Бензин есть искра есть машина не заводится

Искра есть, топливо поступает, но не заводится (ВАЗ-2109)

17 марта 2013, 19:35 #1

у меня такая проблема: ваз 2109 2002 ого года . оборудование газ бензин . ехал домой с работы машина завелась с пол пинка как пологается . прогрел перешол на газ и поехал домой по трассе шла как гоночный болид ) ни проблем ни чего . к дому подьехал встал возле ворот дал перегазовочку и заглушил двигатель . так и оставил на газу стоять где то в течении десяти минут пока чай попил . вышел хотел было поехать по делам и тут началось двигатель остыть до конца не успел пытаюсь завесть ноль эмоций . переключился на бензин провернул стартером двигатель . вышел подкачал топливо в ручную . пробую заводить снова ноль. вывернул свечи залиты . решил поставить новые и проверить искру . искру проверил . печалька нету . заменил трамблер , заменил комутатор проверил катушку . все работает на отлично завернул свечи начал маслать стартером двигатель . ноль эмоций чуть аккомулятор не сел . вывернул снова свечи залиты сделал вывод что топливо идет . и тут возник вопрос если топливо поступает и есть искра то ПОЧЕМУ железяка работать не хочет ? карбон стоит новый отрегулированный трамблер новый комутаор новый свечи и высоковольтные провода нульцевые . топливо идет искра есть все контрольные лампы работают .все выставленно по меткам. а авто не издает ни чиха подскажите

17 марта 2013, 19:35 #2

проверил зазор клапанов . думал зажаты . фигу там че нашел . все в идеале

17 марта 2013, 19:36 #3

сегодня разобрал новый карбон думал может с ним что то не так . нет чистый как с завода ни пылинки не соринки . проверил снова грм все по меткам по новой выставил проверил метки на маховике все отлично. искра со свечей идет такая что слона прибить можно сенего цвета . топливо поступает нормально . всеи провода прозвонил . даже блок сигнализации выдернул . подключил все так как с завода шло . ни каких признаков жизни не подает машина . предохранители тоже все проверил все в норме . уже не знаю что делать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

17 марта 2013, 20:23 #4

Может ремень проскочил?

пос. Разведчик Кемеровская обл

17 марта 2013, 21:13 #5

может реле регулятор косячит? на аккуме крутит, а гена не робит

17 марта 2013, 21:16 #6

с ремнем все в порядке . да и тем более два зуба вперед два назад все равно заводится на своем опыте знаю а тут же крутиш и фига с маслом . ни чиха . провода прозввонил норма все . искра есть перебоев нет ни где . я уж думаю не своей смертью померла ли ))

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

17 марта 2013, 22:23 #7

Запала игла карбика. И поплавки упали. Напрямую льёт. Постучи ключиком на 17 например по месту иглы. Если не поможет, то вскрытие покажет.

Вообще, нажми полностью на газ в пол. Заводи (на бензине)секунд 10. Это режим продувки цилиндров при залитии. После не трогая педали, попробуй сделать пуск. Проверь топливный фильтрик, не пустой ?

Ну и датчик Холла. Он урод может подлянку сделать..

17 марта 2013, 22:37 #8

ценю и уважаю стремление помоч. но все же есть сообщение выше что карб уже поддавался разборке ) все проверялось . топливо в целиндры попадает исправно ) и свечи бьют все по своим нотам . датчик холла был проверен в первую очередб и даже заменялся с работающего авто . но все равно спасибо чем больше мнений и вариантов тем быстрее можно придти к истини )

17 марта 2013, 22:49 #9

такое вырожение у меня было сегодня когда я все вскрыл все посмотрел . пересобрал и даже чиха не услышал ) знаю что дело все окажется в какой набудь мелочи . но аедь ее еще и найти надо )

18 марта 2013, 02:22 #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:16 #11

Если бы что то с бензиновой темой, то на газе завелась бы.

Метки проверь внимательно. Шпонку на распредвале смотри. Шкив обернуло и фиг заведёшь.

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

18 марта 2013, 14:18 #12

Алексей 2009, 18 марта 2013, 02:22, #10

Померь компрессию. Да и уровень масла, так на всякий случай проверь, не стал выше уровня?

Диафрагма бенза врятле, я же говарил ему про уровень в фильтрике.

23 марта 2013, 21:16 #13

ребята . не поверите . феномен . у меня свое авто восьмерка . а у отца девятка . вот с ней то и была прорблема . решил я все таки поставить трамблер с восьмерке на девятку и о чудо завелась . думал что датчик холла все таки проблему сосздавал . и решил девяточный трамблер на восьмерку поставить . не поверите . и она завелась . короче хрен его знает . )) но зато работает ) я уж думал машину закапывать придется )

23 марта 2013, 21:19 #14

спасибо за советы ))

на пяти форумах был не кто не отвечал (видимо единственный нормальный форум

31 июля 2013, 17:21 #15

такая же фигня у меня на 99, попробую катушки с 09 на 99 поставить может тоже поможет.

1 декабря 2013, 11:39 #16

искра есть, бензин есть ,не заводится:

была такая проблема,облазил все,в инете вычитал ,что может быть из-за катушки зажигания.замерил ее сопротивление ,мультиметр показал что все в норме ,но я принципиально взял у друга заведомо рабочую катушку и подключил ее.Машинка завелась))))

Номинальное сопротивление первичной-0.45 Ом, вторичной-5 кОм (для маслонаполненных) и 0.57 Ом, 6,5 кОм

соответственно (для сухих катушек с замкнутым магнитопроводом),у катушек с машин из класики сопротивление в 6-8 раз больше.

1 декабря 2013, 12:08 #17

Ничего удивительно Провернул экран в трамблере и всех деловЯ разок так с 8-ой мучался, но правда гораздо раньше причину нашел

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

1 декабря 2013, 12:29 #18

Прямо технотриллер!

Rover 400 Русский Британец 🇬🇧 › Бортжурнал › НЕ ЗАВОДИТСЯ! Искра есть, бензин есть.Диагностика проблемы.

Ситуация случилась на даче.Приехал на пляж с родственниками, возвращаемся к машине, садимся, завожу мотор, постоял секунд 30 и решил поехать(машина была припаркована в горку) тронулся и заглох…странно подумал я, давно уже не глох даже в горку.
Поворачиваю ключ, насос качает, а машина наотрез не заводится. Помаслял раз 5 и аккум сдох (старенький у меня) пошел искать добрых людей, чтобы прикурили меня, нашел почти сразу, прикурили аккум чуть подзарядился, стартер крутит нормально, но что-то ему не хватает. Начал смотреть предохранители на блок управления двигателем и топливный насос, реле посмотрел, кнопку инерционного выключателя, бенз в баке- все ОК. Притащили мне нормальный АКБ — не заводится, что то не хватает…решил посмотреть искру, есть слабая на свечах красно-оранжевая, на катушке посильней и тоже красно-оранжевая. Я тогда совсем запутался искра есть (хоть и слабая) и слышно как насос качает…
На следующий день добрый дяденька дотащил ровера до дачи. И я решил опять обсмотреть предохранители, реле, искру посмотреть — результаты те же, только искра, как будто через раз проскакивает. Посмотрел провод с катушки на распределитель — все гуд, фишку на катушку — все норм, контакты на стартер — все как и должно быть, провода снял с распределителя — тоже все норм вроде. Снял крышку распределителя и увидел, что контакты на ней в коррозии (белый налет) почистил наждачкой, снял бегунок — был немного сточен край, поставил на место. Далее открутил верхний шланг с топливного фильтра и крутанул стартером секунды 2. Увидел небольшой фонтанчик — с насосом все гуд. В фильтре была какая то эмульсия (придется менять фильтр).
Мои мысли закончились — искра есть, бенз есть — в чем проблема?!
Может датчик КВ мозги парит? Может сигналка (у меня штатная)
Решил зайти на Ровер Клуб Беларусь. Есть много тем по этой проблеме.
Накурившись форума я узнал много о своей машине: Сигнализация штатная блокирует подачу искры и топлива одновременно — значит не мой случай.
Если датчик КВ не работает- то подачи бенза не будет- опять не мое.
В общем наиболее частые проблемы это насос топливный (не создает давления в 3 бара) и ВВ часть. Т.к. с топливным насосом больше мороки — оставил на сладкое. Прочел, что так внезапно может умереть катушка — расположена крайне неудобно (под впускным коллектором на блоке) к тому же у меня защиты нет и ее поливает довольно часто. Перенес катушку в более сухое место . Так же узнал, что подходит катушка от ВАЗ 2108 карбюраторной

Будет полезно:  Как улучшить свет фар ауди а6 с4

а вот так выглядит роверовская катушка

Раздобыл катушку от ТАЗа и решил поставить на ровера. При снятии фишки с катушки внутри разъема в катушке будет написано где “+”, где “-“. С ЭБУ на катушку идут 2 провода (которые потом переходят в фишку) коричневый — плюс, белый — минус. На вазовской катушке есть контакты Б и К ,подключаем так: коричневый на Б, белый на К . Для подключения без колхоза нашел похожую фишку. Высоковольтник центральный от самары поставил. Искра такая же как и была…Вечером проверил ВВ провода на свечение — все норм…руки совсем опустились…было решено ехать в Питер и заказывать катушку, бегунок и крышку распредилителя.
Заказывал в экзисте, хочу отдельно сказать, что отказались найти отдельно бегунок, и некоторых производителей — впоследствии которые я сам нашел, ссылаясь что работают только по оригинальному каталогу ровера в соответствии с вин — в общем психанул и заказал сам без их помощи по общему каталогу ровера, искал чтобы побыстрее з/ч доставили и чтобы хорошие были : катушка Tesla CL 700 1550р, бегунок Bremi 9556 366р, Крышка распределителя Bremi 6550 435р.

Приехав на дачу с новыми запчастями + еще прикупил новый аккум Bosch S4.

Поставив все выше перечисленное — машина завелась с пол тыка! Вот так решилась проблема. Уже потом методом тыка, выяснил, что виноват бегунок.

Искра и бензин поступает, но машина не заводится

Жизнь автомобилиста полна сюрпризов, порой самых непредсказуемых. Практически каждый водитель хотя бы раз, но сталкивался с такой малоприятной ситуацией, когда бензин подается в топливопровод машины, искра есть, но двигатель всё равно не заводится. Начинающего автолюбителя подобный каприз силового агрегата способен загнать в тупик.

Не стоит паниковать и сразу же вызывать на помощь специалистов, неисправность можно устранить самостоятельно. Для этого достаточно знать некоторые технические тонкости работы мотора: как происходит воспламенение горючей смеси и, какие условия необходимы для успешного старта двигателя авто.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

  • Наличие искры;
  • Подача топлива;
  • Подача кислорода;
  • Сжатие.

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Будет полезно:  Как снять дворники опель астра g

Проверка меток ГРМ и воздушного фильтра

ДВС автомобиля работает в четыре такта. Чтобы исключить одновременный впуск горючей смеси и выпуск отработавших газов, и был сконструирован газораспределительный механизм. Для правильного функционирования механизма его валы должны стартовать из верных положений. Эти положения определяются специальными метками. После замены или ремонта ГРМ важно убедиться в том, что метки выставлены правильно, иначе мотор откажется работать. Кроме того, положение валов с эксплуатацией авто может меняться относительно положения других элементов ГРМ.

Если решить проблему не удается, пройдя все предыдущие этапы, то стоит основательно пройтись по всем фильтрам, в частности, воздушным. Скопившаяся грязь и пыль является серьёзной преградой для потока воздуха на пути в цилиндры силового агрегата. Если воздушные фильтры исчерпали свой ресурс – лучше всего их заменить новыми экземплярами. Очищать их нет никакого смысла – новые воздушные фильтры стоят сравнительно недорого. В карбюраторной системе также важно проверить её герметичность.

Проверяем стартер и катушку зажигания

Если стартер не крутится, то первым делом необходимо проверять аккумулятор. Не стоит пренебрегать этой процедурой, даже, если, замена или зарядка АКБ была совсем недавно. Замер напряжения можно провести с помощью мультиметра. Заодно стоит проверить состояние высоковольтных проводов и клемм, которые часто окисляются и повреждаются. В тех случаях, когда реле стартера срабатывает, но сам механизм не может вращаться, стоит тщательно осмотреть:

  1. Втягивающий якорь и направляющие втулки.
  2. Обмотку стартера.
  3. Зубья бендикса – убедиться в зацеплении с венцом маховика.

Еще одним крайне важным элементом в системе зажигания является катушка. Важно визуально осмотреть механизм, а также убедиться в надлежащем состоянии разъёмов и контактов. При наличии повреждений необходимо заменить катушку новым экземпляром и попытаться завести двигатель автомобиля.

Современные марки авто включают в себя большое количество электроники. Работа системы невозможна без различных датчиков и приспособлений. Малейшие нарушения в функционировании таких механизмов (датчик фаз, скорости, положения коленчатого вала) приводят к неработоспособности главного силового агрегата.

Важно помнить, что для работы мотора необходимы работоспособные свечи, подача топливно-воздушной смеси и оптимальный уровень компрессии в цилиндрах. Проведя поэтапную диагностику каждой системы автомобиля, вероятней всего, причина, почему двигатель не заводится, будет обнаружена. Если устранить её не получается самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к специалистам СТО.

Искра есть, бензин есть, а машина не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Искра есть, бензин есть, а машина не заводится

Машина – Крона, двигатель 3S-FE. Две недели назад заводилась идеально. Сейчас – не заводится. Искра есть, бензин тоже(им пахнет), а движок не заводится, вроди схватывает, фыркает, дым даже на секунду начинает идти и глохнет.

Может свечи померли или залил их?

С фонариком в горшки загляни, если бенз плещится в горшках – бери шприц с трубкой и отсасывай.
Если плещится то масло со стенок все смыло и компрессии не хватает.
Лечить так: удаление остатков бенза, вынуть предохран бензонасоса, на вывернутых свечах крутить/продувать, пока не пройдут белые “фонтаны” из горшков. Параллельно с этой процедурой на стенках цилиндров появится масло и возрастет компрессия.

Да, проверьте еще бенз на воспламенение. Подожгите мокрую свечу, бензин на ней должен вспыхнуть и выгореть весь, без остатков, свеча должна остаться сухой.

На мой взгляд фразой “бензин тоже(им пахнет)” все определяется. Если свечи залиты то это видно. Если всеже уверен что бензин идет, сделай самодиагностику (если АКБ еше не посадил) и как сказали продуй цилиндра.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

у прошлом годе тоже самое зимой было.Самоиагностика показала ошибку датчика тем-ры воздуха(который в корпусе возд.фильтра).Датчик был отключен,но результата не было,пока не прокалил на плите свечи и не закрутил их горячими.Итог-месяц катался без датчика,пока не купил новый

Поставил вчера машину на даче забыл закрыть багажник в результате сел аккумулятор,снял зарядил.Машина схватывает на одну ,две секунды и глохнет.Бензин идет искра есть.Может кто советом поможет? тойота авенсис 1998 7A FE

посмотри в под капотом есть блок с предохранителями, может какой – нибудь перегорел.

Залило. Поменял, их тоже заливает

С фонариком в горшки загляни, если бенз плещится в горшках – бери шприц с трубкой и отсасывай.
Если плещится то масло со стенок все смыло и компрессии не хватает.
Лечить так: удаление остатков бенза, вынуть предохран бензонасоса, на вывернутых свечах крутить/продувать, пока не пройдут белые “фонтаны” из горшков. Параллельно с этой процедурой на стенках цилиндров появится масло и возрастет компрессия.

Да, проверьте еще бенз на воспламенение. Подожгите мокрую свечу, бензин на ней должен вспыхнуть и выгореть весь, без остатков, свеча должна остаться сухой.

Отключил бензонасос(под задним сидением), выкручивал свечи и крутил на открытых цилиндров. А про поджег свечи попробую. А если не загорится, значит бензин г***о?

15 причин, по которым автомобиль не заводится

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

Нет ничего хуже с утра, чем когда ваша машина отказывается заводиться. Вот возможные причины этого и советы для того, чтобы определить причину проблемы, а также пути ее решения.

1. В машине нет топлива

Это самая распространенная проблема, с которой сталкиваются миллионы автолюбителей. Уровень топлива – это первое, что вы должны проверить, как бы смешно это ни звучало. Ведь вы вполне могли не заметить, что уровень топлива машины находится на нуле. Да, это может выглядеть глупо, но, поверьте, очень часто причина отказа запуска двигателя именно в этом. Так что если это произошло с вами – вперед на АЗС. Вот такое простое решение проблемы.

2. Ослаблены зажимы высоковольтных проводов

Второй самой распространенной причиной незапуска двигателя являются плохие контакты высоковольтных проводов с клеммами аккумулятора. Это происходит из-за того, что ослабли зажимы высоковольтных проводов. Так что если ваша машина не заводится, откройте капот и проверьте затяжку клемм, а также их состояние. Если на них есть окисление, очистите клеммы, а затем попробуйте включить зажигание еще раз. Кстати, первый признак, что клеммы имеют плохой контакт из-за слабой затяжки, – это как раз окисление на них.

Будет полезно:  Как проверить датчик распредвала

3. Контакты аккумулятора загрязнены

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Осторожно отсоедините зажимы с батареи (налет является кислой средой) и очистите контакты аккумулятора подходящим инструментом (например, щеткой для очистки металла). Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.

4. Аккумулятор разрядился

Итак, вы проверили зажимы высоковольтных проводов, клеммы аккумулятора и ничего не нашли? Вы по-прежнему не знаете, почему автомобиль не заводится? Вероятно, в вашей машине разрядился аккумулятор. Если у вас есть провода для «прикуривания», вы можете найти другого автомобилиста, который согласится помочь вам «прикурить» вашу машину. Если ваш автомобиль запустился от другой машины, обратитесь к автомеханику для диагностики аккумулятора на вашей машине. Возможно, пришло время приобрести новую батарею.

5. Стартер не реагирует

Когда вы вставляете ключ зажигания (или, в более новых авто, нажимаете кнопку старт), электродвигатель (так называемый стартер), подключенный к аккумулятору автомобиля, заводит ваш двигатель, чтобы запустить его. Если при этом стартер не крутится, а просто щелкает или издает ужасный скрежет, пришло время вызывать эвакуатор или тащить машину в технический центр на буксире. Скорее всего, стартер вышел из строя.

6. Вышло из строя реле топливного насоса

Когда ваш автомобиль глохнет и больше не заводится или если он при запуске дергается, пыхтит, а затем все-таки двигатель заводится, обратите внимание на топливный насос. Или на реле топливного насоса. Правда, если вы ничего не понимаете в ремонте автомобилей и их диагностике, придется вам обратиться к специалисту.

7. Не найден ключ

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.

8. Ваша машина в порядке, но брелок/ключ не работает

Причина, по которой двигатель не заводится, может вообще не иметь отношения к вашей машине. Вполне возможно, что в вашем брелоке разрядился элемент питания (аккумулятор/батарейка). Изучите руководство к автомобилю, чтобы узнать, как запустить двигатель в машине в подобной ситуации, или обратитесь к дилеру для диагностики ключа/брелока (на случай, если ключ вышел из строя).

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Другая возможная причина, по которой ваша машина не заводится, – это если вы, возможно, забываете ставить автоматическую коробку передач в режим «Паркинг» с режима «Драйв» или «Задняя передача – R», когда выключаете двигатель. Для того чтобы запустить двигатель, переведите селектор АКПП в режим «Паркинг – Р» и повторите попытку завести автомобиль.

10. Свечи залиты бензином

Современным автомобилям с электронным впрыском топлива не требуется, чтобы вы перед запуском двигателя закачивали топливо, нажимая педаль газа. Так что не нужно нажимать педаль газа перед запуском инжекторного мотора, чтобы не залить свечи бензином. Иначе вы можете не запустить двигатель. К сожалению, некоторые водители забывают об этом. Особенно если недавно пересели с карбюраторной машины на инжекторную. В целом же, конечно, залить свечи можно и на карбюраторном двигателе. Но на инжекторном это можно сделать очень быстро. Залитые бензином свечи не смогут при запуске двигателя дать искру, чтобы воспламенить в камере сгорания топливную смесь.

11. Пришло время для нового ремня ГРМ

Если ваш двигатель молчит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, то, вполне возможно, произошел обрыв ремня ГРМ. Это серьезная проблема, для решения которой вам понадобится механик. Ремень ГРМ является наиболее важным элементом технического обслуживания двигателя. Дело в том, что вышедший из строя ремень ГРМ может привести во многих автомобилях к повреждению двигателя, в результате чего будет необходим его дорогостоящий крупный ремонт или даже полная замена мотора.

Да, есть автомобили, где обрыв ремня ГРМ не приводит к повреждению двигателя, но таких машин меньше, чем тех, где повреждение ремня приводит к ужасным последствиям. Все дело в клапанах, которые при обрыве ремня встречаются с поршнями, в результате чего идет повреждение как клапанов, так и поршней. К сожалению, независимо от того, какой у вас тип двигателя, при обрыве ремня вам придется вызывать эвакуатор и тащить машину в автосервис.

12. Не в порядке компьютер

В современных автомобилях встроено несколько высокотехнологичных компьютерных гаджетов. Компьютеры получают информацию от различных датчиков. В том числе о неисправностях двигателя. Если ваша машина не заводится, то, возможно, какой-либо датчик, сообщивший компьютеру о проблеме в двигателе, и стал причиной его блокировки запуска. Также не исключено, что есть проблемы с компьютером, управляющим двигателем (блок управления). В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту для проведения комплексной электронной диагностики автомобиля.

13. Не пристегнуты ремни безопасности

Хотите верьте, хотите нет, но некоторые автомобили не заведутся, пока ремни безопасности не будут надежно закреплены. Безопасно, да, но тем не менее владельцы таких авто очень расстраиваются и злятся из-за подобной настройки. Так что прежде чем ругать автомобиль за то, что он не хочет заводиться, пристегните ремни безопасности. Возможно, ваша машина оснащена этой необычной функцией. Кстати, ее можно отключить, перенастроив компьютер.

14. Педаль сцепления недостаточно надавлена

Если вы владеете автомобилем с механической коробкой передач, он может не запуститься, потому что вы недостаточно сильно и не до конца нажали педаль сцепления. Так что выжмите сцепление до конца и попробуйте повторить запуск двигателя.

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Во многих автомобилях, если вы не разблокировали рулевое колесо, вставив ключ в замок зажигания, может не заводиться двигатель. В этом случае слегка подтолкните руль в любом направлении, поворачивая ключ в замке. Так вы разблокируете руль и запустите двигатель.

Также очень часто многие водители не могут запустить двигатель, не сняв автомобиль с охранной системы. В большинстве автомобилей, когда включена сигнализация, работает блокировка зажигания. В этом случае снимите машину с сигнализации и повторите запуск двигателя.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/4426743/

http://avtooverview.ru/sovety/iskra-est-benzin-postupaet-no-dvigatel-ne-zavoditsya/

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151376377.html

http://1gai.ru/publ/522183-15-prichin-po-kotorym-vash-avtomobil-ne-zavoditsya.html

http://m.etlib.ru/blog/1190-benzin-v-masle-dvigatelya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector