Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле daewoo nexia

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

Замена выжимного подшипника. DAEWOO LANOS.


Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали? Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Вроде бы все, если что упустил, или написал не правду, то поправьте.

Ремонт и замена сцепления Дэу Нексия довольно трудоемкая операция, которая потребует снятия коробки передач. Снимаем…

Далее нужно освободить кожух маховика. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Это актуально потому, что работа, диск сцепления на дэу нексия замена связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес. Начал я сверху, открутил клеммы с аккумулятора, открутил аккумулятор и снял его, так как он мешался.

Оттягиваем стойку и вынимаем ШРУС из ступицы. Еще что мне понравилось в нексии, что не надо откручивать стартер.

Полезные советы:

Он прикручен не к коробке, а к двигателю. Обычно болты крепления стартера находятся в неудобных местах, и что бы его открутить, нужно повозится. В данном случае вопрос со стартером отпал.

Далее нужно вывесить двигатель, так как нужно открутить крепление КПП к кузову, и двигатель останется висеть на одной подушке.

Для этого я подставил трубу под заднюю часть поддона, а трубу поставил на домкрат, тем самым можно было при необходимости домкратом приподнимать, или приопускать двигатель.

Теперь можно спокойно открутить подушки КПП. Откручиваем только подушку, кронштейн не мешает. Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля. Снимаем наконечник шланга с рабочего цилиндра сцепления.

При этом во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидропривода сцепления пережимаем шланг гидропривода сцепления.

Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.

Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы. Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

Замена сцепления

Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю.

Замена выжимного подшипника Daewoo Nexia

Далее нужно освободить кожух маховика. Затем следует снять опору силового агрегата.

Снимаем коробку передач Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление.

Номинальным значением считается мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления. Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.

Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль.

Возможные неисправности сцепления

Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться.

Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками? Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач. Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика.

Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку. Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия

При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.

В каких случаях следует менять?

На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.

Ремкомплект для Дэу Нексия

В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.

Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:

  • рывки при работе КПП;
  • при переключении передач слышаться посторонние шумы;
  • сцепление «пробуксовывает», не до конца включается.
Будет полезно:  Панель приборов lada vesta: описание индикаторов, ремонт и фото щитка

Замена устранит недостатки.

Подготовка замены

Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.

Необходимые инструменты

Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:

  • ключ на «11», удобнее будет воспользоваться торцевой головкой;
  • монтажную лопатку;
  • отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • набор инструментов для демонтажа КПП;
  • оправу для выполнения центрирования.

Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.

Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.

Этапы

Процесс замены состоит из следующих этапов:

  1. Сначала необходимо снять коробку переключения передач (КПП).
  2. Перед снятием КПП нужно снять оба вала привода передних колес.
  3. Демонтировать аккумулятор.
  4. Затем необходимо слить масло с коробки передач.
  5. Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его в сборе с кронштейном в сторону.
  6. Затем нужно освободить КПП от крепления к двигателю. Далее нужно освободить кожух маховика.
  7. Затем следует снять опору силового агрегата.
  8. Теперь демонтируется КПП.

Снимаем коробку передач

  • Затем нужно решить вопрос по поводу нажимного. Если принято решение его не менять, то необходимо сделать пометку маркером или краской на его кожухе, отметив, как он расположен по отношению к маховику. Это делается для того, чтобы после установки была сохранена прежняя балансировка.
  • Далее, вставив в маховик монтажную лопатку или отвертку, нужно зафиксировать его так, чтобы он не проворачивался.
  • Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику. Выкручиваем крепежные болты

    Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

  • Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.
  • Далее нужно нанести тугоплавкую смазку на шлицы ступицы.
  • Теперь можно устанавливать новое изделие. Сначала, используя оправку, следует смонтировать ведомый диск.

    Вставляем оправку для центрирования

  • Далее устанавливается кожух нажимного диска. При этом, если наносились метки, их нужно совместить. После совмещения меток необходимо закрутить болты, которыми прикручен нажимной диск к маховику. Болты следует закручивать поочередно: каждый болт по одному повороту ключа с усилием 15 Нм, передвигаясь по кругу от болта к болту. Таким образом, закручиваем все шесть креплений.
  • При монтаже ведомого диска, надпись должна быть развернута к маховику.
  • Далее можно удалять оправку и устанавливать КПП на прежнее место.
  • По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления, не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.

    Видео «Замена сцепления на Дэу»

    В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.

    Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

    Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

    Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления. Ведомый диск: Пружина рабочего цилиндра постоянно воздействует на поршень с толкателем, который, сцепление daewoo nexia свою очередь, давит на рычаг вала вилки выключения сцепления. Выключение сцепления происходит следующим образом. При этом сцепление daewoo nexia диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

    Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.

    Сцепление Daewoo Nexia N100

    Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

    В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу сцепление daewoo nexia отпустить педаль.

    Если появилась пробуксовка сцепления, то она сцепление daewoo nexia определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

    Возможные неисправности сцепления: Повышение уровня шума при его включении. Во время работы присутствуют рывки. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов сцепление daewoo nexia корзины к сцепление daewoo nexia. Снимаем корзину и ведомый диск. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.

    В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются.

    При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на сцепление daewoo nexia борозды. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места — третий признак необходимости замены сцепления.

    Величина износа сцепление daewoo nexia диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем. Проверяем выжимной подшипник. Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика. Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепление daewoo nexia выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.

    Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик см.

    Сцепление Daewoo Nexia 2008

    Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика. Далее можно удалять оправку и сцепление daewoo nexia КПП на прежнее место.

    На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена.

    Для продолжительной и безотказной работы сцепленияне следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся сцепление daewoo nexia успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что сцепление daewoo nexia к преждевременному износу.

    Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

    Шток 4 главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью 1 пальцем 2, вставленным в отверстие педали и вилки 3 штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.

    Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации. Эту вредную привычку зачастую приобретают во сцепление daewoo nexia обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во сцепление daewoo nexia остановки автомобиля.

    Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

    Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается.

    По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии например, в пробках. Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг сцепление daewoo nexia передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

    Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль сцепление daewoo nexia разгоняться, то сцепление надо ремонтировать.

    Если причина заедания — смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск Замасливание фрикционных накладок ведомого сцепление daewoo nexia, поверхностей маховика и нажимного диска Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков Заедание в механизме привода сцепления Замените деформированные детали.

    Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.

    Замена сцепления Daewoo Nexia

    Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет мм.

    Если ход сцепление daewoo nexia отличается от номинального, его сцепление daewoo nexia отрегулировать. На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

    Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки.

    Daewoo Nexia Верная подруга › Бортжурнал › Замена сцепления и масла в КПП

    Всем привет.
    Сцепление у меня начало пробуксовывать еще весной, понемножку. Особо не напрягало, но к середине лета двигатель просто ревел, а машина ехала не торопясь. Дошло до того что спокойно можно было тронуться и со 2ой, и с 3 передачи, и педаль можно кидать, не рискую заглохнуть. Идеальный вариант для новичка 🙂
    Заказал комплект сцепления Krafftech (номер W03215A), по деньгам вышло 2800. Заодним решено было поменять масло в коробке передач, взял с собой незаменимого Xamellion и поехали на авторынке прикупили прокладку поддона. Искали еще центровочный ключ, но 650 рублей было очень жалко, поехали в гараж без него.

    Сняли колеса, вытащили привод из поворотных кулаков, или как они там правильно называются.

    Тяжко все шло, не хотело откручиваться. Потом стали откручивать под капотом: болты от коробки, привода сцепления, отсоединили датчики нужные. С двигателя скрутили подушки, сверху привязав его к доске, чтоб не упал 🙂 Фоток на данном этапе к сожалению нет, т.к. очень увлеклись. В итоге сняли коробку.

    Сняли и заценили выжимной (у меня он гудел) подшипник и диск.

    Распаковали новый комплект.

    Обнаружилось, что новый диск больше размером по сравнению со старым, но главное корзина была такой же по размеру и все влезло).
    Начали ставить сцепление на место, и тут появилась дилемма: либо центровочный ключ либо по 100 раз одевать и снимать коробку. В итоге: длинный болт, соответствующие гайки и головка на 12, и центровочник на нексию готов! 🙂 Подошел идеально.

    Дальше жить стало проще, все поставили.

    Далее, начали чистить саму коробку, хотя бы частично. Вместе с ним и датчик скорости почищен был очистителем карбюратора, а то был весь черный в грязи и масле каком-то.

    Сделано, настало время ставить КПП на место. Благо подошел друг еще один, втроем как-никак полегче. В итоге раза с третьего поставили. Дальше все обычно — прикрутили на место, залили масло в коробку (планировали Hessol 75w90, но не нашли его в гараже, нашелся Лукойл трансмиссионный, а что поделать:( ).
    Сам выжимной механизм сцепления промазали высокотемпературной смазкой.

    К утру вроде как закончили. Сел я за руль, привычным движением жму педаль, а она бабах и провалилась!))) Отпускаю, а сцепление схватывает в самом низу, а не вверху, как раньше. Короче, пока я до дома ехал, заглох даже на перекрестке 🙂 Ооочень легкая педаль стала, мизинцем нажимать можно, ни на одной машине еще такого не видал. Как ни пытался плавно нажать или отпустить педаль, у меня это не получалось, трогался на каждом светофоре с дребезжанием. На следующий день только начал привыкать. В общем, очень доволен, машина рвет с места сразу, не пробуксовывая, и ездить стало гораздо комфортней благодаря очень легкой педали.

    Совет эксперта, как произвести замену сцепления на автомобиле Daewoo Nexia

    DAEWOO LANOS ЗАМЕНА НЕКАЧЕСТВЕННОГО СЦЕПЛЕНИЯ


    Отсоединяем коробку и получаем доступ к изношенному сцеплению Подставив регулируемый упор под коробку передач, откручиваем все оставшиеся болты крепления, полностью высвобождая КПП. Если нужно долго стоять замена сцепления дэу пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку. Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей.

    В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить…

    Что бы его снять, нужно открутить гайку с наружней стороны, затем отсоединить шаровую опору от поворотного кулака.

    Также, стоит отметить обязательность использования центрирующей оправки, так как в ином случае установить коробку переключения передач на своё место будет невозможно. При помощи оправки надеть ведомый диск, важно чтобы метки которые были сделаны ранее были совмещены, закрутить болты; Удалить оправку и установить коробку переключения передач. Ступица диска, замена сцепления дэу которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.

    Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.

    Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет. Замена сцепления Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: Снимите коробку переключения передач.

    Замена сцепления

    Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.

    Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Одновременно прижимаем корзину и следим за тем, чтобы свободный ход оправки оставался в норме.

    Выжимной подшипник на Дэу Матиз Если есть такая необходимость, то устанавливаем выжимной подшипник на вал в коробке. После этого нужно будет проделать все вышеназванные действия в обратном порядке. Таким образом, мы добились того, что в дэу матиз замена сцепления осуществляется практически в домашних условиях, подручными средствами и полностью самостоятельно, за исключением небольшой помощи кого-то из знакомых на момент демонтажа КПП.

    Почему не работало сцепление на дэу нексия.

    Затем необходимо выкрутить шесть болтов, с помощью которых нажимной диск крепится к маховику. Выкручиваем крепежные болты Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу.

    Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.

    Перед тем, как установить новый комплект, следует проверить, чтобы ведомый диск свободно передвигался по шлицам первичного вала КПП.

    Если он ходит туго, необходимо найти причины неисправностей и устранить их, или выполнить замену дефектных деталей. Опять же нужно помнить и о деталях ШРУСА, чтобы при сдергивании не повредить пыльник и еще чего-нибудь. Откручиваем гайку шаровой опоры Вставляем длинную тубу между нижним рычагом и кузовом так, что бы ничего не повредить и оттягиваем рычаг вниз.

    Затем молотком точными и сильными ударами бьем по поворотному кулаку, в месте соединения с шаровой.

    Оттягиваем стойку и вынимаем ШРУС из ступицы. Еще что мне понравилось в нексии, что не надо откручивать стартер. Он прикручен не к коробке, а к двигателю.

    Обычно болты крепления стартера находятся в неудобных местах, и что бы его открутить, нужно повозится. В данном случае вопрос со стартером отпал.

    Далее нужно вывесить двигатель, так как нужно открутить крепление КПП к кузову, и двигатель останется висеть на одной подушке. Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону кожуха и вставляем центрирующую оправку в отверстие ведомого диска.

    Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

    Вводим оправку в отверстие коленчатого вала и в этом положении закрепляем кожух сцепления, равномерно по одному обороту за проход затягивая болты. Центрирующая оправка для Нексии имеет следующие размеры, смотрим фото ниже. Оправку можно выточить на токарном станке из металла, дерева, пластмассы или собрать ее из двух инструментальных головок с подходящими диаметрами и длине. Некоторые производители комплекта сцепления предлагают пластиковую оправку в качестве бонуса и вкладывают в коробку с новым сцеплением.

    Комментарии и отзывы

    Пошагово весь процесс показан на видео выше. Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное.

    Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации. Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.

    Источники:

    http://avtozam.com/daewoo/nexia/instruktsiya-po-zamene-stsepleniya/

    http://sk-nk.ru/daewoo/nexia-2/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-daewoo-nexia-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-2.html

    http://www.drive2.ru/l/8087726/

    http://autovizov.ru/daewoo/nexia-2/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D1%8D.html

    http://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/kak-udalit-vodu-iz-benzobaka/

    Будет полезно:  Все о прокачке гидропривода сцепления на ford focus 2: фото и видео
    Ссылка на основную публикацию