Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Audi A6 2.5TDI AEL › Бортжурнал › Замена пыльника рулевой рейки 🙁

Отчет по замене пыльника рулевой рейки.
Слабонервным — НЕ повторять = ЛУЧШЕ СНИМИТЕ ПОЛНОСТЬЮ РЕЙКУ!
Замена заняла около 4 часов:(

Сам процесс…
Для начала неплохо бы помыть все вокруг рейки… и просушить.
1. берем маленькую трещотку с головкой на 8 и снимаем перчаточный ящик под рулем
2. снимаем воздуховод (не обязательно, но для удобства).
3. лезем в самый низ под педали и смотрим — из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13.
(Т.к. полностью снимать рулевую не надо, то лучше по п.3 лезем в самый низ под педали и смотрим — из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13, ничего там не трогаем, а взглядом поднимаемся чуть выше и видим амортизационную муфту между рулевой колонкой и карданчиком, два болта на 13 +две гайки на 13. Всё откручивается практически от руки и вытаскивается без проблем.)
4. берем трещотку на 13 и рожковый (накидной) ключ и откручиваем этот болт.
5. идем под капот. Откручиваем трещоткой или накидным на 19 болты, крепящие рулевые тяги, предварительно отогнув фиксирующую из пластину.
6. откручиваем крышку бачка гур, вынимаем фильтр и откачиваем жижу.
7. берем головку с шестигранником и воротком и откручиваем два болта, которые крепят алюминиевые магистрали. Шестигранник должен иметь четкие не закатанные грани и лучше то место, где снята фаска для лучшего захода шестигранника ровно сточить чтобы и с торца были острые грани.
8. уверенным движением с достаточной силой откручиваем эти болты, начинает капать жижа. Подложим тряпки. Глушим отверстие на рейки чем-нибудь, чтоб не попала грязь.
9. Берем ключ на 13 накидной или рожковый и откручиваем 2 болта крепления рулевой рейки слева и один справа.
10. Вынимаем из защелок тормозные трубки под вакуумником на левом лонжероне чтоб не мешали и выдвигаем рейку вперед насколько это возможно за правый конец, но желательно, чтобы вал рейки со шлицами не полностью выскочил из карданчика рулевой колонки (будет проще собирать). Провода отгибаем, если мешают.
11. если не выдвигается рейка, то возвращаемся к пункту 4, после которого нужно немножко расклинить уши, которые сжимают вал рейки со шлицами
12. теперь точно вынулось. Снимаем хомуты. Режем старый пыльник (снимать неудобно)
13. промываем рейку от дерьма, если налетело очистительными спреями или WD-40. У меня там дерьма было очень много, песок и прочее.
14. берем новый пыльник, отгибаем рейку на сколько это получается вперед и в получившийся небольшой зазор одеваем новый пыльник, аккуратненько, чтоб не порвать нигде.
15. вставляем в пыльник скобу, которая держит рулевые тяги. Крепим пыльник хомутами
16. прикручиваем магистрали (пункт №7 наоборот)
17. беремся за рейку под вакуумником и пошатав вставляем шлицы вала на место (убеждаемся глядя в салоне на этот вал под педалями)
18. прикручиваем болты крепления рейки. Один справа, 2 слева.
19. прикручиваем рулевые тяги ключом на 19. Поочередно. Сразу обе редко получается привернуть. Не наворачиваются болты… Для этого вывешиваем то одну то другую сторону машины, чтоб колесо могло поворачиваться
20. загибаем фиксирующую пластину, чтоб не отвернулись
21. идем в салон. Прикручиваем болт на 13, который зажимает вал рейки со шлицами.
22. ставим воздуховод, ставим перчаточный ящик.
23. идем под капот. Откручиваем шланги от бачка ГУР. Бачок ГУР промываем, промываем и фильтр очистительным спреем под давлением. Сушим. Вставляем фильтр на место.
24. Шланг, который идет на насос ГУР, одеваем и крепим хомутом, а который обратка из рейки потоньше – опускаем в емкость под слитую старую жижу. На бачке гур заглушить временно трубку под него.
25. Заливаем полный бачок новой жидкостью ГУР до максимума. Я сначала промыл феби, потом залил оригинал. Крутим руль вправо влево до отказа много раз. Можно чуть приподнять машину, чтоб легче крутить было. ВСЕ делается на незаведенном движке. Не дай бог глотнуть насосу воздуха. Крутим до тех пор пока уровень в бачке не упадет до уровня шлангов. Если осталась жижа для промывки – доливаем и повторяем. Потом заливаем оригинал до максимума и снова крутим, чтоб всю систему прогнать оригинальным маслом ГУР. Лично убедился что цвет, запах и вязкость масел феби и оригинала разная (не из одной бочки). Доливаем до максимума и закрываем крышку. Одеваем шланг на бачок. Опускаем машину на землю и срочно идем пить пиво, потому что такими грязными руками в процессе работы даже пить не хочется. Пьем, смотрим и думаем все ли прикрутили и собрали, все ли затянули. Потом пробуем  Все работает, насос не гудит. Нигде ниче не сопливит.

Будет полезно:  Разнообразие способов защиты кузова автомобиля от коррозии, советы и видео

Мои !важные! замечания:
Планку через которую крепятся рулевые тяги к рейке лучше вдеть в пыльник до того как будут установлены хомуты пыльника. Т.к. чтоб ее правильно вдеть в пыльник нужно его изнутри придерживать чтоб каждый конус на планке вошел полностью в пыльник(аж до паза на конусе). Для этого один конус я одевал придерживая пыльник изнутри через отверстие второго. Второй конус — одевал придерживая через край пыльника (пыльник сдвинул ближе к креплению планки), и менно поэтому хомут пришлось снимать (хомут на пыльнике рейки со стороны пасажира).

Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

Замена рулевой рейки Koyo на ZF сервотроник Audi A6 C5 Отчет

Переход с обычной голимой французской рулевой рейки Koyo на ZF с “сервотроником”. Тем более что Koyo начала подавать конкретные признаки износа.
Авто A6 C5 2.4 BDV АКПП Quattro 2002г. Рейка куплена б/у в отличном состоянии от Allroad-а.
Как у нас водится, собрались веселой компанией, захватили инструмента, два обогревателя и погнали в гараж.
Были: Vraginas (владелец пепелацца), Slavchik, Георгий и я ВанВаныч. Фоткал в основном я, посреди процесса, эти жуки торопили, но отчет небольшой получился, вместе с жестким засорением динамика телефона
Свистопляска понеслась :
Славян нас не дожидаясь сразу нырнул с головой :

В салоне достаем ключ из замка, блокируем руль “прямо”, снимаем кожух под рулем головкой на 8мм (2 болта под накладкой над рулем, которую снимаем дернув на себя, 2 болта снизу кожуха и один слева под крышкой предохранителей).

Откручиваем рулевой карданчик от рейки, поворачиваем по часовой и вынимаем эксцентриковый болт, вытаскиваем пыльник:

Отвинчиваем верхние болты (нужна многогранная головка на 10).
Один болт напротив вакуумника:

Второй под аккумулятором:

Далее нужно снять тепловой экран между выхлопной и рейкой (держится на мелких болтах, откручивать неудобно).
Экран после откручивания нужно просто приподнять выше, чтобы не мешал отвинчивать трубки и нижний болт рейки:

Берем в руки вот такооооое оборудование и откручиваем снизу нижний болт рейки(находится по диагонали от верхнего за рулевым валом), второй должен сверху наощупь направлять головку, на рестайловых А6 с АКПП болт снизу не видно(разве что через окошко из салона) Нахождение нижнего болта понятно на фото рейки ниже в отчете.

Еще один пыльник нужно снять с левой стороны за колесом, открывается такой вид на рейку, она уже отошла:

Откручиваем две трубки подачи и обратки трещеткой с удлинителем и карданом (болты те что с простыми гранями, не попутайте, там есть еще трубки с болтами под шестигранник на самой рейке, их конечно не трогайте ).
Сразу аккуратно одеваем пакеты, чтобы не попала грязь:

Достаем пациента Koyo аккуратно влево, кладем рядом с ZF, сравниваем для интереса (ZF на фото снизу):

Вот он, клапан сервотроника на рейке ZF:

А вот тепловой экран, который здорово мешает при снятии, тут можно понять где находятся болты его крепления:

Затыкаем отверстия обоих реек:

Переставляем что нужно, регулируем примерно наконечники, чистим, смазываем, как обычно под беспрерывный стёб

На ZF оказалось что слева вылетел из посадочного пластиковый демпфер-ограничитель внутри(он смягчает удар при вывороте до упора), мы его плотно посадили обратно:

А вот кстати обратный клапан в болту соединения трубки подачи:

И начинаем заводить на место, максимально аккуратно подсоединяем трубки:

Наживляем сверху рейку, далее так же неудобно наживляем болт снизу и все 3 протягиваем:

В салоне одеваем пыльник(в нем делаем маленькое отверстие в узкой части для провода, который можно было пропустить через заглушки, но нам удобнее показалось сделать так, в нашем случае разъем всё равно надо будет менять), выставляем рейку в середину и одеваем карданчик (рулевой вал легко выдвигается вверх и болтается, тем самым облегчает снятие/установку):

Болт имеет эксцентриковую часть, нужно вставить болт, наживить и подвести гайку, повернуть болт звездой против часовой стрелки до упора и потом просто затянуть гайку. На валу рейки под болт разумеется есть спец выемка.

Далее собираем всё остальное, прокачиваем гидросистему с новым маслицем (сначала подливаем, крутим рулем от упора до упора раз 15, выгоняя воздух, разумеется с вывешенными колесами. Далее так же с заведенным мотором):

Ранее старое масло мы слили практически полностью, как то так Славик не щадя живота и легких выгонял черную жижу при снятой рейке :

Прокачали, далее проверяем работу сервотроника (красный на +12 к клемме, где идет “+” при вкл зажигания, желтый на кузов). Штатного реле серво на этой кваке не оказалось, ниже представляем схему подключения сервотроника.
Результат проверки таков, что без клапана руль вертится не легко, с вкл клапаном одним пальцем, причем даже приобретает инерцию)))))

Вот такую вот релюху мы поставилили, чтобы сервотроник работал как надо (она управляет клапаном, который облегчает руль при уменьшении скорости автомобиля):

А это схема подключения сервотроника (схему выцарапывал из оригинального мануала и редактировал на свой лад, кому надо оригинал, пишите):

Приводим в порядок проводку, все ставим на место:

Будет полезно:  Адаптивная коробка передач: что это такое

Пациент полностью готов, а мы довольные собой вырубили ESP и не пуская хозяина за руль погнали дрифтовать с легчайшим рулём, да под громкое музло

Наконец допустили к рулю довольного владельца

Blog Post

Ауди А6 С5 востребованный и хорошо оснащенный автомобиль. Еще десятилетие назад все начали активно приобретать данную марку.

На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом запчастей, но сейчас, вероятно, большинство начали замечать неисправности.

Частое явление — появления стука, ощущение тяжести рулевого колеса при вождении и резкое повышение расхода жидкости ГУР. Но избежать дальнейших неприятностей можно благодаря таким процедурам, как своевременная диагностика и ремонт, рейка Ауди А6 С5 работать будет исправно и прослужит еще немалый срок.

Когда требуется ремонт рейки А6 С5

Рулевые рейки бывают нескольких видов:

  • Механические
  • Гидравлические
  • Электрические

Проблема течи касается только гидравлических. Основной причиной этой поломки — появление ржавчины на валу рулевой рейки. Коррозия может появится на внешнем конце вала, на внутренней его части, а иногда даже на зубьях вала.
Основная причина появления ржавчины: негерметичная установка пыльника при замене рулевых тяг. Стоит отметить, что кроме защиты рейки от пыли и грязи, пыльники защищают рейку еще от попадания влаги.
Что происходит, когда пыльник фиксируется обычными пластиковыми хомутами: каждый раз при нагреве рейки с негерметичным пыльником, воздух расширяется и выходит из-под пыльника, а при остывании поступает обратно, а так как воздух зачастую содержит водяные пары, они будут конденсироваться внутри пыльника в виде влаги. В итоге полированные части вала покрываются ржавчиной, которая постепенно, как наждачка, стирает сальники. В результате, рейка начинает протекать.

Как действовать, когда нужен ремонт рулевой рейки А6 С5

Ремонт рулевой рейки А6 С5 требуется в результате нескольких причин, давайте сейчас их рассмотрим.
Что же делать, если вал рулевой рейки покрылся коррозией? Результативно и качественно убрать коррозию можно только в самой начальной стадии, когда мелкая шлифовка и полировка не уменьшит диаметр вала. В данном случае в нашем распоряжении всего десятые доли миллиметра. Только так силовой сальник сможет и дальше выполнять свою функцию герметичности.

Но в большинстве случаев жалобы на течь появляются, когда ржавчина зашла гораздо глубже начальной стадии. В случае, когда вал проржавел глубже, ремонт возможен, но нерентабелен. В такой ситуации мы предлагаем другие варианты решения этой проблемы, например, замену вала рейки.
Что делать при появлении стука в рулевой части автомобиля? Стук может идти от наконечников, тяги или втулки, если они разбиты или повреждены.

Самый распространенный способ — подтяжка, но она возможна только,если при диагностике, поврежденных деталей не обнаружено. Такой вид обойдется намного дешевле, поэтому и следует обращаться в автосервис при первых признаках неисправности.
В данной ситуации причина появления стука — зазор между червяком и брусом.

Регулировка рейки + подтяжка происходит следующим образом: достав рулевую рейку и удостоверившись в исправности всех деталей, начинаем раскручивать регулировочные гайки.

Процедуру нужно исполнять медленно, иначе затянувши сильно туго, управление рулевого колеса станет слишком тяжелым и начнет оказывать сильное давление на втулки.

Чтобы определить, когда нужно остановиться, нужно замерять люфт рулевого колеса при помощи люфтомера или вручную. В основном, чтобы избавиться от стука регулировачный болт достаточно провернуть на 20—30 % от полного оборота гайки.

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5

Ремонт рулевой рейки Ауди А6 С5 проходит в несколько этапов:

  1. Мастер производит диагностику и приступает к разбору рулевой рейки.
    • Ослабляем жгуты и скидываем пыльники с рулевых тяг.
    • Отдаём шарниры, и затем выкручивая, мастер снимает рулевые тяги.
    • Используя, откручивают гайку прижима. Извлекается пружина и сам прижим.
    • Откручиваем хвостовик распределителя, затем извлекается сам распределитель.
    • Далее мастер снимает пыльник с рулевой рейки и вынимает шток. Используя съемник, снимаем левый сальник штока.
  2. После процедуры разборки все детали рулевой рейки тщательно промываются и очищаются от продуктов износа. Все чистые детали обезжириваются в обязательном порядке.
  3. Все детали подготовлены, мастер приступает к сборке рулевой рейки.
    • Устанавливают новый сальник, центрирующий опору штока.
    • Ведется контроль размеров для подбора нового уплотнителя на опору, после чего новое уплотнительное кольцо устанавливается.
    • На гребенку штока наносят смазку тщательно промазывают рабочую поверхность, затем запрессовывают левый сальник штока и шток устанавливается на место.
    • Также промазывают зубья червяка, и распределитель устанавливается в корпус.
    • Смазывается верхний подшипник и сальник, монтируют на место, затем надевается стопорное кольцо.
      На шток одевают центрирующую опору и фиксируют. Смазывается и устанавливается прижим штока, затем надевают пружину и фиксируют центрирующей гайкой.
    • Закручивается хвостовик распределителя. Заполняют смазкой и устанавливают на место заглушку хвостовика распределителя.
  4. К завершению, рулевою рейку проверяют на работоспособность и отсутствие течи.

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Ремонт Audi A6C5 2.7T рулевое управление полоски vw Audi Skoda сиденья

Железнодорожный номер 4B1 422 066 С проблемой сна, было такое, что я вышел из работы, начал и дал масло на левой стороне, и когда я вернулся домой, я заполнил 5 литров почты. Больше Железнодорожный насос не гремел в порядке. Замена рулевой рейки без полной. Самый большой геморрой — это удалить его из вагона, и один болт, который укрепляет рельс снизу, расположен очень плохо. сам рельс идет прямо по нему, и, не открутив его, вы не доберетесь до него, ведь это половина душевной боли, и вот он на столе.

Я начинаю разбираться, и вот первая проблема

Потому что пришлось разбирать не снимая бухту

И вот причина внезапной кончины Рейки.

Эта чучела здесь

CORTECO 01016891B Сальник Уплотнение вала в норме, но его еще нужно отполировать!

Уплотнение вала также CORTECO, его номер 01019461 слева

Я еще не дошел до этого, я думал, как это копать

Состояние вала с клапанами тоже нормальное.

на данный момент я ищу ремонтный комплект, если кто-то укажет на номер, буду благодарен, во время ремонта добавлю, с какими трудностями столкнусь-) Ну и ремонтный комплект пришел. Под поручнями ксати с набором сервотроников ремонт, как я выяснил, НЕТ. Поэтому я подобрал ремонтный комплект для обычной рейки, в этом есть некоторые отличия.

Будет полезно:  Ремонт и обслуживание chevrolet сruze своими руками

мы начинаем менять уплотнения в тех узлах, которые уже были удалены, поэтому первый исчез

Это валун, который стоит на зубчатом валу стойки слева, мы также меняем уплотнение и все уплотнение на левой стороне стойки (ту, которую мы снимаем)

Затем мы меняем коробку передач на вал-шестерню, кстати, все кольца из копролона все еще имеют резиновые уплотнения

Затем мы берем шахту с клапанами, и тогда начинается засада. Замена рулевой рейки без замены рулевой рейки на a6 c5. Аксеничные. Сначала мы выбиваем булавку маленькой дрелью

позже удали эту часть вала

и снимаем с нее манжету и меняем на нее резиновое уплотнение

Обязательно сотрите все перед установкой новых деталей. Но первое отличие, это кольцо не входит.

Поскольку внутри вала нет других уплотнений, потому что я не разбирал его дальше, потому что в основном нет никаких претензий к его состоянию)))) Вот следующее отличие: на валу есть 5 копролоновых уплотнений с сервотроном, и установить четверг. Поэтому я решил не менять эту печать

Для замены этих колец лучше всего использовать часовую отвертку

мы меняем кольца в следующем порядке: мы удаляем все четверки и размещаем их попарно на каждой стороне, сначала устанавливая последние, а затем размещая их ближе к середине. Я сделал это потому, что их легче не уничтожать))

замена полоски пыли на сиденье Audi Skoda A6 C5 vw

Всем привет! Я надеюсь, что кому-то нужен мой отчет о смене пыли рулевая рейка и рулевое управление нажмите на A6 с помощью регулировочного демпфера, так как я сам нашел его и ничего не нашел (ну, или я не нашел его хорошо). Во-первых, как всегда откручиваем гайку сбоку, открутить болт сверху.

Свободно рулевое управление совет

Читайте также

между Я разорвался, поэтому я его полностью отрубил, чтобы он не мешал управляющему стержню (я не открутил наконечник от стержня, но полностью). замена рулевого колеса Audi c5 и замена внешнего шарнира автомобиля Audi A6 C5 и Passat B5. Его откручивают с помощью обычного рожкового ключа на 36, но на 36 не хватает ключа, поэтому ему пришлось очень мало использовать его с мясорубкой.

Как заменить рулевая рейка рельсы. CV сустав, внешний Audi A6 C5 должен был заменить рулевую рейку багажника Audi. Сделай сам!

Обычный метод Замена багажника рулевой рейки без удаления рулевая рейка.

Замена рулевой рейки Audi C5

замена правильная коробка для начинки рулевая рейка Passat B5 без снятия стоек. Железы были взяты здесь:

Видим следующую скобку, которая расположена на одном из ее отверстий рулевая рейка и другие прикрепленные к рулевой заслонке

Это просто тянется. Чтобы заменить пыльник, его не нужно снимать, но я открутил его, чтобы почистить, иначе он был очень грязным для меня.

Прямо за ней установлена ​​шайба — не забывайте при сборке.

Откручиваем пластиковую крышку, она опирается на одну гайку на 10 и два зажима, которые расположены за пружиной амортизатора. Осторожно потяните на себя крышку за зажимы, и они вылетят (посмотрите, где я, иначе я долго искал ее).

Что осталось от пилы рулевое управление рельсы ((

Что я купил, чтобы заменить тяговый комплект TRW и наконечник, и 2 пилы Lemforder

Гайка 24 была приварена за этой скобой к стержню, я схватила ее гаечным ключом, затем открутила гайку перед головкой 13 и сняла скобу. Конические резиновые шайбы с обеих сторон кронштейна за гайками

Башмак рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы закрепить дальний воротник — небольшую космическую нишу.

Установите кронштейн на место, удерживайте шток рулевой шторки от прокрутки ключом 24 и затяните гайку.

Вытягиваем другую сторону пилы на кронштейн и надеваем зажим. Замена файловой ленты на a6 c5 | vw сиденье ауди шкода. Собранный:

Читайте также

Старая и новая (TRW) тяга наконечника

Они также слегка толкают тягу с помощью открытого ключа 36

смазать петлю, надеть ее лесопилка и затянуть зажимы

Наконечник скручен и зафиксирован

Как убрать рулевая рейка на ауди а6 с5

Рекомендуется для просмотра, как удалить рулевая рейка Audi A6 C5 — смотрите здесь. Замена рулевой рейки Audi c5 — youtube. Давайте рассмотрим способы ремонта вашего автомобиля своими руками, поговорим о причинах проблем и их устранении.

Категория: Авто ремонт инструкции

Смех в теме: — Папа, я хочу поцеловать тебя перед сном. — Я опоздал, дочь. Мама уже целовалась и забирала все деньги.

Сообщение от администратора: по запросу Беру

Обратная связь с владельцем: я думаю, что преимущества включают двигатель, клиренс, просторный салон Я тоже взволнован обогрев лобового стекла-Я бросил скребок! Я был рад достичь потребления 5,4 шоссе. Это просто огромный багажник, куда можно положить все. Что еще могу сказать, мне просто нравится эта машина и я могу приписать все преимущества! И то, что было интересно в течение года — это не только не беспокоит меня, но и нравится мне все больше и больше! Я очень рекомендую отличный вариант за эти деньги!

Видео: как снимать рулевая рейка На Audi A6 C5.

Теперь мы читаем:

Как убрать рулевая рейка на ауди а6 с5

Советы для опытных автомобилистов и ремонтников о том, как их удалить рулевая рейка Audi A6 C5 — не проходите мимо. Ваш личный помощник по ремонту автомобилей своими руками.

Категория: Ремонт себя

Смех в теме: никто из сотрудников зоопарка не переварил директора, но питон мог.

Автор admin: по просьбе Александра

Отзывы владельцев: доступные и недорогие детали. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при этом 90% ездят по городу. Динамичная машина, вы можете буквально развернуться на месте. Качество покраски и лака хорошее. Просторная машина, хотя снаружи она кажется маленькой.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/1910289/

http://asmotor.ru/zamena-rulevoy-reyki-koyo-na-zf-servotronik-audi-a6-c5-otchet/

http://avto-reika.ru/remont/remont-rejki-a6-s5-spetsifika-obsluzhivaniya-audi.html

http://top-geer.ru/zamena-pylnika-rulevoj-rejki-audi-a6-s5/

http://avtozam.com/chevrolet/vybor-i-zamena-radiatora-pechki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector