Citroen подтверждает, что электромобиль e-cmp поступит в 2020 году

Краткий список ожидаемых электромобилей на Женевской выставке в 2020 году

В 2019 году Fiat заявила, что инвестирует около 800 миллионов долларов в новый 500e, включая новую производственную линию в Мирафиори, Италии. Fiat будет производить 80000 единиц в год 500e, начиная со второго квартала 2020 года. Руководитель Fiat Оливье Франсуа, который признал, что новый 500e был частично мотивирован правилами CO2, заявил:

«Это громкое заявление, начиная наш электрический путь с 500e. Мы делаем это по соображениям цены. Ясно, что мы не можем продавать электрические 500e по той же цене, что и текущего 500e, но ясно, что более половины наших покупателей не покупают модели начального уровня. На самом деле цена 24 000 евро нормальная».

«Если вы посмотрите на нашу электрическую конкуренцию, они стоят около 32 000 евро. Тогда скачок с 24 000 до 32 000 – это не так много, особенно если учесть правительственные субсидии на электромобили».

Ожидается, что в Женеве FCA покажет полностью электрическую версию Maserati Alfieri. Этой моделью дразнят с 2014 году.

Aiways U5

Aiways, китайский автопроизводитель, может стать первым в Европе электромобилем, сделанным в Китае. Компания покажет производственную версию своего внедорожника U5, который, как ожидается, поступит в продажу в апреле. Пока он будет доступен только в аренду, за 400 евро в месяц. Это может сравниться с ценой в 30 000 долларов.

Александр Клозе, зарубежный директор Aiways, сообщил , что U5 будет конкурировать с электромобилями от Audi и Mercedes, но за полцены. U5 размером с Audi Q5.

В соответствии с циклом NEDC, U5 будет использовать аккумуляторную батарею емкостью 65 кВтч для обеспечения запаса хода 503 км. Его силовой агрегат скромный и составляет 190 лошадиных сил. Поначалу объем производства будет низким – около 2000 экземпляров – но руководители заявили, что в 2021 году они увеличат производство до 50 000 единиц.

Aiways также покажет концептуальную версию своего следующего электромобиля, U6.

Renault Twingo ZE

Renault Zoe мощностью 52 кВт является одним из самых популярных электромобилей в Европе. В Женеве Renault покажет свой новый электрический автомобиль – уменьшенный и малолитражный городской электромобиль Twingo. Автомобиль А-сегмента не ожидался до 2022 года, но Renault, как сообщается, перенесла его на этот год.

Бензиновый Twingo впервые был представлен в 1992 году. Ищите ZE (или Zero Emissions) на значке, чтобы понять, что это электрическая версия. СМИ сообщают, что он будет использовать ту же платформу, что и Smart EQ ForFour емкостью 17,6 кВтч. Запас хода может составлять около 145 км – что немного, но все же соответствует европейскому классу электрических городских автомобилей. Мощность Twingo составит 80 лошадиных сил.

Характеристики не впечатляют, но надеемся, что Twingo ZE будет продаваться по адекватной по цене.

Производственная версия Skoda Enyaq

Skoda, чешский филиал, принадлежащий Volkswagen, назвал свой первый электромобиль «Enyaq». Он будет использовать платформу MEB Volkswagen Group, которая также внедрена в электрический кроссовер ID Crozz.

Skoda анонсировала Enyaq с концепцией Vision iV, представленной на прошлогодней женевской выставке. Теперь он возвращается в производственную форму.

Он запитан на двух электродвигателей мощностью 302 лошадиных силы с расчетным запасом хода WLTP 500 км от 83 кВтч аккумуляторной батареи. Эти характеристики соответствуют VW ID Crozz.

Ожидается, что в дальнейшем Skoda Enyaq будет иметь три размера аккумуляторных батарей. У него будет два кузова, начиная с относительно квадратного и практичного кроссовера. Этот вариант поступит в продажу в конце этого года, а затем появится версия купе в 2021 году.

Когда Enyaq поступит в производство, он будет конкурировать со своим «родным братом» MEB-платформы, Volkswagen ID 3. Skoda планирует выпустить пять электрических моделей в разных сегментах к 2025 году, начиная с Enyaq.

В дополнение к четырем моделям, описанным в этом посте, появятся новые гибриды, в частности от Mercedes-Benz, а также немного экзотических электрических суперкаров и концепций мобильности.

Концерн PSA раскрыл детали будущих «зелёных» моделей

Вице-президент PSA по исследованиям и развитию Жиль Ле Борне заявил, что новое поколение электрических транспортных средств позволит «решить задачи энергетического перехода». Стало быть, в отдалённой перспективе маячит отказ от обычных силовых установок.

Несколько дней назад фирма Dongfeng и группа PSA заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP. Теперь в ходе «Дня инноваций» концерн PSA раскрыл больше деталей как о своих будущих электромобилях, так и гибридах типа plug-in. В том числе французы поведали: в перспективе они сведут всю свою линейку легковушек к двум платформам — EMP2 и CMP/e-CMP. Обе предусматривают электрифицированные варианты моделей.

Одна платформа с большой батареей под полом и несколько кузовов — таков замысел PSA.

Группа обещает создать минимум четыре чисто электрические модели до 2021 года. Среди них будут седан, кроссовер и хэтчбек. Подключаемые к сети гибриды (справа) тоже будут разнообразными, в том числе ожидаются паркетники с давно опробованным французами электрическим полным приводом.

Будет полезно:  Для чего нужно сцепление в автомобиле с механической коробкой передач

В Китае СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile намерено за пять лет выпустить пять «зелёных» моделей, начиная с электрического седана C-Elysee (на фото) в 2017-м и подключаемого к сети гибрида на той же базе в 2019-м.

Электрокар на «тележке» e-CMP будет оснащён литиево-ионным аккумулятором ёмкостью 50 кВт•ч и сможет проходить на одной зарядке 450 км. Он обзаведётся быстрым зарядным устройством. С ним одна минута подключения прибавит машине запас хода на 12 км, на 80% аккумулятор можно будет зарядить за 30 минут. От домашнего «зарядника» на 7 кВт такая батарея наполнится на 100% за восемь часов. В виде опции компания предложит систему беспроводной зарядки электромобиля.

Группу PSA мы знаем как пионера внедрения массовых дизель-электрических силовых установок, но теперь ставка сделана на бензоэлектрические (на фото — именно такая). Гибриды с дизелями после ряда лет выпуска всё же сочтены неоправданно дорогими.

Основные узлы будущих электромобилей и гибридов PSA. Разработчики отметили, что в случае переднеприводных гибридов максимальная мощность силовой установки будет достигать 250 л.с, а полноприводных — 300 л.с. Максимальный крутящий момент составит 360 и 450 Н•м соответственно.