Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

  • VW может отозвать электромобили из-за наличия канцерогенных металлов

Volkswagen, возможно, придется изъять 124 000 электрических и гибридных транспортных средств из-за наличия канцерогенного металла в зарядных системах.

Кадмий чаще всего используется в телевизорах и других устройствах, но был запрещен для большинства частей автомобилей. Несмотря на это, местная еженедельная газета Wirtschaftswoche обнаружила, что неназванный поставщик доставил зарядные устройства с кадмием немецкому производителю.

Согласно предоставленным данным, зарядные устройства с канцерогенными металлами были установлены в ряде электрических и гибридных автомобилей от Volkswagen, Audi и Porsche в период с 2013 по июнь 2018 года. Каждый из них содержит 0,008 грамма кадмия и охватывает 124 000 моделей Volkswagen.

Транспортные средства, содержащие вредный металл, не представляют непосредственной опасности для водителей, поскольку кадмий хорошо изолирован. Тем не менее, компания временно прекратила принимать заказы на Golf GTE еще в мае. С тех пор производство было возобновлено, поскольку элемент, содержащий кадмий, был заменен компонентом от другого поставщика.

Отмечается, если Volkswagen отозвет все 124 000 автомобилей, это обойдется компании в миллионы долларов. В любом случае, возможный отзыв будет по-прежнему останется небольшим по сравнению со всеми дизельными кампаниями, запущенными в ближайшее время.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

  1. Главная
  2. статьи
  3. Забудьте про Дизельгейт, теперь можно вспомнить электрические Volkswagen.

Забудьте про Дизельгейт, теперь можно вспомнить электрические Volkswagen.

На бумаге это была отличная идея – спасти репутацию компании, одновременно готовиться к будущему и спасать планету.

Однако планы электрификации Volkwagen недавно столкнулись с препятствием. Возможно, им придется вспомнить до 124 000 электрических и подключаемых гибридных автомобилей в ожидании решения Федерального управления автомобильного транспорта Германии.

Согласно немецкому деловому еженедельнику Wirtschaftswoche, Volkswagen использовал канцерогенный металл в зарядных системах для своих электрифицированных автомобилей, включая Audi и Porsche.
«Мы временно прекратили принимать заказы на Golf GTE», – сказал представитель Volkswagen еще в мае, когда новости разошлись: «В прошлом году, как и в этом, у нас было большое количество заказов, и это в значительной степени было обусловлено успешной маркетинговой кампании. Темп поступления новых заказов означал, что мы заполнили максимальную производственную мощность наших заводов, и поэтому время сборки новых заказов заняло значительное количество месяцев ».

Зарядные устройства содержат 0,008 грамма кадмия, который хорошо изолирован, но не представляет прямого риска для человека. Однако это может повлиять на окружающую среду, когда автомобили придут к концу своего существования.
Хотя это не было официально подтверждено, производство электрических и гибридных транспортных средств было разрешено продолжать, поскольку компонент кадмия был заменен альтернативным продуктом от другого поставщика.
В число затронутых автомобилей входят e-Golf, e-Up !, Golf GTE и Passat GTE.

Volkswagen обнаружил три причины «дизельгейта»

Сегодня немецкий автоконцерн Volkswagen объявил предварительные итоги внутреннего расследования скандала с занижением выбросов дизельных двигателей. По словам гендиректора компании Маттиаса Мюллера, выступившего на пресс-конференции в штаб-квартире VW в Вольфсбурге, удалось установить три фактора “дизельгейта” – нарушения отдельных работников, порочные бизнес-процессы и главное – “менталитет отдельных подразделений компании”, проявивших терпимость к обману.

Мюллер рассказал, что Volkswagen нашел “оптимальный” способ устранить программный обход экологических стандартов на дизелях EA 189 и отзывы в Европе начнутся с января. На двухлитровых дизелях достаточно поменять прошивку, двигатели 1,6 л потребуют установки особого рассекателя, и их отзывная кампания, вероятно, продлится весь следующий год. Устранение нарушений в США, вероятно, займет еще больше времени из-за более строгих экологических стандартов, сказал гендиректор Volkswagen.

«Моя главная задача сейчас – вернуть бизнесу прибыль»

Руководитель набсовета концерна Ганс Дитер Пётш заявил, что VW введет новую электронную систему учета персональных нарушений и что в будущем все тесты на вредные выбросы будут подвергаться независимой проверке. В то же время он отметил, что система обхода тестов была установлена только потому, что инженеры не смогли найти способ соблюсти ограничения США на выбросы окислов азота “в пределах бюджета и в требуемые сроки”. “Что касается пороговых значений, здесь нужно быть честными. Растущее расхождение паспортных и реальных данных по выбросам более нетерпимо. Мы обязаны найти новые решения”, – заявил Пётш.

В то же время, отметил Пётш, расследование показало, что руководство и члены совета директоров Volkswagen не знали о нарушениях: это была “сравнительно небольшая группа” людей, принявших “безответственные решения”. Тем не менее занижение выбросов стало возможным из-за системных пороков управления в компании, признал он. “Мы не говорим об изолированной ошибке, это целая цепь ошибок”, – сказал руководитель набсовета. Пока от работы отстранены девять менеджеров, расследование, вероятно, продлится не меньше года.

Volkswagen после “дизельгейта” попал в крайне тяжелое положение и будет децентрализован для более оперативного реагирования, заявил Пётш. “Никто не мог предположить, что мы окажемся в подобной ситуации. Прошедшие два месяца были беспрецедентными. Данные события привели Volkswagen в крайне тяжелое положение”, – сказал он.

Регуляторы США в сентябре обвинили Volkswagen в занижении программными методами показателей выбросов вредных веществ дизельными двигателями. Глава компании ушел в отставку. Концерну придется отозвать несколько сотен тысяч автомобилей и выплатить штраф до $18 млрд. СМИ сообщали, что Volkswagen достиг соглашения с 13 банками о бридж-кредите на 20 млрд евро под расходы в связи со скандалом.

Канадцы испытали первый в мире электрифицированный гидросамолет

Канадская авиакомпания Harbour Air провела первые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Как сообщает Flightglobal, первый четырехминутный полет самолета состоялся 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер недалеко от Ванкувера и был признан полностью успешным. Испытанный летательный аппарат стал первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом.

Гидросамолет DHC-2 имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,6 метра. Он оснащен поплавковым шасси. Гидросамолет способен развивать скорость до 255 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 732 километров. DHC-2 оснащен поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил.

Конвертацией Beaver в электрический самолет занималась австралийская компания MagniX по заказу Harbour Air. В канадской компании полагают, что благодаря такой конвертации ей удастся снизить операционные расходы на самолеты DHC-2, а также сделать свой авиапарк экологичнее. В общей сложности Harbour Air владеет 34 самолетами DHC-2.

При переделке DHC-2 получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 200 киловатт-час и электромотор Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров. Масса мотора составляет 135 килограмм.

Согласно проекту, полного заряда аккумуляторной батареи электрического самолета хватит на 30 минут полета. Кроме того, она сможет обеспечить еще 30 минут полета в случае крайней необходимости. Все работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре текущего года; с тех пор самолет проходил наземные испытания.

Теперь, когда DHC-2 успешно совершил первый полет, разработчики проведут повторную проверку всех его систем, а затем продолжат летные испытания. Одновременно Harbour Air и MagniX займутся сертификацией электрической версии DHC-2, благодаря которой канадская авиакомпания сможет начать коммерческую эксплуатацию электрифицированных гидросамолетов.

Ранее стало известно, что американская компания Ampaire совместно с оператором обслуживания и ремонта авиационной техники Ikhana Aircraft Services занялась разработкой гибридной модификации регионального самолета DHC-6 Twin Otter. Предварительные исследования по проекту планируется завершить до конца текущего года.

Полная “электрификация” Volkswagen оказалась мифом

В последние годы Volkswagen, который отчаянно пытается реабилитироваться за печально знаменитый «дизельгейт», стал активно развивать электромобильное направление. Сложилось даже впечатление, что автоконцерн готов полностью переключиться на производство электрокаров, однако, как выясняется, это неверное мнение.

Да, Volkswagen перестраивает свой завод в немецком Цвикау для выпуска электромобилей. Это первое предприятие автоконцерна, которое будет производить исключительно EV-модели (electric vehicle).

Завод в Цвикау выпускает модели Golf и Golf Estate, его мощность составляет 330 тыс автомобилей в год. После полного переформатирования производства предприятие сможет выпускать сопоставимое количество электромобилей. Данный завод станет для Volkswagen экспериментальным. На основе его показателей концерн будет разрабатывать концепцию перестройки еще нескольких своих предприятий.

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии на сумму 40 млрд долларов.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлина, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Все это так. Однако недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.

«Капиталовложения в электромобильный сектор большие и значимые, но две трети наших инвестиций мы тратим на развитие технологий традиционных двигателей», – цитирует топ-менеджера Porsche ресурс Clean Technica.

Известно, что к 2030 году Volkswagen планирует включить в свою линейку 50 электрифицированных моделей. Однако в линейках всех брендов группы имеется более 300 моделей с двигателями внутреннего сгорания, и концерн не собирается от них отказываться.

«Я очень верю в то, что электрификация улучшает транспортные средства, предлагаемые потребителям, – говорит фон Хаген. – Но будут ли люди покупать электромобили?»

Вопрос закономерен. Так, средняя цена нового автомобиля в США составляет около 37 тыс долларов, а модели Civic, Corolla или Elantra в базовой комплектации можно приобрести даже за 20 тыс долларов. И в этом ценовом диапазоне у традиционных автомобилей нет достойных электрических конкурентов. :///

Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 12 Января, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Ваш сайт плохо индексируется? Мало посетителей? Мало клиентов? Низкий ИКС?

Распространение информации о сайтах

Автоматическое распространение информации о Вашем сайте по интернету
регистрация в каталогах товаров, услуг, организаций, сайтов – Реклама в интернете!

Эта страница расскажет Вам как сделать так, чтобы о Вашем сайте узнали как можно больше людей, а так же поможет поднять посещаемость Вашему сайту!

Будет полезно:  Почему акпп пинается при торможении: основные причины
Приветствуем Вас!

Пожалуйста обратите внимание на то, что Вы находитесь не на сайте eyelasers.ru, а на сайте сервиса по продвижению сайтов и распространению рекламы по интернету. На данной странице содержится вся информация о сайте eyelasers.ru и его общедоступные технические данные. Так же данная страница содержит результат предварительного анализа на возможность продвижения и информацию о приблизительной эффективности от данной процедуры.

Автомобильный портал

eyelasers.ru

Адрес сайта: eyelasers.ru

Возможный Alias: www.eyelasers.ru

Описание: Не определено

Найденные ключевые фразы: Не определено

Наличие H1 тегов: News

Наличие H2 тегов: Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Новости; Советы автолюбителям; Интересное; Авто и закон; Рубрики; Свежие записи; Новое на сайте

Наличие H3 тегов: Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Cамое безопасное место в автомобиле; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Справка о ДТП отменена; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях; Как снизить расход топлива на 20%; Как часто нужно мыть автомобиль?; Как правильно хранить аккумулятор; Детская безопасность: автомобильное кресло; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Сухая мойка

Наличие H4 тегов: Не определено

Количество внутренних ссылок: 101

Анкоры текстовых ссылок: Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Справка о ДТП отменена; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Как снизить расход топлива на 20%; Как часто нужно мыть автомобиль?; Советы автолюбителям; Интересное; Новости; Авто и закон; Карта сайта; Представлен кроссовер Geely Binyue — первая машина на модульной платформе ВМА; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker?; Toyota лидирует в списке самых продаваемых автомобильных брендов мира; Самые популярные марки кроссоверов и внедорожников России; Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Cамое безопасное место в автомобиле; Читать ещё; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях; Как правильно хранить аккумулятор; Детская безопасность: автомобильное кресло; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Сухая мойка; ProDesigns

Картинок/изображений на главной (всего): 78

Описания картинок: Сухая мойка; Что такое гибридный автомобиль.; Выбор страховой компании; Cамое безопасное место в автомобиле; Почему летом опасно ездить на зимних шинах; Как часто нужно мыть автомобиль?; Как снизить расход топлива на 20%; Четвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге; Справка о ДТП отменена; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом?; Есть ли штраф за зимнюю шипованную резину летом; Что такое гибридный автомобиль: достоинства и недостатки.; Под семью замками. Как уберечь авто от угона; Детская безопасность: автомобильное кресло; Как правильно хранить аккумулятор; Volkswagen обнаружил канцерогенный металл; Hyundai; Toyota; Кроссовером Ravon для России станет Chevrolet Tracker; кроссовер Geely Binyue; етвертое поколение Ford Focus распознает ямы на дороге

Скорость открытия главной страницы (сек.): 1.469

IP адрес сайта: 87.236.16.91 (87.236.16.91)

NS сервера: ns1.beget.com, ns2.beget.com, ns1.beget.pro, ns2.beget.pro, ns1.beget.ru, ns2.beget.ru

Дополнительная информация о сайте eyelasers.ru:
Адрес впервые замечен 18го апреля 2019г., под наблюдением с 20го апреля 2019г.

Эта страница просмотрена: 505 раз с момента последнего анализа.

Дата последнего анализа: 13.01.2020г. в 22:36

Результат анализа и ожидаемый эффект:

Возможность продвижения: Да

Ожидаемый прирост ИКС показателя: Плюс 20-60 пунктов к текущему показателю. Повышение не резкое, ступенчатое и постепенное, примерно как на этом скрине.

Повышение позиций в поиске Яндекса: Да (вероятность 100%, эффективность 95%)

Повышение позиций в поиске Гугла: Да (вероятность 100%, эффективность 73%)

Получение новых ключевых фраз в поиске: Да, не более 9 новых фраз

Ожидаемое повышение посещаемости: Повышение в 4-8 раз, не менее чем на 150 хостов и не более чем на 550 хостов в сутки, примерно как на этом или этом скрине.

Отчёт об оказании услуги: Предусмотрен. В виде писем-уведомлений от сайтов об успешном размещении информации на сайтах – пример.

Для получения услуги требуется заявка, кликните сюда , чтобы создать её.
В открывшимся окне заполните все поля, в поле купона на скидку введите номер купона: R100-TCC6-S2K3-U3X2 – данный купон снизит стоимость на 100-200р, точная скидка расчитаеся по факту проверки и одобрения заказа нашим модератором.

Информацию об услуге Вы можете получить тут, или тут, а про приблизительный эффект Вам расскажут тут, а так же звоните нам или пишите.

Отзывы о сайте eyelasers.ru:

Контакты:

Ежедневно, круглосуточно: 24/7
В будни с 10:00 – 20:00 по МСК
WhatsApp: В сети

Стоимость услуги: 1200р.

Задействовано сайтов: 4217шт.

Оптовым клиентам СКИДКИ !

Онлайн монитор заказов: Online:
http://pro******es.ru – Выполнен!
http://kb**********24.ru – Выполнен!
http://pro********gaz.ru – Выполнен!
http://dob******sk.com – Выполнен!
http://th**********rn.ru – Выполнен!
>>> http://ten************m.info – Выполняется.
http://kb******zny.ru – В очереди №1
http://rek**********ra.su – В очереди №2
http://leg****ral.ru – В очереди №3
>>> НЕТ заказа Свободное место в очереди.
>>> НЕТ заказа Свободное место в очереди.

05.02.2020 : 30го числа Яндекс обновил ИКС! У всех сайтов, что были в работе до января начислился, увеличился и обновился ИКС! Проверьте плюсы по своим показателям, по нашим данным они есть у всех!

26.01.2020 : Большое Воскресное обновление базы сайтов! В базу добавлено 411 сайтов:
72 сайта под размещение на них информации были предложены самими администраторами с декабря месяца по сегодняшний день, остальные мы нашли в интернете.
В то же время из базы временно удалены 68 сайтов т.к. в данный момент их рейтинг снизился.
Итого в нашей базе ровно 4217 сайтов.

12.01.2020 : Просьба ко всем клиентам, чьи заказы выполнялись в ноябре и декабре: по возможности вышлите нам на почту скрины результатов повышения посещаемости после проведения процедуру. Подойдут любые скрины, по лубым счётчикам и статистикам где виден результат.

27.12.2019 : График Работы в Новогодние праздники:
31, 1, 2, 3 – выходные
4, 5, 6, 7, 8 – в эти дни будут задержки с одобрением заказов и с ответами тех.поддержки т.к. рабочий штат будет ограничен.
В период НГ праздников вся связь с нами будет только по почте, телефон на время праздников будет недоступен.
С 9го числа – стандартный рабочий график.
Заказы, которые заранее стоят в графике на регистрацию в праздничные дни будут выполнятся автоматически без задержек.
Поздравсляем Вас с Новым Годом!

22.12.2019 : Хорошая новость! Временно снижена стоимость с 1300 до 1200 рублей! Снижение связано с временным снижением стоимости затрачиваемых ресурсов, на какой срок не известно.

19.12.2019 : Сегодня наблюдаются небольшие задержки с выполнением заказов из-за технического сбоя. Сбой исправили, задержка не превысит 4х часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

18.11.2019 : Добавлен способ оплаты заказов картой любого банка. Оплату можно произвести прямо с нашего сайта, через безопасный сервис платежей.

05.11.2019 : Очередное небольшое обновление базы каталогов! Сегодня в базе обновлено 46 каталогов. Из которых 5 перестали работать и были удалены из базы, но 41 каталог был добавлен.

16.10.2019 : Послезавтра (18.10.2019) с 9 до 17 часов наш сервис будет недоступен по причине переезда на более мощный сервер. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

История электризуемых заграждений (ЭЗ)

Человечество любит придумывать, как убивать себе подобных. Без этого не было бы развития науки и техники. Электротехника не была исключением. Справедливости ради сказать, что сначала электрическую технику придумывали для мирных целей. Военное применение нашли ей чуть позже.

XIX век был определяющим для развития электрики. Век начался без электрики, были времена Наполеона. В конце века люди пользовались лампочками, телеграфом, бегали трамваи, появились электродвигатели.

Идея электрозаграждений появилась как раз в XIX веке с развитием электротехники. Еще Жюль Верн в романе «20 тысяч лье под водой» описывал применение электрозаграждения капитаном Немо. Но развитие техники пока не позволяло осуществить эти идеи.

В конце XIX века в Техасе появились первые электризуемые ограждения для пастбищ. Идея – пастбище окружено проволокой под небольшим напряжением, корова подходит к забору, получает щелчок по носу и разворачивается на 180 градусов. Эти ограждения были несовершенными, имели много недостатков и не получили широкого распространения.

Первое военное применение электризуемых заграждений зафиксировано в русско-японской войне 1904-1905гг. русскими войсками. Это были препятствия типа «забор», устанавливающиеся впереди других препятствий. На кольях при помощи изоляторов крепилось пять рядов телеграфной проволоки, по которой пропускался электрический ток напряжением в 3000 Вольт.

Эффективность этих препятствий в смысле поражения живой человеческой силы была незначительна, они были еще далеки от предъявляемых к ним тактико-технических требований. Но даже при всех своих, недостатках электризованные препятствия производили большой моральный эффект на японских солдат, вызывая суеверный ужас при виде ничем не объяснимой гибели солдат, касавшихся препятствия. О большом моральном эффекте этих препятствий свидетельствуют отзывы иностранных наблюдателей.

Иностранные наблюдатели взяли на заметку такую любопытную штуку и в Первую мировую войну электрозаграждения уже достаточно широко применялись, в первую очередь немецкими войсками. Особенно всем запомнился так называемый «Забор смерти», построенный германскими войсками, чтобы разделить оккупированную Германией Бельгию от нейтральных Нидерландов. Эта линия была построена в 1915 и простиралась на 200км. Использовалось напряжение 2000В

При попытке пересечения этого заграждения погибло от 2 до 3 тысяч мирных жителей. Те, кто пытался бежать из немецкой оккупации в нейтральную страну и контрабандисты.

Кроме этого, электризуемые заграждения использовались и на фронте. Можно привести пример, когда отряд германской армии под командованием фон Штранца, занимая фронт в 73 км, имел по фронту и в глубине обороны электризованные препятствия в несколько рядов. Эти препятствия питались электрическим током через 84 передаточных пункта и 8 трансформаторных подстанций. Даже в Российской Императорской Армии, довольно технически отсталой в сравнении с европейскими странами, на Северном фронте появились передвижные высоковольтные станции для электризации препятствий.

В межвоенный период никто про электрозаграждения не забыл. В СССР по этой тематике работали три института – Харьковский электротехнический институт (ХЭТИ), Военно-электротехническая академия (ВЭТА) и Научно-исследовательский институт инженерной техники РККА (НИИТ). В исследовании проблем, связанных с этим видом заграждений, приняли участие преподаватели электротехники Ленинградского военно-инженерного училища. Например, полковник Шубников проводил эксперименты по совершенствованию конструкции защитного костюма из медной сетки, позволявшего преодолевать электризуемые заграждения или работать на них под напряжением до 5000 Вольт. В 1930-е годы электризуемые заграждения применялись при строительстве линии Сталина. В частности, известно о таких заграждениях в Карельском УР.

В наставление по полевой фортификации японской армии 1938 г. из 96 статей наставления 36 статей уделяется разведке, разрушению и преодолению электризованных препятствий. Статья 30 наставления говорит, что электризованные препятствия приобретают эффективную силу и оказывают сильное моральное воздействие на противника. Японцы хорошо запомнили урок Порт-Артура! Известно о применении электрозаграждений финскими войсками на линии Маннергейма в войне 1939-1940гг. То есть к началу Второй Мировой это было хорошо известное и изученное оружие.

Специальный комбинезон из медной сетки обр. 1930 г. для разведки и преодоления электризуемых проволочных заграждений

Агрегатный автомобиль-электростанция АЭ-3. Применялась для питания ЭЗ

В самом начале войны из состава 12-го отдельного инженерного полка Ленинградского военного округа была сформирована отдельная электротехническая рота. Эта рота применяла электризуемые заграждения в боях на Карельском перешейке против финских войск. 7 июля роту направили на выполнение боевой задачи в район приграничной железнодорожной станции Вяртсиля, где занимала оборону 168-я стрелковая дивизия. Здесь отличился личный состав взвода лейтенанта И. З. Чирейкина, развернувший малозаметные электризуемые заграждения. На них противник потерял более двух десятков солдат.

16 июля 1941 г. развернулось строительство Можайской линии обороны для прикрытия Москвы. В том числе планировали установить электрозаграждения общей длиной 230 км, из них: 164 км – надземных проволочных электризованных препятствий, 11 км – водных электризованных препятствий, 55 км – участков электризованной почвы.

Проволочные заграждения представляли собой четырехрядный противопехотный забор из колючей проволоки на деревянных кольях. Проволока на последнем ряде, ближе к нашим позициям, крепилась с помощью изоляторов или резиновых трубок и была под напряжением. Через каждые 50-70 метров к забору по подземным кабелям подводился электрический ток от построенных подземных подстанций, преобразующих трехфазный ток напряжением 6000 Вольт в однофазный ток напряжением 1500 Вольт. Они располагались в блиндажах на удалении 1,5-2 км от электрозаграждений. Электроэнергия к ним подводилась по воздушным линиям от базовых подстанций Мосэнерго.

Электризованное почвенное заграждение – саперы отрывали ровик шириной не менее шага, дно и стенки которого выстилались изоляционным материалом, затем ровик засыпался землей и маскировался дерном. Под дерн укладывался оголенный кабель к источнику электроэнергии. Солдаты противника, неминуемо ступавшие на дерн, получали сильный удар током.

Были и такие способы – в лесу на высоте 2-3 м от земли протягивается стальной трос, прикреплённый на изоляторах к деревьям. К нему приделаны тонкие, малозаметные, свободно висящие проволочки, отстоящие одна от другой на 20-30 см, не доходящие до земли 25-40 см. Солдаты противника при прикосновении к этим проволочкам поражались электрическим током.

До прихода немцев успели построить участок 140 км с 35 подземными подстанциями. К этим заграждениям немцы смогли выйти только на одном участке у деревни Козино. Бывший работник Московского городского комитета ВКП(б) К. Бородин вспоминал:

«Немецкие войска нигде на подмосковных рубежах не преодолели электрозаграждения. Попытка пехоты противника прорваться в районе деревни Козино у Волоколамского шоссе привела к тому, что несколько десятков гитлеровцев были смертельно поражены электрическим током…». Взятые в плен гитлеровцы показали, что слух о заграждениях под током распространился в немецких войсках, заставил их при подходе к нашей проволоке действовать очень осторожно

Карта электрифицированного рубежа обороны Москвы

Тем временем под Ленинградом спешно строили Лужский рубеж обороны. Электрозаграждения были применены и здесь. Их также не успели закончить до появления немецких войск, Лужский рубеж был прорван.

ЭЗ применялись и на других участках Ленинградского фронта. Успешно ЭЗ были применены у Красногвардейска, когда немецкие части, переходя в атаку, попали в полосу «шагового напряжения» и начали валиться с ног, психологический эффект оказался столь сильным, что посеял панику в рядах врага.

В декабре 1942 года на льду Ладожского озера между деревней Ганнибаловкой и маяком Бугровским были установлены электризуемые заграждения из спирали Бруно и сетки П-5 протяженностью в 10 километров для защиты Дороги жизни от немецких диверсионных групп.

Электризуемые заграждения использовали всю войну. Начиная с 1942 были сформированы инженерные бригады специального назначения РВГК, в состав каждой которой входил электротехнический батальон.

В Сталинграде в августе 1942 г. 6 км кабельной сетки 6-го батальона электризуемых заграждений убили 400 солдат и офицеров противника. Командующий 5-й гвардейской армией генерал А. С. Жадов вспоминал: «Особую роль сыграли электрозаграждения, с которыми успешно действовал 6-й ЭТБ, в частности при отражении атак противника в направлении с. Ерзовка»

ЭЗ применялись на Курской дуге, в Ясско-Кишинёвской операции, при блокировании 188-тысячной вражеской группировки под Будапештом, у озера Балатон.

Как курьезный факт – в начале войны потребовалось получить немецкую обувь, чтобы узнать, каким сопротивлением обладают сапоги немецких солдат с тем, чтобы выставить оптимальное убойное напряжение.

Применяли ЭЗ и наши враги. Известен случай применение ЭЗ в Венгрии. По воспоминаниям участника: «По данным разведки, электропрепятствия проходили по правому берегу реки Чепели-Дунааг возле воды и имели большую протяженность. В стрелковый полк прибыл взвод саперов, чтобы сделать проходы. Перед началом переправы было решено металлические костюмы надеть на противоположном берегу, так как при форсировании реки лодка может быть разбита, и тогда саперу в костюме трудно будет выплыть. Однако, по данным разведки, электропрепятствия проходили по берегу противника, почти у воды, и, следовательно, надевать костюм на том берегу под огнем противника было бы затруднительно. Костюмы были надеты заранее, и к саперам в костюмах было прикреплено по два хороших пловца. На вражеском берегу саперы в металлическом костюме выскочили из лодки и по искрению сразу обнаружили электропрепятствия. Они представляли собой малозаметные провода, натянутые на кустарник или на колышки из сухих ветвей. Дальше саперы нашли и перерезали питающий кабель, обесточив ЭЗ»

Что касается послевоенного применения… Известно, что Франция во время войны в Алжире 1956-1962 построила электризованные заграждения на алжиро-тунисской границе.

В СССР при формировании частей РВСН в 1960-х были созданы РЭЗМ – роты электротехнических заграждений и минирования. В 1963 разработан типовой проект электризуемого заграждения, так называемая сетка П-100. Все боевые стартовые позиции РВСН окружены по периметру такой сеткой. Сетка П-100 работает в трех режимах: 765, 1500 и 3000 Вольт. За все время существования РВСН на ней не погиб ни один враг, зато регулярно случаются случаи гибели наших военнослужащих и гражданских лиц.

Вот сетка П-100 и выглядит. К ней невозможно случайно приблизиться, с обеих сторон она огорожена забором из обычной колючей проволоки. Если ты добрался до сетки П-100 – значит ты преднамеренно уже перелез через колючку. Днем ее обычно выключали, включалась только на ночь. Постоянно приходилось косить траву вокруг! Напряжение подается не только на сетку, под ней в земле есть специальный проводник для подачи потенциала на землю. Одна фаза подается на сетку, другая фаза подается на землю. И вы попадаете на линейное напряжение между двумя фазами, которое в 1,73 раза больше фазного напряжения!

У меня все на сегодня. Если есть вопросы – спрашивайте!

Как Volkswagen хочет пересадить всех на электромобили — в Китае, Америке и.

Помните план ГОЭЛРО — государственную электрификацию России после революции 1917 года? А как я узнал на пресс-конференции в Германии, концерн Volkswagen задумал электрифицировать транспорт во всем мире. Уже скоро!

Средства передвижения без двигателя внутреннего сгорания шаг за шагом перестают быть сугубо нишевым продуктом — это факт. Объем продаж «чистых электромобилей» BEV (battery electric vehicles) в 2017-м вырос на 60 процентов, в этом году может быть взята миллионная высота. А если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить — и Volkswagen хочет быть вождем революционного мейнстрима электромобилизации. К 2025 году компания планирует выпустить десять миллионов электромобилей — то есть продавать более чем по миллиону в год!

За счет чего же электромобили станут доступнее? Ведь тот же Volkswagen e-Golf с ценой в Германии 36 тысяч евро сейчас почти вдвое дороже своих неэлектрифицированных собратьев. Но немцы обещают, что электромобили будут стоить не больше дизельных аналогов! В первую очередь — благодаря особенностям модульной платформы MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten), которую компания готовила к серийному производству последние три года. Если сейчас на MQB базируется 80% автомобилей и гибридов концерна VAG, то MEB будет у всех без исключения электромобилей Audi, Seat и Skoda. Причем обещают и хэтчбеки, и кроссоверы, и минивэны (всего около трех десятков моделей): электроплатформа унаследовала концепцию масштабирования для автомобилей разных классов и размеров.

Платформа МЕВ в будущем сможет эволюционировать. Например, снизу в передней части зарезервировано ­место для индукционной бесконтактной зарядки

Еще платформы MQB и MEB схожи краеугольным камнем — неизменностью расстояния между педалями и передней осью. А в случае с заднеприводной «в базе» MEB (да-да, электромобили вернут марку к заднему приводу, хотя второй тяговый двигатель в качестве опции предусмотрен и спереди) — и до торцов передних лонжеронов.

Унификации по компонентам с нынешней архитектурой MQB почти нет. «Тележка» MEB с коротким передним свесом и растянутой базой — это не просто переработанная платформа для автомобилей с ДВС, а основа для моделей исключительно с электроприводом, и создавалась она с чистого листа.

И с калькулятором в руках.

Главное — дешевизна, простота и технологичность для массового производства. Никакого углепластика или магниевых сплавов. Из алюминия сделан разве что корпус батареи под полом жилого отсека. Части шасси — из набора готовых элементов. Спереди, помимо радиатора, зарядного устройства, блоков управляющей электроники и климатики, — старорежимный 12-вольтовый аккумулятор для бортовой электроники (в том числе и для подпитки узлов вроде электропомпы в системах АБС и ESP). И никакого управления по проводам в рулевой и тормозной системах — то есть об автопилоте на первых порах речи не идет.

Электромотор (пока только мощностью 125 кВт) компактно вписан в заднюю подвеску — пол багажника получился низким. А вот плоский батарейный отсек с жидкостным охлаждением, каркасом безопасности и встроенным контроллером поднимает пол на 20 см, но порога фактически нет, как и центрального тоннеля. Расположение аккумуляторов в центре платформы гарантирует оптимальную развесовку по осям, близкую к 50:50. И конечно, батарейный блок может масштабироваться по емкости, обеспечивая электромобилям массой от полутора до двух с половиной тонн дальность хода по циклу WLTP от 330 до 550 км.

Производство серийных электромобилей на платформе MEB начнется в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat) — первенцем будет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Следом появятся кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz. И к 2020-му в одной Германии Volkswagen планирует ежегодно продавать порядка 150 тысяч электромобилей, из которых 100 тысяч — семейства I.D.

Знаете, во сколько обойдется только модернизация заводов? Шесть миллиардов евро! А кто сказал, что революции бывают дешевыми? На одну лишь подготовку предприятия в Цвиккау потребуется 1,2 млрд евро. А еще 1,3 млрд уйдет на производства в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, где будут выпускать тяговые аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссии и прочие собственные MEB-компоненты.

Два нижних контакта расположенного на корме разъема — для быстрой зарядки постоянным током

А одновременно идет массированное строительство зарядных станций. Только сам Volkswagen к 2020 году оснастит все 4000 авторизованных дилерских центров в Европе локальными зарядными пунктами. Через пару лет вдоль основных автомагистралей должны заработать 400 станций быстрой зарядки мощностью до 125 кВт всеевропейской сети Ionity, которую совместно будут развивать Volkswagen, BMW, Daimler и Ford. И это не считая высокоскоростных электропостов, которыми со временем обзаведутся все сетевые АЗС, включая принадлежащие компаниям Shell, BP и Total.

Одновременно с самой платформой подготовлено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Модель начального уровня для зарядки переменным током мощностью 11 кВт будет стоить от 300 евро

Так что немцы, похоже, скоро действительно поедут на электротяге. Например, путь от северного Ганновера через горы до итальянского озера Гарда потребует всего две—три получасовые кофе-паузы для подзарядки. А уж что будет твориться в Китае. Ведь на Европу, по прикидкам немецких маркетологов, придется всего 10% рынка электромобилей. Кто же хедлайнеры? Северная Америка — это 40%, а половину всех BEV должна поглотить Поднебесная.

Как оно выйдет на деле, посмотрим. Но понятно, что Россия на картах электромобилизации исчезающе мала. Нам пока углеводороды роднее.

Volkswagen электрифицирует модель Crafter

Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter – электромобиль с нулевым уровнем выбросов, способный перевозить до 1,72 тонны груза

В сентябре текущего года e-Crafter с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л.с.) присоединится к семейству Crafter, став первым большим фургоном марки с нулевыми выбросами. Кроме того, премьера оснащённого электроприводом цельнометаллического фургона с высокой крышей даст старт кампании развития электрической мобильности Volkswagen Коммерческие автомобили. Марка планирует пополнить ассортимент рядом частично и полностью электрифицированных моделей.

Новый e-Crafter – это очередной шаг вперёд. Поскольку уровень выбросов у этого автомобиля равен нулю, он пригоден для эксплуатации в любых зонах с экологическими ограничениями по всему миру. В долгосрочной перспективе e-Crafter будет оставаться вне рамок ограничений на въезд в отдельные зоны городов, где учитывается класс выбросов и тип привода. Подобные зоны действуют в настоящее время, например, в Гамбурге или Париже. Ещё до выхода на рынок e-Crafter был отмечен наградой конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».

Запас хода новинки соответствует типовым пробегам аналогичных автомобилей в реальной жизни.
e-Crafter был разработан для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, челночные перевозки, такси, а также службы доставки «на последней миле» в курьерских и транспортных компаниях. Автомобиль легко справляется с задачами повседневных поездок, стоящими перед городскими фургонами: запас хода новой модели достигает 173 км (в цикле NEDC), а максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Надёжной основой конфигурации автомобиля стал анализ расширенных схем и тенденций развития мобильности. Перед тем как приступить к разработке e-Crafter, специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили изучили 210 000 профилей вождения более чем 1 500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день. Поэтому марка Volkswagen Коммерческие автомобили разработала новый e-Crafter именно для таких пробегов, которые, помимо прочего, нередко сопряжены с частыми остановками. Именно по этой причине концепция e-Crafter не была нацелена на достижение максимального пробега. Вместо этого разработчики сосредоточились на обеспечении практического запаса хода, соответствующего повседневным задачам. Такой подход позволил удержать цену автомобиля на уровне конкурирующих моделей благодаря более компактной батарее.

На момент выхода на рынок базовая цена нового e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня (Września). Окончательная сборка электрических компонентов будет организована на основном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.

Фургон с нулевым уровнем выбросов, созданный на базе Crafter второго поколения.

Разработка e-Crafter велась одновременно с моделями, которые оснащены дизельными двигателями TDI, оптимизированными в соответствии с требованиями Евро-6. Это даёт очень важные преимущества: e-Crafter представляет собой не просто автомобиль, переоборудованный для установки электропривода. Второе поколение Crafter изначально проектировалось с учётом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов.

Это позволило Volkswagen Коммерческие автомобили использовать архитектуру больших развозных фургонов для оптимальной интеграции в неё компонентов электрического привода. Примером тому служит компактная литиево- ионная аккумуляторная батарея, установленная под полом e-Crafter. Такое расположение батареи позволяет полностью использовать полезный объём грузового отсека фургона с высокой крышей. При общей высоте автомобиля 2590 мм объём пространства для груза достигает 10,7 м3.

То же можно сказать и о других важных размерах автомобиля, таких как ширина погрузочного проёма (1380 мм) и высота грузового отсека (1861 мм). В зависимости от конкретной комплектации максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет от 0,975 до 1,72 тонны.Электродвигатель, коробка передач и дифференциал, собранные в общем компактном модуле.

Синхронный электродвигатель EEM85 расположен в передней части e- Crafter и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на передние колёса через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей. Вместе двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, который производится на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. Кроме того, в состав системы привода входят блок управления двигателя и силовая электроника, контролирующая поток электроэнергии между электродвигателем и батареей. Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литиево-ионной аккумуляторной батареи в переменный ток. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12 В для питания бортовой электрической системы автомобиля.

Тяговый электродвигатель, идеально подходящий Crafter.

Электрические двигатели развивают максимальную тягу практически с момента начала движения. Это наделяет e-Crafter превосходной производительностью на дороге. Есть и ещё одно преимущество: e‐Crafter вполне способен справиться с крутыми подъёмами Бланкенезе в Гамбурге или на Монмартре в Париже благодаря своей способности преодолевать 20% уклоны. Вместе с этим электрический фургон исключительно экономичен: расход электроэнергии при загрузке 0,975 тонны составляет 21,54 кВт/100 км (в смешанном цикле).

На зарядной станции CCS батарея заряжается на 80% за 45 минут.

При зарядке на станции CCS мощностью 40 кВт (постоянный ток) аккумуляторную батарею автомобиля ёмкостью 35,8 кВт·ч можно зарядить на 80% всего за 45 минут. CCS – это стандартизованная международная система зарядных станций Combined Charging System, использующих для зарядки постоянный ток. В стандартной комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. При использовании настенной зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт батарея нового электромобиля заряжается на 100% за 5 часов 20 минут. Такая зарядка обычно используется по ночам на объектах компаний.

Инновационные вспомогательные системы для водителя и информационно-развлекательные опции.

Как было упомянуто выше, e-Crafter создан на базе модели второго поколения, вышедшей на рынок в 2017 г. Отличающийся оригинальной внешностью и оснащённый множеством технических инноваций, Crafter также является одной из самых успешных моделей в 2018 г. За период с января по июнь текущего года марке Volkswagen Коммерческие автомобили удалось увеличить продажи моделей семейства Crafter на 24,5% до 26 800 автомобилей.

e-Crafter также будет оснащаться самыми передовыми вспомогательными системами для водителя, системами комфорта и информационно-развлекательными системами.

В стандартное оснащение модели входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Парковочный ассистент включает боковую защиту, которая обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах).

Crafter – первый коммерческий автомобиль в своём классе, получивший уже в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения, помогающую избежать повторных столкновений в случае аварии. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащённая голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide & Inform.

Протестирован в повседневных поездках профессионалами по всей Европе.

По приглашению Volkswagen Коммерческие автомобили некоторые из крупных европейских клиентов приняли участие в разработке нового прогрессивного фургона. Первые впечатления и рекомендации были проанализированы, чтобы довести до совершенства серийную версию e- Crafter, которая теперь дебютирует на рынке и подготовлена для выполнения повседневных задач.

Так, 25 компаний из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками заключительных дорожных тестов e‐Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями. Электрический фургон успешно преодолел испытание работой в реальных условиях.

Стоит особо отметить, что даже в самых жёстких условиях эксплуатации автомобилю удалось продемонстрировать средний запас хода на уровне 100 км в повседневных поездках. Кроме того, представители курьерской и транспортной отрасли отметили «превосходную управляемость и пространство для груза». e-Crafter также показал «хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке» и был в целом высоко оценён за «превосходный ездовой комфорт, манёвренность и хорошую устойчивость на дороге». Испытатели отметили «комфорт и лёгкость в движении», а также «хорошую динамику».

Список всех 25 компаний, принявших участие в практических дорожных испытаниях:

  • · Albert Heijn (супермаркеты);
  • · Cambr >

Источники:

http://addcatalogs.manyweb.ru/review/eyelasers.ru.html

http://pikabu.ru/story/istoriya_yelektrizuemyikh_zagrazhdeniy_yez_6108560

http://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/vw-elektric

http://amsrus.ru/2018/09/13/volkswagen-elektrifitsiruet-model-crafter/

http://vibiraem-avto.ru/neispravnosti/gorit-vosklicatelnyj-znak.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector