Инструкция, как включить кондиционер на opel astra и zafira, возможные сложности

Инструкция как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira возможные сложности

OPEL ZAFIRA кондиционер | Автор топика: Галина

не можем включить кондиционер…

кнопочку со снежинкой нажимаем… но результата вроде никакого… Продавец показывал все работало

Василий включите на холодныи воздух и 1положение вентилятора потом кнопку со снежинкои и регулируите больше меньше

Диана смотри ремень и обороты двигателя должны повысится а вообще если обороты не повышаются надо читать инстр.

Сергей Где фото панели кондёра? Была бы фотка, мож ещё надо что нажать. А так, думаю вас обманули, проблема с кондёром — нет фреона.

Илья В некоторых авто кондиционер не включается Маргарита , пока не включишь вентилятор печки, регулятор — на охлаждение.

Андрей Котэ, брось наркотэ. И крутани еще регулятор температуры в минус и скорость вентилятора выставь не ноль))))

Метки: Как включить кондиционер на Опель Зафира б

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Как включить кондиционер Опель астра н 1.8 АТ cum sa activa?i aerul condi?ionat opel astra h.

Читайте:

Кондюк Опеле Астра может не врубаться по нескольким причинам:

  • если включен эконом режим;
  • если повреждена проводка от ЭБУ к реле;
  • если сломалась муфта кондюка;
  • если перегорел термический предохранитель на электрическом магните;
  • если недостаточно фреона;
  • если засорились вентиляторы.

Почему кондиционер Опель Астра может не включаться

Извините, гал4ата, что по серьезному вопросу в пятницу.

Но дело в том, что меня тут иногда пытают по сабжу. Не далее чем вчера, например, даже не давали вотку пить спокойно в Шервуде. Надо это пресечь в корне, посему вот вам мой сказ. Ну, и, вообще, вспомним, что мы тут не только про сиськи, но и про машины иногда говорим.

Итак, Опиль Зафира Б, куплена новой в 2008г., движок Z18XER, механика, комплектация Enjoy.

Дополнительно прошивал БК и ставил круиз-контроль, штука на трассе незаменимая.

Прошел я на данный момент около 70 тыщ км. Езжу я мало, в основном по трассе, это, примерно, 80% всего пробега.

Общие впечатления: машина отличная и полностью удовлетворяет всем требованиям, которые к ней предъявлялись.

Возил на ней и кучу народа, и кучу шмурдяка. Однажды довез на реконструкцию 8 человек и огромную кучу железа, но ехать было совсем недалеко. Надо помнить, что это все же компакт, и при 7 местах от багажника не остается почти ничего. Очень удобно, что 3й ряд сидений убирается в пол, то есть, вам не нужно ставить/снимать/ таскать сидухи взад-вперед из машины и обратно.

Третий ряд вполне полноценный, возил взрослых людей довольно далеко, правда, с очень длинными ногами лучше все же садиться вперед. В паркетниках 3й ряд-полное убожество, например.

Именно для трассы она очень хороша, дорогу держит отлично, кто ездил со мной в чухню, сам это наблюдал:) Но не любит неровностей: подвеска мягкая, поэтому на ухабах надо ехать аккуратно, ибо пустить ее в продольную раскачку и остаться без переднего бампера можно на раз. Также сильно кренится в поворотах на скорости, не болид, хуле. Если съехать с асфальта, все становится слегка печально, в говны на ней лучше не соваться, но оно понятно и так.

Геометрическая проходимость хуевая. Длинный передний свес и большая база шансов не оставляют. Снежными зимами приходилось тяжело, один раз буксовала ваще на ровном месте, пока добрый человек не подтолкнул. На парковочное место зимой заезжал и выезжал с разгона. Один раз ходом не получилось, мешала машина сзади, в итоге, дергали веревкой, ибо сел пузом.

конечно, 140 л.с. на полторы тонны маловато. плюс к этому она нормально поехала только после 25к, примерно. до этого было тяжко. за Сеатом Элины на М10-М4 я держался с трудом, ибо обгон методом тапка в пол был для меня невозможен даже с выключенным кондером. приходилось рассчитывать и разгоняться сильно заранее, что очень напрягало. сейчас, вроде бы, проблем нет, но мощности хотелось бы побольше, причем за те же деньги, бгг.

-замена фонаря бардака. осторожно, блеать, почему-то именно эта лампочка не отрубается в течение 10 минут после выключения зажигания, как все остальные. проблема в концевике, не до конца разжимающем контакт. вылечил кусочком изоленты на крышке бардака. как вариант, можно просто отключить подсветку.

-замена датчика ЗХ

-замена упоров хлопушки (неприятно было, когда крышка багажника вдруг плавно опустилась мне на спину)

-глюк датчика абс (дергается стрелка спидометра, пропадает звук в гамнитоле, загорается лампочка). Лечится разборкой разъема и проливкой силиконом, производитель рекомендует замену ступицы в сборе, но там точно так же никакой изоляции не будет, смысла нет. Да, датчик и ступица представляют собой единый узел, хотя кулибины научились менять их отдельно.

-негерметичность фонарей. тоже известная тема, лечится просверливанием мааленькой дырочки внизу, менять смысла нет, оригинальные фонари потеют и текут практически все.

— подтекала вода в салон в арку заднего крыла. силами спбавты причина была найдена и устранена: вода попадала под уплотнитель багажника, затекала в полость и вытекала сбоку под обшивкой. Силикон помог.

-глючит правый передний габарит, пропадает контакт. пока не разбирался.

Еще слабое место-рулевая рейка. У меня пока живая. Рекомендация стандартная-не держать руль в крайнем положении.

Народ часто жаловался на качество окраски. Мне повезло, проблем не было. Более того, могу сказать, что ЛКП достаточно прочное, так же, как и сами бамперы.

Иногда случаются проблемы с коробкой, тут ничего не скажу, у меня все ок. Изитроник сам не пробовал, но другим не советую, берите тогда уж лучше офтомат с 2,2 или дизель.

неудобно менять лампочки в фарах: либо испачкаешь руки-ноги, делая это штатно через лючки в арках, либо обдерешь руки, меняя через верх. При этом для замены лампы в правой фаре придется снять крышку воздушника, без этого никак.

В порогах собирается вода, надо следить за тем, чтобы не засорялся дренаж: резиновые пимпы с отверстиями, надо чистить иногда.

Щетки теперь беру только оригинальные, они отходили три года перед тем, как начали полосить. Неоригинальный SWF начал полосить через несколько месяцев.

Будет полезно:  Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля ваз 21099

Летняя резина штатная у мну Бриджстоун Туранза 205/55/16, на штамповке. Еще не менял, хотел этим летом, но нищебродствую, посему отложил на год. При этом протектор еще есть, в почти говно укаталось только одно колесо, кинул в запаску. Дубовая крепкая резина, но шумная и не любит колею, при неумении и неопытности прокладки может всплыть. Но мне она нравится, буду брать ее следующее поколение, вроде как ее сняли с производства. Теперь на астры/зафиры штатно идет Контик.

Зимой у мну Гиславед НФ 5 195/65/15 на дисках KFZ 9245.

Предпочитаю штамповку, ибо она прочнее и дешевле.

Любой вопрос по машине можно выяснить на форуме, там серьезная база знаний, плюс общение, опять же. Меня там мало, мне спбавты хватает, бгг. Но, тем не менее, иногда общаюсь с людьми лично, и даже разок по случаю вытащил сопесочников на слет Опелей.

В принципе, все вышесказанное относится и к Астре Аш, ибо это та же машина, только кузов другой. Отличие в том, что у сарая жопа чуть повыше и подлиннее, чем у Зафиры. Других отличий не обнаружил.

Доклад окончил, наблюдение продолжаю. Есть вопросы, спрашивайте.

Включение кондиционера без проблем: рекомендации опытных опелеводов

На многих современных автомобилях сегодня устанавливается система кондиционирования, благодаря которой водитель может чувствовать себя комфортно во время езды в жару. И автомобили Opel — не исключение. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с какими трудностями может столкнуться водитель и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по включению кондиционера

Итак, как происходит активация системы кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой нарисована снежинка, расположенная под регулятором обдува воздуха.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, для этого нажмите соответствующую кнопку. В Opel на этой клавише нарисован автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь нужно перевести температурный регулятор влево, после чего обдув активируется на максимальную мощность.
  4. После этих действий включенный распределитель необходимо установить в нужное положение, к примеру, в ноги или в лицо водителю. Сделав это, можно открыть все сопла обдува.
  5. Теперь остается только отрегулировать работу системы кондиционирования в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Gregari golub).

Процедуру регулировки мощности воздушного потока можно осуществляться не только с использованием специальной округлой ручки настройки. Для этого также можно использовать и меню климатической системы. Чтобы попасть в этом меню, необходимо нажать на ручку регулирования потока воздуха. Сделав это, вы увидите несколько пунктов, вам необходимо выбрать функцию автоматической воздуходувки ли Autom Blower.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями:

  • strong — сильный поток воздуха;
  • normal — нормальный или средний напор;
  • weak — слабый напор.

Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо. Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины.

Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха. В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

Надпись Есо на дисплее бортового компьютера

Какие сложности могут возникнуть при включении?

Иногда бывает такое, что в автомобиле не включается кондиционер. Причин тому может быть множество.

Если на Opel Astra J или H не включается климатизер, это может быть обусловлено:

  1. Активацией эконом режима, для чего эту функцию необходимо просто отключить.
  2. Не включается кондиционер по причине повреждения электроцепи, в частности, речь идет об участке от блока управления до реле.
  3. Также система может быть неработоспособной, если вышла из строя муфта кондиционера. Проблему позволит решить замена элемента.
  4. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная магистраль повреждена, при этом причина механические (к примеру, пробой), устройство может работать с недостаточной силой. Неисправность решается путем замены трубки кондиционера.
  6. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.
  7. Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов.

Компрессор системы кондиционирования

Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем

Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства. Чистка кондиционера включается в себя очищение фильтрующих элементов системы и их замену при необходимости. Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Также время от времени необходимо проводить диагностику устройства на предмет утечек. Помните о том, что недостаток или переизбыток хладагента в нем одинаково негативно отражается на функционировании устройства. Если вовремя не предпринять действия для устранения неисправности, это может привести к необходимости ремонта узла. Устройство нельзя включать в слишком разогретом автомобиле — сначала необходимо немного охладить салон. В зимнее время года система должна включаться хотя бы раз в месяц, так как длительные паузы могут повлиять на герметичность магистралей в местах соединения патрубков.

Если вы курите в автомобиле, то не делайте этого при включенном кондере, поскольку дым и смолы негативно отразятся на функционировании испарительного устройства. Перед тем, как заглушить мотор, отключайте кондер и включайте печку — теплый воздушный поток просушит магистрали системы и позволит избежать образования конденсата.

Видео «Как очистить испаритель на Astra J»

Наглядная инструкция по очистке испарительного устройства приведена на видео (автор ролика -Алексей МаДСаТ).

Будет полезно:  Как снять шкив коленвала ваз 2114 самостоятельно: инструкции, фото и видео

Включение и выключение системы автоматического контроля циркуляции воздуха

Для активации/деактивации системы автоматического контроля циркуляции воздуха необходимо в главном меню ручной настройки перейти к пункту Auto.recirc и выбрать его. При активированной системе контроля в поле квадрата перед пунктом меню Auto.recirc появится диагональный крестик (X), при деактивации крестик исчезает.

Использование остаточного тепла двигателя/холода кондиционера

Отопление/охлаждение салона может производиться в течение еще некоторого времени после остановки двигателя за счет использования аккумулированного остаточного тепла/холода. Активация режима производится при выключенном зажигании нажатием кнопки «AUTO» на панели управления (см. иллюстрацию 18.9), должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод, на дисплее кратковременно отображается надпись Residual air conditioning on.

При активированном режиме регулировка интенсивности и направлений подачи воздуха производится автоматически (обычно выбирается минимальный скоростной режим вентилятора). Продолжительность функционирования системы зависит от выбранных температурных установок и начальной температуры охлаждающей жидкости двигателя. Выключение режима производится повторным нажатием кнопки «AUTO» или автоматически по сигналу таймера, а также при заметном снижении уровня заряда аккумуляторной батареи.

Обдув ветрового стекла

В случае необходимости, например, для быстрой очистки ветрового стекла от снега, наледи и конденсата пред началом движения автомобиля, можно быстро активировать режим обдува ветрового стекла, нажав на панели управления HVAC кнопку — должен загореться встроенный в кнопку светодиод. При этом система автоматически обеспечивает перевод на максимальную производительность отопителя и вентилятора, а весь поток подаваемого в салон воздуха перенаправляется на обдув ветрового и боковых стекол.

Замечание: Интенсивность воздушного потока можно увеличить или уменьшить при помощи правого регулятора.

Для возврата в автоматический режим необходимо повторно нажать ту же кнопку или кнопку «AUTO».

Обогрев заднего стекла

Активация нагревательного элемента заднего стекла производится при помощи соответствующей кнопки на панели управления системы — должен загореться встроенный в кнопку контрольный светодиод. Подробнее см. Раздел 17.

Дополнительная информация по системе HVAC

Во время функционирования кондиционера или отопителя окна салона должны быть закрыты. Для того чтобы температура воздуха в салоне автомобиля быстрее набирала заданную температуру, рекомендуется использовать режим циркуляции воздуха на начальной стадии функционирования системы, при ее включении.

Внимание: Как только температура достигнет заданных параметров, не забудьте выключить режим циркуляции!

В жаркую солнечную погоду, после длительной стоянки автомобиля на солнце, рекомендуется первые две-три минуты движения ехать с открытыми окнами и проветрить салон для более быстрого охлаждения воздуха кондиционером. Функционирование системы К/В в жаркую погоду может приводить к образованию конденсата, отвод которого может приводить к возникновению под запаркованным автомобилем потеков влаги, что не должно вызывать беспокойства. Перед началом движения очищайте от снега, грязи и опавшей листвы решетку воздухозаборника. Для скорейшей очистки стекла от наледи и запотевания включайте вентилятор обогревателя на полную мощность.

Для поддержания компонентов рефрижераторного тракта К/В в рабочем состоянии, запускайте компрессор на несколько минут не реже одного раза в месяц даже если необходимость в кондиционировании воздуха отсутствует.

Замечание: На моделях, оборудованных климат-контролем, данная процедура выполняется автоматически во время движения, однако при низких температурах наружного воздуха, когда активация кондиционера не происходит, профилактическое включение системы необходимо производить водителю.

Как Включить Кондиционер На Опель Зафира А

Многие современные автомобили теперь оснащены системой кондиционирования, которая позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время движения в жару. И автомобили Opel не являются исключением. Как правильно включить кондиционер на автомобиле Opel Astra, с которым может столкнуться водитель, и как предотвратить возможные поломки, читайте ниже.

Руководство по запуску кондиционера

Итак, как активировать систему кондиционирования на Opel Astra H или Astra J:

  1. Сначала нажимается соответствующая кнопка, на которой изображена снежинка, расположенная под регулятором воздушного потока.
  2. Затем необходимо активировать функцию циркуляции воздуха, нажав соответствующую кнопку. В Opel эта кнопка показывает автомобиль со стрелкой.
  3. Теперь необходимо переместить регулятор температуры влево, после чего поток воздуха активируется при максимальной мощности.
  4. Следуя этим шагам, дозатор должен быть включен в правильном положении, например, на ногах или на лице водителя. Делая это, вы можете открыть все выдувные сопла.
  5. Теперь все, что вам нужно сделать, это настроить систему кондиционирования воздуха в соответствии с потребностями водителя или пассажиров (автор видео — Грегари Голуб).

Функция регулировки мощности воздушного потока может быть выполнена не только путем введения специального варианта круглой ручки. Вы также можете использовать меню климатической системы, чтобы сделать это. Чтобы попасть в это меню, нужно нажать кнопку управления воздушным потоком. Когда вы сделаете это, вы увидите несколько точек, для этого вам нужно выбрать функцию автоматического воздуходувки, будь то автоматический воздуходувка.

Переходя к этому пункту, вы можете настроить поток воздуха в соответствии с вашими потребностями:

  • сильный — сильный поток воздуха;
  • нормальное — нормальное или среднее давление;
  • слабое — слабое давление.

Для более быстрого прогрева первый режим можно использовать только зимой. Кондиционер в этих автомобилях не работает для охлаждения в этом случае, если компрессор работает, и отображается Eco. Когда компрессор включен, поток воздуха не охлаждается — он попадет только в кабину.

Читайте также

Чтобы выключить данный аппарат, вам необходимо вернуться в меню системы кондиционирования, предварительно нажав кнопку управления воздушным потоком. В появившемся меню вам нужно выбрать элемент AC и отменить выбор или пересечь его, вы можете сделать это с той же ручкой. Если вам нужно включить устройство в будущем, вы можете сделать это прямо здесь, нажав крестик на столбце.

Видео: Как включить кондиционер для Opel Zafira A

ЭКО надпись на бортовом экране

Какие трудности при включении?

Изредка машина не режет. Там может быть огромное количество обстоятельств.

Если Opel Astra J или H не режет кондиционер, это может быть оправдано:

  1. Активация спящего режима — вот почему вам просто нужно отключить эту функцию.
  2. Кондиционер не режет из-за повреждения электрической цепи, а именно речь идет о сечении от блока управления к реле.
  3. Кроме того, система может не работать, если не работает муфта кондиционера. Проблема будет решена путем изменения пункта.
  4. Кондиционер не выключается из-за выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электромагните.
  5. Повреждение трубки кондиционера. Если главная линия повреждена, из-за всех этих причин механических (таких как поломка), устройство может не работать с достаточной силой. Неисправность устраняется путем замены патрубка кондиционера.
  6. Отсутствие в системе расходных материалов, т.е. фреонов. Если воды недостаточно или совсем нет воды, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Чтобы предотвратить это, систему часто нужно пополнять — заправленный конденсатор работает намного надежнее.
  7. Время от времени кондиционер не выключается из-за забитых вентиляторов.
Будет полезно:  Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Хорошие советы для предотвращения будущих проблем

Чтобы избежать возможных проблем с системой кондиционирования воздуха, вам необходимо следить за чистотой устройства не реже двух раз в год. Очистка кондиционера включает в себя вырезание частей фильтра системы и замену их при необходимости. По крайней мере, один раз в год прибор следует обслуживать, чтобы правильно кондиционировать кондиционер фреоном и маслом. Если компрессор изменится, процесс также должен быть промыт системой. Вы должны всегда следить за шумом и посторонними звуками, когда система активирована — они обычно сообщают о потенциальных проблемах с ее работой.

Вам также может понадобиться диагностировать устройство на предмет утечек. Имейте в виду, что недостаток или избыток хладагента может повлиять на производительность устройства. Невозможность исправить неисправность может потребовать ремонта устройства. Устройство нельзя включить в очень горячей машине — сначала нужно немного охладить кабину. Зимой систему следует обрезать не реже одного раза в месяц, так как длительные перерывы могут повлиять на плотность дорог на пересечении труб.

Если вы курите в автомобиле, не делайте этого при включенном конденсаторе, так как дым и смола отрицательно скажутся на испарителе. Перед выключением двигателя выключите конденсатор и включите плиту — теплый поток воздуха высушит линии системы и предотвратит образование конденсата.

Видео «Как почистить испаритель на Astra J»

Хорошая заметка об очистке вашего испарителя показана в видео (создатель видео. Алексей MADsT).

Инструкция, как включить кондиционер на Opel Astra и Zafira, возможные сложности

Глюк заслонки рецеркуляции воздуха Opel Omega B


Но он срабатывает при повышенной температуре, а греть мотор до этого состояния не желательно. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните.

Если жидкости слишком мало или ее вовсе нет, датчик давления кондиционера автоматически отключит систему. Ремонт…

Поэтому нужно другое решение, раз уж вентилятор остается один, то пусть сразу включается на полную, но желательно при температуре включения первой скорости. Для установки демпферов пульсаций расти компрессор кондиционера.

Не включается кондиционер в результате выхода из строя теплового предохранителя, расположенного на электронном магните. От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Крутящий момент Компрессор кондиционера к кронштейну M10 50N Компрессор кондиционера к кронштейну М 8 30N Компрессор канала для 33N Кронштейн компрессора к цилиндру 40N блок Тогда эвакуировать кондиционером и может заполнить.

кодирование (пропись) ключа ДУ

Вот это я и покажу как сделать. Теория такова, что нам нужно отключить неисправный вентилятор и закоротить перемычкой контакты в разъеме, которым он включался: Разъем с перемычкой желательно замотать изолентой, чтобы он не касался ничего и не пачкался, после фотографирования я так и сделал.

Лучше купить клеммы «папы» с кусками провода и замкнуть их, сделав примерно так же как на втором фото. Если все же охлаждения будет недостаточно и сработает второй датчик, который включает вторую скорость, то мы получим на этом разъеме КЗ и перегорание предохранителя на 30А. Вот чтобы этого не случилось, нужно исключить возможность срабатывания второй скорости. Рисунке показано расположение двигателя CIH.

Устройство похожа на дизельном двигателе. Монтаж Аналогично, в обратном порядке.

1.13. Панель управления кондиционером

При сливе кондиционера может заполнить захваченные в ловушку и компрессорное масло перед установкой компрессора. При замене компрессора выпустить остаточное количество охлаждающего масла из старого компрессора и меры. Новый компрессор поставляется с хладагентом масло CC.

От нового сливного хладагента компрессорного масла много, что мощность эквивалентной замене компрессора. Вставьте болты с герметиком и затяните с крутящим моментом 35 Nm спереди и 25 Нм задний. При монтаже сборки с использованием всасывающей и нагнетательной линии, используя новые уплотнительные кольца в масле смачивают.

Затянуть сборки клеммной всасывающей и напорной трубы с крутящим моментом 25 Нм. Натяжение ремня и отрегулируйте натяжение, если необходимо. Заполните снова попали в моторные масла дизельных двигателей.

Кондиционеры должны быть эвакуированы и заполнены специалистами компании. При повторном нажатии на кнопку компрессор включается; 7 — OFF — кнопка выключателя кондиционера.

Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

При нажатии на кнопку выключается кондиционер и воздух в салон не поступает. При повторном нажатии кондиционер включается.

Этим режимом следует пользоваться при проезде пыльных участков дорог и т. А в инструкции к машине написано, что можно включать и в минусовую температуру кондиционер как раз для осушения воздуха.

Почему кондиционер Опель Омега Б может не включаться

Пардон, на Омеге катит. Рина Леонтьева Значит, у меня неисправный.

Датчик давления, 4х контактный. Низкое давление фреона — на улице холодно именно поэтому зимой не врубается компрессор , либо система пуста.

Высокое давление фреона — система перезаправ либо очень жарко. Система кондиционирования воздуха работает только при диапазоне температур наружного воздуха, когда это необходимо.

Неисправность решается путем замены трубки кондиционера. Отсутствие расходного материала, то есть фреона, в системе. Чтобы не допустить этого, систему необходимо регулярно заправлять — заправленный кондер работает значительно надежнее.

Иногда не включается кондиционер по причине засоренных вентиляторов. Компрессор системы кондиционирования Дельные советы для предотвращения проблем в дальнейшем Чтобы предотвратить возможные неполадки в работе климатической системы, необходимо как минимум дважды в год следить за чистотой устройства.

Хотя бы один раз в год необходимо сервисное обслуживание устройства, необходимо вовремя проводить заправку кондиционера фреоном и маслом. Если производится замена компрессора, то в ходе процесса также необходимо промывать систему. Всегда нужно следить за появлением шумов и сторонних звуков при активации системы — обычно они сообщают о возможных неполадках в ее работе.

Источники:

http://avtozam.com/opel/kak-vklyuchit-konditsioner/

http://www.opelbook.ru/astra/H/main/manual/vklyuchenie-i-vyklyuchenie-sistemy-avtomaticheskogo-kontrolya

http://avtotrue.ru/kak-vkljuchit-kondicioner-na-opel-zafira-a/

http://autovizov.ru/opel/astra-2/vectra-club-russia-34.html

http://avtozam.com/elektronika/media/blok-pitaniya-dlya-avtomagnitoly/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector