Зажигание на шевроле круз: как проверить, проблемы

Зажигание на Chevrolet Cruze

Проблемы зажигания на автомобиле часто приводят к отказу запуска двигателей.

В автомобилях Шевроле Круз с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями 1.8 и 1.6 к основным причинам, связанным с зажиганием, относятся:

  • неисправность блока катушек зажигания;
  • износ свечей зажигания;
  • неправильная регулировка угла зажигания;
  • неисправность замка зажигания;
  • отказ предохранителей, реле;
  • проблемы иммобилайзера;
  • неисправность блока управления двигателя.

В первую очередь для устранения проблем, связанных с зажиганием, необходимо произвести компьютерную диагностику двигателя. Она укажет коды ошибок, по которым можно установить причины проблем с зажиганием на Шевроле Круз, затем их устранить.

Неисправности, связанные с системой зажигания двигателя

Неисправности системы зажигания обычно связаны с пропусками зажигания в одном либо нескольких цилиндрах. Они диагностируются с помощью сканера, как ошибки Р0301 — Р0304 ошибки «пропуски зажигания n-го цилиндра». Например, Р0302- пропуски зажигания 2-го цилиндра. Основные причины неисправности системы зажигания:

  • пробой катушки зажигания соответствующего цилиндра;
  • неисправность полевого транзистора управления катушки, встроенного в катушку;
  • электрический высоковольтный пробой по корпусу катушки;
  • износ свечей при увеличенном нагаре.

В случае пробоя одной из катушек зажигания, замена отдельной катушки какого-либо цилиндра в автомобиле Шевроле Круз невозможна, так как катушки расположены в единой неразборной конструкции. Цена оригинального блока катушек зажигание доходит до 30.000 рублей, аналогов – от 5.000 рублей.

Ремонт такой конструкции возможен, если есть высоковольтный пробой в области наконечников катушек. В этом случае место пробоя механически удаляется и заливается токонепроводящим компаундным клеем.

Свечи в процессе обслуживания системы зажигания меняются комплектом.

Неправильная установка угла зажигания двигателя

Неправильная установка угла зажигания либо смещение угла зажигания в процессе эксплуатации автомобиля может привести к проблемам запуска двигателя. Согласно графику регламентных работ проверку угла зажигания на автомобилях Шевроле Круз следует производить каждые 20.000 километров пробега. После 130.000 км пробега ремень газораспределительной системы подлежит замене.

Проверку углов зажигания производят при помощи компьютерной диагностики. Можно контролировать угол зажигания визуальным методом по меткам на зубчатых шкивах коленвала и распредвалов.

При замене ремня газораспределительной системы Шевроле Круз одновременно меняют ролики. Цена комплекта в зависимости от производителя составляет от 3.000 рублей.

ГРМ комплект 1.8 литра, номер по каталогу: 93745703, производитель: Корея, подразделение General Motors (стоимость 11.000 рублей).

Комплект ГРМ, 1,6L, ремень, ролик натяжной, опорный ролик. Производитель – Корея. Стоимость – 2.600 рублей.

Процесс замены ремня и роликов, установки зажигания в автомобилях Шевроле Круз трудоемок. Лучше обратиться к специалистам на СТО.

Неисправность замка зажигания

Проблемы с замком зажигания на Шевроле Круз могут начаться после 5 лет эксплуатации автомобиля.

Попадание влаги в область личинки замка, коррозия может привести к заклиниванию замка.

Подгорание контактной группы замка зажигания приводит к отказу запуска двигателя.

Демонтировать контактную группу замка зажигания несложно.

Демонтаж контактной группы производят после отключения клемм аккумуляторной батареи.

Цена новой контактной группы от 1.500 рублей. Лучше приобрести контактную группу замка зажигания производства Кореи. Она не намного дороже, но надежнее. После установки контактной группы и соединения клемм аккумуляторной батареи следует сбросить ошибки с помощью сканера.

Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

В процессе эксплуатация автомобиля нередки случаи отказа запуска двигателя по причине иммобилайзера. Иммобилайзер автомобиля препятствует несанкционированному запуску двигателя, то есть другим ключом либо без ключа в случае угона. Основные причины сбоев системы иммобилайзера:

  • полный разряд аккумуляторной батареи, например, во время длительной стоянки;
  • снятие клемм аккумуляторной батареи во включенном зажигании (ключ в замке);
  • сбои по питанию;
  • нарушение целостности петли накачки, установленной на замке зажигания;
  • разрушения чипа в ключе;
  • попытка несанкционированного доступа в автомобиль.

Во всех перечисленных случаях иммобилайзер может заблокировать запуск двигателя. В этой ситуации требуется обязательное вмешательство специалиста, так как без специального оборудования решить данную проблему невозможно.

Проверка катушек зажигания

Проверка катушек зажигания Chevrolet Cruze

В системе зажигания используется блок, состоящий из двух отдельных двухвыводных катушек зажигания. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля. В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках. В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй – с бокового на центральный, Системой зажигания управляет контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер “опорный” сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • нагрузка двигателя;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • положение коленчатого вала;
  • положение распределительного вала;
  • наличие детонации.

Для проверки катушек зажигания выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. “Снятие и установка декоративного кожуха двигателя”).

3. Отсоедините от катушек зажигания наконечники высоковольтных проводов и колодки жгута проводов (см. “Снятие и установка катушек зажигания”).

4. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем ко второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 11,5—13,5 кОм.

Будет полезно:  Топливный фильтр на газель: где находится, замена

Примечание: Для наглядности проверка показана на снятых с автомобиля катушках.

5. Если сопротивление вторичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.

6. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к выводам первичных обмоток катушек. Сопротивление первичных обмоток при температуре 21-27°С должно составлять около 1-2 Ом. 7. Если сопротивление первичной обмотки сильно отличается от указанного, замените блок катушек зажигания.

Видео про “Проверка катушек зажигания” для Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze F18D4 Шевроле Круз 2011 года Замена катушки и свечей зажигания
троит двигатель chevrolet cruze
Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Зажигание на шевроле круз: как проверить, проблемы

На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевролет Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.

К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника. Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597 , после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.

Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевролет Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км. Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе. Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.

От 80 000 до 100 000 км. особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала. Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.

На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания. Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания. Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.

Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева. Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел.

Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.

● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.

● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла – это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.

Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения .

Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.

Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.

Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.

● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.

Чек на Шевроле Круз: загорелся или мигает, причины, как сбросить

Чек двигателя Шевроле Круз загорается только в случае некорректной работы системы. Провоцирующие факторы могут быть разными – от недостаточно плотной закрученной крышки на бензобаке до серьезных проблем с мотором. Нужно насторожиться и проверить работу всех частей системы. Есть мероприятия, которые легко выполнить своими силами, для проведения других работ нужно обращаться в сервис к профессионалам. Снизят риски поломок в будущем регулярные плановые ТО. Главное – не игнорировать появившиеся сигналы, так как с течением времени неисправность будет усугубляться, может привести к более серьезным проблемам в работе.

Что значит значок Check Engine на Шевроле Круз

В Шевроле Круз неисправности типа чек указывают на необходимость проверки двигателя. При этом проблема может быть не только в нем, а, например, в системе подачи топлива, зажигания. Не исключены мелкие проблемы вроде неисправности катализатора, незакрученной крышки бензобака. Игнорировать сигналы нельзя, поскольку со временем поломка только усугубится.

Будет полезно:  Тормозная жидкость на митсубиси лансер 9: выбор, замена

Индикатор обычно расположен на панели приборов под указателем оборотов мотора. Его обозначают как прямоугольник с надписью «Чек» либо «Чек Энджин», реже в виде схематического двигателя, знака молнии.

Так выглядит система проверки двигателя в Шевроле Круз

Почему загорелся Чек на Шевроле Круз

Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

Почему на Chevrolet Cruze горит Чек

Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.

Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

Почему мигает Чек на Шевроле Круз

Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель

Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

Сложные диагностические мероприятия следует проводить в сервисном центре

Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз

Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:

  1. Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.
  2. Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, – вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.
  3. Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.
  4. Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы. Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя. Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.
  5. Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.
Будет полезно:  Масло в гур на шевроле круз: выбор и замена

Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.

Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис

Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.

Как сбросить Чек на Шевроле Круз

В Шевроле Круз ошибку двигателя чек проще всего сбросить с применением специального диагностического устройства. Дополнительно рекомендовано сделать считывание, поскольку могут быть и другие ошибки. Еще вариант решения проблемы – сброс клемм АКБ на 10 минут.

Аппаратный сброс – оптимальное решение вопроса

Заключение

Чек двигателя Шевроле Круз в норме гореть, мигать не должен – особенно на фоне троения двигателя, появления посторонних звуков от насоса, других частей автомобильных систем. Проверяют мотор, зажигание, в идеале нужно отправиться на СТО и выполнить комплексную диагностику. Ездить на неисправном чеке долго нельзя, поскольку поломка усугубится. Есть ряд мероприятий, которые можно при горящей, мигающей кнопке выполнить самостоятельно. Помогают они часто, когда эффекта нет, обращаются в сервисный центр.

Зажигание на шевроле круз: как проверить, проблемы

На сегодняшний момент на рынке существует несколько комплектации автомобиля Шевролет Круз, которые оснащались в основном, моторами 1,8 и 1,6 литра с автоматическими трансмиссиями, а также было несколько серий механических коробок переключения передач, установленных на этих автомобилях. Как и у любой марки, автомобили Chevrolet Cruze ряд своих типичных неисправностей и слабых мест.

К распространённым неисправностям Круз относится выход из строя прокладок теплообменника. Это характерно для модели с моторами 1,6 и 1,8 литра во всех комплектациях независимо от того, какая коробка установлена на машине. Замена прокладок теплообменника на Cruze занимает, около 4 часов работы и производится со снятием выпускного коллектора. Для проведения данной процедуры на наших складах есть все необходимые запчасти.

На моделях с моторами 1,8 очень часто отказывает термостат. Данная деталь электронно-управляемая и в случае выхода из строя термостата блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0597 , после чего мотор перестаёт нормально работать. В случае обнаружения данного дефекта мы рекомендуем произвести замену термостата на новый.

Конструктивно недоработкой, которую впоследствии устранил концерн General Motors, при производстве автомобилей Шевролет Круз, является выход из строя шестерёнок распредвала. Происходит, это примерно на пробеге от 60 000 до 80 000 км. Симптом простой: При холодным запуске, появляется характерный металлический стук в районе приводных ремней двигателя. В случае обнаружения данного дефекта, мы рекомендуем заменить шестерни распредвала в сборе. Устранения данного дефекта занимает одну рабочую смену и все необходимые запчасти вы можете купить на складах нашей группы компаний Шеви Плюс.

От 80 000 до 100 000 км. особое внимание мы рекомендуем уделить помпе. Характерной поломкой помпы, является течь антифриза из сальника выходного вала. Замена помпы занимает от полутора до 2 часов времени, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, или детали неоригинальные проверенных фирм производителей.

На моделях 1,8 и 1,6 литра на Chevrolet Cruze слабым местом являются катушки зажигания. Блок катушек зажигания мы рекомендуем заменить сразу, если на щитке приборов загорелся значок сервис, и после компьютерной диагностики обнаружены пропуски зажигания. Причиной выхода из строя катушек зажигания является: не своевременное замена свечей, а также не соблюдение регламента по промывки инжектора, а возможно использование не оригинальных свечей низкого качества.

Очень важно следить за состоянием радиаторов АКПП и двигателя. Они очень боятся перегрева. Забитые радиаторы приводит к повышению температуры подкапотного пространства, что в свою очередь пагубно влияет на состояние и потерю эластичности всех резиновых соединений и сальников, а это приводит к течи масел.

Замена прокладок клапанной крышки, очень частая работа, которую приходится делать на автомобиле в Chevrolet Cruze после небольшого перегрева.

● Один раз в год или на пробеге 30 000 – 40 000 км, мы рекомендуем производить чистку узла дроссельной заслонки с дальнейшей его адаптацией.

● Для улучшения работы АКПП, мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор, для охлаждения трансмиссионного масла – это позволит увеличить срок службы эксплуатации коробки передач и избежать дорогостоящей ремонт АКПП.

Типичной неисправностью так же является выход из строя гидроблока управления АКПП. Данная деталь дорогостоящая и выходит из строя по причине перегрева масла в коробке. Мы производим замену и ремонт гидроблока в АКПП в день обращения .

Вследствие перегрева, очень часто текут трубки охлаждения АКПП. Для избежания данной проблемы, мы рекомендуем следить за чистотой радиаторов и работоспособностью вентиляторов охлаждения.

Из-за несвоевременной замены масла, в системе гидроусилителя, может выйти из строя насос ГУР, который приведёт в негодность рулевую рейку, мелкая стружка образовавшиеся в результате поломки забивает шланги высокого и низкого давления, которые также приходится менять в случае поломки.

Типичной неисправностью при больших пробегах, является течь прокладки масляного насоса, которая возникает при пробеге от 120 000 км или на автомобилях, где забиты радиаторы и происходит перегрев агрегатов.

● При каждом плановом ТО, мы рекомендуем обязательно проходить комплексную и компьютерную диагностику автомобиля, это позволит вам избежать дорогостоящих ремонтов и своевременно выявить возникающие поломки и неисправности. Команда профессиональных мастеров и механиков Шеви Плюс приглашает вас на техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector