Озвучен полный прайс-лист кроссовера toyota c-hr для россии

Кроссовер Toyota C-HR в России: все комплектации и цены

Российские дилеры Тойоты начали прием заказов на паркетники C-HR: полностью рассекречены комплектации и цены. Как мы сообщали ранее, у нас будут продавать машины турецкой сборки с двигателями 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и 2.0 (148 л.с., 189 Нм), «механикой» или вариатором, передним или полным приводом. Разгон до 100 км/ч в зависимости от силового агрегата занимает 10,9—11,4 с. Причем три фиксированные комплектации жестко привязаны к типу силового агрегата и привода.

Комплектация 1.2T 2WD MT6 2.0 2WD CVT 1.2T 4WD CVT
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Базовая версия Ride подразумевает турбомотор 1.2, механическую коробку передач и передний привод. Оснащение простенькое: две подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, тканевый салон, электропакет, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками, 17-дюймовые штампованные колеса. Доплаты за цвет не потребуют только базовые белые машины, окраска «металлик» оценивается в 17 тысяч рублей, «перламутр» — в 25500.

Наиболее востребованной должна оказаться переднеприводная комплектация Hot с двухлитровым атмосферником и вариатором. Ее плюсы — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, датчик дождя и легкосплавные колеса, а за окраску «металлик» доплачивать не придется. Однако более крупная Toyota RAV4 питерской сборки в близкой комплектации дороже всего на 45 тысяч.

Наконец, единственная полноприводная версия Cool имеет турбомотор и вариатор. Только она может похвастать двухцветной окраской кузова, светодиодными фарами, задним парктроником, системой бесключевого доступа, системой контроля слепых зон и ассистентом обнаружения помех при выезде с парковки. Но полноприводный RAV4 c двигателем 2.5 (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», электроприводом багажника, навигатором и точкой доступа в интернет обойдется на 13 тысяч дешевле.

Впрочем, тойотовцы рассчитывают на успех благодаря яркому облику модели C-HR: эта машина с нетривиальным дизайном весьма успешна на других рынках, а в Японии она и вовсе бестселлер среди кроссоверов. У российских дилеров первые товарные паркетники появятся уже на следующей неделе. Преимущественно это будут автомобили в комплектации Hot.

Сообщество Toyota C-HR

Последнее на сайте

Плюсы и минусы кроссовера

Toyota отзывает C-HR из-за проблем с колесами

Toyota C-HR 2018-2019

Содержание:

Toyota C-HR цена в России

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

Более подробно на странице → технические характеристики.

Тип Объем, л Мощность, л с Расход, л на 100 км
город/загород
Турбированый,
бензиновый, передний привод
1,2 115 7,7/5,4
бензиновый, передний привод 2,0 148 8,8/5,8
Турбированный,
бензиновый, полный привод
1,2 115 8,1/5,7

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Двигатель

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.


Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Привод

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Видео

Кроссовер Toyota C-HR для России: полный прайс-лист

Российские дилеры начали принимать заказы на новый компактный «паркетник» Toyota. На нашем рынке модель доступна в трех комплектациях.

В РФ компактный «паркетник» C-HR поставляют из Турции. У нас кросс представлен с двумя бензиновыми моторами: «турбочетверкой» 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и «атмосферником» 2.0 (148 л.с., 189 Нм). Оба двигателя сочетаются с вариатором, для турбомотора еще предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка. Кстати, двухлитровый мотор может «питаться» 92-м бензином.

На выбор предлагаются три комплектации: Ride, Hot и Cool. Цена новинки лежит в диапазоне от 1 299 000 до 2 083 000 рублей. Полный привод (задние колеса подключаются многодисковой муфтой) положен только топовой версии Cool, остальные два варианта – переднеприводные. Отметим, «старший» RAV4 питерской сборки стоит 1 449 000 – 2 240 000 рублей (с учетом скидок).

Цены и комплектации Toyota C—HR:

    R >Во всех версиях Toyota C-HR имеются: светодиодные ДХО, датчик света, система контроля давления в шинах, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, антипробуксовочная система, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, фронтальные подушки безопасности, ЭРА-Глонасс.

В базовую комплектацию Ride также входят: кондиционер, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, обивка сидений тканью, аудиосистема. В средней версии Hot появляются подогрев рулевого колеса и передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль.

Наконец, у топового Toyota C-HR Cool – двухцветная окраска кузова (крыша выполнена в черном), полностью светодиодная оптика, кожаный салон, ионизатор воздуха, задние датчики парковки с функцией автоматического торможения, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

За доплату доступно множество аксессуаров и опциональных пакетов. Например, для машины можно заказать цветные накладки или тематические наклейки на кузов.

Мировая премьера серийного Toyota C-HR состоялась весной 2016 года. В основе кроссовера лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на ней также базируются последние Prius и Camry. Длина «паркетника» составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 565 мм, колесная база – 2 640 мм. В Европе кроссовер тоже доступен с турбодвижком 1.2. Кроме того, в Старом свете у C-HR есть 122-сильная гибридная модификация с установкой от Приуса («атмосферник» 1.8 с двумя мотор-генераторами).

В России компактный «паркетник» Toyota будет конкурировать с Nissan Juke и Peugeot 2008. Первая модель у нас сегодня стоит от 1 107 000 рублей, «француз» — от 1 424 000 рублей. При этом и Juke, и 2008-й доступны в РФ только с передним приводом (в других странах у «японца» есть версия 4х4, модели Пежо полный привод не положен в принципе). Как сообщалось ранее, этим летом в РФ должен появиться обновленный «паркетник» Nissan.

Toyota C-HR 2019 года

Комплектации и цены

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 (фото) комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость. В результате цена Тойота СНР 2019 с новым кузовом в России у официальных дилеров в Москве составит 1 100 000 рублей*. Данная стоимость распространяется на базовую комплектацию Standart с бензиновым турбо-мотором объемом 1,2 литра, мощностью 116 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Toyota C-HR 2019 в России намечены на середину этого года.

Как это водится у японской марки, уже начальная версия Toyota CHR 2019 года в комплектации Standart стоимостью 1 100 000 рублей* способна предложить достойный набор стандартного оборудования. Достоянием базовой версии становятся: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, телефонный hands free и Bluetooth. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 7 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. В базовой комплектации Standart технические характеристики Тойоты СНР 2019 ценой от 1 100 000 рублей* предусматривают применение только начального 116-сильного турбо-мотора. Доплата за вариатор составит 90 тысяч руб.*, а применение полного привода обойдется в еще дополнительные 100 тысяч рублей*.

Следующая по списку комплектация Comfort способна предложить: алюминиевые диски колес, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, светодиодное головное освещение, подогрев руля и электропривод багажника. Цена Toyota CHR 2019 Comfort в новом кузове стартует с отметки 1 220 000 рублей*. В числе опционального оборудования за дополнительную плату предлагаются штатный парктроник (10 тыс. руб.*) и фирменная навигационная система (75 тыс. руб.*). Доплаты за бесступенчатый вариатор и полный привод по-прежнему составят 90 и 100 тысяч рублей* соответственно. Однако, чтобы заиметь в своем распоряжении флагманский 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, предлагаемый исключительно с передним приводом и вариатором, придется обратить свой взор на более престижные версии кроссовера.

В цену Тойота СНР 2019 в комплектации Style за 1 260 000 рублей* уже по умолчанию входят: навигационная система Navitel, датчики парковки спереди и сзади, фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также электропривод регулировок водительского сиденья. Флагманская комплектация Prestige, оцененная в 1 360 000 рублей*, дополнительно подразумевает наличие кожаной отделки салона и электрических регулировок передних кресел с памятью настроек. В топовых версиях прибавка к цене за вариатор и привод на все колеса аналогична предыдущим комплектациям. Однако, плюс ко всему, у данных вариантов есть возможность заиметь в технических характеристиках атмосферный 2-литровый мотор (146 л.с.) в союзе с передним приводом и вариатором. Цены Toyota C-HR с таким двигателем в комплектациях Style и Prestige составляют полтора и 1,6 миллиона рублей* соответственно.

Новый кузов

Расположившийся между родственным RAV4 и Nissan Juke, у Toyota C-HR 2019 новый кузов (фото) обладает габаритными размерами 4360 х 1795 х 1565 мм. Компактная колесная база 2640 мм обещает неплохую геометрическую проходимость, даже несмотря на относительно скромный клиренс в 160 мм. Модульную платформу TNGA уже успел примерить гибридный Prius четвертого поколения, но для нового кузова Тойоты С-НР 2019 модельного года характерны не только совсем другие пропорции, но и свои настройки шасси, отличающиеся более драйверским характером. Примечательно, что даже в модификациях с передним приводом сохранена задняя многорычажная подвеска. Спортивные нотки прослеживаются и в оформлении салона, лишенного свойственного многим моделям компании практично-утилитарного стиля. Еще одной удачной дизайнерской находкой можно считать замаскированные ручки открывания задних дверей, что придает облику новой Тойоте СНР 2019 с 5-дверным кузовом стремительность 3-дверного хэтчбека или даже купе.

Технические характеристики

Базовый турбо-мотор серии 8NR-FTS (116 л.с.) доступен во всех комплектациях, и у начальных Toyota C-HR 2019 технические характеристики сообщают о 10,9 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Подобные данные справедливы для переднеприводных модификаций с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора весьма незначительно влияет на динамические показатели. В зависимости от переднего или полного привода, в данных значатся 11,1 (11,4) секунды, 185 (180) км/ч и 7,5 (7,6) литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. В технических характеристиках Тойота СНР 2019 ценой от 1 500 000 руб.* с атмосферным мотором 3ZR-FAE (146 л.с.) прописано 11 секунд ровно для достижения первой сотни и 195 км/ч «максималки». Среднее потребление топлива данных модификаций, оснащаемых исключительно передним приводом и вариатором, составляет 8,8 литра на 100 км.

Старт продаж

Применительно к России, у новой модели Toyota C-HR 2019 старт продаж состоится в середине этого года. При этом мировая премьера и дата выхода японского кроссовера в новом кузове на европейский рынок состоялись два года назад. Не стоит лишним напомнить и о том, что сертификация и адаптация системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС к техническим характеристикам данной модели также были проведены в позапрошлом году. Причина задержки старта продаж Тойота СНР в России связана исключительно с экономической ситуацией на отечественном автомобильном рынке. Именно в этом году, когда спрос на новые автомобили впервые вырос на 11,9% за последние пять лет, в японской компании, помня о предыдущем падении продаж, решились на запуск модели у нас. Последние новости говорят о том, что на момент даты выхода на российский рынок будут поставляться кроссоверы турецкой сборки, а ближе к старту продаж в России будут объявлены официальные комплектации и цены Тойоты С-НР 2019 модельного года с новым кузовом.

Toyota Toyota C-HR

3 факта об автомобиле

Обновленный Toyota C-HR в наличии

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

  • Дополнительное оснащение
  • [[ ::option.Title | truncate:100 ]]

Специальные условия при покупке

Специальная кредитная ставка

11,8%

Первоначальный взнос от 10%
Срок кредита 84 месяца
Выгода при покупке в Trade-in
Выгода при покупке в кредит и одновременном страховании
Другие преимущества при покупке

Специальные предложения

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

    • Модельный ряд
      • Corolla
      • Camry
      • Обновленный Toyota C-HR
      • Абсолютно новый RAV4
      • Highlander
      • Fortuner
      • Land Cruiser Prado
      • Land Cruiser 200
      • Hilux
      • Alphard
      • Новый Hiace
      • Toyota GR Supra
    • Новые автомобили
      • Новые автомобили в наличии
      • Сервисные продукты
      • Корпоративным клиентам
      • Автомобили i-Premium
      • Toyota Trade-in
    • Автомобили с пробегом
      • Автомобили с пробегом в наличии
      • Toyota Tested
      • Toyota Trade-in
    • Условия покупки
      • Специальные предложения
      • Кредитование
      • Страхование
      • Онлайн-одобрение
    • Владельцам
      • Обзор раздела
      • Услуги сервиса
      • Запасные части и масла
      • Гарантия и сервисные кампании
      • Регламентное ТО и запись
      • Специальные предложения сервиса
      • Руководства
      • Замена на новый
    • О дилерском центре
      • Дилерский центр
      • Новости
      • Вакансии
      • Вопрос-ответ
      • Клиентская служба
      • Полезные материалы
      • Газета “Toyota is my life”
    • Записаться на сервис
    • Оцените ваш автомобиль
    • Специальные предложения
    • Записаться на тест-драйв
    • Консультация по кредиту
    • Консультация по страхованию
    • Служба клиентской поддержки
    • Калькулятор ТО
    • Калькулятор кузовного ремонта
    • Личный кабинет

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.

Источники:

http://toyotac-hr.ru/

http://vk.com/@autoinforme-krossover-toyota-c-hr-dlya-rossii-polnyi-prais-list

http://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2019/toyota-c-hr-2019

http://toyota-i.ru/toyota/new-c-hr

http://vesta-site.ru/panel-priborov-lada-vesta/

Будет полезно:  Замена ремня грм ваз 2114: как снять старый ремень и правильно выставить новый по меткам
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector