Dodge charger srt8 2012 характеристики

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество – пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Новичок Dodge Charger SRT Hellcat стал мощнейшим седаном в мире

Анфас новинку можно опознать по оригинальным бамперу, решётке радиатора и капоту с вентиляционными прорезями (центральным воздухозаборником и парой «экстракторов» по бокам для вывода горячего воздуха).

С серийной заводской версией Чарджера — Charger SRT Hellcat — могут потягаться только штучные изделия тюнинговых бюро. Как и предполагалось, он получил новый компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat, ранее дебютировавший на купе Challenger SRT Hellcat. Представьте себе, отдачу его менять не стали: всё те же 717 л.с. и 881 Н•м. Неудивительно, что динамика у четырёхдверки феноменальная. Четверть мили (402 метра) с места машина проходит за 11 с (на штатных шинах). Это даже лучше, чем у топового Челленджера на заводских покрышках (11,2 с). Менее 13 секунд новинке достаточно, чтобы с места разогнаться до ста миль (160,9 км/ч) и снова остановиться. Разгон 0–60 миль/ч (96 км/ч) требует 3,7 с.

«За последние восемь лет формулой успеха Доджа Charger стала его многогранность. Это производительный масл-кар и семейный седан. Он может быть любым, в зависимости от выбора клиента, — заявил Тим Кунискис, президент и исполнительный директор Dodge и SRT. — А теперь, с сертифицированным NHRA временем прохождения четверти мили за 11 с и максимальной скоростью 328 км/ч, новый Dodge Charger Hellcat подтвердил свою репутацию самого быстрого и мощного седана в мире!» В общем, конкурентам остаётся лишь глядеть вслед удаляющимся за горизонт 100-миллиметровым выхлопным патрубкам.

Инженеры Крайслера уделили максимальное внимание мелочам в новом двигателе. Правда, при таких нагрузках мелочей быть не может. Тут, например, использованы поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием и кованый стальной коленчатый вал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты. Мотор агрегатирован с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite 8HP90, который обеспечивает время переключения 160 мс (причём двигатель подстраивает обороты для мягкости включений) и располагает тремя режимами, а также подрулевыми лепестками для ручной смены передач.

Разумеется, одной заменой мотора инженеры компании не ограничились. Здесь присутствуют адаптивная подвеска с тремя режимами, самые крупные штатные тормозные диски среди Крайслеров (спереди — 390 мм с шестипоршневыми суппортами Brembo), 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero или P Zero Nero размерности 275/40 R20. Водителю доступны аж пять режимов работы мотора и шасси Driver Modes: Custom (персональные настройки), Sport (повышенная динамика), Track (возможности на кольце), Default (базовые настройки) и Eco (режим экономии горючего).

Для салона доступно четыре цветовых сочетания. Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией обиты наппой и алькантарой. Оснащение соответствует топовой модели в линейке Чарджеров: мультимедийка U-Connect с сенсорным дисплеем диагональю 8,4 дюйма, хот-спотом Wi-Fi и навигацией с отображением карты в 3D. Дополняют её 900-ваттная премиальная аудиосистема Harman Kardon с 18 динамиками и оригинальное рулевое колесо SRT с толстым ободом и подогревом.

Будет полезно:  Описание импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

А ведь ещё есть дополнительный режим Valet для отправки машины на станцию техобслуживания, в котором вводятся максимальные, берегущие технику, ограничения на параметры работы мотора и коробки передач. Но не это делает новую машину многоликой: как и Челленжеру, к седану Charger SRT Hellcat поставляется два брелока. Чёрный ограничивает мощность мотора на уровне 500 сил с копейками, а красный даёт в руки водителя полный карт-бланш. Серийный выпуск Чарджера SRT Hellcat начнётся в первом квартале 2015 года. Цены пока не объявлены.

Бонус

В мире серийных седанов на вершине находятся версии, выпускаемые придворными ателье и, соответственно, входящие в линейку той или иной марки. Король среди современных моделей — Mercedes S 65 AMG. Он располагает «поголовьем» в 630 л.с. и крутящим моментом в 1000 Н•м, которые обеспечивает шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор. Бюро Brabus ещё в прошлом поколении «эски» (в 2010 году) скроило из неё модель SV12 R Biturbo 800 (вверху справа) с агрегатом V12 6.3 с отдачей в 800 л.с. и 1100 Н•м (1420 Н•м на стенде), который позволил набирать первую сотню за 3,9 с. Максималка составляла 350 км/ч, и то была ограничена электроникой. Но серийным такой седан назвать, конечно, трудно. Шесть сотен «лошадей» (780 Н•м) спрятано под капотом седана Rolls-Royce Ghost V-Specification. Их обеспечивает турбомотор V12 6.6. Но среди заводских четырёхдверок, не являющихся продуктом тюнинга, в лидерах всё-таки Bentley Flying Spur с турбомотором W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м, фото внизу справа), чуть-чуть не дотягивающий до Хеллкета по максималке (322 км/ч). Знаменитые линейки моделей Audi S и BMW M, Holden HSV, Ford FPV и Jaguar R-S предлагают покупателям седаны мощностью всё же менее 600 л.с. И только новый Cadillac CTS-V предположительно покажет 600 л.с. или чуть выше.

Dodge Charger

Dodge Charger – фото 1

Dodge Charger – фото 2

Dodge Charger – фото 3

Dodge Charger – фото 4

Dodge Charger – фото 5

Технические характеристики Dodge Charger

Модельный год 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 5082
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки США

Модификации Dodge Charger

Dodge Charger 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах 253/6400
Момент, Н·м / оборотах 340/3800
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Charger 5.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5654
Мощность, л.с. / оборотах 344/5000
Момент, Н·м / оборотах 525/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Charger 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 265
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6059
Мощность, л.с. / оборотах 432/6000
Момент, Н·м / оборотах 569/4800
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Charger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Charger

Dodge Charger, 2006 г

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом – «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы – не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.

Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты – ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии – чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

Достоинства : дизайн, качество машины в целом.

Недостатки : малоинформативная панель приборов.

Dodge Charger, 2006 г

Купил Dodge Charger с пробегом 30 тыс. км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 л HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий «рык» американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье – «нулевик». Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в «районе» 23л/100км. Если вы собираетесь брать Dodge Charger, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. «Ходовка» очень жесткая, наверное, ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на «американцах». Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные – Brembo.

Салон как, наверное, у большинства «американцев» очень беден. Качество пластика очень плохое, «дубовое». Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть – серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать, в чем дело, постоянно скрипел.

На Dodge Charger проехал около 17 тыс. км. За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары – около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США.

Достоинства : яркий вид. Двигатель 6.1 л. Комфорт.

Недостатки : скромный салон.

Dodge Charger, 2008 г

Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова – сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар – модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».

Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.

Будет полезно:  Снятие и замена свечей зажигания nissan qashqai 1.6

Достоинства : просторный салон. Комплектация. Динамика.

Недостатки : не обнаружил.

Dodge Charger, 2006 г

Dodge Charger SXT 3.5 L. Произведен в мае 2006 года в Канаде для ОАЭ. Длина автомобиля составляет внушительные 5,08 м. Снаряженная масса достигает 1.85 т. Попадая в салон, ждешь агрессивности и брутальности. Но салон Dodge Charger немного разочаровывает. Пластик дубовый, комплектация беднее, чем в аналогах, потолок мог бы быть и повыше. Присутствует фирменный американский рубленный милитаристический стиль, циферблаты приборов белого цвета. Подсветка — строго зеленая, как повелось испокон веков. Заводим мотор, закрываем дверь. Уровень шумоизоляции на неплохом уровне. Крутим массивные ручки кондиционера, настраиваем музыку. Дует прохладным, но не примерзаешь. Музыка на среднем уровне. В принципе, неплохо для базовых динамиков. Их только 4, но каждый размером с большой арбуз. Багажник Dodge Charger достаточно вместителен, но не эталон в классе. На заднем ряду сидений вольготно и комфортно. Правда, из развлечений лишь дефлекторы охлаждения да подлокотник с подстаканниками. Удивило отсутствие ручки на потолке для переднего пассажира. Очень спорно. Коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения. Переводим рычаг в D, едем. На ходу Charger очень мягок и вольготен. Руль вращается легко и непринужденно. Под капотом старый V6 SOHC объемом 3.5 литра. Такие двигатели появились в начале 90-х годов. Со временем изменилась лишь форма впускного коллектора, да диаметр и ход поршней. Головка блока алюминиевая. Разгон ровный, без огонька. На низких оборотах Dodge Charger просто едет, ближе к 4000 оживает и обеспечивает дополнительное ускорение. После 100 км/ч может дать фору многим за счет объема, но в городских условиях «Шумахером» себя не чувствуешь. Тем не менее, запас под правой ногой всегда есть. 253 л.с. и 339 Н·м дают о себе знать. Ходовая и АКПП — вариации на тему Мерседеса W211. Оно и понятно — концерн один (на тот момент) — DaimlerChrysler. Подвеска мягкая. В поворотах возникают ощутимые крены, неровности машина обрабатывает относительно мягко, правда поперечные стыки отдаются жесткими стуками. У Dodge Charger задний привод, что создает некоторые трудности зимой. С другой стороны, можно весело пустить машину в занос с отключенной системой стабилизации. Руль не очень чувствителен и имеет довольно толстый обод. Главная ценность в этом авто — это стиль и харизма.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель.

Недостатки : салон простоват.

Dodge Charger, 2011 г

За руль Dodge Charger сел в апреле 2012 года после полугодового ожидания. Приобрел в США у дилера. До этого ездил на Ford Mustang 2005 г. Жутко устал от постоянных сугробов и наших зимних дорог. По этой причине твердо решил брать внедорожник. Остановил свой выбор на Dodge Ram 1500. Перешерстил все аукционы в поиске подходящего, уже хотел брать, но тут обратил внимание на Dodge Charger, приблизительно в той же ценовой категории. Понимал, что это не то, что я ищу, но, тем не менее, он меня уж очень крепко зацепил как экстерьером, так и интерьером. Такого салона я от американцев не ожидал. Есть даже никому не нужный подогрев и охлаждение подстаканников. Ну вот, после долгих и мучительных терзаний выбрал его, и не пожалел. 3.6 литра, 298 лошадей, 2 тонны веса, 4 двери, что немаловажно. Чтобы залезть в «Мустанг» вчетвером нужно было попотеть, да и сзади мог себя комфортно чувствовать человек, не выше 170 см. А тут все как у людей. 10-дюймовый монитор с кучей функций, которые в России не работают, вроде навигации и спутникового радио, аудиосистема Alpine, подогрев всех сидений 18 диски и т.п. В целом, считаю, что американцы шагнули вперед. Движок довольно экономичный, с экономичным режимом расхода топлива при спокойной езде. летом выходило 14 литров на сотню. зимой- 18. Для меня очень важным фактором является редкость авто у нас на дорогах. Конечно, Dodge Charger – это не мустанг, не такой агрессивный, не такой громкий, но как раз в этом его смак. Это смесь мускул кара с представительской машиной. Т.е. если захочешь ускориться – никаких проблем, спортивная машина. Хочешь ехать спокойно – ради бога . Мягкая подвеска комфортный салон и отзывчивый руль предоставят тебе такую возможность. За год езды встретил только один такой, правда, SRT. В общем, машиной очень доволен, правда осталась главная проблема – задний привод. Трижды выталкивал из сугробов, а сколько раз буксовал – не сосчитать.

Достоинства : экономичный и мощный мотор. Комплектация. Комфорт.

Dodge Charger SRT8 2012 – мощный монстр с агрессивной внешностью – новый Додж Чаргер…

SRT8 2012 – мощный монстр с агрессивной внешностью – новый Додж Чаргер

Dodge выпускает обновление для мощного Charger SRT8 2012 модельного года, который значительно прибавив мощности во всем диапазоне оборотов, появится в салонах в конце года. С 6,4-литровым HEMI V-8 стильный автомобиль с агрессивным дизайном приобретает 465 лошадиных сил и впечатляющие 630 Нм максимального крутящего момента.

Основан новый 2012 Dodge Charger SRT8 на последней версии легендарного четырех-дверного Купе с дизайном Фастбэка, предлагая еще более агрессивный вид в сочетании с интеллектуальным техническими оснащением и выдающимися системами пассивной и активной безопасности.

Внешние отличия мощной модели SRT8 2012 от Dodge Charger 2011 на котором он основан, включают в себя уникальные передний и задний свесы и новый задний спойлер. Большая темная решетка радиатора охватывая область бампера придает автомобилю еще больше агрессивности, а в любой момент готовый к бою профиль подчеркивает высокопроизводительный спортивный характер стильного Фастбэка с ДНК Racing Technology.

Двигатель 2012 Dodge Charger SRT8 6.4L

Новый силовой агрегат HEMI с V-образным расположением восьми цилиндров и объемом 6,4 литра, также комплектует 2012 Dodge Challenger SRT8 392 и приходит на смену 6,1-литровому двигателю, который значительно уступает новому Dodge Charger SRT8 по производительности и эффективности использования топлива. 465-сильный силовой агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом 630 Нм, но производитель сообщает, что при 2900 оборотов в минуту предположительно будут доступны еще чуть более сотни Ньютон-метров.

Благодаря установленному на новом Dodge Charger SRT8 активному впускному коллектору и конструкции распределительного вала, который поднимает клапана на большую высоту, стал возможен впечатляющий результат доступности крутящего момента при низких оборотах двигателя. Приведенные характеристики озвучены автопроизводителем предварительно, что делает возможной прибавку к моменту выхода Dodge 2012 Charger SRT8 на авторынок, еще некоторого количества лошадиных сил и Ньютон-метров.

Для снижения расхода топлива мощный мотор оснащен системой Fuel Saver, которая отключает четыре из восьми цилиндров, при движении нового Dodge Charger SRT8 с крейсерской скоростью и когда не требуется весь ресурс двигателя. При необходимости электроника реагирует на ситуацию и мгновенно включает в работу находящуюся на отдыхе половину мотора, задействуя весь ресурс производительного силового агрегата.

На колеса нового Dodge Charger SRT8 2012 крутящий момент передается при помощи надежной и эффективной автоматической коробки передач с пятью скоростями, которая впервые стандартно укомплектована управлением и подрулевыми веслами и системой последовательного ручного переключения AutoStick. Полный контроль переключения передач водителем, дополнен электронным ограничителем, препятствующим развитию двигателем запредельно допустимых оборотов.

Из особенностей нового Dodge Charger SRT8 2012 модельного года стоит отметить автоматическую подвеску, настройка которой происходит электроникой по анализу таких данных, как скорость, угол поворота руля, интенсивность управления дросселем и рулевым колесом, а также по тормозному моменту и боковому ускорению. Для водителя нового Charger SRT8 доступен выбор двух режимов – Спорт и Авто, которые настраивают подвеску от мягкого, комфортного режима для повседневной поездки, до жесткого, более подходящего для соревнований на гоночном треке.

Будет полезно:  Датчик уровня топлива: что такое дут, устройство и принцип работы

Для мощного Dodge Charger SRT8 разработчиком предусмотрена высокопроизводительная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками размером 14,2 для передних и 13,8 дюйма для задних колес. Пятиспицевые 20-дюймовые кованые диски выполнены сочетанием полированного алюминия с черными акцентами, что прекрасно дополняет внешний спортивный облик агрессивного и мощного Фастбэка Charger SRT8 от Dodge .

Изюминкой внутри автомобиля служит 900-ваттная высококачественная аудио система Harmon Kardon с девятнадцатью динамиками и 8,4-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Dodge Charger SRT8, а также абсолютно новое, эксклюзивное рулевое колесо с плоским дном и логотипом «SRT» с отделкой из качественной кожи.

Из систем безопасности, автопроизводитель комплектует новый Dodge Charger SRT8 полным комплектом подушек, автоматическим круиз-контролем с предупреждением об опасности на пути и мониторингом слепых зон, а также трехрежимной системой электронного контроля устойчивости, которая добавляет автомобилю безопасности как при езде в спортивном стиле, так и при обыденной повседневной поездке.

Характеристики 2012 Dodge Charger SRT8

Двигатель: 6,4-литровый HEMI V-8;

Мощность: 465 лошадиных сил;

Крутящий момент: 630 Нм;

Максимальная скорость: 282 километра в час;

Разгон от 0 до 100 км / ч: менее 4 секунд.

Фото Dodge Charger SRT8 2012

AlexIvan › Blog › Dodge Charger SRT8 6.4 HEMI ‘2012: Тест драйв пассажирского.

В первую очередь я хочу выразить огромную благодарность Марату за то, что он любезно предоставил этот автомобиль к нам на тест. А так же сделать небольшое заявление. Друзья! Если вам нравится формат наших статей, если вы обладаете отличным автомобилем и хотите что бы о вашей машине узнали все, пишите в личку администратору паблика Автомобили в Деталях — Владимиру или мне, а так же вы можете оставить заявку в “предложить новость”.

Ну, а теперь, когда все слова благодарности сказаны и небольшая реклама сделана, пора перейти к делу. Как всегда с вами “Тест драйв пассажирского” и сегодня на тесте у нас по настоящему эксклюзивный автомобиль для нашей страны. Автомобиль, имя которого, еще в 70х годах прошлого века стало культовым. И так, встречаем Dodge Charger SRT8 6.4 HEMI. Поехали.

Когда ты видишь современный Dodge Charger, первое что ты чувствуешь, это недоумение. Ведь это мускул кар. Настоящий американский мускул кар, имя которого, для многих автолюбителей, уже давно является культом. Легендой. Машина с культом личности — не каждый автопроизводитель может этим похвастаться. Но почему же недоумение? Дело в том, что у машины, именующей себя “мускул кар” должно быть две двери. Так как эти машины сделаны далеко не из практических соображений, а только с одной целью: нестись вперед, оставляя всех позади. А современный Чарджер с первого взгляда похож… на обычный семейный седан. Довольно странно.

Хотя, если приглядеться получше, быстро понимаешь, что это далеко не типичная машина из городского потока, на которых мамы забирают своих детей из школы. Нет, совсем нет. Снаружи Чарджер выглядит злобно. Настоящие зло, в чистом виде. Нет, это не то зло, к которому мы привыкли, глядя на BMW M3, Mercedes-Benz AMG или Audi RS. По сравнению с Чарджером, злые немцы — богатые парни в деловых костюмах. А Dodge — это простой парень, из неблагополучного района, который долго и упорно тренировался не в фитнес клубе, а в маленьком душном подвале. А теперь он вышел на улицу, чтобы доказать всем — что он лучший. Тут вы увидите четкие линии кузова, широкие колесные арки, огромные диски, 20 радиуса.

Когда ты садишься внутрь, сразу же понимаешь, что это американский автомобиль. Видно что машина создана в первую очередь для водителя. Спидометр и тахометр по американски большие. Да и все индикаторы выглядят увесисто, что бы водитель ни в коем случае не испытывал дискомфорта при взгляде на стрелку. Так же есть огромный сенсорный экран с всевозможными настройками, который соединен с приборной панелью карбоновой рамкой. И конечно же есть два подстаканника, с функциями подогрева и охлаждения напитков. Мы же никогда не ездим без напитков за рулем 🙂

Кстати салон очень даже комфортный. Из-за “накаченной” формы кузова создается ощущение огромного пространства внутри. Когда ты садишься внутрь, ощущаешь себя меньше, чем ты есть на самом деле. Правда расстраивает не самое высокое качество материалов отделки, но не будем забывать, что на своем родном рынке эта машина стоит гораздо дешевле. А вот сзади сидеть не так комфортно. Места там достаточно, что бы не упереться ногами в переднее сиденье, но головой ты трешься о боковую стойку. Да и в принципе над головой места маловато. Так что машина эта в первую очередь для людей, сидящих впереди.

Но мы до сих пор не ответили на самый главный вопрос. Современный Dodge Charger — что это ? Семейный седан или же все-таки породистый мускул кар ?

Что бы выяснить это мы завели мотор, у которого кстати очень приятный звук, 6.4 как — никак, и отправились в путь. На небольших скоростях машина по ощущениям ведет себя, как самый простой, среднестатистический автомобиль. Габариты хорошо ощущаются, плюс есть датчик слепых зон, который, если что, подскажет, когда тебе не стоит перестраиваться. Подвеска довольно мягкая, неровности отрабатывает хорошо, чего я, если честно, от такой машины не ждал. Я откинулся в кресле и подумал: наверное люди которые говорят, что Charger — это настоящий зверь, ничего не смыслят в автомобилях.

Но я еще не знал, на сколько сильно я ошибался. Все началось с того момента, когда мы отключили все электронные помощники. Вот в этот момент он по настоящему раскрывается и показывает, кто он такой, на самом деле. При нажатие на педаль ты чувствуешь, на сколько же это агрессивная машина. Ты чувствуешь даже не динамику разгона (а тут ее вряд-ли будет не хватать) а невероятную, породистую мощность, которая очень сильно тянет машину вперед. При агрессивном старте задние колеса моментально теряют сцепление с дорогой и ты улетаешь вперед, оставляя за собой длинные следы на асфальте и кучу дыма. Задняя часть Чарджера в любом удобном случае так и норовит сорваться в занос. А в поворотах создается ощущение, что у машины всего одна цель — убить тебя. Да, да, именно убить. Это машина убийца. Она не прощает ошибок. Если ты потеряешь концентрацию и не сможешь совладать с этим огромным двигателем, то Чарджер сам решит, куда вы поедете дальше. И поверьте, его решения совсем не безопасны. При движение ты постоянно борешься, пытаешься приучить этого зверя.

И знаете что. В этом и заключается вся магия этой машины. Когда ты летишь на скорости выше 160 километров в час и в каждую секунду по настоящему борешься с автомобилем, когда ты входишь в поворот и понимаешь, что одно твое неловкое движение оборвет твою жизнь, именно в такие моменты ты по настоящему чувствуешь себя живым. В тебе просыпаются инстинкты борьбы, настоящие животные инстинкты, которые в обычной жизни мирно дремлют в глубине нашего организма. И когда ты побеждаешь соперника и вылетаешь из поворота не обернувшись вокруг ближайшего столба ты чувствуешь себя по настоящему живым. И хочется кричать, от восторга.

Вердикт. Да, это не практичная машина. Совсем нет. Она очень большая, с огромным двигателем, с довольно тяжелым управлением. Такую машину никогда не купят из практических соображений. Такую машину выбирают душой. Сердцем. Ведь именно она дарит те самые яркие, незабываемые ощущения остроты жизни. Dodge Charger как будто возвращает тебя в прошлое и заставляет почувствовать себя тем маленьким мальчиком, с огромным восторгом играющим в Need for Speed. А это поверьте дорогого стоит.

Источники:

http://www.drive.ru/news/53ec629595a656fa508b4599.html

http://avto-russia.ru/autos/dodge/dodge_charger.html?part=main

http://catalogcars.net/uncategorized/dodge-charger-srt8-2012-moshhnyj-monstr-s.html

http://www.drive2.com/b/1273154/

http://avto-zhelezo.ru/507-dorabotka-svechey-zazhiganiya-dlya-ekonomii-topliva.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector