Замена масла в акпп туарег 2 5

Volkswagen Touareg Живой › Бортжурнал › Замена масла в АКПП

Прошлый хозяин автомобиля ещё при осмотре сказал, что масло в АКПП не известно когда меняли, поэтому замена долго ждать себя не заставила. По работе коробки, имеются легкие толчки при переключениях и при переходах между R, N и D. Итак начнем, процесс оказался не быстрым.
Снимаем защиту и первым делом беремся откручивать заливную пробку.

Да да начинать надо именно с неё, сам я открутить её не смог. Благо рядом есть дружественный сервис, парни открутили пневмогайковертом и то тарахтели минуты три пока не открутили. Нахер так закручивать пробку где резиновое кольцо обеспечивает герметичность? Похоже в коробку до меня лазил кто-то с рукавами на штанах. Затянули пробку мне слегка, чтоб только до гаража доехать. Остальное все откручивается без особых проблем. Сливаем масло. Заливаем новое масло, процесс наполнения маслом опишу ниже. И катаемся 1000км примерно.
После приступаем к замене по полной программе с фильтром, термостатом и всеми резинками.
Сливаем масло из сливного отверстия.

И внимание! Закрываем его.
Потом идем к термостату. Откручиваем гайки на трубках радиатора. Чтоб не зафакать всё маслом которое вытечет из радиатора, небольшой лайфхак, надо взять плотную бумагу и запихать её вот так под термостат

Масло потечет по ней в сливную емкость.

Снимаем шланги идущие от АКПП. Откручиваем и достаем термостат.
Теперь переходим к поддону коробки. Тут нам мешается кронштейен пыльника

Снимаем его. И встречаем болт получивший премию Самый е&$#тый болт года.

Есть ещё пара болтов к которым сложно подлезть, чтоб их открутить используем обычную трубку на 10 отпиленную.
Снимать сразу поддон не торопимся, оставляем пару болтов закрученных на 2-3 оборота и аккуратно отколупываем поддон, как только щель появится бодро кто то внутри хлюпнет. Теперь поддон висит на двух болтах. Открываем снова сливное отверстие, вытекает ещё порция масла. Снова закрываем сливное отверстие. Выкручиваем наши два болта и очень аккуратно извлекаем поддон в котором ещё поллитра масла.

Пребываем в легкой растерянности от засранности поддона. Очищаем поддон до состояния яиц котэ.
Убираем его в место почище накрыв чем нибудь не ворсистым. И идем снимать фильтр. Под дыру фильтра подставляем ёмкость для масла. Откручиваем болты опять очень аккуратно, потому как уже после первого выкрученного болта коробас хлюпнет и из дыры фильтра вытечет ещё порция масла.

Как всё слилось, снимаем фильтр. И достаем уплотнительное кольцо.

Новое кольцо смазываем маслом и инсталлируем сначала его, потом запихиваем новый фильтр и прикручиваем его.

Новую прокладку тоже смазываем маслом, укладываем на поддон и всю эту сборку прикручиваем к коробке. На всякий случай прикручивал поддон от середины к краям, затягивая болты крест на крест. Самое время поставить новую сливную пробку, потому как больше её трогать не придется до следующей замены масла.
Переходим к установке термостата. Меняем резинки на трубках радиатора и шлангах.

Одеваем термостат на трубки радиатора и пока шланги не мешают наживляем болт крепления термостата.

Закручиваем гайки трубок радиатора и прикручиваем шланги.
Проверяем всё ещё раз на предмет недозакрученности и недособранности, если всё в порядке переходим к процедуре наполнения маслом коробаса.
Берем маслозаливную машину. Вешаем крюк в заливной дыре и начинаем качать.

Масло в АКПП Туарег: НФ, ФЛ, CMTA

Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки. Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства. Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.

Когда нужно менять масло в АКПП Туарег

Замену масла АКПП Туарег 2011 и моделей других годов нужно делать обязательно, хотя производитель утверждает, что эксплуатация коробки бессрочная. Конечные сроки есть у всего – просто бренд считает, что по истечении определенного периода эксплуатировать авто не будут, а на практике оказывается иначе.

Своевременные обслуживания продлевают срок службы коробки

В Туарег 2008 замену масла АКПП по инструкции делают через 75-150 тыс. км пробега или ранее, если для этого есть определенные основания. При наличии проблем с коробкой нужно провести ее диагностику, обслуживание, точно определить причины проблем и принять направленные меры. Смена трансмиссионной жидкости – это минимальные работы, которые следует выполнить. В тех случаях, когда пробит радиатор, произошла другая авария, подобные мероприятия не помогут.

Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег

В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:

  • Mobil JWS 3309;
  • Febi ATF 27001;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.

В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс

Сколько масла в АКПП Туарег

Трансмиссионного масла Туарег в АКПП нужно 3.6 л. Уровень при заливе следует постоянно контролировать, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.

Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg

Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону. Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах. Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.

Регулярно обслуживать АКПП обязательно, частичную смену смазки делать проще

До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:

  • новый фильтр;
  • масло;
  • прокладка для поддона.

Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи. Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель.

Будет полезно:  За уставших профессиональных водителей будут штрафовать работодателей

Сразу нужно подготовить масло и инструменты для работы

Полная замена масла АКПП Туарег

Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:

  • пробег больше 100 тысяч;
  • постоянный перегрев коробки;
  • наличие сложностей с переключением передач;
  • покупка автомобиля с непонятной историей.

Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.

Полная смена – хорошо для коробки и сложно для водителя

Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:

  1. Проверить уровень ATF.
  2. Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
  3. Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
  4. Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.

Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.

Переливы трансмиссионной жидкости крайне нежелательны

После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.

Частичная замена масла АКПП Туарег

Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.

Начинают всегда с выбора масла

Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает. Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают. На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.

Важно понимать конструкцию АКПП

На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.

Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:

  1. Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
  2. Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
  3. Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
  4. Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
  5. Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.

Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП. Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона. Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.

Все действия выполняют аккуратно и по схеме

Как проверить уровень масла АКПП Туарег

Масло в коробку заливают под давлением, используют воронку и шланг. Поскольку при замене масла в АКПП Touareg NF важно соблюдать уровень, его проверяют – с применением щупа либо пальцем. Если его нет, конец шланга плотно вставляют в отверстие уровня, на другой конец надевают воронку для залива смазки. Когда смена полная, применяют до 9 л, при частичной достаточно 4 л.

Датчик покажет реальное состояние систем

После заполнения бака рабочей жидкостью автомобиль заводят. Не разбирая, системе дают поработать несколько минут. Снова достают из отверстия уровня шланг, выжидают, пока температура масла достигнет 35 градусов. Если оно будет капать, значит, объем достаточный.

Помимо плановых замен, есть внеплановые, оценить состояние трансмиссионной жидкости поможет проверка уровня

Всегда смотрят и на качество жидкости – если оно вызывает подозрения, показано внеплановое обслуживание. Насторожить должны гарь, измененный оттенок, посторонние примеси.

Заключение

Уровень масла в АКПП Туарег нужно проверять регулярно – он должен быть на отметке между «мин» и «макс». Если параметры не соответствуют заданным, проводят внеплановое обслуживание. Замену смазки в АКПП делают частичную либо полную. Полнопоточная сложнее в реализации, при частичной за 3-5 процедур тоже можно полностью слить отработку. После завершения работ всегда проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости.

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.

Будет полезно:  Расшифровка кодов ошибок lada kalina: 0441, 0504, p0441, 0830 и других, самодиагностика бортового компьютера

Подбор масла

Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждого модельного ряда VW Touareg с автоматической КПП.

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, BAC; BPE, 2,5 R5 TDI, 174 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Параметры рекомендуемого масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

  • Двигатель – дизельный, 2,5 R5 TDI, 163 л. с., BLK; BPD
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – дизельный, 3.0, BUN; CASB, 211 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2; G 055 025 A6

3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

Дизель. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

  • Двигатель – бензиновый, BMW, 3,2, 241 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 025, A2, либо G 055 025 A6

3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 3,2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 FSI 4Motion, BAR, 314 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055

4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8, 320 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

  • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8 FSI, BAR, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

5.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

  • Двигатель – дизель, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 052 798 A2

4.9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

  • Двигатель – дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 литра, 313 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

  • Двигатель – бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л. с.
  • Тип АКПП – 09D
  • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – бензиновый, 3.0 V6 Hybr >3.0 дизель. Модельный ряд 2014 – н. в.
  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2011 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л. с., CJGD, CRCA, CRCA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л. с., CNRB, CASA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 бензин. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензиновый, CJTA, 290 л. с.
  • Тип АКПП – 0CB
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – гибридный, 3.0 V6 TSI Hybr >3.6. Модельный ряд 2010 – н. в.
  • Двигатель – 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

3.6 бензин. Модельный ряд 2010

  • Двигатель – бензиновый, 3.6 V6 FSI, 249 л. с., CMTA
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 бензин. Модельный ряд 2011-н. в.

  • Двигатель – бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

4.2 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

  • Двигатель – дизельный, 4,2 V8 TDI , CKDA, 340 л. с.
  • Тип АКПП – 0C8
  • Тип масла – G 055 540 A2

В приведенном списке можно подобрать масло для определенной модификации VW Toureg, в зависимости от модельного года и двигателя. Обратим внимание, что в таблице представлены только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать и аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

VAG ATF G 055 025 A2 – оригинальный смазочный состав, используемый для залива в шестиступечнчатые АКПП VW Touareg. Такое масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров. Заказать его можно на сайте производителя. Доставка занимает порядка 6-7 дней.

Рассмотрим аналоги этой жидкости:

  1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются в цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет магазин, либо в фирменном представительстве в городе. Кроме того, не менее качественным вариантом будет Febi ATF 27001, а также SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия. В случае их заказа срок доставки займет 5-7 дней.
    Из представленного перечня многие опытные владельцы выбирают масло Mobil JWS 3309, которое считается лучшим по цене, качеству и сроку действия полезных свойств.
  2. VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin. Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама компания Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+, либо CVTF CFEx. В теории такая жидкость должна быть совместимой с коробкой, которая оснащается VW Touraeg. Но к сожалению, концерн Volkswagen эту информацию на подтверждает. Обратим внимание на тот факт, что VAG ATF G 055 540 A2 стоит значительно дороже, чем Aisin ATF AFW+.
Будет полезно:  Особенности выбора масляного фильтра для автомобиля ваз 2110, рекомендации

В качестве альтернативы дорогой смазке можно порекомендовать масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

Вывод

Правильный выбор трансмиссионного масла – залог надежности коробки передач, а также уверенности в ее долгом сроке службы. Для автомобиля такого уровня рекомендуется использовать только оригинальные смазки. Аналоги есть смысл заливать в том случае, если оригинала нет в наличии.

Видео по замене

Бесплатная аппаратная замена масла и фильтров в двигателе и коробке (АКПП, МКПП, робот, вариатор) Volkswagen(VW) Touareg

Volkswagen(VW) Touareg

Состав ТО:

Итого: 7 709 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Volkswagen(VW) Touareg

Состав ТО:

Итого: 7 881 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Volkswagen(VW) Touareg

Состав ТО:

Итого: 7 695 руб.

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Volkswagen(VW) Touareg

Состав ТО:

Итого: 7 646 руб.

Как мы меняли масло в двигателе на такой же машине? Посмотри ТУТ

Замена масла АКПП бесплатно!

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Volkswagen(VW) Touareg

Состав ТО:

Итого: 6 307 руб.

Как сбросить сервисный интервал на такой же машине? Посмотри ТУТ

Представьте на секундочку, что Вам пришлось добровольно расстаться со своим Volkswagen Touareg хотя бы на неделю!

Уже представили себе давку и спертый воздух в метро? Заодно мысленно попрощайтесь с выездом на природу или другими планами.

И, наконец, посчитайте во сколько Вам обойдется ремонт двигателя или коробки передач своего Фольксваген Туарег.

Так себе перспективы, не так ли?

Тем временем наши клиенты уже избавили себя от подобного стресса и вовсю пользуются преимуществами от замены масла и фильтров в двигателе и коробке своего Volkswagen Touareg.

А еще у наших клиентов хорошее настроение, потому что они значительно сэкономили:

  1. На внеплановом ремонте.
  2. На оплате услуг по замене масла и фильтров, ведь мы меняем масло бесплатно!
  3. На стоимости масла, потому что у нас низкие цены, а масло мы продаем в розлив, ровно столько, сколько требуется конкретному двигателю или коробке.
  4. На расходе топлива.
  5. И, наконец, на лицо значительная экономия времени, потому что у нас нет очередей и замена масла и фильтров занимает не более 15 минут!

Также наши клиенты выезжают от нас отдохнувшими, потому что они выпили чашечку чая или кофе с конфетами в очень приятной обстановке за просмотром интересных свежих журналов.

У нас вы можете купить и поменять масло в своем Фольксвагене аппаратным или классическим способом:

  • в двигателе (бесплатно);
  • в механической (ручной) коробке передач;
  • в автоматической коробке передач (бесплатно);
  • в роботе;
  • в вариаторе (бесплатно);
  • в гидроусилителе;
  • в редукторе;
  • в раздатке;
  • в мостах;
  • в дифференциале;

Также у нас можно купить и поменять фильтра:

Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg 7l), 2009 года выпуска, с пробегом 170 тыс.км. на котором необходимо выполнить замену масла в АКПП (автоматической коробке переключения передач). Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками по шагам.

Поднимаем машину, по периметру очищаем поддон АКПП, продуваем по возможности сжатым воздухом, чтобы минимизировать попадание мусора. Шестигранником на 17 срываем заливную пробку:

Звёздочкой Т40 откручиваем сливную пробку:

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость. Пока сливается масло мы снимем кронштейн защиты, откручиваем две гайки по краям и болт по центру:

Откручиваем болты поддона автомата, оставляем только 2 на конце:

Так как сливная пробка сделана на небольшом возвышении, в поддоне остаётся ещё большое количество масла. Отпускаем немного болты на конце, отдираем поддон от старой прокладки, в результате чего он наклоняется в сторону и масло начинает снова интенсивно стекать.

Теперь поддон можно снимать полностью. Выкручиваем 3 болта под ключ на 10, которые удерживают фильтр коробки:

В нём остаётся некоторое количество масла, будьте осторожны. Тщательно очищаем поддон, особое внимание обратите на его магниты (их 5 штук), там скапливается выработка автомата. Новая прокладка (Kunde KD2267-1) и фильтр АКПП у нас оригинальные от Фольксваген.

На фильтр обязательно ставим новое уплотнительное кольцо:

Перед установкой поддона, тщательно очищаем посадочное место уплотнительной прокладки, для этого очень удобно использовать канцелярский нож. Прикручиваем новый фильтр АКПП, сильно его затягивать не нужно!

На поддон устанавливаем новую уплотнительную прокладку, герметиком мы не пользуемся, аккуратно прикладываем его к посадочному месту, и закручиваем болты, которые мы предварительно почистили.

Резьбу болтов рекомендую смазать графитовой или медной смазкой. Болты затягиваем крест на крест. Ставим обратно кронштейн защиты, сливную пробку.

Заливать новое масло будем при помощи длинного шланга с диаметром 22-23.

Такой вариант подходит для гаражных условий, идеальным вариантом был бы вакуумный нагнетатель. Всю конструкцию мы выводим под колесо, там же заливаем новое масло. Заливать необходимо точно такой же объём какой мы слили. В нашем случае удалось слить 7.5 литров отработанного масла.

Далее заводим автомобиль, ждём несколько минут. Затем переключаем селектор АКПП во всех режимы, держим в каждом из них несколько секунд. Снимаем наше заливное приспособление, ждём когда из заливной пробки стекут последние капли масла. После этого затягиваем сливную/уровневую пробку, если у вас есть динамометрический ключ то уровень затяжки 70 Hm.

1 часть видео замены масла в АКПП Фольксваген Туарег:

2 часть видео замена масла в автомате АКПП VW Touareg 7l:

Источники:

http://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-tuareg-nf-fl-cmta.html

http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-folksvagen-tuareg.html

http://zamena-masla-spot.ru/zamena-masla-volkswagenvw-touareg

http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-tuareg-vw-touareg-7l-foto-i-video-instrukciya/

http://avtozam.com/audi/a4/zamenyaem-maslo-v-kpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector