Выбор и замена задних фар и другой оптики на mitsubishi (pajero 4 и других моделях)

Alfa-Car › Блог › Mitsubishi Pajero 4. LED-ДХО в фары, замена линз, шлифовка, полировка, бронь

Наши постоянные читатели знают, что количество доработанных нами Mitsubishi Pajero 4 очень велико. Мы уже публиковали статью с возможными вариантами «стандартного тюнинга Паджеро 4» (кто не читал, можно ознакомиться здесь). Но такого Паджеро еще не было. Он не какой-то особенно яркий, просто недавняя работа является наиболее прозрачной и кристальной. Догадались? Отлично! Не догадались – ответ в конце поста.
Итак, Паджеро приехал к нам с фарами в таком состоянии:

Внешне – умеренно мутные, внутри – чуть-чуть пыли, но света от штатных линз Mitsubishi Pajero нет вообще!

После разборки фар стало ясно – отражатели линз этого Pajero уже выгорели, причем даже сильнее, чем у других его «родственников», побывавших на работах в Альфа-Кар (некоторые заметки на тему выгоревших линз этой модели можно прочитать здесь). Замена линз Митсубиси Паджеро на Hella 3R решила проблему на 100%.
Далее – мы установили в фары наши фирменные любимые многими паджероводами ДХО на базе четырех линзованных светодиодов в каждую фару.

Маски фар остались в родном хроме. То есть в данной работе мы обошлись без покраски масок, оставив фары внешне почти в сток-луке.
Кроме того, нашли и запаяли трещину в нижней части стекла фары. О ней никто не знал, фара не потела, но факт трещины был и ее надо было устранить. Такие трещины часто являются результатом контакта бампера с на препятствим. И чаще всего владельцы узнают о наличии трещины по запотеванию фары. Но Митсубиси Паджеро – отличная машина, даже фары потеют редко 🙂

А теперь к обещанной прозрачности. Мы часто пишем в описании работ про неразлучную триаду «шлифовка+полировка+бронепленка», а недавно подробно объясняли и показывали плюсы данной процедуры, но так сложилось что во всех прежних Паджеро 4 заказчики ограничивались только полировкой. Теперь, наконец, мы провели полный комплекс работ по восстановлению стекол фар снаружи и спешим показать результат во всей красе:

Почему мы не так часто делали эти процедуры раньше на аналогичных машинах? Во-первых, когда-то давно мы попросту не умели этого делать. Во-вторых, само расположение фар Митсубиси Паджеро высоко над проезжей частью делает их чуть менее уязвимыми к вредному воздействию дорожного пескоструя, а значит, фары не так быстро приходят в негодность. Да и лак у фар Паджеро не самый слабый. Но у данной конкретной машины состояние левой фары, находящейся ближе к полосе встречного движения, было заметно хуже правой, и шлифовка этих фар была явно желательна. Вот мы и сделали все по полной программе. И результат впечатлил клиента и порадовал нас самих – достигнута практически полная прозрачность фар. Кроме того, теперь, благодаря полиуретановой бронепленке, они защищены от повторного помутнения надолго. Максимум – когда-нибудь, когда через 2-4 (в зависимости от интенсивности эксплуатации) поменять пленку. И никакой повторной шлифовки, полировки и прочего.
Установка LED-ПТФ Osram F1, котора является одним из «стандартных решений» по тюнингу оптики Pajero 4, уже была произведена владельцем ранее, поэтому мы их только лишь настроили и защитили бронепленкой.

Нам довелось поездить с владельцем машины сразу после доработки оптики в темное время. И мы услышали много … приятного 🙂 По ощущуениям владельца, света от ПТФ Osram и ДХО от Alfa-Car вполне достаточно чтобы освещать проезжую часть ночью лучше штатных уставших ксеноновых линз! (Но мы настоятельно не рекомендуем так делать, потому что наши дневные ходовые огни имеют угол рассеивания до 45 градусов и большую яркость, отчего в темное время будут слепить всех вокруг – именно поэтому они у нас автоматически притухают при включении ближнего света.) Ну а уж от обновленного ближнего и дальнего владелец Паджеро был просто в восторге – радостно сообщал, что теперь видит во-о-о-он дорожный знак вдалеке и т.д.
Вот такой очередной Паджеро. Их было у нас в работе много, и некоторые из них мы описывали в нашем блоге. Мы стараемся не повторяться и, если уж и освещаем аналогичные (или очень похожие) работы, стараемся рассказывать о новых аспектах одного и того же вопроса, т.к. хотим быть, чтобы наша страничка была познавательным и интересным блогом о тюнинге оптики. Вот и этот рассказ о тюнинге оптики Паджеро, на наш взгляд, является взглядом под новым углом на улучшение оптики отличного автомобиля, фары которого, кстати, выпускаются в неизменном виде уже около 10 лет, а мы их традиционно улучшаем.
Да, и конечно же, бонус нашим клиентам в виде полировки задних фонарей:

Напоминаем, что тюнинг фар – это Alfa-Car.
Находимся мы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Седова, д.10.
Наш телефон для записи и консультаций:
+7-812-906-20-30
Работаем каждый день с 10 до 21 часа.

Больше о предлагаемых вариантах тюнинга оптики Pajero 4 — здесь: af78.ru/stati/paket_premi…uning_statya_ot_alfa_car/

Тюнинг фар Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.
Будет полезно:  Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Выбор и замена задних фар и другой оптики на Mitsubishi Pajero 4 и других моделях

Возможности модернизации

Но не все так плохо и безальтернативно, можно найти способ улучшения осветительных приборов и для автомобилей прошлых лет выпуска.

  1. Заменить лампы в фонарях светодиодными;
  2. Оснастить головную оптику современными ксеноновыми линзами.

Фары на Митсубиси Паджеро Спорт обеспечивают высокую видимость в сложных дорожных условиях

Светодиоды прочно входят в нашу жизнь, и автомобильный мир – не исключение. Сегодня установка светодиодной лампы в фонари позволяет улучшить их работу, а стоимость решения при этом, не проделает брешь в семейном бюджете, чего не скажешь про покупные тюнингованные фары Паджеро 3.

Итак, вся процедура омологации задних фонарей сводится к следующим действиям:

  1. Приобретаем 2 светодиодных лампы красного цвета W5W-5s50;
  2. Открываем багажник, чтобы получить доступ к креплению блок-фары;
  3. Выкручиваем два крепежных винта (на фото внизу они обозначены красными кругами);
  4. Осторожно отводим корпус в сторону и тянем на себя, высвобождая фару из посадочного гнезда.

Тюнинг фары Паджеро 3 в домашних условиях

Когда обе фары извлечены, почищены и отмыты от уличной грязи, одеваем медицинские перчатки на руки и раскрываем пакет со светодиодными лампами.

  • Извлекаем старую лампу из фары ;
  • Устанавливаем на ее место новую светодиодную ;
  • Подключаем к цоколю и проверяем работоспособность ;
  • Выключаем и собираем весь узел обратно .

Процесс проверки работоспособности задних фонарей

Тюнинг поворотников

Аналогичным образом можно «омолодить» и повторители поворотов в передних крыльях Мицубиси Паджеро.

Поворотник крепится в крыле на пластиковых защелках

Для этого выполняем следующие действия:

  1. Берем отвертку с плоским жалом;
  2. Оборачиваем ее тканью, чтобы не поцарапать краску на кузове;
  3. Поддеваем корпус повторителя;
  4. Осторожно извлекаем его;
  5. Вынимаем из цоколя старую лампу;
  6. Устанавливаем новую светодиодную;
  7. Собираем в обратной последовательности.

С новой лампой поворотник светит более ярко

Лампы накаливания нового поколения

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Фара Митсубиси Паджеро 3

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.
Будет полезно:  Технические характеристики воздушного фильтра на уаз, правила эксплуатации

Фара тюнинг на Mitsubishi Pajero

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Потеющие фары

Установка противотуманных фар на Мицубиси Паджеро 4 также как и установка головной оптики в процессе эксплуатации может выявить неприятный момент, а именно – запотевание фары изнутри. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Причиной этого является нарушение герметичности, которое может быть связано с:

  • Трещиной на стекле;
  • Нарушением правил монтажа, что привело к перекосу элементов;
  • Слабым крепежом;
  • Низким качеством самого изделия.

Потеющая фара грозит неприятностями в будущем

Инструкция по самостоятельному обнаружению причин запотевания выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте фару с автомобиля;
  2. Извлеките лампу;
  3. Возьмите медицинскую перчатку и оденьте ее на цоколь, так чтобы она герметично охватывала горловину;
  4. Обрежьте один из пальцев и просто надуйте перчатку;
  5. По шипящим звукам выходящего воздуха вы легко определите место трещины или негерметичность соединения.

На фото – извлеченные противотуманные фары Митсубиси Паджеро Спорт

Определив место и характер повреждения, можно будет выбрать и способ ремонта:

  • Заклеить стеклотканью трещину на корпусе;
  • Заменить треснувшее стекло;
  • Промазать герметиком места соединения и т.п.

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Передние фары Mitsubishi Pajero 4

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальныйдля вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие.Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Потускневшие фары

Еще один неприятный момент, случающийся в жизни владельцев японских автомобилей – это потускневшее покрытие фары.(См. также статью Фары КИА: как установить.)

Вариантов ремонта несколько:

  1. Замена всего блока;
  2. Замена пластика;
  3. Полировка.

Такое состояние фары не только снижает световой поток, но и портит внешний вид автомобиля

Отполированная фара еще послужит владельцу

На видео в этой статье вы увидите процесс восстановления осветительных приборов японского внедорожника. (См. также статью Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особености.)

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?

Качественное освещение для автомобилиста – это, в первую очередь, безопасность его и пассажиров. В последнее время все больше водителей для улучшения внешнего вида автомобиля и качества света меняют фары головного света, тюнингу подвергается и задняя фара на Паджеро 4 и других моделях Митсубиси. В статье даются рекомендации по подбору оптики и инструкция, как снять и заменить ПТФ.

Что следует знать об оптике авто?

На автомобилях с завода устанавливается штатная система освещения, в которую входит фары переднего света, ПТФ, задние фонари, габариты, поворотные огни, ДХО и освещение салона и багажника. Все характеристики, касающиеся освещения, указываются в руководстве, которое прилагается к автомобилю.

Оптика для Паджеро

Передние фары предназначены освещать дорогу, как в темное время суток, так и при плохой видимости. Сигнальные огни служат для предупреждения других участников движения о намерениях водителя. Цвет и яркость освещения имеют свои стандарты. Фронтальный свет всегда белого цвета, габаритные и боковые огни желтого цвета, задние – красного.

Тюнинговая оптика изготавливается специально для улучшения качества света и индивидуализации экстерьера машины. Она устанавливается по желанию владельца авто. Альтернативная оптика отличается цветовым решением. Внутри фары и фонари могут быть окрашены белым, красным или черным цветом. Свет ламп также может быть разного цвета (автор видео — Radical-Customs.ru).

Особенности выбора

При выборе оптики для замены следует учитывать характеристики, которые описаны в руководстве авто. В галогеновые фары нельзя устанавливать ксенон. При желании иметь ксеноновый свет, нужно менять фары под галогенки на ксеноновые линзы.

Покупая оптику, не стоит приобретать изделия неизвестных фирм, лучше заплатить дороже, но купить качественный товар. На продукцию китайского и корейского производства следует потребовать сертификаты, в которых указано, что оптика может использоваться на автомобилях европейского типа.

При выборе комплекта необходимо посмотреть инструкцию, у которой должна быть информация о марке и модели автомобиля.

Демонтаж и замена ПТФ своими руками

Установка противотуманной фары нового образца значительно улучшает внешний вид автомобиля. Процедура замены противотуманок состоит из двух этапов: снятия и установки новой оптики.

Снимаются противотуманные фары просто.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует снять решетку с радиатора. Для этого отгибаем специальные защелки, удерживающие решетку.
  2. Далее нужно выкрутить три болта крепления: два крепежных болта сверху ПТФ и один в нижнем внутреннем углу.
  3. Последними откручиваются две гайки, которые находятся за поворотниками.
  4. Затем демонтируем сверху и снизу фары пластиковые накладки.
  5. В районе указателей поворотов выкручиваем два шурупа и можно снимать фару.
Будет полезно:  Балансирный (уравновешивающий) вал

На втором этапе либо меняется ПТФ полностью, либо модернизируется фара, меняются лампы.

Последовательность шагов следующая:

  1. С помощью фена размягчаем герметик на снятой фаре и отделяем стекло от корпуса.
  2. На следующем шаге меняются при необходимости лампы. Если выполняется линзирование, высверливаются отверстия и устанавливаются линзы на противотуманки.
  3. Сборка осуществляется в обратном порядке.

После установки противотуманные фары следует отрегулировать, так как они могут светить либо сильно вверх, либо вниз.

Тюнинговые фары Паджеро 3

Идеи тюнинга

Тюнинг освещения авто заключается в установке альтернативной оптики, линз, хрустальных или белых тюнинговых габаритных фонарей, омывателей на фары и др. В качестве тюнинга фары устанавливают накладки: ангельские глазки, реснички. Они придают автомобилю индивидуальность, выделяя «железного коня».

Популярность приобретает замена галогеновых ламп на ксенон и светодиодные огни. Использование этих ламп делает свет ярче. Они экономичны, так как потребляют меньше энергии, имеют длительный срок эксплуатации. Если в задний фонарь установлены свтетодиоды, повышается безопасность движения, так как светодиодные стопы горят более ярко, чем заводские стоп-сигналы. Кроме того, они устойчивы к механическим повреждениям.

Тюнингованный Митсубиси АСХ

Установка альтернативной оптики обладает своими преимуществами: она имеет более высокую износостойкость, более низкую цену, улучшает качество освещения.

Видео «Тюнинг задних фонарей»

В этом видео демонстрируется, как выполнить тюнинг задней оптики на Митсубиси Аутлендер XL (автор видео — vitalij jurt).

Пакет “Премиальный свет” для Mitsubishi Pajero 4 от Alfa-Car, или “серийный тюнинг” оптики

Мы в своей работе все время улучшаем оптику, возвращаем утраченное с годами качество света, осуществляем светотюнинг и кастомизацию оптики. Но есть некоторые модели машин, которые, во-первых, изначально нуждаются в свете лучшем, чем предложен заводом-изготовителем, во-вторых, всего за несколько лет эксплуатации они теряют даже заводское качество света, а в-третьих, конструкция оптики и наш опыт позволяют внести несколько важных функциональных дополнений, которые поднимают качество света машины до уровеня лучших заводских образцов.
К таким машинам относится Mitsubishi Pajero IV, и о наших наработках по тюнингу оптики этого автомобиля мы и расскажем Вам в этой статье.

I. Нормальный ближний. Улучшаем за заводом. Low beam mod.

Штатная ксеноновая оптика на базе линзы Koito изначально дает сомнительное качество света, а уж когда через несколько лет эксплуатации у Митсубиси Паджеро из-за выгоревших отражателей линз становится совсем плохой свет и слабый световой поток, то замена линз на более производительные просто необходима. И тут мы идем по проторенной дорожке замены линз Паджеро на Hella 3, (модель Hella 3R). Эти линзы, наряду с Hella 4 Intemo, являются на сегодня лучшими образцами биксеноновых линз, но в отличие от последних, Hella3 лучше устанавливаются в Pajero через переходные рамки.
Итак, с заменой линз в Паджеро мы улучшаем ближний свет, добавляем еще два источника дельного света (дальний свет из галогеновых отражателей теперь дополняется дальним из биксеноновой линзы – ведь заводская ксеноновая линза заменена на БИксеноновую). Уровень первый выполнен, mission complete, переходим ко второму.

II. Дневные ходовые огни. DRL mod.

Что для вас дневные ходовые огни? Элемент светостайлинга? Китайская поделка в виде гибкой трубочки с диодной лентой внутри, которая придает машине «красивости» пока работает, а в выключенным виде напоминает изрядно разваренное макаронное изделие? (Кстати, эта поделка менее чем через пол-года может начать выходить из строя и переставать гореть – полностью или кусками – так что рано или поздно в фарах останется по аккуратно проложенной «макаронине», белой и никчемной.) Мы надеемся, что к владельцам большого и надежного внедорожника Митсубиси вышенаписанное не относится и ДХО для них – во-первых, средство безопасности на дороге – ведь в дневное время машина с ходовым огнями лучше заметна, а, во-вторых, – способ сберечь ресурс вновь установленных биксеноновых линз, блоков ксенона и ксеноновых ламп. Ведь хотя устанавливаемые нами линзы имеют срок гарантии 5 лет (или 100 тысяч км пробега), многие автомобилисты не стремятся сменить любимого железного коня за указанный срок, а планируют проездить на нем дольше. Да и ксеноновые лампы имеют склонность светить хуже с годами – так что использование ДХО днем является примером здравой бережливости и заботы о безопасности на дороге.

Теперь перейдем к тому решению по установке дневных ходовых огней в Mitsubishi Pagero, которое предлагает студия автосвета Alfa-Car. Дело в том, что в верхней части фары над линзой есть место, куда идеально помещаются четыре маленьких линзованных светодиодных модуля, которые выполняют функцию ходовых огней, идеально вписываясь в дизайн фары.

Конечно же, ходовые огни производства Alfa-Car отвечают всем требованиям, предусмотренным для ДХО, устанавливаемых на современные автомобили на заводе: так, их яркость снижается при включении ближнего света фар для того, чтобы не слепить других участников движения в темное время суток, а световой поток от них находится в рамках 400 люменов, что соответствует ГОСТу.

III. Black Edition.

Описанные выше доработки оптики Паджеро 4, улучшая функционал, практически не меняют заводской внешний вид фар. Для любителей внешнего стайлинга предлагаем все то же самое, но с изменением цвета масок фар. Так, став уже мейнстримом стайлинга оптики, покраска масок Митсубиси Паджеро в черный цвет часто выглядит очень уместно и достойно.

Также нашим клиентам доступен, в принципе, любой цвет – черный или белый, глянцевый или матовый, и даже покраска в цвет кузова автомобиля. Мы с удовольствием выполним для Вас покраску масок фар при работах по улучшению оптики – тем более, что фары уже вскрыты и услуга при этом стоит совсем недорого. О том, как мы красим маски и отражатели фар можно отчасти прочитать здесь .

IV. Premium Light XL.

Если же владелец «Паджерика» вошел в кураж настолько, что доработав передние фары своего Mitsubishi, не может остановиться, то нам есть что еще ему предложить. Штатные противотуманные фары вместе с обновленной оптикой смотрятся уныло и невыразительно. Во-первых, они «желтые» по оттенку свечения, во-вторых, чаще всего стекла ПТФ мутные и «затертые», в-третьих, галогеновые. Со всеми этими «минусами» помогает справиться установка модульных светодиодных противотуманных фар от Osram в штатные места. Владельцам Паджеро повезло – заводские ПТФ в их машинах круглые, ввиду чего с небольшими доработками в штатные места могут быть поставлены не менее трех вариантов модулей:

– линзованные светодиодные противотуманные фары с ДХО;

V. Дополнительные “плюшки”.

Поскольку при работах с передней оптикой необходимо снятие переднего бампера Mitsubishi Pajero, то дополнительно можно установить сетку защиты радиатора. В полезности данного улучшения сомневаться не приходится.

Вот так комплексно можно вывести на принципиально иной, высокий уровень штатный свет автомобиля. Это мы и называем Premium light от Alfa-Car.

Источники:

http://info-mitsubishi.ru/remont/tyuning-far.html

http://autojiza.ru/vybor-zamena-zadnik-drugoy-optiki-mitsubisi-paero-drugik-modelyak/

http://avtozam.com/mitsubishi/vybor-i-nyuansy-zameny-optiki/

http://af78.ru/stati/paket_premialniy_svet_dlya_mitsubishi_pajero_4_ot_alfa_car_ili_seriyniy_tyuning_statya_ot_alfa_car/

http://www.drive2.ru/communities/288230376151746554/forum/7756905

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector