Как улучшить свет фар ауди а6 с4

Тестирование линз. Почему фары со временем светят хуже? Как это исправить!

При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: « как улучшить свет фар? » И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет.

Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

Чтобы разобраться в причинах такого изменения характеристик фар мы разобрали несколько «потускневших» фар от совершенно разных автомобилей, достали из них линзы и выложили их на стенд вверх ногами. Вот список «подопытных» автомобилей:

1) Mercedes Benz E-Classe (2004)
2) Ford Focus II (2009)
3) Toyota Avensis (2005)
4) BMW X5 (2007)
5) AUDI A6 (2006)
6) VW Touareg (2005)
7) AUDI A8 (2003)

Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.

Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально.

На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел.
Этот отражатель также ставился на:
BMW в кузове E39 (D2S,H7)
VW Passat B5(D2S)
Некоторые [B]Mercedes Benz

Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009) . Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.

Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены.

Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S , а 2006-2009 с цоколем D4S . Отличие только в креплениях.

BMW X5 (2007) на фоне остальных участников оказался молодцом. Но и здесь видно что отражатель начал мутнеть, что однозначно уже сказалось на качестве света. Процесс этот только начинается, но можно с уверенностью сказать, что на этом «трансформации» отражающего покрытия не остановятся и рано или поздно линза также потребует замены.
Такие же линзы устанавливались на BMW 3 Series (E46) тех же годов выпуска и в предпоследнем Mercedes Benz C Classe .

В этой фаре AUDI A6 (2006) уже начался процесс деструкции отражателя линзы. Хорошо видно что над лампой (мы перевернули все отражатели, чтобы лучше было видно место именно над лампой) хром уже выгорел. И, скорее всего, разрушение отражающего слоя на этом не остановится.
Данные отражатели также устанавливались на:
BMW E38(D2S)
Mazda 6 (1)(D2S)
VW Sharan (D2S)

VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит.

Отражатель линзы Audi A8 (2003) вообще не выгорел. Но практически вся поверхность отражателя стала матовой. Данная линза (по всей видимости производства HELLA) интересна тем, что она устанавливалась практически на все немецкие автомобили этих годов. Среди тех фар, которые нам довелось увидеть изнутри, она (с небольшими модификациями) ставилась на следующие автомобили:
BMW 7 (2004

2001)
Mercedes Benz S Classe (

2001)
Mercedes Benz E Classe (D2S, H7)
Mercedes Benz ML 164
Opel Astra (2004

)
Nissan Tiida
Skoda Octavia
Renault Clio Sport (2005

)
Единственное отличие этого отражателя в разных автомобилях, это количество ножек для держателя ламп. Их может быть 3, 6 или 9. Эта линза по нашему опыту выгорает слабо, но отражатель ее мутнеет очень заметно.
Как видно, чаще всего заводские линзы в фарах даже именитых автопроизводителей страдают от выгорания, когда отражающий слой рефлектора линзы чернеет и вместо того чтобы отражать – поглощает свет от лампы. Помутнение отражателей также значительно ухудшает качество светового потока, т.к. отражатель уже не может правильно сфокусировать световой пучок и значительная часть света рассеивается, так и не дойдя до линзы.

Нет ничего удивительного в том, что фара светит значительно хуже новой. И это при том, что стекло фары не помутнело и внешне такую неисправную фару от новой отличить практически невозможно.

Как сберечь фару и продлить срок ее службы?

Самое главное – не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Дешевые ксеноновые лампы в месте крепления колбы имеют силиконовый компаунд, который испаряется при нагревании с течением времени. Эти испарения оседают на отражателе и на самом стекле линзы. Отражатель и линза мутнеют, что сильно ухудшает свет. Использование же сверхмощных ламп также может перегреть отражатель, что приведет к его преждевременному выгоранию. Не используйте лампы мощностью более 35W.

Что же делать, если свет фар стал ухудшаться и как его улучшить?

Для начала убедитесь в том, что установлены новые и качественные лампы, мощностью не более 35W. Затем проинспектируйте стекло фары. Если оно помутнело – то потребуется полировка. Если стекло в порядке и лампа новая – то вероятнее всего все дело в линзе.

Мы не утверждаем, что отражатели фар именно Вашего автомобиля обязательно выгорят. Но если свет стал заметно хуже, чем раньше, и, при этом лампы установлены новые и качественные, то фарам скорее всего потребуется хирургическое вмешательство для замены линзы.

Это первая статья цикла о линзованной оптике. Надеемся, что она Вам понравилась. Если Вы заметите неточности или у Вас будут вопросы – оставляйте комментарии ниже. В ближайшем будущем мы выложим инструкцию по установке линз в фары автомобилей, а также статью о сравнении световых пучков различных линз.

Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

#1 Perfect Stranger

Будет полезно:  Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками
  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 – это белый?

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил “Ъ” замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. “При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда”,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах – и в ближнем, и в противотуманках.

    #12 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 – все супер!

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    #17 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]
    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

    Слишком плохо светят фары – улучшаем ближний/дальний свет на машине

    Тусклый свет фар стал большой проблемой для многих владельцев автомобилей. Плохое освещение на трассе – это возможность увидеть только часть объектов по пути и отсутствие шансов на нормальное уверенное движение. Некачественный ближний свет в городе, особенно в мокрую погоду, – это риски не увидеть пешехода на дороге или не заметить авто, едущие без иллюминации. Так что всегда стоит помнить о том, каким должен быть свет на автомобиле. Существуют десятки вариантов улучшения яркости и качества светового пучка из фар головного света. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них. Напомним сразу, что речь пойдет о галогенных фарах, которые разрешены законодательством. Пусть ксенон и улучшает качество света, но он снижает безопасность из-за значительного ослепления водителей встречных автомобилей.

    Будет полезно:  Что такое мкпп в автомобиле

    Если с завода у вашей машины установлены именно галогенные лампы в оптике головного света, именно из этого и нужно исходить. Интересно, что и в таком варианте есть масса способов улучшения светового пучка, его направленности и качества. Так что стоит изначально попробовать легальные методы и забыть о мощном ксеноне и прочих не самых удачных решениях. Лучше всего будет использовать оптику заводского типа, но сегодня мы расскажем о том, как улучшить заводской свет. Впрочем, многие автомобилисты эксплуатируют машину с плохим ближним/дальним светом, даже не подозревая, что с завода оптика была намного лучше. Так что многим водителям достаточно будет вернуть реальные заводские параметры работы фар, чтобы получить полное удовлетворение в плане работы оптики автомобиля. Давайте рассмотрим несколько вариантов улучшения.

    Стекла фар потускнели – решает проблему полировкой или заменой

    Потускневшие стекла фар – одна из серьезных проблем для автомобилистов. Желтое стекло или темная внутренняя сторона – это неприятности, которые говорят о неисправности самого механизма оптики или же о слишком длительном сроке эксплуатации. Пожелтевшие и поцарапанные стекла можно отполировать, если они гладкие, используя такие возможности:

    • купите специальную полироль для автомобильных стекол, не стоит экономить на этом средстве, иначе оно не поможет убрать микротрещины и различные иные мелкие проблемы;
    • подготовьте фару в гараже или другом сухом месте к полировке, помойте ее и протрите насухо (снимать при этом оптический прибор совершенно не обязательно);
    • далее нанесите необходимое количество полировальной пасты на стекло и разотрите мягкой тряпкой по всей поверхности, можно для начала отполировать маленькую зону;
    • затем быстрыми круговыми движениями втирайте полироль в поверхность стекла и следите за изменениями внешнего вида фары, процедуру можно проводить довольно долго.

    В качестве полировального материала нередко рекомендуют использовать дорогую зубную пасту. На самом деле, это срабатывает не всегда, так что лучше купить специальную продукцию для таких случаев. Тем более, вы можете значительно отсрочить очень дорогостоящую замену фар, проведя правильно такую операцию. Мутность стекла – одна из первых причин снижения интенсивности освещения в вашем автомобиле.

    Что делать, если стекла фар постоянно потеют?

    Вопрос запотевания стекла фары также достаточно сложен. Часто случается так, что оптика потеет, и это сильно снижает проникновение света в процессе поездки. Лучше всего проверить герметичность всех элементов блок-фары, посмотреть на наличие уплотнительных резинок и плотно закрытых крышек. Если самостоятельно причину вы найти не можете, отвезите авто мастеру. Скорее всего, фару придется менять (лучше выполнить этот процесс в паре для двух элементов оптики).

    А может, просто лампочку поменять на мощную?

    Одним из вариантов решения проблемы плохого света на отечественных автомобилях является установка качественных ламп. И если в авто иностранного происхождения с завода устанавливают вполне неплохие лампочки, то в наши машины ставят что-нибудь подешевле. С этой проблемой приходится сталкиваться фактически каждому покупателю. Выбирайте один из следующих вариантов:

    • Philips X-Treme Vision +130% – шикарный вариант белого света для галогенных фар, есть разные цоколи и вариации цвета пучка, долговечность достаточно большая, свет отменный;
    • Osram Night Breaker Unlimited – новая серия лампочек от Osram, единственной проблемой которой является слишком малый срок жизни, свет от фар просто великолепный при прочих равных;
    • KOITO – японские лампы, которые выпускают лучшие варианты по яркости и эффективности освещения, такие лампы помогут решить проблемы с некачественным светом;
    • Philips +30% голландского происхождения в картонной упаковке – это уже снятая с производства серия, которая светит не хуже, чем пресловутая X-Treme Vision, будучи при этом намного дешевле.

    Так что качество света оказывается достаточно сильно зависимым от лампочки. И если в вашем автомобиле установлены лампы Osram Standart (что не является самым плохим вариантом), то как вы можете рассчитывать на оптимальное качество освещения. Лучше всего пойти в магазин, купить эффективные и качественные лампы, сделав действительно хороший свет в вашем автомобиле. Но это будет стоить определенных денег.

    Проблемы с генератором – свет тускнеет от недостатка напряжения

    Многие владельцы автомобилей ездят с плохим освещением и даже не подозревают, что виной тому являются не лампы и не сами фары, а электрическая цепь в авто. Первым делом стоит проверить генератор, который выдает определенное напряжение в поездке и является главным источником электричества после того, как двигатель был запущен. Если генератор работает плохо и не выдает нужное напряжение, возможны такие неприятности:

    • все элементы потребления электричества будут не слишком хорошо работать, многие могут и вовсе не включаться из-за отсутствия нормальных условий работы сети в авто;
    • на фары вместо положенных 12V подается 8-9V при постоянной нагрузке сети, это можно проверить, включив фары при заглушенном двигателе (если свет нормальный, виноват генератор);
    • также при неисправностях генератора повышается расход топлива, так как компьютер повышает обороты двигателя, чтобы получить более или менее нормальное напряжение в сети;
    • также некачественная работа генератора связана с тем, что при нажатии на педаль газа все элементы освещения, а также вентиляторы и прочие электроприборы начинают работать лучше.

    Если на вашем авто стоит неродной генератор, самым логичным решением будет установка заводской версии этого устройства. Часто для различных модификаций завод предлагает более мощный вариант генератора. Это отличное решение, но помните, что оно может несколько испортить впечатление о работе машины. В частности, может вырасти расход топлива. В остальном только родные генераторы могут серьезно изменить ситуацию.

    Плохой генератор зимой – настоящая проблема

    Особенно серьезные неприятности случаются с устройством обеспечения электричества в машине в зимнее время. Всему виной повышенная нагрузка на устройство. Зачастую в автомобиле работает только музыка из электрических приборов. В ночное время включаются еще фары. Также в дождь может работать вентилятор. Но зимой подключается обогрев стекол, большие скорости вентилятора, постоянный свет, обогрев сидений и кондиционер для снижения запотевания окон. Все это сильно нагружает генератор и показывает все его неполадки.

    Установка новых фар – панацея, но не всегда

    Часто, помучавшись изрядно с некачественным светом, владельцы автомобилей решают просто поменять фары на новые. Но не думайте, что это шаг решит все ваши проблемы. К примеру, проблема может быть в неправильном подключении техники. В первую очередь такая ситуация влияет на качество света лампочек. Лампы не получают нужного напряжения и светят плохо. Вполне возможна такая ситуация:

    • вы подбираете новые фары заводского типа, платите очень много денег за их приобретение, радостно осознаете приближающееся улучшение света фар и решение проблем;
    • после этого происходит установка приобретения, подключение всех электрических контактов и радостное ожидание совершенно изменившихся характеристик освещения;
    • но в реальности свет может остаться таким же, а вы не проверили все особенности и догадки по эксплуатации вашего автомобиля, не посмотрев на электрические аспекты;
    • далее следует разочарование и понимание ненужных затрат на приобретение новых фар (даже для отечественного автомобиля такие расходы окажутся достаточно серьезными).
    Будет полезно:  Инструкция по выбору охлаждающей жидкости для автомобиля ваз 21099

    Так что не спешите с серьезными вложениями денег, лучше попробовать своими силами исправить ситуацию или обойтись заменой лампочек на более эффективные. Скорее всего, вы сможете получить больше эффективности работы оптического оборудования и без приобретения новых источников головного света. Впрочем, и такой шаг не исключен в совсем запущенных случаях. Предлагаем посмотреть видео с описанием методов улучшения света фар своими руками для авто старше 10 лет:

    Подводим итоги

    Если вы когда-нибудь сталкивались с очень плохим светом в автомобиле, то прекрасно понимаете все недостатки данной ситуации. Это довольно сложный момент, который всегда будет важным моментом для всех водителей. Эксплуатация автомобиля по мокрому асфальту и вовсе предоставляет нехорошие эмоции при плохом освещении дороги. В любом случае, водитель получает только негативные эмоции при таком раскладе и не обеспечивает безопасность себе и окружающим людям. Так что такие неприятные эффекты недопустимы. Головной свет должен работать, как минимум, не хуже, чем при выпуске автомобиля с завода. В идеальном варианте он должен работать лучше.

    Проверьте электрические систем вашего авто, отдаваемое генератором напряжение и прочие важные особенности. Это поможет вам намного лучше понять особенности плохой работы электрических приборов. Также подумайте о возможной замене лампочек на более яркие. Дело в том, что в современном потоке машин с ярким светом тусклые лампочки очень плохо справляются со своими задачами. Намного лучше будет использовать возможности недорогой модификации головного света фар, чем ездить с тусклым ближним и дальним светом. Так что воспользуйтесь рекомендациями, данными выше, получите лучшее освещение дороги и увеличивайте безопасность. А вы каким-либо образом улучшали свет фар в авто?

    Замена ламп внешнего освещения
    Audi A6 C4. Электрооборудование. Освещение и приборы

    Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора перед началом работы. Не касайтесь стекла лампочки пальцами.

    Фары головного света

    Расположение лампочек в фаре головного света (правая фара)

    Порядок выполнения

    1. На моделях с дизельным двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом снимите воздушный патрубок для улучшения доступа воздуха.

    2. Освободите крепежный зажим и снимите кожух сзади фары.

    3. Отсоедините разъем подключения лампочки.

    4. Снимите и замените лампочку.

    Подфарники

    1. Снимите кожух сзади фары.

    2. Поверните патрон с лампочкой и достаньте его.

    3. Замените лампочку.

    Передние противотуманные фары

    1. Снимите решетки радиатора.

    2. Открутите крепежные винты и снимите фонарь.

    3. Снимите кожух сзади фонаря и замените лампочку.

    Передние указатели поворотов

    Снятие

    Порядок выполнения

    1. На моделях Audi A6 освободите крепежный зажим (поверните защелку на 90°) и достаньте фонарь.

    2. Достаньте патрон (крепежный зажим указан стрелкой) и замените лампочку.

    Установка

    Установка проводится в обратном порядке снятия.

    Передние боковые указатели поворотов

    1. Снимите боковой указатель поворотов.

    2. Достаньте патрон.

    3. Замените лампочку.

    Лампочки задних блок-фар

    Блок-фара расположена на кузове.

    1. Снимите панель отделки.

    2. Поверните защелку против часовой стрелки и снимите держатель лампочек.

    3. Замените лампочку.

    Блок-фара

    Блок-фара расположена на крышке багажника/ задней двери.

    1. Снимите панель отделки для получения доступа к лампочкам.

    2. Поверните патрон против часовой стрелки и снимите его.

    3. Замените лампочку.

    Верхний фонарь стоп-сигнала

    Снимите крышку фонаря или рассеиватель, достаньте патрон и замените лампочку.

    Лампочки освещения номерного знака

    Открутите крепежные винты и снимите рассеиватель. Замените лампочку.

    Как Улучшить Свет Фар Ауди А6 С5

    Audi a6 c5 регулировка угла наклона фар

    Audi A 6 C5 GVA> Bortjournal> Регулировка фар Audi A 6 л. деловой визит. 6. Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи.

    Audi A 6 C 5. Руководство по обслуживанию и ремонту. Рис. Расположение регулировочных винтов в вертикальной плоскости (1) и горизонтальной (2).

    Направляющие фары → Audi → A 6 (Audi A6). Расположение винтов регулировки фар: 1. боковой регулировочный винт; 2. вертикальный регулировочный винт.

    Мы проводим специальные акции для наших клиентов. Оба регулировочных винта уходят в крайнее левое положение, но в точку. Справка Символы Twitter Mobile DRIVE2 О проекте Работа Бизнес Аккаунт Реклама Правила совместной работы Условия использования Политика конфиденциальности. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить?

    Диапазон фар: AUDI, A6 (4B2, C5)

    Регистрация ежедневных сообщений. Регулировка фар для Audi A6. Фары для любого автомобиля, включая Aui A6, являются важной деталью, потому что качество освещения определяет безопасность дороги, особенно в темноте.

    Помимо качества освещения важную роль играет правильное регулирование фар. Если настройка неправильная или просто нарушена, за исключением того, что вы не будете хорошо видеть дорогу, другие водители будут препятствовать безопасному движению. При поддержке vBulletin Помощь Запомнить? Чтобы проверить и, при необходимости, отрегулировать фары на Audi A6, следуйте приведенному ниже описанию.

    Ремонт Audi A6 c5 фар

    Внутри оптического элемента поблизости Мир нашел странный затвор сияние перед.

    Как восстановить фары Audi как разобрать прожектор

    здесь вы увидите как разобрать и собрать огни и как восстановить прозрачность фара.

    По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Для правильной настройки автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а световой сигнал должен находиться в нулевом положении.

    Регулировка требуется при замене фары. Естественно, самый точный способ. запустить его на спецтехнике в сервисе. Однако есть и другие способы регулировки фар. Машина размещается на ровной поверхности на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стен. Замененная фара была установлена ​​аналогично второй. Боковая регулировка не требуется. После того, как все необходимые шаги выполнены точно на стене, отмечаются точки останова.

    Фары также можно отрегулировать на вспомогательных линиях. Для этого автомобиль монтируется в пяти метрах от стены и измеряет высоту центра фар и маркируется на стене. Линия А ниже используется внизу 50 мм. Это будет соответствовать наклону проходящего света на расстоянии 5 м.

    Вертикальная центральная линия M затем накладывается, как видно из заднего стекла вперед. Измеряет расстояние от центра фары до центра автомобиля, отмеченного справа и слева от линии М, и установку крестовины.

    По этим отметкам необходимо проверять точки разрыва луча ближний свет. Винты с головкой необходимы для регулировки фар с помощью болтов. 5. Для точной регулировки бак должен быть заполнен. Если нет, загрузите загрузку правильно.

    Регулировки во время вождения должны выполняться либо помощником, либо весом до 75 кг. Вы также должны помнить, чтобы проверить давление в шинах. Короткий луч включается, и фара сначала регулируется по высоте. Требуемый регулировочный болт находится рядом с сигналом поворота. Следует повернуть к лучу фары ближний свет не будет соответствовать горячей линии. Отправить личное сообщение для i-A6. Найти все сообщения от i-A6 Ваши права на. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать на темы. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои записи. Смайлики BB включены

    Источники:

    http://www.audipiter.ru/forum/topic/32448-fary-a6c4-i-tp-svet-otstoi-pomogite/

    http://avto-flot.ru/blog/slishkom-ploho-svetyat-faryi-uluchshaem-blijniy-dalniy-svet-na-mashine.html

    http://www.audimanual.ru/A6/C4/electrics/devices/zamena-lamp-vneshnego-osvescheniya

    http://autoviber.ru/kak-uluchshit-svet-far-audi-a6-s5/

    http://reno.by/ekspluatatsiya/152-neispravnosti-renault-logan-1

    Ссылка на основную публикацию