Проблемы с кондиционером (в том числе компрессором) mazda (6 gg и других моделях)

Мазда 6 компрессор кондиционера

В целом кондиционеры на японских автомобилях довольно надежны. Многие из них исправно работают 5-6 лет почти без обслуживания. Тем не менее, в какой-то момент владелец автомобиля Mazda приезжает на СТО с жалобой на то, что «кондей стал плохо холодить».

Основные причины поломок кондиционера

Почему не работает кондиционер Мазда 6? Причины плохой работы кондиционера могут быть разными. Даже опытный мастер не всегда может сразу поставить точный диагноз. Основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться на этих машинах:

  • забитый грязью радиатор конденсора;
  • коррозия трубок или радиатора (как следствие – утечка фреона);
  • неисправность электромагнитной муфты;
  • износ механизма компрессора.

Обслуживание и заправка кондиционера

Если явных признаков разгерметизации нет, то для восстановления работы кондиционера требуется только чистка и заправка кондиционера Мазда 6. Лучше всего, конечно, производить чистку с полной разборкой системы. В этом случае можно не только удалить внешнюю грязь между ребрами радиатора, но и внутренние загрязнения.

После чистки кондиционер снова собирается, проводится его вакуумирование (для удаления воздуха и водяных паров из системы) и заправка фреоном с добавлением специального рефрижераторного масла.

Если же после заправки давление быстро падает и кондиционер из-за этого перестает нормально работать, нужно искать утечку. Это лучше всего делать в сервисном центре, где есть специальные приборы. Специалисты автосервиса по своему опыту знают «слабые места» разных моделей авто и первым делом проверяют именно их. Например, для Mazda 6 таким местом являются патрубки радиатора (особенно на машинах первого поколения) и трубки, которые проходят под воздушным фильтром. Заваривание прогнивших трубок или их замена позволяют полностью решить проблему.

Диагностика и ремонт компрессора кондиционера

Более серьезный случай – неисправность компрессора. На большинстве современных иномарок стоят компрессоры аксиально-поршневого типа, которые сравнительно легко ремонтируются. Но Mazda является исключением. На Мазда 6 компрессор кондиционера относится к роторному типу (их еще называют лопастными). Такие компрессоры имеют большой ресурс, но крайне чувствительны к загрязнениям. Микроскопические частицы пыли, попавшие в систему, могут стать причиной поломки. За точной диагностикой обратитесь в сервисный центр, там же может быть осуществлён и ремонт компрессора кондиционера Мазда 6, после установления причины неполадок.

Если при работе слышен отчетливый треск, это первый признак износа лопастей. Восстановить их практически невозможно – легче купить новый компрессор.

Первые признаки износа ротора

Вначале треск появляется лишь при включении компрессора и исчезает, как только ротор выходит на рабочие обороты. Через какое-то время потрескивание превращается в тихое непрерывное стрекотание. Многие водители даже не обращают внимания на этот звук и не спешат ехать в сервис до тех пор, пока компрессор окончательно не выйдет из строя.

Тогда нам приходится снимать его и проводить полную проверку на диагностическом стенде. На стенде замеряется давление на входе и выходе компрессора в разных режимах. Если давление на выходе ниже нормы, то агрегат разбирается, чтобы выяснить точную причину поломки.

Причины быстрого износа компрессоров Mazda

Чаще всего причиной износа является грязь и металлическая пудра, которая стачивается лопастями со стенок рабочей камеры. Дополнительными факторами является плохое охлаждение хладагента в конденсоре (жара, загрязненный радиатор, недостаток фреона). Тщательная чистка системы и смазка механизма позволяют на время продлить его жизнь. У нас был случай, когда потрескивающий компрессор кондиционера Мазда 6 GG после профилактики отработал несколько лет без нареканий, пока его хозяин не купил новую машину.

Поломки прижимной муфты

Может ли быть источником проблемы муфта компрессора кондиционера Мазда 6? Да. Неисправность прижимной муфты – тоже частое явление на “шестерках”. Тут возможны варианты:

  • износ подшипника шкива;
  • неисправность электромагнита;
  • люфт прижимной пластины.

К счастью, все эти проблемы решаются довольно легко и не требуют демонтажа компрессора. Достаточно снять лишь пластиковый передний подкрылок и ослабить ремень. После этого снимается прижимная пластина, шкив и катушка электромагнита. Вся операция обычно занимает не больше часа.

Советы по эксплуатации кондиционеров на Mazda

Главный совет, который можно дать владельцам автомобилей Mazda 6 – не забывайте время от времени проводить профилактику и обслуживание кондиционера. Перед началом сезона желательно проводить полную чистку и промывку системы и заправлять ее хладагентом. В остальное время нужно лишь следить за давлением фреона и периодически продувать радиатор от пыли и грязи.

Если же вы заметили, что фреон подозрительно быстро улетучивается из системы, сразу же езжайте в сервис на диагностику. Поверьте, проще и дешевле сразу заменить одну трубку, чем потом менять весь компрессор или конденсор.

Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

Мазда 6 второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.

Учитывая описанные выше недостатки, высокая цена на подержанные экземпляры немного удивляет. Тем не менее, спрос на Мазду 6 серии GH устойчивый, возможно благодаря хорошей репутации предшественника. За версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. придется выложить, как минимум, 450 000 рублей, в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах – они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

Будет полезно:  Подогрев масла в двигателе: как прогреть смазку в поддоне

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза – около 9 000 рублей. «Расходники» – стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника – она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала – 3 000 рублей, аналога – 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего – 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего – 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника – закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта – около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Электрика

Электрика Мазда 6 не относится к сильным сторонам «шестерки». Чаще всего наблюдаются сбои в работе центрального замка и заводского головного устройства аудиосистемы. Массовый провод довольно быстро подвергается коррозии, что затрудняет возможность успешного запуска двигателя. Кроме того, многие владельцы жалуются на быстро перегорающие лампы внешнего освещения, в том числе и задние светодиодные фонари. К сведению, в фарах используются редкие лампы Н9 и Р11.

Одновременное отключение ABS, DSC и системы динамической стабилизации связано с потерей связи контроллера с одним из датчиков ABS. Причин несколько. Чаще всего на магнитной ленте ступичного подшипника собирается много грязи. Но могут быть проблемы как с контактами, так и с проводкой датчиков. Реже приходится менять сами датчики или ступичный подшипник (из-за износа ленты).

В машинах 2008 года выпуска довольно распространена проблема с замком багажника: живет своей жизнью, самостоятельно решая, когда необходимо открыть крышку. Все дело в негерметичной кнопке, куда попадает влага, замыкая контакты. После кнопку усовершенствовали, и недуг был практически излечен. Впрочем, аналогичные симптомы возникают и при обрыве проводки внутри защитной гофры между крышкой багажника и кузовом.

Двигатели

Ничего плохого нельзя сказать в адрес бензиновых силовых агрегатов. Причем, независимо от варианта мотора, вполне можно рассчитывать на образцовую надежность. Во всех бензиновых двигателях японские инженеры применили цепной привод ГРМ, не требующий обслуживания. Среди общих проблем можно выделить износ правой опоры (подушки) мотора и выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) – после 100-150 тыс. км. В первом случае появится вибрация, для устранения которой придется потратить 5-8 тыс. рублей. Во втором случае загорится “check”, возникнут перебои в работе двигателя, упадет тяга или увеличится расход топлива. Оригинальный зонд обойдется в 13 000 рублей, аналог – в 5 000 рублей.

Базовый 1,8-литровый двигатель слишком слаб, а 2,5-литровый 170 л.с., для своей производительности, довольно прожорлив – более 12 л/100 км.

Золотая середина – 2-литровый мотор: он достаточно экономичный (9-10 л/100 км) и динамичный (0-100 км/ч за 10 секунд). К сожалению, здесь после 100 000 км могут застучать заслонки во впускном коллекторе. Все дело в износе рычага привода заслонок, изготовленного из пластика. Стоимость новой детали – около 2 000 рублей.

Но сказанное выше о бензиновых агрегатах не относится к дизельным модификациям Mazda 6. Особенно осторожно следует подходить к дизельному мотору рабочим объемом 2 л (2.0 MZR-CD). Риск дорогостоящего ремонта слишком высок, особенно автомобилей 2007-2010 года выпуска. Большинство проблем доставляет DPF-фильтр. При частых поездках на короткие расстояния или эксплуатации в городе чрезмерно увеличивается уровень моторного масла. Это происходит из-за попадания солярки в масло во время прожига DPF-фильтра. В результате, масло может угодить во впуск, что опасно «уходом двигателя в разнос» (неуправляемое увеличение оборотов). Но скорее это исключение из правил. Гораздо серьезнее то, что солярка, попадая в масло, разжижает его, смазочные свойства ухудшаются, а износ трущихся деталей ускоряется. В 2008 году было изменено программное обеспечение, благодаря чему сигнализатор заранее сообщает о превышение критического уровня масла, что, в свою очередь, позволяет снизить риск возникновения проблем.

Известны случаи разрыва интеркулера – появляется громкий свист и падает мощность двигателя. Кроме того, механики обращают внимание на проблемы с маслонасосом. Он приводится в действие шестерней, расположенной на коленчатом валу. Зубья шестерни довольно быстро изнашиваются – уже через 60 000 км.

Зачастую продукты износа забивают маслозаборник в картере двигателя, что может привести в конечном итоге к заклиниванию двигателя. В процессе восстановительного ремонта потребуется замена коленчатого вала, который стоит очень дорого – около 80 000 рублей. Причина проблемы не только конструктивный недостаток, но и завышенный производителем интервал замены масла. Как с этим бороться? Менять масло как можно чаще, не реже чем 1 раз в 8 000 км. А через каждые 3-4 замены снимать поддон и чистить маслозаборник. Механики уверенны, что это позволит существенно продлить жизнь мотору.

Еще один момент – не поддающиеся восстановлению форсунки фирмы Denso. А стоимость новых непомерно высока – 19 000 рублей за штуку. И, тем не менее, надежность форсунок Denso считается приемлемой, но с шайбами все не так хорошо. Их необходимо регулярно менять. О проблемах с форсунками подскажет неравномерная работа двигателя, что не редкость для данной модели. Жалобы на плавающие обороты и рывки при ускорениях – не единичные случаи.

Привод ГРМ 2-литрового дизеля – ременного типа. Проблем с ГРМ, как правило, не возникает, но ремень лучше предусмотрительно менять через каждые 90 000 – 100 000 км.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией достаточно надежный, но в случае ремонта потребует больших расходов. Благодаря «слабости» двигателя на низах сцепление и маховик не относятся к числу расходных компонентов.

Для ежедневной эксплуатации значительно лучше подойдет более надежный 2,2-литровый турбодизель мощностью 185 л.с., но Mazda 6 с таким агрегатом стоят дороже, как минимум на 50-100 тыс. рублей. Важно отметить, что японцы применили здесь совершенно другой фильтр DPF, проблем с которым не существует, в отличие от дизеля 2,0 л. Единственное, что следует знать, так это о загвоздках с приводом ГРМ: встречаются случаи растяжения цепи привода распределительных валов – появляется посторонний шум. К сведению: хорошую динамику обеспечивают модификации дизеля мощностью от 163 л.с.

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач – возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления – около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта – в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату – каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность – попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Будет полезно:  Ресурс турбины дизельного двигателя

Заключение

Если вы выбираете «шестерку», опираясь на легендарную надежность Мазды, то в конечном итоге, скорее всего, немного разочаруетесь. Японский автомобиль среднего класса, несомненно, имеет много достоинств и никого не оставит равнодушным, особенно любителей спортивного стиля. Но цены на некоторые ремонтные работы и запчасти шокируют. Оптимальный выбор – Mazda 6 с 2-литровым бензиновым двигателем.

Кондиционер Мазда 6: Описание, ремонт и техническое обслуживание

Кондиционер Мазда 6 обеспечивает оптимальный микроклимат в салоне автомобиля и представляет собой сложную техническую систему, состоящую из нескольких агрегатов. Об этом, конечно, мало кто задумывается, представляя себе всего лишь кнопку A/C на передней панели, которая помогает в летний день справиться с жарой.

Автокондиционер в Mazda 6 GL с 2015 г

Все автомобили Мазда 6 оснащаются кондиционером (в базовой версии) или климатической установкой. Система кондиционирования состоит из следующих основных элементов:

  • электронный блок управления;
  • радиатор кондиционера Мазда 6;
  • испаритель;
  • компрессор кондиционера Мазда 6 GG;
  • осушитель;
  • расширительный клапан;
  • предохранительный клапан;
  • трубопроводы.

В подкапотном пространстве находится табличка с указанием марки хладагента, его объема, а также тип и количество масла в компрессоре.

Для кондиционера Mazda 6 GL применяется новый «экологичный» хладагент марки R1234yf. Автомобили с 2017 года выпуска используют в системах кондиционирования ХА R1234yf. Мазда 6 GJ до 2017 года выпускались с 134-м ХА. Количество хладагента – 1500 г.

Автокондиционер в Mazda 6 GH 2007 2012гг

Системы кондиционирования Mazda 6 компрессорного типа. Компрессором обеспечивается движение хладагента в системе.

Автомобили Мазда 6 GH первых выпусков страдают гниением соединения напорных трубок и забитыми радиаторами, более «свежие» Мазда 6 — гниением патрубков радиатора и загрязнением межрадиаторного пространства.

В кондиционер Мазда 6 GH заправляют хладагент R134a в количестве 500 г.

Автокондиционер в Mazda 3 BL 2009 2013гг

В автомобилях Мазда 3 тех же годов выпуска применялся аналогичный агрегат с хладогентом R134a, но объем был чуть меньше – 460 г.

Автокондиционер в Mazda 6 GG 2002 2007гг

Кондиционеры Мазда 6 с 2002 года имеют автоматическое управление. Электронный блок управления кондиционера имеет функцию самодиагностики. Для определения причины неисправности кондиционера необходимо считывание кодов неисправности в специализированных сервисных центрах.

Норма хладогента R134a для кондиционера Mazda 6 – 470 г.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера Мазда 6 поршневого типа устанавливается на двигателе и имеет привод поликлиновым ремнем. В алюминиевом корпусе на подшипниках установлен вал компрессора. Приводной шкив компрессора кондиционера вращается на двухрядном подшипнике. Подключение компрессора при включении кондиционера обеспечивается посредством электромагнитной муфты. Все вращающиеся элементы компрессора при отсутствии профилактических работ в процессе эксплуатации могут приводить к неисправности.

Радиатор кондиционера Мазда 6

В системе кондиционирования Мазда 6 применяется полнопоточный алюминиевый радиатор кондиционера (конденсор) с прямолинейной циркуляцией. Он устанавливается перед основным радиатором системы охлаждения двигателя. В конденсоре сжатый хладагент охлаждается и далее в виде жидкости направляется в испаритель. В испарителе путем теплообмена с хладогентом охлаждается воздух и с помощью вентилятора подаётся в салон Мазда 6.

Основными проблемами радиатора кондиционера являются загрязнение сот и коррозия трубопроводов, приводящая к разгерметизации системы.

Климатическая установка Мазда 6: Итоги

Кондиционеры Мазда 6 обладают достаточной надежностью. Большинство из них могут работать практически без обслуживания 4-5 лет. Но, всё же, не стоит доводить до крайности и своевременно проводить обслуживание климатической установки. Профилактика всегда обходится дешевле ремонта. Два раза в год очищайте радиатор кондиционера от грязи и насекомых. А перед каждым летним сезоном проводите проверку герметичности, очистку и дозаправку системы.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Проблемы с кондиционером (в том числе компрессором) mazda (6 gg и других моделях)

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

проблемы с компрессором!

4oma Чт, 02 июн 2011, 19:22

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

iJey Чт, 02 июн 2011, 19:30

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: проблемы с компрессором!

4oma Чт, 02 июн 2011, 19:38

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

iJey Чт, 02 июн 2011, 19:44

проверься ещё раз.. У меня была такая проблема заправился и всё норм. А копрессор у нас не включается из за 2х причин.

1. перегрев
2. нет нужного давления в системе

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: проблемы с компрессором!

4oma Чт, 02 июн 2011, 19:53

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

iJey Чт, 02 июн 2011, 20:01

принцип работы компрессора что на 3 что на 6 одинаковый. Есть ещё датчик на самом компрессоре может стоит его посмотреть.

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: проблемы с компрессором!

4oma Чт, 02 июн 2011, 20:06

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

4oma Пт, 03 июн 2011, 11:26

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

iJey Пт, 03 июн 2011, 12:12

сгоняй в Mazda-STO

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: проблемы с компрессором!

nigma Пт, 03 июн 2011, 14:50

Re: проблемы с компрессором!

4oma Пт, 03 июн 2011, 15:40

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

iJey Пт, 03 июн 2011, 17:49

сдаётся мне что у тебя дело не в кондее, ты тупо перегреваешся.. Тебе термостат смотрели, он в порядке ?

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: проблемы с компрессором!

4oma Пт, 03 июн 2011, 19:10

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

iJey Пт, 03 июн 2011, 19:54

не компрессор просто не включается, так как срабатывает датчик перегрева. (если ты говоришь что давление фриона у тебя в норме), то только он остаётся и естественно муфта не притянется пока не остынет Авто. Я даже более чем уверен что если ты поедешь со скоростью более 100 км.ч и у тебя будет норм обдув воздухом, то кондей у тебя работать будет, а вот в пробках скорее всего нет. Смотри термостат у тебя его скорее всего заклинило. Охлаждайку гоняет по маленькому кругу, а вот на большой при прогреве не переключает.

Это моё мнение, но советую заострить на этом внимание.

Будет полезно:  Toyota использует только треть земли, купленной под завод в санкт-петербурге

iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: проблемы с компрессором!

mi6kap Пт, 03 июн 2011, 20:36

Re: проблемы с компрессором!

4oma Пт, 03 июн 2011, 20:52

не езжу быстрее,чем летит мой ангел хранитель!

м6 2006, 2.0 спорт МТ , ВАО , ГОЛЬЯНОВО!!

Re: проблемы с компрессором!

nighthawk Сб, 04 июн 2011, 23:32

nighthawk Начинающий маздавод Сообщения: 9 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 21 июл 2010 Откуда: Собянск Машина: Suzuki Grand Vitara

  • Сайт
  • ICQ

Re: проблемы с компрессором!

нига Пн, 06 июн 2011, 14:58

нига Продвинутый маздавод Сообщения: 482 Благодарности: 17 шт. –> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Пн, 06 июн 2011 Откуда: Екатеринбург

Re: проблемы с компрессором!

dron.68 Пн, 06 июн 2011, 16:42

dron.68 Влившийся в движение Сообщения: 42 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Ср, 08 сен 2010 Откуда: Москва Машина: Mazda6/2006 универса

  • ICQ

Re: проблемы с компрессором!

2pacalex Пн, 06 июн 2011, 17:38

2pacalex Влившийся в движение Сообщения: 161 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пн, 01 ноя 2010 Откуда: Молдова, Кишинев Машина: Mazda6, 2.3 АКПП

Mazda 6 Vampire’s Сustom Project › Logbook › Замена компрессора кондиционера

Моя машинка прошла уже 167 тыс км, и последние три года, каждую весну я начинал сезон с посещения автосервиса по заправке кондиционера. Заправлялся обычно в Питлайне, записывался заранее и каждый раз получалось, что приезжал я туда с пустой магистралью. За зиму весь фреон куда-то убегал.

В прошлую весну я попросил мастера посмотреть с приборчиком, где у меня уходит фреон. Он облазил все трубки и потом сказал, что скорее всего, течет через шток компрессора кондиционера. В доказательство привел тот факт, что компрессор старый и там давление, которое он создает, очень хилое и по идее, он доживает свой век.

Этой весной, перед майскими я решил проверить давление фреона в магистрали и ткнул пальцем в клапан. Никаких звуков выходящего фреона не последовало и стало понятно, что он весь вышел.

Было решено поменять компрессор кондиционера и проверить работу системы на новом. Новый — это крепко сказано, новый стоил запредельных денег и я решил взять б.у. на той разборке, где постоянно брал необходимые запчасти для своей машинки.

Мне предложили на выбор два комрессора, ценой 7тр, я выбрал один и поехал его устанавливать в Питлайн, предварительно записавшись туда на пятницу.

Мастер сказал, что комрессор старый ставить — моветон, что нужно промывать всю магистраль и что гарантии никакой он не даст на этот компрессор. После чего начал его устанавливать.

После установки, при попытке его заправить, выяснилось, что есть течь в трубке под воздушным фильтром и что нужно трубку чинить, потому что ее менять на шланг никак не получится. В итоге, напылением, ее как-то починили и заправили систему фреоном.

Завели машину, в салоне стало холодно, вентилятор радиатора сразу заработал. Мастер сказал, что посторонние шумы из под капота — это типа нормально для таких кондеев (хотя я только после его слов услышал периодическое пощелкивание) и я оплатил работу и поехал домой довольный.

Откатав так пару дней, я уехал в отпуск и приехав, мы решили забрать вторую машину из гаража и вечером после работы поехали за ней по пробкам. Заведя машину, я услышал какой-то треск из под капота, который прекращался только если выключить кондифионер.

Стало понятно, что с компрессором проблемы и я стал читать форум, пытаясь понять, что с этим можно сделать.

Оказывается, у этих компрессоров существуют несколько типов неисправностей. У одних гудел подшипник, у других трескалась муфта, у остальных как раз был тот самый треск, как у меня freezer.ru/mazda.shtml .

Почитав материал, я понял, что компрессор, который я купил на разборке, оказался плохим и первая мысль была — вернуть обратно свой старый. Позвонил в Питлайн, где мастер мне сказал, что он все старые запчасти выкидывает (вообще, даже официалы мне всегда старые филтра и запчасти мои всегда клали в багажник, а тут небольшую деталь мне не положили после ремонта, что неприятно удивило ).

Я начал искать б.у. кондиционеры с гарантией от таких проблем и нашел одноклубника, который продавал компрессор и готов был сьездить со мной на установку и проверить факт работоспособности компрессора. Договорились сначала на субботу, потом перенесли на воскресенье.

А в субботу вечером мне пришла в голову мысль, позвонить ребятам с разборки и попросить поменять мне компрессор, который я у них купил, на другой, работоспособный.

Надо сказать, что если не считать треска, компрессор работал, холодил, но почитав статьи на “фрезере” я понял, что при работе в таком режиме у меня магистраль забивается алюминиевой пылью, которая может вывести из строя новый компрессор. Поэтому я компрессор не использовал, отключив в салоне кнопкой. В выключенном состояние компрессор шумов не издавал.

В воскресенье, позвонил на разборку, объяснил ситуацию и ребята согласились предоставить мне другой компрессов взамен моего, если я им старый потом верну и оставлю в залог стоимость компрессора. При этом, дали мне визитку своего автосервиса, где мне произвели замену и заправку без очередей и записи, а находится он недалеко, в районе метро Славянский бульвар, что в 10 минутах езды от разборки.

Погуляв час по магазинам и посидев час в комнате отдыха, смотря телек с Гарри Поттером я дождался окончания работ и пошел смотреть результат.

Новый компрессор не шумел. Более того, насколько я помнил остальные посторонние звуки в подкапотном пространстве на старом компрессоре, без включения кондея, их тоже не было. Машина одинаково тихо работала как при включении кондиционера, так и после его выключения. Результат порадовал.

Остается только надеяться, что вся металлическая пыль, которая попала в магистраль из старых компрессоров не приведет к выходу из строя нового.

Вообще, эта неделя возни с машиной меня уже порядком вымотала и морально и материально. Остается надеяться, что все это прошло не зря и машина будет меня радовать безукоризненной ездой, хотя бы еще годик, пока я не соберусь прикупить новую мазду6 в последнем кузове с 2.5 двигателем.

Кстати, пока гулял с ребенком по Меге Теплый Стан, увидел стенд с красной маздой6 и пока я сидел внутри, девушка — представитель дилера, записала мои данные и пообещала мне тест драйв у моего официального дилера Мейджор 47км. Сказала, что они мне позвонят. Сижу, вот жду. А пока жду, решил пополнить бортовой журнал, который мало пополнялся из-за зимы и невозможности ковыряться с машиной на холоде.

З.Ы. Лотерея с заменой компрессора стоит 5тр за замену и заправку. Вероятно, где-то можно сэкономить, но по факту, приходится платить за фреон и масло в систему.

Мне все это обошлось в 7тр — компрессор, 6тр замена с ремонтом трубки и заправкой, 5тр — замена с заправкой. Плюс стоимость потраченных нервов и времени.

Какие выводы нужно сделать.

Прислушиваться и диагностировать все посторонние шумы в машине и под капотом. Если шум возникает от включения кондиционера, то стараться до ремонта не пользоваться компрессором.

Я покупал б.у. детали тут mazda495.ru. Они находятся на ул Генерала Дорохова, там много чего есть всегда в наличии и мне удобно туда ездить. Теперь оказалось, что есть свой автосервис, что снимает проблему с возникновением проблемных ситуаций, когда возникают неисправности после установки какой-то детали, купленной в том же магазине.

Источники:

http://vvm-auto.ru/mazda/546-mazda-6-ii

http://imazda.ru/obzory/kondicioner-mazda-6.html

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2145525

http://www.drive2.com/l/1255797/

http://fordprof.ru/focus-2/ne-rabotaet-konditsioner-na-ford-focus-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector