Ремонт и замена renault fluence своими руками

Безразборный ремонт двигателя и коробки Renault Fluence (Рено Флюенс)

В 2009 году Renault Fluence заменил в модельной линейке Megane. Автомобиль С-класса для отечественного рынка собирается на столичном заводе «Автофрамос». Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, в России изредка встречаются импортированные дизельные версии 1,5 dCi (маркируется К9К). В паре с моторами работает пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Ресурс всех силовых агрегатов можно продлить с помощью правильно подобранных присадок для Рено Флюенс.

Слабые места Fluence: как помогут присадки RVS Master?

Линейка силовых агрегатов Рено Флюенс, который официально продавался в России, включает моторы K4M, H4M, M4R.

Самый распространенный K4M объемом 1,6 л выдает 106 л. с. мощности. Агрегат появился в 1999 году, с тех пор устанавливается на огромное количество автомобилей Renault. Оснащается чугунным блоком цилиндров, цилиндры расположены в ряд, ГБЦ выполнена из алюминия, на поршни установлены прочные стальные вставки, имеются гидрокомпенсаторы. На впуске стоит фазорегулятор. Он и оказался слабым местом, так как изнашивается при пробеге свыше 100 тыс. км. При выходе из строя фазорегулятора появляются провалы, двигатель работает с перебоями, поэтому без замены не обходится. Чтобы K4M служил максимально долго, рекомендуем обработать его присадкой для двигателя RVS Master Engine Ga6. Частицы состава формируют на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ. Новобразованный слой имеет уникальные свойства:

  1. Минимальный коэффициент трения – до 0,007. Это снижает локальные температуры, препятствует схватыванию контактных деталей, продлевает срок службы масла.
  2. Защита приповерхностных слоев от водородного растрескивания.
  3. Толщина до 0,7 мм. Исходя из этого, становится понятно, почему присадка подходит для восстановления ДВС с большим пробегом.
  4. Микропористость (за счет этой особенности масло дольше удерживается на рабочей поверхности).
  5. Микротвердость – в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.
  6. Длительный срок службы – до 120 тыс. км.
  7. Аналогичный металлу коэффициент линейного термического расширения, что препятствует деформационным напряжениям при перепадах температуры.

Если соблюдать нормы обслуживания и эксплуатации, дополнительно обработав двигатель K4M присадкой, его ресурс достигнет 350–400 тыс. км.

Перейдем к бензиновому двигателю H4M объемом 1,6 л. Это прототип мотора Nissan HR16DE, модернизированный K4M. Он выдает 114 л. с. мощности. Ресурс достигает 250 тыс. км. Требует регулировки зазоров клапанов каждые 100 тыс. км. От предшественника H4M отличается видоизмененными распределительными валами. Для каждого цилиндра теперь применяется 2 форсунки. Среди характерных недостатков числятся свист, вызываемый ремнем генератора, выход из строя реле зажигания, вибрации, усложненный пуск на холодную.

Плохое функционирование при сильных морозах может быть вызвано загрязненными свечами. После их замены рекомендуем более ответственно подходить к выбору АЗС. Также добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повысит октановый показатель, снизит расход бензина, облегчит пуск, очистит форсунки и саму камеру сгорания. Если катализатор горения не решил проблему с запуском на холодную, вы ощущаете провалы при разгоне, рекомендуем сделать промывку инжектора RVS Master Injector Cleans Ic. Это стабилизирует холостой ход благодаря очищению форсунок, восстановлению их факела распыла.

Примечание: проблему с запуском на холодную могут провоцировать проблемы с электрикой. К примеру, сгоревший предохранитель стартера.

Последний в линейке моторов – M4R. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 138 л. с. мощности. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а приводом ГРМ служит цепь. Она склонна к растяжению при пробеге от 120 тыс. км, поэтому требуется профилактический контроль и замена. Благодаря простой конструкции ресурс двигателя M4R достигает 300 тыс. км. К его характерным неисправностям относят повышенный расход масла, при котором в цилиндрах образуется нагар, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельной заслонки, свист на холодную. Если вы покупаете подержанный Рено Флюенс с двигателем M4R, советуем перед заменой масла сделать промывку с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, восстановит резиновые уплотнения.

Коробка Renault Fluence

Флюенс комплектовался механикой JH3, автоматом AL4 и вариатором. МКПП дергается при длительных простоях в пробке. Проблема, предположительно, кроется в диске сцепления. При пробегах свыше 100 тыс. км возможна повышенная шумность, связанная с воем подшипников. Для восстановления и продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем присадку RVS Master Transmission Tr3. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шумов, вибраций, а также интенсивность износа в холодное время года.

Что касается четырехступенчатой АКПП AL4, она устанавливается на французские автомобили с 1999 года. Среди достоинств числятся низкая себестоимость деталей и простота конструкции. При аккуратной эксплуатации, грамотном облуживании AL4 ходит без ремонта до 200 тыс. км. Железо вполне долговечно, а вот соленоиды и электрические компоненты доставляют хлопоты. Эту трансмиссию важно уберегать от перегрева, который опасен для ряда основных деталей АКПП. Например, гидроблока и гидроплиты. Для продления ресурса AL4 подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения из черных металлов, снизит количество шумов и вибраций, упрочнит детали.

Геомодификатор трения помогает справиться с толчками, которые проявляются при переключениях из-за естественного износа. Но состав не в силах повлиять на сохранность электрических компонентов. А иногда толчки связаны именно с их неисправностью. Типичный пример – выход из строя электромагнитного клапана модуляции давления.

К характерным проблемам вариатора относят рывки, толчки, скрип и скрежет. Посторонние шумы возникают, когда провисает ремень вариатора. А вот нарушение плавности может быть связано с поломкой редукционного клапана насоса вариатора (последствием станет превышение допустимого давления), изношенными шестернями, подшипниками. Для безразборного ремонта вариатора подойдет та же присадка RVS Master Transmission Atr7. Если совместить её использование со своевременным обслуживанием, ресурс вариатора может достичь 250 тыс. км.

Ремонт Рено Флюенс своими руками

Компактный автомобиль Renault Fluence построен на базе платформы Nissan C. В последней версии изменен дизайн, увеличен объем багажника, установлена новая мультимедийная система, но по железу все равно остались проблемы.

Рулевое управление

После 80 000 км пробега у Рено при повороте руля появляется стук. Это первый признак проблем с рулевой рейкой. Если не начать ремонт, болезнь будет прогрессировать. Дефект можно устранить своими руками. Несколько видео инструкций можно найти в интернете.

Рейка представляет собой стальной прут, на котором с одной стороны нанесены зубцы, которые с помощью червячной передачи указывают направление колесам от движения руля. Для того чтобы рейка двигалась без свободного хода и не зажималась жестко, она прижимается подпружиненным сухарем.

Со временем сухарь, его еще называют поршень, изнашивается, и рейка начинает люфтить. На некоторое время можно подтянуть поршень. После этого руль крутится тяжелее, но без стука.

В некоторых случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема. Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать. Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните – рейка будет болтаться и стучать. Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете.

Будет полезно:  При какой температуре хранить моторное масло

Стук рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение.

Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. Со временем, обычно после 80 000 км пробега, у нее съедается центральный зуб. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки. В интернете можно найти видео пояснения.

Тормозная система

В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза. Педаль встает колом, и выжать ее невозможно.

Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода. Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD-40 или спирт.

Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно закончен. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом. Например, обмотать куском искусственного меха или одеяла, сверху накрыть разрезанным резиновым шлангом и зафиксировать. На видео в интернете хорошо видно, как это сделать.

На зиму есть смысл утеплить пространство Рено под капотом. Это можно сделать, вставив картонку под решетку радиатора. Но если отнестись к проблеме серьезно, то в автомагазинах продаются специальные комплекты для утепления отсека.

Замена щеток в генераторе

Если у Флюенс загорается сигнальная лампа с изображением аккумулятора, значит, он перестал заряжаться. Причиной может быть и генератор, и срабатывание щитков. Ремонт не сложный – его можно выполнить самостоятельно. В интернете есть хорошая подборка видео на эту тему.

Чтобы щетки заменить, снимаем с генератора ремень, отсоединяем провода, откручиваем крепеж, и вынимаем его. Далее следует открутить два винта регулятора напряжения и демонтировать его. Щетки установлены на нем.

Конечно удобнее менять щетки в сборе с регулятором напряжения, но если есть время, то можно и помучаться ради экономии и удовольствия. Старые щетки откручиваем, а на их место устанавливаем обычные от ВАЗ. Перед этим на наждаке их немного обтачиваем для придания нужного размера. В контактах просверливаем отверстия, туда протягиваем хвосты от щеток и припаиваем с обратной стороны. Сверху на пайку капаем цапонлаком и устанавливаем в обратной последовательности.

Самостоятельный ремонт Renault Fluence — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Login Ремонт Renault Fluence своими руками Когда только узнал о возможности установки КК, я не рено флюенс ремонт своими руками вникать, а хотел найти человека который сделал бы всё под ключ за деньги. Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3 Элементы освещения располагаются в скрытых зонах, например, под передней панелью управления Renault Fluence, под рулевой колонкой или передними сидениями для обеспечения подсветки пассажирам второго ряда.

Замена свечей и воздушного фильтра Рено Флюенс 9 7k 0.

Замена салонного фильтра Рено Флюенс… Это простая кнопка, которая имеет три положения: В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана. Решили сделать мне вместе и переделать ему, устранив комки из первого блина, а поскольку время было ограничено, то спешили.

Toyota Tundra Беговой слон. Активация прошла со второго раза, первый раз рено флюенс ремонт своими руками подошёл вин-код.

Снял декоративную накладку чтоб долесть до разъёма вкл круиза. Удивился несоответствием внутренностей и фоток, которые выкладывали другие форумчане. Нащупал нужный на тот момент я лишь предпологал провод и потянул за. Но он не вытягивался на фото стрелкой.

По ощущениям провод уходил не по направлению к месту кнопки у ручника, а шёл куда-то в пол. На ощупь нащупал под копролином острый бугорок, и раскачкой боковой панели всё-таки вытащил нужный мне кабель. Действительно разъём был рено флюенс ремонт своими руками меня спрятан хер знает. Renault Fluence рестайлинг — тест драйв с Александром Михельсоном! На фото выделил кружком место где был разъём. Кнопки управления КК вывел с разъёма R Немного срезав с боку рено флюенс ремонт своими руками припаял свои кнопки управления круизом.

Круиз отображается на приборке как положено, всё по русски и со всей индикацией. Заснял видео, может кому интересно будет как на рестайле круиз отображается.

Ибо, как выяснилось, именно на этих машинах, разделить фару оказалось безумно тяжелой задачей.

Думал-думал, и, увидев эксперименты Дениса Frutaкак говорится, загорелось. Всего ушло по одному дню на машину. Первое — Видоизменяем бленды на пришедших линзах. Хрома хватает на машине — фары будут злее! На некоторое время можно подтянуть поршень.

После этого руль крутится тяжелее, но без стука. В рено флюенс ремонт своими руками случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема.

Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать.

Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните — рейка будет болтаться и стучать.

Рено флюенс ремонт своими руками

Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете. Рено флюенс ремонт своими руками рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение. Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки.

Ремонт Рено Флюенс своими руками

В рено флюенс ремонт своими руками можно найти видео пояснения. Тормозная система В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза.

Педаль встает колом, и выжать ее невозможно. Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода.

Будет полезно:  Слив и замена охлаждающей жидкости ford focus 2

Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD или спирт. Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно рено флюенс ремонт своими руками. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом.

Тест: Renault Fluence

Седан Renault Fluence стремится разорвать путь сегмента «С» и жить по канонам бизнес-класса. На наш взгляд, вполне достойное желание

Англоязычные жаргонизмы «даунсайзинг» и «лауншифтинг» пошли в лексикон автомобильных дизайнером, инженеров и маркетологов стремительно и прочно. Оба слова, хотя они и нервируют славянофилов, слышишь сегодня практически на каждой технической презентации или автосалоне. Эти термины означают, по сути, одно явление — своего рода избавление от чрезмерности. К даунсайзингу (downsizing — уменьшение размеров) не прибегает сегодня редкий автопроизводитель. От крупноразмерных моделей либо избавляются, либо переводят их на электрическую или гибридную тягу, габариты и масса обновленных моделей уменьшаются. Или, скажем, используются более компактные турбомоторы вместо массивных «атмосферников». Дауншифтинг (downshifting — сдвиг вниз, игра на понижение), в свою очередь, есть жертвование амбициями в угоду практичности. Экономя, покупатели выбирают сегодня более компактные модели и экономичные двигатели, причем, если верить маркетологам, эта тенденция отмечается и и пре миальном сегменте.

Доступный люкс

Renault Fluence — это и даунсайзинг, и дауншифтинг одновременно. Увеличение колесной базы и внешних габаритов в сравнении с предшественником, седаном Megane II, не должно вводить в заблуждение. Мерой вещей и точкой отсчета здесь нужно считать «старшую» Laguna. Французские маркетологи не скрывают, что на основных рынках сбыта (а это Россия, Украина, Турция, Румыния, страны Средиземноморья, Австралия, Ближний Восток и лишь некоторые страны Западной Европы) Renault сыграет на понижение — Fluence станет антикризисной альтернативой более дорогому и презентабельному седану сегмента «D». Этот автомобиль признан предложить клиенту почти столько же, сколько Laguna, но за ощутимо меньшие деньги. Если же седан вам маловат, можно купить Рено Дастер в Волгограде — в нем вам точно не будет тесно.

В плане внешности Fluence как минимум не проигрывает родственному седану бизнес-класса. Силуэт, характерный для люксовых 4-дверных купе, обтекаемые формы и элегантные линии придают этой машине неуловимый французский шарм и в то же время мужественную солидность. На фоне этого автомобиля предстанет в выгодном свете и офисный клерк, и приобретающий известность свободный художник. Ощущение изящества и представительности достигнуто не в последнюю очередь в результате борьбы со стыками и зазорами. Места крепления стоек к кузову облагорожены плавными переходами. Стеклоочистители скрыты за линией капота. В крышке багажника замаскированы датчики парковки.

Тот же синтез модной эстетики и представительности характерен для интерьера. Что касается качества отделки, тут по сравнению с Megane II большой шаг вперед. Пластик передней и дверных панелей приятен на ощупь. Разнофактурные материалы умело состыкованы друг с другом как в плане подгонки, так и в плане цветовой гаммы. Обилие хромированных вставок и псевдоалюминиевых накладок — еще один маркер более высокого сегмента. Яркий декор вписался в интерьер вполне органично. Хромовые элементы, например внутренние ручки дверей и окантовка приборов, качественный пластик рукояток рычагов МКП и АКП, как и добротная кожаная отделка руля и кресел, выглядят свежо и уместно.

Список опций — еще одна заявка на оснащенность не по рангу. К примеру, Fluence можно заказать с двухзонной автоматической системой кондиционирования, причем воздуховоды будут в том числе и на «галерке» — в задней центральной консоли. Предлагаются также бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, поддержка протокола Bluetooth, аудиосистема премиум-класса Arkamys, круиз-контроль и цифровой коннектор устройств Plug & Music.

То, что Fluence — автомобиль для среднего класса, выдают едва заметные следы экономии. Так, хорошо читаемая и не теряющая спутники бортовая навигация Carminat Tom Tom, считывающая картографическую информацию с флэш-карты SD, на нашем рынке будет предложена с русифицированными картами по цене всего лишь 500 евро. Это очевидно бюджетное решение, поскольку флэшка не самый надежный носитель. С другой стороны, в систему можно оперативно загрузить нужную карточку, вынув ее из смартфона или коммуникатора. Есть и мелкие эргономические просчеты. Например, на пульт управления навигацией, утопленный в нишу за рычагом МКП, так и хочется опереться рукой. А разъем для iPod в центральной консоли перекрывает пластмассовая пепельница. Хочешь слушать музыку с переносных устройств — не кури. Впрочем, может, это своеобразное послание Renault молодому поколению, выбирающему Pepsi?

Движение без суеты

Внутри Fluence все очень по-домашнему. Большая площадь остекления и обилие пространства во всех измерениях умиротворяют. Сзади благодаря колесной базе 2700 мм можно усесться вполне вальяжно — например, положив ногу на ногу. Все в порядке и с функциональностью. При складывании задних сидений образуется ровная площадка. Доступ в багажный отсек удобен благодаря широкому проему и малой высоте погрузки. Сиденья переднего ряда напоминают любимые домашние кресла. На боковую поддержку имеется лишь слабый намек. Но регулировки удобны, и, самое главное, в пути на сиденьях Fluence не устаешь.

В движении Fluence предельно деликатен и немного вальяжен. Главным следствием ревизии ходовой Megane II стала замена задней подвески (использована скручивающаяся балка соплатформенника Nissan Sentra). Операция по пересадке донорского органа прошла успешно. Плавность хода осталась на высоте, крены в поворотах уменьшились, о чем отдельно сообщается в пресс-релизе. И все же при быстрых «переставках» автомобиль «танцует цыганочку» и стабилизируется с неохотой. Впрочем, в адаптированной для России версии подвеска будет пожестче, что должно порадовать любителей активной езды. Им должны понравиться и отменные тормоза, добавляющие уверенности при быстрых перестроениях.

Рулевое управление Fluence под стать настройкам подвески. «Баранка» не нервирует водителя излишней резкостью реакций, и это своего рода идеология. Алгоритм работы электроусилителя варьируется при этом в зависимости от типа двигателя. Наш первый подопытный, Fluence с 110-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором, продемонстрировал в плане руления чуть более расслабленные реакции, чем его дизельный собрат. Настройки логичны — дизель тяжелее, соответственно, и реактивного усилия на ободе такому автомобилю полагается больше. И все же нам больше понравилось, как управляется дизельная машина. Главное преимущество — высокая информативность на скоростях за 120 км/ч. Альянс 1,6-литрового бензинового агрегата и 5-ступенчатой «механики» крепок и проверен временем. Первая передача довольно короткая, вторая, наоборот, длинная. Третья и того длиннее — можно ускоряться до 130 км/ч.

Понятно, что звукового натиска от раскручивания двигателя до отсечки добротная шумоизоляция Fluence не сдержит. Возникает желание переключиться «вверх» во имя комфорта. Иными словами, автомобиль со 110-сильным мотором провоцирует к размеренной езде и переключениям в районе средних оборотов двигателя. Крейсерская скорость — около 130 км/ч, хотя, разумеется, автомобиль позволяет ехать и значительно быстрее.

Будет полезно:  Тормозная лента акпп: для чего нужна и что это такое

Дизельный 1,5-литровый dCi отвечает экологическому нормативу Euro 5 и адресован в первую очередь европейцам. Однако французы не исключают, что дизельные машины появятся в обозримом будущем и в России — серьезный аргумент к тому, чтобы опробовать такой автомобиль в деле. В сочетании с 6-ступенчатой «механикой» двигатель выдает 110 л.с. и 240 Нм, причем пиковый момент достигается уже при 1750 об/мин. Тем не менее подхват ощущается ближе к средним оборотам. Как бы то ни было, ускоряется дизельный Fluence довольно шустро — как в городском потоке, так и на трассе. Это, собственно, подтверждают и характеристики разгона: 10,4 с до «сотни» для версии с МКП.

Младший брат

В начале наших размышлений о Fluence мы немного погорячились. Эффект даунсайзинга применительно к этой модели все-таки неполный. Дело в бензиновых двигателях Fluence. Им суждено остаться атмосферными. По сути, это ключевой момент, дистанцирующий Fluence от «старшей» Laguna.

Если в плане внутренних и внешних габаритов автомобиль «гольф»-класса вплотную приблизился к моделям сегмента «D», то этого не скажешь о моторной линейке. Топовым двигателем в бензиновой гамме остался 2-литровый 140-сильный агрегат. Зато теперь он может сочетаться с ниссановским бесступенчатым вариатором CVT и новым 4-диапазонным «автоматом» DP2. Наконец, на подходе 6-диапазонная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями EDC, которая станет ответом на предложения немецких конкурентов. Еще один козырь — возможность использования платформы Fluence для создания версии седана на электрической тяге. Такой автомобиль, построенный на базе представленного во Франкфурте концепта Renault Fluence ZE, планируется поставлять в Израиль уже в 2011 г. Интерес проявляют также Дания, Япония и США. Для России тоже есть хорошие новости. Fluence тестировали в условиях наших холодов и не на самых лучших дорогах. Разумеется, испытания прошли и на других рынках сбыта: 100 машин проехали 5 млн км по дорогам Кореи, Австралии, Дубая и Румынии. И, наконец, последнее, но не менее важное. Интервал замены масла составит для Fluence 30 тыс. км или два года эксплуатации. Такие условия не может предложить сегодня ни один автопроизводитель.

Самостоятельный ремонт Renault Fluence — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Login Ремонт Renault Fluence своими руками Когда только узнал о возможности установки КК, я не рено флюенс ремонт своими руками вникать, а хотел найти человека который сделал бы всё под ключ за деньги. Снятие МКПП Рено Флюенс,Меган3 Элементы освещения располагаются в скрытых зонах, например, под передней панелью управления Renault Fluence, под рулевой колонкой или передними сидениями для обеспечения подсветки пассажирам второго ряда.

Замена свечей и воздушного фильтра Рено Флюенс 9 7k 0.

Замена салонного фильтра Рено Флюенс… Это простая кнопка, которая имеет три положения: В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана. Решили сделать мне вместе и переделать ему, устранив комки из первого блина, а поскольку время было ограничено, то спешили.

Toyota Tundra Беговой слон. Активация прошла со второго раза, первый раз рено флюенс ремонт своими руками подошёл вин-код.

Снял декоративную накладку чтоб долесть до разъёма вкл круиза. Удивился несоответствием внутренностей и фоток, которые выкладывали другие форумчане. Нащупал нужный на тот момент я лишь предпологал провод и потянул за. Но он не вытягивался на фото стрелкой.

По ощущениям провод уходил не по направлению к месту кнопки у ручника, а шёл куда-то в пол. На ощупь нащупал под копролином острый бугорок, и раскачкой боковой панели всё-таки вытащил нужный мне кабель. Действительно разъём был рено флюенс ремонт своими руками меня спрятан хер знает. Renault Fluence рестайлинг — тест драйв с Александром Михельсоном! На фото выделил кружком место где был разъём. Кнопки управления КК вывел с разъёма R Немного срезав с боку рено флюенс ремонт своими руками припаял свои кнопки управления круизом.

Круиз отображается на приборке как положено, всё по русски и со всей индикацией. Заснял видео, может кому интересно будет как на рестайле круиз отображается.

Ибо, как выяснилось, именно на этих машинах, разделить фару оказалось безумно тяжелой задачей.

Думал-думал, и, увидев эксперименты Дениса Frutaкак говорится, загорелось. Всего ушло по одному дню на машину. Первое — Видоизменяем бленды на пришедших линзах. Хрома хватает на машине — фары будут злее! На некоторое время можно подтянуть поршень.

После этого руль крутится тяжелее, но без стука. В рено флюенс ремонт своими руками случаях подтяжка не поможет, потому что пружину съела ржавчина, поменять ее не проблема.

Но все равно, если сухарь съеден, его необходимо заменить. Если ремонт не начать вовремя, то придется менять и рейку. После того как прижимной сухарь установлен, его необходимо отрегулировать.

Если затянуть до упора, руль Флюенс будет проворачиваться тяжело. Не дотяните — рейка будет болтаться и стучать.

Рено флюенс ремонт своими руками

Посмотрите внимательно, как это делается в видео уроках, которые можно найти в интернете. Рено флюенс ремонт своими руками рулевой рейки у Рено возникает также по причине износа втулки. Параллельно можно обнаружить, что руль Флюенс нечетко возвращается в нулевое положение. Рулевая рейка выходит из строя не только из-за сработавшего сухаря или втулки. От этого появляется люфт руля в центральном положении. Ремонт производится заменой рейки.

Ремонт Рено Флюенс своими руками

В рено флюенс ремонт своими руками можно найти видео пояснения. Тормозная система В морозные дни можно столкнуться с серьезной неприятностью, когда внезапно у Рено отказывают тормоза.

Педаль встает колом, и выжать ее невозможно. Поломка неприятная и тяжело устраняется, встречается не только у Рено, но своими руками восстанавливается. Она вызвана тем, что в трубке обратного клапана в мороз ниже 20 градусов замерзает вода.

Тормозная жидкость гигроскопична и постоянно впитывает воду. В конце концов, ее собирается настолько много, что она выделяется в конденсат и в морозную погоду замерзает в районе клапана.

Чтобы быстро разблокировать тормозную систему Флюенс необходимо брызнуть в трубку WD или спирт. Очень быстро ледяная пробка рассосется, и ремонт Флюенс временно рено флюенс ремонт своими руками. Временно, потому что ситуация может повториться в любой момент. По приезду в гараж или на стоянку сразу меняйте тормозную жидкость. Трубку вместе с клапаном необходимо утеплить любым способом.

Источники:

http://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/remont-reno-flyuens-svoimi-rukami.html

http://autovizov.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-renault-fluence-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

http://avtomasta.ru/raznoe/test-renault-fluence.html

http://autovizov.ru/renault/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-renault-fluence-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8.html

http://vk.com/remontiruemrenault

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector