Присадки для акпп: что нужно знать

Нужны ли присадки в АКПП?

Для механических коробок передач существует множество присадок. Тут и антифрикционные, антиизносные, герметизитующие и многие другие. А вот для автоматических коробок нет такого изобилия. Почему? Все очень просто, принцип работы автоматической коробки передач основан на полезных свойствах трения. Коэффициент трения влияет на способность фрикционов передавать крутящий момент. Если коэффициент трения во фрикционах слишком велик, то передачи будут включаться рывком, если слишком мал, то фрикционы будут проскальзывать, буксовать и автомобиль никуда не поедет. Коэффициент трения определяется свойствами жидкости, масла, которое залито в АКПП.

Именно поэтому, все жидкости для АКПП очень жестко регламентированы по свойствам и для каждого типа автоматической коробки передач нужно использовать свою, строго индивидуальную. Да, жидкости для АКПП строго стандартизованы и их антифрикционные свойства нельзя менять по своему желанию. Именно поэтому любые присадки, изменяющие коэффициент трения жидкости, строго запрещены. А как же бороться с мелкими неисправностями, которые на «механике» легко исправить добавкой содержимого «волшебной» баночки от известного производителя автохимии? Улучшить работу АКПП при помощи присадок вполне возможно, только такие присадки не должны влиять на коэффициент трения, то есть должны состоять из таких же компонентов, которые добавляются в сами жидкости для автоматических коробок. Такие присадки направлены на продление срока службы АКПП и улучшения параметров её работы. Как это действует? Очень просто. Как пример: АКПП начала работать рывками или наоборот, затягивать переключение передач, электронная диагностика не дает ошибок. Отчего это происходят такие неисправности? Любая жидкость, работающая в АКПП не может работать вечно. Со временем она окисляется, теряет свойства и в АКПП образуются отложения.

Частичная замена масла по методике, предлагаемой самим автопроизводителем не дает результата, так как жидкость меняется не полностью, а в лучшем случае на 50% и загрязнения из коробки не выводятся. Еще одна проблема в затвердевании уплотнений от высокой температуры, резиновых колец соленоидов, через которые начинаются внутренние перетечки жидкости. Получается, что блок управления дает правильную команду, включить тот или иной пакет фрикционов, а соленоид тормозит из-за загрязнений или утечки жидкости. В целом коробка работает неудовлетворительно, а неисправность не диагностируется. Добавляем в АКПП присадку Liqui Moly ATF Additiv, и что происходит? Присадка содержит повышенную концентрацию моющих веществ, таких же, как и в жидкости ATF, что не нарушает коэффициент трения. Моющие компоненты переводят загрязнения во взвесь, которая не мешает работе АКПП. Также ATF Additiv содержит компонент Seal Sveller, восстанавливающий резинки и нормализующий работу клапанов соленоидов. Этот компонент также уже есть в ATF, только его концентрация не велика. Дополнительно ATF Additiv имеет в составе антиокислительные компоненты, продлевающие срок работоспособности жидкости ATF. Результат действия присадки проявляется через полтысячи километров пробега, восстанавливается работа коробки, устраняются утечки, прекращаются рывки и задержки в работе, работа АКПП становится наиболее комфортной для водителя.

К сожалению, не бывает полностью универсальных решений для любых типов и видов ATF, присадка ATF Additiv работает только с жидкостями типов Dexron II, Dexron III и Zentralhydraulikoil, то есть с продуктами Top Tec 1100, 1200, Zentralhydraulikoil и их аналогами. ATF Additiv можно использовать не только в АКПП, но и в усилителях рулевого управления, в гидросистемах, использующих жидкости перечисленных классов. Таким образом, присадки в АКПП полезны и нужны, при тщательной проработке формул, влияющих на безопасность использования. Кстати, промывки автоматических коробок передач также существуют и позволяют восстанавливать работу практически в безнадежных случаях. Подробнее про промывки АКПП можно прочитать здесь.

Cпособ применения присадки АКПП?

Способ применения присадки АКПП? Этот вопрос достаточно часто обговаривается на различных формах и страницах автомобильных журналов. Ведь от правильности функционирования данного узла во многом зависит эффективность работы всего силового агрегата и безопасность автомобилиста во время поездки.

Общая информация

Для автоматических коробок применяется широкий спектр присадок из которых наибольшую популярность завоевали:

  • антифрикционные;
  • антиизносные;
  • гермитизирующие.

Также следует помнить, что любая применяемая жидкость не может работать вечно и ее необходимо своевременно менять. Не соблюдение регламента замены приводит к тому, что жидкость теряет свои технические свойства, окисляется и вызывает образование осадка. Только при таких условиях способ применения присадки АКПП сможет гарантированно увеличить срок эксплуатации АКПП ощутимо увеличить основные параметры ее работы. Хотя есть некоторые марки автомобилей, в которых замена смазывающего вещества и присадок в коробке может не проводиться.

Для чего добавлять присадки в АКПП

Эти вещества способны остановить негативные процессы вызывающие преждевременный износ поверхностей деталей. Ведь кроме смазочного материала, который применяется для защиты трущихся материалов, создавая защитную пленку, присадки препятствуют сухому трению. Также эти вещества способны восстанавливать поврежденные поверхности деталей.

Использование присадок способно восстановить ресурс коробки на 20-25%. Именно поэтому в трансмиссионном масле изначально имеется целый пакет присадок которые при прохождении автомобилем более 2-3 тыс. км. начинают постепенно утрачивать свои первоначальные свойства и поэтому автомобилист вынужден собственноручно пополнять объем присадок вышеупомянутом масле.

Основные проблемы в работе коробки-автомата

Сейчас выпускаемые автомат-коробки, вне зависимости от марки изготовителя, представляют собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем:

  1. Гидротрансформатор. Является механической системой, которая состоит из планетарно-зубчатых передач, валов и фрикционных пакетов.
  2. Гидравлическая система, которая обеспечивает сжатие фрикционных пакетов.
  3. Электронные системы, которые управляют всеми происходимыми процессами.

В основном проблемы в работе автоматической коробки передач может возникнуть из-за сильного износа зубцов шестеренок. При этом происходит их нормальное взаимодействие, что приводит к возникновению вибраций и шумов.

Также поломка может возникнуть из-за входа из строя масляного насоса, что приводит к резкому падению уровня давления в гидроблоке. Именно при недостаточном давлении процесс сжатия происходит медленно и замедляется задержка переключения скорости. В такой ситуации фрикционы раскручиваются, и некоторый период времени коробка не способна передавать вращательный момент. Основным симптомом поломки масляного насоса является появление рывков при переключении скоростей. Такой рывок происходит потому, что пакет фрикционов с определенным опозданием зажимается до нужно кондиции и начинает передавать вращение в полном объеме. Но в это время скорость вращения вала уже сильно снижается.

Именно в таких наиболее частых случаях эффективным является способ применения присадки АКПП.

Каких улучшений можно добиться?

При использовании правильно выбранных присадок можно добиться следующих улучшений:

  1. Восстановление оптимального уровня масла. Происходит восстановление трущихся поверхностей деталей масляного насоса, что способствует ликвидации протечек, и насос начинает давать необходимое давление за определенный промежуток времени. Этот положительный эффект сразу повышает эффективность работы коробки увеличив синхронизацию работы всех основных систем. В итоге полностью пропадают задержки в переключении скоростей.
  2. Происходит частичное восстановление поверхности деталей, что приводит к увеличению зацепления и уменьшению длительности переключения передач.

Подведение итогов

Способ применения присадки АКПП является эффективным способом устранения наиболее часто встречающихся неполадок и появляется возможность увеличения периода ее эксплуатации. Важно помнить, что каждой модели автомобиля имеется определенная марка присадки.

Присадка АКПП: стоит ли заливать

Присадки для двигателя и других агрегатов и узлов сегодня широко представлены на современном рынке ГСМ. Коробка автомат не стала исключением. Более того, с учетом дороговизны и сложности ремонта таких агрегатов, спрос на присадки для АКПП растет по целому ряду причин.

Владельцы машин с автоматической трансмиссией стремятся подобрать лучшие присадки для АКПП в целях увеличения ресурса трансмиссии, для улучшения работы коробки — автомат, а также подобные составы часто используют для решения уже имеющихся проблем с коробкой.

Будет полезно:  Ремонт и замена renault своими руками

В этой статье мы рассмотрим, какие присадки для коробки автомат наиболее востребованы, стоит ли их использовать и в каких случаях, из чего состоят и как работают такие составы, а также на какие результаты можно рассчитывать после их использования.

Присадки для коробки автомат: преимущества

С учетом того, что отдельные элементы АКПП подвергаются высоким нагрузкам, многие компании разработали не только составы для МКПП, но и трансмиссионные присадки в коробку автомат для увеличения ресурса агрегата, улучшения качества его работы, защиты от износа и т.д.

Основным аргументом в пользу присадок, на котором акцентируют внимание сами производители, является недостаточная эффективность трансмиссионных масел и жидкостей. Простыми словами, через несколько тысяч километров пробега масло теряет свои свойства, изменяется вязкость, происходит активное загрязнение масла АКПП продуктами износа фрикционов и т.д.

Сам же масляный фильтр коробки автомат не всегда справляется со своей задачей. Именно по этой причине в коробку нужно заливать дополнительные присадки, которые позволяют дольше сохранить важнейшие свойства трансмиссионной жидкости.

Также нужно добавить, что в случае с современными моторными маслами, их качества и свойства не сильно отличаются. Однако масла для АКПП разных производителей могут сильно отличаться, при этом их свойства в теории можно заметно улучшить присадкой.

Простыми словами, использование присадки обещает улучшение свойств масла, а также дополнительную защиту шестерен, валов, фрикционов и других деталей от износа. В совокупности, это позволяет увеличить срок службы агрегата на 20-30% и более.

Составы позволяют очистить АКПП изнутри, «сгладить» неровности, устранить мелкие течи сальников и прокладок, а также повысить плавность работы агрегата, уменьшить интенсивность пинков и рывков при переключениях.

Что входит в состав популярных присадок для АКПП

Как правило, точная информация о составе присадок не разглашается самими производителями. Однако анализ различных продуктов позволяет выявить, что часто составы имеют в основе добавку из высокомолекулярных полимеров. Указанные полимеры позволяют сформировать защитную пленку, чтобы исключить сухое трение.

Также для восстановления поверхностей в состав присадки вводят так называемые ревитализанты (мельчайшие частицы металлов и керамики). Указанные элементы оседают на поверхностях, «сглаживая» дефекты и уменьшая зазоры. Также образуется особый металлокерамический слой, способный выдерживать большие нагрузки и защищать поверхности от износа.

  • В случае с присадками ХАДО, для коробок автомат спросом пользуются ревитализанты XADO, которые содержат так называемую «жидкую керамику». Кремниевые соединения быстро оседают на поверхностях благодаря наличию нитрата бора. Далее состав заполняет трещины, на деталях формируется защитный слой, что увеличивает срок службы АКПП.

Как заявляет изготовитель, указанную присадку можно лить в любое трансмиссионное масло (МКПП, АКПП), причем масло не меняет своих физико-химических свойств.

  • Присадки Liqui Moly имеют в основе молибден, который является модификатором трения. Дисульфид молибдена позволяет снизить нагрузки и температуры в местах сопряжения деталей, уменьшить шум от работы.

Еще данный компонент способен восстановить эластичность деталей из пластика и резины, что позволяет устранить небольшие течи жидкости ATF.

  • Присадка RVS Master похожа по принципу действия и составу на Хадо, однако примечательно то, что данное решение формирует покрытие, толщина которого может быть до половины миллиметра.

Это позволяет не только заполнить микротрещины, но и уменьшит зазоры. Еще производитель указывает, что данная присадка имеет улучшенные свойства по очистке агрегата от сложно удаляемых отложений.

Неисправна или изношена автомат коробка: присадки АКПП или ремонт

Казалось бы, с учетом приведенной выше информации, присадка в АКПП имеет сплошные плюсы. Однако на практике результат их использования может быть несколько другим. Прежде всего, обещанного уменьшения гула и вибраций может не произойти.

Частичного восстановления поверхностей и уменьшения зазоров для изношенной АКПП попросту недостаточно, тогда как не изношенный агрегат и так достаточно тихо и ровно работает на качественно масле.

То же самое можно сказать и об увеличении срока службы, уменьшении толчков и пинков коробки автомат. Если коробка автомат начала сильно пинаться, это говорит об износе, отсутствии нормального давления масла и т.д.

Получается, больше важна эффективность и периодичность обслуживания коробки автомат, то есть регулярная замена масла в АКПП и масляных фильтров, а также своевременное устранение неполадок. В этом случае качественное трансмиссионное масло справится со всеми задачами без присадок.

Если же коробка уже находится в неисправном состоянии, присадка не станет тем вариантом, который позволит избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В лучшем случае, ремонт удается на время отсрочить.

Что в итоге

Как видно, присадки не являются альтернативой ремонту, а также не увеличивают срок службы масла в коробке автомат. Другими словами, ATF все равно нужно менять по регламенту независимо от того, залита присадка или нет. Если же АКПП предельно изношена, вернуть работоспособность можно только путем замены деталей.

Также не следует рассчитывать на то, что если плановый ресурс АКПП составляет, в среднем, 250 тыс. км., то присадка позволит увеличить этот показатель в 2 или 3 раза. На самом деле, самые качественные составы в отдельных случаях могут продлить срок службы на 15-20%, то есть на 30-40 тыс. км, но не более того.

Дело в том, что при контакте с трансмиссионным маслом дешевые составы могу вступить в реакцию с базовыми присадками в ATF. Результат — сильный износ коробки автомат. Также с осторожностью нужно использовать составы типа «стоп-течь», так как данные продукты забивают узкие каналы гидроблока, соленоиды и т.д.

Напоследок отметим, что принять решение, нужно ли заливать присадки для АКПП, может только сам владелец автомобиля. Однако, как показывает практика, лучше вместо подобных составов просто своевременно менять масло, фильтры, а также качественно обслуживать и ремонтировать агрегат, а также соблюдать правила по эксплуатации АКПП.

Присадки для механических и автоматических коробок передач: особенности, эффективность. Стоит ли использовать присадки для МКПП и АКПП, рекомендации.

Присадки Liqui Moly для коробки передач МКПП и АКПП. Особенности и принцип действия присадок Ликви Моли, когда использовать, плюсы и минусы.

Масла и присадки XADO для МКПП и АКПП: что нужно знать. Виды масел и присадок данного производителя, особенности. Плюсы и минусы, советы и рекомендации.

Для чего необходимо промывать АКПП, как выполняется промывка автоматической коробки передач. Чем промыть коробку-автомат от загрязнений, полезные советы.

Трансмиссионная жидкость для автоматических коробок передач АКПП: основные особенности масла АКПП, как выбрать жидкость для коробки автомат, рекомендации.

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

Как выбрать присадки в АКПП

PASSAT sedan (B6, 3C2) (03.05 – 11.10)

VITO van (639) (09.03 – )

Присадки можно смело назвать уникальными жидкостями. Их добавляют в топлива, моторные и трансмиссионные масла. Поскольку детали АКПП подвержены экстремальным нагрузкам, нет ничего удивительного в том, что для улучшения их работы используют специальные присадки. Причина кроется в недостатках трансмиссионных масел. Их состав выверялся в лабораториях, но по-прежнему является далеким от идеала. К примеру, спустя некоторое время масло становится более вязким и буквально впитывает в себя продукты износа автомобильных коробок передач. Такими продуктами являются осколки металла, мельчайшие кусочки пластика, деталей-уплотнители, а также клеевые слоя фрикционов. Конечно, проблему загрязнителей решает фильтр. Но и фильтр не может служить вечно. По этой причине в масло вводят присадки – так оно будет дольше сохранять свои свойства. Разберемся же с особенностями присадок в АКПП, с особенностями их состава и тем, как правильно их выбирать.

Будет полезно:  Проблемы с кондиционером (в том числе компрессором) mazda (6 gg и других моделях)

Зачем нужны присадки для АКПП

Как водители наверняка знают, сегодня покупка нового автомобиля контролируется в равной степени и людьми, и рынком. Многие привыкли к идее замены транспортного средства на новое каждые три года. А все дело в том, что автомобили подогнаны под срок эксплуатации. Проще говоря, спустя 3-5 лет в нем что-то ломается (обычно ремонтопригодные, но очень дорогие узлы) и человек покупает себе новый транспорт. И мы недаром упомянули дорогостоящие узлы – ломается как раз двигатель и трансмиссия. Если доступные на рынке моторные масла по своим качествам примерно одинаковы, то популярные масла для автоматических КПП при ближайшем рассмотрении сильно отличаются друг от друга. Не будет вдаваться в подробности их состава, но сразу отметим одну особенность: их присадки, на которые приходится большая доля от общего состава, могут быть самыми разными. Предприимчивые автолюбители давно поняли, что с контролируемым износом можно бороться двумя способами, которые в тандеме позволят отъездить на одном автомобиле дольше, чем задумывал производитель: правильной эксплуатацией и использованием правильной автохимии.

Одним из верных способов избежать раннего и дорогостоящего ремонта АКП является использование качественных трансмиссионных масел и присадок. Первые нужны для уменьшения износа тех деталей, которые постоянно трутся друг о друга. При так называемом граничном трении износ деталей минимален, но даже масляная пленка толщиной в считаные молекулы может уменьшить износ этих самых деталей в разы – нельзя забывать об этом. А вот вторые намного интереснее, ведь они не только предотвращают сухое трение, но и частично восстанавливают металлические компоненты. Говоря о восстановлении подразумевается коррекция геометрии и частичное восстановление поверхности в пятнах контакта. Особенно страдают шестерни, валы и фрикционы. Если не допустить их критического износа, ехать на станцию для ремонта АКП, возможно, не придется вовсе – вы будете эксплуатировать свой автомобиль до тех пор, пока не решите заменить его сами без «указки» производителя. А как минимум, износ уменьшится на 20% и больше.

Можно ли «оживить» старый агрегат

Даст ли эффект использование присадок в старых АКП? Ответ неоднозначный. Во-первых , если механизмы уже сильно изношены, их все равно придется поменять. Увы, химические предприятия пока не нашли панацеи от критической выработки трущихся деталей. Тем не менее изношенные механические элементы начнут работать более плавно. Во-вторых , на еще не изношенные АКП присадка оказывает самое благотворное действие. Химически активное вещество может очистить внутренние полости, за счет чего количество пинков, рывков и прочего минимизируется. Резюмируя, отметим вот что: присадки для коробов-автоматов не заменяют полноценный ремонт, но ощутимо улучшают их работу и продлевают ресурс.

Как показывает практика, наиболее популярные присадки фирм Liqui Moly и XADO оказывают вред агрегату в очень редких случаях. Но даже так использование данной автохимии может быть опасным: в редких случаях старую коробку «добивала» именно присадка, вследствие чего агрегат оставалось или ремонтировать, или менять на новый. Так что советуем автолюбителям хорошо подумать над тем, нужно ли заливать присадки для АКП. Далее мы поговорим о некоторых особенностях и присадок и дадим несколько советов по применению такой химии вообще. Если идея воспользоваться присадкой вам, в целом, нравится, но сомнения в их эффективно есть, советуем для начала опробовать ту автохимию, которая активно используется в раллийных или гоночных автомобилях – специалисты сходятся во мнении об их безвредности для автомобиля.

Эффективность использования

Прежде чем затронуть вопросы о составе присадок для АКП и особенностях их применения, стоит рассмотреть возможный результат их использования вообще. Сегодня на рынке автохимии можно найти относительно недорогие присадки, которые оказывают следующие эффект на коробку-автомат:

  • Снижение вибраций, гулов. За счет частичного восстановления подшипников и видимой оптимизации зазоров агрегат при работе производит меньше шума и вибраций. На деле эффект почти незаметен, но тем не менее, здесь производитель покупателей не обманул. На практике шумность снижается спустя 300-400 километров езды после заливки присадки;
  • Увеличение срока службы, уменьшение износа. Эффект достигается за счет уменьшения трения и вымывания «мусора» – продуктов износа, остатков поврежденных уплотнителей и т.д.;
  • Снижения вероятности появление толчков при работе агрегата. Это результат оптимизации зазоров и обеспечения нормального давления масла.

В свою очередь, уменьшение расхода топлива, восстановление геометрии деталей и прочее – вещи реальные, но на деле незначительные. Во-первых , АКП не оказывает существенного влияния на расход горючего (кроме случаев критически низкой работоспособности, когда водитель скорее поедет на СТО, нежели будет экспериментировать с автохимией). Во-вторых , под восстановлением геометрии производители подразумевают притирку деталей и ликвидацию микроповреждений, на эксплуатацию АКП серьезного влияния не оказывающих.

Резюмируем: присадки для АКП не слишком эффективны в новых, но очень эффективны в находящихся в длительной эксплуатации агрегатов. Эффективность обусловлена снижением риска сухого трения и вымыванием продуктов износа из агрегата. Если вы и так заливали качественное трансмиссионное масло и вовремя его меняли, использование присадок оттянет тот момент, когда коробку передач придется ремонтировать. А если она уже в плохом состоянии, даже лучшая присадка не станет альтернативой ремонту. Водители старых автомобилей оценят присадки по достоинству, так как изрядно выработанному агрегату уже не хватает имеющихся в трансмиссионном масле присадок и их имеет смысл доливать.

Состав препаратов для АКП

Подробно о составах присадок говорить сложно по одной простой причине: он является коммерческой тайной. Тем не менее о некоторых составляющих мы знаем. Наименее совершенные присадки представляют собой смешанные в базовом масле высокомолекулярные полимеры. В работе такой состав образует на трущихся деталях тончайшую временную пленку, которая предотвращает сухое трение. Это очень напоминает кондиционер металла . В состав современных кондиционеров не включают керамику, сложные эфиры, а также цветные и черные металлы. На этом моменте можно четко провести грань между кондиционерами металла и присадками для АКП. Все дело в ревитализантах.

Для восстановления геометрии металлических деталей присадки используют ревитализанты – смесь из микроскопических металлических и керамических гранул, которые оседают на деталях АКП. Более того, образует довольно прочный металлокерамический слой, который мало подвержен износу. За счет него коробка передач может эксплуатироваться дольше. Отличный пример присадки с ревитализантом: гель для коробки-автомат фирмы XADO . Его и некоторые другие препараты мы рассмотрим подробнее.

Ревитализанты от XADO

Препараты могут относиться к одной из трех категорий:

  • Классический ревитализант;
  • Ревитализант усиленный;
  • Ревитализант 3-го поколения.

Принцип действия всех этих препаратов одинаков, разница лишь в активных компонентах (состав засекречен) и количестве. При этом все ревитализанты могут поставляться в следующих тарах: туба, аппликатор, шприц, баллон. Также продаются аэрозоли.

Присадки в АКПП: зачем нужны и как часто используются

Присадки– это жидкость уникальная по своим характеристикам. Автоматические трансмиссии работают в экстремальных условиях и температурных перепадах от -60 до +400 0С. Масло постоянно загрязняется продуктами износа коробки: кусочками пластика, осколками металла, резиновых и уплотнительных элементов, клеевым слоем фрикционов. И при всем при этом оно должно выполнять свои функции: смазывать трущиеся детали и спасать их от износа, помогать отводить от них тепло, переключать передачи и передавать крутящий момент с двигателя на колеса. Загрязненное масло понемногу теряет свои свойства, его несвоевременная замена приводит к целому ряду поломок и является основной причиной выхода из строя всех АКПП. Мусор по большей части осаживается в фильтре, но его возможности не безграничны. С одной стороны, он не может задержать весь мусор, с другой стороны, забивается и может стать источником значительного гидравлического сопротивления, лишив масла некоторые части АКПП.

Будет полезно:  Почему после замены прокладки гбц машина не заводится: причины с фото

Трансмиссионное масло Маннол

Загрязненный гидроблок начинает работать неправильно, от мусора клинит плунжеры и золотники, датчики начинают безбожно врать и гидроблок начинает подавать неправильное давление. Масло с кусочками металла приобретает абразивные свойства и буквально стачивает каналы гидроблока. Из-за неправильного давления какие-то части коробки недополучают масла и начинают гореть, другие же получают избыточное давление и начинают проскальзывать либо масло в них вспенивается, теряет свои свойства, в результате чего механизмы также горят. А всего-то надо было вовремя поменять масло и фильтр. Если АКПП изношена – ей нужен ремонт и замена доживающих своей век запчастей. Но в последнее время некоторые «специалисты» предлагают вместо ремонта просто залить в коробку так называемую присадку. По их мнению, эта магическая присадка в состоянии полностью восстановить АКПП.

Присадки для АКПП Хай-гир

Присадки для АКПП

Автолюбителю стоит знать, что рынок автомобильной химии появился по вине автомобильных производителей и контролируемого износа. В какой-то момент они решили, что было бы неплохо продавать каждому человеку автомобиль раз в три года. Если раньше каждый производитель бился за то, чтобы его автомобиль был исключительно надежным и комфортным, то сейчас они решили поднять продажи на перенасыщенном рынке автомобилей очень хитрым способом. Все узлы автомобиля теперь с помощью современных технологий подгонялись под ограниченный срок эксплуатации. Это означало, что автомобиль должен был отъездить от трех до пяти лет. А потом все – он должен сломаться и вынудить человека взять новый. Поговаривают, что даже существует некий заговор между производителями автомобилей, и все они приняли новые «нормы». Как еще объяснить тот факт, что какая-то Тойота из восьмидесятых, неинтересная, среднего класса могла проехать 1500000 километров, прослужить 15 лет и за это время сломаться всего 4 раза, причем эти поломки не касались трансмиссии и двигателя. Современный же автомобиль в большинстве случаев не может откатать без поломок даже гарантийный срок. А с восьмидесятых в плане технологий и возможностей мы ушли далеко вперед. В 21 веке мы начали делать самовосстанавливающиеся материалы. Странновато.

Присадка Супротек для АКПП

Контролируемый износ коснулся всего – даже масла. Различия в свойствах популярных масел для двигателей внутреннего сгорания незначительны. Но если сравнивать их продукцию с маслами и присадками Супротек, например, различия очевидны и видны в прямом смысле этого слова невооруженным взглядом. Продукт от Супротек опережает все известные виды масел по своим характеристикам, и намного. Может потому, что химики Супротек действительно хотели получить продукт, который бы берег их дорогие гоночные автомобили после обработки, а не убивал их через некоторое время.

Присадки для АКПП от Хадо

Хадо Кхмемикал Груп – международная группа компаний и по их заявлениям – одна из самых передовых компаний в области нанотехнологий. Компания Хадо начала свою деятельность в Харькове, в начале 90.

Согласно заявлениям производителя присадка Хадо обладает практически магическим действием: защищает трущиеся детали и даже восстанавливает их, устраняет неровности и дефекты, уменьшает шум и вибрацию, улучшает характеристики масла, помогает АКПП переносить нагрузки, сглаживает работу автомата и увеличивает комфорт.

Присадки Хадо для трансмиссий

Отзывы о продукции Хадо в основном положительные – их продукты действительно хорошо влияют на работу АКПП. К преимуществам их продукции опытные автолюбители относят то, что масла от Хадо безопасны для человека и «не вызывают рак кожи».

Присадка Супердрайв

По заявлению производителя присадка Супердрайв совместима со всеми типами моторных масел и является самым эффективным в мире по степени воздействия. Что примечательно, эффект от нее наступает после 1000 километров пробега. А это достаточно большое расстояние, на которое вы отъедите от продавца этого зелья. Супердрайв защищает коробку от трения, оптимизирует технологические зазоры, снижает расход топлива и даже увеличивает мощность двигателя, при этом повышая его экологичность, увеличивает срок эксплуатации масла в 2 или даже 3 раза.

Действительно ли присадки обладают теми эффектами, о которых написано на их упаковке?

На практике присадки не обладают никаким магическим действием. Не существует никакой жидкости, которая бы могла каким-либо образом восстанавливать одновременно пластиковые детали, резиновые уплотнители и наращивать стёртые изделия из различных металлов. Это бред. Это невозможно. Восстановление металлических деталей возможно с помощью электролитического осаждения и других способов, и все эти способы значительно сложнее, чем «просто добавь воды».

Какую присадку выбрать для вашего автомобиля

Устраняет неровности и дефекты. Дефекты чего? Т. е. в этом пункте говорится, что все лишнее присадка будет уничтожать и истирать. И как эта могущественная присадка разберется, что лишнее, а что нет?

Повышает экологичность двигателя, увеличивая его мощность. Это очень странное заявление, ведь АКПП на работу двигателя никак не влияет, только помогает передавать крутящий момент.

Увеличивает срок эксплуатации масла. Это утверждение лучше не проверять по причинам, описанным в первой части статьи.

Но все не так плохо. Некоторая автомобильная химия действительно обладает уникальными характеристиками. Присадка может промыть АКПП и освободить от мусора каналы гидроблока, что теоретически уберет пинки и сделает переключения коробки более плавными.

На счет шума и вибрации – вопрос спорный. Если в деталях был люфт, то он никуда не денется, а если вибрация была из-за плохой смазки, то вполне возможно.

Улучшает характеристики масла – что ж, вполне возможно. Современное масло для АКПП идет уже с кучей присадок.

Помогает АКПП переносить нагрузки – тоже вполне возможно.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Присадка Форум для АКПП

Присадка вполне может защитить механическую часть АКПП от износа и увеличить её ресурс.

Может ли присадка как-то оживить уставшую АКПП?

И да, и нет. Все зависит от случая. Присадка точно не сможет починить и восстановить изношенную механическую часть. Но может помочь убитым механизмам работать плавнее, лучше проскальзывать друг от друга. Может очистить дальние углы АКПП и гидроблока от мусора, что в теории может убрать пинки и рывки в некоторых случаях. Отзывы про воздействие присадок достаточно разнообразные. У кого-то коробка зажила новой жизнью, а кто-то этими действиям убил её до конца. На просторах интернета немало отзывов о том, что после заливки присадки АКПП встала окончательно и даже более того – отмыть её от масла с присадкой было невозможно, в результате чего пришлось полностью менять всю коробку.

Присадки могут помочь в очистке АКПП

Справедливости ради можно заметить, что положительных отзывов тоже немало. У кого-то прошли пинки, коробка стала переключаться плавно и даже уменьшился расход бензина.

Некоторые люди экспериментировали с присадками на своих производствах, добавляя их в смазку особенно нагруженных деталей, и тем самым сильно продляли их ресурс.

Проверять на своем опыте воздействие присадок достаточно рискованно. Они никаким образом не заменят полноценный капитальный ремонт АКПП и, более того, могут значительно усугубить ситуацию. Единственное, что можно попробовать – это автомобильную химию, которую используют в гоночных или раллийных автомобилях, например, Формула 1 или Наскар Рейсинг.

Источники:

http://promotornoemaslo.ru/avtozhidkosti/transmissionnoe-maslo/cposob-primeneniya-prisadki-akpp/

http://krutimotor.ru/prisadki-v-korobku-avtomat-plyusy-minusy/

http://avto.pro/autonews/kak_vibrat_prisadki_v_akpp-20170703/

http://akppgid.ru/zamena-masla/prisadki-v-akpp.html

http://liquimoly.ru/catalog/prisadki-v-toplivo-dizel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector