Ремонт, замена, регулировка и тюнинг фар ваз 2112: почему не горят противотуманки и стоп-сигналы

Почему не горят противотуманки на ВАЗ-2110

В случае возникновения любых проблем с автомобильной электрикой, многие владельцы пасуют и доверяют ремонт мастерам. В некоторых случаях, действительно, это может быть единственным выходом. Но только не тогда, когда не работают противотуманки на ВАЗ-2110. Эту проблему постараемся решить прямо сейчас.

Неожиданные причины нерабочих ПТФ на ВАЗ-2110

Самая банальная причина — это перегоревший предохранитель.

Но к ней мы вернёмся позже. В конструкции противотуманок, реле, выключателей и ламп существует ещё много до сих пор неизведанного. К примеру, возможной причиной отказа противотуманок может стать совершенно неожиданная поломка.

В первую очередь проверяем сами лампочки, добраться до левой можно через капот.

На некоторых версиях ВАЗ-2110 устанавливали ПТФ завода Автосвет (Киржач) с цоколем под лампу Н1. Стоковые лампы не самого лучшего качества и они не любят резких перепадов температуры.

Подобраться через капот к правой противотуманке довольно сложно, проще снять саму фару, вывернув саморезы.

Во время резкого охлаждения, при выезде из гаража зимой, к примеру, или после выключения фар, контактная ножка колбы лампы попросту отваливалась от проводника. При этом визуально галогенка выглядела абсолютно целой. Достаточно было подать плюс непосредственно на саму ножку, как лампа загоралась. Виной всему была некачественная контактная сварка, а обнаружить причину без детального осмотра самой лампы и её демонтажа практически невозможно.

Конечно, предусмотреть все варианты отказа невозможно, но самые распространённые мы рассмотрим.

Не горит одна противотуманка на ВАЗ-2110

Здесь вариантов может быть предостаточно. Если не считать повреждения самой лампы или её спирали, то картина такая:

  1. Предохранитель . При грамотной установке ПТФ на десятку, как правило, используют схему, представленную выше. Как видно из схемы, за работу каждой из ламп отвечает отдельный предохранитель, F4 или F14. Они находятся в монтажном блоке, который расположен в нише передней панели слева от водителя. При замене предохранителя не используем жучков и перемычек, а только новые предохранители.

За переднюю правую противотуманку отвечает предохранитель F4, за левую – F14, оба на 10А.

Находим идущие от фар провода с колодками и проверяет их состояние.

Не горят сразу две противотуманки

Если такое произошло, допустить перегорания сразу двух ламп или двух предохранителей невозможно. Скорее всего, причину стоит искать в другом:

    Окисление контактов на разъёме Ш1 в монтажном блоке. Снимаем разъем и оцениваем состояние контактов. На всякий случай проверяем предохранители F1, F14, F4.

Разъемы расположены с обратной стороны монтажного блока.

Почему не работают фары ВАЗ-2112 и ремонт

На автомашины модели ВАЗ-2112 спереди монтируются левая и правая блок-фары. Эта конструкция объединяет в себе как ближний, так и дальний свет. Производителями могут быть Бош либо Автосвет, соответственно, и изделия имеют незначительные отличия. Однако крепления всегда располагаются в одних и тех же местах, что позволяет устанавливать без труда фары, сделанные на разных заводах. Также абсолютно идентичны применяемые лампочки. Их характерной чертой является наличие только одной спирали накаливания.

Что же делать, если не работают по какой-то причине фары, установленные на ВАЗ-2112? Расскажем об это далее.

Общие сведения

Современные модели Волжского автозавода снабжены множеством приборов, среди которых немало и осветительных. Все они присоединены к единой электрической схеме автомобиля, но выполняют различные функции.

Так внешние фары и сигналы служат для:

  • освещения дороги в темное время суток;
  • определения габаритов;
  • демонстрации другим участникам движения намерений автолюбителя.

Кроме того, есть еще лампочки в:

  • салоне;
  • багажнике;
  • подкапотном пространстве.

К внешним приборам относятся:

  • габаритные и сигнальные огни;
  • блок-фары;
  • задние фонари;
  • противотуманки;
  • подсветка номера.

Передние фары имеют специальное устройство регулировки – корректор. С его помощью водитель, не выходя из салона, может направлять свет вверх или вниз в зависимости от потребности.

Наиболее часто встречаемые в ВАЗ-2112 проблемы с освещением

Все возникающие неисправности делятся на две категории:

В процессе эксплуатации транспортного средства внешние осветительные приборы подвергаются различным негативным воздействиям. Их нередко приводят в негодность:

  • камни, вылетающие из-под колес, едущих впереди машин;
  • песок;
  • ветви кустов и пр.

Таким образом, первое, что следует сделать, если вы не смогли включить фары – это проверить их целостность. Самый простой вариант в данном случае: заменить весь пришедший в негодность блок. Снять его не составляет особого труда. Кроме того, фару допустимо и отремонтировать. Важно при этом уделить внимание восстановлению ее герметичности – игнорирование этого требования приводит к скорому выходу из строя всего блока, поскольку попавшая внутрь влага способствует:

  • постоянному запотеванию линз;
  • окислению контактов;
  • быстрому износу крепежных элементов.

Из электрических поломок наиболее часто встречается перегорание лампочки – на это обычно указывает отказ лишь одной из фар. Здесь особых вариантов нет – придется ее менять на рабочую.

Если же лампы годные, то стоит заподозрить такие неисправности:

  • сгорела плавкая вставка предохранителя;
  • испортилось электромагнитное реле переключения;
  • отошел (либо окислился) один из контактов цепи;
  • образовался обрыв в проводах;
  • отсутствует масса.

Как заменить испорченную лампу

Для опытного автовладельца установить новую лампу не составит труда, а вот новичку придется немало помучиться.

Порядок выполнения работ выглядит следующим образом:

  • прежде всего, следует снять с минусовой клеммы аккумуляторной батареи провод – это обесточит бортовую электросеть;
  • чтобы добраться до лампы, необходимо извлечь со стороны капота резиновую прокладку;
  • после этого отключают от фары клеммы;
  • далее вытаскивают фиксатор, отжав удерживающие его пружины;
  • снимают сгоревшую лампочку и устанавливают рабочую;
  • производят обратную сборку.

Проверка и замена предохранителей

На подобную проблему в основном указывает:

  • полное обесточивание всего электроосвещения машины;
  • невозможность включить все стоп-сигналы;
  • отказ поворотников или обеих передних фар.

В этом случае рекомендуется последовательно проверить все отдельные узлы, входящие в электрическую цепь отказавшего узла, начиная от источника питания.

Не работают обе блок-фары

В том случае, когда отказывают сразу две блок-фары (и при этом не работает как дальний, так и ближний свет), в первую очередь осматривают переключатель ответственный за наружное освещение. Протестировать цепь нетрудно с помощью контрольной лампочки или обычного тестера. Один провод прикладывают к массе, а другой – к 30-й клемме. Если проблема не в этом, то на ней будет 12 вольт (причем даже при отключенном зажигании). После поворота ключа напряжение поступит и на клемму 10. Такие результаты диагностики позволяют со всей уверенностью говорить, что свет не горит именно из-за переключателя.

Будет полезно:  Замена цепи пежо 308 1.6 ep6

Если же напряжения нет на названных выше клеммах, то скорее всего возник обрыв проводов или утерян контакт.

Не включается дальний либо ближний свет

Невозможность включить две фары дальнего света, требует обязательной проверки реле К5. Находится оно в монтажном блоке расположенном в салоне (слева от руля).

Как выяснить, работает ли это реле. Вытащите его и поставьте перемычку между 87 и 30 разъемом колодки. После этот попытайтесь зажечь свет. Срабатывание фар указывает на поломку названного выше узла. Ремонту он не подлежит в принципе, потому придется его заменить.

Причина отказа обеих ламп ближнего света диагностируется точно так же, только замкнуть придется контакты 87 и 30 на колодке реле К4 – именно оно отвечает за данную электрическую цепь.

Не горит лишь одна фара

Итак, вы увидели – одна из фар дальнего (или же ближнего) света не включилась, и выяснили, что лампочки исправны, а напряжение аккумулятором или генератором подается. В этой ситуации проверку цепи начинают с предохранителя. Так, если проблема возникла в:

  • правой фаре (ближний свет), то осмотрите F12;
  • левой – F2.

Оба указанных предохранителя имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. В то же время для правого дальнего света напряжение подается через F3, а левый запитывает F13.

Все названные выше предохранители расположены в том же блоке, где стоят реле К5 и К4. Если новых у вас в запасе не оказалось – поставьте временную перемычку. Для этого подойдет медный провод толщиной не менее 0,3 миллиметра – такое сечение выдержит ток в 10 ампер. Как альтернатива – сгодится и свернутая в жгутик алюминиевая фольга. В любом случае помните – это временная мера, и при первой же возможности замените предохранитель на новый.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › 2111. Проблема с задними противотуманками

При включении задних туманок обрубается ближний свет (плюс слышно как щелкает реле — второе слева во втором ряду). Плюс, не горит контрольная лампа включения туманок.
Куда копать? Релюхи на задние туманки ни в ЧЯ, ни под мозгами нет

Есть два варианта или их не включать или полностью прозвонить проводку на них, если Вы в електрке не оч лучше к спецам. Если познаний мало а руки чешуться проверьте контакты подключения плафона, вытяните кнопку и поставте другую желательно снять у друга.

Так плафон то сам рабочий — лампы заднего хода включаются. Спец по электрике есть в шаговой доступности, но начать пока думаю с кнопки

Я давно приглядывался на твою тему, смотрю дела не идут у тебя в гору.Дела в том что по схеме на противотуманные фары идёт реле К8,но что интересно что не в одной схеме нету подвода питания на это реле, у меня оно вообще не стоит а как запасное место под него.Вот пример монтажного блока www.lada72.tk/scheme/34-s…ntazhnogo-bloka-2110.html разъём Ш2 контакт-1,и Ш2 контакт-3 они висят в воздухе то есть что на карбовой схеме www.lada72.tk/scheme/6-sh…avtomobilya-vaz-2110.html что инжектор www.lada72.tk/scheme/64-s…i-vaz-2110-inzhektor.html нет входов питания на это реле но можно подцепить самому, и у меня другой монтажный блок.Чтоб тебе помочь мне нужно знать какой у тебя монтажник, так как их есть разные виды(ссылка), так же мне нужно знать именно какое реле у тебя щёлкает, под каждым реле есть маркировка его пример:К2,К7,К8 ну и т.д это обозначение указывает номер катушки(реле).Плюс, не горит контрольная лампа включения туманок. её цепь:масса, и плюс(питания)идёт на кнопку выключатель заднего противотуманного света, далее с выключателя, на задние противотуманные фары, другой контакт(выключатель заднего противотуманного света) приходит на монтажный блок разъёма Ш2 контакта-13,ну а далее и упирается именно в реле К8.Совет :открой багажник, с левой стороны фар, на днище кузова есть контакты соединений массы просмотри их внимательно.

Ну у меня вроде как не такой ЧЯ как ты показал, ибо во втором ряду все релюхи маленького размера. Щелкает реле второе слева (как мне кажется к4, которое отвечает за ближний свет).
А можно еще поточнее про нахождение этого провода массы?
automn.ru/vaz-2110/jpg/2-32-ob1_tif.jpg — вот такой у меня ЧЯ (абсолютно идентичный)

Такой же и у меня К4 – реле включения ближнего
света фар точно оно?Так как проводить от него по цепи? тебя буду я!Подробно о массе: внутри багажника s018.radikal.ru/i508/1205/df/1c1b7228ed70.jpg

Точно, тактильно было определено. Я пока думаю махнуть кнопку, ибо мне кажется, что она какая то уж больно хитрая, а там уже и массу гляну
Мне кажется что выключение ближнего, следовательно срабатывание реле К4 связано с тем, что при включении задних туманок происходит какая-то фигня, а учесть, то что ближний и задние туманки завязаны — происходит отключение
P.S. Вчерашнее гугление выдало относительную верность моего предположения насчет кнопки

Посмотри переключатель подрулевой, так как цепь К4-плюса приходит к нему на контакт-56b, бывает плохо одет.Далее приходит на предохранитель F20 на монтажном блоке через него к К8,и далее этой же цепью (потеря нашлась)выходит с Ш2 контакта-13 приходит на фишку(Е)-колодка очистителей фар.Далее провод он на ней сидит параллельно(вместе), и пошёл на переключатель задних противотуманных фар ну а дальше писал как сверху.К4 щёлкает плохой плюс, или масса, попробуй вытащить и опять поставить реле обратно, но оно не как не зависит для противотуманных фар!Плюс!Плюс!Да забыл сказать запитывется всё это с переключателя наружнего освещения,зелёным проводом который соединяться параллелью другого провода по маркировке такого же, перед предохранителем F20 колодкой Ш2 контакта-12!Задняя масса отпадает, включатель противотуманных фар тоже.

Будет полезно:  Дельные рекомендации по выбору монтажного автомобильного провода и кабеля

Предохранитель смотрел, он целый. Так в сторону переключателя света копать?

1.Переключатель рулевой,2.но всего скорей включатель освещения.Я думаю начни с варианта 2.- слабый контакт +.

Это который включает дальний свет, как я понимаю? (под левой рукой который)

Да с левой стороны на панели.

На выходных долез посмотреть, что там и как. Металл под шпилькой почистил, клеммы тоже. Ноль эмоций, решил зацепиться через задний ход, дабы просто поглядеть — при включении — просадка около 2В. Почистил массу под капотом — ноль эмоций. Теперь остается проверить массу в ЧЯ. И походу аккуратно все болты и клеммы очищать ВД-40 и потом через литиевую смазку сажать обратно. Да и контакты на массах попробовать плотнее прижать

Проблемы с фарами автомобилей ВАЗ 2112 и их простое решение

Качество освещения уменьшает риск попасть в аварию в темное время суток и во время непогоды. Поэтому важно, чтобы в автомобиле ВАЗ 2112 фары хорошо освещали дорожное полотно. Необходимо следить за исправностью оптики и выполнять вовремя ремонт. Данная статья поможет разобраться, какая оптика установлена на ВАЗ 2112, как выбирать, дается инструкция по замене ламп и регулировке фар.

Что следует знать об оптике авто?

На современном автомобиле установлено большое количество осветительных приборов.

Все они объединены в единую систему освещения, которая выполняет такие функции:

  • освещает дорогу и обочину;
  • сигнализирует о намерениях водителя;
  • информирует о габаритах авто;
  • освещает салон, подкапотное пространство, багажное отделение и т.д.

Все приборы делятся на внешнее и внутреннее освещение. К внешнему относятся передние блок-фары, поворотники, габариты, задние фонари, подсветка номерного знака, противотуманные фары на ВАЗ 2112. Передние фары на ВАЗ 2112 представляют собой блок, в котором находится несколько осветительных приборов: лампы ближнего и дальнего света, габаритные огни, ДХО.

Поворотные и габаритные огни являются сигнализирующими. Первые предупреждают о намерениях водителя выполнить тот или иной маневр, вторые информируют о габаритах автомобиля. Они встроены в переднюю блок-фару и задние фонари. Особенностью сигнализирующих приборов является то, что они светят желтым светом и синхронно.

Требования по установке на авто дневных ходовых огней появилось недавно. Они имеют интенсивный свет, их функция — улучшать видимость автомобиля при движении в дневное время. При их отсутствии эту функцию выполняет ближний свет или ПТФ. Противотуманные фары на ВАЗ 2112 предназначены для передвижения во время непогоды, когда плохая видимость. Спереди они устанавливаются парно. Сзади могут отсутствовать.

Задние фонари ВАЗ 2112, как и передние фары, представляют собой блок-фары. Они включают наружный фонарь, поворотные и габаритные огни.

Задние фонари ВАЗ 2111

К задней оптике относится стоп-сигнал, фонарь для багажного отделения и подсветка номерного знака.

Внутреннее освещение составляют: фонари подсветки салона, подкапотного пространства, дверные габариты, фонарь багажника, вещевого ящика, подсветка приборной панели.

Особенности выбора

Автомобильная оптика постоянно развивается и на данном этапе можно назвать следующие ее виды:

Галогенные лампы своей конструкцией напоминают обычные лампы накаливания: в стеклянной колбе находятся электроды с нитью накаливания из вольфрама. Из-за высокой температуры нагрева галогенки быстро выходят из строя, так как перегорает вольфрамовая нить. Главным преимуществом этих ламп является низкая стоимость.

Ксеноновые лампы светят гораздо ярче галогенных. При этом в них отсутствует нить накаливания, поэтому им не страшны удары и вибрации. Ксенон долговечен, экономичен. Недостаток в том, что менять приходиться обе лампочки, так как при эксплуатации снижается яркость, поэтому свет ламп будет различным. Кроме того, для ксеноновой оптики необходима установка блока розжига.

Светодиодная оптика имеет яркий свет, экономное энергопотребление, долгий срок службы, не нагревается. Еще одним преимуществом является возможность установки светодиодов разного цвета. Недостатком является низкая эффективность. Для качественного освещения необходимо большое количество светодиодов (автор видео — Pro Sport).

В лазерной оптике используются лазерные светодиоды, отличающиеся большой мощностью и небольшими размерами, свет у них очень яркий. Недостатком лазерных осветительных элементов является сложность управления.

При выборе оптики следует руководствоваться следующими факторами:

  1. Выбирая лампы нужно учитывать параметры (тип цоколя, маркировку и т.д.), которые указаны в руководстве по эксплуатации.
  2. Нельзя устанавливать ксенон на ВАЗ 2112 в галогенную оптику. При установке ксенона необходимо менять оптику на соответствующую линзу.
  3. Обращать внимание следует на производителя, и покупать осветительные приборы известных фирм. У продавца следует требовать сертификат, в котором указано, что данная продукция может использоваться в европейских странах.

Освещение должно отвечать требованиям.

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

Проблемы с автомобильной оптикой можно разделить на неисправности механического и электрического характера.

Во время эксплуатации автомобильная оптика подвергается механическим воздействиям. Ее могут повредить мелкие и крупные камешки, песок, ветки кустарников и т.д. Самый простой способ устранения повреждений – замена блок-фары или фонаря. Для этого нужно знать как снять фару на ВАЗ 2112. Но можно оптику восстановить своими руками.

Возможны следующие неполадки механического характера:

  • трещины и царапины на поверхности стекла;
  • повреждение крепежных элементов;
  • нарушение герметичности.

Царапины и трещины устраняться путем шлифовки и полировки. Разрушенные крепежные элементы заменяются новыми. При нарушении герметичности, оптика потеет, поэтому требуется ее восстановить, так как ухудшается видимость, и окисляются контакты. Для серьезных механических повреждений в виде сколов инструменты подбираются в зависимости от степени повреждений.

Перед ремонтом следует изучить материал изготовления оптики. В зависимости от этого можно применить холодную или обычную сварку.

Что касается электрических неполадок, то чаще всего причина в перегоревших лампочках. В этом случае их нужно заменить.

Если причина не в лампочках, то возможны следующие неисправности:

  • перегорел предохранитель;
  • не работает реле переключения;
  • окислились или подгорели контакты;
  • неисправен выключатель;
  • нарушена целостность проводки;пропала «масса».

Замена перегоревших предохранителей

Если не горят стоп-сигналы ВАЗ 2112, не работают поворотники или полностью пропал свет, нужно последовательно проверять все элементы, которые входят в систему освещения, включая блок предохранителей и источники питания.

Будет полезно:  Ремонт и замена ремня безопасности (удлинителя, заглушки и пр.) своими руками

Процедура замены ламп

Если не горит ближний свет ВАЗ 2112, то возможно перегорела лампочка, которую нужно заменить.

Процесс замены состоит из выполнения следующих действий:

  1. Отключаем минусовую клемму на АКБ. Замена ламп дальнего и ближнего света одинакова, отличается только отверстиями, в которых они установлены.
  2. Для доступа к заменяемому элементу нужно извлечь резиновую заглушку.
  3. Далее следует отключить колодку проводов от лампочки.
  4. Затем необходимо найти фиксатор, который удерживает пружины и аккуратно извлечь его из пазов.
  5. Теперь можно вынуть лампочку из разъема.
  6. На следующем этапе вставляем новую лампочку.
  7. Сборку производим в обратном снятию порядке.
  8. Для замены лампочки поворотника нужно снять кожух, выкрутив 4 болта. Лампу выкручивают, взяв за патрон и поворачивая ее против часовой стрелки до упора.
  9. Далее вставляем новый световой элемент и производим обратную сборку.

Фотогалерея «Замена лампочек на десятых моделях»

После установки ламп нужно проверить их работоспособность.

Основные аспекты регулировки

Чтобы свет качественно освещал дорогу и не слепил встречных водителей, нужно знать, как отрегулировать фары на ВАЗ 2112. В первую очередь следует подготовить автомобиль. На переднее сиденье помещается груз около 70 кг либо помощник. Следует проверить давление в шинах, вывесить подвеску, то есть создать приблизительно условия, в которых эксплуатируется машина.

Авто нужно установить на горизонтальную плоскость в 5 метрах от вертикальной стены или стенда, с нанесенной для регулировки разметкой. Далее включается свет, и выполняется регулировка фар ВАЗ 2112. Во время регулировки вторая прикрывается не просвечивающимся материалом.

Свет от правильно отрегулированных фар, не будет слепить водителей встречного транспорта.

Идеи тюнинга фар и их реализация

Одним из вариантов тюнинга фар ВАЗ 2112 своими руками является установка альтернативной оптики. Она надежна, улучшает качество света, повышает функциональность, меняет внешний облик авто. С помощью дизайна фарам можно придать разную форму. Кроме того, можно тонировать фары под хром, окрасить в тускло черный цвет или любой другой.

Большой популярностью в последнее время пользуются фары ангельские глазки на ВАЗ 2112. Они встраиваются в блок-фару, придавая автомобилю необычный внешний вид. Устанавливают на десятки фары клюшки.

Тюнинг фар ВАЗ 2112 может заключаться в установке дополнительной защиты в виде решеток либо путем наклеивания бронированной пленки. Это защитит оптику от механических повреждений. Можно установить пластмассовые «очки» сетчатого типа.

Видео «Замена всех ламп в передней фаре на ВАЗ 2112»

В этом ролике демонстрируется, как заменить лампы в фарах ВАЗ 2112 (автор видео — В гараже у Сандро).

Lada 2110 MediumBlue › Logbook › Друзья помогите поменять местами стоп с задними птф

Подкиньте пожалуйста материал, как поменять задние птф со стопами !

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

пошел и за пол часа переделал…завтра попрошу друзей на стоп понажимать 🙂 а то сам и не увидел…только задние противотуманки смог глянуть!

Блин, а у меня времени как назло даже на эту мелочь нету сейчас (((

небольшой недочет в процессе замены выявился…для владельцев стокового спойлера придется решать еще и проблему с доп.стопаком…если делать замену проводов под сидением

Ну что когда переделка то ? Фото в студию… А то мне тоже хочется габариты и стопы в одном месте !

Вот так получается если всё в одной фаре будет

Так то интересно…задний ход получается желтым что ли?

получился да, так как делал всё вечером и работал всего 1 магазин, а там самые дешевые лампы были обычные.

Ну что когда переделка то ? Фото в студию… А то мне тоже хочется габариты и стопы в одном месте !

Сейчас приообшивки натягиваю))), и потом займусь )))

Тоже нужно!)зато теперь знаешь как будут работать)

Большое спасибо! Зайду, гляну обязательно!

тоже так сделать думаю

провода идут под задним сиденьем с левой стороны, там откручиваешь пластиковую накладку порога салонную, под сиденьем еще пластмасска на двух гайках на 10, и под ней жгут из 10 проводов. Я его разрезал и обжал клеммами мама папа все провода и соединил 12-ти контактной колодкой. На задний ход зеленый провод, на стопы красный, на туманки оранжево-черный. Так вот я во второй части колодки один конец зеленого провода соединил с оранжево-черным — в итоге стопы горят вместо туманок.

провода идут под задним сиденьем с левой стороны, там откручиваешь пластиковую накладку порога салонную, под сиденьем еще пластмасска на двух гайках на 10, и под ней жгут из 10 проводов. Я его разрезал и обжал клеммами мама папа все провода и соединил 12-ти контактной колодкой. На задний ход зеленый провод, на стопы красный, на туманки оранжево-черный. Так вот я во второй части колодки один конец зеленого провода соединил с оранжево-черным — в итоге стопы горят вместо туманок.

Та незачто!)если что, обращайся!)

провода идут под задним сиденьем с левой стороны, там откручиваешь пластиковую накладку порога салонную, под сиденьем еще пластмасска на двух гайках на 10, и под ней жгут из 10 проводов. Я его разрезал и обжал клеммами мама папа все провода и соединил 12-ти контактной колодкой. На задний ход зеленый провод, на стопы красный, на туманки оранжево-черный. Так вот я во второй части колодки один конец зеленого провода соединил с оранжево-черным — в итоге стопы горят вместо туманок.

Так зеленый провод — задний ход, не понял про вторую часть колодки.

Чуть не так написал, сонный был с утра, тебе нужно будет соединить красный провод с оранжево черным, чтобы сделать стопы вместо задних птф.тоесть тот жгут проводов по сидением, находишь их, перерезаешь там красный и оранжево черный соответственно.и соединяешь красный и оранжевым с все готово. Вроде так

Да так логичнее)) благодарю)

А незачто!а зеленый провод это “+” заднего хода, если переделывать будешь, то минус любой и “+” на лампу заднего хода

Источники:

http://ladaautos.ru/vaz-2112/pochemu-ne-rabotayut-fary-vaz-2112-i-remont.html

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/4062246863888577075

http://avtozam.com/vaz/2112/problemy-s-farami/

http://www.drive2.com/l/3384598/

http://myautoblog.net/2015/02/zamok-zazhiganiya-vaz-2110-sxema-remont-zamena-zamka-zazhiganiya-vaz-2110-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector