает 200 000 километров.

Несмотря на свою печальную репутацию, агрегаты серии ZZ получили широкое распространение. Именно 4ZZ-FE устанавливался под капот:

Выводы

Если стоит вопрос выбора силовой установки при покупке Тойота Королла, то следует взвесить сразу несколько факторов: динамику, экономичность, стоимость обслуживания и надёжность. Компромиссным вариантом станет двигатель 1ZR-FE, обладающий объёмом 1.6 литра. Его расход топлива позволит экономить на заправках, динамика будет приемлемой для городской и редкой загородной езды, а ресурс и вовсе составляет более 400 000 километров. Если нужна лучшая динамика – следует обратить внимание на 2ZR-FE, а 1NR-FE придётся по вкусу любителям размеренной городской езды. От покупки автомобиля с мотором серии ZZ лучше отказаться.

Будет полезно:  Фильтр воздушный рено сандеро: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector