Зимние шины dunlop winter maxx wm01: размеры, отзывы

Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM01

Статистика отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM01

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM01 — 76 шт;
Средняя оценка шин Dunlop Winter Maxx WM01 пользователями сайта — 4.32 из 5 ;

Комфортные шины. Отлично держат дорогу, управляемость на высоте. На трассе показали себя на пятёрку.

Сложновато выбраться из сугроба, тут конечно шипы пригодились бы. Но, в целом, не жалею о покупке.

Winter Maxx WM01 55

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Toyota Corolla Runx 4wd – ☀ › Бортжурнал › Выбор зимних ШИН (Dunlop Winter Maxx WM01)

В предыдущем посте выбора (летних) шин, я “обстегал” Dunlop-ы. В этот раз, (при выборе уже зимней резины) эстафета переходит “Дуньке”. Почему не Yokohama или Бриджам? Расскажу.

Если у летней линейки шин с 2012 года имеется основная классификация по: 1)накату (сопротивление качению) и 2)сцеплению на мокрой поверхности (обозначается значком зонтика), которая помогает сориентироваться при покупке, то с зимней резиной без бутылки не разберёшь не всё так просто. По сути “зима” делится на шиповку и липучку (скандинавский и европейский рисунки протектора), однако какой либо основной системы оценок, как у “лета” (a, b, c…) я не нашёл.

На сайтах производители зимних шин всячески рекламируют улучшенные формулы нано-каучука, выкладывают в 3DMax’е разрезы протектора (понятные по-моему только их же экспертам), а YouTube, с выпуском очередной линейки, пестрит сравнительными тестами, где “устаревшие” разработки полюбасу проигрывают “новым” технологиям.

Пример: обе машины движутся по снегу и “одновременно” оттормаживаются, и та, что с новыми шинами останавливается раньше. Да ну?!

Замедлив съёмку, несложно увидеть подтасовку фактов. В начале видео синий автомобиль тормозит первым , потому что задействует все колёса (!), тогда как белый авто, тормозит только передними, либо инженеры чё то “намудрили” с ABS настройками. Присмотритесь ещё раз. Белый оттормаживается на ДОЛЮ СЕКУНДЫ ПОЗЖЕ… КАРЛ! В результате лидер “в дамках”, а “вчерашние” шины — г0вно. Короче маркетологи, те ещё козлы… Интересная петрушка, на большинстве аналогичных тестах Ютюба отключены комментарии… Совпадение? Не думаю )))))

В итоге вообще не поймёшь, ЧТО брать? Какой фирме/модели шин отдать предпочтение? И тут на помощь приходят отзывы реальных пацанов автолюбителей. Но об этом чуть ниже↓↓↓

Наступила осень и первый снежок навёл жути на Иркутскую область. 19 сентября Култукский тракт встал колом.

Разделы “запчасти” на Дроме и “Юле” стали пополняться новыми объявлениями шин и я, вспомнив, что “сани кагбэ летом надо было готовить”, пустился во все тяжкие и начал активно их мониторить.

Критерии выбора “новых” шин, остались прежними:

1)made in Japan
2)известный бренд (Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Toyo)
3)свежий год 2016/17/18
4)беспробежные по РФ / износ не более 5%
5)распространённая модель, чтобы не иметь головняка, в случае замены
6)хорошие отзывы или оценка выше девятки по 10-ти бальной системе drom.ru
7)достойный “держак” на льду и “каше”
8)липучки, т. к. 98% передвигаюсь по городу

Увы, но из того “японского”, что было в продаже, далеко не все имели малый износ протектора. Проверял так. Открывал на сайте производителя оригинальные фотографии шин, увеличивал рисунок ламелей и сравнивал с объявлениями продавцов. Некоторые продаваны откровенно звиздят про 5% износ, а цена б/у комплекта сопоставима почти что с новенькими Hankook. Грешным делом начал заглядываться на “китайца”, Каму и простихоспади Белшину.

Их ценники более чем гуманны — 8-10 тысяч, за абсолютно НОВЫЙ комплект шин! Но, видимо было солнечное затмение, одумался. Шины — это в первую очередь безопасность, а отзывы от Каме/Белке и “китайцах” в подавляющем большинстве не айс. Хотя, на счёт “Китая” можно ещё поспорить. Но чёт в лотерею играть не хочется… Быть может у меня предубеждения, ну не верю я, что качество сырья на заводе “ХуйВэй”, точно такое же как “ДуньСунь”.

Изучив сравнительные тесты и отзывы на drom.ru, otzovik.com и драйве, определил двух претендентов на покупку:

Обе модели по характеристикам примерно равны и имеют исключительно положительные оценки. Лидера среди них нет, так что возьму первые попавшиеся. Через неделю в продаже “стреляет” Dunlop WM01, в очень достойном состоянии. Децл сбиваю цену и выкупаю лот. Резина ОГОНЬ!

Несколько фоток протектора. Износ по факту 1-2%! Сточены только “сосиски”. Изготовлена в Японии на 30 неделе 2016 года. Шины в идеальнейшем состоянии, присутствуют даже диагональные насечки протектора.

Видео с оригинального сайта. Сатойси Сан чисто по-пацански, на кортах поясняет за Winter Maxx

Краткие характеристики:
— Улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью
— Увеличенная длина ламелей с более острыми гранями. Прочный материал блоков протектора, исключающий их “подламывание”.
— Управляемость на снежной и влажной поверхности
— Создание ромбовидных поперечных канавок, имеющих эффект самоочищения. Эффективный отвод влаги за счет продольных и зигзагообразных канавок протектора.
— Стабильность при управлении
— Ассиметричная жесткость протектора, обеспечивающая стабильность в поворотах и перестроениях.
— Повышенная жесткость брекера.

Будет полезно:  Датчик уровня тормозной жидкости: как проверить

После покупки, встал вопрос по дискам. Как то не хотелось одевать такую красоту на штамповки. Не кошерно это. Чтобы поднять лавэ, выставил свою старую GoodYear Ice Navi ZEA (2009 г.) на продажу, вместе со штамповкой и колпаками. Ушла на ”Юле” за пару дней. +6000 р. в карман.

Ну что, погнали искать диски ? К сожалению под мои параметры (вылет 45 и ширина диска 5,5/6) мало что подходило. Те, что нравились, были слишком узкими или не вставали по вылету. Проставки — это не ко мне.

Глаз в основном падал на пяти/шести лучевые диски. Вот мой “хит-парад”:

К сожалению ценники на некоторые диски зашкаливают за 10/11 т.р. Уже было решился на ManaraY ( крайние справа вверху), так как их параметры соответствуют родным, НО всё “испортил” местный клуб C.R.A.F. в WatsUp. Один из клубней выложил заманчивое предложение о продаже родного тойотовского литья от Аллекса, всего за 3000 р. И как бэ я оказался первым, кто застолбил тапки.
К тому же на зиму буду снимать обвесы, то и нехер выпендриваться.

Мечты о красивом литьё реализую весной, возможно с переходом на больший диаметр (15,16…).

Зимняя шина Dunlop Winter Maxx WM01 — тесты, отзывы, обзор

Dunlop Winter Maxx WM01 — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония.

Бренд Dunlop принадлежит американскому Goodyear.

Тест Dunlop Winter Maxx WM01 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Dunlop Winter Maxx WM01 заняла седьмое место в общем зачете. Шина не показала явных преимуществ и в целом во всех дисциплинах проявила себя ниже среднего (за исключением разгона на льду, где у неё лучший результат).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7-8 Тормозной путь на 2.9 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 8 Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Тормозной путь на 1.8 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 8 Среднее время прохождения трассы на 2,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 5-6 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 8-9 Один из худших результатов. Время разгона до 40км/ч на 0.6 сек больше, чем у лидера теста.
Шум 6-8 Субъективная оценка уровня шума – 6 баллов.
Расход на скорости 60км/ч 6-9 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 8-9 Один из худших результатов. Расход топлива на 0.2 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Лучше все разгоняются на льду, но не обеспечивают достаточное поперечное сцепление. На снегу сцепление для разгона слабое, управляемость — сложная. На асфальте четко следуют курсу и хорошо тормозят. Малая топливная экономичность, жесткие и шумные.

Список протестированных шин:

Отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01

На этой странице мы публикуем отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 4.1, отлично

13.03.2018 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость

Недостатки
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.

Комментарий
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству “Goodyear UltraGrip Ice+” – те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно – хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость – ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со “злым” протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась – взял и не пожалел. Проходимость отличная – весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали – терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем.

05.02.2018 Белецкий Роман (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Сделано в Японии

Комментарий
Короче не стал я слушать отзывы плохие , и взял эту резину. Ланцер 9 . Поставил в размере 195 60 15. По мокрому асфальту резина никакая. Даже стёртый в 90% бриджик ws 60 чувствоввал себя намного уверенней чем эта новая. Мокрый асфльт минус жирнющий. Сухой асфальт более менее, но при резком старте будет шлифовать долго. Колейность чувствует.

10.01.2018 Дмитрий Клабан (отлично, оценка 5)

Достоинства
1. R17 бюджетно. 2. отлично гребет по снегу. 3. Мягкая (тихая). 4. По льду едет нормально не хуже любой липучки (если не газовать) 5. Мокрый асфальт на 4(особенно если его поливалка помыла перед зимой за чем то)

Недостатки
1. После +7(9) уже остается на асфальте 2. Из-за своей мягкости не любит колею (оно и понятно)

Комментарий
Могу сравнить с DS2 (стояла у меня на предыдущей машине (ФФ2) 5 лет).

11.12.2017 Киндеев Дмитрий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Не шумная, глубокий рисунок. Кто то пишет тут про колею, у меня колею держит хорошо (хендай крета).

08.11.2017 Antipov Andrew (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
1. Хорошая управляемость на заснеженной дороге; 2. Хорошо держит снежную кашу и “умеренный” лёд. 3. Не шумная (в сравнении с шипованной резиной).

Недостатки
1. Очень валкая при температуре выше +5. 2. Очень большой тормозной путь на сухом асфальте. Даже не чувствуется торможения. АБС работает при малейшем нажатии на педаль тормоза.

Комментарий
1. Можно до бесконечности сравнивать производителей автомобильных покрышек и их изделия. Понятно, например, что тормозной путь и поведение на дороге убитого “запора”.

27.10.2016 Kozlov Alexey (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Относительно тихая. Хороша на чистом асфальте.

Недостатки
Быстро сносит. Неуверенно по льду

Комментарий
Откатал два сезона. Для поездок по городу.

26.10.2016 sn808 (отлично, оценка 5)

Достоинства
Размер 225/55 R17 стоят на Vito. Поставил уже второй комплект. Производство Япония. В салоне тишина. Колейность на дороге не напрягает, ведёт себя предсказуемо на всех покрытиях.

04.10.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отличное управление в холодную погоду (-15 и ниже) по льду, снегу и асфальту, уровень акустического комфорта, не дубеет в -40. Хорошая износостойкость.

Недостатки
Чуствительна к колее. От 0 до -5 теряются сцепные свойства на льду.

31.01.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Проходимость, управляемость в любых условиях, мягкая, комфортная, бесшумная

Недостатки
Требует некоторого привыкания при колеях на асфальте. Не высокая износостойкость.

Комментарий
Езжу второй сезон. С этой резиной маленький Опель Корса обрел внедорожные свойства. Легко взбирался в горку по очень неровной, обледенелой поверхности. Прекрасно гребет в рыхлом снегу, не буксует. Не всплывает в лужах и шуге. В гололед тормозит предсказуемо.

29.12.2015 Mozol Vladimir (отлично, оценка 4)

Достоинства
Прекрасное сцепление с дорогой, включая лёд, снег, асфальт только при минусовых температурах (ниже “-5” градусов).

Недостатки
При околонулевых температурах сцепление на льду просто исчезает, приходится ехать очень аккуратно и просчитывать тормозной путь заранее.

Комментарий
Прочитал много отзывов и комментариев к данной модели шин, однако, не увидел самого главного, что бросается в глаза при использовании Dunlop Winter Maxx WM01. Резина великолепно держит дорогу (лёд, снег, асфальт.

08.06.2015 fill alex (отлично, оценка 4)

Достоинства
хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая цена

Недостатки
воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.

Комментарий
Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся. Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался – авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и.

25.03.2015 chmpz1 (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.

Недостатки
Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтом

Комментарий
Покупал в конце осени 2014г, модель новая, обзоров по ней авторитетные издания еще не делали. Но решил довериться марке и проверить. Как результат: Снег – 5.

13.03.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.

Недостатки
Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!

Комментарий
По началу казалось что еду на.

01.03.2015 Рубанова Кристина (сомниельно, оценка 3)

Недостатки
Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все.

20.02.2015 Филинков Константин (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличные тапки! Мягкая, не шумная!

Комментарий
Откатал год. Летом, так вышло тоже на ней ездил. В итоге пришлось осенью передние на задние махнуть. Что зимой, что летом предсказуема! Управление отличное. Летом визжала.

05.01.2015 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после.

03.01.2015 Багреев Алексей (отлично, оценка 5)

Достоинства
мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!

Недостатки
я не заметил,по крайней мере пока.

30.12.2014 Даровских Дмитрий (отлично, оценка 4)

Достоинства
Не дубеет до -30 ниже пока не было. Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.

Недостатки
Если пошла боковым скольжением. Только газом ловить. но первые разы было очень неожиданно словить такое. машина очень устойчива.

20.11.2014 Шитов Владимир (отлично, оценка 5)

Комментарий
сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокая

12.11.2014 Сидоренко Евгений (отлично, оценка 4)

Достоинства
Гребет, мягкая, тормозит отлично.

Комментарий
Снял один бал за шум. Покупкой доволен.

Шины Dunlop Winter Maxx WM01

Dunlop Winter Maxx WM01 являются асимметричными зимними шинами нордического типа. Они используются на кроссоверах и легковых транспортных средствах.

Резина обеспечивает наивысший уровень комфорта, уверенности и безопасности, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев и экспертов.

Обзор производителя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Британская компания Dunlop является частью японского концерна Sumitomo Rubber. Фирма обладает собственным научно-исследовательским центром, который занимается проектированием и испытанием шин. Это позволило при разработке Winter Maxx WM01 применить большое количество инноваций.

Компания имеет хорошую обратную связь с автовладельцами. Поэтому при выпуске новой модели шин всегда учитываются недостатки и недоработки предыдущего поколения, которые было взято за основу. Поэтому каждая модификация резины Dunlop получается лучше своей предшественницы.

На заводах Dunlop применяется многоуровневая система контроля качества. Это позволяет снизить к минимуму поступление брака в продажу. В совокупности с отменными эксплуатационными характеристиками шины компании смогли занять большую долю рынка. Резина присутствует в продаже в Европе, Азии и Америке. Dunlop удерживает высокие позиции и на отечественном рынке.

Разработка компанией шин Winter Maxx WM01 не выполнялась с нуля. Для основы была использована резина Dunlop DSX-2. Разработчики смогли улучшить все основные эксплуатационные показатели, что позитивно сказалось на безопасности и комфорте вождения.

Качество зимних шин и особенности

При производстве шин Dunlop Winter Maxx WM01 была применена технология 4D-Nano-Design. Она позволила создать усовершенствованную резиновую смесь и более продуманный рисунок протектора. В результате колеса стали тормозить более интенсивно, а управляемость повысилась.

В конструкции протектора применены ламели Miura Ori. Они имеют увеличенное число граней. В результате предотвращается подламывание блоков и обеспечивается надежный контакт с обледенелой поверхностью.

Особое внимание уделено плечевым блокам протектора. Они имеют зубчатые грани. С их помощью обеспечивается повышенная устойчивость машины на снегу. Плечевые блоки выполняют немаловажную роль в дополнительной фиксации колеса при маневрировании.

В конструкции протектора имеются ромбовидные поперечные канавки. Они обладают эффектом самоочищения. Это обеспечивает интенсивный отвод воды и снежной кашицы из пятна контакта. В результате снижается риск появления аквапланирования колеса.

Для улучшения тормозных характеристик на различных покрытиях применен асимметричный рисунок протектора. Это позволяет уверенно двигаться как по голому люду, так и по рыхлому или слежавшемуся снегу. Шины прекрасно показывают себя и в слякоти, и на наледи.

В состав резиновой смеси входит большое количество кремния. Это позволило стабилизировать характеристики шины. Протектор сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. При этом отзывы владельцев говорят о том, что зимние шины Winter Maxx WM01 посредственно чувствуют себя при высоких плюсовых температурах.

Форму протектора Winter Maxx WM01 имеет широкие блоковые и основные канавки. Благодаря их наличию происходит эффективное спрессовывание и удержание снега в пятне контакта. В результате значительно улучшается сцепление шины на неочищенной зимней дороге. Торможение происходит интенсивней, разгон без пробуксовок, а управление становится значительно острей.

Размерности

Зимние шины Dunlop Winter Maxx WM01 выпускаются в 88 вариантах типоразмеров. Они охватывают большинство современных автомобилей. В ассортименте присутствуют и редкие размерности. Ознакомиться с основными типоразмерами можно в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Типоразмеры зимних шин

Тесты

Зимние шины Winter Maxx WM01 нередко применяются в тестах. Причиной этого является их широкая популярность среди автовладельцев. При сравнении с достойными конкурентами шины Dunlop показывают посредственный результат.

Ознакомиться с итогами тестов можно на диаграммах, которые представлены ниже. Так, например, при торможении на мокром асфальте машина с Dunlop прошла на 2.7 м больше расстояние, чем лидер.

Ничем не лучше оказался результат торможения на сухом асфальте. Для остановки машине с Dunlop потребовалось на 2.9 м больше дистанции, чем победителю.

В торможении на снегу Dunlop показали средний результат. Машине понадобилось дополнительные 40 см, что не так много по сравнению с лидером.

Разгон на снегу с Dunlop показал один из худших результатов. При этом отставание от лидера не столь велико и составляет лишь 0.6 с. При этом машина неоднократно пробуксовывала, что снижало интенсивность разгона.

Посредственный результат Dunlop показали и при торможении на льду. Машина проскользила дополнительные 1.8 м, которые могут стать решающими при попадании в аварийную ситуацию.

Управляемость Dunlop на льду также желает лучшего. Тестовый круг занял на 2.2 с дольше, чем у шин-победителей.

Наилучший результат Dunlop показывают при разгоне на льду. Шины на втором месте отстают на 0.1 с от Winter Maxx WM01.

Расход горючего на небольшой скорости показал один из худших результатов. Машина с Dunlop потребляет на 0.2 л больше на 100 км пути по сравнению с лидером. Аналогичный результат и при движении на более высокой скорости.

Плюсы и минусы

Шины Dunlop Winter Maxx WM01 имеют массу преимуществ, но не лишены и недостатков. Сравнение основных плюсов и минусов представлено в таблице ниже.

Таблица — Плюсы и минусы шин Dunlop Winter Maxx WM01

Достоинства Недостатки
Уверенный разгон по снегу Высокий уровень шума
Отсутствие излишней мягкости при положительных температурах Непредсказуемое поведение в колее
Износоустойчивые Отсутствие устойчивости в поворотах на льду
Достойная проходимость Боятся слякоти

Целесообразность приобретения

Отзывы владельцев говорят о том, что шины Dunlop Winter Maxx WM01 целесообразно ставить на автомобиль. Они полностью оправдывают свою цену. При этом ожидать высоких эксплуатационных показателей, как у лидеров рынка не стоит. Поэтому любителям спортивной и экстремальной езды резина Dunlop не особо подходит.

Отзывы

Олег Белка, г. Москва, 26 лет:
Очень жалею о приобретении Winter Maxx WM01. Непредсказуемое поведение как на льду, так и на морозном асфальте. Резина очень сильно шумит. Проблем нет только при езде по снегу, но при условии, что он лежит не на льду.

Валерий Кононенко, г. Томск, 28 лет:
Машина часто срывается в занос. Управляемость вялая. Выбраться нормально с колеи невозможно.

Кузьма Лазарев, г. Омск, 24 года:
Резине Winter Maxx WM01 совершенно не доверяю. Достоинств у нее нет. При обгоне неоднократно выбрасывало с дороги. При торможении машина скользит, как на коньках или лыжах.

Александр Матвеев, г. Нижневартовск, 27 лет:
Сцепление со льдом отвратительное. Можно ехать лишь по снегу или чистому асфальту. В плюсовую температуру резина ведет себя нормально. Следы остаются лишь при интенсивном торможении.

Виктор Петров, г. Кемерово, 23 года:
Откатал сезон по Сибири. Отличная курсовая устойчивость и гребучесть для липучки. Машина едет мягко. Шины обеспечивают достойную проходимость и отличную управляемость. Морозов не боятся.

Сергей Котовский, г. Тобольск, 30 лет:
Шума от Winter Maxx WM01 немного больше, чем от других фрикционок. В остальном резина порадовала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector