Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Мотор TSI и коробка DSG: на что обратить внимание

Автомобили Volkswagen широко представлены во всех странах мира и традиционно ассоциируются с немецким качеством и надежностью. Однако на практике новые технологии VAG, особенно малообъемные моторы TSI, DSG коробка и ряд других решений являются достаточно спорными. Нарекания вызывает надежность двигателей TSI, DSG трансмиссий, а также их ресурс и ремонтопригодность, что нужно отдельно учитывать перед покупкой автомобиля с указанными агрегатами.

Далее мы рассмотрим, почему TSI, коробка DSG и «связка» tsi + dsg не пользуется большим спросом среди опытных автолюбителей, особенно на вторичном рынке б/у автомобилей. Также мы постараемся дать ответ на вопрос, какой пробег TSI, DSG коробки и других важных агрегатов является критическим, что особенно важно при выборе подержанного автомобиля с поправкой на остаточный ресурс.

Робот DSG и двигатели TSI: недостатки современных технологий

Итак, современные моторы Volkswagen TSI и роботизированная коробка передач DSG самим производителем позиционируются в качестве производительных, экономичных и надежных агрегатов. При этом тысячи рядовых пользователей утверждают обратное. Давайте разбираться на примере популярного в Европе и СНГ Volkswagen Golf VI, так как аналогичные ДВС и КПП встречаются и на других моделях концерна.

  • Если говорить о моторах TSI, данные агрегаты являются наглядным примером «даунсайзинга», то есть происходит уменьшение физического объема и одновременно увеличение литровой мощности и крутящего момента. Как правило, это становится возможным за счет установки турбонаддува и прямого впрыска топлива.

С одной стороны, двигатели высокотехнологичные, отличаются экономичностью, TSI обеспечивают хорошую тягу и динамические показатели. Однако с другой практическая эксплуатация показала, что надежностью эти моторы не отличаются. Первым делом, на первых версиях TSI цепь ГРМ быстро растягивается (растяжение цепи фиксировалось к 40-50 тыс. км. на моторах 1.2 и на 70-80 тыс. на 1.4.). Далее VW доработал конструкцию, однако ресурс не превышает отметки в 150 тыс. км.

Также была выявлена проблема проскакивания цепи ГРМ, причем не зависимо от того, растянута она или нет. На деле, если машина стоит под уклоном и мотор не заведен, небольшого качения достаточно, чтобы цепь проскочила. Причина — гидронатяжитель цепи ГРМ натягивает цепь за счет давления масла, когда ДВС заведен.

Если машина стоит и мотор не работает, натяжение ослабевает, после чего высоки риски проскакивания. Если цепь проскочит, клапана и поршни сталкиваются при попытке запуска, клапана гнет, что чревато дорогим ремонтом. Единственным выходом избежать проскальзывания становится отказ от постановки авто на стоянку под уклон, а также постоянное использование ручника.

Также моторы TSI имеют проблемы с впрыском топлива. Если точнее, из строя выходит насос высокого давления ТНВД. В результате мотор глохнет или не заводится «на горячую». Еще добавим, что неполадки часто возникают с турбиной. Отметим, что версия TSI 1.4 имеет разную степень форсировки.

Также вся линейка TSI может начать троить уже к 80-100 тыс. км., так как индивидуальные катушки зажигания выходят из строя именно на таком пробеге. Еще турбированные агрегаты «жрут» масло. На 10 тыс. км. нормальным считается расход моторного масла до двух литров. Если постоянно ездить активно, расход может заметно возрасти.

  • Теперь перейдем к трансмиссии и коробке DSG. Как правило, большинство моделей VAG в СНГ переднеприводные (полноприводные 4Motion больше распространены в Европе). На постсоветском пространстве машины предлагаются с механическими коробками МКПП, а также DSG-6 и ДСГ-7. Примечательно то, что как «механика», так и «робот» широко распространены. Еще есть американская версия с классической АКПП и мотором 2.5, но это редкость в СНГ и Европе.

Так вот, самой проблемной на деле оказалась «сухая» DSG -7 DQ200. Такая коробка DSG с сухими сцеплениями, особенно ее первые версии, способна выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега. Зачастую, неполадки возникают со сцеплениями, а также мехатроником DSG. Коробка ДСГ начинает «дергать» при переключениях, появляется вибрация, посторонние «металлические» звуки и т.д.

Будет полезно:  Где реле стартера ваз 2115

Также коробка DSG DQ200 имеет неудачную конструкцию дифференциала. Пробуксовки могут привести к тому, что оси сателлитов дифференциала «прикипают», ломаются шестерни КПП, что приводит к серьезным поломкам коробки.

Еще отметим, что в паре с моторами, выдающими крутящий момент более 250 Нм, ставилась «мокрая» DSG-6 DQ250. Такая версия КПП отличается большей долговечностью, ресурс составляет около 200 тыс. км. и выше, многих «болезней» DSG-7 с сухим сцеплением коробка DSG-6 c «мокрым» сцеплением в большей степени лишена.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что новейшие разработки еще не означают надежность и высокое качество. Важно понимать, что современный автопром, в первую очередь, создает автомобили с упором на экологию и безопасность.

Естественно, концерн Volkswagen не исключение. Производитель учитывает, что через 5-7 лет изменятся стандарты и требования касательно экологичности, безопасности и т.д. Получается, машина быстро устаревает.

  • Сложная конструкция моторов и КПП, основной задачей которых является высокая производительность агрегата и одновременно экологичность в ущерб надежности. Также на ресурсе сказывается и максимально возможно сниженная себестоимость производства для сокращения расходов, использование дешевых и не всегда надежных материалов, при этом хорошо подходящих для последующей переработки в рамках утилизации автомобиля и т.д.;

Например, вместо мотора TSI и коробки DSG, можно подобрать вариант с двигателем MPI и простой механической трансмиссией. Если же нужна роботизированная ДСГ, лучше искать варианты с шестиступенчатой DQ250 (DSG с «мокрым» сцеплением), чем с «сухой» семиступенчатой ДСГ DQ200. Даже с учетом того, что DSG-6 не такая быстрая и требует регулярной замены масла каждые 40-50 тыс. км., надежность агрегата выше.

Однако если отдельно учитывать экономичность TDI, по сравнению со связкой TSI и DSG-7 владелец все равно получает выносливый и надежный дизельный двигатель, а также лучший из доступных вариантов роботизированной трансмиссии в виде ДСГ-6.

Что в итоге

Как видно, не стоит рассчитывать на большой ресурс двигателя и КПП, особенно если речь идет о современных моторах TSI и DSG коробках. По этой причине во время подбора автомобиля, тем более подержанного, лучше обращать внимание на более простые решения в виде моторов MPI в паре с МКПП.

Напоследок отметим, еще одним подходящим вариантом считается турбодизель TDI c DSG-6. Сам мотор достаточно надежный, хоть и не лишен недостатков. Если же говорить о коробке передач, такая ДСГ на практике оказывается более выносливой и надежной, чем аналог DSG-7.

Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

Новый Volkswagen Tiguan 2: виды коробок передач на данной модели, почему убрали “классический” автомат, особенности новой DSG-7. Какую КПП лучше выбрать.

Как отличить коробку ДСГ от “классического” автомата АКПП. Доступные способы определения типа КПП: DSG или автомат, на что обратить внимание.

Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

Роботизированная коробка DSG-7 и DSG-6, особенности коробки ДСГ. Какая DSG самая проблемная и почему, на что обратить внимание при покупке авто с DSG.

Основные поломки и проблемы коробки DSG: частые неисправности роботизированной коробки DSG, неполадки 7-и ступенчатой DSG DQ200. Стоит ли брать коробку ДСГ.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

ВОТ ПОЧЕМУ DSG – КОРОБКА БУДУЩЕГО | Вся правда про коробки DSG

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Будет полезно:  5 способов легко открутить ступичную гайку

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Привет, с вами Юрий Савельев!
Сегодня я расскажу вам о DSG, как она появилась, стоимость её владения, стоит ли её бояться при покупке, и почему эта коробка – будущее.
коробка дсг отзывы
Если вы заинтересованы в обслуживании DSG, записывайтесь на диагностику:

НЕМЕЦКИЙ ДОМ
Нижний Новгород
VAGNN.RU

Такого нет у Ильдара, Академика, Воротникова и Жорика – это реальная жизнь автотехцентра.

дополнительные теги:
dsg, dubstep, dubstepgutter, дсг, vag, skoda, gutter, volkswagen, dsg 7, gaming dubstep, коробка дсг, dubstep remix, gaming music, audi, шкода, фольксваген, ваг, робот, dsg 6, октавия, dubstep music, octavia, шкода октавия, тест драйв, dsg7, vw, skoda octavia, коробка робот, обзор, коробка dsg, dq250, ауди, стоит ли покупать, ремонт dsg, trap remix, сцепление, мехатроник, monxx, d.s.g, riddim dubstep, skoda rapid, dubstep 2017, gaming music 2017, gaming dubstep 2017, механик, замена, panda eyes, проверка авто, dubstep 2015, akermehanik, акер механик, volkswagen polo, monxx riddim, dsg коробка, dubstep 2018, жорик, автосервис, лиса рулит, елена лисовская, авто, ремонт, коробка, ремонт дсг, коробка передач, dsg6, замена масла, boba motoring, boba, me ymmärretää, me ymmärretää teitä, dsg gear dsg problam dsg gear working dsg7speed, нижний новгород, 16vampir, 16vturbo, golf mk2, golf vampir, brutal acceleration, autoreview, octavia rs, тема, автотема, tristam & braken – flight (exo terror remix), дсг 6, хлебушкин, flight, tristam, braken, дсг 7, tristam & braken – flight, авторемонт45, принцип работы,Alfa Romeo 156. Дешёвки400 СИЛЬНЫЙ МАРК против МЫЛАКак заработать на iPhone XsOctavia A7 1.8T DSG vs Scirocco 1.4T DSGЭто был новый PRADO.
дсг 7
ремонт мехатроника
ремонт дсг
коробка дсг
коробка 7
ремонт коробок
s tronic
ремонт акпп цена 3 344
дсг 6 5 980
замена дсг ремонт коробка автомат
шкода дсг
ремонт акпп
диагностика акпп

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.
Что такое DSG и откуда она взялась? Как работает DSG? Где можно встретить DSG? Какие проблемы доставляет DSG? Что ломается в коробке DSG? Стоит ли брать машину с семиступенчатой DSG? Одна из наиболее популярных сегодня — о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Рывки, провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта — вот чего все боятся. Попробуем разобраться, насколько эти страхи обоснованы.DSG – это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот – это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.Коробки передач – относительно тупиковая ветвь развития, и DSG, как ни парадоксально, находится сейчас на вершине прогресса, так как обеспечивает экономичность (а значит, вожделенную экологичность). То, что агрегат «живет» в среднем 150 тысяч километров, мало кого интересует. Производители вообще не заинтересованы в существовании вторичного рынка – они мечтают о том, чтобы люди покупали только новые машины, а старые – выбрасывали на помойку.Поэтому, как ни печально, но с DSG7 мы имеем все шансы прожить еще лет 5-10 без особых изменений. И все продолжат делать вид, что так и надо.
Подробное видео о том как работает система двойного сцепления. Также затронем коробку DSG. Принцип, устройство, плюсы и минусы
Появление технологии трансмиссии, которая сочетает удобство автоматической коробки передач и топливную экономичность, свойственную механической коробке, стало сенсацией в автомобильном мире. Речь идет о коробке передач с двойным сцеплением. Обеспечение такого же плавного переключения передачи, как у автоматической трансмиссии при лучшей топливной экономичности, позволило коробке передач с двойным сцеплением захватить значительную долю рынка

Будет полезно:  Какую тормозную жидкость заливать в лансер 9

О всех плюсах и минусах в этом видео! Как сохранить, обслужить и починить коробки ДСГ

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Denton » Пн, 05 окт 2009, 14:02

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:09

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут – ее надо будет оплачивать. Поэтому как только будет что то подобное просто буду вызывать шкоду ассистант (вроде правильно написал. ) – пущай на эвакуаторе в сервис везут и разбираются.

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

T_e_m » Пн, 05 окт 2009, 14:14

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:22

Расскажите пожалуйста подробней,

как определили что не работал, а потом заработал?

стрелка на нуле, как будто зажигание не включали.Через пару минут стрелка ожила.

Re: Не заводится двигатель 1.4 TSI

T_e_m » Пн, 05 окт 2009, 14:24

на шкале нет Нуля,

от 50* идет шкала, а до сорока и минут 10 на месте можно греться,

из этого не следует что датчик не рабочий

Надо тестировать комп диагностикой.

Разобраться то ониразберуться, если не будет ошибок по датчику, то

Придется платить
1. за эвакуатор
2. за диагностику

Причина плохое топливо скажут и фсе, более детальный поиск по давлению в рампе и тому подобное доп. деньги

Лукойл Экто, тоже были проблемы правда на 1,4 Фабии2

уже год ниразу там не был и таких проблем не наблюдаю

Perfecto_Fluoro » Пн, 05 окт 2009, 14:44

вообщем теперь с замиранием сердца жду вечера, когда с работы поеду – так что ждите новостей

P.S.Последняя то как как раз серьезная заправка была на Роснефти.

Denton » Пн, 05 окт 2009, 15:58

Эт верно. Ну тогда подождем.

Декодер » Вт, 06 окт 2009, 5:37

Насколько я понимаю будут проводить диагностику и если ничего не найдут – ее надо будет оплачивать.

возьмите видео камеру и запишите, что происходит с машиной
при плавающих неисправностях так и поступаю
сервисмены просто рады посмотреть киношку, вместо того чтобы трахатся и искать того чего не видят.

Perfecto_Fluoro » Вт, 06 окт 2009, 8:21

kuk » Вт, 06 окт 2009, 8:24

Perfecto_Fluoro » Вт, 06 окт 2009, 8:51

Ozerov_E » Вт, 06 окт 2009, 10:23

ДТОЖ – Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

Perfecto_Fluoro » Вт, 06 окт 2009, 11:03

из за этого датчика мне пришлось принудительно давать больше оборотов ?

1.4 TSI + DSG эксплуатация и проблемы

Tiger77k » Пт, 28 май 2010, 21:52

Езжу две недели на 1.4 TSI DSG. Первую неделю (400-500 км) ехала отлично. После этого начала как-то лениво переключаться вниз. То есть разгоняемся, к примеру, до 100 – она переключается до 7-ой. Потом притормаживаем до 40-50-ти, а она остается на 7-ой. Нажимаем опять на газ чуть ли не до половины – она пытается разгоняться на той-же 7-ой передаче. Двигатель при этом гудит от перегрузки.
В пробке при вялотекущем движении зачем-то включает 3-ю и тоже еле тянет от этого. В результате постоянно дерганье 1-2-3-2.
Перейти на более интенсивные разгоны, что адаптировалась – не помогает.

Есть какие-нибудь идеи что это и что с этим делать?
Было у кого-нибудь такое?

Источники:

http://www.youtube.com/watch?v=XpZqokRRn9Y

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=64197&p=1618525

http://krutimotor.ru/dvigatel-v-masle-kak-najti-prichinu-utechki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector