Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

Топ Honda – 15 лучших автомобилей компании

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже – в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности – многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто – концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно – по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

В рейтинг Honda мы включили пятнадцать их лучших, самых значимых и популярных моделей за всю историю компании.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» – компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 – он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда – по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей – Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963–1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой – четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля – он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы – это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики – четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных – компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» – автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 кмч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно – для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник – маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива – теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины – CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985–2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает – подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела – многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Будет полезно:  После мойки двигателя машина дергается: причины

Популярные машины в Америке [На каких машинах ездят американцы]

Какие американские бренды прижились в США

Автомобили марок Toyota и Honda славятся на весь мир качеством и “неубиваемостью”. Эти два японских автомобильных бренда построили репутацию на разумных добродетелях – надежность и топливная экономичность. При этом дизайн и высокая производительность совсем не сильная сторона моделей японских брендов, даже наоборот.
Десятилетия напряженной работы и внимание к деталям принесли обеим компаниям высокий уровень продаж. Можно подумать, что люди никогда не променяют автомобили Toyota и Honda на что-нибудь другое, но эта мысль ошибочна. По крайней мере, американцы к числу таких людей не принадлежат, ибо ценят не экономию топлива и хорошие показатели прохождения краш-тестов типа ” Небольшое фронтальное смещение “, а мощь под колесами и то, как выглядит автомобиль.

Поговорим об автомобилях, которые популярны США. Составили топ 9 автобрендов на которых ездят в Америке.

В статье много статистики, но основной параметр, по которому складывался рейтинг – срок удержания автомобиля той или иной марки в руках одного американского хозяина.

DODGE – растут продажи, растет и всенародная любовь

Девятое место в рейтинге занял Dodge. По итогам продаж прошлого года, дочерняя компания Chrysler сумела подняться на одну ступень, по сравнению с итогами года 2017, войдя в девятку самых любимых моделей автомобилей у американцев.
С момента «путешествия» через процедуру банкротства, продажи компании растут, как и любовь жителей США, не спешащих расставаться с моделями Dodge . Среднестатистический американец не меняет свой Dodge шесть лет.
Однако, у Dodge коэффициент сохранения клиентов составляет всего 21 процент, это третий наименьший показатель на рынке. В среднем по отрасли этот коэффициент составляет 50 процентов.

Пешие прогулки с чисто американским брендом CHRYSLER

Положив на лопатки свою дочернюю компанию, Chrysler зарабатывает законное восьмое место. После продажи автомобиля с пятиконечной звездой (логотип компании Chrysler), средний срок ее эксплуатации одним владельцем составляет шесть лет, как и у Dodge.
Средний возраст покупателя автомобиля Chrysler 55 лет. По всей видимости, человек в этом возрасте совершенно теряет интерес к тому, что льется со всех средств массовой информации о проблемах с автомобилями этой марки. Или же ему просто наплевать на качество сборки автомобиля Chrysler.
Консалтинговой группой J. D. Power and Associates автомобили этого бренда оценены, как наименее надежные, чем автомобили любого другого крупного производителя. Покупателям Chrysler нужно регулярно проверять лежит ли в автомобиле запасная удобная обувь из-за высокой вероятности незапланированных пеших прогулок.

О том, какие марки автомобилей J. D. Power and Associates считает надежными и качественными, читайте здесь .

Американское постоянство с автомобильным брендом FORD

Оставив позади гиганта Американского автопрома, еще один «монстр» автомобильной промышленности финиширует на седьмом месте. В США владельцы автомобилей Ford ездят на них в среднем 6,02 года, да, всего на две сотых дольше, чем владельцы автомобилей Chrysler – то есть всего лишь на 7,3 дополнительных дня больше.
Среднестатистический владелец автомобиля марки Ford немного младше, чем у Chrysler, ему 52 года. В коэффициенте сохранения клиентов компания идет наравне с компанией Honda – 60 процентов. Вы знаете, как расшифровывается аббревиатура FORD? Fortunate Owners Repeat Decisions, что в переводе с английского означает Счастливые Обладатели Повторяют Решение. Нельзя не согласиться.

Люксовая марка INFINITI

Внесем в наш список автомобилей популярных в США, интернациональный оттенок. Средняя эксплуатация автомобилей Infiniti, которые недавно изменили классификацию новых моделей , составляет 6,1 года. В прошлом году этот показатель был равен 5,7 года, что свидетельствует о росте доверия жителей США к этой компании.
Люксовому бренду компании Nissan удается сохранить 46 процентов покупателей, что на несколько пунктов меньше среднего по отрасли. Типичный покупатель Infiniti это житель США, который хочет стареть красиво, а на его возрастном одометре около пяти десятков лет. То есть у него осталось еще достаточно времени, чтобы оценить другие автомобили высокого класса от конкурирующих компаний типа Audi или Cadillac.

«Президент» LINCOLN

Компания, которая заняла пятое место в нашем списке, названа в честь шестнадцатого президента США. Lincoln люксовый бренд компании Ford изо всех сил пытающийся заново обрести себя в 21-ом веке – судим по прошедшему автошоу в Детройте в 2015 году . В среднем, чтобы продать автомобиль, грузовик или кроссовер бренда, требуется 102 дня. Только продажа модели GMC занимает больше времени.
Среднестатистический житель США ездит на Lincoln в течение 6,79 года, дольше, чем тезка автомобиля задержался на посту президента.

Харакири бренда автомобилей от MITSUBISHI в Америке

Да, Mitsubishi по-прежнему делает автомобили в США, но недавний уход с американского рынка компании Suzuki, заставляет редакцию Zap-Online.ru задуматься, как долго осталось тройному бриллианту проторчать в Америке? Одно можно сказать точно, американцы любят ездить на автомобилях Mitsubishi – в среднем почти семи лет.
В Соединенных Штатах в прошлом месяце компания продала меньше, чем 4 тысячи единиц. Коэффициент сохранения клиентов у компании восьмой, худший в отрасли. Может пора старому воину сделать харакири?

Переживший волну кризиса BUICK

Buick, вместе с GMC, бренд, чудом переживший банкротство компании GM пару лет назад. Продажи моделей Buick наименьшие в семье General Motors – но имеют положительную динамику роста. Только в прошлом месяце продажи Buick выросли на 15 процентов.
Как и следовало ожидать, средний возраст покупателя 59 лет. Более пожилые клиенты только у Lincoln. Однако у компании еще есть надежды на рост продаж, если учесть, что еще в 2007 году среднестатистическим покупателем был 62-летний гражданин.
Buick удерживает всего 38 процентов американцев. При этом, считаем, что у компании есть хороший потенциал для роста всенародной любви. Пожелаем ей в этом удачи.

Есть ли проблемы у американского любимца JAGUAR?

Еще один автопроизводитель разочаровывающий нас коэффициентом удержания клиентов – Jaguar. Роскошному бренду британских автомобилей удается сохранить только 31 % своих покупателей. Напомним, средняя цифра по рынку 50 %.
Качество моделей Jaguar отнюдь не конек компании, поэтому они вечно находятся в конце любых исследований и рейтингов надежности.
Хотя бренд и не показывает хорошие результаты в области качества и удержания клиентов, граждане США, которые обзавелись личным Jaguar, не скоро отпустят его из своего гаража. Владельцы автомобилей компании Jaguar владеют моделями бренда не менее семи лет.

10 самых дорогих машин мира 2019

Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие, доступное для очень узкого круга людей. Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства, будь то вживую или на фотографии.

Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх, который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот. Примером служит Ferrari Pininfarina Sergio — роскошный суперкар, который предлагался только клиентам, выбранным компанией Ferrari.

В нашем рейтинге мы собрали 10 самых дорогих машин в мире 2019 года. Стоимость в российской валюте указана по курсу на момент написания статьи.

10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $

Цена в рублях: 212 258 880 руб.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.

Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.

Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.

9. Lykan Hypersport — 3 400 000 $

Цена в рублях: 225 525 060 руб.

Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.

Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.

8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $

Цена в рублях: 298 489 050 руб.

Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.

Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,

При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.

7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $

Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Будет полезно:  Ресурс двигателя ваз до капремонта: от чего зависит

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Цена в рублях: 331 654 500 руб.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

5. Bugatti Divo — 5 800 000 $

Цена в рублях: 384 719 220 руб.

Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.

Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.

4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $

Цена в рублях: 530 647 200 руб.

Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров. Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.

3. Lamborghini Veneno — 9 500 000 $

Цена в рублях: 630 143 550 руб.

Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль. И Veneno полностью соответствует этим ожиданиям.

Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и ​​аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno — истинное удовольствие. Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.

После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов. Согласно сообщению, опубликованному в 2017 году, один из суперкаров был выставлен на аукцион предыдущим владельцем по цене в 9,5 миллионов долларов.

2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $

Цена в рублях: 862 301 700 руб.

Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.

В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».

1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $

Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.

GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.

UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.

В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения

Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.

Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.

Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.

Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.

Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.

Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.

Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.

Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

Honda Accord Hybrid

Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.

Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.

Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.

Будет полезно:  Описание индикаторов на панели приборов renault duster: обозначения, ремонт, инструкция

Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Статья дополнена 17.08.2019 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2019 года в мире создан…

Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

Ни для кого не секрет, что сегодня сегмент SUV развивается быстрее остальных, завоевывая все большую часть рынка как в России,…

В России начали принимать заказы на премиальный гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Twin Engine. Автомобиль шведского производства в начальной комплектации…

Обновленный купеобразный кроссовер Toyota C-HR доступен для заказа в России. Цена автомобиля стартует с отметки в 1 млн 828 тысяч…

Продажи нового бюджетного кроссовера KIA Seltos стартуют в России уже 1 февраля 2020 года, сообщает тематический сайт «АвтоВзгляд», ссылаясь на…

Продажи нового китайского кроссовера Exeed TXL стартуют в России уже в августе 2020 года, сообщает пресс-служба компании. На домашнем рынке…

Британский спорткар McLaren Senna GTR 2019 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/592d4492e3cda8a0bf8d4912/5d8df8fc9515ee00ada1512f

http://basetop.ru/10-samyih-dorogih-mashin-mira-2019-tsenyi-foto/

http://autoreview.ru/news/v-amerike-debyutiroval-sedan-honda-accord-novogo-pokoleniya#!page=2

http://selich.ru/samye-dorogie-mashiny-v-mire/

http://www.drive2.ru/b/3172058/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector