Датчики на mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других)

Мазда 626 FS 1992 самодиагностика

Мазда 626 — автомобиль с сорокалетней историей. Его выпустили на американский рынок в 1979 году, и он прошёл пять поколений. Сегодня всё ещё можно встретить редкие экземпляры первых версий. Но действительно популярные модели четвёртого и пятого поколений встречаются часто. Универсалы, седаны, хэтчбеки Мазда 626 закончили выпускать в 2002 году, а водители выбирают их сегодня. Почему? Потому что они экономичные, просторные, с хорошим двигателем и недорогие. Всё, что необходимо этим автомобилям — своевременная диагностика и замена деталей. На автомобилях прошлого поколения с 1980 года внедрялись системы ОБД. Это компьютерная диагностика автомобиля, которая проверяет различные системы при помощи блока управления. Выявленные во время диагностики неисправности отображаются на приборной панели.

Диагностика Мазда 626

Регулярная диагностика Мазда 626 нужна для качественной и надёжной работы автомобиля. Она может предотвратить серьёзные поломки и снизить риск аварийной ситуации. Диагностика может быть как визуальной, акустической и измерительной, так и электронной. На диагностике определяют проблемы в двигателе, в топливной системе, в системе зажигания, в системе охлаждения, в тормозной системе, в рулевом управлении, в ходовой части и в аккумуляторной батарее.

Провести диагностику можно, соединив клеммы диагностического разъёма. Он находится рядом с блоком предохранителей. Для диагностики нужен светодиод, перемычка и проволока. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя, которая находится на крышке диагностического разъема.

Перед ремонтом двигателя проводится его комплексная диагностика. Двигатель сначала осматривается визуально и акустически. После измеряются параметры и расстояния между деталями. На последнем этапе проводится электронная диагностика. Контакты электрических соединений описаны в распиновке двигателя. Распиновка в виде чертежа или таблицы включает в себя номера контактов, их название, цвет оболочки провода, функцию, электрические характеристики. На крышке диагностического разъёма есть схема, которая показывает резистор, светодиод, перемычку и т.д.

Хорошая работа топливной системы обеспечивает надёжное функционирование ДВС. Так, при самодиагностике Мазда 626 FS 1992 года выпуска проводятся такие действия:

  1. промывается инжектор и бензиновый бак;
  2. очищаются форсунки;
  3. ремонтируется карбюратор;
  4. заменяется бензонасос и топливные магистрали.

Понять, что элементы системы зажигания неисправны можно по плохому запуску двигателя, увеличенному расходу топлива, потери мощности двигателя, выходу из строя батареи, выпущенным более токсичным газам. Всё это может произойти из-за потери изоляционных свойств свечей зажигания и проводов, при отходе контакта, при нагаре на электродах, при поломке регулятора и многих других причинах. Понять, что произошло, можно при помощи самодиагностики, которая находится в составе электронного блока.
Заметив перегрев, переохлаждение, утечку охладителя наружу или внутрь, нарушение циркуляции, коррозию, можно говорить о поломке системы зажигания. Проблемы в работе системы торможения, сопровождающиеся скрипом, стуком, пульсацией тормозов, свободным ходом педалей, уводом автомобиля при торможении. Поломка деталей тормозной системы может привести к аварийной ситуации.

На безопасность вождения также влияет состояние подвески, ходовой части и рулевого механизма. При диагностике рулевого механизма Мазда 626 GF сначала проверяется состояние продольной и поперечной рулевой тяги. Потом проверяется картер, стержень, зажимное и стопорное кольцо.

В ходовой части в Мазда 626 GE проверяются амортизаторы, пружины, колодки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Также во время диагностики проверяется насколько заряжена аккумуляторная батарея и каков уровень её напряжения.

Основные ошибки Мазда 626

Чтобы обнаружить неисправности в автомобиле нужно провести самодиагностику. Встроенная система самодиагностики находится в электронном блоке управления. При обнаружении поломки на приборном щитке загорится лампочка, а в электронном блоке сохранится код неисправности. Для того, чтобы его считать, нужно соединить клеммы диагностического разъёма, подсоединить вольтметр к клемме STO, включить зажигание и считать число отклонений стрелки и мигания лампочки. По количеству и продолжительности мигания лампочек можно установить ошибку.

Чаще всего на диагностике можно обнаружить такие коды ошибок:

  1. 02-17 — датчики положения коленвала, распределительного вала, температуры воздуха и жидкости, положения дроссельной заслонки, кислорода, клапана выхлопных газов, давления топлива;
  2. 25-28 — клапаны системы холостого хода, вентиляции и рециркуляции системы выхлопных газов;
  3. 67 — реле вентилятора охлаждения;
  4. 211-213 — система зажигания;
  5. 452 — датчик скорости;
  6. 511-513 — центральный блок управления;
  7. 522 — датчик АКПП;
  8. 998 — центральный блок управления.

Описание датчиков Мазда 626

В автомобиле находятся различные датчики, которые отвечают за положение элементов автомобиля, уровень температуры воздуха и жидкости, скорости и давления, холодного пуска.

Датчик холостого хода стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Находится он рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик выглядит как электродвигатель с конусной иглой. Крепится он двумя винтами или на лак. ДПДЗ передаёт информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Он может быть плёночным и бесконтактным. В этот датчик входит постоянный и переменный резистор с сопротивлением.

На автомобилях также устанавливается датчик скорости, который измеряет и передаёт информацию о скорости на электронный блок управления. Датчик скорости получает от контролера частотно-импульсный сигнал. Частота передачи зависит от скорости движения.

Система охлаждения двигателя включает в себя циркулирующую жидкость, которая постепенно нагревается. Степень её нагрева отображается на приборной панели. Определяет температуру в системе датчик температуры охлаждающей жидкости.

Также в автомобиле есть датчик оксида азота, который контролирует содержание оксидов азота в отработавших газах. Датчики давления определяют давление во впускном коллекторе, топлива в системе впрыска, в шинах и других механизмах.

Основные неисправности датчиков

Определить, что вышел из строя датчик охлаждающей жидкости можно по неработающему вообще или работающему некорректно вентилятору. Нужно помнить, что если температура стала выше допустимой, то нужно прекратить движение.

Датчик скорости ломается из-за проблем с электрооборудованием. Сначала нужно осмотреть провода и контакты визуально, а потом при помощи тестера. Электрическая цепь может прерваться из-за влажной и солёной среды. Такие контакты нужно очистить и смазать. Также могут образоваться небольшие разрывы, которые влияют на нормальную работу устройства.

Понять, что датчик холостого хода вышел из строя можно по тому, что автомобиль глохнет на холостом ходу, не чётко работают обороты, двигатель долго прогревается. Датчик можно очистить специальным средством или заменить.

Часто датчики нельзя просто смазать, почистить, отремонтировать, их нужно менять. Особенно они нуждаются в замене после длительной эксплуатации. Делать ремонт и замену деталей лучше в проверенном центре с квалифицированными специалистами. Качественный своевременный ремонт — необходимость для любого автомобиля!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Тупее машина – тверже тормоза (сформулируем причины)

Опции темы
Поиск по теме

ДПКВ (датчик положения коленвала) по идее влияет. Промерял его – как по мануалу 550 Ом показывает, да и вобще штука довольно надежная. И пока нет возможности поставить дургой попробовать.

Я слоняюсь к лямбда-зонду и МАФу еще.

Будет полезно:  Замена свечей зажигания в автомобиле: как часто нужно их менять и зачем это делать

Лямбду можно отключить временно. У вас есть егр клапан? попробуйте:
1) снять помить
2)заглушить клапан
3)снять фішку з клапана.
мне это помогало, но не надолго.

Лямбду пробовал отключать – никаких изменений, именно ВОБЩЕ НИКАКИХ. Аж странно. Надо пробовать новую поставить.

ЕГР заглушил со стороны выпускного коллектора – тоже изменений особо не ощутил.

Реально на что сейчас думаю это или МАФ или лямбда.
Ну и еще может сами мозги глючат? Может где плохой контакт или ушли параметры конденсаторов или еще что-то, незнаю даже.

Но хочется всё таки докопаться до проблемы. Самое интересное что эта проблема циклична: дней 7 тупит, потом дней 5 не тупит, потом опять по-новой. Но тупеж как появляется, так и пропадает обычно не резко, а начинает чуть сильнее тупить, на следующий день еще сильнее и потом уже несколько дней подряд стабильно тупит. “Отпускает” её тоже постепенно: начинает ехать чуть лучше, потом еще лучше и потом таки нормально ездит несколько дней подряд. И такое уже почти год! Ну что за фигня такая.

проверяйте в момент затупа вакум. Купите вакументр (80 грн). Я могу подказать где я покупал.

Подскажите, но если такие окажется что слабый вакуум (а это скорей всего так), то всё равно это проблему не решит. Явных подсосов воздуха нет.

Читал)) И холостые выставлял, правда без стробоскопа – просто перемычку ставил и выставил примерно 650 об. Но я из той темы понял что на величину УОЗ в рабочем режиме (при езде в смысле) регулировка ХХ не влияет. А у меня тупит на всём диапазоне оборотов. Правильно я понимаю?

Искать неявные, используя дымогенератор. Смотреть на клапан хх, степень его открытости и сравнивать со спецификацией. Проверять исправность клапанов систем вентиляции бака, картера и т.д.
Это то, чем я буду заниматься в скором времени.

Последний раз редактировалось Kapi; 07.11.2013 в 10:38 .

Если при проверке диагностическим адаптером параметр ATP (absolute throttle position) соответствует спецификации (у меня 12,2% а по спецификации норма “примерно 12%”) то можно считать что система зажигания и клапан хх не является виновником слабого вакуума?
Продолжите список, что может быть причиной слабого вакуума, например датчик распредвал может?

Чета я вообще не могу въехать в тему.
Как абсолютное положение дроссельной заслонки, соответствующее какому-то вертуальному значению % открытия, может исключить систему зажигания и КХХ из виновников опять же непонятной величины разряжения, как я понимаю во впускном коллекторе?
Можно по подробнее со ссылкой на источники таких любопытных значений!
ЗЫ Абсолютно без издевки, реально не врубаюсь 0_0
ЗЫЗЫ Как по мне, так если не трогать наличие отсутствия зазора ДЗ, регулировку винта КХХ (обводной канал если не зас.ан, имеет постоянное проходное сечение, а обороты ХХ уже являются критерием оценки), герметичность прокладки впукательного коллектора и всяких разных трубок, то основной причиной, влияющей на это самое разряжение должны оказывать зазоры в ГРМ. Все естественно ИМХО

Последний раз редактировалось lucky_ml; 09.11.2013 в 01:04 .

Mazda 626 GW 1998 FS 2.0 136 hp MT5 Chaste White GF3M-EBA

Газораспределительный механизм. Короче, зазоры в клапанах.

Ааа, ясно. Ну так у меня например недавно регулировались клапана и тем не менее тупизм присутствует, причем то тупит, то нет. Не могут же зазоры то уходить, то нет.

Продолжаю:
Негерметичность впусного клапана одного или нескольких цилиндров
прокладка между половинками впускного коллектора
резиновое кольцо “яерного ящика” в случае с FS-ZE
подсос по оси заслонок на нем же
подсос воздуха между впускным коллектором и головой
подсос воздуха по штоку ЕГР
неправильное положение самой дроссельной заслонки
прокладка дроссельной заслонки
резинки под форсунками
любой вакуумный шланчик

Датчик положения распредвала на разрежение во впуске не влияет.
Может вам купить вакуум-тестер и его использовать? посмотрите на то, что именно творится во впуске и ситуация может проясниться.
Ну, а выход дроссельной заслонки за рамки спецификации – может уже влиять на коррекции УОЗ.

вакуум тестер я купил. Показывает 65, иногда 68 кПа. В момент тряски двигателя (легкая тряска каждые несколько секунд по кузове) вакум в коллекторе падает на 1-2кПа.
Я думаю лучше попробовать изготовить самостоятельно дымогенератор или заехать на СТО с дымогенератором. Очень много мест где может быть подсос.

И еще один интересный момент, когда я первые разы снимал и чистил клапан ЕГР – машинка на 20-30 км оживала. Я снова чистил – она ??снова оживала. Затем на чистку уже не реагировала. Я купил б/у клапан на разборке – машина ожила, снова на 20 км. Отдал клапан обратно, поставил свой ??старый – вновь ожила на 20 км.
Но при всем – загшушить клапан (прокладка, копейка и т.д.) вообще не помогает.
Я не могу понять этот момент .

Вобщем на счет подсосов проверил – практически уверен что их нет.

Лямбда. Подключил вольтметр: напряжение на холостых где-то раз в секунду поднимается до 0,7 В и падает почти до нуля. Если повышать обороты, то уже где-то до 2 Вольт и тоже падает почти до нуля, но уже с больше частотой. Отпускаешь обороты – напряжение на какое-то время зависает (уже не помню точно, но где-то в диапазоне 1-2 вольта) и потом снова возвращается к привычным импульсам до 0,7 В.
Т.е. по лямбде делаю вывод что вроде бы работает.

ДМРВ (он же МАФ, он же воздухомер). В соседней теме уже отписывался по его проверке, повторяю и здесь:
У меня 626, 4-контактный ДМРВ. Вот что получилось: +12 вольт как и положено на A, а на сигнальном выходе D при включенном зажигании (и заглушенном двигателе) чуть больше 0 В; на ХХ около 1,2 В; и по мере увеличения оборотов растет до примерно 2 вольт (цифры примерные, пользовался стрелочным прибором).
Т.е. я так полагаю можно сказать что мой ДМРВ жив?

ЕГР у меня заглушен пластинкой со стороны выпускного коллектора.

РХХ идеальный чистый, да и с оборотами ХХ и прогревочными всё нормально.

Но тупняки все равно есть. От чего они.

Свечи/провода недавно менял. Вот кстати фото свечи:

Основной набор датчиков автомобилей Мазда 6: поиск и замена своими руками

На сегодняшний день автомобили японского производства занимают лидирующие позиции на отечественном рынке — с каждым годом на наши дороги выезжает все больше Ниссанов, Тойот и Мазд. Причем последние становятся все более популярными среди наших соотечественников. Из этого материала вы сможете узнать, где находится датчик коленвала Мазда 6 и другие контроллеры, а также что нужно знать об их замене.

Характеристика и особенности замены регуляторов

Предлагаем ознакомиться с характеристиками основных контроллеров и устройств данной модели авто. Второстепенные регуляторы, такие как контроллер давления в шинах или температуры воздуха снаружи в Мазда 626 переходка, мы рассматривать не будем. Уделим внимание только основным девайсам. Начнем с ДПКВ.

Будет полезно:  Обзор смазки марки mobil grease xhp 222: характеристики и применение

Коленвала

ДПКВ представляет собой деталь, отвечающую за нормальный впрыск горючего и за корректную работу двигателя в целом. Если на шестой Мазде устройство ломается, то эксплуатация авто будет невозможной. Неисправность девайса приведет к тому, что машина не сможет также динамично разгоняться, как это получалось ранее. Кроме того, при поломке ДПКВ обороты силового агрегата могут увеличиться, особенно, если авто стоит на холостом ходу.

Чтобы произвести замену устройства, нужно будет демонтировать защиту машины. В зависимости от конструктивных особенностей той или иной модели, возможно, придется демонтировать и колесо, но обычно такая необходимость возникает редко. Сам ДПКВ находится между трансмиссией и силовым агрегатом, так что доступ нему не затруднен, поэтому заменить девайс — дело пяти минут (автор видео о запуске двигателя при неработающем ДПКВ на примере автомобиля ВАЗ — канал Автоэлектрика ВЧ).

Холостого хода

Датчик холостого хода в Мазде представляет собой исполнительный девайс, синхронизированный с блоком управления двигателем. Это устройство используется для регулировки подачи воздушного потока, что напрямую влияет на функциональность двигателя в целом. РХХ располагается в блоке дроссельной заслонки. Если РХХ выходит из строя, не нужно спешить его поменять — как показывает практика, часто решить проблему неработоспособности девайса позволяет его очистка. Для этого можно использовать обычный очиститель карбюратора.

Контроллер антиблокировочной тормозной системы — это неотъемлемая часть данной системы. Этот регулятор представляет собой электромагнитное устройство, предназначенной для отслеживания частоты вращения колес. Если регулятор выходит из строя, на приборной панели загорится соответствующий значок АБС, который не будет пропадать даже после запуска двигателя. Как показывает практика, в таких случаях либо выходит из строя сам регулятор, либо необходимо проверить целостность электроцепи, к которой он подключен, а также состояние контактов.

Фотогалерея «Основные датчики Мазды»

Что касается замены, то при необходимости ее можно произвести в домашних условиях. Чтобы поменять элемент, нужно снять колесо, открутив все болты его крепления, и поставить автомобиль на домкрат. Далее, гаечным ключом выкручиваются винты, фиксирующие устройство, а также отсоединяется провод питания, расположенный за подкрылком. После этого элемент просто извлекается и меняется на новый.

Холодного запуска

Датчик холодного запуска ( точнее и понятнее будет датчик температуры воздуха) в автомобилях Мазда предназначен для обеспечения более оптимального пуска силового агрегата при отрицательных температурах. Если контроллер выходит из строя, это может привести к более затрудненному запуску двигателя в морозы. В Маздах это устройство располагается в волюметре — механизме, предназначенном для определения объема газов и жидкостей.

Видео «Инструкция по замене температурного датчика»

Как в гаражных условиях осуществить замену температурного контроллера и не допустить при этом ошибок — наглядная инструкция на примере модели 626 приведена ниже (автор видео — канал Mechanic).

Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Компенсатор частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, предусмотренный на некоторых моделях, предназначен для автоматического повышения частоты вращения коленчатого вала, уменьшающейся под действием дополнительной нагрузки от привода компрессора кондиционера и/или гидроусилителя рулевого управления. Компенсатор состоит из серводиафрагмы, конструкция которой зависит от того, как укомплектован автомобиль – системой кондиционирования и гидроусилителем или только системой кондиционирования и трехходового электромагнитного клапана. Неисправность системы проявляется в уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при работе кондиционера и/или гидроусилителя.

Снимите воздушный фильтр.

Отключите все потребители и отсоедините контактный разъем от электрического вентилятора системы охлаждения.

Отсоедините и закройте пробками шланги компенсатора холостого хода, язычковые клапаны и датчик температуры.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и подсоедините тахометр.

Модели, оборудованные кондиционером

Рис. 6.18. Проверка компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных кондиционером): 1 – трубка контроля разрежения;

2 – трубка подачи разрежения при проверке

Отсоедините трубку разрежения 1 (рис. 6.18).

Через тройник подайте разрежение на шланг и диафрагму, при этом частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться до 1200–1450 мин -1 . При необходимости установите заданную частоту вращения коленчатого вала двигателя вращением регулировочного винта (рис. 6.19).

Рис. 6.19. Регулировка диафрагмы компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных системой кондиционирования)

Модели, оборудованные гидроусилителем рулевого управления

Снимите воздушный фильтр.

Отключите все потребители и отсоедините контактный разъем от электрического вентилятора системы охлаждения.

Отсоедините и закройте пробками шланги компенсатора холостого хода, язычковые клапаны и датчик температуры.

На моделях, оборудованных системой кондиционирования, проверьте и отрегулируйте серводиафрагму.

Рис. 6.20. Проверка диафрагмы компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления): 1 – трубка контроля разрежения; 2 – трубка подачи разрежения при проверке

Отсоедините трубку разрежения 1 (рис. 6.20) и через тройник подайте разрежение на шланг и диафрагму.

Частота вращения коленчатого вала двигателя должна увеличиться до 800–1000 мин -1 для моделей с механической коробкой передач и до 1050–1250 мин -1 для моделей с автоматической коробкой передач. При необходимости отсоедините вакуумный шланг и установите требуемую частоту вращением регулировочного винта (рис. 6.21).

Рис. 6.21. Регулировка диафрагмы компенсатора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (на моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления)

Подсоедините вакуумный шланг и снова проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Трехходовой клапан включен между впускным коллектором и серводиафрагмой.

Рис. 6.22. Назначение управляемых вакуумных каналов на трехходовом электромагнитном клапане: А – клапан гидроусилителя рулевого управления; В – клапан кондиционера ACVN2;

С – клапан кондиционера

На моделях, оборудованных кондиционером, трехходовой клапан отключает подачу разрежения в соответствии с сигналом, посланным на блок управления от выключателя кондиционера. На моделях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, трехходовой клапан отключает подачу разрежения в соответствии с сигналом от выключателя гидроусилителя рулевого управления (рис. 6.22).

Рис. 6.23. Выдвигание штока серводиафрагмы при исправном трехходовом клапане

Включите кондиционер (двигатель должен работать на холостом ходу). Если клапан исправен, то выдвигается шток серводиафрагмы (рис. 6.23).

Выключите кондиционер и поверните рулевое колесо до упора вправо или влево. Если трехходовой клапан и выключатель гидроусилителя рулевого управления исправны, то выдвигается шток серводиафрагмы.

Выключатель гидроусилителя рулевого управления

Рис. 6.24. Проверка цепи выключателя гидроусилителя рулевого управления

Отсоедините разъем от выключателя гидроусилителя рулевого управления и проверьте замыкание цепи через выключатель в соответствии с рис. 6.24. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо до упора вправо или влево – выключатель должен находиться в замкнутом состоянии.

Датчики на mazda 6 или 626 (коленвала, давления в шинах, холостого хода и других)

Обуваем Mazda6 правильно – опыт эксплуатации, советы, закупки…

Датчики давления в шинах

Warhome Ср, 05 дек 2007, 13:00

Совместимость
До 2010 года тип Siemens VDO SE53005 Mazda BBP3-37-140 Mazda GS1D-37-140
Код: Выделить всё 2010 CX-7 i
2010 CX-7 s
2010 CX-9
2010 MX-5 Miata
2010 MX-5 Miata SCCA STR Class
2010 Mazda3 4-Door
2010 Mazda3 5-Door
2010 Mazda5
2010 Mazda6 Sport Sedan
2010 Mazdaspeed3
2010 RX-8
2009 CX-7
2009 CX-9
2009 MAZDA3 4-Door
2009 MAZDA3 5-Door
2009 MX-5 Miata
2009 MX-5 Miata SCCA STR Class
2009 Mazda5
2009 Mazda6 Sport Sedan
2009 MazdaSpeed3
2009 RX-8
2008 CX-7
2008 CX-9
2008 MAZDA3 4-Door
2008 MAZDA3 5-Door
2008 MAZDA5
2008 MAZDA6 5-Door
2008 MAZDA6 Sport Sedan
2008 MX-5 Miata
2008 MX-5 Miata SCCA STR Class
2008 MazdaSpeed3
2008 RX-8
2007 CX-7
2007 CX-9
2007 MAZDA3 i 4-Door
2007 MAZDA3 s 4-Door
2007 MAZDA3 s 5-Door
2007 MAZDA5 Touring
2007 MX-5 Miata
2007 MX-5 Miata SCCA STR Class
2007 MazdaSpeed3
2007 RX-8
2006 MAZDA3 s 4-Door
2006 MAZDA3 s 5-Door
2006 MAZDA5 Touring
2006 MX-5 Miata
2006 MX-5 Miata SCCA STR Class
2006 RX-8 6-Speed Manual
2006 RX-8 Automatic
2005 MAZDA3 s 4-Door
2005 MAZDA3 s 5-Door
2005 RX-8 6-speed
2005 RX-8 Automatic
2004 MAZDA3 s 4-Door
2004 MAZDA3 s 5-Door
2004 RX-8 6-speed
2004 RX-8 Automatic

Будет полезно:  Cупротек для коробки: механика и автомат

С 2010 года были заменены на Continental BBP3-37-140B VDO S180084720Z
Код: Выделить всё 2012 CX-7 i
2012 CX-7 s
2012 CX-9
2012 MAZDA5
2012 MX-5 Miata
2012 Mazda2
2012 Mazda3 4-Door
2012 Mazda3 5-Door
2012 Mazda6
2012 Mazda6 Sport Sedan
2012 Mazdaspeed3
2011 CX-7 i
2011 CX-7 s
2011 CX-9
2011 MX-5 Miata
2011 Mazda2
2011 Mazda3 4-Door
2011 Mazda3 5-Door
2011 Mazda6 Sport Sedan
2011 Mazdaspeed3
2011 RX-8
2010 Mazda3 4-Door
2010 Mazda3 5-Door

Комплект датчиков давления 4 шт. Mazda BB01-37-140

Mobiletron TXS034
Указанные в оригинальном мануале 4Nm для этих датчиков много, сильно выдавливает уплотнительную резинку, крутил на глаз до образование приемлемого вида соединения.
Отзыв по установленному мною два года назад комплекту Mobiletron TXS034 в зимний комплект колес.

Первый год: в 2019 зимой два раза теряли связь с системой в одном и том же месте у оборонного завода, на оригинале там же езжу летом постоянно такого никогда не было.
Второй год: 2020 у оборонного все ок, теперь просто отваливается периодически на ходу на 20-30 секунд зажигая значок на панели и оповещая звуком, и приходя в норму, уже 4 раза за эту зиму, но район все тот же просто дальше от этого завода, может что-то у них фонит из спец связи, а датчики дешевые видимо не защищенные от помех.

Универсальный датчик AUTEL 433 доступен на Aliexpress

Датчик Vemo V99-72-4024

Wheel Sensor, tyre pressure control system – VEMO V99-72-4005
Valve Type: Air Valve
Vehicle Equipment: for vehicles with tyre pressure control system
Frequency Range [MHz]: 433
Recommended replace interval [km]: 160000
Recommended replace interval [years]: 5

Устройство датчика давления

Модуль контроля построен на высоко интегрированном датчике SP30 Infineon либо SP35 Infineon которые представляют собой датчик третьего поколения, с различными диапазонами давлений измеряемых сенсорным элементом, оборудованным интегрированным микроконтроллером, LF ресивером, встроенным акселерометром, RF трансмиттером.

Элемент питания Maxell CR2450HR-EX

Теоретический срок службы 10 лет (88 000 часов)
Характеристики

Датчик

Способ ремонта вышедшего из-за разрушения силуминового штуцера датчика путем замены на металлический , спасибо говорим Arkesilay по ссылке

Замена элемента питания в датчике, спасибо говорим rocos по ссылке

Проверка элемента питания в датчике, вариант от Валерьян по ссылке

Аналогичная тема на форуме Датчики давления в шинах

Warhome Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 6103 Благодарности: 1176 шт. –> Благодарности: 1176 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Летеха Ср, 05 дек 2007, 13:09

Летеха Продвинутый маздавод Сообщения: 659 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 30 окт 2007 Откуда: мазда3.ру[SancheS] Машина: Sport 6 new

Возжидающий Ср, 05 дек 2007, 13:26

Ion Ср, 05 дек 2007, 13:55

Ion Почетный маздавод Сообщения: 3605 Благодарности: 60 шт. –>Благодарности: 60 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing

  • ICQ

Андрей М6 Ср, 05 дек 2007, 13:57

Андрей М6 Продвинутый маздавод Сообщения: 779 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 06 ноя 2007 Откуда: Москва Чертаново

  • ICQ

Летеха Ср, 05 дек 2007, 14:01

Летеха Продвинутый маздавод Сообщения: 659 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 30 окт 2007 Откуда: мазда3.ру[SancheS] Машина: Sport 6 new

Ion Ср, 05 дек 2007, 14:04

Ion Почетный маздавод Сообщения: 3605 Благодарности: 60 шт. –>Благодарности: 60 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing

  • ICQ

ANT Ср, 05 дек 2007, 14:15

ANT Влившийся в движение Сообщения: 109 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 02 окт 2007 Откуда: Санкт-Петербург

Ion Ср, 05 дек 2007, 14:38

Ion Почетный маздавод Сообщения: 3605 Благодарности: 60 шт. –>Благодарности: 60 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing

  • ICQ

RJF Пт, 04 янв 2008, 22:17

Сегодня в салоне назвали вот такой размер дисков:
6×16 5×114,3 ET 50
для резины 205/60 16

Забрал датчики давления для установки в зимнюю резину:

RJF Влившийся в движение Сообщения: 54 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 мар 2006 Откуда: Suomi

Ninja Пт, 04 янв 2008, 22:34

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17611 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

RJF Пт, 04 янв 2008, 22:52

RJF Влившийся в движение Сообщения: 54 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 мар 2006 Откуда: Suomi

Ninja Пт, 04 янв 2008, 22:54

Ninja Маньяк флуда Сообщения: 17611 Благодарности: 755 шт. –> Благодарности: 755 шт. Регистрация: Чт, 16 авг 2007

RJF Пт, 04 янв 2008, 23:16

RJF Влившийся в движение Сообщения: 54 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 29 мар 2006 Откуда: Suomi

Датчики давления в шинах

Sidik Пн, 14 янв 2008, 13:19

Sidik Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 14 янв 2008 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н

deniska Пн, 14 янв 2008, 13:32

deniska Влившийся в движение Сообщения: 154 Благодарности: 1 шт. –>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 30 авг 2007 Машина: M6New Sport + Нива:)

  • ICQ

Sidik Пн, 14 янв 2008, 13:35

Sidik Влившийся в движение Сообщения: 136 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 14 янв 2008 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н

Blonda Пн, 21 янв 2008, 19:05

на 2,0 АТ sport sedan есть эти самые датчики давления

Blonda Модератор Сообщения: 13205 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Пн, 27 мар 2006 Откуда: Joppa, Maryland, United States Машина: ООООранжевая!

  • ICQ

Quattro Пн, 21 янв 2008, 19:08

Quattro Продвинутый маздавод Сообщения: 982 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 05 окт 2007 Откуда: Москва

Blonda Пн, 21 янв 2008, 19:14

Quattro , ужас. Это колеса менять только у официальных дилеров. И дополнительно заказывать эти датчики?

Ох уж эти маздовские нововведения!

Blonda Модератор Сообщения: 13205 Благодарности: 7 шт. –>Благодарности: 7 шт. Регистрация: Пн, 27 мар 2006 Откуда: Joppa, Maryland, United States Машина: ООООранжевая!

  • ICQ

Источники:

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1152021034-p3.html

http://avtozam.com/mazda/6/osnovnye-datchiki/

http://www.automnl.com/model/mazda_626/95/

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=26050

http://l2rv.ru/info/datchik-kolenvala-kalina-8-klapanov-priznaki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector