Британец за три часа 33 раза нарушил пдд

В ПДД закрепили режим труда и отдыха при управлении автобусами и грузовиками

Согласно новым правилам дорожного движения, которые вступят в силу в начале года, водителям грузовиков и автобусов запретят находиться за рулем более девяти часов в сутки, каждые четыре с половиной часа нужно будет отдыхать. Суммарное время управления машиной в течение недели не должно превышать 56 часов. Штраф для водителей, нарушающих правила, составит 1,5–2 тыс. руб.

Премьер Дмитрий Медведев подписал поправки к правилам дорожного движения (постановление правительства от 20 декабря 2019 г. №1733), сообщается на сайте Белого дома. Впервые вводятся требования к режиму труда и отдыха водителей, управляющих грузовиками массой более 3,5 тонны и автобусами. За рулем можно находиться не более девяти часов в сутки. В качестве исключения, не чаще двух раз в рабочую неделю, можно ехать в течение 10 часов. Каждые четыре с половиной часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут).

В течение недели суммарное время нахождения за рулем не должно превышать 56 часов, в течение двух недель — не более 90 часов. Отдых водителя должен быть непрерывным и составлять не менее 11 часов в сутки.

Поправки к ПДД связаны с новой редакцией закона «О безопасности дорожного движения», которая вступила в силу 1 ноября 2019 года: в ней прописана обязанность перевозчиков соблюдать «нормы времени управления». За нарушение правил водители могут быть оштрафованы на 1,5–2 тыс. руб., санкция прописана в ч. 3 ст. 11.23 КоАП.

Устройства обязательны с 1 ноября 2019 года на всех автобусах и грузовиках (независимо от собственника). 15 октября Минтранс утвердил приказ №339 о порядке оснащения транспортных средств, принадлежащих физлицам, контрольным оборудованием. В нем заложена поэтапность: в частности, до 1 февраля 2020 года тахографами должны быть оснащены автобусы массой более 5 тонн с третьим (и ниже) экологическим классом, до 1 марта — старые грузовики массой более 12 тонн с неопределенным экологическим классом и т. д. Дольше всего, до 1 января 2022 года, смогут ездить без тахографов небольшие автобусы массой до 5 тонн, используемые многодетными семьями для перевозки детей.

Новые ПДД поэтапности не предусматривают, обязанность соблюдать режим работы и отдыха касается всех. Правила начнут действовать уже в январе, когда постановление вступит в силу.

Пока инструментального способа контроля не будет, инспекторы ГИБДД, возможно, смогут применять другие способы выявления нарушений, предполагает председатель ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадий Мирошин, например опрос пассажиров автобусов.

«Соблюдение установленных норм времени управления транспортным средством и отдыха является обязательным, независимо от наличия на грузовых автомобилях свыше 3,5 тонн и автобусах тахографа,— пояснили “Ъ” в пресс-службе Минтранса.— В случае необходимости должностное лицо, имеющее право рассматривать дело о правонарушениях по части 3 статьи 11.23 КоАП, может использовать любые фактические данные, в том числе свидетельские показания, показания камер видеонаблюдения для привлечения к административной ответственности за нарушения установленных норм».

Координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко поправки к ПДД раскритиковал: «Новые правила возможно соблюдать только на европейской части России. Да и то — с оговорками».

«Вполне реальна ситуация, когда грузовик встает в пробку на МКАД на несколько часов. Режим труда и отдыха нарушается, стоянку найти негде, как быть? Или, например, выясняется, что на маршруте Москва—Питер несколько подряд стоянок для отдыха заполнены, встать негде, соблюсти правило невозможно. Что делать? Ведь все равно оштрафуют. В Германии полицейский в таких случаях по телефону получает подтверждение, что стоянка переполнена, у нас инспекторы едва ли будут этим заниматься»,— считает господин Войтко. На остальной территории России за Уралом новые ПДД соблюдать еще сложнее, отмечает он, там стоянок еще меньше. «Европейские правила у нас неприменимы. Надо было дать водителям самим выбирать, когда и где отдыхать, но в Минтрансе решили зачем-то объять необъятное»,— говорит эксперт.

Лишение прав за 3 нарушения – есть ли такой закон на сегодня?

Пожалуй, мы не обманем, если напишем, что сегодня практически у всех водителей есть штрафы – причём, оплаченные штрафы – это тоже штрафы. И у многих есть по меньшей мере три штрафа. Начиная с 2016 года, таких водителей ждёт возможное лишение прав за 3 нарушения (штрафа) и более. Закон на сегодняшний день, 17 Февраля 2020, пока не принят, но с большой долей вероятности он вступит в законную силу. На данный момент закон прошёл первое чтение в Госдуме РФ.

Что же это за закон такой, вводящий лишение прав за 3 нарушения подряд? Закон носит название “Проект федерального закона “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части введения дифференцированного наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортного средства“.

Таким образом, закон предлагает ввести в КоАП новую статью – 12.38 (сейчас там 37 статей), в которой будет описана процедура лишения прав на срок от 1 до 1,5 лет за 3 штрафа. Здесь важно отметить два важных момента:

  • лишение прав предусмотрено только за три однотипных нарушения (штрафа) ПДД;
  • не все нарушения ПДД подпадают в “троицу” для лишения.

Есть ещё очень важный нюанс, и о нём мы напишем в конце статьи.

За какие три нарушения ПДД будет предусмотрено лишение прав?

Лишение будет предусмотрено не за все нарушения ПДД, а только за некоторые. Давайте приведём их список:

  1. Превышение скорости более чем на 40 км/ч, в том числе повторное превышение (части 3-7 статьи 12.9 КоАП).
  2. Нарушение правил пересечения ж/д переезда – на запрещающий сигнал или вне оборудованного места для пересечения, в том числе повторное такое нарушение (части 1 и 3 статьи 12.10).
  3. Проезд на запрещающий (красный или жёлтый в определённых случаях по ПДД) сигнал светофора (части 1 и 3 статьи 12.12 КоАП).
  4. Невыполнение требования уступить дорогу на перекрёстке транспортным средствам, пользующимся преимуществом (часть 2 статьи 12.13 КоАП, часть 3 статьи 12.14 КоАП), а также разворот и движение задним ходом там, где это запрещено ПДД (часть 2 статьи 12.14 КоАП).
  5. Выезд на полосу встречного движения в нарушение Правил, в том числе повторный (части 4-5 статьи 12.15 КоАП).
  6. Нарушение разворота и поворота налево там, где это запрещено ПДД (часть 2 статьи 12.16 КоАП).
  7. Непредставление преимущества водителем пешеходу и другим участникам дорожного движения (статья 12.18 КоАП).
Будет полезно:  Функции смазки для клемм аккумулятора и обзор средств, защита клемм от окисления

Ранее — ещё при введении законопроекта на рассмотрение — нарушений в числе тех, за систематику которых предусмотрено лишение прав, было несколько больше. Но теперь их число решили сократить.

Как видим, инициаторы проекта закона лишения прав за 3 и более штрафа просто взяли одни из самых распространённых нарушений ПДД, точнее, статьи КоАП. При этом, лишение не будет предусмотрено за 3 нарушения, если эти нарушения были зафиксированы средствами автофиксации (на камеру с “письмом счастья”).

Вот так будет выглядеть новая статья 12.38 полностью:

Статья 12.38. Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством.

Нарушения правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренные частями 3 – 7 статьи 12.9, частями 1 и 3 статьи 12.10, частями 1 и 3 статьи 12.12, частью 2 статьи 12.13, частями 2 и 3 статьи 12.14, частями 4 и 5 статьи 12.15, частью 2 статьи 12.16, статьёй 12.18 настоящего Кодекса, лицом, подвергнутым три и более раза административному наказанию за совершение указанных административных правонарушений, за исключением случаев фиксации административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции
фото- и киносъёмки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъёмки, видеозаписи, влечёт лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или наложение административного штрафа на лиц, не имеющих права управления транспортными средствами, в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как видим, если водитель уже лишён права управления, то на него будет наложен штраф в размере от 10 до 30 тысяч рублей.

За какой срок должны быть 3 нарушения, чтобы лишили прав?

Остаётся неясным вопрос о сроках повторных нарушений. Что, если, например, в первый раз мы получили постановление по одной из вышеприведённых статей лет эдак 5 назад, а за последние две недели получили ещё 2 штрафа по ним же. Ответ на вопрос о сроках нам даёт специальная статья из того же Кодекса об административных нарушениях. Как видим, в статье 12.38 речь идёт о лице, подвергнутом наказанию по этим статьям. И именно срок этой подвергнутости даёт нам статья 4.6 КоАП:

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

День вступления в законную силу постановления — по истечении 10 дней после вынесения, если оно не было обжаловано. Если обжаловалось, то день переносится на дату, когда пройдёт срок обжалования решения вышестоящего органа или суда.

А исполнение наказания, в нашем случае штрафа — это, собственно оплата штрафа. То есть, водитель считается подвергнутым наказанию по истечению 10 дней после вынесения штрафа и в течение года после его оплаты.

Давайте на примерах!

Примеры лишения за 3 нарушения

Для удобства во всех примерах будем считать, что водитель оплатил штраф уже в день его вынесения (и, таким образом, получил скидку 50%). Также допустим, закон о лишении прав за три штрафа вступил в силу.

Пример №1.

  • Водитель получил первый свой штраф по статье 12.18 КоАП (не уступил дорогу пешеходу) 1 января 2017 года.
  • Второй штраф по этой же статье он получил 1 июня 2017 года.
  • Третий штраф он получил 1 декабря 2017 года.

В этом случае водителя ждёт лишение, если его успеют поймать (привлечь) до 2 января 2018 года (1 год после первого штрафа).

Сразу же при выписывании третьего штрафа его привлечь не могут, потому что срок третьей подвергнутости наказанию начинается только через 10 дней — то есть 11 декабря 2017 года.

Пример №2.

  • Водитель получил первый свой штраф по статье 12.18 КоАП (не уступил дорогу пешеходу) 1 января 2017 года.
  • Второй штраф по этой же статье он получил 1 июня 2017 года.
  • Третий штраф он получил 2 января 2018 года.

Теперь водителя не смогут лишить прав за 3 систематических нарушения, потому как срок подвергнутости наказанию за первое нарушение уже прошёл на момент третьего нарушения. Теперь водителю главное не попасться ещё раз до 2 июня 2018 года. Хотя, если быть точнее, то даже до 23 мая 2018 года, потому что у него будет ещё 10 дней до момента вступления в законную силу последнего постановления.

Как избежать лишения за 3 нарушения?

Если хорошенько подумать, то из вышеописанного можно понять, как выиграть сроки, чтобы не лишил прав за 3 систематических штрафа. Как Вы заметили, подвергнутость наказанию начинается в момента вступления в законную силу третьего постановления. Если не обжаловать, то происходит это на 11-й день со дня вынесения. А вот если обжаловать, то срок вступления в силу откладывается на время обжалования. При этом, при обжаловании во многих случаях можно пройти не одну инстанцию (обжалуя каждое решение в вышестоящие органы). Из этого напрашивается очевидный вывод!

А теперь самое интересное. По тексту статьи 12.38 не говорится о том, что все 3 систематических нарушения должны быть по одной и той же статье из приведённых. Получается, что если Вы нарушаете даже разные статьи из списка 3 раза за год, то Вас уже можно лишить прав. К примеру, Вы попадались в течение года (при условии, что 12.38 уже действовала на момент всех трёх нарушений) по части 4 статьи 12.9, части 2 статьи 12.14 и по статье 12.18 КоАП. Всё, Вы попадаете под лишение прав!

Ещё один момент: когда статья 12.38 вступит в силу, она не будет учитывать те штрафы в прошлом, которые были выписаны на тот момент, когда новый закон ещё не действовал. Учитывать старые штрафы ей препятствует статья 1.7 КоАП. Вот её фрагмент:

2. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Как видим, на старые штрафы закон просто не должен действовать.

kalinichka › Blog › Лишение прав за 3 нарушения ПДД

Нарушил три раза и больше — лишаешься водительских прав. Правительственный законопроект на эту тему одобрила в первом чтении Госдума. Перед тем, как голосовать, депутаты поспорили, не приведет ли борьба с “Шумахерами” и “ребятами на Gelandewagen” к всплеску коррупции.
Объясняя необходимость поправок, замглавы МВД Игорь Зубов рассказал, что с начала года на дорогах страны погибли порядка 14 тысяч человек. При этом порядка 40% ДТП совершаются рецидивистами.

Будет полезно:  Как выбрать и заменить антифриз на lada priora: пошаговая инструкция

“У ребят, которые катаются на Gelandewagen и оказываются в центре скандалов, по 50-100 нарушений, и ничего с ними поделать невозможно”, — добавил Зубов. Напомним, что в мае “гонки” с полицейскими, которые устроили молодые люди на этом шикарном автомобиле, вызвали широкий резонанс.

По словам замглавы МВД, в КоАП появится новая статья. Лишать прав на год или полтора смогут тех водителей, которые три или более раза привлекались к административной ответственности за разного рода грубые нарушения.

А именно — превышение скорости более чем на 40 километров в час и выше, нарушение правил движения через железнодорожные пути, проезд на запрещающий сигнал светофора, невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, нарушение правил маневрирования, выезд на встречную полосу или трамвайные пути встречного движения, поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками. Еще один повод для лишения — если водитель не уступил дорогу пешеходу.

Зубов подчеркнул, что действие законопроекта не распространяется на случаи, когда нарушение было зафиксировано камерами. Дело в том, что только “в ручном режиме” можно отследить, что нарушитель — именно тот, кто сидел за рулем, пояснил замглавы МВД. При этом если у нарушителя нет прав, то он получит штраф в размере от 10 тысяч до 30 тысяч рублей.

Содокладчик Вячеслав Лысаков (“ЕР”), который ранее предлагал ввести похожую систему, сказал, что вариант правительства более строг, чем его собственный: в предложенной им “балльной системе” права бы отбирали за четыре грубых нарушения. Как бы то ни было идея правильная, уверен он, ведь “Россия одна из немногих стран, где не ведется учет предыдущих нарушений водителя”. И, хоть у нас уже есть ответственность за повторные нарушения, “систематических” нарушителей надо наказывать строже.

Парламентарий уверен, что “нормальный водитель” не совершает три грубых нарушения за год. Закон, подчеркнул он, направлен не против всех автомобилистов, а против тех, кто нарушает грубо и подвергает других участников дорожного движения опасности.

Правда, КПД закона может оказаться не очень высоким, так как инспекторов на дорогах все меньше и меньше, и их еще будут сокращать, рассудил Лысаков.

Ко второму чтению он предложил доработать поправки. В частности, исключить из списка непредоставление дороги пешеходам. Последний может “прыгнуть на “зебру” в последний момент, когда автомобиль уже с ним поравнялся”, — привел пример парламентарий.

Игорь Зубов, комментируя это, сообщил, что на “зебрах” совершается довольно много нарушений.

Затем на поправки обрушились представители ЛДПР, которые предупредили, что они спровоцируют коррупцию.

“Тот молодой человек на Gelandewagen… у него были не оплачено 168 штрафов, — напомнил, например, Александр Шерин. — А что, спрашивается, его не останавливали? Не усматриваете ли коррупционную составляющую?”

Замглавы МВД пояснил, что с дорог сейчас “жесточайше изгоняют взяточников”.

“Справоросс” Олег Нилов сообщил, что фракция “концептуально поддержит благое намерение”, но над поправками надо хорошо поработать.

“Три в год — это не очень систематическое нарушение”, — считает он.

Также либерал-демократам не нравится идея штрафов в 10-30 тысяч рублей для “Шумахеров”, которые уже ранее были лишены прав. Он тоже припомнил “мажоров” на Gelandewagen, добавив, что таким, как они, “плевать на штрафы”.

“Только принудительные работы”, — резюмировал Нилов.

Лишение прав за три нарушения ПДД

Новый закон о лишении прав за троекратные нарушения правил дорожного движения

30 мая 2016 года в Государственную Думу Российской Федерации Правительством был внесен законопроект, который предусматривает лишение водительских прав за систематические (в количестве трех раз) нарушения Правил дорожного движения за один год. Проект закона можно посмотреть по данному адресу:

Согласно тексту проекта, лицо, подвергнутое три и более раза административному наказанию за совершение административных правонарушений, будет лишено права управления транспортным средством на срок от одного до полутора лет.

По данным правительства около 40% дорожно-транспортных происшествий было совершено по вине неоднократно привлекавшихся к административной ответственности водителей.

На основании статистики был сделан следующий вывод: такое поведение свидетельствует о недостаточности существующей государственной системы реагирования на систематические правонарушения в области дорожного движения и о целесообразности установления повышенной административной ответственности для систематических нарушителей.

Главной целью введения закона является снижение смертности на дорогах страны. Об этом сказано в пояснительной записке к проекту закона: «В 2014 году на территории Российской Федерации зарегистрировано более 200 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 27,1 тыс. и ранено 252,8 тыс. человек».

За какие неоднократные нарушения ПДД предусмотрено лишение прав?

В Федеральном законе приводится исчерпывающий список статей КоАП, систематическое троекратно нарушение которых будет грозить нарушителям ПДД лишением прав:

(Статья 12.9 ч. 3-7) Превышение скоростного режима на 40 км/ч и более, повторное превышение скорости;

(Статья 12.10 ч. 1-3) Нарушение правил движения через железнодорожные пути, повторное нарушение;

(Статья 12.12 ч. 1-3) Проезд на запрещающий сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика и повторное нарушение;

(Статья 12.13 ч.2) Нарушение правил проезда перекрестков, невыполнение требования уступить дорогу ТС пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков;

(Статья 12.14 ч. 2-3) Нарушение правил маневрирования, разворот или движение задним ходом в местах где подобные маневры запрещены;

(Статья 12.15 ч. 4-5) Поворот/разворот в запрещенных знаками или разметкой местах;

(Статья 12.16 ч. 2) Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги;

(Статья 12.18) Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Будут ли учитываться неоднократные нарушения ПДД с камер фото и видеофиксации?

В законопроекте четко сказано, что ответственность за неоднократные нарушения ПДД не будет распространяться на нарушения, зафиксированные средствами фото и видеосъемки. Накладывать штраф и лишать прав будут только при наличии протоколов.

Будет полезно:  Двигатель с сухим картером: устройство и особенности

Какой срок действия неоднократности нарушений правил дорожного движения?

Федеральный закон о Безопасности дорожного движения и КоАП РФ рассматривает повторное правонарушение как нарушение одной и то же статьи Административного Кодекса и ПДД в течение установленного законом срока.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

То есть другими словами срок годности любого административного правонарушения не может быть более 1 (12 мес.) календарного года с момента исполнения постановления о привлечении к административной ответственности. Единственно на что стоит также обратить внимание, что течение сроков ответственности в зависимости от видов нарушения ПДД начинается совершенно по-разному.

Какая ответственность за троекратные нарушения ПДД в случае если водитель не имеет водительское удостоверение?

Для нарушителей без водительского удостоверения предусматривается большой штраф, от 10 до 30 тыс. рублей.

Когда вступит закон в силу?

Поправки в КоАП РФ внесены Правительством РФ в Государственную Думу. Судя по всему, новый закон будет принят до конца июня и вступит в силу 1.09.2016 года или до конца года.

Штрафы за нарушение ПДД: как уменьшить в два раза даже спустя 20 дней

С 7 января 2019 года в России можно восстановить пропущенный срок для скидки по автоштрафам. Это значит, что если кто-то что-то нарушил и спустя месяц получил по почте постановление на 10 000 рублей, то можно восстановить срок для скидки и заплатить 5000 рублей. Но для этого нужно будет подать ходатайство.

Вот как работает скидка по автоштрафам — и вот что делать тем, кто поздно узнал о нарушении.

О какой скидке речь?

Если нарушить правила дорожного движения и это заметят, собственник автомобиля или водитель получит штраф. Например, если ехать с превышением скорости, а на дороге стоит камера, водитель даже не поймет, что нарушение заметили, а через пару недель получит по почте документы: в такое-то время вы ехали вот здесь и превысили скорость на 50 км/ч, за это штраф.

Этот штраф может быть и 500 рублей, и 1500 рублей, и больше. Платить его все равно придется, иначе передадут приставам, а те спишут со счета в банке — с исполнительским сбором! — или оставят без отпуска.

На уплату штрафа по закону есть 60 дней с даты, когда постановление вступило в силу. Но государство хочет, чтобы нарушители платили быстрее. Поэтому им предложили скидку: для тех, кто заплатит в течение 20 дней, штраф уменьшается на 50%. Соблюдать этот срок необязательно, но кто хочет сэкономить, может использовать скидку. Она официальная, из административного кодекса.

есть на уплату штрафа со скидкой 50%

Как считают срок для скидки?

Срок считают с даты постановления — с того дня, когда его вынесли. То есть не с того дня, когда было нарушение, и не с того, когда пришло письмо о штрафе. Поэтому на уплату штрафа со скидкой может оставаться не 20 дней, а всего десять или даже пять: сначала письмо шло по почте, потом его получали, а срок уже отсчитывался.

В чем была проблема со сроками?

Иногда постановление о штрафе приходило позже 20 дней. Его хоть и отправляли сразу, но что-то шло не так, и водитель узнавал про письмо спустя месяц. В результате он даже в день получения уже не успевал уплатить штраф со скидкой, хотя раньше просто физически не мог о нем узнать и был готов соблюдать льготные сроки.

Водители ходили по судам, чтобы добиться права на скидку, но им отказывали: в законах не было пункта о восстановлении срока из-за того, что постановление пришло позже. В итоге люди отдавали в бюджет полную сумму.

Но один водитель дошел до Конституционного суда. Ему выписали штраф 500 рублей за превышение скорости, а письмо с постановлением пришло поздно — скидку уже не дали. Он не смирился и отстоял свои права. А еще сделал так, что все водители могут восстанавливать сроки и платить 50%, даже если узнали о штрафе через месяц. Конституционный суд сказал:

«Меняйте закон в пользу людей, а пока не измените, восстанавливайте сроки для скидки, если ваши письма про штрафы не приходят вовремя».

И вот закон изменили. Теперь в нем есть официальное условие о восстановлении срока, чтобы платить автоштрафы со скидкой 50%.

Как восстановить срок для скидки по автоштрафам?

Срок можно восстановить, если копия постановления пришла по почте позже 20 дней с момента вынесения. Чтобы получить право на скидку, нужно подать ходатайство в тот же суд, тот же орган или тому же должностному лицу, что выносило постановление. Подавать ходатайство должен тот, кого оштрафовали.

Расчет на примере

4 апреля Василий спешил на работу и три раза превысил скорость. А потом еще поставил машину в неположенном месте. Это зафиксировала камера, и Василию автоматически выписали штрафы на общую сумму 3000 рублей. Постановление вынесли 5 апреля, 7 апреля отправили копию Василию по почте. Срок для льготы по оплате пошел с 6 апреля и должен истечь 25 апреля, когда закончатся 20 дней. Василию извещение о письме из ГИБДД пришло только 30 апреля. То есть скидка 50% ему как бы уже не положена. Но Василий прочитает нашу статью, подаст ходатайство в ГИБДД о восстановлении срока и заплатит 1500 рублей вместо 3000.

Если в ходатайстве откажут и срок не восстановят, можно обжаловать этот отказ. Без ходатайства не обойтись. Если просто заплатить половину штрафа, останется задолженность. Автоматически срок не продлится и сумма не пересчитается.

Если постановление пришло вовремя, восстановить срок не получится. Придется заплатить всю сумму. Скидка — для самых быстрых.

Какие штрафы можно платить со скидкой 50%?

Не все автоштрафы разрешают платить со скидкой. Некоторые придется заплатить полностью даже на следующий день.

Источники:

http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-3-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F

http://www.drive2.com/b/455974894815939297/

http://1gai.ru/publ/516868-lishenie-prav-za-tri-narusheniya-pdd.html

http://journal.tinkoff.ru/news/autoshtraf-so-skidkoi/

http://www.syl.ru/article/326143/buksuet-stseplenie-prichinyi-neispravnosti-diagnostika-remont-printsip-rabotyi-stsepleniya

Ссылка на основную публикацию