Как снять вентилятор печки ваз 2101

Что сделать чтобы печка грела хорошо ВАЗ 2101-07

Опубликовано 2 лет назад

Что сделать чтобы печка грела хорошо ВАЗ 2101-07

Скачать — Что сделать чтобы печка грела хорошо ВАЗ 2101-07

Сергей Мастер

💬 Комментарии к видео

подачя на печку идет через нижний патрубок через кран , а не наоборот

перед установкай радиатора печки в корпус его надо опклеить поролоном

Класс..
Мужик живой, классно.
Сейчас мало кто снимает, все говорят так, как будто вот вот сдохнут.

Я этот краник радиатора вывел бы под капот, и в случае замены сплошное удобство

Да дует она слишком харашо.. Проблемма в другом, вентелятор на печке заводской и очень бысто ее обдувает. Воздух с печки идет чуть тепленький, а если включить большие обороты и вовсе холодный. Но дует сильно

Давно смотрел мастер-класс по укладке плитки. Удивлен, вы молодец

спасибо! лучшее видео из всех, что я видел по устройству печки классики

Так! Минуточку! Так вентилятор должен дуть вниз, а не вверх. Просто я пол дня в ней ковырялся, в итоге довольный поставил, но походу полярность перепутал(((

Переменый резистор .тире реастат!! Мощный . Меньше обороты – горечее воздух!! В создавать невесомость в салоне за 24в ну нах . тошнит. вверх кармашками!!

Сергей, я вас узнал по голосу . Если на следующий год у меня не вырастут грибы – отпишусь !

какие убогие конструкторы были не догадались поставить фильтр чтобы все гавно туда не летело!

Между радиатором и корпусом печки еще надо поролоном щели законопатить как минимум

Чтобы печка хорошо грела нужно поставить кран сантехнический под капот, у меня ваз 2107, переделал под капот(кран) – 2 мин и в машине ташкент. Вентилятор планирую поменять на подшипниках.

Дядь Сергей держи куй бодрей, все просто и понятно. хуяк хуяк и готово!!

Услышал знакомый голос, подумал, что новый ролик про грибы, а тут ба-ролик про печку классики!Пора в Авиастроение заглянуть!

У меня медный радиатор печки сгнил за пару лет, алюминиевый надёжнее в этом смысле.

Ещё если греет плохо то может помпа плохо качает, при установке новой помпы есть нюансы.без прокладки крыльчатка помпы должна задавать в блоке лопостями с прокладкой нет, сейчас помпы фуфло надо ставить то что ставят на заводе.И раньше помпы были регулируемые

Перебрал все не греет так как должно бьть в чем причина?

Всё хорошо, но как автор забыл показать каким образом обдувается лобовое стекло, и что делать если на лобовое не дует.

Поделюсь своим опытом. Есть 2105. дула холодным воздухом, может ели теплым при минусовой температуре. Менял радиатор(большой), так как потек, менял помпу, менял даже радиатор печки(потек), заливал хороший антифриз. Все равно холодно. И даже на горке стоял, чтобы убрались это воздушные пробки из системы. Ну, думаю, значит есть что есть.. И забил уже. недавно потекли патрубки возле термостата. Решил патрубки с термостатом поменять, и что бы вы думали. Жара стала неимоверная. Просто атас. Хоть и алюминиевые радиаторы, все же. Зимой в футболке нормально. Вот моя история:)) как вам? :))

Электрический кран с газели прекрасно устанавливается под капотом и нет проблем. Краник на печке оставил открытым, кстати стоит родной с завода(машине 10 лет)все отлично

  • ⇥ Автовоспроизвидение

замена радиатора печки и перенос краника под капот ваз ( классика)

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Как утеплить потолок пеноплексом

Как ездить экономно на ВАЗ 2106. Расход трасса 5.5 литра на 100 км[© Игорь Шурар 2018]

Замена лампочек на панели приборов ‘ВАЗ’

Как оштукатурить угол стены,утепленный пеноплексом

Печка будет греть. Многоразовый фильтр охлаждающей жидкости

Монтаж пеноплекса на пену,к стенам из пеноблоков

Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)

Что стало с полом,после утепления его ПЕНОПЛЭКСОМ

Как сделать чтоб в Ваз 2107 было тепло

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Перенос кулисы ‘домика’ ВАЗ 2101-07 классика AkAn motor tech Обзор/Установка

Для людей, что хотят постоянно совершенствоваться, чему-то обучаться и постоянно изучать что-то новое, мы специально сделали эту категорию. В ней исключительно образовательный, полезный контент, который, безусловно, придется Вам по вкусу. Большое количество видео, пожалуй, могут посоревноваться даже с образованием, которое нам дают в школе, в колледже или университете. Самым большим достоинством обучающих видео является то, что они стараются давать самую свежую, самую актуальную информацию. Мир вокруг нас в эру технологий постоянно меняется, и печатные обучающие издания просто не успевают выдавать свежую информацию.

Среди роликов также можно найти и обучающие видео для детей дошкольного возраста. Там Вашего ребенка обучат буквам, цифрам, счету, чтению и т.д. Согласитесь, очень даже неплохая альтернатива мультикам. Для учеников начальных классов также можно найти обучения английскому языку, помощь в изучении школьных предметов. Для более старших учеников созданы обучающие ролики, которые помогут подготовиться к контрольным, к экзаменам либо же просто углубить свои познания в каком-то определенном предмете. Приобретенные знания могут качественным образом сказаться на их умственном потенциале, а также Вас порадовать отличными оценками.

Для молодых людей, что уже окончили школу, учатся или не учатся в университете, есть множество увлекательных образовательных видео. Они им могут помочь в углублении знаний по профессии, на которую учатся. Или же получить профессию, например программиста, веб-дизайнера, SEO-оптимизатора и прочее. Таким профессия пока в университетах не учат, поэтому специалистом в этой продвинутой и актуальной сфере можно стать только занимаясь самообразованием, в чем мы и стараемся помочь, собирая самые полезные ролики.

Для взрослых людей эта тема тоже актуальна, так как очень часто бывает, что проработав по профессии годы, приходит понимание, что это не твое и хочется освоить что-то более подходящее для себя и одновременно прибыльное. Также среди данной категории людей часто становятся ролики по типу самосовершенствования, экономии времени и денег, оптимизации своей жизни, в которых они находят способы жить гораздо качественнее и счастливее. Еще для взрослых людей очень хорошо подойдет тема создания и развития собственного бизнеса.

Будет полезно:  Как заряжать герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы.

Также среди образовательных роликов есть видео с общей направленностью, которые подойдут для практически любого возраста, в них можно узнать о том, как зарождалась жизнь, какие теории эволюции существуют, факты из истории и т.д. Они отлично расширяют кругозор человека, делают его гораздо более эрудированным и приятным интеллектуальным собеседником. Такие познавательные видео, действительно, полезно смотреть всем без исключения, так как знание – это сила. Желаем Вам приятного и полезного просмотра!

В наше время просто необходимо быть, что называется «на волне». Имеется в виду не только новости, но и развитие собственного ума. Если Вы хотите развиваться, познавать мир, быть востребованным в обществе и интересным, то этот раздел именно для Вас.

Замена вентилятора отопителя

Предыдущий пост «шум отопителя ваз 2101 — 2107» раскрыл нам основные источники шума в системе отопления. И может получиться так, что двигатель вентилятора необходимо будет заменить. Как это сделать, постараюсь рассказать более детально.

Схема включения и детали электродвигателя отопителя ВАЗ 2101 – 2107

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – выключатель зажигания;
4 – блок предохранителей;

5 – переключатель отопителя;
6 – добавочный резистор;
7 – электродвигатель вентилятора отопителя.

О деталях отопителя полезно знать, если вы производили разборку двигателя отопителя, то при обратной сборке эта картинка послужит вам небольшим мануалом.

1 – стопорная шайба;
2 – шайбы;
3 – корпус;

4 – якорь;
5 – сухари;
6 – крышка

Как заменить вентилятор отопителя Ваз 2101 – 2107

Замена электродвигателя наилегче производится в автомобилях ВАЗ 2101, 2103, 2106. Немного сложнее производить замену электродвигателя печки в автомобиле ВАЗ 2107, 2105. Это связано с более разветвленной системой вентиляции, размещением кнопок на бороде и др. Поэтому мы рассмотрим замену на ВАЗ 2107.

  1. Первым делом, нужно перевести рычаг (нижний) в правое крайнее положение, это нужно для того, чтобы закрылись заслонки боковых воздуховодов.
  2. Необходимо снять панель приборов.
  3. Далее перемещаемся на противоположную сторону, снимаем корпус бачка, полочку для вещей.
  4. Аккуратно, наметив провода, снимаем бороду, не дергаем, смотрим, что и где было.
  5. Теперь ключом на 7 мм, необходимо ослабить крепление троса, отсоединить тягу.

  1. Снимите наконечник троса привода заслонки

  1. Ключом на «10», необходимо отвернуть гайку, которая крепит кожух радиатора печки. Найти ее можно за центральным воздуховодом.

  1. Снимите провод массы со шпильки

  1. Далее вам необходимо отвернуть крепеж правого воздуховода.
  2. Аналогично нужно поступить и с левым воздуховодом.

  1. С помощью отвертки, извлекаем боковые воздуховоды с корпуса отопителя.

  1. Снимаем весь кожух в собранном виде.

  1. Извлекаем из корпуса вентилятор, пропуская провода внутрь, отсоединяем клемму от резистора

  1. Снимаем крыльчатку, обращаем внимание на регулировочные шайбы.

  1. Отсоединяем пружные скобы, вынимаем электродвигатель отопителя печки.

Как усовершенствовать печку ВАЗ-2101 своими руками: три способа

Несмотря на то что ВАЗы сложно назвать идеальными автомобилями, популярность их с каждым годом растёт. Одним из явных недостатков ВАЗ-2101 является печка. Она медленно прогревает салон, в результате чего окна долгое время остаются запотевшими. Находиться в это время в машине некомфортно и холодно. Но если есть желание, этот недостаток можно если не устранить, то минимизировать. Доработка печки ВАЗ-2101 своими руками может быть сделана как минимум тремя способами.

Из чего состоит печка

Прежде чем начать улучшение печки, необходимо разобраться, из каких элементов она состоит. Любая печка ВАЗа состоит из:

  • радиатора;
  • распределителя потока воздуха;
  • трёхлопастного или 5-лопастного вентилятора и его оболочки.

Если театр начинается с вешалки, то печка начинается с воздухозаборного короба. Он находится в задней части блока двигателя. Именно в нём происходит очистка воздуха, поступающего с улицы, от влаги. От горячего двигателя короб защищён специальными прокладками — они играют роль перегородки.

После того как воздух очищен от влаги, он поступает в отопительную систему. Пар при этом выходит наружу. Над приборной панелью находится приспособление, благодаря которому часть воздуха выходит при движении.

Корпус отопления находится в самом салоне машины: он зафиксирован на перегородке с двигателем.

Радиатор печки имеет входящий и выходящий каналы. Эти каналы соединяются между собой трубками. В первой трубке встроен отопительный кран, который регулирует подачу жидкости для охлаждения. С помощью рычага, расположенного на приборной панели, уменьшается или усиливается подача жидкости в систему вентиляции машины.

Внизу радиатора располагается вентилятор отопительной системы с небольшим движком, который позволяет регулировать скорость вентилятора (всего имеется две скорости).

Устройство отвода позволяет поступившему воздуху распределяться по салону.

Чтобы улучшение печки ВАЗ-2101 было оправдано, необходимо разобраться, по какой причине печка работает плохо. Если вас устраивает свой автомобиль, печка работает исправно, но вы хотите улучшить её показатели, значит, пора делать тюнинг.

Доработка с помощью уплотнения соединений

Первый способ является самым простым, однако он не принесёт больших изменений в температурный режим салона. Он заключается в уплотнении отводов воздуха, благодаря чему воздух будет лучше поступать в салон.

Это позволит оптимально настроить потоки воздуха, и окна будут быстрее очищаться от пара и заледенения. Уплотнение всех имеющихся соединения помогает избежать лишней потери воздуха, однако теплее от этого в машине не становится.

Если вам недостаточно такой доработки, значит, пора брать быка за рога и тюнинговать всю печь. Звучит, может, и страшно, но на самом деле модернизация не так сложна, как может показаться изначально.

Доработка с помощью замены вентилятора

Так как радиатор в ВАЗе отдаёт достаточное количество тепла, плохое отопление салона связывают с недостатками вентилятора. Попросту говоря, ему не хватает воздуха, чтоб отопить весь салон автомобиля.

Для решения этой проблемы стоит заменить свой вентилятор, который слишком мал и не продуктивен, на вентилятор получше — от ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109, которые обладают более высокой частотой вращения.

Будет полезно:  Детонация двигателя: что это такое?

Доработка печки ВАЗ-2101 проводится в несколько шагов.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем в салоне оболочку нижней части отопления, где находится вентилятор.
  2. Снимаем, собственно, вентилятор, который нам больше не понадобится.
  3. Если вы будете устанавливать деталь с восьмёрки, необходимо обрезать гребень, подающий воздух к полу авто.
  4. Снимаем вентилятор с двумя лопастями, так как вместо него будет работать вентилятор, имеющий пять лопастей.
  5. Не забудьте перед установкой проверить новый вентилятор — подключите его и посмотрите, двигаются ли лопасти, идёт ли поток воздуха.
  6. Фиксируем новое устройство вместо старого и надёжно закрепляем всю конструкцию.
  7. Вместе с вентилятором стоит переустановить резистор, кнопки и регуляторы — их берём также с восьмёрки. Это необходимо сделать, так как из-за разности токов элементы придут быстро в негодность.

Тюнинг печки ВАЗ-2101, основанный на замене вентилятора и других элементов, хоть и не сделает работу печки тише, но позволит быстрее и лучше нагревать салон.

Доработка с помощью новой улитки

Чтобы кардинально изменить обдув печки и сделать его более тихим, на ВАЗ-2101 можно установить улитку от ВАЗ-2108.

Что купить

Для этого вам понадобится:

  1. Новый переключатель режимов обдува.
  2. Сопротивление от автомобиля ВАЗ-2108.
  3. Улитка от ВАЗ-2108.
  4. Провода, болтики, гаечки, алюминиевые или любые другие уголки.
  5. Оргстекло толщиной для короба.
  6. Промышленный фен, чтоб согнуть оргстекло.

Работа пошагово

В результате мы получим улучшение всех показателей отопления — в салоне будет тепло, и при этом самое приятное — шум значительно уменьшится.

  1. Делаем корпус для крепления «улитки» из оргстекла. То есть нарезаем его, сгибаем с помощью фена, получая нужную форму. Чтобы уменьшить размеры корпуса, можно спилить заглушки «улитки».
  2. Боковые стенки можно сделать из дюраля (1,5 мм толщины). Если появились в процессе работы трещины или щели в стыках, их следует заклеить силиконовым герметиком.
  3. Делаем разборные каналы для воздуха, по которым поток будет идти к отверстиям воздуховодов.
  4. Повороты необходимо делать плавными, чтобы уменьшить сопротивление воздуха в потоке и направить воздух прямо.
  5. Если вы хотите подвести обдув к ногам, сделайте в нужных местах прорези с заслонками. При желании можно установить переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.

Если вы всё сделаете правильно, то получите печку, которая работает практически бесшумно, особенно на малых оборотах. Несмотря на большое количество изгибов в конструкции, потоки воздуха будут достаточными для быстрого обогрева салона, а вторую и третью скорость можно будет включать только в экстренных случаях — когда понадобится отопить салон очень быстро.

Поэтому, если вас что-то не устраивает в отопительной системе ВАЗа, попробуйте её доработать. И у вас всё получится!

Самостоятельно меняем вентилятор печки на ВАЗ 2107

Если в поездке у владельца ВАЗ 2107 откажет отопитель, ни к чему хорошему это не приведёт, особенно когда на улице тридцатиградусный мороз. Добраться до дома в такой ситуации, разумеется, возможно, но такая поездка запомнится надолго, причём воспоминания будут не из приятных. Чаще всего отопитель выходит из строя из-за поломки печного вентилятора. Это деталь, которую автовладелец вполне может поменять своими руками. Попробуем разобраться, как это сделать лучше всего.

Назначение отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Главная задача отопительного вентилятора — обдувать горячий печной радиатор и через специальные воздуховоды нагнетать тёплый воздух в салон ВАЗ 2107, обогревая его. Вентилятор выполнен из обычного пластика и приводится в действие небольшим электромотором.

Вентилятор печки на ВАЗ 2107 выполнен из пластика и не отличается высокой прочностью

Как пластик, так и электромотор не отличаются высокой надёжностью, так что автовладельцам приходится тщательно следить за состоянием этих деталей, чтобы они не отказали в самый неподходящий момент.

Расположение печного вентилятора

Отопительный вентилятор ВАЗ 2107 располагается под центральной панелью, за кожухом отопителя.

Отопительная система ВАЗ 2107 довольно сложна, так что добраться до вентилятора непросто

То есть для того, чтобы до него добраться, автовладельцу придётся разобрать центральную панель машины, а потом извлечь печной кожух. Без этих предварительных операций замена отопительного вентилятора невозможна.

Причины и признаки поломки отопительного вентилятора

Список причин, по которым печной вентилятор ВАЗ 2107 может сломаться, невелик. Вот он:

    поломка лопасти в крыльчатке. Как уже говорилось выше, крыльчатка печного вентилятора на ВАЗ 2107 ненадёжна, поскольку выполнена из очень хрупкого пластика. Что ещё хуже, хрупкость этого материала повышается на холоде. Поэтому не стоит удивляться тому, что крыльчатка ломается в самый сильный мороз;

Как правило, пластиковые лопасти в крыльчатке ВАЗ 2107 ломаются под корень

Если щётки в моторчике ВАЗ 2107 износились, вентилятор вращаться не будет

Признаки, по которым можно распознать поломку отопительного вентилятора, тоже хорошо известны. Перечислим их:

  • после включения отопителя вентилятор не шумит. Это значит, что либо моторчик сломался, либо он исправен, но подача тока на него нарушена. Обычно это происходит из-за перегорания предохранителя, отвечающего за этот участок бортовой электросети автомобиля;
  • вращение отопительного вентилятора сопровождается громким скрежетом или треском. Это означает, что кусок лопасти откололся от крыльчатки и бьёт по внутренней стороне печного кожуха;
  • печной вентилятор вращается с громким непрерывным скрипом, который усиливается по мере увеличения оборотов. Источник скрипа — втулка в вентиляторе. Со временем она изнашивается, и на вентиляторе появляется люфт, из-за которого и возникает характерный скрип.

О смазке отопительного вентилятора ВАЗ 2107

Если коротко, смазка вентилятора на ВАЗ 2107 — занятие бессмысленное. Теперь подробнее. Все отопительные вентиляторы на ВАЗ 2107, независимо от года выпуска автомобиля, комплектуются только втулочными подшипниками. Как уже было сказано выше, втулка со временем изнашивается и начинает пронзительно скрипеть. Если люфт, возникший из-за износа втулки, небольшой, то скрип получится устранить с помощью смазки. Но это лишь временная мера, которая ни к чему не приведёт, потому что очень скоро смазка выработается, люфт увеличится, а вентилятор снова заскрипит. Поэтому единственным рациональным вариантом в этой ситуации является замена печного вентилятора новым. Причём желательно, чтобы новый вентилятор был оборудован не втулочным, а шариковым подшипником, который прослужит вдвое дольше.

Будет полезно:  Какие амортизаторы подобрать на тойота авенсис второго поколения?

Кстати, о вентиляторах с шариковыми подшипниками. В последнее время найти их в продаже стало чрезвычайно непросто. Чем это обусловлено, сказать трудно. Возможно, это связано с почтенным возрастом самой машины, которую давным-давно сняли с производства. Так что автовладельцам в поисках необходимых запчастей всё чаще приходится пускаться на самые разнообразные хитрости. К примеру, один мой знакомый водитель додумался заказать печной вентилятор… на «Алиэкспрессе»! Когда я об этом услышал, то не поверил. В ответ человек достал смартфон и показал мне аукционные лоты с вентиляторами. Откуда взялись вазовские вентиляторы на китайском интернет-аукционе — большая загадка. Но факт остаётся фактом. К слову, стоят они там всего на треть дороже отечественных. Вероятно, это доплата за доставку (хотя на сайте гордо заявлено, что доставка бесплатна). До нашей страны посылка идёт в среднем полтора месяца.

Замена отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

Перед началом работы следует подобрать всё необходимое. Вот что нам понадобится:

  • отвёртки (крестовая и плоская);
  • ключи (комплект рожковых и торцовых);
  • новый печной вентилятор для ВАЗ 2107.

Последовательность действий

Сначала необходимо провести одну подготовительную операцию: убрать рычаг переключения передач. В ВАЗ 2107 он создаёт серьёзные проблемы при демонтаже печного вентилятора. Затем следует вынуть магнитолу из её ниши. Крепится она на двух саморезах. Вынимая магнитолу, не стоит забывать о проводах, которые находятся за ней. Устройство аккуратно выдвигается из ниши так, чтобы в образовавшуюся щель между магнитолой и передней панелью можно было просунуть руку и вынуть все колодки с проводами, расположенные на задней крышке магнитолы.

    Теперь с помощью крестовой отвёртки откручивается полка, расположенная перед пассажиром. Крепится она на четырёх саморезах.

Полка в салоне ВАЗ 2107 держится всего на четырёх саморезах

Для снятие панели прикуривателя ВАЗ 2107 её придётся аккуратно поддеть отвёрткой

Гайки на кожухе ВАЗ 2107 удобнее всего откручивать торцовой головкой на 10

Добраться до шурупов под кнопками можно только отогнув панель отвёрткой

Убрав весь крепёж, панель лучше положить на пол, справа от рычага переключения скоростей

Защёлки на воздуховоде ваз 2107 выполнены из очень хрупкого белого пластика

При отгибании этих защёлок необходимо соблюдать крайнюю осторожность

Защёлки на отопительном моторчике ВАЗ 2107 лучше открывать длинной и очень тонкой отвёрткой

Печной вентилятор ВАЗ 2107 освобождён от крепежа и снимается вместе с моторчиком

Видео: самостоятельно меняем вентилятор печки на «классике» (ВАЗ 2101–2107)

Важные моменты

При замене отопительного вентилятора на ВАЗ 2107 следует помнить о нескольких важных нюансах, пренебрежение которыми может свести всю работу насмарку. Вот они:

  • при отгибании пластиковых защёлок на центральной панели и на панели прикуривателя, больших усилий прилагать не нужно, так как выполнены эти защёлки из того же хрупкого пластика, что и отопительный вентилятор. Они очень легко ломаются, особенно если ремонт производится на морозе;
  • извлекать моторчик после открытия защёлок нужно очень осторожно. Позади него находятся провода с контактными колодками. Если неаккуратно дёрнуть за такой провод, его контактная колодка может треснуть, поскольку она очень тонкая. Найти эту запчасть в продаже не представляется возможным. Поэтому треснувшие кусочки пластика придётся склеивать с помощью универсального клея. Всего этого можно избежать, если действовать аккуратно и не торопясь.

Итак, поменять печной вентилятор на «семёрке» вполне можно и своими руками. Это под силу даже начинающему водителю, имеющему некоторое представление о работе автомобильных отопительных систем. Всё, что необходимо сделать — набраться терпения и действовать в точности с приведённой выше инструкцией.

Как снять вентилятор печки ваз 2101

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Не дожил мотор отопителя до конца зимы буквально пару дней. В планах было заменить его на более современный, но т.к. там нужно менять сам короб, то заниматься я этим хотел летом. А тут такой сюрприз, а нет ни финансов, ни свободного времени. Вот решил попробовать Мотор отопителя ВАЗ-2101-07,1111,2121 с подшип,вентилятором,гайкой КЗАЭ. Артикул: МЭ255-05. Вроде как модернизированный, должен работать потише. А так же для доработки системы приобрел Переключатель отопителя ВАЗ-1118. Артикул: 33.3769. и Сопротивление добавочное ВАЗ-2110,2114,2115 отопителя СОАТЭ. Артикул: 2110-8118022. чтобы можно было более широко использовать режимы работы.

В целом процедура замены мотора не сложная, но без русского мата скорее всего ничего не получится.

Далее снимаем воздуховод. Отсоединяем провода и вынимаем короб с мотором.

Новый мотор на месте.

Далее собираем в обратном порядке.

Схема подключения нового переключателя и сопротивления тоже простая.

Благодаря такой схеме у нас получается 2 дополнительные скорости на моторе, которых кстати очень не хватает. Одна медленней бывшей первой, очень нужная, когда в салоне уже тепло, но окна всё еще запотевают, реально не хватает маленького потока. И средняя между бывшими 1 и 2, что кстати тоже не плохо, потому что на максимальной из салона выдувает всё, как будто за бортом вакуум 😀

Пришлось немного покромсать панель, на которой находятся аварийка и прикуриватель, удалил от туда регулятор освещения, т.к. не пользуюсь им, да и вообще собираюсь поменять всё на светодиоды.

Перенес аварийку чуть поближе, мне кажется так должно быть в разы удобнее.

Видны проводочки за панелькой, их стало там на порядок больше, как-нибудь на досуге разберусь с ними и спрячу.

Ну и небольшое видео работы:

Мотор работает раза в 2 тише старого, но всё равно при этом довольно таки шумно.

Доработкой доволен, стало чуточку комфортнее. Надеюсь, мой отзыв и мини обзор будет Вам полезен. Желаю удачных приобретений 😉

Источники:

http://tuningvaz.in/zamena-ventilyatora-otopitelya/

http://remam.ru/tune/dorabotka-pechki-vaz-2101-svoimi-rukami.html

http://autoclub.su/zamena-ventilyatora-pechki-vaz-2107/

http://m.avtoall.ru/review/12265535/

http://provaz07.ru/tormoza/snyatie-tormoznogo-barabana-vaz-2107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector