Панель приборов уаз патриот, хантер и буханка: описание индикаторов, ремонт и распиновка щитка

Распиновка щитка приборов уаз хантер

Нужны “управляющие” цепи и чтобы не тянуть лишние проводки решил найти что к чему в приборке. В инете нашел “распиновку” — сейчас пойду ковырять что мне нужно. А запись как “архив”, ну и вдруг кому пригодится

“Dexter” Кто то искал распиновку приборки на Патриота с Евро 3?
596.3801(597.3801)

1. —
2. К выключателю сигнализатора непристегнутых ремней безопасности
3. —
4. К выключателю незакрытых дверей салона
5. —
6. —
7. —
8. —
9. К датчику давления масла
10. —
11. К датчику уровня топлива
12. К блоку управления ДВС (иммобилайзеру)
13. К главному реле СУД

1. —
2. —
3. К клемме “Д” генератора
4. —
5. К клемме “49aR” переключателя указателя поворотов
6. —
7. К клемме “49aL” переключателя указателя поворотов
8. К выключателю заднего противотуманного фонаря
9. К выключателю стояночного тормоза
10. К предохранителю выключения габаритных огней
11. К предохранителю выключения дальнего света фар
12. К регулятору освещения комбинации прибород
13. К выключателю передних противотуманных фонарей

1. К блоку управления ABS (-)
2. —
3. Корпус
4. (не используется) Входной сигнал с датчика скорости к бортовому компьютеру
5. К клемме “15” выключателя зажигания
6. К датчику скорости
7. Корпус (для измерения аналоговых сигналов)
8. К датчику неисправности рабочих тормозов
9. Cигнализатор КМПСУД “CHEKENGINE”(*)
10. К клемме “30” выключателя зажигания
11. Cигнализатор КМПСУД “CHEKENGINE”(*)
12. К датчику EBO (-)
13. Частотный вход тахометра (**)

1. —
2. —
3. (не используется) К датчику положения “N”
4. (не используется) К датчику включения блокировки межосевого дифференциала
5. (не используется) К датчику включения “4L”
6. К датчику включения “4х4”
7. —
8. (не используется) Система охранной сигнализации “-“
9. (не используется) Система охранной сигнализации “+”
10. —
11. —
12. CANL
13. CANH

* В ПП 596.3801 и 597.3801 этот сигнализатор управляется по CAN, зачем туда засунули провода непонятно.
** Тоже не понятка тахометр управляется по CAN и насчет проводов тоже не понятно зачем они там.

Приборная панель — это неотъемлемый атрибут любого транспортного средства, где сосредоточены основные датчики и индикаторы, обеспечивающие более комфортное управление автомобилем. Поэтому каждый автовладелец должен знать, что означают те или иные значки на приборке, особенно это касается владельцев отечественных внедорожников. Какие индикаторы установлены в панель приборов УАЗ Патриот и какие неисправности могут произойти в работе устройства — об этом вы сможете прочитать ниже.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов УАЗ Буханка, УАЗ 469 и других моделей отечественного производителя состоит из множества контроллеров и индикаторов.

Рассмотрим описание элементов приборки на примере модели Патриот:

  1. Датчик контроля температуры мотора автомобиля. Нельзя допускать, чтобы стрелка перемещалась в критическую зону.
  2. Индикатор работоспособности свечей накаливания.
  3. Значок указателя моторной жидкости в двигателе. Если он начинает беспрерывно гореть, это говорит о необходимости добавления расходного материала.
  4. Универсальный значок ошибки. При его появлении автовладелец должен произвести диагностику работоспособности силового агрегата.
  5. Символ перегрева охладителя двигателя.
  6. Тахометр, определяющий количество оборотов коленчатого вала во время работы мотора.
  7. Этот индикатор включается при активации левого поворотника, а также световой сигнализации.
  8. Символ неплотного закрытия одной из дверей автомобиля.
  9. Данный индикатор свидетельствует о сниженном заряде аккумулятора. Если он горит беспрерывно, автовладельцу следует проверить АКБ.
  10. Символ появления неисправностей в работе тормозной системы. Возможно, износились колодки или просто вышел из строя датчик, также возможен обрыв проводки его подключения.
  11. Данный значок появляется в том случае, если происходит активация антиблокировочной системы. Если горит всегда, систему нужно проверить на предмет неисправностей.
  12. Символ включения ручного тормоза.
  13. Индикатор активации переднего моста.
  14. Световой индикатор включения правого поворотника, а также световой сигналки.
  15. Спидометр, предназначенный для определения скорости движения транспортного средства.
  16. Световой индикатор включения задних противотуманных фар.
  17. Значок, включающийся при активации внешнего освещения.
  18. Символ активации передних противотуманных фонарей.
  19. Индикатор пониженного объема топлива в баке. Появляется в том случае, если система задействует резервный запас горючего для движения. При появлении индикатор автомобиль следует как можно быстрее заправить.
  20. Значок включения фонарей дальнего освещения.
  21. Датчик уровня горючего, по нему водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
  22. Кнопка сброса пробега.
  23. Общий счетчик пробега машины.
  24. Датчик определения напряжения в бортовой сети автомобиля, а также указатель времени.
  25. Переключатель.

Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»

Возможные неисправности

В целом приборная панель УАЗ Хантер представляет собой достаточно надежное устройство, которое может работать годами. Но иногда бывает такое, что приборки УАЗиков отказываются функционировать.

Рассмотрим неисправности, которые могут произойти в работе системы:

  1. Приборы УАЗ не работают. Не включается освещение, не горят индикаторы, во время движения стрелки датчиков не поднимаются, при этом возможно, что не удастся и завести двигатель. Здесь может быть два варианта — либо «накрылся» сам контрольный щиток, то есть его микросхема, либо имеются проблемы в работе управляющего блока. И в том, и в другом случае вам придется иметь дело с электроникой, поэтому задачу ремонта все же лучше доверить специалистам.
  2. Не работает только подсветка. Панель приборов УАЗ Патриот оснащается специальным регулятором, представляющим собой реостат, позволяющий водителю управлять подсветкой щитка. Попробуйте перевести этот реостат в крайнее верхнее положение, это обеспечит максимальную яркость подсветки. Также подсветка могла пропасть по причине выхода из строя предохранителя F1, но если этот элемент исправен, то следует произвести диагностику самого регулятора. На нам могли окислиться контакты, что будет мешать току проходить через реостат.
  3. Не работает одна или несколько лампочек подсветки либо индикаторов. В данном случае причина может заключаться в перегорании самих источников освещения контрольного щитка. В таком случае автовладельцу придется полностью разбирать щиток и менять лампочки.
  4. Не работают датчики — спидометр, тахометр, уровня топлива и т.д. Вероятнее всего, проблема кроется в электронике, особенно, если вышли из строя сразу все контроллеры. Если сломался один из них, то проблему стоит искать на самом агрегате. К примеру, если не работает датчик топлива, то нужно искать контроллер, который должен быть установлен в баке, возможно, не работает именно он (автор видео — канал cev chevron).
Будет полезно:  Сбои в работе печки lada kalina, ремонт, замена и модернизация отопителя своими руками

Идеи для тюнинга

Какие идеи тюнинга можно воплотить в приборных панелях на УАЗ:

  1. Организация диодной подсветки, самый простой вариант. Нужно только поменять установленные штатно лампочки в приборке на светодиодные.
  2. Использование тюнингованной шкалы для датчиков приборки. Такие шкалы наносятся непосредственно сверху установленных штатно шкал со значениями. Их обычно используют потому, что они более современные по внешнему виду. Установка шкал на спидометр, тахометр и прочие датчики должна осуществляться с демонтажем стрелок с приборов, купить такие шкал можно как в магазине, так и скачать из интернета.
  3. Обшивка приборки, в частности, ее внешней части. Данный способ тюнинга более актуален в том случае, если на щитке имеются повреждения.
  4. Добавление хромированных колец на шкалы.
  5. Установка спортивной приборки. Этот вариант самый сложный, поскольку для установки тюнингованной спортивной приборки потребуется переделывать штатные разъемы для подключения. Также возможно, потребуется вмешательство в работу блока управления, чтобы синхронизировать с ним новую приборку.

Видео «Отзыв автовладельца о тюнинге приборки»

Подробное описание тюнинга щитка от пользователя представлено на видео (автор — канал Ахтубинский Внедорожный Клуб «КочевниК»).

Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Задний противотуманный фонарь

Фонарь света заднего хода

Указатели поворота в режиме указателей поворота

Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

Плафоны освещения, подкапотная лампа

Приборы и сигнализаторы

Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

Силовые предохранители расположены под капотом.

Блог про Уаз

Все контрольные приборы автомобиля Уаз Патриот объединены в одну комбинацию приборов или по другому — панель приборов. В зависимости от комплектации и экологического класса двигателя, Уаз Патриот оснащается разными модификациями комбинации приборов 59.3801 производства завода Автоприбор.

Панель приборов Уаз Патриот.

Все электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра. Управление остальными контрольными приборами осуществляется от соответствующих датчиков на двигателе. Управление тахометром производится из блока управления двигателем.

Панель приборов не ремонтопригодна и при выходе из строя контрольных приборов подлежит замене в сборе. Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота комбинацию приборов надо снимать с автомобиля. Методика проверки исправности контрольных приборов панели находится в этом материале, а порядок проверки датчиков контрольных приборов находится в этом материале.

Присоединительные размеры, схемы соединений и эталонные показатели контрольных приборов панели приборов Уаз Патриот.
Панель приборов 591.3801010, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.

Панель приборов 591.3801010-12 для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, схемы, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.

Панель приборов 596.3801010-10, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.

Модификации панели приборов 59.3801 на Уаз Патриот.

— Комбинация приборов 591.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : два жидкокристаллических индикатора, четыре стрелочных прибора, счетчик общего и суточного пробега, индикация времени, давления масла, напряжения бортовой сети, сигнализаторы ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-20.

— Комбинация приборов 591.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, дополнительно оснащена сигнализаторами EDC — системы впрыска топлива и COC — каталитического нейтрализатора. Каталожный номер 3163-3801010-20.

— Комбинация приборов 593.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 593.3801010-10 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 594.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 594.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 594.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 595.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010-10, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-10.

— Комбинация приборов 596.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 596.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 597.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-50.

— Комбинация приборов 597.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 597.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-50.

Учимся чинить и совершенствовать панель приборов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и Буханка

Приборная панель — это неотъемлемый атрибут любого транспортного средства, где сосредоточены основные датчики и индикаторы, обеспечивающие более комфортное управление автомобилем. Поэтому каждый автовладелец должен знать, что означают те или иные значки на приборке, особенно это касается владельцев отечественных внедорожников. Какие индикаторы установлены в панель приборов УАЗ Патриот и какие неисправности могут произойти в работе устройства — об этом вы сможете прочитать ниже.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов УАЗ Буханка, УАЗ 469 и других моделей отечественного производителя состоит из множества контроллеров и индикаторов.

Рассмотрим описание элементов приборки на примере модели Патриот:

  1. Датчик контроля температуры мотора автомобиля. Нельзя допускать, чтобы стрелка перемещалась в критическую зону.
  2. Индикатор работоспособности свечей накаливания.
  3. Значок указателя моторной жидкости в двигателе. Если он начинает беспрерывно гореть, это говорит о необходимости добавления расходного материала.
  4. Универсальный значок ошибки. При его появлении автовладелец должен произвести диагностику работоспособности силового агрегата.
  5. Символ перегрева охладителя двигателя.
  6. Тахометр, определяющий количество оборотов коленчатого вала во время работы мотора.
  7. Этот индикатор включается при активации левого поворотника, а также световой сигнализации.
  8. Символ неплотного закрытия одной из дверей автомобиля.
  9. Данный индикатор свидетельствует о сниженном заряде аккумулятора. Если он горит беспрерывно, автовладельцу следует проверить АКБ.
  10. Символ появления неисправностей в работе тормозной системы. Возможно, износились колодки или просто вышел из строя датчик, также возможен обрыв проводки его подключения.
  11. Данный значок появляется в том случае, если происходит активация антиблокировочной системы. Если горит всегда, систему нужно проверить на предмет неисправностей.
  12. Символ включения ручного тормоза.
  13. Индикатор активации переднего моста.
  14. Световой индикатор включения правого поворотника, а также световой сигналки.
  15. Спидометр, предназначенный для определения скорости движения транспортного средства.
  16. Световой индикатор включения задних противотуманных фар.
  17. Значок, включающийся при активации внешнего освещения.
  18. Символ активации передних противотуманных фонарей.
  19. Индикатор пониженного объема топлива в баке. Появляется в том случае, если система задействует резервный запас горючего для движения. При появлении индикатор автомобиль следует как можно быстрее заправить.
  20. Значок включения фонарей дальнего освещения.
  21. Датчик уровня горючего, по нему водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
  22. Кнопка сброса пробега.
  23. Общий счетчик пробега машины.
  24. Датчик определения напряжения в бортовой сети автомобиля, а также указатель времени.
  25. Переключатель.
Будет полезно:  Проверка, разборка, ремонт и схема подключения генератора ваз: как проверить щетки, замена ремня

Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»

Возможные неисправности

В целом приборная панель УАЗ Хантер представляет собой достаточно надежное устройство, которое может работать годами. Но иногда бывает такое, что приборки УАЗиков отказываются функционировать.

Рассмотрим неисправности, которые могут произойти в работе системы:

  1. Приборы УАЗ не работают. Не включается освещение, не горят индикаторы, во время движения стрелки датчиков не поднимаются, при этом возможно, что не удастся и завести двигатель. Здесь может быть два варианта — либо «накрылся» сам контрольный щиток, то есть его микросхема, либо имеются проблемы в работе управляющего блока. И в том, и в другом случае вам придется иметь дело с электроникой, поэтому задачу ремонта все же лучше доверить специалистам.
  2. Не работает только подсветка. Панель приборов УАЗ Патриот оснащается специальным регулятором, представляющим собой реостат, позволяющий водителю управлять подсветкой щитка. Попробуйте перевести этот реостат в крайнее верхнее положение, это обеспечит максимальную яркость подсветки. Также подсветка могла пропасть по причине выхода из строя предохранителя F1, но если этот элемент исправен, то следует произвести диагностику самого регулятора. На нам могли окислиться контакты, что будет мешать току проходить через реостат.
  3. Не работает одна или несколько лампочек подсветки либо индикаторов. В данном случае причина может заключаться в перегорании самих источников освещения контрольного щитка. В таком случае автовладельцу придется полностью разбирать щиток и менять лампочки.
  4. Не работают датчики — спидометр, тахометр, уровня топлива и т.д. Вероятнее всего, проблема кроется в электронике, особенно, если вышли из строя сразу все контроллеры. Если сломался один из них, то проблему стоит искать на самом агрегате. К примеру, если не работает датчик топлива, то нужно искать контроллер, который должен быть установлен в баке, возможно, не работает именно он (автор видео — канал cev chevron).

Идеи для тюнинга

Какие идеи тюнинга можно воплотить в приборных панелях на УАЗ:

  1. Организация диодной подсветки, самый простой вариант. Нужно только поменять установленные штатно лампочки в приборке на светодиодные.
  2. Использование тюнингованной шкалы для датчиков приборки. Такие шкалы наносятся непосредственно сверху установленных штатно шкал со значениями. Их обычно используют потому, что они более современные по внешнему виду. Установка шкал на спидометр, тахометр и прочие датчики должна осуществляться с демонтажем стрелок с приборов, купить такие шкал можно как в магазине, так и скачать из интернета.
  3. Обшивка приборки, в частности, ее внешней части. Данный способ тюнинга более актуален в том случае, если на щитке имеются повреждения.
  4. Добавление хромированных колец на шкалы.
  5. Установка спортивной приборки. Этот вариант самый сложный, поскольку для установки тюнингованной спортивной приборки потребуется переделывать штатные разъемы для подключения. Также возможно, потребуется вмешательство в работу блока управления, чтобы синхронизировать с ним новую приборку.

Видео «Отзыв автовладельца о тюнинге приборки»

Подробное описание тюнинга щитка от пользователя представлено на видео (автор — канал Ахтубинский Внедорожный Клуб «КочевниК»).

Блог про Уаз

Все контрольные приборы автомобиля Уаз Патриот объединены в одну комбинацию приборов или по другому — панель приборов. В зависимости от комплектации и экологического класса двигателя, Уаз Патриот оснащается разными модификациями комбинации приборов 59.3801 производства завода Автоприбор.

Панель приборов Уаз Патриот.

Все электрические соединения комбинации приборов выполнены печатным монтажом на плате, закрепленной на ее задней стороне. Управление спидометром осуществляется с помощью датчика скорости установленного на раздаточной коробке на штуцере ведомой шестерни спидометра. Управление остальными контрольными приборами осуществляется от соответствующих датчиков на двигателе. Управление тахометром производится из блока управления двигателем.

Панель приборов не ремонтопригодна и при выходе из строя контрольных приборов подлежит замене в сборе. Для замены ламп подсветки или контрольных ламп включения указателей поворота комбинацию приборов надо снимать с автомобиля. Методика проверки исправности контрольных приборов панели находится в этом материале, а порядок проверки датчиков контрольных приборов находится в этом материале.

Присоединительные размеры, схемы соединений и эталонные показатели контрольных приборов панели приборов Уаз Патриот.
Панель приборов 591.3801010, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.

Панель приборов 591.3801010-12 для Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-51432 CRS, схемы, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.

Панель приборов 596.3801010-10, схемы соединений, разъемы, подключения, эталонные показатели приборов.

Модификации панели приборов 59.3801 на Уаз Патриот.

— Комбинация приборов 591.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : два жидкокристаллических индикатора, четыре стрелочных прибора, счетчик общего и суточного пробега, индикация времени, давления масла, напряжения бортовой сети, сигнализаторы ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-20.

— Комбинация приборов 591.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, дополнительно оснащена сигнализаторами EDC — системы впрыска топлива и COC — каталитического нейтрализатора. Каталожный номер 3163-3801010-20.

Будет полезно:  Датчики системы управления двигателем (холла и другие) на автомобиле audi 80

— Комбинация приборов 593.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 593.3801010-10 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010.

— Комбинация приборов 594.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 591.3801010, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 594.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-2 : все тоже, что и у 594.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-30.

— Комбинация приборов 595.3801010 для автомобилей с дизельным двигателем Iveco : все тоже, что и у 593.3801010-10, но без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-10.

— Комбинация приборов 596.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 591.3801010, часть сигналов передается по CAN-шине. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 596.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-40.

— Комбинация приборов 597.3801010 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 596.3801010, без сигнализаторов ABS и EBD. Каталожный номер 3163-3801010-50.

— Комбинация приборов 597.3801010-10 для автомобилей с двигателем Евро-3 : все тоже, что и у 597.3801010, плюс дополнительные сигнализаторы EDC и COC. Каталожный номер 3163-3801010-50.

Приборная панель на автомобиле УАЗ Патриот

Приборная панель — это тот предмет интерьера, который согревает не только душу владельца внедорожника, но и доставляет удовольствие глазам. Чем современней имеет вид приборная панель, тем приятнее водителю управлять автомобилем — и это факт! Если предшественник старого УАЗика имел в край примитивную приборную панель, то современное чудо-творение Ульяновского автопрома может похвалиться внутренней отделкой интерьера автомобиля. Что же собой представляет приборная панель на внедорожнике, основные устройства и дополнения, а также тюнинг устройства — все это рассмотрим в данном материале.

Внешний вид

Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

  • Блок управления осветительными приборами.
  • Переключатель поворотников и света фар.
  • Управление омывателем стекол и дворниками.
  • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
  • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
  • Управление звуковым сигналом.
  • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
  • Выключатель аварийки.
  • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.

Комбинация приборов

Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.

Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

  1. показатель значения температуры в двигателе;
  2. указатель функционирования свечей накаливания;
  3. световая сигнализация указателя масла в системе;
  4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
  5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
  6. тахометр;
  7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
  8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
  9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
  10. неисправность тормозной системы;
  11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
  12. указатель включенного стояночного тормоза;
  13. лампа, указывающая включение переднего моста;
  14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
  15. спидометр или указатель скорости движения авто;
  16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
  17. указатель включения наружного освещения;
  18. лама указатель включения туманок спереди;
  19. пониженный запас топлива;
  20. указатель функционирования дальнего света;
  21. показатель количества топлива;
  22. сброс пробега;
  23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
  24. указатель времени и напряжения системы;
  25. переключатель функционирования индикатора.

Комбинация приборов поможет новичкам разобраться в тех или иных световых индикаторах. Итак, зная о том, что такое комбинация приборов, рассмотрим, почему может не работать реостат подсветки на внедорожнике УАЗ Патриот.

Почему не работает подсветка приборов

Если на внедорожнике не работает подсветка приборов, то, прежде чем унывать, следует поискать причину у самих истоков. На панели имеется регулятор, который представляет собой реостат, с помощью его происходит управление подсветкой панели. Для этого следует реостат перевести в крайнее верхнее положение и если лампочки не загораются, тогда потребуется искать причины немного глубже.

Когда не работает подсветка приборов, то следует проверить исправность предохранителя под номером F1. Если он исправен, тогда необходимо проверить реостат. Если реостат имеет окисленные контакты, то ток через него не проходит и тем самым отсутствует подсветка. Можно закоротить контакты напрямую, и если лампочки загорятся, то причина заключается в неисправности реостата. Для исправления поломки следует заменить реостат. Еще одной неисправностью может быть перегорание лампочек подсветки приборов. Если это произошло, возникает необходимость разбирать панель и менять лампочки на новые.

Освещение панели и тюнинг

Если внедорожник УАЗ Патриот модели 3163 имеет в комплектации приборной панели обычные лампочки накаливания, то на автомобилях с 2010 года выпуска установлена уже новая приборная панель со светодиодным освещением. Диодные лампочки — это новое поколения освещения.

Для владельцев первых моделей внедорожника УАЗ Патриот имеется приятная новость. Если вам надоела слабая подсветка панели приборов, или она имеет неприятный цвет свечения, то — эту неприятность можно с легкостью исправить путем модернизации лампочек, или по-простому — сделать тюнинг устройства. Итак, тюнинг освещения подразумевает замену ламп накаливания на светодиоды. Как осуществляется тюнинг панели? Для этого необходимо снять приборную панель, разобрать ее и заменить обычные лампочки на светодиодные. Обязательно осуществляется распиновка штекеров перед их разъединением, чтобы с легкостью вернуть все на свои места по завершении работ.

Не рекомендуется приобретать слишком яркие светодиоды, так как они попросту будут мешать водителю в вечернее время управлять автомобилем.

Тюнинг и процесс снятия приборной панели, рассмотрим в следующих материалах, а на данном этапе торпеда и ее внешний вид на внедорожнике УАЗ Патриот является полностью рассмотренной.

Источники:

http://auto.kombat.com.ua/panel-priborov-uaz-patriot-shemyi-soedineniy-i-etalonnyie-pokazateli-kontrolnyih-priborov/

http://avtozam.com/uaz/patriot-hunter-i-buhanka-panel-priborov/

http://auto.kombat.com.ua/panel-priborov-uaz-patriot-shemyi-soedineniy-i-etalonnyie-pokazateli-kontrolnyih-priborov/

http://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/pribornaya-panel-na-uaz-patriot.html

http://www.remkomplekt.org/vaz-2104/shhitok-priborov-modeli-2105-snyatie-i-zamena-lamp.html

Ссылка на основную публикацию