Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

Honda Accord › Logbook › Паспортный расход бензина и его соответствие реальности

Всем привет.
Перебирал оригинальные документы, доставшиеся с машиной, и увидел интересный документ — паспортные данные мощности, расхода топлива и объёмов выхлопа.
Лично меня выхлоп мало волнует, а вот по расходу получилось любопытное наблюдение: в моём случае получается полное соответствие паспортным данным. F20B6 автомат, 12,7 литров в городе(Только летом. Зимой с прогревами 15.1 по городу),

7 на трассе.
А какие показатели у вас? Совпадают ли с табличкой?

Mileage: 227200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 59

Совпадало в лучшее время :)) Было даже 6.7 литра на трассе, и 11.9 в городе. Но это быстро сменяется необъяснимым обжрством. Сейчас 20 в городе, 10 на трассе. Меняю бензины чтобы понять в чем дело.

Ого, 20 капец как много! У знакомого 735i(e65) 20-22 потребляет с 3,6 v8 двигателем.

Да, это напрягает. Камаз на прямой без груза потребляет 27-30 литров солярки, а тут легковой автомобиль.

Мне в такой ситуации помогла замена 1-го кислородника, но подсказал сам авто, высветив -чек-

Чек не горит, также пробовал менять кислородный датчик (заказывал с ебэя), не помогло.

Совпадало в лучшее время :)) Было даже 6.7 литра на трассе, и 11.9 в городе. Но это быстро сменяется необъяснимым обжрством. Сейчас 20 в городе, 10 на трассе. Меняю бензины чтобы понять в чем дело.

На моей 2 литровой зимой 15 выходит.

Если просто ездить то у меня 11. Но я захватываю цикл, т.е. стоянка+прогрев+движение.

о, ну 11 это ж мало.Я про то что грею на стоянке, и плюс город.

F18b на механике. Летом по СПб 11л, по трассе 8л- с обгонами. Зимой по городу 12-12,5л. Соответствует табличке.

Ну на механику у меня тоже соответствует.

Вот давно всем говорил что по паспорту 1,8 есть 11,2л а не как все тут механикой твердят мол 9-10л. Откуда с пальца высосано сказанное всеми. В то время это уже был показатель экономии -11.2л. На сегодняшний день город 11-12. Трасса где то 7-8л. Поэтому для машины 16 лет это ото показатель))) и сказки про f18b2 что ест 9-10 максимум считаю фуфлом сраным

F18B2 почти совпадает, если брать усредненный, но всё же трассы больше чем города, поэтому средний получится чуть больше 9 литров, ну 9,5 где то. учитывая возраст в 18 лет, считаю нормально, не много больше заводских показателей. да и езда не совсем совпадает с заводскими замерами.

стоял бы f23 расход меньше был бы, f18 не хватает тяги из за чего приходится крутить выше

Тут скорее дело не в малой мощности (для 1,8тех лет 136 кобыл не так уж и плохо.), а скорее всего в том, что максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, чем у других . Вот отсюда похоже и повышенный расход.

Я это и имел ввиду.

Вот давно всем говорил что по паспорту 1,8 есть 11,2л а не как все тут механикой твердят мол 9-10л. Откуда с пальца высосано сказанное всеми. В то время это уже был показатель экономии -11.2л. На сегодняшний день город 11-12. Трасса где то 7-8л. Поэтому для машины 16 лет это ото показатель))) и сказки про f18b2 что ест 9-10 максимум считаю фуфлом сраным

Так точно. Не умеют движки в 136 л.с. тянуть махину 1360 кг. с меньшим расходом.
Таблица честная, могу подтвердить еще, что зимой (от-5 градусов и ниже) начинается самое веселое 14-15 л. на сотню.

F20B6, ватомат сировский — укладывался в 11,56 л. (относительно свободный город, редкие пробки, прохладная погода, без кондея и без резких старт-стопов. Во второй раз жарил по полной, стоял в пробках, не глушил при недолгих простоях — 15,2 л. вышло. Трасса 8-8,5 л. на загруженной машине с бодрыми обгонами.

Сейчас помыл форсы, КХХ, заглушил ЕГР, осталось отремонтировать кондей — после этого хочу сравнить расход

сильно ли помогает мытьё форсунок, чисто субъективно?

Пока не знаю, после чистки не замерял. Главное в чистке для меня было — проверить на стенде, выяснилось, что одна подкапывает, может контракт поискать

Хонда Аккорд. Расход топлива уменьшился на 2-3 л по городу. Экономия 31500 рублей.

Почему расход топлива постепенно растет? В России в основном из-за плохого качества бензина и дизтоплива. Может уже хватит платить лишние деньги за дорогое и некачественное топливо?

Расход бензина можно снизить! Прочитайте небольшой отзыв Михаила. Его машина — Хонда Аккорд ( Honda Accord ) 1999г., V=2400сс.

Меня зовут Михаил. Я владелец Хонды Аккорд 1999г. Являюсь клиентом автосервиса «Первый» уже 3 или даже 4 года.

Хонда Аккорд ( Honda Accord ). Уменьшить расход топлива можно! Автосервис Первый. Владивосток

Когда приобрел машину в конце зимы, она была в отличном состоянии. Расход бензина составлял около 20 л по городу и где-то порядка 14 л по трассе.

Прошел диагностику по всем параметрам в Хонда центре и мне сказали, что с машиной, двигателем все в порядке. Естественно диагностика была без разбора, т.е. какое состояние топливной, воздушной системы мне было не совсем понятно.

Внутри определить было невозможно, поэтому я начал искать разные пути, выходы из этой ситуации. Посоветовался с мастерами автосервиса «Первый». Мне посоветовали пройти очистку воздушной и топливной системы для начала.

Перед прохождением очистки я замерял расход топлива в теплое время года. Значит, по трассе расход составлял 10,5 л в режиме до 110 км/ч и по городу около 16-18 л.

Сразу после обработки я почувствовал, что машина начала схватывать на низких оборотах. Прям, трогается очень хорошо с пробуксовочкой.

Сейчас я уверен, что благодаря прочистке системы у меня улучшилась динамика разгона.

Второй бонус – ушли провалы мощности на низких оборотах. Допустим, если я раньше трогался в горку, машина сразу переключалась вторую, третью передачу. Ну и естественно не ехала.

Дальнейшие 3-4 дня заметил, что и автомат работает по-другому. Хотя, автомат мы еще не обрабатывали. Не меняли там жидкости, ничего не делали.

Сейчас быстрее автомат начал соображать и перестал так сильно пинаться, как это было сначала. Не знаю, как это связано, но специалисты лучше знают.

И самый большой третий бонус. Расход топлива уменьшился до 14-15 л по городу. Причем, иногда я люблю хорошенько покрутить двигатель. По трассе еще не замерял. Замеры будут чуть позже. Так что ждите еще отзывов. Михаил.

Будет полезно:  Бюджетный «тигуан»

Расход топлива снизился на 2,5 литра. Много это или мало? Давайте посчитаем, сколько это будет в рублях?

2,5 л * 35 руб * 30 дней * 12 мес = 31500 руб. Неплохая экономия, согласны?

Вам нужна помощь уменьшить расход топлива?

Позвоните и запишитесь на удобное для вас время прямо сейчас.

Тел.: 8-914-680-32-50. Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.

100% гарантия результата.

Если в течение месяца вы не увидите экономию, то мы вернем вам все деньги. Без вопросов и претензий.

Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.

Все еще сомневаетесь.

Посмотрите отзывы наших клиентов. Узнайте подробнее, сколько денег они экономят…

Диагностика и ремонт авто без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»

Какие модели марок Honda и Acura можно будет приобрести в России в 2016 году и как компания будет строить свой бизнес в России после реструктуризации? Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами? С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4 и образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения? На эти и другие вопросы, заданные нашими читателями, отвечают представители Honda Motor Rus.

Honda > Crosstour

Honda > Pilot

Honda > CR-V

Honda > Civic

Honda > Accord

Acura > MDX

honda_pilot_003_1_новый размер

Будут ли поставлять в Россию Хонды с дизельными моторами?

У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.

Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.

С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?

Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).

У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.

Honda Crosstour1_новый размер

В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.

Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.

Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.

Honda Civic 3_новый размер

Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?

В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.

С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?

Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны. На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают. При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.

Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?

Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют. Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре. Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.

Honda CR-V

Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?

У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.

Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?

Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.

Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?

Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке. Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V. Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.

Будет полезно:  Какие лампочки поставить в линзы

honda CR-V 2010

Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?

Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.

Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?

В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км. Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.

Honda Crosstour2_новый размер

Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?

Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.

На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.

Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?

Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.

honda Accord_interior_12_3_новый размер

Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?

В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.

Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?

Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.

Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?

Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.

Honda Crosstour_новый размер

На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?

Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.

Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.

Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.

Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?

Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.

Honda HR-V

Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы. На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу. Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.

Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.

К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес. В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя. К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.

Реструктуризация бизнеса фирмы Honda в России никоим образом не скажется на поддержке клиентов и проведении сервисных кампаний. При разногласиях с дилерами и возникновении спорных вопросов звоните на горячую линию производителя: 8 800 555-77-11.

Ресурсы не пустят в расход

В России стоит задача повысить энергоэффективность экономики на 40 процентов к 2020 году. Из-за падения темпов роста ВВП выполнение плана идет с отставанием, но когда экономика выйдет в положительную область, энергоэффективность повысится, сказал министр. Кроме того, должна снизиться энергоемкость рынка тепла, реформа которого пройдет в ближайшие годы.

Львиную долю энергии сегодня можно сэкономить на секторе ЖКХ. При существенном обновлении жилищного фонда обычно происходит скачок в уровне энергоэффективности, заметил старший партнер McKinsey & Company Ермолай Солженицын. Это длительный процесс, на который накладываются на другие факторы. Так, по словам гендиректора “Россетей” Олега Бударгина, по сравнению с 1980-ми годами энергоемкость квадратного метра в России выросла более чем вдвое, а ответственность потребителя коммунальных услуг остается несовершенной, о чем говорят хронические неплатежи.

Сегодня города потребляют 75 процентов всех видов энергоресурсов, на них же приходится почти 80 процентов выбросов углекислого газа. Городское население продолжит расти – по оценкам ООН, с нынешних 52 процентов до 66-70 к 2050 году. В развитых странах уже около 60-80 процентов населения проживают в городах, а потребление почти не растет за счет развития энергоэффективности, подчеркнул Новак. В развивающихся странах в городах живет меньше людей – 30-40 процентов, а энергопотребление, наоборот, растет высокими темпами.

Будет полезно:  Как зарядить аккумулятор для скутера

Чтобы сделать город комфортной средой для проживания при высоком уровне урбанизации, нужны платежная дисциплина и внедрение технологий “умного” города, которые включают в себя развитие восьми параметров: здравоохранение, мобильность, инфраструктура, здания, энергетика, технологии, власть и образование. Лидеры по этим направлениям – Сингапур, Шанхай, Верона, Амстердам, из стран – ОАЭ, Южная Корея, Китай. Москва занимает высокие позиции в рейтингах, к ней тянется, например, Уфа, где решили развивать “умные” сети. После проведения исследования был разработан план по модернизации 669 сетевых точек для повышения гибкости инфраструктуры и сокращения энергоемкости на 50 процентов к 2020 году, рассказал президент Siemens в России Дитрих Меллер.

Ввод новых технологий позволит внедрять в России ноу-хау. По словам Бударгина, счетчики электроэнергии, например, в домах у французов позволяют программировать на будущее уровень энергопотребления. Это дает возможность предсказывать пики потребления, формировать резервные мощности заранее и прогнозировать уровень потребления, а значит, снижается неопределенность и энергоемкость.

Для повышения ответственного отношения россиян к ресурсам удачно подходит опыт Ирландии. Лорд-мэр Дублина Брендан Карр рассказал, что в городе проводят двухчасовые курсы, где жители узнают, как снизить выбросы углекислого газа, управляя домашним хозяйством. Уровень энергоэффективности в городе за счет этого уже вырос на 42 процента. Городские власти также стимулируют население ездить на общественном транспорте, рассказывают о способах экономии на свете и отоплении. Кроме того, в Дублине ввели льготы: чем меньше личный автомобиль производит вредных выбросов в атмосферу, тем ниже для нее установлен налог.

Энергопотребление в ждущем режиме

энергопотребление, заглушена, засыпание, потребители, электрика, акб, аккумулятор сел

замерил ток утечки на своем фф3 1,6 105
вкл охрана старлайн + GSM модуль после 30мин. ток утечки составляет 0,07-0,08А
норма считается максимум 0,06А

выявил такую вещь, у меня установлены:
1) процессор Audison bit ten
2) усилитель Mosconi Gladen One 120.4
3) моноблок Pioneer PRS-D1200M
все усилители отключаются через процессор

так вот все усилители потребляют в выключенном состоянии по 0,01А, два уся 0,02-0,03А + проц
мои 0,08А минус 0,03А = 0,05А
хотя 0,08А не критично для моего АКБ 75Ач
критично потребление в течении 30 мин. 0,6А-0,7А.
посчитал в день авто жрет по 30 мин утро, обед, день и вечер это (30мин*4)=120 мин. минимум по 0,6А
75Ач/0,6А=125часов до полной разрядки
в мес 30 дней по 120 мин.= 60 часов по 0,6А, делайте вывод
получается что АКБ хронически не дозаряжается в моем случае -20%, стабильно показывает 12,4В это около 75% зарядки
замерял генератор выдает 14,4В это норма

решать вопрос нужно путем исключения 30 мин. с момента вкл охраны!

kevinserg

цитата:
Предлагаю такую мысль. Вы покатались и поставили авто на охрану. Далее за полчаса заряд АБ уменьшится на 0,5ч*0,6А=0,3Ач, что составляет 0,4% от емкости Вашей 75Ач АБ. При последующей поездке этот “хронический недозаряд” восполнится. По-моему нет повода для беспокойства.

1)15 мин поездка – 30 мин = 0,6А утро на работу
2)15 мин поездка – 30 мин = 0,6А обед
3)15 мин поездка – 30 мин = 0,6А день (это примерно одна поездка их может быть и более)
4)15 мин поездка – 30 мин = 0,6А вечер (магазина и т.д.)
недозаряд на лицо и зима, которая забирает 20% заряда минимум
получается что время поездки и заряда не достаточно восполнить потери:
15*4=60 мин.
30*4=120 мин.
120-60=60 мин. потери более 0,4%

набегает за мес прилично, таким образом АКБ хватет на 1,5 года и смерть

цитата:
Не очень понял про Ваш процессор(он не штатный?), откуда он узнает, что пора усыплять аудиосистему, или он соединен в штатную систему, например, берет сигнал на вход “Standby”?

отключается через АСС

у кого поездки более 30 мин, либо очень частые, нет проблем, а в моем случае есть.

kevinserg
если есть способ избавиться от 30 мин простоя в режиме повышенного потребления бортовой системы буду рад услышать варианты, плохо то, что прикуриватель работает даже при включении штатной охраны, и еще при открытии дверей горят габариты

был такой не однократный случай, на природе мыл авто, полировал кузов, времени ушло 2 часа, двери были почти всегда открыты, АКБ сел до 10,2В, пуск двигателя не возможен

другой случай, проводил уборку салона, пылесос, полировка пластика салона, времени ушло 1 час с не большим, сел АКБ, двигатель не завелся, благо был в своем гараже, через пуско-заряд запустил и т.д.
до этого было 3 марки авто, ни разу такого дурдома не было, вот и получается приехал за грибами, открыл дверь на пол часа и все, ищем прикурить.

собираюсь еще установить подогрев (кател), так наверное АКБ можно будет менять каждый квартал.

Друзья, у кого есть какие идеи, как могла произойти такая странная разрядка аккумулятора?
– Последний раз ездил на автомобиле 12 марта (около месяца назад), проблем не было.
– С тех пор автомобиль стоял в Москве (где морозов особо не было), напряжение было на уровне 12В.
– Вчера заказал мойку без воды. Когда приезжают во дворе, брызгают на машину специальное средство, натирают – в итоге все чисто без луж. При этом ни меня, ни ключей от автомобиля во время мойки не было – авто открыть не могли. Только протерли снаружи.
– Примерно когда закончилась мойка, напряжение в аккумуляторе стало падать. Упало примерно до 9 с чем-то вольт.
– Сегодян утром я попробовал завести после почте месячного перерыва. Дверь с брелка открылась. Но потом “Ключ не опознан” и все погасло. Стартер не крутит, свет не горит и т.п. Сигнализация написала, что напряжение аккумулятора упало до прим. 4В и сигналка перешла на резервное питание.
– “Форд помощь на дорогах” приехали, завели. Полтора часика поработал двигатель для подзарядки. Снова держит 12 с чем-то.

Вопрос – что такое могло случитсья во время мойки, что напряжение резко пошло вниз? Или это просто совпадение? Нормально ли, что FF3 после месячного простоя без морозов разрядил аккумулятор?

Источники:

http://2775040.ru/honda-akkord-rashod-topliva-umenshilsya-na-2-3-l-po-gorodu-ekonomiya-31500-rubley.html

http://www.zr.ru/content/articles/834201-specialisty-honda-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-za-rulem/

http://rg.ru/2016/11/23/smart-tehnologii-sokratiat-energopotreblenie-v-gorodah-na-30-procentov.html

http://ffclub.ru/topic/306581/jump_30/

http://automend.ru/articles/problemy-s-korobkoj-peredach-hrust-pri-pereklyuchenii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector