Замена масла в dsg: тонкости и нюансы

Volkswagen Tiguan БлекКэт › Бортжурнал › Замена масла DSG6 + увеличенный теплообменник

Решил сменить масло в DSG6 не дожидаться рекомендованных 60 тыс. пробега по регламенту. Также поменять масло в двигателе и доставил новые плюшки. Все работы проводил самостоятельно.

Номерки:
02E 305 051 C — фильтр коробки DSG6
N 910 845 01 — прокладка масляного фильтра коробки передач.
39071 — 5 литров масла производства FEBI
N043 8092 уплотнительное колечко сливной пробки

Дополнительно докупил торцевые головки JONNESWAY для откручивания сливной пробки DSG6. Длину себе взял L=100мм, можно взять и короче у JONNESWAY есть и такие, они и по дешевле, но что-то мне показалась, что длинные мне могут пригодится еще где-то.

Номерки:
S09H4308 JONNESWAY Торцевая головка на 8мм;
S09H4314 JONNESWAY Торцевая головка на 14мм.

Upgrade радиатора коробки DSG6.

Так как все равно необходимо получать доступ к фильтру DSG6 и снимать впуск с фильтром и аккумулятор, решил сразу установить теплообменник 02E409061C повышенной емкости для DSG6. Его размер приблизительно больше на 30% j
от стока 02E409061B.

Номерочки:
02E 409 061 C — радиатор повышенной емкости от Seat Leon Super Cup для DSG6;
N 910 279 01 — уплотнительные кольца 2шт;
39070 1 литр масла производства FEBI (на доливку при смене радиатора, нужно грамм 100 — 300

Для съема радиатора понадобится бита 12 лучевая cr-v m10, у меня уже есть наборчик таких бит разного диаметра.

Также решил сразу сменить масло в двигателе и доставить болт Masuma с магнитом, чтобы мониторить состояние двигателя при следующей смени масла. Болт встает идеально.

Номерочки:
150031 — Mobil1 0w-40 4 литра;
30738 Болт маслосливной с магнитом Masuma M-47.

Замена масла в коробке DSG6
Что нужно для работы:
1. Масло, 5 литров.
2. Фильтр
3. Резинка для фильтра
4. Прокладка в поддоне
5. Шестигранник на 14
6. Накидной ключ на 13(головка)
7. Ключ на 10, для снятие клем с аккумулятора
8. Выкрутка фигурная, что бы снять крышку фильтра воздушного
9. Накидной ключ(головка) на 24, без него не выкрутишь масляный фильтр в акпп.
10. Лейка, 1шт
11. Ёмкость, куда сливать масло
12. Чем вытирать руки и три пары перчаток одноразовых
13. Шестигранник на 8 мм.
14. Уровень
15 Шнурок vcds + ноут
16 Динамометрический ключ.
17 Бита 12 лучевая cr-v m10 для замены радиатора.

Примеры замены на драйве Замена масла в DSG6

действовали согласно ELSA:

– Перевести рычаг селектора в положение „P“, потянуть за выключатель стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз.
– Нажать и удерживать педаль ножного тормоза.
– Завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
– При нажатой педали тормоза и работе двигателя на холостом ходу переключить селектор во все положения „P, R, N, D/S“, причем каждое положение должно быть включено по меньшей мере в течение 3 секунд.
– Перевести рычаг селектора в положение „P“.
– Если температура трансмиссионного масла достигает 35 °C, Выкрутить резьбовую пробку для слива масла и контроля его уровня -A-.

l Из переливной трубы -Стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

Независимо от уровня масла при откручивании резьбовой пробки для слива масла и контроля его уровня всегда вытекает -Стрелка 1- некоторое количество трансмиссионного масла.
– Контролировать, прикручен ли перепускной патрубок в КП.

При неправильном креплении перепускной трубки невозможно будет определить правильный уровень трансмиссионного масла.
– Слить избыточное трансмиссионное масло.
l Когда при температуре трансмиссионного масла между 35 и 45 °C все еще выступает масло (обуславливает дальнейшее нагревание), уровень масла находится в пределах нормы.

t Каждые 30 секунд вне зависимости от высоты уровня из переливной трубки выходит небольшое количество масла (причина: подача охлажденного масла в систему сцепления). Подобный выход масла не является критерием для проверки уровня масла и поэтому не должен учитываться при оценке уровня масла.

Нюансы при смене масла в DSG6.

Пришлось поставить машину на камни, чтобы нормально подлезть под машину и выставить уровень.

Как поменять масло в коробке DSG

Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Данная трансмиссия является обособленным типом коробки передач, сочетающей в себе элементы АКПП и МКПП.

Сам производитель заявляет, что робот DSG отличается высокой надежностью и является выгодным решением по сравнению с традиционными гидромеханическими АКПП или вариаторами CVT. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции.

Под таким обслуживанием следует понимать, прежде всего, замену масла в DSG, а также масляного фильтра коробки ДСГ. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры.

Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему

Итак, в основе указной КПП лежит механическая коробка, а также обычное сцепление (по аналогии с МКПП). Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.

При этом дисков сцепления два, благодаря чему передачи переключаются очень быстро и плавно. В результате достигается высокий уровень комфорта и топливная экономичность, а также впечатляющая динамика разгона, так как практически нет разрыва потока мощности в моменты переключений и т.д.

Вполне очевидно, что наличие такого устройства, как мехатроник, означает повышенные требования к качеству и состоянию трансмиссионного масла. Другими словами, необходима своевременная замена масла в коробке DSG.

Сразу отметим, по регламенту замена масла в DSG-6, а также зачастую и в DSG-7 необходима каждые 60 тыс. км. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, агрессивная езда, максимальные нагрузки), заменить трансмиссионное масло требуется раньше (интервал сокращается на 20-30 или даже 40%).

Также после проведения замены масла большинство владельцев отмечают, что после замены, например, в DSG-6, пропадают толчки при переключениях, коробка работает плавно, без рывков. Далее мы рассмотрим процесс замены масла в DSG-6 своими руками.

Как подобрать и поменять масло в DSG

Итак, чтобы поменять масло в ДСГ, необходимо заранее подобрать специальную трансмиссионную жидкость или масло в коробку ДСГ, которая подходит для агрегатов данного типа. Для замены масла в коробке DSG, например, DQ-250, потребуется 6 литров трансмиссионного масла.

Будет полезно:  Противотуманный лазерный стоп-сигнал на автомобиль: установка и отзывы пользователей

Если учесть, что такая КПП с «мокрым» сцеплением (пакеты сцеплений погружены в масляную ванну), масла в данном случае нужно больше. Что касается ДСГ-7 с так называемым «сухим» сцеплением, в такую коробку требуется меньшее количество трансмиссионной жидкости.

Главное, использовать продукты высокого качества, а также избегать смешивания трансмиссионных масел разных производителей. Если же говорить о самой замене, можно как воспользоваться услугами специализированных СТО, так и выполнить все манипуляции самостоятельно.

  • Прежде всего, кроме масла и фильтра КПП, потребуется гараж со смотровой ямой или подъемником, набор инструментов, емкости для слива отработки, ветошь;
  • Пред началом замены коробку нужно прогреть, проехав на автомобиле около 10 км;
  • Далее машина ставится на яму или поднимается на подъемнике, при наличии снимается защита двигателя;
  • Затем потребуется снять воздухозаборник вместе с воздушным фильтром, АКБ с кожухом и поддоном;
  • Далее выкручивается пластиковая чашка, извлекается фильтр;
  • После нужно снять колпачок сапуна (расположен ближе к фаре от фильтра);
  • Теперь можно спуститься под автомобиль и выкрутить сливную пробку, подставить емкость, куда будет сливаться отработка;
  • После откручивания пробки в отверстие вставляется ключ-шестигранник, которым выкручивается специальная вставка. Это позволяет слить максимальное количество масла;
  • После изъятия вставки нужно выждать, пока все масло сольется в емкость;
  • Параллельно нужно пропитать свежим маслом новый фильтр коробки DSG. Для этого можно вставить фильтр в корпус- чашку и пролить его маслом;
  • После того, как масло полностью слилось из КПП, вставку можно закрутить, но сливную пробку закручивать не нужно, Если ее закрутить, масло будет заливаться в агрегат быстрее;
  • Чтобы избежать утечек масла, в области сливного отверстия следует расположить емкость.
  • Теперь остается вставить воронку в сапун КПП (сверху под капотом) и залить свежее масло. Заливать следует медленно и аккуратно, дозируя порции.

При этом затягивать и закручивать еще ничего не нужно. Параллельно устанавливается старая сливная пробка КПП (новую пока не ставим, не меняются и уплотнительные кольца). Далее двигатель нужно завести, параллельно подключившись к ЭБУ через OBD разъем.

Основная задача, дождаться, пока прогреется масло в DSG до 40-48 градусов. После такого нагрева двигатель глушить не нужно, при этом старую сливную пробку следует открутить. Важно, чтобы масло немного капало из отверстия в результате вибраций заведенного ДВС.

После того, как масло перестанет капать, это укажет на нужный уровень масла в КПП. В этом случае можно закрутить уже новую пробку с уплотнительным кольцом, а также глушить двигатель. Теперь можно приступить к обратной сборке, затянув все ранее снятые и неприкрученные элементы. На этом замену масла можно считать завершенной.

Что в итоге

Как видно, хотя коробка DSG не является «классическим» автоматом и больше похожа на МКПП, все равно замена масла в ДСГ должна производиться чаще и выполняться регулярно.

Причина-наличие мехатроника и повышенная чувствительность к уровню, качеству и состоянию трансмиссионной жидкости в КПП. Регламент самого производителя также указывает на необходимость замены, то есть такую коробку нельзя считать официально необслуживаемой.

Напоследок отметим, что замена масла в коробке DSG-6 или ДСГ-7 в ряде случаев позволяет улучшить качество работы самой коробки передач, избавиться от рывков при переключениях, автомобиль лучше разгоняется, трансмиссия меньше шумит во время работы, не так сильно вибрирует и т.п.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Мехатроник коробки DSG: что это такое, для чего предназначено и как работает данное устройство. Неисправности мехатроника ДСГ, признаки и диагностика.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

Коробка передач DSG (ДСГ): конструкция, принцип работы, отличительные особенности. Надежность, ресурс DSG, виды роботизированных коробок DSG, советы.

Как ремонтировать автомобиль

Замена масла в DSG своими руками

В этой статье мы с вами рассмотрим как заменить масло в коробке DSG (на примере 6 ступенчатой коробки передач с мокрым сцеплением).

Еще следует решить для себя, необходимо ли менять масляный фильтр?

Замена масляного фильтра – «да или нет?»

Масляный фильтр не всегда требуется менять. И сейчас мы рассмотрим список работ при которых замена масляного фильтра не требуется:

  • Замена масляного радиатора коробки передач и его уплотнительных колец при одном условии, что охлаждающая жидкость не попала в масло;
  • Замена манжетного уплотнения штока переключения передач.
  • Замена манжетного уплотнения полуосевого вала и вала с фланцем.
  • Замена негерметичной крышки блока Mechatronik;
  • Замена многодискового сцепления, а также масляного насоса.
  • Замена датчика частоты вращения и датчика температуры фрикционной муфты.

Работы при которых требуется замена масляного фильтра:

  • Пробег 60 000 километров;
  • При выполнении каких-либо операций попадание охлаждающей жидкости в масло;
  • Сильное загрязнение масла, попадание в него металлической стружки.
  • Неисправность сцепления.


Если вы хотите избежать поломки коробки передач и не попасть на дорогостоящий ремонт коробки передач, а стоимость ремонта коробки передач DSG достаточно высокая, то следует соблюдать рекомендации замены масла в коробке и проводить эту процедуру не реже чем 1 раз на 60000 км пробега. Для замены масла в коробке DSG потребуется специальное оборудование, поэтому многие советуют обратится в специализированный сервисный центр. Но если вы заядлый автомобилист и привыкли делать все своими руками, можно попытаться сэкономить и сделать работы по замене масла в коробке передач DSG своими руками.

К сожалению на некоторых составляющих сэкономить не получится, а именно: расходные материалы, масла, фильтра, уплотнения и вот такой забавный переходник. Это все надо будет приобрести.

Переходник:

  • резьбовая часть 24*1,5 ;
  • высота 12/13 мм;
  • с другой стороны трубка под шланг внутренним диаметром 10 мм;

Шланг выбирайте прозрачный, длинной около 1,5 метра.

С помощью таких вот составляющих мы и соорудим приспособление, которое нам в дальнейшем понадобиться.

Последовательность замены масла в коробке DSG своими руками:

  1. Заглушить двигатель, селектор КПП установить в положение «Р» и открутить сливную пробку;
  2. Слить первую порцию масла из сливного отверстия выкрутите пластиковую трубку (с внутренним шестигранником 8 мм). Длина этой пластиковой трубки определяет уровень масла в коробке передачDSG );
  3. Для того чтобы подобраться к масляному фильтру КПП необходимо снять корпус воздушного фильтра и АКБ, но можно постараться и обойтись без этого нюанса.
  4. Слегка открутите крышку, чтобы все излишки масла собрались в картере, затем откручиваем ее полностью.
  5. Меняем фильтрующий элемент.
  6. Вкручиваем пластиковую трубку с шестигранником на свое место и затягиваем с усилием 3 Нм.
  7. Следующий шаг – заливаем масло в коробку предварительно тщательно взбалтывая его.
Будет полезно:  Тест драйв джип ренегат 2017 года

К началу работ температура масла должна быть: не выше 45 °C
Температура во время проверки: 35-45°C. Если температура масла выше 45 °C, дать коробке передач остыть.

Двигатель работает на холостом ходу, селектор установлен в положение «P».
Пусть излишки масла стекают до тех пор, пока уровень не дойдёт до переливной трубки. Когда масло нагреется, выкрутите воронку и накрутите последнюю банку и поставьте ее ниже КПП.

По прозрачному шлангу будут стекать излишки масла в банку. И как только масло перестанет течь струёй, а начнёт капать, выкрутите переходник из коробки, и вкрутите пробку (только не забудьте поменять уплотнение).
Пробка сливного отверстия затягивается сначала только от руки.

  • Завести двигатель.
  • Нажать на педаль тормоза и включить по очереди все положения селектора, удерживая рычаг в каждом из положений примерно 3 секунды. Затем снова вернуть рычаг в положение «P».
  • Двигатель не выключать!
  • Проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы.

Обратите внимание на температурные режимы замены масла. Без специального прибора сложно попасть в требуемый диапазон. Также учтите, что для коробки передач важно уловить необходимый уровень масла. Ведь его переизбыток, как и недостаток вредны для КПП.

В принципе есть люди, которые не заморачиваются с этими шлангами и заливают масло через воронку через фильтр. Но описанный метод идентичен тому, что предписывает ELSA. Еще учтите, что сливную пробку потребуется открутить для проверки уровня масла. Тем более после проведение замены масла в АКПП таким методом проблем не возникало.

Вопрос ы по замене масла в АКПП DSG :

1) Как контролировать температуру масла?

Температуру масла при замене контролировал прибором ВАГ-кома.

2) Как контролировать температуру с помощью Васи-диагноста?

В разделе «трансмиссия», выбираешь окно с температурой трансмиссионного масла.

3) Какое масло в коробку DSG 6-ти ступенчатый автомат нужно заливать?

Правильно будет подобрать масло для АКПП по VIN номеру (у продавца).

Как заменить масло в DSG 7 (0AM)

Опубликовано 2 лет назад

Как заменить масло в DSG 7 (0AM)

В данном видео мы расскажем Вам как правильно менять трансмиссионную жидкость в DSG 7, в каком количестве и какую приобретать.

Скачать — Как заменить масло в DSG 7 (0AM)

Akpp Help

💬 Комментарии к видео

Здравствуйте у вас отличный канал, вот масло поменяю в механизме, а как же в блоке мехатроника масло не нужно менять или как ?? Спасибо.

Из коробки слили 1, 5 литра масла, залили 1, 6 литра. Вот теперь думаю оно не все слилось или просто с завода не долили. Я первый владелец. Думаю стоит долить масло или нет? Пробег 80000 км.

Это не заливная пробка, а сапун.
Но все равно занятно.

Здравствуйте. У меня дсг7 0AM, вот поднял машину на подъемник для проверки ходовой, и при прокрутки переднего колеса в ручную происходит какой-то шум как будто что-то раслабелось, шестерни, или муфта ослабла, и когда медленно едишь как будто там сумка с инструментами гремят, вот как то так, подскажите пожалуйста что это может быть, у нас в городе не кому обратиться. Спасибо вам.

Добрый вечер. Есть непонятки, нужна ваша помощь.)))
В магазине решил купить масло для замены в коробку дсг7 на свою машину ауди а4 б8 аллроад, 211л. Продавец по вину спросил, вам какое 7 литров туда или 5 литров туда. Механик в сервисе сказал купить 2 литра того масло что у вас в ролике. Теперь путаница, что за 5 и 7 литров где механическая часть коробки и сама коробка. Может просто то масло не требует замены и все меняют 2 литра. Пробег на коробке 63т. Заранее спасибо

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Коробка ДСГ 7. Менять масло или нет. (подпишитесь).

Замена масла в роботизированной коробке передач DSG

Как ездить на DSG, чтоб она не ломалась

Даже не думайте заливать масло в фильтр!! Практический тест!!

Volkswagen – Ремонт мехатроника (сухая DSG7)

Про ДСГ/DSG. Лиса Рулит.

Коробка DSG7 – как убивают игольчатый подшипник официальные дилеры

DSG История..Мифы..Реальность 2018.

НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛО в фильтр иначе.

DSG7 (0AM) Проблемы и неисправности / Сколько стоит ремонт?

Диагностика DSG7 и 1,8 TFSI – как не купить убитую машину с пробегом

VW Passat B7/B8 2,0D інструкція заміни масла в DSG коробці пер.

Проблемы коробки DSG7 DQ200: новый мехатроник

Современный интернет мир переполнен различными блогами. Кто же такой видеоблогер? Это человек, который взял камеру и начал снимать то что происходит вокруг.

Видеоблогеры делятся на множество направлений, кардинально отличающихся друг от друга. В последнее время интернет общественность заразила детская тематика, данное направление пользуется спросом и соберает своих поклонников. Видеоблогинг вырос в последнее время, и большинство ресурсов просто забиты подобным контентом. Мы не исключение и с радостью предоставим Вашему вниманию разные направления видеоблогов на одном сайте.

Некоторые блогеры выбирают себе тематику, в которой крутятся и развиваются. Например, кинокритика. Самый популярный и самый качественный критик на просторах русского Ютуба – это Евгений Баженов (Бэдкомедиан), а на американском – Ностальгирующий критик (Дуглас Дариан Уолкер). Такие люди с каждым обзором улучшают качество собственного контента, обучаются новым приемам и являются примером правильного видеоблогинга.

Также можно отметить информационные блоги. Это по сути те же самые новости, только уже от лица простых граждан, а не продажных СМИ. В таких роликах можно более или менее оценить реакцию народа на тот или иной закон, или же на ситуацию в стране или мире. К тому же вы запросто можете получить информацию, о которой вам не расскажет современный зомбирующий ящик (ТВ).

Они затронули все сферы нашей жизни, хорошенько покопавшись в сети Вы сможете найти самые полезные и редкие обзоры. Порой можно даже удивиться тому, как люди умудряются столько говорить о редких вещах.

Впрочем, встречаются очень хорошие блогеры, которые снимают не узконаправленный контент, а просто делятся с людьми своими интересами. Но самое главное, они делают это очень качественно, сдабривают происходящее на экране различными забавными вставками или же остроумными шутками. Такой контент тоже заливается на наш сайт и может представлять интерес для всех. Тут каждый сможет подобрать себе любимого человека и следить за всеми его действиями в сети. С помощью нашей странички Вы сможете постоянно получать новую порцию забавных историй или же увлекательной информации от вашего любимого создателя видеороликов.

Замена масла в DSG, рассказ о том как я лоханулся)

Volkswagen Tiguan 2017

  • Решил я тут немного сэкономить, и сейчас опишу что из этого получилось)

    Изначально я был настроен обслуживаться только у официалов, нравится мне как работают в ТрансТехСервисе. Я всегда присутствую в ремзоне во время ТО, и качество их работы производит на меня самое благоприятное впечатление. Я конечно знаю что теоретически существуют неофициальные сервисы, в которых тоже качественно работают, при более низких ценах. Но это в теории, а на практике мне такие не попадались) по крайней мере у нас в Нижнекамске. Когда оказываюсь в таком сервисе то ясно вижу что уровень совсем другой.

    А тут подошло время менять масло в коробке. Процедура эта не из дешевых, гарантия на машину подходит к концу, и возникает естественное желание сэкономить) Тем более тут со всех сторон добрые люди говорят что поменять масло в коробке – это как два пальца об асфальт))) Зачем переплачивать – любой сделает)

    Любой не любой, но стал я наводить справки кто у нас этим занимается. Посоветовали мне один небольшой сервис, мол они масло в коробках регулярно меняют, да к тому же я тех кто там работает лично знаю, и когда проходил мимо обращал внимание что у них там одни иномарки ремонтируются.

    В общем решил. Купил у знакомого в магазине, оригинальные фильтр и масло в коробку, ну и как обычно на замену масла в двигателе взял Лукойл.

    На ВАГовских запчастях сейчас есть специальная наклейка, с помощью которой через интернет можно проверить оригинальность того что купил. Я тут же проверил все шесть литровых бутылок с маслом и фильтр) в приложении вышло сообщение что у меня оригинал) не знаю насколько это надежная защита, но тем не менее.

    И вот я в сервисе. Сначала меняют воздушный фильтр

    Это фильтр через 10 т км пробега, по регламенту его надо менять через 30 т км, но как видно он и на 10 т км уже достаточно грязный, что с ним будет на 30.

    Поменяли масло в двигателе, уже на этом этапе были мелкие штрихи, которые мне не понравились. И наконец дошла очередь до коробки. В этот момент я уже был готов сказать – ладно стоп, в коробке масло менять буду у официалов. Остановило меня только то что они воспримут это как личное оскорбление и неверие в их профессионализм. А как никак знакомые) Вот думаю что я за человек такой мнительный) совсем людям не верю) Тут откручивается пробка, и все, дальше остается только наблюдать)

    Масло кстати довольно светлое, у Ивана (premio711), в его Леоне на 52 т км, при замене масло намного чернее было.

    Тут из тех слов, которыми они перебрасываются, я понимаю что масло в мокрой DSG-6 они меняют в первый раз – вот это поворот! Нет, допустим если ты у девушки первый, то это волнующе, но если ты первый у автомеханика, это конечно тоже волнует, но совсем по другому)))

    Пожалев уже что я сразу не ушел, я залезаю в интернет и начинаю читать как происходит замена масла в мокрой DSG. Там описывается что замена происходит при температуре коробки 35-45 градусов, здесь же на температуру не обращали внимание вообще. Когда масло поменяли, подключили компьютер к машине и попытались сбросить адаптацию коробки, не получилось, стали звонить кому-то, там им сказали что на мокрой dsg это делать не надо, официалы там что-то делают, но это не особо нужно. Смотрю я на все это, и жалею что связался с ними – то не нужно, это не важно, да и вообще все ерунда.

    В общем с чувством хорошо сделанной работы с меня взяли 1700 р – 500 за замену масла в двигателе, и 1200 за коробку.

    А я, когда выехал от них, решил что заеду к официалам и пусть они мне по стандартам все выставят в коробке, тем более 1,5 литра масла осталось, долить-отлить есть что. Коробка слишком важный узел в машине, что бы с ней так экспериментировать. Я лучше заплачу два раза, а мне урок на будущее.

    А на сегодня я был записан в ТрансТехСервис, мне по гарантии меняли моторчик который стоит в регуляторе заслонки климат-контроля. Он работал, но при включении зажигания его было слышно, думаю пока машина на гарантии, надо обратиться. С месяц назад заехал в ТТС, там послушали, записали звук на видео, отправили в Фольксваген, и там одобрили замену. Хотя звук был не очень сильный, и уверен что многие другие автопроизводители уверяли бы что это нормально, работает же все.

    Приехал, попросил что бы мне масло в коробке по уму залили. И когда сняли защиту открылась такая картина

    масло в двигателе поменяли меньше суток назад, а из сливочной пробки во всю подтекает, хотя я новую покупал. Уж такого косяка я от них вообще не ожидал! Еще раз похвалил себя что решил перестраховаться и все переделать)

    Вот и вся история, убедился что мое первоначальное решение обслуживаться только в ТрансТехСервисе было правильным. Кроилово ведет к попадалову))

    Источники:

    http://krutimotor.ru/zamena-masla-v-korobke-dsg/

    http://www.autoezda.com/remauto/1135-zamena-masla-akpp-dsg.html

    http://imperiya.by/video/f07af_wHj8Z/kak-zamenit-maslo-v-DSG-7-0AM.html

    http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/404465/155146/

    http://maslospec.ru/zamena-masla-v-dvigatele-hyundai-solaris-1-6.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector