Замена топливного фильтра в автомобиле mitsubishi lancer x, 9 и 10

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена топливного фильтра в Lancer X

На днях решил заняться сменой топливного фильтра уланчика, т.к. на одометре уже 91 000 км, а он никогда не менялся. Знаю, что по регламенту ТО нужно менять каждые 120 000 км, но мы не в Японии 🙂 Качество бензина оставляет желать лучшего.

Артикул оригинального фильтра Misubishi 1770A106. Стоимость его кусачая. Поэтому решил порыться в сети в поисках его аналога. Вот что нашел:

N1335069 фильтр топливный Lancer 08
770B244 Сетка-фильтр для бензонасоса

Почитав отзывы на форумах, убедился, что оно то самое. Цена очень приемлемая — 4500 тенге за фильтр (1000 рублей) и 2200 тенге (

550 рублей) за сетку-фильтр. Итого 6700 тенге.

Заказ шел недолго. Вот что пришло в итоге.

Погода стояла отличная, поэтому приступил сразу к его замене. Как многим известно, фильтр находится в бензобаке авто, доступ к которому можно получить сняв заднее сиденье.

Снимаем сидушку и видим вот такую порнографию 🙂

Быстренько все прочистив получаем вот такой приятный глазу вид:

Аккуратненько отсоединяем проводку, шланг подачи топлива, стопорное кольцо, оно прикручено несколькими болтами (на 8). Достаем.

Вот как он выглядит.

Отмечу, что доставать нужно аккуратно, чтобы не погнуть измерительный прибор, в частности поплавок и его крепление.

Как в общем то я и ждал, внутри все было засрано до ужаса.

Как видно из фото, на сетке присутствует железная стружка, причем в достаточно большом количестве.

На дне также в немалом количестве есть стружка. А блестит то она как 🙂 Словно серебро 🙂

Разбираем конструкцию аккуратно, чтобы ничего не сломать. По началу я подумал, что бензонасос прямо вшит в основной фильтрующий элемент, но потом до меня дошло, что его просто нужно выдавить оттуда сверху (где идет соединение с проводкой).

Собираем все это дело в обратном порядке, не забыв заменить все резиновые прокладки (которые идут в наборе с новым фильтром). Стоит упомянуть, что какого-то внешнего различия между оригиналом и китайским аналогом я не нашел, может оно и есть внутри (кол-во слоев, качество этих слоев. хз)

Конструкция в сборе выглядит вот так:

Не забываем про резиновую прокладку верхней крышки (на фото ее нет, вспомнил о ней, когда засунул уже фильтр в бак :)))

Все готово. Аккуратно засовываем все обратно, закручиваем и соединяем 🙂 В моём случае машина завелась только с 3-го раза 🙂 Поэтому не пугайтесь, если она не заводится сразу =)

Кстати, ради удовлетворения собственного любопытства решил распилить старый. Вот его содержимое 🙂

Вот и все краткое руководство 🙂

Итог: в принципе, ощутимых изменений не почувствовал, динамика автомобиля осталась прежняя (хорошая). Но теперь я спокоен за то, что фильтрация будет лучше. Возможно, в ближайшее время стоит прочистить инжекторную систему, наверняка прирост будет, но оставим это на потом.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X

По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены

С завода установлен оригинальный фильтр MR552781. Стоимость его на момент написания данной инструкции — около 5000 рублей, что согласитесь не очень приемлемо. Кончено, для любителей всего оригинального цена может показаться не столь высокой, однако можно выбрать и более дешевые аналоги достойного качества.

  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

При замене топливного фильтра так же обязательно подлежит замене так называемый фильтр грубой очистки топлива — сеточка одетая на топливном насосе. Артикул оригинальной сетки MB890047 — цена около 900 рублей. Покупать оригинал очень накладно, поэтому лучше взять аналоги.

  • Auto-GUR AG80008LFFB — от 50 руб
  • Masuma MPU040 — от 220 руб
  • SAT STMB890047 от 70 руб

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.

Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.

Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.

С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.

Будет полезно:  Термостат системы охлаждения двс

Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.

Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.

После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.

При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X”

Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;

Спинка заднего дивана съёмная

  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;

Квадратный лючок

  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

Местоположение бензобака Лансер

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;

Гайки по всей окружности крышки

  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый фильтр Лансер 10

Видео: замена ТФ своими руками

Владельцы Лансер 10 и всех предыдущих поколений улана, не забывайте, что последствия езды с грязным фильтром вскоре дадут о себе знать! Это выльется в общее засорение системы питания, а соответственно — к потере мощности и большому расходу горючего. На Митсубиси Лансер расход топлива на 100 км составляет 8 литров в городе и 6 литров на трассе (реальные данные). С загрязнённой топливной системой эти показатели заметно выше.

Mitsubishi Lancer 2.0 MT bezTurbo › Logbook › Замена топливного фильтра: подробный фотоотчет

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и не очень (не очень подписчики!=))

Очередной раз выражаю нотку возмущения записям “поменял фильтр!”, в которых ни одного “мяу” в пользу подробностей не сказано. По сути всем всё равно, с каким фильтром вы(я) катаетесь, хоть с мешком древесного угля в бензобаке=)))) А вот инструкции с подробностями — это всегда лайк, побольше бы информативных записей!

Поэтому продолжаю пополнять БЖ подробными фотоотчетами, потому что по себе знаю, как это бывает полезно, когда лезешь в какие-нибудь “дебри”, но при этом имеешь под рукой пошаговую инструкцию)

Очередными “дебрями” для меня оказалась замена топливного фильтра. Уж очень руки чесались проделать данную операцию самостоятельно, что, собственно, я и сделал. Итак, перейдем от “многобукаф” к “ещебольшебукаф”, инструкция StepByStep:

Первое, что нужно сделать — это смириться с запахом бензина и одеть рабочую одежду))))) Поехали.

Покупаем набор для замены, а именно:

1) Фильтр грубой очистки от Mazda: CY01-13-ZE1
2) Фильтр тонкой очистки Nipparts: N1335069

Копим энергию “Чи”, нервы, ждём морозов и…Приступаем к замене.
Для того, чтобы топливо из шланга магистрали не хлынуло куда ни попадя, откручиваем пробку горловины бензобака и слышим “пшшшшик” — мы на верном пути)) Для фен-шуя открутите плюсовую клемму от аккумулятора (от греха подальше). По секрету: я этого не делал, люблю по-горячее=)))

Будет полезно:  Замена сцепления на авто uaz patriot, какое сцепление лучше поставить

Открываем заднюю пассажирскую дверь, видим большой диван задних пассажиров. Его нужно просто отдернуть наверх. Для этого пальцами пошарьте в районе стыка, в местах (указал на картинке) почувствуете их фиксаторы. В районе каждого из двух фиксаторов, поочередно, хватаем пальцами двух рук и дергаем на себя “вверх”, не боимся сломать.Лучше пальцами цепляться за уплотнения, а не саму ткань (почувствуете этот шов, когда будете фиксаторы нащупывать).

Полдела сделано)) Нижнюю часть сидения аккуратно вытягиваем в сторону передних сидений, немного приподнимая передний край (т.к. там крючок есть, нужно движением “освободить от крючка” приподнять вверх и потянуть в сторону носа авто, ничего сложного).

Видим перед собой крышку, закрывающую отсек корпуса фильтра с насосом.Ее аккуратно поддеваем плоской отверткой (ножом, чем угодно), смелее, она на герметике. Я справился пальцами рук, начав отдирать со стороны маленького кронштейна с проводом. Отлепив эту крышку, отсоедините этот самый черненький кронштейн, чтою крышка на нем не болталась. Протрите крышку снизу, т.к. она нам еще пригодится: ею мы закроем этот отсек, когда вытащим корпус фильтра с насосом: мало ли, какая чертовщина туда на ПМЖ залетит=)))

Перед нами открылся невообразимый и увлекательный вид грязнючей верхней части корпуса с проводами питания и топливным шлангом.

Берем пылесос, тряпку, воду… Делаем чистоту, короче. Прям на совесть так делаем. Если честно, это одна из основных причин, почему я не доверяю эту работу сервису. Так качественно, как сам для себя, вам не сделает эту работу никто)) А оставшаяся грязь/пыль — лишние ингредиенты в топливном баке. Поэтому моем там на совесть!))

Всё помыли, теперь отсоединяем фиксатор провода. Там защелка, её очень хорошо видно, просто пальцем прижимаем и тянем.

На этом этапе можно взбрызнуть WD-40 все гайки крепления крышки, чтоб они отмокали, пока будем заниматься другими грязными делами=)

После этого нужно отсоединить топливную трубку. Там чуть интереснее, но тоже не сложно. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, не всякий случай, я подготовился: по настоятельной рекомендации друга Васи (MurZiK) я обложил место действия тряпками и газетами, чтоб ничего не облить бензином от остаточного давления с топливной трассы. Вырезал маленькую бутылочку, чтоб слить этот самый “лишний” бензин.

Так вот, отсоединяем трубку: там зеленый фиксатор, его нужно с двух сторон поддеть отверткой (ножом, чем-нибудь плоским). Поддевать нужно те защёлки (с каждой стороны), что ДЛИННЕЕ, причём обе сразу (я ножом поддел одну, зафиксировал, далее пальцем поддел вторую и равномерно поднял вверх). Вытаскиваем трубку. И “О, чудо!”: то ли сброс давления с открытием крышки горловины помог, то ли то, что авто стояла несколько часов до замены — из этой трубочки не вылилось ни единой капли, что весьма приятно. Но подстраховаться было не лишним — всё лучше, чем воняющий бензином салон))

Берём ключик с головкой на 8 и откручиваем все эти гаечки. Складываем отдельно и не теряем: они еще пригодятся, когда решим всё собрать обратно))

Снимаем металлическую накладку, что прижимает с помощью гаек корпус фильтра с насосом. Он, кстати, немного приподнимется, как открутите гайки: это нормально, т.к. одна направляющая самой крышки фильтра имеет пружину, с помощью которой это безобразие и происходит.

Теперь можно поднять фильтр. Не забудьте засунуть немного вглубь провод с фишкой, который мы отсоединили в самом начале: иначе, при вытаскивании фильтра, мы можем повредить этот провод, перетирая его об острые края металла.

На данном этапе советую подсветить фонариком (зажигалки, свечи, керосиновые лампы лучше не использовать)))) и аккуратно покачать фильтр в разные стороны, подсвечивая в бак для того, чтоб понять, какие там есть выступы, куда направлен держатель поплавка. Что ж, для лентяев)): на фото выше изображено направление держателя поплавка. Вытаскиваем аккуратно, а втом районе, где будет держатель, нагинаем фильтр “от себя”, чтоб не повредить этот самый держатель, то есть тащим “Буквой Г”. Сделано!

И воооооот тут должна быть традиционная для ДРАЙВа фотка мол в баке оказалось весьма чисто! Но я пошел дальше=))))) Дабы показать кристальную чистоту бака, креативим)))):

Всё, фотосет автора закончен, берем крышку данного отсека, которую мы протерли ранее, накрываем, чтоб никакое чудовище туда не забралось…

Далее начинается незамысловатое ЛЕГО для детей старше 18-ти))

Отсоединяем фишки с проводами: на каждой по фиксатору, всё стандартно, нужно просто надавить и аккуратно потянуть.

Отсоединяем маленькую трубочку, она фиксируется в трёх местах, но отщёлкнуть нужно только в двух, третье просто поднимается. На фото изобразил.

После этого нужно снять стопорную шайбу на направляющей, которая с пружинкой.

Если у вас нет съёмника (у меня не было), это не беда: прижмите крышку, чтоб шайба на штыре немного опустилась (так удобнее снимать), далее поверните её пальцем, чтоб отверстие смотрело “на вас”:

Теперь пальцем держим за один край, второй край отгибаем плоской отверткой. Она и слезет. Слишком не усердствуйте, потому что отлетит к чертовой бабушке так, что по всему гаражу искать будете))) Но, даже если так, то в наборах (что с сеткой от мазды, что с фильтром) шло по одной запасной такой шайбочке))

Будет полезно:  Трансмиссионное масло манол 75w85 (отзывы): характеристики, плюсы и минусы

Вытаскиваем корпус фильтра из основного корпуса, видим немного грязи, а также черную сетку. Не сказал бы, что за 133 тысячи она у меня уж очень убита, но тем не менее.

Остатки бензина с насоса вылейте как раз в этот корпус с грязью: этим бензином и промоете этот корпус.

Снимаем сетку грубой очистки, там по периметру 5 защелок, плотные, но ничего сложного.

Как видно на фото, родные резинки в отличном состоянии. Они мне даже больше понравились, чем те, что идут с новым фильтром (родные “пухлее”). Но тем не менее, берем и меняем их. Почему? Да потому что мы будем вставлять это дело в корпус производителя Nipparts, и я свято верю в то, что и резинки он делал в точности под зазоры своих посадочных отверстий. Короче, не выпендриваемся, меняем. Старые на всякий случай оставляем про запас: они в идеальном состоянии.

Далее отсоединяем фишку от бензонасоса. Точнее, сначала высвобождаем провод из фиксатора, далее уже приступаем к фишке. Аккуратно, отверткой. Тянем фишку на себя.

После этого нажимаем пальцем на насос, ловим его с другой стороны)))))

Обратите внимание, что насос может вылезти без уплотнительной резинки, как это произошло у меня.В наборе по замене эта резинка будет, сразу её одеваем!

Всё, финиш! Вставляем насос в новый корпус (обязательно убедитесь, что вставили до конца).

Теперь можно одевать сеточку грубой очистки, а также выполнять сборку в обратном порядке.

Когда будете одевать топливную трубочку уже на собранный корпус (сверху, где зелёный фиксатор, о котором шла речь в самом начале), снимите этот зеленый фиксатор полностью, а то иначе трубочка не залезет на своё посадочное отверстие.

Собственно, всё, обо всех нюансах рассказал, вопросов остаться не должно. Так что “Ctrl+P” и го в гараж, топливник менять!=))

Топливный фильтр Lancer 10

Заполнив бензобак на автозаправке, водитель не может быть уверен в чистоте горючего. Инородные тела вместе с бензином могут переместится по топливной магистрали и забить форсунки.

После этого форма факела распылителя ухудшится, двигатель начнет работать нестабильно, автомобиль потеряет динамику, а расход топлива увеличится.

Что бы этого не произошло в топливной магистрали присутствует фильтр, улавливающий все инородные тела. Как правило фильтрующих элементов два. Один из них грубой очистки, позволяющий уловить инородные тела до 150 микрон, а второй тонкой, улавливающий более мелкий мусор.

Описание топливного фильтра на Лансер 10

Топливный фильтр находится в верхней части бензобака митсубиси лансер 10. Он совмещен с топливным насосом погружного типа. Это позволяет обеспечить отсутствие всасывающей магистрали, а также позволяет дополнительно охлаждать насос топливом.

Проводя техническое обслуживание автомобиля рекомендуется контролировать состояние фильтра. Его загрязненная сетка напрямую влияет на стабильность работы силовой установки. Особо чувствительными к ненадлежащему состоянию топливного фильтра являются 1.5 и 2.0 литровые двигатели. Наименее зависим от загрязнения силовой агрегат на 1.8 литра.

Согласно рекомендация производителя замена фильтра на мицубиси lancer x необходима каждые 60-120 тысяч километров в зависимости от качества топлива. Многие автовладельцы сокращают данный интервал до 25 тысяч километров.

Оригиналы и аналоги

Оригинальные фильтры обеспечивают надлежащую защиту двигателя автомобиля от мусора, попавшего в горючее. Автовладельцы часто отказываются от приобретения фирменных фильтров, так как стоимость их значительно выше аналогов. При приобретении не оригинальных запчастей весь риск перекладывается на автовладельца. В таблице ниже приведена цена и артикул на оригинальные и аналогичные запчасти.

Название Оригинал/Аналог Цена, руб Артикул
Фильтр Misubishi оригинал 2800-4000 MR552781
Фильтр топливный тонкой очистки NIPPARTS аналог 800-1000 N1335069
Сетка-фильтр для бензонасоса KRAUF аналог 300-550 770B244
Прокладка Misubishi оригинал 120-160 MN139931
Фильтр грубой очистки от Mazda аналог 400-900 CY01-13-ZE1
Топливный фильтр link, рекомендуемый для mitsubishi sportback x аналог 900-1200 1770A053

Процесс замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра своими руками выполняется по инструкции ниже:

  • Для того, что бы обнаружить, где находится бензиновый фильтр необходимо демонтировать задние сидения.

  • Снять крышку, расположенную под задним рядом.

  • Выключить зажигание и открыть капот.
  • Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  • Открыть блок предохранителей в моторном отсеке.
  • Извлечь предохранитель бензонасоса, на который указывает стрелка на изображении ниже.

  • Подсоединить аккумуляторную батарею.
  • Запустить силовой агрегат. Автовладельцы Лансер 10 отмечают, что авто при этом часто не заводится.
  • После того, как авто заглохнет, прокрутить мотор в течении 1-2 секунд стартером. Это позволит сбросить давление горючего в топливной магистрали.
  • Открутить все крепления. При возникновении сложностей следует воспользоваться проникающей смазкой.

  • Отсоединить топливопровод.

  • Движением вверх необходимо вынуть фильтр. При этом необходимо проявлять осторожность, так как существует риск повредить наружный измерительный поплавок.

  • Извлечь главный фильтрующий элемент.
  • Заменить на новый.

  • Выполнить сборку в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу авто после замены фильтра.

При возникновении сложностей рекомендуется посмотреть соответствующее видео о том, как поменять фильтр, расположенный в топливном баке.

Источники:

http://1remontauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-lancer-x.html

http://info-mitsubishi.ru/remont/mitsubisi-lanser-10-zamena-toplivnogo-filtra.html

http://www.drive2.com/l/8030695

http://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/toplivnyj-filtr-lancer-10.html

http://filtrzamena.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-ford-fokus-1-2-3.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector