Сравнить киа рио и рено каптур

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: что выгоднее купить?

Знакомая эксперта «За рулем» выбирала между Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Разложил ей по полочкам, раскладываю и вам.

Kia > Rio X Line

Renault > Kaptur

Kia Rio X-Line — это фактически хэтчбек B-класса с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова, тогда как Renault Kaptur — кроссовер.

Но не нужно забывать, что «француз» построен на платформе Global Access, общей не только с Дастером, но и Renault Logan, Sandero, Dacia Lodgy и Dokker, а также Lada XRAY.

Последний, хоть и позиционируется как компактный кроссовер, по сути, такой же высокий хэтчбек, равно как и Sandero Stepway. Сегодня такой тип автомобилей называют кросс-хэтчами. Так что это одного поля ягоды.

Силовые агрегаты

Начнем с двигателей и коробок передач. Покупателю Kia Rio X-Line предлагаются на выбор два мотора, оба бензиновые: 1.4MPI, развивающий 100 л.с., и 1.6MPI, который мощнее на 23 силы. Коробки передач — 6-ступенчатые, механика или автомат на выбор. Привод — только на переднюю ось.

У покупателя Renault Kaptur выбор чуть богаче. Кроме переднего привода предлагается и полный, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Переднеприводная машина доступна с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic Jatco JF015E.

Наши покупатели боятся вариаторов, хотя этот агрегат при своевременном техобслуживании спокойно выхаживает до 200 000 км. Между прочим, определенного внимания, в том числе регулярной замены трансмиссионной жидкости и фильтра, требуют и автоматические коробки передач (пусть даже вдвое реже), и механика — масло «на весь срок службы» значит только то, что оно не требует замены в течение гарантийного срока.

Динамика

Kia Rio X-Line c 1.4 и механикой разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (по паспортным данным) и развивает 176 км/ч. Версия с автоматом чуть помедленнее: 13,4 секунды и 174 км/ч. С 1.6 — побыстрее: 10,7 и 11,6 секунды и 184 и 183 км/ч соответственно.

Чем похвалится Renault Kaptur? Версия 1.6 с МКП — 12,5 секунды (практически «ноздря в ноздрю» с Kia). Максималка поменьше, чем у «корейца», — 171 км/ч. Еще медленнее версия с вариатором — 13,8 секунды разгона до сотни и 166 км/ч максимальной скорости. Полноприводные версии расставляют все по своим местам: машина с 2-литровым мотором и механикой разгоняется до сотни за 10,5 секунды и развивает 185 км/ч, с АКП4 — за 11,2 секунд и достигает 180 км/ч.

Фактически автомобили едут на равных. Почувствовать преимущество в динамике той и другой вряд ли удастся, а реальная скорость передвижения будет зависеть от темперамента и навыков водителя. Обычному, среднестатистическому водителю хватит возможностей и той, и другой машины.

Экономичность

Естественно, нас интересует экономичность конкурентов. Пожалуйста. Kia Rio X-Line с двигателем 1.4 и механикой, по данным производителя, расходует 5,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме, с автоматом — 6,6. С двигателем 1.6 и автоматом — 6,8 л. Разумеется, в реальных условиях расход окажется выше.

Renault Kaptur 1.6 с механикой требует как минимум 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме, с вариатором расход чуть поменьше — 6,9 литров.

Баки у машин практически одинаковые: 50 литров у Kia Rio X-Line и 52 литра у Renault Kaptur. То есть и запас хода сопоставим.

Габариты

Смотрим на размеры. Kia Rio X-Line: длина — 4240, колесная база — 2600, ширина — 1750, высота — 1510 мм. Renault Kaptur: длина — 4330, колесная база — 2673, ширина — 1810, высота — 1813 мм. «Француз» по всем измерениям больше, и это, безусловно, плюс: в такой машине просторнее.

Сравниваем объемы багажных отсеков. Kia Rio X-Line — 390 литров (VDA) при разложенных задних сиденьях, 1075 литров при сложенных. Renault Kaptur — 387 литров при разложенных задних сиденьях и 1200 литров при сложенных. «Француз» снова выигрывает — но только если требуется перевезти что-то крупногабаритное. В ином случае разницы практически нет.

Если вам интересно, какая машина тяжелее, — Renault Kaptur, на 100–200 кг в зависимости от комплектации. Впрочем, практического значения это не имеет.

Дорожный просвет

Не будем забывать, что наши конкуренты предназначены не только для городской эксплуатации — хотя большой дорожный просвет требуется иногда и в городе, особенно зимой, когда коммунальщики не справляются со снегом.

Это интересная величина, меняющаяся в зависимости от колес, загрузки машины, методики измерений. По паспортным данным у Kia Rio X-Line с 16-дюймовыми колесами просвет равен 195 мм, с 15-дюймовками — 190 мм.

Для Renault Kaptur на выбор предлагаются 16- или 17-дюймовые колеса, но с разной высотой профиля, и производитель указывает одну величину — 205 мм, чуть больше, чем у Kia.

Наконец, мы дошли до главного. Kia Rio X-Line по состоянию на конец июня 2019 года предлагается по ценам от 884 900 до 1 134 900 рублей. Renault Kaptur — от 944 000 до 1 334 990 рублей.

Самая дорогая версия Каптюра с передним приводом, Extreme, стоит 1 204 990 рублей. Если не считать декор, в список оборудования входят круиз-контроль, Start/Stop, светодиодные ходовые огни и полностью светодиодная головная оптика, подсветка поворотов, ключ-карта, система дистанционного запуска двигателя, датчики дождя и света, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, климат-контроль, обогревы передних сидений, стекол, электростеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал, мультимедийная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, ABS, система стабилизации и система помощи при троганье на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, защита картера.

Система ЭРА-ГЛОНАСС почему-то включена в список опционального оборудования по цене 11 990 рублей. Нужно доплачивать и за металлик, и за двухцветную окраску кузова (15 990 и 7990 рублей соответственно).

Чем порадует Kia Rio X-Line в самой дорогой комплектации Premium? Во-первых, теплотой: у него подогреваются не только передние, но и задние сиденья, форсунки омывателя и даже рулевое колесо (причем руль с подогревом доступен уже в самой простой версии). В Premium стоят передние фары проекционного типа (с линзами) и подсветка поворотов, светодиодные задние огни, климат-контроль, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. В стандартном оборудовании фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система активного управления, система помощи при троганье на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, конечно.

Если сравнивать начальные версии, Life у Renault Kaptur и Сomfort у Kia Rio X-Line, окажется, что «кореец» практически равен «французу» по оснащенности. А стоит дешевле на 59 100 рублей.

Гарантии, межсервисный интервал, страховка

Гарантия на Renault Kaptur составляет 3 года или 100 000 км. На антикоррозийную защиту — 6 лет. Гарантия на Kio Rio X-Line — 5 лет или 150 000 км. Отдельной гарантии на антикоррозийную защиту нет. Но существует список деталей, подверженных естественному износу, гарантия на которые сокращена. Например, гарантия на детали интерьера Kia составляет до 70 000 км пробега «без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода».

Межсервисный интервал, определенный для Kia в России, — 15 000 км. Такой же и у Renault.

Что касается страховки, каско для Kia Rio X-Line, если бы это была моя машина и новая, обошлась бы мне в 18 734 рубля, ОСАГО — в 11 069 рублей. На Renault Kaptur полис ОСАГО стоил бы столько же, а каско — 21 041 рубль.

Выводы

Kia Rio X-Line чуть поменьше, но это практически не имеет значения, если автомобиль не используется как семейный. В переднеприводном исполнении он едет примерно так же, как Renault Kaptur, и не уступает по набору базового и опционального оборудования. А стоит меньше. У него дешевле страховка и больше гарантия (хотя гарантийные условия на отдельные узлы и агрегаты нужно внимательно изучать). В общем, X-Line кажется более рациональной покупкой. Хотя, если откровенно, покупаем мы автомобили все-таки не за габаритные размеры и призрачную экономичность, а по принципу «нравится-не нравится». Моя знакомая так и поступила, выбрав в итоге… не Kia Rio X-Line и не Renault Kaptur, а совершенно другую машину.

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: сравнение двух актуальных кроссоверов

Модель Kia Rio X-Line от корейского производителя выделяется среди конкурентов надежными комплектующими, хорошим базовым набором оборудования и стильным внешним видом.

Однако за ту сумму, которую дилера Киа хотят за Икс-Line, можно найти несколько действительно стоящих альтернатив. Одним из таких автомобилей является Renault Kaptur. Прежде, чем отдать предпочтение какой-либо из этих машин, следует сравнить Киа Рио х лайн и Рено Каптур по ключевым параметрам.

Особенности и характеристики Kia Rio X-line

Автомобиль Рио Икс лайн вышел на российский рынок в 2017 году и сразу же завоевал народное признание. Кроссовер от корейского производителя обладает стильным дизайном и продуманными элементами кузова.

Будет полезно:  Аккумулятор заряжен стартер еле крутит

В топовых комплектациях машины предусмотрена установка камеры заднего вида, обивка салона из экокожи и другие элементов роскоши.

По сравнению с Рено Дастер или Киа Рио новый кроссовер обладает более отзывчивым управлением. Кроме этого, Икслайн может похвастать увеличенным до 170 миллиметров дорожным просветом и достаточно мощными силовыми установками.

Определить, что лучше Киа Рио Х Лайн или Рено Каптур поможет сравнение ключевых параметров двух машин.

Силовая установка Киа Rio Икс-Line представлена:

  1. Мотором объемом 1.4 дм 3 и мощностью 100 л/с.
    Разгон до ста километров в час происходит за 12.2 секунды. Потребление топлива у данной модели мотора составляет 7.4 дм 3 на сто километров при движении по городу и 5 литров на 100 километров пробега по трассе.
  2. Мотором – 1.6 дм 3 и мощностью 123 л/с.
    Набор скорости 100 километров в час достигается на данной модификации силовой установки за 10.3 секунды. Расход топлива в городе составляет 8.7 дм 3 , а сто км пробега по трассе опустошит топливный бак на 5.4 дм 3 топлива.

Ровно такие же двигатели имеются и у Киа Rio третьего и четверного поколений. Корейские инженеры решили не усовершенствовать моторы, дабы максимально уменьшить стоимость нового кроссовера.

В паре с двигателем поставляется два вида трансмиссий:

  • шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Наличие шестиступенчатого автомата – это хорошее преимущество. Такого варианта нет в машине Рено Каптур. Там установлен четырехступенчатый автомат со значительно худшими динамическими показателями.

Объем топливного бака автомобиля Kia Rio X-Лайн составляет пятьдесят дм 3 . Масса снаряженного автотранспортного средства составляет 1 175 килограмм. Объем багажного отделения с поднятыми задними креслами составляет 390 дм 3 .

Нелишним будет упомянуть габариты корейского кроссовера:

  • длина – 4 240 миллиметров;
  • ширина – 1 170 миллиметров;
  • высота – 1 510 миллиметров;
  • колесная база – 2 600 миллиметров;
  • дорожный просвет при полностью загруженной машине – 17 сантиметров.

Особенности и характеристики Renault Каптур

Если Киа Rio Икс Лайн или Renault Дастер – это уже устоявшиеся игроки кроссоверного рынка России, то Renault Kaptur пока темная лошадка. Машина была представлена в 2016 году. Примечателен тот факт, что, несмотря на схожесть с моделью Captur, данное авто создано на базе Дастера.

Предлагаемые силовые установки для Renault Каптур представлены:

  1. Бензиновым движком объемом 1.6 дм 3 и мощностью 114 лошадиных сил.
    Разгон до 100 километров в час на младшей модели двигателя происходит за 12.5 секунд. Потребление топлива в городских условиях составляет 9.3 литра на сто км. При движении по трассе этот параметр равен 6.3 дм 3 .
  2. Бензиновым движком 2 литра и мощностью 143 лошадиных силы.
    Более мощная силовая установка позволяет достигать скорости в 100 километров в час за 10.5 секунд. Расход топлива в двухлитровом двигателе при движении в городе составляет 10.1 литра. Сто км по трассе израсходует 6.7 литров топлива.

Младшая версия двигателя поставляется только с передним приводом, а старший двигатель ставится исключительно в полноприводные машины.

Автомобиль поставляется с четырьмя модификациями трансмиссий:

  • пятиступенчатой механикой для младшего мотора;
  • вариатором для младшего мотора;
  • шестиступенчатой МКПП для старшего движка;
  • четыреступенчатым автоматом для старшего мотора.

При выборе автомобиля не последнее внимание уделяется размерам.

Рено Kaptur обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4 333 миллиметров;
  • Ширина – 1 813 миллиметров;
  • Высота – 1 613 миллиметров;
  • Колесная база – 2 673 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 20.4 сантиметра.

Объем топливного бака Renault Kaptur равен 52 дм 3 . Масса машины составляет 1 290 килограмм. Вместительность багажного отделения находится на уровне 387 литров с поднятыми задними креслами.

Сравнение Rio X-line и Kaptur с близкими по цене моделями

Таблица похожих по стоимости автомобилей.

Параметры сравнения Renault Kaptur Renault Duster Kia Rio X-line Kia Rio хэтчбэк Renault Fluence
Стоимость, руб. От 900 000 От 429 000 От 789 900 От 669 900 От 650 000
Самый мощный двигатель, л.с. 143 115 123 123 138
Масса, кг. 1 290 1 202 1 175 1 150 1 260
Вместимость багажника, л. 387 600 390 325 530
Привод передний/полный передний/полный передний передний передний
Дорожный просвет, мм. 204 205 170 160 120

Параметры сравнения Рено Флюэнс, Рено Дастер, Renault Kaptur и Рио актуальны для моделей 2018 года выпуска.

Заключение

При выборе между Рио х Line или Рено Kaptur следует учесть искомый размер машины. Renault по габаритам существенно больше и тяжелее, зато обладает более мощным двигателем и полным приводом.

Сравнение Киа Рио или Рено Флюенс показано для сопоставления характеристик с рассматриваемыми транспортными средствами.

Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: что выгоднее купить

Знакомая нашего эксперта выбирала между Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Разложил ей по полочкам, раскладываю и вам.

Kia Rio X-Line — это фактически хэтчбек B-класса с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова, тогда как Renault Kaptur — кроссовер.

Но не нужно забывать, что «француз» построен на платформе Global Access, общей не только с Дастером, но и Renault Logan, Sandero, Dacia Lodgy и Dokker, а также Lada XRAY.

Последний, хоть и позиционируется как компактный кроссовер, по сути, такой же высокий хэтчбек, равно как и Sandero Stepway. Сегодня такой тип автомобилей называют кросс-хэтчами. Так что это одного поля ягоды.

Renault Kaptur внешне довольно солидный, как и подобает кроссоверу (пусть даже компактному).

А Kia Rio X-Line — «модный, молодежный», как и положено кросс-хэтчу.

Силовые агрегаты

Начнем с двигателей и коробок передач. Покупателю Kia Rio X-Line предлагаются на выбор два мотора, оба бензиновые: 1.4MPI, развивающий 100 л.с., и 1.6MPI, который мощнее на 23 силы. Коробки передач — 6-ступенчатые, механика или автомат на выбор. Привод — только на переднюю ось.

У покупателя Renault Kaptur выбор чуть богаче. Кроме переднего привода предлагается и полный, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Переднеприводная машина доступна с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic Jatco JF015E.

Наши покупатели боятся вариаторов, хотя этот агрегат при своевременном техобслуживании спокойно выхаживает до 200 000 км. Между прочим, определенного внимания, в том числе регулярной замены трансмиссионной жидкости и фильтра, требуют и автоматические коробки передач (пусть даже вдвое реже), и механика — масло «на весь срок службы» значит только то, что оно не требует замены в течение гарантийного срока.

Переднеприводный Renault Kaptur 1.6 с вариатором быстрым не назовешь: 13,8 секунды до 100 км/ч и 166 км/ч максималки.

Kia Rio X-Line шустрее даже с мотором 1.4 (и автоматом): 13,4 секунды до сотни и 174 км/ч.

Динамика

Kia Rio X-Line c 1.4 и механикой разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (по паспортным данным) и развивает 176 км/ч. Версия с автоматом чуть помедленнее: 13,4 секунды и 174 км/ч. С 1.6 — побыстрее: 10,7 и 11,6 секунды и 184 и 183 км/ч соответственно.

Чем похвалится Renault Kaptur? Версия 1.6 с МКП — 12,5 секунды (практически «ноздря в ноздрю» с Kia). Максималка поменьше, чем у «корейца», — 171 км/ч. Еще медленнее версия с вариатором — 13,8 секунды разгона до сотни и 166 км/ч максимальной скорости. Полноприводные версии расставляют все по своим местам: машина с 2-литровым мотором и механикой разгоняется до сотни за 10,5 секунды и развивает 185 км/ч, с АКП4 — за 11,2 секунд и достигает 180 км/ч.

Фактически автомобили едут на равных. Почувствовать преимущество в динамике той и другой вряд ли удастся, а реальная скорость передвижения будет зависеть от темперамента и навыков водителя. Обычному, среднестатистическому водителю хватит возможностей и той, и другой машины.

Экономичность

Естественно, нас интересует экономичность конкурентов. Пожалуйста. Kia Rio X-Line с двигателем 1.4 и механикой, по данным производителя, расходует 5,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме, с автоматом — 6,6. С двигателем 1.6 и автоматом — 6,8 л. Разумеется, в реальных условиях расход окажется выше.

Renault Kaptur 1.6 с механикой требует как минимум 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме, с вариатором расход чуть поменьше — 6,9 литров.

Баки у машин практически одинаковые: 50 литров у Kia Rio X-Line и 52 литра у Renault Kaptur. То есть и запас хода сопоставим.

Объем багажника Renault Kaptur невелик: 387 литров с разложенными задними сиденьями, 1200 со сложенными.

Примерно такой же багажник у Kia Rio X-Line: 390/1075 литров (сказываются меньшие габариты).

Габариты

Смотрим на размеры. Kia Rio X-Line: длина — 4240, колесная база — 2600, ширина — 1750, высота — 1510 мм. Renault Kaptur: длина — 4330, колесная база — 2673, ширина — 1810, высота — 1813 мм. «Француз» по всем измерениям больше, и это, безусловно, плюс: в такой машине просторнее.

Сравниваем объемы багажных отсеков. Kia Rio X-Line — 390 литров (VDA) при разложенных задних сиденьях, 1075 литров при сложенных. Renault Kaptur — 387 литров при разложенных задних сиденьях и 1200 литров при сложенных. «Француз» снова выигрывает — но только если требуется перевезти что-то крупногабаритное. В ином случае разницы практически нет.

Будет полезно:  Ремонт пластикового бампера в домашних условиях

Если вам интересно, какая машина тяжелее, — Renault Kaptur, на 100–200 кг в зависимости от комплектации. Впрочем, практического значения это не имеет.

Внедорожный потенциал у Renault Kaptur, разумеется, больше, особенно в полноприводном варианте.

Дорожный просвет

Не будем забывать, что наши конкуренты предназначены не только для городской эксплуатации — хотя большой дорожный просвет требуется иногда и в городе, особенно зимой, когда коммунальщики не справляются со снегом.

Это интересная величина, меняющаяся в зависимости от колес, загрузки машины, методики измерений. По паспортным данным у Kia Rio X-Line с 16-дюймовыми колесами просвет равен 195 мм, с 15-дюймовками — 190 мм.

Для Renault Kaptur на выбор предлагаются 16- или 17-дюймовые колеса, но с разной высотой профиля, и производитель указывает одну величину — 205 мм, чуть больше, чем у Kia.

Интерьер Renault Kaptur не выглядит образцом дизайна. По удобству особых замечаний нет.

Салон Kia Rio X-Line выглядит куда спортивнее: это понравится молодым покупателям.

Наконец, мы дошли до главного. Kia Rio X-Line по состоянию на конец июня 2019 года предлагается по ценам от 884 900 до 1 134 900 рублей. Renault Kaptur — от 944 000 до 1 334 990 рублей.

Самая дорогая версия Каптюра с передним приводом, Extreme, стоит 1 204 990 рублей. Если не считать декор, в список оборудования входят круиз-контроль, Start/Stop, светодиодные ходовые огни и полностью светодиодная головная оптика, подсветка поворотов, ключ-карта, система дистанционного запуска двигателя, датчики дождя и света, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, климат-контроль, обогревы передних сидений, стекол, электростеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал, мультимедийная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, ABS, система стабилизации и система помощи при троганье на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, защита картера.

Система ЭРА-ГЛОНАСС почему-то включена в список опционального оборудования по цене 11 990 рублей. Нужно доплачивать и за металлик, и за двухцветную окраску кузова (15 990 и 7990 рублей соответственно).

Чем порадует Kia Rio X-Line в самой дорогой комплектации Premium? Во-первых, теплотой: у него подогреваются не только передние, но и задние сиденья, форсунки омывателя и даже рулевое колесо (причем руль с подогревом доступен уже в самой простой версии). В Premium стоят передние фары проекционного типа (с линзами) и подсветка поворотов, светодиодные задние огни, климат-контроль, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. В стандартном оборудовании фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система активного управления, система помощи при троганье на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, конечно.

Если сравнивать начальные версии, Life у Renault Kaptur и Сomfort у Kia Rio X-Line, окажется, что «кореец» практически равен «французу» по оснащенности. А стоит дешевле на 59 100 рублей.

Наиболее богатый набор «теплых» опций — у Kia: кроме обогрева руля и лобового стекла есть обогрев задних сидений.

Кроссоверу Renault Kaptur доступен штатный автозапуск. Машину можно завести с брелока дистанционно или запрограммировать автозапуск на определенное время с помощью мультимедийной системы.

Гарантии, межсервисный интервал, страховка

Гарантия на Renault Kaptur составляет 3 года или 100 000 км. На антикоррозийную защиту — 6 лет. Гарантия на Kio Rio X-Line — 5 лет или 150 000 км. Отдельной гарантии на антикоррозийную защиту нет. Но существует список деталей, подверженных естественному износу, гарантия на которые сокращена. Например, гарантия на детали интерьера Kia составляет до 70 000 км пробега «без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода».

Межсервисный интервал, определенный для Kia в России, — 15 000 км. Такой же и у Renault.

Что касается страховки, каско для Kia Rio X-Line, если бы это была моя машина и новая, обошлась бы мне в 18 734 рубля, ОСАГО — в 11 069 рублей. На Renault Kaptur полис ОСАГО стоил бы столько же, а каско — 21 041 рубль.

Выводы

Kia Rio X-Line чуть поменьше, но это практически не имеет значения, если автомобиль не используется как семейный. В переднеприводном исполнении он едет примерно так же, как Renault Kaptur, и не уступает по набору базового и опционального оборудования. А стоит меньше. У него дешевле страховка и больше гарантия (хотя гарантийные условия на отдельные узлы и агрегаты нужно внимательно изучать). В общем, X-Line кажется более рациональной покупкой. Хотя, если откровенно, покупаем мы автомобили все-таки не за габаритные размеры и призрачную экономичность, а по принципу «нравится-не нравится». Моя знакомая так и поступила, выбрав в итоге… не Kia Rio X-Line и не Renault Kaptur, а совершенно другую машину.

Kia rio x-line или Рено каптур?

Что бы вы взяли и почему?

Дубликаты не найдены

кресла у кашкая просто божественны

честно говоря, если про рулежку, то это далеко не про кашкай)

управляемость в угоду комфорту убита полностью, мне даже страшно ездить на нём если честно.

ну на самом деле это конечно дело вкуса, ниссан тут пошли по пути американской системы, превалирования комфорта над управляемостью.

в кашкае комфорт доминирует бескомпромисно.

Цена разная, за эту доплату ещё можно гранту купить

Смотря для чего берете, каптюр по проще в плане внутренней отделки, но у него есть предложения по ходовой 4вд и 2литра ДВС. Рио по интереснее внутри, но это просто приподнятая рио.

Езда по городу и особо не выбираетесь на говна, а только туда куда семейный седанчик пролезет берите киа. Если хотите заехать чуть дальше киа, или дороги в городе полный 3,14здец то берите каптюр.

К примеру: У меня хюндай туксон старенький, по городу похрен где ездить и как парковать, когда на октавии А7 жены, то тут уже смотришь как бы при парковке не залезть бампером на бордюр.

У Каптюра древний автомат, увеличивающий расход топлива или тупой вариатор. У Киа современная коробка, да и вообще машина без детских болячек и удобной эргономикой в салоне.

Подвеска позволяет глотать ямы более безболезненно. Речь не о бездорожье, а о плохой дороге.

У каптюра есть вариант 2 с 4 вд

4 ВД жрет 12 литров, вариатор в 7-8 литров уложится, а тупой он у тупых водителей, если хочется экономно ездить, то надо этот показывать,а не пенсионерит а потом удивляться, чего сразу не ускоряется.

Недавно взял Киа Рио Х-лайн, не жалею.

И Каптюр рассматривал, но он проигрывает Киа по цене и начинке.

У меня двигатель 1,4, механическая коробка, по трассе – 5, 5, по городу с пробками – 6,5.

Это разные классы для разных целей

Каптюр тянет оффроад, по сути дастер , подубовее, хлайн обычный хэтч от Рио с упором на комфорт, ничего внедорожного

Ты прежде чем писать бред читай матчасть.

Каптур вполне себе оффроад ,но никак не на вариаторе. Вариатор на нем вообще только переднеприводной бывает

На болоте ничему не место, а по снегу итд – ну дастер и дастер. Ясное дело с 4×4 и нормальным двигателем 2.0 или дизелем

Бля. Я тебе выше сколько времени пытаюсь донести что это не то же, это и есть дастер?!

Мостов у него конечно нету, но среди кроссов один из лучших.

Они вообще одинаковые почти. Ты опять путаешь вариаторный 4×2 у которого и клиренс занижен с правильным, 4х2 там и делать нечего, не то что вариаторному.

Внешний вид обманчив, они реально почти во всём одинаковые!

Куда смотреть то? Обзоры “вообще” и покатушки автотут я тоже видел, ничего серьёзного. А вообще на видео стоковая ШОССЕЙНАЯ резина что в грязи сядет и так в раскладе, их любая нива уделает, только потому, что на ней стоковая pirelli scorpion atr, что конечно не гребучка полноценная, но много лучше.

смотреть нужно видео. в частности то место, где сравнивали в лоб обе машины на бездорожье. там где в принципе не мог проехать каптют, не оставив бампера и не сев днищем, дастер проезжал без малейшей запинки. наличие другой коробки как-то улучшит геометрическую проходимость?

не понимаю смысла вести дискуссию на таких условиях, когда каждый раз появляются оговорки: “а поставь на нее резину”, “а поставь на нее такую-то коробку”, “а вот этого еще”, ” а вот того еще немного”.

на лицо – вполне заурядные возможности “в стоке”, которые подвластны куче бюджетных “внидарожкикав”, которые никак не позволяют говорить о ней как “об одной из лучшей в классе” или как ты до этого говорил.

не понимаю я и также смысла делать такой упор именно на этот аспект, который рядовому покупателю этого девичьего пробочного тошнотика, вообще не сгодился.

Будет полезно:  Причины шума ремня автомобиля ssangyong kyron и способы его устранения

на самом деле все просто – если хочешь ездить непременно на французе и месить некое подобие отдаленно напоминающее грязь – берешь дастер, если хочешь иметь претензию на, без обид – циганский “стайл” – каптюр.

в первоначальной проблеме выбора между киа и каптюром – делать акцент на внедорожность глупость та еще. выбирать надо по параметру комфорта в городе и тошнения по пробкам. параметр выездов на природу ни для первого, ни для второго – не могут быть быть определяющими, т.к. это не их конек. совсем. да кроме того, каптюр, скорее всего, выбирается переднеприводный, т.к. он попадает в цену киа (полноприводный, двухлитровый – явно дороже киа) и тут говорить о каптюре, который что-то может на бездорожье – не приходится. против него играет и совершенно фуфельная динамика.

Renault Duster или Rio X-Line что купить за миллион?

Казалось бы, новый Рено Дастер и Rio X-Line совершенно разные автомобили, и совершенно разные подходы к автомобилестроению. Но когда есть миллион, и встает практичный вопрос: взять приподнятый новый хэтчбек с кросс-обвесом или полноценный проверенный кроссовер?

А вот сомнения во время выбора не будут Вас оставлять, а к тем, кто слепо желает Икс-Лайн модель от Киа, даже не заглядываясь на другие модели – будут возникать вопросы. Пусть даже Автомобиль в линейке Киа выглядит свежо, приподнят и в кроссовом обвесе, но ценник на этот автомобиль взлетел до небес. Напомним, это хэтчбек. Фаршированный на полную новомодным опциям, автомобиль будет стоить 1 034 900 рублей.

Renault Duster значительно крупнее Kia Rio X-Line. Следовательно, места в салоне больше. Оба авто на 16 дисках, но колеса у Рено значительно больше чем у Рио.

Рассчитывая на такую сумму, можно уже присматриваться в сторону полноценных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Или рассчитать, подумать и взять почти внедорожник – Рено Дастер в новом кузове 2018 года. В комплектации Privilege, цена обойдется в 980 990 будет полный привод. Также нужно добавить еще 16 000 за систему стабилизации (чтобы Дастер не был бесполезным на внедорожье), а также пакет на пакет Protection для защиты заднего редуктора, радиатора и бака, за что придется отдать еще 11 тысяч. Это нужные опции, если собираетесь лезть в грязь. И с этими опциями, Дастер приблизится к стоимости Kia Rio X-Line. А в таком ценовом диапазоне, с Renault Duster в проходимости не сравнится ни один кроссовер.

Кто из них теплее зимой?

Здесь преимущество явно на стороне Киа Рио Икс-Лайн. Утром, в замерзшей машине, после включения двигателя, автомобиль мгновенно прогревается. Есть подогрев руля, подогрев сидений. А мощный обдув растапливает стекла мгновенно. Двигатель также быстро разогревается. К слову он здесь бензиновый.

Несмотря на богатое оснащение, у Рио нет датчика дождя, но зато есть удобный подлокотник и много ниш для хранения вещей. У Рено Дастер лучше обзорность, Рио подвели маленькие зеркала.

В Дастере же, придется греться в пуховике и ждать пока он оттает. Подогрева руля нет, точно также, как и подогрева лобового стекла. Дизельный движок раскочегаривать нужно дольше чем у Рио, обогрев сиденья с одной позицией, в то время как у Киа две позиции. К сожалению, у Renault Duster не предусмотрен климат-контроль, а температура печки никак не отображается, то необходимо постоянно регулировать силу обдува. Однако после прогрева, в Дастере становится очень комфортно и тепло.

Разница в расходе топлива

Если выехать за пределы города, то различия в КПП можно не учитывать. Но стоит отметить что у Рио классический автомат на шесть ступеней, а у Дастера механика также на шесть ступеней, но первая передача очень короткая и в пробках очень досаждает.

А вот расход топлива на 100 км, у автомобилей существенно отличается – практически в два раза. Если на Kia Rio X-Line нам никак не удавалось опустить средний расход ниже 10,5 литров на сотню, то Renault Duster с легкостью выдавал 6-6,5 литров на 100 км. Тут уже начинается существенная экономия на топливе. А 92-й, которым может питаться кореец, не сильно дешевле солярки для француза. Вот и получается, что сэкономить можно не только живые деньги, но и время на заправке.

Корейский автомобиль оснащен двигателем с мощностью 123 лошадки и крутящим моментом в 151 Н∙м при 4850 оборотах. По паспорту, он разгоняется до первой сотни за 11,6 секунды, а это на полторы секунды быстрее чем Рено Дастер с его дизелем на 109 лошадей и 240 Н∙м при 1750 оборотах в минуту. Не удивительно, что разница в эти полторы секунды ощущается очень сильно. В городе режим езды не так сильно выдает туговатость движка француза, а вот на трассе, Киа Рио Икс Лайн ощущается очень резвым автомобилем, а вот на Дастере нужно ехать, а не гонять.

Базовый Rio X-Line стоит 784 900 рублей (механика, двигатель 1.4), Duster в базе стоит 639 тысяч.

Rio X-Line предлагает вам активную езду, в мерках сегмента, управляемость у него четкая и приятная и слушается руль на виражах. В то время как Duster напоминает, что не время отдыхать, а нужно быть всегда сосредоточенным на дороге и не зевать. Руль не такой приятный, крены значительно больше, а в рулевую колонку отдают удары от плохой дороги.

Эргономика салона

Об ужасной эргономике Дастера было сказано много слов и написано много текстов, все знают о плоских креслах, странно разбросанных кнопках на передней панели, да и в целом, передняя панель у Renault Duster очень странно посажена. А вот если сравнить с Rio X-Line, то хочется сказать – Рио полная противоположность. Икс-Лайн современный, следует современным тенденциям в автомобилестроении, кнопки логично расположены и все очень понятно. Передняя консоль развернута к водителю, а блок климата в форме джойстика для приставки очень подкупает. Интерьер у корейца воспринимается более солидным и современным. Хотя в данном ценовом сегменте можно надеяться только на жесткий пластик, но глазу очень приятно.

Кожа для Duster предлагается только в самой максимальной комплектации, она тонкая. Также, только в максималке идут электрические стеклоподъемники, для комплектации Prvivilege их можно заказать с пакетом Мультимедиа 2 за 27 тысяч рублей, в котором также будет навигация, камера заднего вида и парктроники.

Хоть Duster и не может похвастаться симпатичным и современным интерьером, зато на неровностях он полностью обходит корейца. Лежачие полицейские, колдобины, неровности, наледь, все это Рено проходит на раз-два. Независимая подвеска француза будто не замечает весь этот дорожный ужас. Хотя Рио и драйвовый, но он жесткий и порой можно получить пробой, если отвлечешься от плохой дороги.

Да и если говорить открыто, то Kia Rio X-Line – это не более чем маркетинговый ход, дорожный просвет увеличен незначительно из заявленных 170 мм, есть реальные 160 мм под защитой из пластика, полного привода нет в принципе. Так что Икс-Лайн это обычный Рио хэтчбек, только во внедорожном обвесе, ждать от него каких-то не свойственным хэтчбеку вещей не стоит, особенно внедорожной проходимости.

В подполье у обеих машин найдутся полноразмерные запасные колеса.

Кто практичнее?

На заднем диване будет просторнее в Renault Duster. У пассажиров француза будет больше места в плечах, в ногах и над головой. Однако, это и все удобства, не считая одной розетки на 12V. В Rio X-Line теснее, но автомобиль предлагает обогрев сидений и ниши для мелочи в дверях.

Размеры багажного отсека разнятся не сильно кардинально. Рио предлагает 390 литров, а Дастер хвастает 408 литрами, организован багажник лучше у Рено, но у Киа ниже погрузочная высота и закидывать вещи туда удобнее. Также Duster может похвастать различными нишами и органайзером спрятанными по бокам и подполом багажника. Если при сложенных задних сиденьях разница в объеме не такая большая, то если их разложить, то Киа полностью проигрывает в объеме багажного отсека. В этом случае Рено предлагает 1570 литров, а Киа всего 1075 литров.

В результате складывается занятная ситуация. Можно купить маленький почти внедорожник за миллион (Renault Duster), который для своего класса неплохо себя проявляет на бездорожье. Но если его джиперский задир некуда девать, то машину можно очень быстро возненавидеть. В ней много недочетов и просчетов. С другой стороны, есть задранный хэтчбек в кроссоверном обвесе, который может и кажется агрессивным, но по своей сути он «домашний» и предназначен максимум для выездов к бабушке или на дачу. Зато он козыряет отличным салоном и эргономикой. Переоценивать его не стоит и скорее всего он подойдет больше молодым людям, которые ценят имидж. В целом, оба автомобиля нужно оценивать трезво и выбирать обе машины исходя из целей, которые вы будете перед ними ставить.

Источники:

http://kiarioinfo.ru/konkurenty/kia-rio-x-line-i-reno-kaptur.html

http://koleso.temaretik.com/1721805979469220412/kia-rio-x-line-ili-renault-kaptur-chto-vygodnee-kupit/

http://pikabu.ru/story/kia_rio_xline_ili_reno_kaptur_6942620

http://renault-automir.ru/obzory/renault-duster-ili-rio-x

http://www.zr.ru/content/articles/905586-promyvka-dvigatelya-pri-zamene/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector