Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле skoda octavia

Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле Skoda Octavia

Когда что-то пошло не так с надежным автомобилем. Замена сцепления на Шкода Октавия Колхозный тюнинх


Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Подвешиваем тросики механизма переключения к перемычке, чтобы не мешали.

Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!

Но опыт замены сцепления у меня уже был на примере переднеприводных ВАЗов. Затем вам необходимо демонтировать скобу крепления планки.

В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.

Необходимый инструмент

На планку необходимо будет установить фиксирующую скобу. Далее, надо установить подшипник с планкой в то самое посадочное место в колоколе КПП. После этого планку можно защелкнуть, несильно нажав на фиксатор снизу.

Используя растворитель, вам необходимо будет обезжирить поверхность маховика, а также так называемой корзины сцепления. Для замены мы использовали новый комплект сцепления Sachs , а также — новый выжимной подшипник и другие необходимые детали, подробности ниже.

Данная операция, как правило, занимает несколько часов времени, и не предполагает особых сложностей. Тем не менее, мы, всеже, покажем Вам как это делаем мы, и как это было. Автомобиль, как уже было сказано выше — года выпуска, был куплен у официального дилера, и имеет пробег километров. Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя.

Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля.

Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!

Когда что-то пошло не так с надежным автомобилем. Замена сцепления на Шкода Октавия Колхозный тюнинх

Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии. Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной. Здесь одна тонкость, открутив гайку кронштейна механизма, необходимо шилом наметить исходную установку, иначе при сборке можно в шлицах запутаться и установить не так, чем нарушится работа рычага КПП.

Подвешиваем тросики механизма переключения к перемычке, чтобы не мешали. Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Снимаем пластиковый воздуховод, иначе можно его разбить.

Снимаем опору со стороны КПП. Дальше, при помощи рук напарника снимаем КПП. Масло сливать не требуется, если её перемешать в таком же положении, как она стоит в моторном отсеке.

Немного о принципе работы и регулировке

Немного о принципе работы и регулировке Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека. Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать.

Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия. После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров.

Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс. После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить. Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле Skoda Octavia

Причины и признаки поломки

Среди основных неполадок в работе механизма сцепления автомобиля Шкода Октавия можно выделить:

  • Протекающая гидроманжета цилиндра.
  • Изношенные фрикционные накладки.
  • Ослабленность диафрагменной пружины.
  • Ведомый диск пробуксовывает или замаслен.
  • Выход из строя вилки.
  • Износ выжимного подшипника.

Основными причинами, которые приводят к необходимости замены сцепления можно отнести:

  • Длительная эксплуатация механизма, а значит его сильный износ.
  • Как явные, так и скрытые повреждения элементов конструкции, выявление которых возможно при проведении диагностики.
  • Неправильная или слишком грубая эксплуатация механизма.

Кроме того, на работу механизма сцепления всегда оказывают влияние и другие факторы: качество дороги, частота эксплуатации авто, стиль езды и т.д.

Признаками поломки или наличия неисправности в механизме сцепления Шкода Октавия, как и большинства современных автомобилей, являются:

  • Возникшие трудности при переключении между передачами.
  • Трогание с места происходит рывками.
  • При малом ходе педали чувствуется пробуксовка.
  • Педаль сцепления начинает западать.
  • В моменты переключения скоростей появляются посторонние звуки.
  • Протекающий гидропривод.

Эти неполадки в работе могут сказаться и на общих эксплуатационных характеристиках авто и привести к таким проблемам в работе, как перегрев двигателя или повышение расхода топлива.

Внимание! Чтобы не допустить эксплуатации автомобиля с неисправным сцеплением, следует своевременно выполнять его диагностику, менять расходные жидкости КПП и изношенные элементы механизма.

Рассмотрим, по каким причинам выходит со строя сцепление:

  • износ деталей, а именно: демпферной и диафрагменной пружины, маховика, нажимного диска, подшипника;
  • залив маслом диска;
  • неправильная эксплуатация автомобиля.

Замена диска сцепления на Шкода Октавия

Важной функцией сцепления является возможность плавности хода при старте. А, кроме того, без него осуществить начало движения невозможно. Конструкция сцепления включает такие важные компоненты, как ведомый и нажимной диски, а также механизм нажатия и отключения.

Будет полезно:  Воздушный фильтр daewoo nexia: все о замене

Наша автосервисная мастерская готова предложить полный спектр услуг по ремонту сцепления и его составных элементов:

  • Полная замена механизма сцепления.
  • Замена корзины, выжимного подшипника, как в комплексе, так и по отдельности.
  • Диагностика системы трансмиссии.
  • Замена масла в КПП.

Эти и другие виды ремонтных работ, в которых может возникнуть необходимость при неисправности сцепления, специалисты нашего автосервиса выполнят в максимально сжатые сроки с высоким уровнем качества и по доступной цене.

Мы предлагаем профессиональные услуги, которые сочетают несколько важных факторов:

  • Использование только качественных профессиональных расходных элементов, которые рекомендованы заводом-изготовителем.
  • Применение специализированного оборудования для ремонта и диагностики, использование которого гарантирует высокое качество и правильность проведения работ.
  • Высокая квалификация и профессионализм каждого сотрудника, а также знание ими особенностей и нюансов системы трансмиссии авто Шкода Октавия.
  • Наличие необходимых площадей для проведения всех видов работ, с определенными условиями влажности и температуры.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Сжатые сроки исполнения.

В зависимости от степени поломки может быть выполнена как замена сцепления, так и произведен его ремонт.

Рекомендация! Профессиональные автомастера рекомендуют в тех случаях, когда не работает сцепление Октавия, замена должна быть выполнена в комплексе, так как при частичной замене элементов, работа их в сочетании с изношенными запчастями будет быстро выводить механизм из строя.

После устранения всех имеющихся неисправностей наши мастера в обязательном порядке выполняют регулировку сцепления, для продления срока службы механизма и его эффективной работы.

Диск сцепления – составная и важная часть механизма. В его конструкцию входят пружинные пластины и фрикционные накладки, изготовленные из материала стойкого к истиранию. Диски сцепления Шкода Октавия являются расходными элементами и со временем стираются. Их износ зависит от многих факторов, а сроки замены не регламентируются производителем.

Для повышения эксплуатационных характеристик авто замена диска сцепления на Шкода Октавия требуется в том случае, когда диагностика определила истончение данного элемента. Проведение таких работ требует наличия специализированного оборудования и элементов, а также правильного подбора нового диска, в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. После установки также необходима регулировка сцепления.

Немаловажный элемент, который оказывает влияние на эксплуатационные характеристики работы сцепления – это помпа, которая обеспечивает эффективную циркуляцию жидкости в системе. Ее выход из строя или появление неполадок в работе – повод обратиться за помощью в автосервисную мастерскую, где опытные и квалифицированные сотрудники выполнят ремонт или замену детали в соответствии с технологическими требованиями.

Важно! Замена помпы сцепления, согласно рекомендациям производителя, требуется каждые 140-150 тысяч км пробега.

Выбор сцепления

Выбор сцепления на Skoda Octavia А5 происходит по аналогичной схеме, как и выбор других узлов и агрегатов автомобиля. Существуют оригинальные запасные части и аналоги. Многие автовладельцы пугаются при слове аналог запасной части и не хотят с этим связываться, хотя среди производителей этих деталей, встречаются много достойных и качественных.

Ниже, приведем примеры аналогов, которые можно смело устанавливать на Ваш Skoda Octavia А5, и при этом не бояться за качество и долговечность ресурса. Здесь, приведены производители, которые долгое время доказывали, что аналоги бывают качественные.

Наименование Каталожный номер Аналог
Сцепление в сборе VAG03L 141 016 Q Luk624 3731 09, SACHS3000 970 062

Процесс замены сцепления Skoda Octavia А5

  1. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Снимаем гофру соединяющий воздушный фильтр и дроссель. Не забываем снять разъемы датчиков: количества воздуха и температуры.
  3. Снимаем воздушный фильтр.
  4. Снимаем датчик скорости и трос привода к КПП.
  5. Демонтируем стопорные скобы и механизм переключения передач.
  6. Выкрутить болты, указанные на рисунке и подложить балку под двигатель и КПП.
  7. Вынуть внутренний шрус
  8. Откручиваем крепление подушки ДВС.
  9. Теперь нужно расцепить мотор и коробку. Для этого открутить болты крепления.
  10. На следующем фото показано место крепления сцепления.
  11. Откручиваем помеченные болты, чтобы снять сцепление. Обратно ставя сцепление затягивать болты нужно как на колесе, через один.
  12. Ставим новый диск и собираем все в обратной последовательности.

Рекомендации завода изготовителя

Конечно, производители Skoda Octavia А5 рекомендуют менять сцепление, только на оригинально, но все же «наш» человек делает по-своему. Процесс замены, по словам конструкторов и инженеров, стоит делать при помощи специального стенда, чтобы отбалансировать сцепление, и оно не выходило со строя, но даже на фирменных станциях Skoda, этого оборудования нет.

На некоторых фирмах по ремонту двигателей, такие стенды существуют, и стоит попросить, чтобы сделали балансировку, что уменьшит износ. Конечно, рекомендуется менять сцепление на Skoda Octavia А5 в сборе. Но, многие автовладельцы, чтобы сэкономить меняют только диск и выжимной подшипник, без корзины.

Справедливое ценообразование

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и никогда не завышаем цены, а также готовы предоставить обоснование в случае ремонта и замены конкретных элементов, например замену диска или ремонт помпы сцепления на Шкода Октавия. При этом наши мастера согласовывают с автовладельцем все виды работ и цены на них, и только после его одобрения приступают к их выполнению.

Мы стремимся каждому клиенту обеспечить индивидуальный подход, с учетом его пожеланий, а также необходимостью проведения того или иного ремонта. Своим постоянным клиентам мы всегда идем навстречу и готовы предложить как скидки, так и различные бонусы, а также гибкую систему оплаты.

Гарантия качества

Гарантировать качество каждого вида работ можно только в случае профессионального выполнения. Именно такие услуги предоставляет наша автосервисная мастерская. Мы отвечаем своей репутацией за своевременный и эффективный ремонт сцепления. Опытные диагносты и автомеханики ежедневно совершенствуют свои навыки и умения, на практике получая бесценный опыт.

Все гарантийные обязательства, которые наша компания берет на себя при выполнении ремонтных работ, мы готовы подтвердить документально.

Ремонт своего автомобиля следует доверять только настоящим профессионалам, иначе это может привести к необратимым последствиям. Мы рекомендуем обращаться к тем, в ком Вы действительно уверены. Эффективная работа трансмиссии — залог качественной эксплуатации авто!

Замена сцепления на Skoda Octavia Tour

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

Будет полезно:  Проблемы со стартером ваз 2106 (не крутит, не щелкает и другие): как снять и осуществить ремонт?

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

  1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне.

Подробное руководство по замене диска сцепления на автомобиле Skoda Octavia

Когда что-то пошло не так с надежным автомобилем. Замена сцепления на Шкода Октавия Колхозный тюнинх


Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Подвешиваем тросики механизма переключения к перемычке, чтобы не мешали.

Большой выбор масел от 99 руб! Замена масла и фильтра бесплатно, за 15 мин!

Но опыт замены сцепления у меня уже был на примере переднеприводных ВАЗов. Затем вам необходимо демонтировать скобу крепления планки.

В данной статье, я расскажу о самом процессе замены сцепления на Skoda Octavia Tour именно с двигателем 1.

Необходимый инструмент

На планку необходимо будет установить фиксирующую скобу. Далее, надо установить подшипник с планкой в то самое посадочное место в колоколе КПП. После этого планку можно защелкнуть, несильно нажав на фиксатор снизу.

Используя растворитель, вам необходимо будет обезжирить поверхность маховика, а также так называемой корзины сцепления. Для замены мы использовали новый комплект сцепления Sachs , а также — новый выжимной подшипник и другие необходимые детали, подробности ниже.

Данная операция, как правило, занимает несколько часов времени, и не предполагает особых сложностей. Тем не менее, мы, всеже, покажем Вам как это делаем мы, и как это было. Автомобиль, как уже было сказано выше — года выпуска, был куплен у официального дилера, и имеет пробег километров. Как раз благодаря фланцам дифференциала, масло с коробки передач не вытечет и его сливать не обязательно. Поэтому, чтобы не разбирать половину всей машины, ради снятия одной лишь коробки, я открутил шесть болтов крепления шруса к фланцу с одной и с другой стороны и отвёл их в бок.

Когда коробка снимется, мотор провиснет и может повредиться подушка двигателя, поэтому его желательно за монтажную проушину зафиксировать на монтажном кране или траверсе, опоры которой устанавливаются на водосточные желобки на крыльях автомобиля. Если траверсы нет, её можно сделать самому, из двух брусков, которые будут исполнять роль опор и металлической трубы или уголка с отверстием под резьбовую шпильку с загнутым концом, одна сторона которой закрепляется гайкой на самой перекладине, а другой загнутой стороной зацепляется за монтажную проушину двигателя.

Главное не забывать под опоры подложить что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать кузов. Ни в коем случае нельзя подпирать мотор снизу, так как поддон алюминиевый, он сразу погнётся, а то и поломается.

Осталось открутить заднюю опору двигателя, которая держит коробку, открутить болты крепления коробки передач к двигателю и с помощью помощника снять её с автомобиля.

Так как масло в коробке осталось, она будет потяжелее.

Добравшись, наконец, до сцепления, я бы также советовал сделать метку на зубчатом венце маховика и на блоке, чтобы при сборке не нарушить балансировку, что может вызвать в работе исправного сцепления посторонние шумы. Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!

Будет полезно:  Ремень грм приора через сколько замена

Когда что-то пошло не так с надежным автомобилем. Замена сцепления на Шкода Октавия Колхозный тюнинх

Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии. Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной. Здесь одна тонкость, открутив гайку кронштейна механизма, необходимо шилом наметить исходную установку, иначе при сборке можно в шлицах запутаться и установить не так, чем нарушится работа рычага КПП.

Подвешиваем тросики механизма переключения к перемычке, чтобы не мешали. Снимаем рабочий цилиндр сцепления. Снимаем пластиковый воздуховод, иначе можно его разбить.

Снимаем опору со стороны КПП. Дальше, при помощи рук напарника снимаем КПП. Масло сливать не требуется, если её перемешать в таком же положении, как она стоит в моторном отсеке.

Немного о принципе работы и регулировке

Немного о принципе работы и регулировке Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека. Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать.

Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия. После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров.

Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс. После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить. Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

Замена сцепления Skoda Octavia

Ремонт сцепления – сложная работа, которая имеет массу нюансов. При проведении ремонтных работ есть возможность частично или полностью заменить весь механизм. Но при этом стоит отметить, что нередко владельцы автомобилей, решившие самостоятельно провести работу, не обращают внимания на износ и повреждения нажимных дисков. После выполнения работы и некоторого времени использования автомобиля, сцепление опять начинает неисправно работать, и это приводит к необходимости заново проводить демонтаж.

Сцепление Skoda Octavia

Сцепление Октавии имеет довольно специфическую конструкцию, поэтому при проведении работ самостоятельно, нужно тщательно подбирать запчасти для замены: вчитываться и проверять каждую цифру в маркировке, а также соотносить эти данные с буквенным значением двигателя. При проведении работы самое важное — собрать сцепление правильно:

  • Центрирующее отверстие или центрирующие шлицы в нажимном диске должны входить в центрирующие штифты маховика. Стоит отметить, что есть возможность установить данные механизм без выполнения этого правила, что приводит к быстрому износу сцепления.
  • Все узлы должны быть зажаты с соответствующей силой, которую определяют при помощи специального инструмента. При неправильном зажатии узлы сцепления могут неправильно функционировать или подвергаться сильному износу.

При проведении работы нужно иметь специальный инструмент и оборудование, а также расходный материал, к примеру, смазку G 000 100 для обработки опорных колец выключения сцепления, а также поверхности, которая прилегает к креплению нажимной штанги. Также при выполнении работы нужно учитывать массу нюансов: очередность ослабления и затягивания двенадцатигранного винта, величину силы затяжки, величину прогиба внутреннего нажимного диска и многое другое.

Замена сцепления Skoda Octavia требует навыков проведения подобной работы, знаний устройства автомобиля, и наличия определенного оборудования. При этом данный элемент автомобиля можно назвать одним из наиболее важных узлов, от правильности работы которого зависит не только состояние Октавии, но и безопасность движения. Поэтому если подобные работы ранее самостоятельно не проводились, лучше всего доверить замну сцепления профессионалам из станции технического обслуживания.

Процесс демонтажа сцепления

При выходе сцепления из строя, учитывая сложность проведения демонтажа, нужно заменить все его элементы: ведомый и нажимной диск, подшипники выключения сцепления. Стоит отметить, что если некоторые элементы и не повреждены, они все равно будут иметь определенную степень износа, что через некоторое время может отразиться на работе сцепления.

Для выполнения работы понадобится следующий инструмент:

  1. Монтажная лопатка.
  2. Ключ «на 14».
  3. Оправка для центрования ведомого диска.
  4. Маркер.
  5. Механизм для регулирования степени зажатия элементов крепления.

Всю работу по демонтажу сцепления можно разбить на следующие этапы:

  1. Проводим снятие коробки передач.
  2. Если нажимной диск снимается не для его замены, то при помощи маркера делаем отметки взаимного расположения кожуха диска и маховика. Это нужно для того, чтобы установить нажимной диск в то положение, в котором он стоял ранее.
  3. Удерживаем маховик при помощи монтажной лопатки для препятствия его прокручивания, выворачиваем шесть болтов крепления кожуха нажимного диска. Стоит отметить, что при проведении откручивания болтов все они должны сниматься равномерно для предотвращения перекоса: по два оборота ключа на болт, и переходим подобным образом к соседнему по кругу.
  4. Снимаем, после откручивания болтов, с маховика нажимной и ведомый диск сцепления. При проведении этой работы придерживаем ведомый диск.
  5. Если ранее не планировалось провести замену ведомого диска, то нужно провести визуальный осмотр. При обнаружении трещин или других дефектов на поверхности его нужно заменить.
  6. При проведении осмотра составных частей сцепления стоит проверить степень износа фрикционных накладок. При обнаружении явных дефектов следует провести их замену. При этом стоит отметить, что если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 миллиметра (для проверки данного показателя нужно иметь точный измерительный прибор, к примеру, ШЦ1, точность измерений которого составляет 0,1 миллиметра), а поверхность фрикционных накладок имеет масляные пятна, заклепочные соединение имеет слабую степень крепления, то ведомый диск также нужно заменить на новый. При обнаружении замасленность поверхности ведомого диска нужно проверить сальник первичного вала коробки передач, он может быть изношен и давать течь.
  7. Проверяем биение ведомого диска, и при обнаружении дефектов при помощи специального оборудования, проводим его замену. Стоит отметить, что диск считается не пригодным к использованию, если аппаратура показала биение больше чем на 0,5 миллиметра. Наличие коробления также говорит о непригодности ведомого диска.
  8. После подбора нужных элементов сцепления проводим сборку всех элементов.

Провести замену сцепления Skoda Octavia будет намного легче при наличии подъемника. Также при проведении работы нужно следить за правильностью расположения всех элементов, степени зажима шести гаек, которые крепят диски сцепления.

Источники:

http://autojiza.ru/podrobnoe-rukovodstvo-zamene-diska-stsepleniya-avtomobile-skoda-otavia/

http://automobilgroup.ru/generator/zamena-stsepleniya-skoda-otavia/

http://nkscooters.ru/skoda/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-skoda-octavia-tour.html

http://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-skoda-octavia.html

http://7vaz.ru/vaz-2106/vystavit-zazhiganie.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector