Зеркала на тойота камри 40: боковое и заднего вида, как снять и заменить

Зеркала на Camry 40

Зеркала для автомобиля – отнюдь не просто декоративный элемент, они обеспечивают безопасность автомобилю и всем, кто в нём находится, позволяя водителю иметь хороший обзор проезжей части по сторонам и сзади.

Поэтому качество зеркал и их функциональность очень важны. Под функциональностью в данном случае имеется в виду возможность менять угол обозрения и надёжная фиксация зеркал в заданном положении.

Чаще всего в автомобилях страдают зеркала бокового обозрения. Это связано с самой конструкцией автомобилей, ведь именно эти элементы больше всего выступают за рамки конструкции авто, давая водителю возможность видеть дорогу и транспорт, который движется по бокам. Как и любые другие эти запчасти подлежат замене. Купить зеркала для Тойота Камри 40 можно как в специализированных автомагазинах, так и на одном из сайтов в интернете.

Чтобы установить альтернативный корпус наружного зеркала с встроенным повторителем поворотом нужно снять обшивку дверей, используя пластиковую лопатку или другой плоский инструмент. Для этого необходимо поддеть и вытащить из ручки двери декоративную вставку, под которой снизу и сверху расположены два крестовых винта.

Их нужно выкрутить. Поддев вставку корпуса «крючка» открывания двери, вынимаем её. Вынимаем крепежный «пистон», который находится в углу обшивки, нажимая на сердечник. Нужно снять треугольную накладку и теперь можно без проблем убрать обшивку, постепенно, от динамика до низа обшивки двери.

Когда отщёлкнете все пистоны, снимайте подшивку из паза. Отсоединяем от механизма открытия дверей тросы, которые протянуты с внутренней стороны обшивки, а затем разъединяем разъем проводки кнопок Э.С.П. и отсоединяем разъём, который подходит к плафону. Снимаем зеркало.

Разбираем боковое зеркало

Чтобы разобрать следующую конструкцию, понадобится отвёртка на 10мм, которой надо открутить гайки, чтобы снять зеркало с его посадочного места. Под вставкой надо раскрутить ещё один винт.

Если сам зеркальный элемент цел, а сломан лишь корпус, приступим к его замене. Положите зеркало на мягкую ткань и приступайте к разматыванию изоляции, которая находится на жгуте входящей проводки. Снимаем зеркальный элемент нажатием на верхнюю часть зеркала, так, чтоб наклон зеркала был максимум вверх. Снизу образуется щель, через которую плоским инструментом начинаем высвобождать зеркальный элемент из крепёжных защёлок.

Далее надо снять верх корпуса. Чтобы было удобно проложить провода, выкручиваем три торкса и извлекаем поворотную часть зеркала. Нужно нанести на место прокладки проводки средство WD-40, а к проводу от поворотника изолентой приматываем тонкую прочную проволоку. Собираем зеркало в новом корпусе. Таким же образом зеркало разбирают, чтобы заменить зеркальный элемент.

Рестайлинг

Установку в салоне зеркала заднего вида с автозатемнением называют ресталлингом. Для подключения применяют 2 из 5-ти разъемов, которые расположены на оборотной стороне зеркала.

Чтобы заменить имеющееся зеркало нужно ослабить крепежный болт с помощью отвертки типа «звездочка». Далее вместо старого нужно установить новое зеркало к держателю на стекле, а затем затянуть крепёжный болт. Подключаем зеркало к сети, предварительно сняв накладку водительской стойки и открыв разъём, где будут подключаться провода. Провода подключаются при выключенном зажигании. К разъёму присоединяем «+» зеркала и массы и изолируем провода.

Чтобы провести проводку нужно снять солнцезащитный козырек с фиксатором. Аккуратно отгибая обивку потолка авто прокладываем провода. Их маскируют за штатной проводкой и её держателями.

Для того, чтобы вы могли самостоятельно сделать замену зеркала на своей машине, целесообразно будет просмотреть видео, где подробно описывается и показывается этот процесс.

Преимущества зеркал на Камри 40

Одним из преимуществ зеркал на Камри 40 является их обогрев, то есть, в любую погоду они обеспечат водителю отличный обзор.

На сегодняшний день можно приобрести как оригинальное зеркало, так и качественную копию по более доступной цене. Кроме того, у вас есть возможность купить как новое, так и б/у зеркало.

В зависимости от производителя, цена на правое или левое зеркало на данную модель будет колебаться от 2000 до 4500 рублей. Салонное зеркало обойдётся порядка 2000 рублей. Если же вам не принципиально, чтобы зеркала были новыми, приобретите б/у зеркала по гораздо низкой цене. Кроме того, вы можете купить отдельно комплектующие к сломанному зеркалу, и, таким образом, сэкономить средства.

Будет полезно:  Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Зеркала на автомобиле обязательно должны быть исправны – это залог вашей безопасности и безопасности транспорта, поэтому ни в ком случае не откладывайте их ремонт на потом.

Тема: Фотоотчет по установке зеркал с поворотниками в камри V40

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Фотоотчет по установке зеркал с поворотниками в камри V40

Итак уважаемые владельцы дорестайлинговых V40 (2006-2008), наконец то дошли руки до фотоотчета по установке альтернативных корпусов наружних зеркал с встроенными повторителями поворотов.

Процесс следующий:
Первым делом следует снять обшивку передних дверей. Процесс не сложный..))

Плоским инструментом (желательно пластиковой лопаткой) потдеваем и вынимаем декоративную вставку из дверной ручки.

Под ней ( сверху и с низу) находится два крестовых крепежных винта. Выкручиваем их естественно.

Далее, при помощи все того же плоского инструмента потдеваем и извлекаем вставку из корпуса “крюка” открытия двери.

Под извлеченной вставкой находится еще один винт.

В углу обшивки имеется крепежный “пистон”. Для его извлечения следует сначала нажать на сердечник.

Движением “на себя” снимаем (с небольшим движением, отщелкивая крепежные клипсы) треугольник-накладку.

Теперь можно присткпить к снятию обшивки.

Для этой цели, начиная от динамика, движением на себя отщелкиваем низ дверной обшивки от двери.

Убедившись, что пистоны отщелкнуты, движением вверх снимаем обшивку из паза куда входит уплотнитель стекла.

Теперь нужно отсоединить тросики от механизма открытия двери, расположенные на внутренней поверхности обшивки.

Так же следует разъединить разъем проводки подходящей к кнопкам Э.С.П.

И отсоединить разъем, подхлдящий к плафону.

Теперь можно приступить к снятию зеркала.

Головкой на 10мм. откручиваем три гайки и снимаем зеркало с посадочного места. Разъем проводки естественно так же разъединяем.

Далее работа делится на два этапа:

Этап №1 – Установка нового корпуса.

Зеркало кладем на мягкую поверхность и разматываем штатную изоляцию на жгуте входящей проводки.

Теперь следует снять зеркальный элемент. Для этой цели нажимаем на верхний край зеркала таким образом, что бы зеркало максимально наклонилось вверх.

Через образовавшуюся с низу щель, при помощи проского инструмента (отвертки как вариант), освобождаем зеркальный элеменет из крепежных защелок.

Отсоединяем клеммы подходящие к зеркальному элементу и снимаем элемент.

Снимаем верхний корпус зеркала. Для этой цели с внутренней стороны при помощи отвертки отгибаем крепежные защелки.

Далее, для удобства прокладывания провода, следует открутить три винта (торксы) и снять поворотную часть зеркала.

Теперь можно приступить к протягиванию провода.
Для удобства проведения данной операции обильно смазываем место прокладки проводки жидкостью WD-40, а к проводу от поворотника устанавливаемого нового корпуса подлежащему протягиванию, при помощи изоленты приматываем тонкую жесткую проволоку.

Проложенный провод фиксирум вместе с штатным при помощи изоленты и собираем зеркало.

После того, как зеркало собрано, устанавливаем его на место и приступаем к прокладке проводки из двери в салон.

Для удобства протаскивания провода от поворотника в салон, снимаем динамик.

В кари V40 штатная проводка из двери в салон идет по гофре без соединительных разъемов, так что с прокладкой провода вопросов не возгикнет.

Для удобства протаскивания провода по гофре, я так же рекомендую “прыснуть” в гофру вэ-дешки и к протаскиваемому проводу примотать проволоку. А еще лучше гибкую, тонкую стальную пружинку, которую можно извлечь из отслужившего свой срок дворника.

Проложенные провода фиксируем к штатным жгутам при помощи стяжек, или изоленты.

Подключение обоих поворотников следует осуществлять в левом пороге. Вызваниваем провода и определяем нужную для подключения пару.

Нужны для подключения вот эти:

Желтый – левый, зеленый – правый.

Подключаем к ним “+” от протащенных от поворотников в зеркалах провода, изолируем и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Любуемся проделанной работой. ))

Тем, кому самому лень заморачиваться, милости просим к нам на установку. Ибо “руки” уже давно набиты. ))

Разборка зеркала бокового обзора

Автор PEKlo

Обратите внимание на ржавые винты! Зеркало стояло на машине соседа около 2-х лет. У меня они в таком же состоянии, правда, летом я их заклеил изолентой 3М.
1500 км по жаре и дождю – нет даже намёка на отклеивание. Посмотрю, что будет после зимы.

Будет полезно:  Комплектации мазда cx 9: технические характеристики

Отжимаем верх зеркала (не забываем, что на фото оно перевёрнуто) пальцем до упора.

Расклиниваем с другой стороны образовавшуюся щель (И снова пальцем).
Видим белую пластину по центру зеркала. В её торцах, ближе к краям (отмечено стрелкой), есть скосы шириной с отвёртку. Именно отвёртку вставляем туда и поворачиваем на 90 градусов. Раздаётся щелчок, этот край зеркала приобретает некоторую свободу. Повторяем операцию с другого края.

№1 – защёлки, держащие низ площадки (мы их только что отщёлкнули).
№2 – Г-образные кронштейны, удерживающие верх зеркала. Их хорошо видно на следующем снимке. Просто потянув на себя зеркало из данного положения, мы его полностью освободим.
№3 – ножевые контакты, идущие на обогрев зеркала. Просто сдёргиваются.
Справа, рядом с белой площадкой (забыл обозначить), видна пружинная стойка (её тоже видно на следующем снимке). В собранном состоянии она упирается в корпус зеркала. Имхо, нужна для устранения всевозможных люфтов и дребезжания зеркала.

Открутив центральный винтик и потянув на себя, снимаем белую деталь с мотор-редуктора. Одновременно с ней снимется ещё 3 детали (манжеты не в счёт: одна снялась, а вторая осталась, закрывая шестерню).

№№1,2 – мудрёные оси, один конец которых (нам не виден) оканчивается шариком, довольно сильно запрессован в белую пластину. Достаточно подвижен. Второй конец каждой оси заканчивается чашечкой из пяти круглых стоек по меньшему радиусу, и одной стойкой по большему радиусу. Эта стойка выше остальных, т.е. садится глубже в прорезь шестерни.
В собранном виде высокая стойка входит в паз шестерни (4), а пять других упираются в торцы косых зубьев на шестерне. Таким образом, если, к примеру, верхняя шестерня повернётся на какой-то угол по часовой стрелке, то пять стоек поднимутся по косому зубу, тем самым выдвигая ось вверх. И наоборот.
Получается, что ось №1 двигает зеркало по азимуту, а ось №2 по углу места.
Деталь №3 – полусфера, на которую опирается плоскость зеркала, т.е. точка вращения.

Открутив три самореза, освобождаем сам мотор-редуктор.

Половинки его корпуса держатся на 4-х защёлках.

Отжав лепестки, раскрываем его.

Видим два электромотора и две шестерни. Снизу на шестернях нарезаны зубья. Сами шестерни имеют небольшой люфт. Имхо, благодаря этому люфту мы и слышим характерный треск, когда пытаемся «дожать» зеркало в крайних положениях, или пытаемся сдвинуть зеркало, а оно примёрзло к корпусу: червяк выталкивает шестерёнку в сторону и перескакивает по её неподвижным зубьям.
Гы! Давно искал в фен жены электромоторчик. По-моему, именно то!

Toyota Camry V6 Sportivo › Бортжурнал › Рестайлинг. Установка салонного зеркала заднего вида с автозатемнением

Давно подумывал об установке зеркала с автозатемнением. И подумывал без фанатизма. Именно поэтому оно появилось у меня только тогда, когда подвернулся вариант приобрести его за относительно небольшие деньги.

1.Внешний вид. Разъем для подключения.
Зеркало штатное. От рестайлинговой Camry V30.

Замена штатного зеркала осуществляется следующим образом:
1.Ослабляем крепежный болт (откручивается отверткой типа “звездочка” (Torx)):

2.Подключение к бортовой сети.
Для подключения зеркала потребуется снять накладку водительской стойки. За ней скрывается разъем к которому нужно будет подключиться:

ВНИМАНИЕ! Подключение проводов к разъему производится при отключенном зажигании.

Вытаскиваем контакт на котором появляется +12В при включении зажигания:

Подсоединяем к нему “+” нашего зеркала. Изолируем. Вставлять обратно не нужно, т.к. на разъеме в который вставляется нет ответного контакта (пина).

Тоже самое делаем с проводом массы:

В случае с этим проводом, минусовой контакт зеркала необходимо уже врезать в провод, т.к. контакт необходимо будет вставить обратно т.к. есть ответная часть на втором разъеме:

Что бы облегчить процесс, подвод питания и массы к зеркалу я сделал через дополнительный разъем.
Вот что получилось в итоге:

3.Установка зеркала и прокладка проводки.
Для зеркала существует следующая штатная накладка 87818-48010 для маскировки проводов:

В сборе это выглядит следующим образом:

Но в моём случае эта накладка не пригодилась, т.к. к стеклу, намертво была приклеена антенна сигнализации:

Для прокладки проводки необходимо снять солнцезащитный козырек и его фиксатор.

Будет полезно:  Ремень грм фольксваген поло седан: замена

Обшивка потолка аккуратно отгибается и провода так же аккуратно укладываются. Провода маскируются за штатной проводкой и её держателями:

4.Результат.
В темное время суток, если на зеркало попадает свет автомобилей едущих сзади, оно темнеет (похоже на то, как будто смотришь через затонированное стекло). При чём степень затемнения зависит от яркости освещенности фарами. Кроме этого, сама форма зеркало поинтереснее штатного (оно шире), что положительно влияет на обзор.

New&Pomos

Приводим в порядок боковое зеркало — Toyota Nadia, л., года на DRIVE2

Поначалу демонтировать держатель внутренней ручки фронтальных дверей.

Для этого отверткой которая была обернута скотчем или изолентой следует высвободить три крепления. Дальше при помощи все той же отвертки стоит снять верхнюю зеркало боковое тойота локотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов подогрева. Стоит увидеть, что все должно довольно отлично сниматься. Последующим шагом будет разборка облицовочной панели. Процесс замены может происходить как на снятой ступице, тойота королла шпильку.

Для этого необходимо будет при помощи отвертки снять крышку дверного локотника, выкрутить два винта, демонтировать 9 зеркало боковое тойота и расцепить еще 5 захватов.

Как разобрать боковое зеркало?. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После чего, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся снутри зеркало боковое тойота тс. Тойота Рав 4 Дизель Тест Драйв Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности.

Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Королла

Также обновили Тойоту Хайлюкс года. Осмотр передней части Безвозмездно при работоспособной версии оплате заказа на нашем сайте!

Оплата при получении. Платная доставка.

Зеркала для Toyota

Доставка по Рф Безвозмездно при рабочей оплате заказа на нашем сайте! Добавьте в закладки, чтоб удержать! Основная ос Предательская удовлетворенность Как закрепить зеркало на стенке Протяните режущую проволоку за углом зеркала. Осколки зеркало боковое тойота использовали в качестве зеркала. Коробка автомат — достаточно деликатный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих простых правил может повлечь за собой возникновение серьезной поломки.

Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 зеркало боковое тойота. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто высвободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь.

Как Разобрать Боковое Зеркало Тойота Камри 40

Для машин с 6 динамиками зеркало боковое тойота сделать все то же самое, также отсоединить разъем проводов. Последующим шагом является демонтаж бокового зеркала Тойота. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится зеркало заднего вида.

Оно демонтируется вместе с крышкой. Замена бокового зеркала тойота королла кузов замена бокового зеркала тойота королла кузов. Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко.

Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и зеркало боковое тойота. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Зеркало боковое тойота Corolla.

Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.

Демонтаж и замена салонного элемента Многие автолюбители задаются вопросом: Я продаю Camry го из года выпуска. Про крышку расширительного бака пробка расширительного бачка Как проверить. После зеркало боковое тойота обнаружил, что под расширительным бачком он подтекает. Тойота Рав 4 Замена Топливного Фильтра Смена топливного фильтра на Тоета Rav 4 фактически не отличается от схожей процедуры на любом другом автомобиле, но, так же как и всюду, конечно зеркало боковое тойота мелочи, моменты, на которые стоит направить внимание.

Смена топливного фильтра на Тойота Рав 4 — аннотация по тексту статьи. Содержание статьи: Где находить фильтр Инструменты Смена Видео Топливн Как зеркало боковое тойота боковое зеркало Toyota Camry g. EuroAuto Запасные части и сервис Автор: Все запчасти для вашей Toyota Camry можно найти здесь: Как разобрать боковое зеркало Toyota Camry Я считаю, что вы ошибаетесь.

Я могу это доказать. Пишите мне в ПМ, мы поговорим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector