Что дешевле киа рио или солярис

Киа Рио или Хендай Солярис что дешевле в обслуживании — это познавательно

Корейские производители продолжат радовать автолюбителей комфортными легковыми машинами в доступном ценовом сегменте. В этом тексте будут представлены модели именно таких машин – Киа Рио и Хендай Солярис.

Паспортные данные Hyundai Solaris

(в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)

Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)

  • рассматриваемый тип кузова – седан;
  • количество мест – пять;
  • объем багажника в литрах — 465 (500);
  • снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
  • масса, кг – 1565;
  • рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
  • располагается впереди, поперечно;
  • количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
  • размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
  • процент сжатия 10,5:1;
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
  • максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
  • подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависит, также пружинная;
  • тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
  • тормозные колодки сзади тоже дисковые;
  • колеса — 195/55 R16;
  • скорость разгона, км/ч – 180; 0—100 км/ч, с 11,2;
  • расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
  • размер топливного бака в литрах – 43;
  • топливо- АИ-92—95

Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров KIA Rio седан 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?

Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.

Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, подлокотник под правую руку. Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai по комфортабельности салона.

В дилерских центрах KIA вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

Если купленный автомобиль новый, техническое обслуживание у KIA и у Соляриса скорее всего, гарантийное. Дилеры предлагают 150 000 км пробега для KIA, 120 000 км пробега для Hyundai. После – самостоятельное прохождение ТО. Здесь плюсы в пользу Соляриса.

Кузов и салон

Внешний вид обоих автомобилей в своих дизайнерских решениях современен и смотрится привлекательно. На фоне Хендай Солярис 2015 года Киа выглядит несколько презентабельнее. В свою очередь, кузов Солярис близок к спортивным образцам транспорта, оцинкован, и, соответственно, отличается высоким сроком службы.

Киа Рио или Хендай Солярис, выполненные в модели кузова хэтчбек, в равной степени интересны и востребованы у поколения водителей молодого возраста и женской половины автовладельцев.

Отделка салонов автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио выполнена достаточно качественно и современно. Панель у Рио 2016 года более строгая, с подсветкой красного цвета и приборами аналогового типа (читаются проще), у оппонента – синяя в современном стиле.

Обе модели оснащены удобными водительскими и сидениями для пассажиров. Задние кресла складываются в пропорциях 60 на 40. Рычаги и кнопки управления расположены комфортно. Багажники особой разницы не имеют, достаточно вместительны, с удобными ручками открывания, допускают перевоз некоторых негабаритных грузов.

Машины адаптированы к условиям дорог нашей страны – клиренс предусмотрен высотой 160 мм.

Представляем цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб

Hyundai Solaris — Kia Rio

Фильтра

  • масляные 260 230;
  • топливный 540 500;
  • воздушный 680 630;
  • салонные 950 1230;

Свечки зажигания

  • свечки зажигания 410 370;

Тормоза

  • передний диск 5520 4300;
  • задний диск 5020 2520 ;

Амортизаторная пружина

  • передняя 4400 6350;
  • задняя 5500 5100;

Сцепление:

  • сцепление 4570 4700;

Фонари

  • передние 10500 10030;
  • задние 5830 10440;

Ветровое стекло

  • ветровое стекло 16240 17050

Техническое обслуживание Hyundai Solaris обойдется на порядок дешевле. Еще один немаловажный момент при приобретении автомобиля – стоимость страховки.

Solaris и здесь выигрывает, сумма затрат на страхование выглядит значительно меньше. Хотя этот фактор зависит не столько от машины, сколько от региона проживания владельца.

Итак, пока в нашем сравнительном анализе ничья. Теперь пришла очередь рассмотреть все за и против. Для желающих приобрести авто, стоимость, наверное,- самый веский аргумент. Для тех, кому это не так важно, можно посоветовать покататься на машинах поочередно.

Это может быть как тест-драйв в салоне, так и взятая на прокат машина. Попробуйте поездить по городу в плотном потоке, затем сравнить полученные впечатления. Ощущения подскажут, какой из двух корейских авто выбрать, лучше, чем чьи либо совты и рекомендации.

По отзывам бывалых владельцев, KiO ценится за более понятную управляемость, за более наглядные приборы панели, за более удобный багажник. Впрочем, если говорить о конкретике, то выбор машины – дело вкуса каждого автолюбителя. Строгий дизайн вам по вкусу, или витиеватый, красное оформление приборов или синее?

Оба автомобиля имеют и положительные и отрицательные отзывы. Важные преимущества обоих авто – полная адаптация Российской сборки к Российским же условиям эксплуатации. Это такая, своеобразная выгода для покупателя этих иномарок.

Эксплуатационные данные

Если прибегнуть к сравнению подвесок Kia Rio и Hyundai Solaris, то следует отметить невыразительную работу ходовой части Соляриса, которая в первой генерации характеризовалась склонностью к срывам в заносы. Сейчас данный дефект ликвидирован производителем, что обеспечило автомобилю возможность уверенного маневрирования и устойчивость.

Рио обладает более жесткой ходовой, однако это не сказывается на ездовых качествах.

Обе модели способны удовлетворить потребности рациональных владельцев. Остальные моменты, связанные с особенностями работы подвески обеих соперниц, существенных различий не имеют.

Переходим к моторной гамме, доступной как для Rio, так и для Solaris, и обнаруживаем присутствие 1,4-литровго 108-сильного агрегата в первом варианте и 1,6-литрового двигателя, способного на отдачу в 124 л. с. у Соляриса.

Трансмиссионные агрегаты также не могут порадовать своим разнообразием, поскольку для рассматриваемых «корейцев» доступны всего две версии:

  • 5-ступенчатая классическая «механика»;
  • 4-уровненый проверенный «автомат».

Если сравнить, то обновленная модификация Соляриса теперь способна похвастаться более прогрессивными коробками:

  • «механикой» на 6 скоростей;
  • 5-ступенчатым «автоматом».

Далее затронем топливные баки, объем которых одинаков и составляет 43 литра.

Моторы достаточно экономичны и способны порадовать умеренным потреблением, равным 6,6 литра (МКПП) в смешанном цикле.

Скоростные и динамические параметры обоих «азиатов» аналогичны и составляют (2-е поколение):

  • скорость – 190 км в час;
  • разгон – 10,3 сек до первой «сотни» («механика») или 11,2 сек (с «автоматом»).

Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин

  1. Киа Рио:
    • нет возможности проведения глубокого тюнинга;
    • после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
    • нарушения работы звукоизоляции салона.
  2. Хендай Солярис:
  • передние стойки требуют повышенного внимания;
  • после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
  • обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
  • на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
  • достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.

Что лучше Кия Рио или Хендай Солярис, можно решить, прочитав отзывы владельцев данных моделей автомобилей, использующих их в разных погодных условиях и нагрузках.

Дмитриев Сергей, г. Королев, эксплуатирует с 2015 г

Подбирал машину долгое время, хотел, чтобы был большой седан для семьи. Может, подержанный, но не позднее восьмого года выпуска. Кстати, все происходило в 2015 году. Просмотрел подержанных машин штук шестьдесят. Понял по тем деньгам, которые есть в наличии, что хорошую взять не получится. Решил поискать в новых по этой цене. Перебрал европейки, американки – дорого… Посмотрел корейцев – Рио и другие… Приглянулась Элантра, комплектация шикарная, но по деньгам не потянул – больше миллиона трехсот тысяч рублей. Рядом Солярис. Сел, посмотрел – да нормально. Купил. Движок 1.6, причём приятно удивил. По трассе после 140 стараюсь не лихачить – слегка ловит дорогу. На поворотах притормаживаю – машина лёгкая, немного сносит. В салоне все продумано, лишнего нет. Расход допустимый, не грабительский. Багажник вместительный. Особых проблем не было. Но ещё поездим, посмотрим, напишем.

Синаев Виталий Иванович, г. Ржев, эксплуатирует с начала 2015 г

Для меня использовать для езды по городу лучше хэтчбек. По средней цене купить машину с таким кузовом не так просто. Рено – модели скучные, Шкода – дорогие. Остались только корейские машины. Пришлось поломать голову, чтоб понять для себя, что лучше Киа Рио или Хёндай Соляриса не найти. Один автомобиль, сравниваемый с другим: Рио и Солярис… Много показателей пришлось сравнить, чтобы заметить отличие – все практически схожие. Учёл, что Солярисов больше на улице, чем Киа, купил её и не пожалел. Взял механику. Меня полностью устраивает. Несмотря на мой хороший вес и размеры, за рулём комфортно. Обзор неплохой. Расходники в любом магазине, ремонт относительно недорогой.

Удовенков Саша, г. Омск, эксплуатирует с начала 2016 г

Вторым владельцем автомобилей никогда не был и не хочу быть. Угодил в аварию. Вина, конечно, не моя, да это и неважно. Денег хватило (кризис в этой стране никогда не проходит) только на русские, Kia или Hyundai. Друг ездит на Киа. Попробовал – понравилась. Сравнение Киа Рио с остальными моделями также сыграло в пользу этой машины. Взял комплектацию «комфорт». Недостатки, хоть и не катастрофичные, выявились в процессе эксплуатации. Оказалось, машина должна пройти обкатку аккуратно. Расход топлива гораздо выше, чем заявлено. К тормозам вопросов нет. Были мелкие проблемы с кондиционером. Свет неплохой, но по кругу поставил галогенки самостоятельно.

Симоненко Николай, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г

На Солярис езжу уже полтора года. За это время кроме замены масла и колодок, пришлось кое-что делать. Летом 2016 г. заскрипели педали – пора заниматься смазочной процедурой. Была проблема с кондиционером, обращался в сервис. Но он легкий в управлении. Зимой проблем не было. По скользкой дороге из заноса выходит легко.

Заключение

Каждый человек, сравнивающий две марки авто, понимает, что отличаться они будут по разным показателям.

И выбор делать надо, учитывая технические характеристики, стоимость, а также мнение других владельцев. Только тщательно все проанализировав, можно сделать свой идеальный выбор.

Подводим итог

Мы провели сравнение корейских машин Киа Рио и Хендай Солярис. Во время сравнения двух конкурирующих марок автомобилей к каждому будущему владельцу приходит понимание, что различие будет однозначно присутствовать. Правильный выбор подразумевает не только учет технических возможностей конкретной модификации, но и ценового фактора. Поэтому каждый сам, путем анализа, решает, что лучше, и что выбрать стоит для приобретения. Нелишней мерой будет знакомство с отзывами владельцев, уже приобретших такой автомобиль. Только склонившись к тщательному всестороннему анализу, можно сделать безошибочный выбор.

Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

Будет полезно:  Замена масла в двигателе lada kalina своими руками: пошаговая инструкция с видео

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

  • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
  • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;

  • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
  • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
  • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

Недостатки Hyundai Solaris

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Заключение

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

Лада Веста больше никому не нужна? Новый Kia Rio и Hyundai Solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Киа Рио или Хендай Солярис? В 2017 году было представлено новое поколение этих автомобилей. Они абсолютно идентичны. Не существенные различия есть во внешнем облике. Автомобили относятся к размерному классу B и являются достаточно популярными. Конкуренцию им составляют, такие же бюджетные автомобили этого размерного класса, как например Logan или Polo Sedan. Обе машины выпускаются на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. После модернизации данные машины прибавили в размерах, уровнях оснащения и безопасности. Разница, кроме внешности, у этих автомобилей в том, что Kia немного дороже Hyundai, но это уже внутренняя политика маркетологов компании, которые какие-то модели позиционируют и делают дороже у Kia, какие-то у Hyundai. Что бы приблизительно понять, как это деление происходит, можно взглянуть на их конкурентов из концерна PSA, где существует две абсолютно одинаковые модели, как Peugeot 301 и Citroen C-Elysse. И разделение между брендами концерна происходит примерно также.

Сравнение версий

Обе машины примерно аналогично упакованы. У Rio немного больше комплектаций. Их всего 6:

Плюс ко всему к некоторым версиям доступны пакеты опций. Но, несмотря на такие различия, базовые комплектации у них абсолютно одинаковые. В базе им доступны ABS, система стабилизации, VSM, ассистент при трогании на подъем, система предупреждения при экстренном торможении, передние подушки безопасности водителя и пассажира, система контроля давления в шинах. Кроме этого есть система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС и дневные ходовые огни, крепления Isofix на задних сиденьях. Из функций составляющих комфорт есть кондиционер, регулировка по высоте руля и водительского сиденья, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Следующая комплектация добавит аудиосистему и подогрев сидений, но такая промежуточная комплектация есть у Kia. Третья комплектация добавляет подогрев руля, руль и селектор коробки передач с кожаной отделкой, регулировку руля по вылету, автоматическое запирание дверей при старте, центральный замок с пультом управления, задние электростеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, а также AUX и USB разъемы.

Не вставляйте заправочный пистолет в бак до оплаты: эксперты рассказали о новом способе обмана

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Следующая комплектация оснащается климат-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision, 6 динамиками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также поддержкой протокола Bluetooth, датчиком света, круиз-контролем с ограничением скорости.

Самая дорогая комплектация, помимо всего выше перечисленного, оснащена системой интеллектуального открывания крышки багажника, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними светодиодными фонарями, навигационной системой с информацией о пробках и камерах фиксации, обивкой сидений из кожи.

У Rio существует спецсерия посвященная «Лиге Европы». Это такая комплектация, за основу которой использована комплектация Luxe, только с небольшими изменениями в виде опций из более высоких версий, и символикой чемпионата. Из символики: эмблемы в виде символов, комплект ковриков «Лига Европы» и дорожный набор с соответствующей символикой.

Оснащение

Несмотря на то, что это две абсолютно одинаковые, на первый взгляд, машины, разница в габаритах все-таки имеется. Hyundai на 5 миллиметров длиннее. Его Д-Ш-В: 4405-1729-1469 мм. Kia немного шире. Д-Ш-В: 4400-1740-1470 мм. Колесная база у обоих одинаковая и составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Объем багажника — 480 литров, а объем топливного бака составляет 50 литров.

Двигателей устанавливается всего два. Первый – это атмосферная рядная четверка, объем составляет 1,4 литра. В нем 16 клапанов и система фаз газораспределения (D-CVVT). Мотор относится к новому семейству. Мощность составляет 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 132 Н/м. Расход топлива для механики: город – 7,2 литра на сто километров, трасса – 4,8, в смешанном цикле расход составит около 6 литров на сто километров пути. Данный мотор вписывается в нормы выбросов Евро-5.

Будет полезно:  Снятие и замена салонного фильтра на chevrolet lanos

Второй мотор – это атмосферная рядная четверка. По конструкции очень схожа с мотором 1,4, только объем двигателя составляет 1,6 литра. Мощность двигателя равна 123 лошадиные силы при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 151 Н/м при 4850 оборотов. Расход топлива для механики составляет: 8 литров на сотню в городе, 4,8 литра в загородном режиме и 6 литров на сотню в смешанном цикле. Для автоматической коробки расход составляет: 8,9 литра на сто километров по городу, 5,3 литра по трассе, а в смешанном цикле расход составит 6,1 литра. Мотор соответствует нормам Евро-5.

Моторы агрегатируют с двумя коробками передач: механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Обе коробки разработаны и выпускаются внутри корпорации.

Ходовая часть спереди – это независимая пружинная подвеска типа McPherson, с телескопическими масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные. В некоторых версиях у Рио и сзади будут стоять дисковые.

Визуальные отличия

Внешний вид автомобилей в деталях отличается, а вот архитектура не одинаковая, как и в остальных поколениях. Дизайном обеих машин занимался шеф-дизайнер Петер Шрайер. Основные отличия приходятся на светотехнику и остекление. Внутри отличия тоже в основном в оформлении экстерьера. В крупных масштабах отличий, по сути, нет. И вроде бы – это две одинаковые машины, но в то же время обе модели следуют фамильным чертам, которые отслеживаются в течение нескольких поколений. У Соляриса такая же большая решетка радиатора и сохранившие округлость фар.

У Рио узнаваемый прищур головной оптики и двойная решетка. Сверху небольшая сетчатая полоса, а снизу широко открытый рот, обрамленный противотуманными фарами. В профиль у Hyundai более острый нос, и удлиненная закругленная рамка стекла, которая выходит за пределы двери и размещается пластиковой накладкой на задних стойках. Крыша Соляриса очень плавно переходит в крышку багажника. У Kia рамка стекла имеет несколько более угловатые черты и заканчивается на задней двери, да и задний проём имеет несколько более угловатую форму, а крышка багажника более ярко выражена. Сзади у Hyundai везде также более плавные формы, например, проём к нижней части более скошенный, а задние фонари имеют более плавные формы. У Rio вид сзади более задиристый и немного угловатый. Отлично выглядят задние фонари, объединенные пластиковой вставкой из такого же пластика.

В салоне у Solaris, так же, как и у Рио, центральная консоль повернута на небольшой угол в сторону водителя. Но вот оформление отличается коренным образом, например, монитор у Киа расположен под дефлекторами обдува, а у Соляриса — между ними. Различия также есть и между блоками климат-контроля. В случае с Rio он занимает меньше пространства, но выполнен немного веселее, чем достаточно большой выбивающийся глянцевой панелью климат Hyundai. На панели приборов различий практически нет, кроме того, что у Киа подсвечиваются стрелки красным цветом.

Подводя итоги

Как уже было не единожды упомянуто в этом тексте, автомобили очень схожи. Можно сказать, что практически одинаковые. При этом они во многом совершенно разные. Например, Киа не только более угловатая, но также имеет более задорное поведение на дороге. А Хендэ может похвастаться менее темпераментным поведением, но при этом быть более плавным на ходу. Можно смело отдать должное людям, работающим в этом автомобильном концерне. Они смогли разделить два по сути одинаковых автомобиля, в одном классе по относительно разным аудиториям. В итоге у них получилась два автомобиля. Один более молодежный и драйверский, второй — больше для людей, предпочитающих размеренность и спокойствие. Самое главное – это то, что машины очень популярны, имеют относительно недорогое обслуживания и высокую надежность, что подтверждено многочисленными таксистами. Да и с запчастями для этих машин дефицита нет, что и является ключиком к популярности и высоким продажам.

Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из салона проводит немало времени в конфигураторах и прайс-листах. И эти часы у экрана вполне оправданы – зачастую чашу весов в пользу той или иной модели перевешивает буквально одна опция или пара десятков тысяч экономии. Что же выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio, Renault Duster или Nissan Terrano, Renault Logan или Lada Vesta… Разберемся вместе – и сегодня начнем именно с первой пары конкурентов.

Новое на старое

Н ачиная разговор об этих моделях, следует сразу учесть: по сути, мы сравниваем старую модель с новой. Ведь Solaris буквально только что пережил смену поколения, и новый автомобиль заметно отличается от старого. В случае с Rio же мы имеем старожила бюджетного сегмента, возраст которого, впрочем, ничуть не мешает ему быть в лидерах продаж. В мае этого года, например, именно Rio возглавил общий рейтинг моделей по объему продаж, разойдясь тиражом в более чем 8 000 экземпляров – это ли не доказательство всеобщего признания? Solaris же, оставшись в этой таблице четвертым и немного не дотянув до 6 000 штук, остается потенциально опасным соперником: дебют нового поколения не пройдет незамеченным.

Тем не менее, несмотря на все объективные и субъективные различия, прямое сравнение вполне имеет место – и именно им мы сейчас и займемся, приступив к «исследованию с элементами расследования». Ну а когда на рынок выйдет новый Rio, мы не преминем повторить эту «проверку выгодности».

И еще пара замечаний: поскольку число комплектаций у сравниваемых моделей неодинаковое, то сравнивать мы будем по принципу очередности имеющихся, учитывая и цены, и степень насыщенности опциями. В нашем сегодняшнем случае Solaris имеет четыре уровня оснащения, именуемые Active, Active Plus, Comfort и Elegance, которые можно доукомплектовать дополнительными пакетами опций, а Rio противопоставляет этому версии Comfort (дополняемую «подразделами» Comfort Кондиционер и Comfort Аудио), а также Luxe, Prestige и Premium. Также стоит помнить, что Solaris представлен в продаже только в кузове седан, но хэтчбек Rio не отличается по цене от одноименного седана, а главным отличием от него является отсутствие базовой версии Comfort без кондиционера.

Базовая комплектация

Базовое исполнение нового Hyundai Solaris на данный момент стоит 624 900 рублей, в то время как Rio в начальном исполнении оценивается в 650 900 рублей. Что предлагается покупателю за эти деньги? Опуская мелочи вроде ДХО, аудиоподготовки и брызговиков, выделим основные значимые опции и отличия базовых комплектаций. Для удобства мы составили таблицы, в которых можно наглядно выяснить, в чем эти два автомобиля схожи, а в чем отличаются.

Итак, обе «базы» предполагают наличие фронтальных подушек безопасности, усилителя руля (вещь настолько базовая, что у Rio он даже не прописан в числе опций), передних электростеклоподъемников и комплекта систем активной безопасности. Оба автомобиля при этом лишены кондиционера: несмотря на то, что покупка новой машины за 600 тысяч без кондиционера многим кажется дикостью, производители пошли навстречу тем, для кого он является не предметом первой необходимости, а возможностью дополнительно снизить цену за счет его «резекции».

Правда, в Rio кондиционер можно добавить за 30 тысяч рублей, выбрав исполнение Comfort Кондиционер, а вот в случае с Solaris придется покупать следующую комплектацию Active Plus, доплачивая уже 75 тысяч.

Rio выгодно отличается от Solaris тем, что уже в начальном исполнении имеет обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, а еще в числе его «обязательных» опций имеется заводской антикор днища. Однако в новом Solaris инженеры и маркетологи сделали явный упор на безопасность уже в самом доступном исполнении, и седан «заходит с козырей»: здесь есть не только стандартные ABS и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, но и ассистент торможения (EBD), и антипробуксовочная система (TCS), и система стабилизации (VSM). «Контрольный выстрел» – это датчики давления в шинах и система помощи при старте в горку, предотвращающая скатывание назад, пока автомобиль не тронется вперед. Для начинающих водителей эта опция может оказаться серьезным аргументом при выборе автомобиля.

И еще один нюанс, актуальный в разговоре о самой бюджетной комплектации: оба автомобиля предлагаются только с двигателями 1,4 литра и МКПП, но у Rio мотор выдает 107 л.с., а у Solaris – 100, что дает двукратный выигрыш в размере транспортного налога. А еще механическая коробка у Solaris непременно имеет 6 передач, в то время как Rio с мотором 1,4 литра комплектуется пятиступенчатым агрегатом.

Все самое необходимое

Итак, с базовыми версиями мы разобрались – теперь пойдем «вверх по ценовой лестнице» и взглянем, сколько нужно заплатить за исполнение, где уже точно будет кондиционер и другие привычные комфортные опции.

Для Solaris такая версия – это Active Plus. Здесь вы доплачиваете за зеркала с электроприводом и обогревом (которые, напомним, уже были в базовом Rio), а также начальную аудиосистему с управлением музыкой на руле, подогрев передних сидений и пресловутый кондиционер.

Все это в точности повторяется и в случае с Rio в версии Comfort Audio, но здесь заметно больше внимания уделили «климатической адаптации»: в довесок к вышеперечисленным опциям идут подогрев рулевого колеса и подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, а также «налет роскоши» в виде кожаного руля и селектора КПП. Да и стоит такое исполнение с АКПП пусть на 24 тысячи, но дешевле Solaris.

Кстати, об АКПП. Начиная с исполнений Active Plus и Comfort Audio оба автомобиля можно приобрести с двумя вариантами двигателей и трансмиссии: 1,4 или 1,6 литра и МКПП или АКПП соответственно. Различия в числе передач у «механики» все те же, что упоминались выше, а вот об аналогичной ситуации для «автоматов» стоит сказать отдельно: Rio c 1,4-литровым мотором имеет четырехступенчатую коробку, а с 1,6-литровым – шестиступенчатую. Доплата за более мощный мотор составляет 20 тысяч для Rio и 25 для Solaris, а за автоматизацию коробки передач – по 40 тысяч для обоих.

На фото: Под капотом Kia Rio (YB) ‘2016–н.в.

Чуть больше роскоши

Kia Rio в иерархической системе все же позиционируется на четверть ступени выше, чем Hyundai – взять хотя бы названия комплектаций. Третье по оснащенности исполнение Solaris скромно именуется Comfort, в то время как для Rio Comfort – это «база», а соответствующее исполнение уже гордо именуется Luxe.

«Люксовость» подразумевает наличие задних электростеклоподъемников и автоматического водительского, подогрев руля и его регулировку по вылету, ключ с управлением центральным замком и функцию автовыключения освещения. Последняя, кстати, имеется в списке опций только у Rio.

На фото: Торпедо Kia Rio (YB) ‘2016–н.в.

У Solaris только к «Комфорту» появляется отделка руля кожей, которая уже была у предыдущего исполнения Rio, но в остальном он полностью «солидарен» с собратом и даже немного его превосходит. В частности, здесь уже не поскупились установить панель приборов Supervision и добавить в штатную мультимедийную систему поддержку Bluetooth для проигрывания музыки со смартфона и поддержания громкой связи.

Будет полезно:  Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы

Кстати, стоит обратить внимание, что ценники на эти сравнимые комплектации держатся на сравнимом уровне – новый Solaris не более чем на 20 тысяч дороже соотечественника. Отмечаем мы это еще и потому, что в следующем исполнении Solaris делает заметно более широкий «шаг» с точки зрения цены – и там ценники будут уже не так сравнимы.

Еще чуть больше роскоши

Престиж и элегантность требуют денег – и особенно много их требует вторая: в этом можно убедиться, взглянув на ценники и наполнение исполнений Elegance и Prestige у Solaris и Rio соответственно. Кроме того, экономить на транспортном налоге тут уже не получится: начиная с этих версий, оба автомобиля предлагаются исключительно со «старшими» моторами на 123 л.с. – выбрать можно только между «механикой» и «автоматом».

«Престижный» Rio предлагает своему покупателю немало нового по отношению к предыдущей комплектации. Здесь есть климат-контроль, датчик света, линзованная головная оптика и задние дисковые тормоза, а из «приятных мелочей» можно отметить передний подлокотник, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманки и 15-дюймовые легкосплавные диски. Здесь же появляется приборная панель Supervision, уже имевшаяся в более «бюджетном» Solaris, но это еще далеко не все. Комплектация Prestige превосходит Elegance у Solaris тем, что располагает расширенным пакетом «теплых» опций, включающим электрообогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя, а также – что не менее важно – боковыми подушками и шторками безопасности и опцией автоматического запирания дверей при движении. Боковые подушки и шторки в «нетоповом» исполнении – это важный для сравнения элемент: как будет видно дальше, в Solaris за все это придется доплачивать даже в случае с условно топовой комплектацией. Еще несколько «приятных интерьерных бонусов» – это козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей, грязеотталкивающая ткань Clean Tex на сиденьях и дверях и хромированные элементы внутреннего убранства.

Solaris отвечает на «тепло и безопасность» Rio одним крупным и парой мелких дополнений. Крупное – это навигационная система с интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™) и информацией о пробках: по ответной аналогии с подушками безопасности, у Rio такая появится только в самой дорогой комплектации. Относительно мелкие «плюшки» – это задние парктроники и хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора.

На фото: Kia Rio ‘2016–н.в.

Ну а еще одно важное различие этих сравнимых исполнений – упомянутые выше цены. Kia Rio в зависимости от типа трансмиссии стоит от 815 900 до 855 900 рублей, а вот за Solaris придется отдать уже от 859 900 до 899 900 рублей. Все же 45 тысяч – заметная «дельта» даже в таких масштабах.

Все и сразу

Говоря, что комплектация Elegance – топовая для Solaris, в Hyundai немного лукавят. Да, выше нее в иерархии комплектаций нет, но вот за некоторые важные опции придется доплатить отдельно: они вынесены и сгруппированы в отдельные пакеты Prestige, Safety и Style. Более того, есть еще и сложная система зависимостей: пакет Safety можно заказать для машины и с «механикой», и с «автоматом», Prestige доступен только для машин с АКПП, а Style «доступен только в сочетании с пакетом Prestige для МТ или АТ», что непонятно само по себе, так как пресловутый Prestige с «механикой» не сочетается. Соответственно, и сочетания этих пакетов тоже доступны в зависимости от трансмиссии – но мы отвлечемся от этой непрозрачной схемы и просто рассмотрим «самый-самый» автомобиль с «автоматом» и всеми тремя пакетами опций сразу.

У Rio, к слову, все много проще: за вышерассмотренной версией Prestige следуют исполнения Premium и Premium Navi, различающиеся, как ясно из названия, лишь наличием штатной навигационной системы. Вот только они оба доступны лишь в сочетании с автоматической коробкой передач.

В таких версиях автомобили уже весьма схожи: у Solaris появляются боковые подушки и шторки безопасности, у Rio – штатная навигация, а у них обоих – бесключевой доступ, светодиодные задние фонари, 16-дюймовые литые диски и мелочи наружного оформления. В целом автомобили в самом богатом исполнении «догоняют» друг друга в том, что различалось ранее: у Kia появляются задние парктроники и навигация, у Hyundai – обогревы лобового стекла и форсунок омывателя… Стоит, пожалуй, отметить, что у Rio система курсовой устойчивости появляется только здесь, в самой дорогой комплектации, в то время как его коллега оснащен ей уже в «базе».

Однако Solaris все же слегка превосходит Rio по уровню оснащения, а заодно и цене. Тенденция проникновения «премиальных» ранее опций в бюджетные автомобили принесла новому поколению корейского бестселлера подогрев задних сидений, камеру заднего вида с динамической разметкой траектории и систему автоматического открывания багажника. Да-да, то, чем раньше хвастались владельцы флагманов прошлого, ныне доступно даже в машине сегмента B. Вот только доплатить за все это по сравнению с максимальной ценой Rio нужно будет 72 тысячи рублей, на 15 тысяч перешагнув «психологический барьер» в один миллион. Сам же топовый Rio, соответственно, «укладывается» в 942 900 рублей, а его единственное уникальное отличие от Solaris в этом случае – отделка интерьера «под карбон».

Выводы

Сделать однозначные выводы о выгодности покупки того или иного автомобиля из сегодняшней пары, пожалуй, нельзя. Кто-то предпочтет доплатить за новизну и расширенный пакет безопасных опций Solaris, а кто-то обратит внимание на «теплые» опции за меньшие деньги в Rio или попросту захочет сэкономить несколько десятков тысяч рублей. Кто-то подумает наперед и предпочтет автомобиль нового поколения как более ликвидный и выгодный при последующей продаже — а кто-то воспользуется предлагаемыми скидками на уже не новую модель. Так или иначе, здесь есть над чем подумать и из чего выбрать – и мы надеемся, что сделали процесс принятия решения существенно проще.

Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Содержание

Два «корейских брата» из бюджетного сегмента – KIA Rio и Hyundai Solaris – стали для россиян по-настоящему народными автомобилями. Они примерно в одинаковой пропорции делят симпатии россиян. Нередко их пытаются сравнивать, хотя отличия минимальны – автомобили сделаны на одной платформе, собираются на одном заводе и даже окрашиваются в одинаковые цвета.

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Разные кузова и одинаковые двигатели

В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.

С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Особенности Hyundai Solaris

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

Проверим теперь Kia Rio:

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

Автомобиль битый «в круг».

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.

Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Автор: Максим Голенецких

А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Источники:

http://rating-avto.ru/sravnenie/chto-luchshe-rio-ili-solyaris.html

http://naavtotrasse.ru/vibor/kia-rio-ili-hyundai-solaris.html

http://www.kolesa.ru/article/raznye-odnoklassniki-chto-vygodnee-kupit-hyundai-solaris-ili-kia-rio

http://avtocod.ru/blog/post/bliznecy-ili-net-slozhnyj-vybor-mezhdu-hyundai-solaris-i-kia-rio

http://prem-motors.ru/antifriz-sibiria/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector