Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами

Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами

Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг 15 лучших автомобилей с двухцветным кузовом. контрастная крыша предлагается для каждого из этих транспортных средств

Джип компас ограничен
Джип
LiveCars.Ru предлагает вам 15 лучших рейтингов с двухцветными цветами кузова. Каждый из следующих автомобилей может похвастаться контрастной крышей, которая часто доступна только в качестве опции.
Контрастная окраска автомобилей начала набирать популярность в начале 2000-х годов. В наши дни двухцветные машины становятся все более распространенными. В результате движение на дорогах становится ярче и разнообразнее.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг 15 лучших автомобилей, которые используют более стильный подход к своим крышам. То есть все машины, перечисленные ниже, имеют контрастную окраску.

Честно говоря, следует сказать, что в отличие от всех автомобилей класса 15 с контрастными крышами двухцветная окраска предлагается в качестве стандартного оборудования. То есть вам придется доплачивать за эту оригинальную версию.

МИНИ Клубника Джон Купер работает
Фото

Британский бренд MINI всегда имел оригинальные решения для своих автомобилей. В настоящее время компания предлагает контрастные узоры для некоторых моделей. И в большинстве случаев бренд предлагает свои собственные альтернативные крыши бесплатно.

Форд Флекс

Форд Флекс
Фото

В отличие от многих других моделей американского производства, «коробка», Форд Флекс Доступен в контрастной крыше. Тем не менее, черный топ предлагается в качестве модели для оборудования SEL и Limited. В этом случае в прошлом году заинтересованные клиенты могли заказать белую или серебристую крышу Ford Flex.

Nissan Kicks

Nissan Kicks
Фото: Ниссан

Один из новейших членов братства в контрастных цветах. К сожалению, новый и недорогой кроссовер Nissan Kicks доступен не на всех рынках планеты.

Тойота Камри

Тойота Камри
Фото

Да, популярный седан Toyota Camry следующего поколения доступен в двух цветах. Однако этот вариант доступен для модели в пакете XSE (в зависимости от рынка). Обратите внимание, что крыша 4-дверной модели имеет такие оттенки, как черный, синий, серебристый и белый.

Читайте также

Toyota C-HR

Toyota C-HR
Фото

Молодой маленький кроссовер Toyota C-HR уже имеет оригинальный дизайн, который при желании можно сделать еще более уникальным благодаря своему двухцветному цвету. Согласитесь, этот автомобиль выглядит намного веселее, чем обычная модель.

KIA Soul

KIA Soul
Фото: KIA

Крыша компактной городской модели KIA Soul может быть окрашена в красный, черный или белый цвет. Однако стоит отметить, что невозможно получить бесплатный двухцветный автомобиль, поскольку контрастирование цвета кузова является опцией.

Volvo XC40

Volvo XC40
Фото

А вот еще один небольшой кроссовер, предназначенный для молодых людей, которым предлагается модная контрастная крыша. В зависимости от конфигурации крыша внедорожника Volvo XC40 может быть окрашена в черный, белый, серый, синий или красный.

BMW i3s

BMW i3s
Фото: BMW

Как сообщалось ранее, обновленный BMW i3 получил спортивную версию. Приятно, что все BMW i3s в базовой версии имеют контрастную черную крышу.

Ягуар Э-Пейс

Ягуар Э-Пейс
Фото

Ягуар E-Pace. Это еще одна новая модель британского бренда, с помощью которой она хочет захватить популярный сегмент кроссоверов и внедорожников. Для всех вариантов модели существует двухцветная окраска кузова, но за это нужно платить.

FIAT 500L

Контрастный цвет кузова FIAT 500L Он предлагается в качестве дополнительного пакета приложений для Урбана. И крыша автомобиля может быть окрашена в разные оттенки.

Джип ренегат

Джип Renegade Longitude Limited Edition
Фото

Как правило, черная крыша является естественным решением для автомобилей, которые уделяют большое внимание стилю, поэтому странно, что компактная крыша Jeep Renegade Limited и Renegade Trailhawk являются стандартными на крыше. Кроме того, дизайн автомобиля затрудняет замену этого оригинального решения.

FIAT 500 Abarth

FIAT 500 Abarth
Фото

старение FIAT 500 Abarth горячий хэтчбек продолжает бунтовать. Интересно, что итальянская компания использует свой ретро-стиль для большего визуального эффекта. Тем не менее, в качестве опции предлагается двухцветное изображение.

Джип компас

Джип компас
Фото

Изысканный стиль компактного внедорожника Jeep Compass естественен для двухцветного кузова. Черные крыши доступны для автомобиля в качестве опции, а также в стандартной комплектации.

Hyundai Kona

Hyundai Kona
Фото

Контрастная крыша нового компактного Hyundai Kona Cross требует дополнительной оплаты. Однако, как показывают цены, цена опциона не так уж велика. Но в свою очередь вы получаете стильную машину.

Land Rover

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар
Фото

Британская компания Land Rover предлагает контрастную крышу для каждой из своих моделей, от Открытие спорта самым дорогим Range Rover. По сути, это просто черная крыша. Хотя ранее роскошные внедорожники Range Rover с серебряными крышами были очень привлекательны.

Двухтонные тенденции: топ-15 автомобилей с контрастными крышами


Предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей с двухцветной окраской кузова – для каждой из этих машин предлагается контрастная крыша

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг топ-15 автомобилей, которые используют более стильный подход к своим крышам. То есть, для всех из нижеперечисленных машин доступна контрастная окраска кузова.

Справедливости ради, скажем, что далеко не для всех транспортных средств рейтинга топ-15 автомобилей с контрастными крышами двухцветная окраска доступна в качестве стандартного оснащения. То есть, за эту оригинальную опцию необходимо доплачивать.

Британская марка MINI всегда отличалась оригинальными решениями для своих автомобилей. В настоящее время компания предлагает контрастную окраску кузова для некоторых моделей. Причём в большинстве случаев марка предлагает свои альтернативные крыши бесплатно.

Ford Flex

В отличие от многих других моделей американского бренда, «коробчатый» Ford Flex доступен контрастной крышей. Однако чёрный верх предлагается в качестве опции для модели в комплектации SEL и Limited. При этом ещё в прошлом году заинтересованные клиенты могли заказать белую или серебристую крышу модели Ford Flex.

Nissan Kicks

Один из новейших членов братства контрастной окраски. Остаётся лишь сожалеть, что новый и недорогой кроссовер Nissan Kicks доступен далеко не на всех рынках планеты.

Toyota Camry

Да-да, популярный седан Toyota Camry нового поколения доступен в двухцветной окраске. Однако это опция, которая доступна для модели в комплектации XSE (в зависимости от рынка). Отметим, что для крыши 4-дверной модели предусмотрены такие оттенки, как черный, синий, серебристый и белый.

Toyota C-HR

Ориентированный на молодежь маленький кроссовер Toyota C-HR и без того имеет оригинальный дизайн, который, опционально, можно сделать ещё более уникальным за счёт двухцветной окраски. Согласитесь, такой автомобиль смотрится значительно веселее, чем обычная модель.

Будет полезно:  Какой антифриз лучше выбрать зеленый или красный: советы и отзывы

KIA Soul

Крыша компактной городской модели KIA Soul может быть окрашена в красный, чёрный или белый оттенок. Однако стоит отметить, что бесплатно двухцветную машину получить не получится, поскольку контрастная окраска кузова – это опция.

Volvo XC40

А вот и ещё один маленький кроссовер, ориентированный на молодежь, для которого предлагается модная контрастная крыша. В зависимости от комплектации крыша шведского «внедорожника» Volvo XC40 может быть окрашена в чёрный, белый, серый, голубой или красный оттенок.

BMW i3s

Как сообщалось ранее, обновлённая модель BMW i3 обзавелась спортивной версией. Отрадно, что все машины BMW i3s уже в базовой версии имеют контрастную чёрную крышу.

Jaguar E-Pace

Jaguar E-Pace – это ещё одна совершенно новая модель британского бренда, с которой он хочет захватить популярный сегмент кроссоверов и внедорожников. Двухцветная окраска кузова предусмотрена для всех вариаций модели, но за это необходимо доплачивать.

FIAT 500L

Контрастная окраска кузова модели FIAT 500L предлагается в качестве опционального пакета Urbana Appearance Package. Причём крыша автомобиля может быть окрашена в разные оттенки.

Jeep Renegade

Как правило, черная крыша – это естественное решения для автомобилей, которые уделяют большое внимание стилю, поэтому немного удивляет тот факт, что для компактного внедорожника Jeep Renegade Limited и Renegade Trailhawk контрастная крыша входит в стандартную комплектацию. Кроме этого, сам дизайн автомобиля затрудняет замечать это оригинальное решение.

FIAT 500 Abarth

Стареющий «горячий» хэтчбек FIAT 500 Abarth продолжает «бунтовать». Любопытен тот факт, что итальянская компания использует свой ретро-стиль для большего визуального эффекта. Однако двухцветная окраска предлагается в качестве опции.

Jeep Compass

Утонченный стиль компактного внедорожника Jeep Compass является естественным для двухцветного тела. Черные крыши доступны для автомобиля в качестве опции, а также в качестве стандартного оснащения.

Hyundai Kona

За контрастную крышу нового компактного кросса Hyundai Kona необходимо доплачивать. Однако, как показывают прайс-листы, цена опции не такая уж и большая. Зато, взамен вы получаете стильный автомобиль.

Land Rover

Британская компания Land Rover предлагает контрастирующую крышу для каждой своей модели, от Discovery Sport до самого дорогого Range Rover. В основном, это только чёрная крыша. Хотя, ранее роскошные внедорожники Range Rover с серебристой крышей были весьма привлекательны.

Fullflash › Блог › Немного о молдингах, чёрной крыше и прочих модных тенденциях

Тема навеяна очередной “новинкой” АВТОВАЗа по имени LADA Kalina Cross Black Line. Такое гипертрофированное и одновременно абстрактное понятие как “мода” как нельзя лучше прослеживается на мой взгляд в автомобилях. Причём, я осознанно избегаю слова “автомобилестроение”, так как модные тенденции охватывают зачастую не столько как таковое “строение”, как “тюнинг” или доработку. Рождённые в СССР наверняка помнят, как в “лихие девяностые” владельцы модных на тот момент “Самар” (“восьмёрок” и “девяток”) завышали задок своих железных коней?

Практическая выгода от такой доработки — всего одна: в багажник ТАКОЙ восьмёрки можно положить уже не два, а три-четыре мешка картошки, не цепляя при этом глушителем и бензобаком корни вековых деревьев на грунтовой дороге. Все размышления о развесовке — обречены на крах: у “восьмёрки” без каких-либо изменений уже штатно передний привод и переднее расположение силового агрегата. Но вот прошло каких-то двадцать лет, и “модная” тенденция обернулась “с ног — на голову”: теперь либо завышают передок, либо занижают всю подвеску до того самого крайнего уровня, когда при посадке порог со стороны осуществляющего посадку в авто соприкосается с дрожным покрытием:

Если спросить у владельца “заниженной” Приоры, с какой целью он так поиздевался над собственным автомобилем, в лучшем случае мы услышим расплывчатые фразы об аэродинамике из разряда рассуждений сантехника о квантовой физике. Действительно, коэффициент аэродинамического сопротивления имеет прямую зависимость от дорожного просвета. Особенно эта зависимость становится ощутимой на высоких скоростях, где проходящий под днищем автомобиля поток воздуха создаёт “эффект крыла”. Но где, скажите мне на милось в реалиях нашего сегодняшнего дня можно без опасности для себя и окружающих разогнаться до таких скоростей?! Ответ — очевиден (нигде). Завышение передка задне-приводного автомобиля с передним расположением силового агрегата несколько улучшает развесовку в момент старта (прижимная сила, действующая на ведущие колёса становится больше), но вот почему-то ни об управляемости таким “модернизированным” транспортным средством, ни о его тормозном пути рассуждать — не принято…

Вот Вам рецепт “тюнинга на все времена”:

1. Сделать что-то НЕ КАК “В СТОКЕ”

2. Сделать это так, чтобы оно бросалось в глаза (едва ли кто-то оценит, если Вы замените продольно расположенный двигатель на расположенный поперечно; но вот заниженную подвеску или прямотоковую выхлопную систему — заметят все)

В рамках серийной сборки эксперименты ставить сложнее: для того, чтобы выпустить серийный автомобиль, нужно пройти серию его испытаний, доказывающих его безопасность. И тут производители “отыгрываются” на том, что на как таковые характеристики не влияет: молдинги, обвесы, окраска крыши и отдельных элементов экстерьера в отличный от доминантного цвет…

Всем хорошо знакомы “выступающие” элементы бамперов той же “Самары”, но вот едва ли кто-то с первой попытки догадается об их изначальном предназначении…

А предназначение их — предотвратить потерю товарного вида автомобиля при соприкосновении с препятствием (при мелком ДТП). Сегодня малейшая царапина на окрашенном в цвет кузова пластиковом бампере грозит владельцу автомбиля оплатой перекраски всего бампера (“элемента”). При наличии у бампера не окрашенной выступающей части можно “парковаться по звуку” без перспективы затрат на покраску. Снижается (хоть и не существенно) и себестоимость производства (так как грунта, краски и лака на каждую машину требуется меньше). Столь полезные “в быту” вещи как выступающие элементы (псевдо-молдинги) некогда были “в моде”…

Но сейчас сплошь и рядом можно видеть закрашенные “по живому” молдинги, ставшие уже своего рода “рудиментами”.

Наверняка, многим знакома неприятная картина после встречи переднего бампера с высоким бордюром в процессе парковки?

У хорошо всем нам знакомой (но уже немного позабытой) “десятки” (первых выпусков) таких проблем — не было: специально для “встреч с бордюром” бампер 2110 в первоначальном варианте имеет неокрашенную “юбку”:

Пройдёт немногим более пяти лет с начала производства — и красить начнут бампер целиком (“юбка” никуда не делась, просто она — закрашена):

Будет полезно:  Какое масло лить в кпп ваз 2115

По-живому стали красить и молдинги, и … даже ручки дверей 🙂

Да, как таковую дверь молдинги по-прежнему защищают… вот только за покраску молдигна всё равно придётся заплатить. Что касаемо ручек в цвет кузова — во-первых, в условиях плохой видимости (например, в тёмное время суток) искать эти ручки придётся в буквальном смысле “на ощупь”, а во-вторых руки как водителя, так и пассажира не всегда бывают чистыми на момент посадки… а даже если они чистые, от скопления кожного сала (на котором, в свою очередь уже оседает дорожная пыль) ручка уж точно не застрахована, а следовательно на автомобиле, окрашеном в светлые либо яркие цвета окрашенные ручки очень скоро начнут выглядеть “захватанными”.

Ещё одна не понятная модная тенденция — окраска крыш (чаще — в чёрный, реже — в белый цвет). Такой окрас может быть целесообразен в странах со строго определённым климатом: там, где снег идёт 6-8 месяцев в году на чёрной крыше, нагреваемой от прямых солнечных лучей не так быстро будет образовываться сугроб. В странах же с жарким климатом, белая крыша будет способствовать более интенсивному теплоотведению. В России — ни то, ни другое практической пользы не имеет. С точки зрения дизайнерской мысли — довольно удачно смотрится чёрная крыша на хэтчбэках, если визуально создаётся эффект перехода крыши в заднее тонированное стекло. На седанах и универсалах это больше напоминает то, что на языке рунета принято называть “колхоз”…

Список автомобилей с панорамной крышей. 15 вариантов

Довольно трудной задачей будет составить полный список автомобилей с панорамной крышей. Дело в том, что практически любая уважающая себя автокомпания предлагает клиентам вариант с обзором неба – не в базовой комплектации, конечно. При этом практически любое авто высокого класса может быть доукомплектовано таким заманчивым девайсом.

Потенциальным владельцам моделей предлагается выбор: воспользоваться возможностью установки (за дополнительную оплату) или же оставить в покое металлическую крышу.

Выбор удобный и весьма конструктивный, так как никто никого не напрягает, а если клиент по прошествии некоторого времени вдруг захочет передумать, то бац – и панорамная крыша стоит вместо привычной железки, пусть даже и оборудованной люком. Другое дело – целесообразность и необходимость подобных нововведений.

Список автомобилей с панорамной крышей, предлагаемый ниже – это те, которые найти на просторах родины проще всего, а их стоимость может быть признана относительно невысокой. Некоторые из моделей уже не выпускают, а некоторые продолжают свое шествие по просторам различных стран, в том числе и России.

Toyota Verso: Комплектация Престиж Панорама, в основе – максимальное исполнение прежнего Престижа. Доступна такая версия только для 5-местных авто. Некоторые придираются к терминам, считая, что в комплект входит всего лишь панорамный люк. Но его размеры – 2340 на 1280 миллиметров, во всю длину и почти на всю ширину салона, все же относят данную конструкцию к семейству панорамных крыш.

Сильно дешевой модель не назовешь – точка отсчета почти в 22000 баксов доступной покажется не так уж и многим. Но такая машинка в исполнении Toyota со всем фаршем и гарантией качества того стоит.

Nissan X-Trail: Этот японский концерн оснастил свой внедорожник панорамой совсем недавно, и только версии SE+, LE и LE+, то есть наиболее дорогие. Панорама в видении фирмы Nissan двухстворчатая: задняя половина стационарная, передняя сдвигается под нее. Плюс тонированные стекла, фальшпотолок с электроприводом и дефлектор для снижения шума при открытой панораме. Цена удовольствия – аналогичная предыдущему номеру в списке.

Из моделей этой же компании можно упомянуть еще Nissan Lafesta. Однако тут уже нас мучают сомнения: производитель декларирует конструкцию, как крышу, но размеры ее для этого недостаточно велики – 1500 х 800 мм. Так что, к панорамным крышам данное усовершенствование можно отнести условно.

Honda: У компании достойны упоминания старые модели – Honda Stream, Honda Civic и Honda Airwave. В последние годы почему-то от панорамы производитель отказался. Наверное, в связи со снижение спроса на подобные игрушки, некоторыми признаваемые неудобными и нефункциональными. Но старые выпуски моделей вполне себе на ходу, поддерживают репутацию изобретателя и доступны, начиная с 10000 у.е.

Peugeot: Французы устанавливали панорамную крышу еще на 307 модели – и большинство владельцев авто остались удовлетворены их предложением. Продолжили они эту политику и в Peugeot 308, в комплектациях, правда, только Premium и Premium Pack.

Надежность стекла краш-тесты приравнивают к крепости металлического потолка. Правда, вот как на счет осколков и утраты жесткости верхней кузова? Цена на модели будет пониже, чем у японцев, но тоже не копейки.

Ford S-max: Начнем с того, что это уже не седан и даже не компакт, а полноценный минивэн. Так что цена у него будет повыше, чем у предыдущих членов списка. Даже за базовую (впрочем, весьма качественную и насыщенную) комплектацию отдавать придется не меньше $19.500. Ясное дело, панорамный потолок в нее не входит. Полный комплект дорастает уже до $36.500 – и вот там уже у вас будет ясное небо над головой.

Если же вас устраивает пользованное авто, то и цены будут поскромнее, и выбор побольше. В список автомобилей с панорамной крышей, которые уже имеют пробег, можно внести:

  • Citroen Berlingo;
  • C4 Picasso;
  • Seat Alhambra
  • VW Touran;
  • Daihatsu YRV;
  • Mazda Premacy.

Здесь разброс цен – как повезет. Многое зависит и от того, в каком состоянии пребывает будущая покупка.

Итоги: Подводя итоги всему вышесказанному, можно отметить, что список автомобилей с панорамной крышей довольно длинный, хотя в последние годы имеет тенденцию к сокращению. Как всякая устаревшая и нецелесообразная фишка, данная конструкция, безусловно, прошла уже свой пик популярности, и ныне подобным изобретением потенциальные владельцы интересуются все меньше.

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Автомобильные тенденции ставшие популярными

Понятие моды свойственно не только миру одежды или украшений и модных гаджетов, это термин, который в полной мере относится и к автомобильной промышленности. Многие автопроизводители тщательно исследуют рынок и стремятся выпустить как можно более актуальный товар, что в ряде случаев может сыграть с ними злую шутку. Рассмотрим пять наиболее ярких тенденций, которые на сегодняшний день являются широко распространёнными, но были близки к провалу в начале пути.

Будет полезно:  Как поменять выжимной подшипник сцепления ваз 2109: фото и видео

Перед производителями современных автомобилей стоит сложнейшая задача по выпуску инновационных и передовых моделей, которые привлекут максимально широкую целевую аудиторию, но при этом не отпугнут традиционных покупателей. Зачастую консервативно настроенные покупатели с настороженностью принимают современные новинки, однако в ряде случаев такое холодное отношение сменяется заслуженным признанием.

Вседорожники от производителей спортивных автомобилей

Сегодня приобретение кроссовера от именитого производителя вовсе не кажется чем-то экстраординарным, но было время, когда рынок настороженно принимал каждую такую модель от спортивных брендов.

До появления Porsche Cayenne в 2002 году производство лёгких вседорожников относилось к уделу так называемых «народных» марок, в результате чего с появлением данной модели многие приверженцы этого производителя призывали бойкотировать продажи, поскольку, по их мнению, данный автомобиль совершенно не вписывался в концепцию немецкого бренда. Более того, многие аналитики предрекали марке скорое забвение, если она продолжит идти по выбранному пути. Но статистика продаж – вещь упрямая, и продажи нового кроссовера со временем превзошли показатели даже легендарного 911-го, что побудило инженеров Porsche расширить линейку подобных машин и выпустить на рынок Macan.

На сегодняшний день практически все именитые производители премиальных автомобилей имеют в своей линейке несколько моделей кроссоверов, этим не пренебрегают Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Alfa Romeo, Jaguar, Maserati или даже Lamborghini. Многие из этого списка либо уже вывели на рынок подобную модель, либо активно занимаются её разработкой. Именно огромная популярность этих нехарактерных моделей и позволяет именитым брендам развивать свои традиционные спортивные линейки.

Гибридные или электрические спортивные автомобили

Спортивные автомобили всегда считались бескомпромиссным и агрессивным флагманом любой марки, такие понятия как экономичность или низкое содержание вредных веществ в выхлопе подразумевали потерю стиля и необходимой агрессии. Что же касается гибридов и электромобилей, то на заре своей эры они представлялись неким изделием, предназначенным для неспешных и непродолжительных поездок по городу. Несовершенство технологий и крайняя степень зависимости от специализированной инфраструктуры ставили крест на любых спортивных амбициях владельца подобных машин. Но прошли годы и Tesla доказала, что передовые экологически чистые автомобили вполне могут состязаться на равных с мощными бензиновыми моделями. Более того, многие производители суперкаров стали активно внедрять гибридные силовые установки, что позволило вывести на рынок модели LaFerrari, Porsche 918 и McLaren P1.

Инженеры Porsche открыто заявляют о том, что переход на гибридный двигатель модели 911 – дело ближайшего будущего, поскольку уже накоплен достаточный опыт в этом направлении. А такие модели как Acura NSX и BMW i8 с каждым днём становятся всё мощнее и совершеннее. Кроме того, активно продвигается концепция изначально гибридного суперкара Rimac Concept One, комбинированная силовая установка которого способна выдавать мощность 1088 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Многие специалисты признают, что характеристики электродвигателей и гибридных установок позволяют достичь небывалых динамических показателей, так что в ближайшей перспективе они вполне способны занять лидирующие позиции на этом рынке.

Полноприводные и турбированные маскл-кары

Бесспорным является тот факт, что традиционные поклонники маскл- каров — наиболее консервативная целевая аудитория, которая предпочитает автомобили, созданные по многолетним канонам: с атмосферным двигателем большого рабочего объёма, задним приводом и своеобразной управляемостью, позволяющей уверенно разгоняться только по прямой.

Традиционной силовой установкой для таких моделей всегда считались V-образные восьмицилиндровые моторы, в редких случаях – шестицилиндровые. Эти двигатели благодаря выдающимся мощностным показателям попросту не нуждались в системах наддува и электронике. Турбонаддув применялся лишь для экстремальных версий, предназначенных для истинных ценителей стиля. Рядные четырёхцилиндровые моторы под капотом таких моделей казались нонсенсом, а их характеристики всегда были недостаточны для довольно тяжёлых машин с посредственной аэродинамикой. Но времена изменились, и теперь ни у кого не вызывают удивление Camaro или Mustang с рядной «четвёркой» под капотом, ведь благодаря современному турбонаддуву эти автомобили получили динамику, достойную своих предшественников, сочетающуюся с недостижимой ранее экономичностью.

Более того, современные разработки в этом направлении демонстрируют стремление автопроизводителей постепенно перейти на систему постоянного полного привода, позволяющую полностью реализовать огромный крутящий момент и улучшить управляемость. Ярким представителем подобного направления является Dodge Challenger, который уже готовится примерить полноприводное шасси.

Автоматическая коробка передач на мощном автомобиле

Первоначально автоматическая трансмиссия отличалась замедленными реакциями на нажатие педали акселератора и неспособностью передавать большой крутящий момент, а попытки эксплуатировать такие машины в экстремальных режимах приводили к существенному сокращению их ресурса. Но постоянное развитие технологий и совершенствование выпускаемых агрегатов привело к тому, что такие «заряженные» модели как Volkswagen Golf R, Fiat 500 Abarth и Porsche GT3 уже продаются с «автоматом». Современные конструкции и системы управления даже сейчас позволяют не только превзойти показатели механических коробок передач, но и предоставить водителю несравненную простоту управления и высочайший уровень комфорта.

На этом фоне информация о том, что такие автомобили, как Ford GT, Acura NSX, Alfa Romeo 4C, а также весь модельный ряд Lamborghini и Ferrari предлагаются исключительно с автоматической коробкой передач, не выглядит чем-то сверхъестественным. Популярность «автомата» скоро приведёт к тому, что производство спортивных моделей с механической коробкой передач в скором времени станет уделом мелкосерийных марок, адресованных консервативным апологетам стиля.

Вседорожники с кузовом купе

Спортивный кузов «купе» в трёх- или пятидверном исполнении вызывал массу негативных эмоций у поклонников полноприводных универсалов. Ведь покатая в кормовой части крыша существенно стесняла пассажиров второго ряда, а высокая задняя дверь снижала возможности перевозки крупногабаритных предметов. Первоначально даже дизайн подобных моделей подвергался резкой критике, однако с течением времени даже отъявленные скептики признали, что такое нетипичное для вседорожника строение кузова существенно улучшает аэродинамику и идеально подходит для автомобиля со спортивным характером.

Такие мэтры автомобилестроения, как BMW и Mercedes уже имеют в своей линейке подобные модели, а Lamborghini и Porsche вовсю готовятся перейти на выпуск таких кузовов для новых поколений своих кроссоверов.

Автомобильные тенденции, несмотря на свою скоротечность, зачастую удивляют успехами вопреки прогнозам и традициям, поэтому прежде чем критиковать новое поколение марки, следует тщательно к нему присмотреться.

Источники:

http://www.livecars.ru/news/2018/05/22/15-cars-with-contrasting-roofs/

http://www.drive2.ru/b/3206815/

http://autoflit.ru/1085-spisok-avtomobiley-s-panoramnoy-kryshey-14-variantov-mashin.html

http://1gai.ru/publ/517407-top-5-novomodnyh-tendenciy-v-mire-avtomobilestroeniya-kotorye-ne-srazu-stali-populyarnymi.html

http://autoreview.ru/news/mustang-shelby-gt500-samyy-moschnyy-dorozhnyy-ford

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector