Посмотрите, как новый suzuki jimny преодолевает бездорожье. впечатляет!

Тестируем новый Suzuki Jimny. Короткий тест-драйв на пересеченной местности

Suzuki Jimny наконец-то оказался в моих руках, пусть и на короткое время, благодаря друзьям, купившим его себе. Так оказалось, что Джимни был у меня «под боком» уже три раза, но все три раза, включая редакционный тест-драйв, я был занят другими делами. Пора исправиться!

Итак, «квадрик с крышей» удивил и порадовал. Это первая оценка, которой удосужился новый Jimny. Когда наши крупные парни сказали, что сели в него вдвоем, загрузили шмурдяк и поехали на оффроуд путешествовать, я немного посмеялся, но теперь. С ростом 193 см я совершенно легко и комфортно поместился в салон Джимни.

Задний диван в топку. Jimny автомобиль для двоих, а сзади должен быть огромный органайзер. Впрочем, детей возить сгодится, но вылезать с заднего ряда из-за высокого клиренса довольно тяжело. Да и багажника из-за задних сидений почти не остается. Чистый компромисс.

Шумоизоляция Jimny стала лучше, а чтобы закрыть дверь – надо хлопнуть посильнее. С одной стороны, я не люблю так, с другой – когда будут хлопать дверью сильно – не будет удара по нервам. Это как в D-Max, там просто так дверь не закрыть. видимо, это следствие массивных уплотнителей, а значит лучше «герметизация» дверных щелей.

Обзор традиционен для Джимни, то есть, достаточно хороший, все видно, но компактные размеры не дают эффект «аквариума», а вот капот. Ощущение, что ты сидишь не в крошечном «джипе», а в Land Cruiser Prado, как минимум. Мне нравится, когда видно капот, но точно найдутся те, кого это расстроит. Это, как говорится, на вкус и цвет – все фломастеры разные.

Четырехступенчатая АКПП немного расстроила. Присутствует небольшая задержка между началом нажатия на педаль газа и началом движения. На асфальте это не имеет серьезного значения, но вот на оффроуде, когда надо очень ювелирно куда-то залезть. мне пришлось адаптироваться. Сравнивая со своим D-Max, в пикапе отпускаешь тормоз и автомобиль уже начинает медленно трогаться с места почти без задержки.

Полторалитрового бензинового мотора мощностью 102 л.с. Джимнику вполне хватает, если только не переделывать его в монстра и не ставить большие колеса. Штатные колеса симпатично занимают арки, но если автомобиль «строить» для бездорожья, можно их чуть-чуть увеличить.

Больше всего порадовала новая подвеска, которая, в сравнении с предыдущим, просто офигенная. При переезде поперек колеи думал, что сейчас узнаваемо тряхнет отсюда и до потолка, но проехал довольно комфортно, учитывая короткую базу Suzuki Jimny. Подвеска отрабатывает отлично и если тряхнет, то только благодаря чистой геометрии, а не физике.

Вывесить Джимни на диагональ практически невозможно. Именно при этом выяснилась интересная особенность работы электроники – как только одно из колес начинало терять сцепление, электроника оказывалась бесполезной и автомобиль останавливался. Никакой помощи от ESP на малом газу, а газовать нельзя – впереди деревья. Впрочем, до того, как Джимни выйдет на эту диагональ в такой ситуации, он уже все объедет и проедет.

Жаль, что Jimny оказался у меня в руках на столь короткое время. Я бы с удовольствием катнул на нем в небольшое путешествие. Впрочем, для путешествий у меня есть уже много автомобилей, а скоро будет еще один – самый крутой, но о нем расскажу чуть позже.

Про новый Suzuki Jimny. Малыш оставил только положительные впечатления. Стоит ли он своих денег!? Гм. Да, он не слишком дешевый, даже больше – дорогой, но, как мне кажется, Джимни – это выбор не умом, а сердцем. Поэтому он стоит своих денег. Как минимум, это классный фан, сдобренный доброй порцией внедорожных возможностей.

Подробный тест и путешествие двух здоровых мужиков по бездорожью на новом Suziki Jimny можно будет прочитать в январе в журнале “Полный Привод 4х4”, который можно купить в киосках “Пресса” и у дилеров компании “Автовентури” .

Следующими будут впечатления от довольно стильного городского кросс-купе Renault Arkana. Не переключайтесь на другие каналы =).

Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями

Это Suzuki Jimny. Ранее мы уже его тестировали, поэтому имеем уже представление о том, что это за автомобиль. Но у нас все-таки осталось несколько вопросов. Во-первых, как он себя ведёт на трассе. Кроме этого нам не терпится узнать о том, что он может на настоящем бездорожье, да еще и в стоковом исполнении. И для того, чтобы ответить на все эти вопросы мы отправились из Киева покорять Карпатские горы.

Многие наши читатели и подписчики YouTube-канала уже знают, что мы купили Suzuki Jimny, и этот тест-драйв будем проводить на своей новой машине. Еще важно сказать, что мы абсолютно ничего не делали с этим автомобилем в плане специальной подготовки для покорения серьезного бездорожья, даже резина осталась стоковой. Я попытаюсь объяснить нашу мотивацию. Да, безусловно мы купили Jimny для того чтобы играться, и у нас еще очень много планов на него, мы будем постепенно улучшать Jimny и что-то добавлять. Но для начала мы хотим посмотреть, что собой представляет этот маленький внедорожник в стоке. Мы хотим найти предел его возможностей, каким он выходит с ворот автосалонов. Согласитесь, это очень интересный вопрос, тем более, что в принципе большинство этих машин у нас будет покупаться для повседневной езды по городу, для использования как одного-единственного автомобиля. Единственное, что мы все-таки доработали, зная, что нам предстоит отправиться на серьезное бездорожье – это прикрыли днище автомобиля.

В нашем случае защита состоит из нескольких частей. Полностью закрыты рулевая рейка и мост с раздаткой, но есть небольшой нюанс. Дело в том, что нам досталась защита от Jimny предыдущего поколения. Для нынешнего «Джимни», так как он только появился в автосалонах дилеров, полноценной защиты еще не предлагают. Поэтому нам пришлось таким образом выходить из ситуации. А так как по форме это не совсем то, что нужно, пришлось пожертвовать дорожным просветом. Теперь у нас нижняя точка находится на высоте 18 см. Ну, что же, посмотрим, насколько это критично, а пока отправляемся в путь, дорога предстоит долгая.

Лень читать? Смотрите оффроуд-тест Suzuki Jimny 2019:

А также смотрите подробный обзор ЧтоПочем Suzuki Jimny:

Драйв на асфальте

Давайте поговорим о том, как ведёт себя Jimny на трассе. Сразу стоит отметить, что шумоизоляция здесь вполне нормальная. В салоне на скорости 90 – 120 км/ч разговаривать, не повышая голос можно вполне. Кстати, мы уже снимали карту двери, и обратили внимание, что какого-то специального слоя шумоизоляции там нет, но, тем не менее, это не сильно отразилось на комфорте.

Еще многих наверняка волнует вопрос расхода топлива на трассе, с учетом того, что здесь установлен 4-х ступенчатый автомат и атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Итак, наши замеры показали следующие результаты. На скорости 90 км/ч обороты двигателя находятся в районе 2700 об/мин, что вполне нормально. При этом расход топлива составляет около 7.2 литра. При скорости 110, которую можно назвать крейсерской, Jimny потребляет уже 8,6 литров, обороты при этом находятся уже у отметки 3200. А вот при достижении 130 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов и расход подходит к цифре 11 литров. Возможно, мы сделаем скидку на то, что наш автомобиль еще не обкатан, поэтому надеемся, что позже цифры будут меньше. В результате, я считаю нормально и относительно комфортно на Jimny можно ехать со скоростью до 120 км/ч. При этом расход не переходит отметку 9-ти литров, что еще вполне допустимо. Если ехать быстрее, то недостаток шумоизоляции дает о себе знать, да и контролировать направление рулем уже становится сложнее.

Еще до того как мы купили себе этот Jimny у нас были сомнения относительно удобства передних сидений. Нам казалось, что при дальних пробегах сидеть на них будет неудобно. Но теперь, я точно могу сказать, что хоть здесь нет вентиляции и массажа, сидеть здесь вполне нормально. Вот если поясничный упор был бы чуть лучше, то тогда бы вообще вопросов не было, как для данного класса авто.

Уверен многих интересует вопрос о том, как мы разместили все наши вещи в «Джимнике», если он настолько мал. На самом деле все просто – мы просто сложили одно из задних сидений и получили дополнительный объем для всего, что нам было необходимо. И так поместилось все наше снаряжение, в том числе пару увесистых и больших рюкзаков.

Немножко теории

На первый взгляд, кажется, что мы имеем дело с маленьким гламурным кроссовером. Яркие цвета, милая «мардашка». Будто бы машинка создана для того, чтобы тихо-мирно ездить в супермаркет за продуктами и детей в школу возить. Но почему-то же его называют настоящим внедорожником?

Все дело в том, что много лет назад эта модель и создавалась как настоящий покоритель бездорожья. И только в последнем поколении Jimny стал насколько комфортным, что смог совместить внедорожные качества с повседневным автомобилем. Кстати, предыдущая версия достаточно часто встречается на городских улицах, но, тем не менее, по комфорту тому автомобилю уже далеко до этой. А главное, по внедорожному потенциалу нынешнее поколение, мягко говоря, не отстаёт. Все это благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Автомобиль основан на раме, где кузов крепится на упругих демпферах. Благодаря такой конструкции для этой машины отрываются настоящие внедорожные возможности: легко прицепить лебедку, при больших кренах стекла не треснут, а кузов «не поведет». Второе отличие этого авто от кроссоверов – это неразрезные мосты. Это конечно не очень хорошо отразилось на комфорте, но благодаря этому удалось сделать высокий ход подвески и увеличить надежность ходовой в целом.

Будет полезно:  Диагностика автомобилей ваз 2111 и 2112 16 клапанов и распиновка разъема

Еще здесь очень надёжный подключаемый полный привод, который в активном положении делит момент поровну между осями. Кроме этого есть пониженный ряд, который в этом поколении включается механически рычагом. Такая функция может понадобиться тогда, когда вам нужно заехать под крутую горку или ползти по песку, например. Остался лишь один момент, который мог бы вывести этот автомобиль в статус самого крутого внедорожника – наличие механических блокировок межколесного дифференциала. Но здесь такого нет, да а и не принято уже в современных автомобилях применять такую функцию. Правда японские инженеры утверждают, что для Jimny и необходимости в таких блокировках нет. Зато здесь есть электронная система, которая отличается от всего того, что было до этого. Благодаря особому алгоритму работы тормозных колодок, в момент, когда вывешивается одно из колес машина как бы имитирует межколесную блокировку. Главное, это классно работает, даже на большом бездорожье. Правда, при этом прилично изнашиваются тормозные колодки. А теперь поедем проверять все это на настоящий «оффроад».

Бездорожье

Мы уже в Карпатах и активно тестируем на бездорожье наш Jimny. Так вот вопреки всем ожиданиям штатная резина нас еще ни разу не подвела. А позади уже были легкое бездорожье, грязь и каменистая грунтовка. Но мы продолжаем ехать!

Далее мы свернули с обычного маршрута, где покрытие не представляло серьезных проблем на довольно интересную дорогу. Здесь мы нашли замечательное место для того, чтобы проверить на более серьезном бездорожье наш «Джимни». Это довольно крутой подъем с каменистой поверхностью и глубокой колеей. И у меня уже есть сомнения, что наш Jimny сможет это преодолеть, ведь напомню, у нас под защитой всего 18 см. Но нужно пробовать.

Для начала я поеду в гору на заднем приводе. Немного забуксовав, мне пришлось подключить уже все четыре ведущих колеса. А вот после этого я уже с лёгкостью начал преодолевать этот довольно крутой и каменистый подъем. Полный привод, конечно, творит чудеса. Я как будто на другую машину пересел.

А в это время наш «Джимни» медленно, но очень уверенно, метр за метром преодолевал гору, стремясь к вершине. И мне даже стало не по себе, так как угол уже приличный. Затем я пытаясь не угодить в ещё белее глубокую колею умудрился вывесить переднее колесо по диагонали. Немного страшно, но это как раз отличное время проверить, как обстоят дела у нашего внедорожника с мостами. Ход подвески поражает. И даже после такого испытания Suzuki на удивление с какой-то лёгкостью проcто поехал дальше. Колеса прокручиваются, из-под них вываливаются огромные камни, но Jimny продолжает доказывать, что он настоящий внедорожник и находится в своей стихии. В конце концов вершина была взята!

Мы уже готовы были ехать в отель, отдыхать и обмениваться впечатлениями, как вдруг нам повстречалась парочка настоящих «проходимцев». Это были хорошо оборудованные, с увеличенным клиренсом и соответствующей данной местности резине – Range Rover первого поколения и Nissan Patrol четвертой генерации. Нам поступило предложение присоединиться к небольшой экспедиции, для того, чтобы продолжить проверять Jinmy на бездорожье, и мы не смогли отказаться. Дорогой мы преодолевали речку вброд, проходили каменисты горки, раз за разом проверяя крепость нашей защиты. Но «Джимник» ни разу нас не подвел, и, кстати сказать, мы практически ни в чем не уступали более подготовленным внедорожникам.

По сути за все время проверки тяжёлыми Карпатскими дорогами Jimny наc не разу не подвел. А затем произошел один забавный момент. Проезжая через очередной участок с глубокой колеёй, заполненной глинистой грязью и в этот раз наш маленький внедорожник не сплоховал. Но затем Ярик попросил меня вернуться и проехать ещё раз для более эффектного кадра. И уже в другой раз, я попал в колею и наконец-то посадил машину «на пузо», чему собственно мы были рады. По правде сказать, колея действительно попалась очень глубокой, здесь клиренса и в 40 см могло бы и не хватить. Конечно, наши друзья помогли нам выбраться, и мы отправились на базу.

Выводы

Многих, наверное, интересует главный вопрос – можно ли путешествовать на Suzuki Jimny?. После того, как мы накатали на нем довольно много километров, как по трассе, так и по бездорожью, мы твердо уверены, что путешествовать на этом автомобиле можно. Но стоит отметить и некоторые нюансы при этом.

Во-первых, есть вопросы к емкости топливного бака. Запас хода составляет около 400 километров, и это не очень много. Во-вторых, стоит сказать, что на трассе передвигаться со скоростью более 120 км/ч уже не так комфортно, да и парусность у автомобиля большая, что также влияет на скорость движения. Вообще, на Jimny лучше внимательно следить за дорогой на скорости, так как машина легко сбивается с прямой, ведь рулевому не хватает информативности. С другой стороны здесь есть несколько полезных помощников для водителя: система слежения за полосой и функция автоторможения.

Ехать втроем, даже если у двоих из вас рост больше среднего можно без проблем. Только вот на заднем диване высокому пассажиру будет уже не комфортно.

По тестам на бездорожье я не могу сказать, что наша задача выполнена на 100,% и мы нашли все слабые места. Безусловно, клиренс маловат, не в последнюю очередь благодаря не самой удачной защите. Также резина для серьезного «оффроада» не подходит. Но с другой стороны то, что этот Jimny показал, удивило даже нас. Конечно, мы были готовы к тому, что мы имеем дело с настоящим внедорожником, хоть и уменьшенного размера. Но, тем не менее, этот автомобиль оставил после себя очень приятные и неожиданные впечатления.

Обсуждение тест-драйва Jimny

4-х ступенчатый автомат в 2019 году

Vladosik , это сделано для большей выносливости и надёжности, ведь ему предстоит эксплуатация в экстремальных условиях!

Дизайн, качество, плюшки, возможности. цена соответствует варианту. Мини гелик, для внедорожного использования. Марка повышает статус обладателя своим функционалом и видом и в городе и в селе. Но каждый день ездить по бездорожью(ну мы дорогами не похвастаемся) нет времени, поэтому обыватель посмотрит за такуюже сумму менее внедорожный и более вместительный вариант. Или внедорожный, но попроще, чтоб не для города внедорожник

Печально что не выкладываете качественное фото, как раньше.

Спасибо за тестовые версии видосов! Интересно читать!

Посмотрите, как новый Suzuki Jimny преодолевает бездорожье. Впечатляет!

В Сети появилось видео с внедорожником Suzuki Jimny нового поколения , в котором автомобиль преодолевает тяжелое бездорожье. До российского рынка такой автомобиль доберется весной следующего года. Новый «Джимни» имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты, пружинную подвеску, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу в раздаточной коробке и задний дифференциал повышенного трения. Из электронных помощников на бездорожье автомобиль оснащен только системой помощи при спуске с горы. Внедорожник оснащается 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 102 силы (130 Нм), который может…

Посмотрите, как выглядели первые макеты Aurus

В Сети опубликовали фотографии самых первых прототипов отечественных премиальных автомобилей Aurus. На снимках изображены макеты минивэна Arsenal и внедорожника Komendant.

Audi RS 4 Avant получил «бронзовую» спецверсию

Компания Audi представила спецверсию 450-сильного RS 4 Avant для рынка Великобритании. Она получила название Bronze Edition и выйдет тиражом всего 25 экземпляров.

Канье Уэст прокатился по Чикаго на российском вездеходе «Шерп»

Популярный рэпер Канье Уэст прокатился по улицам Чикаго на отечественном вездеходе «Шерп». Таким образом он презентовал новые кроссовки Yeezy Quantum.

Пекинский автосалон отложен из-за коронавируса

Автосалон в Пекине, запланированный на 21-30 апреля, будет сдвинут на более поздние даты, говорится на официальном сайте выставки. В качестве причины указана «защита гостей и участников от эпидемии коронавируса».

Видео: хот-род Ford Model A с 27-литровым V12 от танка

Новозеландец Рассел Лоу, владеющий мастерской The Toy Shed в городе Роторуа, построил хот-род с двигателем от британского танка Centurion. В основу машины легла рама от пикапа Ford F-250.

Старым машинам в России присвоят экологические классы

Начальнику Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаилу Черникову направили предложение присвоить всем старым автомобилям экологический класс.

В Россию вернутся три модели Chevrolet, а Ravon покинет рынок

Концерн General Motors и узбекская компания UzAuto Motors договорились о поставках автомобилей Chevrolet в Россию, Казахстан и Беларусь.

В России начались продажи обновленного Volkswagen Passat

В России начались продажи обновленного Volkswagen Passat. Седан доступен в трех комплектациях и с двумя бензиновыми двигателями на выбор по цене от 1 829 000 рублей.

В России отзывают кроссоверы Cadillac

В 321 экземпляре Cadillac XT5 обнаружили дефект: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС установлен с нарушениями. Как сообщает Росстандарт, из-за выявленной проблемы отзывают автомобили, реализованные в России с 2017 по 2019 год.

Бренд Holden прекратит существование

Концерн General Motors завершит продажи автомобилей Holden в 2021 году. Это обернется закрытием испытательной лаборатории и дизайн-студии в Мельбурне, а также сокращением около 600 сотрудников.

SUZUKI JIMNY 2019 – ВЕЗДЕХОД НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Будет полезно:  Выбор магнитолы 24 вольта, как подключить автомагнитолу для грузовиков и автобусов

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор — важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности. Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.

Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски[1] диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель — в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров[2]. Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком[3]: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя. При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny — в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS[4]) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);

— Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);

— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP)[5]

— Системой контроля давления в шинах;

— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) — технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

— 6 подушками безопасности;

— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

Купить новый Suzuki Jimny у официального дилера Suzuki в Красноярске «Медведь-Сервис Авто», можно будет уже весной 2019.

[1] Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

[2] Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

[3] Зависит от комплектации автомобиля.

[4] Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

[5] ESP — зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

SUZUKI JIMNY 2019 – ВЕЗДЕХОД НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.

Новое поколение внедорожника сочетает в себе простоту, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. Рубленые формы нового Jimny подчеркивают внедорожную природу автомобиля. Плоский капот и почти вертикальные передние стойки улучшают обзорность. В интерьере новой модели ничто не отвлекает водителя от управления, а каждая деталь помогает преодолевать серьезное бездорожье. Стильный черный интерьер смотрится современно и элегантно. Четвертое поколение Suzuki Jimny унаследовало четыре главных преимущества своих предшественников: лонжеронную раму лестничного типа, впечатляющую геометрическую проходимость, прочную зависимую подвеску, а также полный привод. Автомобиль создан для вождения в любых условиях благодаря профессиональной системе полного привода ALLGRIP PRO.

Будет полезно:  Почему глохнет двигатель при торможении

Практичный внешний вид

Жесткий и бескомпромиссный облик, рубленые формы подчеркивают брутальную натуру нового поколения Suzuki Jimny. Почти вертикальные стойки лобового стекла и плоский капот максимально улучшают обзор — важнейший критерий для уверенной езды по пересеченной местности. Той же цели служит низкая линия остекления на передних дверях: большие окна гарантируют водителю и пассажирам прекрасную обзорность.

Черная решетка радиатора, а также подчеркнуто простые фары круглой формы создают первозданный шарм, характерный для настоящего автомобиля для бездорожья. Легкосплавные диски[1] диаметром 15 дюймов дополняют образ покорителя стихии.

По периметру крыши на Suzuki Jimny установлены водоотводящие желоба: они помогают защитить водителя и пассажиров от попадания скопившейся на верхней части кузова воды при открывании дверей. Усиленные накладки на арки помогают защитить кузов автомобиля от камней, вылетающих из-под колес. Задние фонари вмонтированы в бампер. Такая конструкция не только подчеркивает минималистичный дизайн, но и обеспечивает максимально широкий угол открытия задней двери.

Цвета

Автомобиль будет выпускаться в восьми цветах, среди которых два разработаны специально для Suzuki Jimny нового поколения. Это заметный с первого взгляда Kinetic Yellow, позволяющий автомобилю выделяться даже в плохую погоду и в суровых условиях бездорожья, а также Jungle Green, благодаря которому машина может слиться с окружающей средой.

Наследие прошлого

Многие элементы дизайна Suzuki Jimny унаследовал от своих легендарных предшественников. Это обеспечило преемственность поколений в легко узнаваемых формах.

Функциональный интерьер

Прямолинейный и функциональный дизайн салона будет понятен всем с первого взгляда. Стильный черный интерьер выдержан в минималистичном ключе: никаких мелких элементов, которые отвлекают внимание и мешают водителю сосредоточиться на дороге.

Строго горизонтальная линия приборной панели в сочетании со строго вертикальной центральной консолью гарантируют водителю хорошую обзорность на крутых спусках и подъемах.

Все, что окружает водителя и переднего пассажира, спланировано для максимального удобства от вождения. Приборная панель и прилегающие к ней участки выполнены из материала, защищенного от возможных царапин и пятен; все кнопки и тумблеры спроектированы так, чтобы человек в любой ситуации смог легко воспользоваться переключателями — даже если автомобиль едет по бездорожью, а водитель — в перчатках.

Все шкалы и датчики подсвечиваются по умолчанию: водитель легко сможет считать показания приборов даже в том случае, если по ходу движения автомобиль постоянно чередует освещенные участки с затемненными. В топовых комплектациях Jimny оснащается семидюймовым инфракрасным тачскрин-монитором с возможностью подключить к нему смартфон по Bluetooth.

Место для багажа

Вместимость багажника при полностью сложенных задних сиденьях составляет 377 литров[2]. Это на 53 литра больше, чем у предшествующей модели. Обратная сторона задних сидений отделана пластиком[3]: это позволяет облегчить процесс уборки и удаления грязи. Вся конструкция багажного отсека спроектирована так, чтобы позволить разместить максимально объемный багаж.

Под каждым из задних стекол имеются по пять технологических отверстий, а в верхней части спинок сидений есть четыре петли. Вместе эти компоненты позволяют зафиксировать багаж перед транспортировкой.

Настоящие внедорожники способны преодолеть самое суровое бездорожье. В этом весь Jimny: он создан для приключений. От лонжеронной рамы до 1,5-литрового двигателя. При этом инженерам Suzuki не пришлось жертвовать поведением автомобиля на обычной дороге: высокие показатели жесткости кузова на кручение обеспечили Jimny превосходную управляемость и контроль над дорогой на любом покрытии, а безукоризненно настроенный рулевой демпфер гарантирует водителю отсутствие вибраций и чрезмерной отдачи на рулевом колесе.

Неважно, где едет Jimny — в плотном городском потоке или по глухому бездорожью. Этот автомобиль удовлетворит самого требовательного искателя приключений.

Четвертое поколение Suzuki Jimny получило четыре главных атрибута серьезного внедорожника. Это лонжеронная рама лестничного типа, впечатляющие углы въезда, съезда и рампы, прочную зависимую подвеску, а также подключаемый полный привод системы AllGRIPPRO. Особенностью данной системы является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, в разы увеличивающей крутящий момент двигателя.

Лонжеронная рама служит надежным основанием для крепления узлов подвески, необходимой для проезда по бездорожью. Такая рама также позволяет защитить кузов при преодолении неровных и ухабистых участков. Для придания дополнительной прочности и жесткости на кручение к лонжеронной раме добавили одну Х-образную и две прямых поперечины.

37-градусный угол въезда, 49-градусный угол съезда и угол продольной проходимости, равный 28 градусам, позволяют Jimny штурмовать кочки и преодолевать препятствия, не повреждая бампер или днище.

Сверхпрочная зависимая подвеска по-настоящему показывает, на что она способна в условиях жесткого бездорожья. Когда одно из колес вывешивается, связанное с ним колесо на противоположном конце автомобиля только сильнее «цепляется» за землю, что обеспечивает автомобилю превосходные сцепные свойства даже на неоднородной поверхности. Jimny обладает такой подвеской как на задней, так и на передней оси.

Подключаемый полный привод Jimny может работать в трех конфигурациях: 2Н, 4Н и 4L. 2H — это моноприводная конфигурация, при которой автомобиль приводится в движение задней осью. 4Н и 4L — полноприводные режимы, отличающиеся тем, в каком ритме работает связка мотор-трансмиссия: в 4L задействован понижающий ряд передач. По сравнению с 4Н режим 4L способен передать колесам больше крутящего момента, чтобы помочь водителю проехать по грязи, крутым склонам и пересеченной местности.

Когда два колеса, расположенных по диагонали, одномоментно теряют сцепление с дорогой, трэкшн-контроль Suzuki Jimny автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент в пользу недозагруженных колес. Это позволяет автомобилю вернуть сцепление с поверхностью в сложных ситуациях. В результате система помогает Jimny преодолевать разнородные поверхности с разной степенью наклона слева и справа от автомобиля.

1,5-литровый двигатель

В новом поколении Suzuki Jimny 1,5-литровый двигатель пришел на смену 1,3-литровому мотору прошлой версии. Новый силовой агрегат обеспечивает больший крутящий момент на любых оборотах. Хорошая приемистость на низких оборотах помогает водителю лучше контролировать машину на бездорожье.

Несмотря на то, что у двигателя увеличился рабочий объем, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились. Во многом благодаря этому мотор стал легче на 15%, а потребление топлива стало скромнее.

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач получила передаточные числа, которые оптимально сочетаются с возможностями нового 1,5-литрового двигателя. Продуманная конструкция трансмиссии и мотора помогла добиться большей топливной экономичности, а сам процесс переключения передач стал более плавным — инженерам удалось снизить вибрации, а также сделать переключения более четкими и информативными.

Четырехдиапазонная автоматическая коробка передач также была усовершенствована. Доработки помогли снизить трение внутри механизма и потребление топлива. Для удобства водителя рычаг коробки передач теперь перемещается по прямой линии.

Безопасность

Инженеры Suzuki отдают большой приоритет работе над усовершенствованием систем безопасности автомобилей. Так система активной безопасности Suzuki Safety Support помогает водителю избежать возможных аварий. С помощью системы DualSupportBrakeSystem(DSBS[4]) определяется вероятность столкновения с впереди идущей машиной или пешеходом. В зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и какое действие необходимо для ухода от аварии, DSBS может предупредить водителя об опасности звуковым сигналом, усилить нажатие на педаль тормоза либо автоматически применить экстренное торможение.

Система безопасности также включает в себя контроль за съездом с полосы движения и функцию автоматического переключения фар дальнего света.

Отслеживание дорожных знаков по бокам дороги помогает водителю соблюдать правила дорожного движения. Если система замечает зоны с существенным ограничением скорости либо участки дороги, где запрещены обгоны, то такие информационные знаки сохраняются в памяти системы безопасности автомобиля, отображаются на дисплее и напоминают водителю об особом режиме движения. Система наблюдения позволяет записывать и не столь критичные знаки: на сенсорном мониторе под основной пиктограммой дорожного знака появляется новая. Нажатие на такую пиктограмму развернет подробную информацию о знаке. Jimny стал первым автомобилем во всем модельном ряду Suzuki, оснащенный описанной системой распознавания дорожных знаков.

Помимо всех выше перечисленных технологий новый Jimny оснащается:

— Системой помощи при трогании на подъёме (Hill hold);

— Системой помощи при спуске с горы (Hilldescent);

— Системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP)[5]

— Системой контроля давления в шинах;

— Фирменной технологией Suzuki ТЕСТ (TotalEffectiveControlTechnology) — технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации кузова автомобиля, которые рассеивают энергию удара, максимально защищая пассажиров и водителя;

— 6 подушками безопасности;

— Передним бампером для защиты пешеходов от травм при столкновении.

В России четвертое поколение Suzuki Jimny появится весной 2019 года.

Купить новый Suzuki Jimny у официального дилера Suzuki в Красноярске «Медведь-Сервис Авто», можно будет уже весной 2019.

[1] Наличие легкосплавных дисков зависит от комплектации автомобиля.

[2] Результат получен по методике Немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA без использования багажных коробок.

[3] Зависит от комплектации автомобиля.

[4] Каждая из описанных функций включается в разных случаях и при разной скорости движения автомобиля.

[5] ESP — зарегистрированная торговая марка Daimler AG.

Источники:

http://suzuki-jimny.infocar.ua/test10395_jimny_id5596.html

http://abomus.com/ru/auto/726757-posmotrite-kak-novyy-suzuki-jimny-preodolevaet-bezdorozhe-vpechatlyaet

http://vk.com/@suzukikrasnoyarsk-suzuki-jimny-2019-vezdehod-na-vse-sluchai-zhizni

http://vk.com/@suzukikrasnoyarsk-suzuki-jimny-2019-vezdehod-na-vse-sluchai-zhizni

http://avtozam.com/elektronika/auxiliary/stroboskop-dlya-ustanovki-zazhiganiya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector