Как выставить зажигание на скутере хонда дио

Как выставить зажигание на скутере

Система зажигания играет важную роль: без нее ни одно транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором не сдвинется с места. От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит – поедет он или нет. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера

В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: ее задачей является создание искры для детонации топливной смеси. Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

    Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской. Нельзя держать ее рукой: если искра будет, может ударить током, при этом разряд доходит до 40 000 вольт, которые создает катушка.

Сбитое зажигание – причина отказа двигателя

Настроенное неправильно или сбитое зажигание часто становится причиной отказа работы мотора. Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

  • Самое простое – это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду.
  • Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.
  • Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр. Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится.
  • Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. Они могут быть мокрыми либо не давать нормальную искру. Желательно иметь запасной комплект и проверить с его помощью. В любом случае свечу нужно выкрутить и осмотреть.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Что такое зажигание на опережение

От качества подаваемой смеси в цилиндр двигателя зависит поведение скутера в холодную погоду, а также то, насколько высок будет износ самого цилиндра. Например, при богатой смеси мотор заводится лучше, но образуется нагар, при бедной быстро изнашивается цилиндр и пропадает тяга.

Для того чтобы облегчить процесс запуска двигателя, можно настроить зажигание на опережение, это позволит облегчить запуск мотора вне зависимости от погоды на улице, немного повысить мощность двигателя, ощутимо прибавится тяга. Особенности таких настроек заключаются в том, что заряд в свече образуется раньше, чем поршень оказывается в мертвой точке. Благодаря этому и происходит облегченный запуск двигателя и повышение мощности мотора. Однако стоит помнить о том, что может увеличиться износ цилиндра.

Процедура проводится примерно так же, как и обычная настройка зажигания, однако имеет собственные нюансы. Для этого проводятся все те же действия, только метки соединяются не полностью. Расхождение должно составлять примерно полсантиметра. Этого хватит для того, чтобы получить необходимый эффект.

Как установить угол опережения (видео)

О регулировке зажигания скутера 4т

Зная, как настраивать зажигание скутере 4т своими силами, вы сможете сэкономить время и деньги, так как вам не потребуется обращаться в мастерские по ремонту мототехники. Процедура несложная, даже при отсутствии опыта занимает немного времени, однако потребуется запастись терпением. Вне зависимости от типа зажигания важную роль играет то, как будут выставлены метки.

Правильная регулировка – это гарант стабильной и ровной работы двигателя даже при условиях холодной погоды. Зачастую в подержанной технике зажигание сбито: это может происходить по разным причинам, начиная от элементарной тряски при движении и заканчивая неправильным обращением с техникой. Для того чтобы скутер не подвел вас и вы смогли завести его когда угодно, вам потребуется научиться проводить эту процедуру самостоятельно. Для этого потребуется иметь несколько ключей, позволяющих снять клапанную крышку, если двигатель четырехтактный.

Настройка системы зажигания скутера Визион

Если зажигание сбито, это может быть причиной отказа скутера в работе. Восстановить его несложно, если разобраться, как это делается.

Совет: перед тем как начать работу, внимательно проверьте и почистите карбюратор: причина может быть в нем. Отрегулируйте качество подачи смеси. Кроме этого, не помешает проверить свечи.

Начинать регулировку нужно с выставления ГРМ в нужном положении. Как правило, для этого на нем есть метки, их выставляют еще на заводе. Цилиндр нужно установить в мертвой точке. Метка может обозначаться буквой Т или другим символом. Теперь сделайте так, чтобы метка установленная на роторе совпала с найденной на магнето меткой. Для этого нужно плавно нажимать кикстартер. Ротор можно крутить и при помощи рук, но это сложнее.

На звезде ГРМ имеются также отметки в виде отверстий или точек, их необходимо выставить таким образом, чтобы самое большое отверстие было сверху и находилось точно по центру. Остальные точки должны быть снизу и располагаться горизонтально напротив друг друга. Выставить зажигание с опережением имеет смысл, если вы хотите немного поднять мощность двигателя и сделать так, чтобы он заводился легко. Настройка поможет заставить свечу выдавать искру раньше стандартного времени. То есть искра будет появляться еще до того, как поршень достигнет мертвой точки. В холод настроенный таким образом мопед будет заводиться лучше.

Для того чтобы настроить подобным образом скутер, потребуется повторить процедуру описанную выше. Однако разница есть: метки должны совпадать не четко, а не доходить друг до друга примерно на 0,5 см. Основная сложность заключается в соединении меток.

Вывод

Не стоит бояться системы зажигания. Настроить ее легко, главное – проверить всю цепь, гораздо чаще из строя выходит коммутатор, нет бензина или нужно заменить свечу. Только убедившись в том, что физических неисправностей нет, стоит браться за настройки зажигания. Если оно выставлено правильно, вы услышите и заметите, так как мотор будет легко заводиться и работать ровно.

Настройка зажигания на Honda Dio 27 — autovizov.ru

И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания. Отыскать коммутатор нетрудно: Еще проще отыскать катушку зажигания: Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки. Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера. Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается и весь ток идет в катушку зажигания.

В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт и по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения мотора. Как выставить зажигание на хонда дио вас необходимо проверить все обозначенные цепи. Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления. Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда.

Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора. Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче без помощи других Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче Это довольно простый процесс, который тем чем 2-ух создаст трудности, если не знать порядок действий.

Как выставить зажигание на хонда дио что, как осуществляется установка зажигания на Москви Концептуальных различий от дорестайлинговых Pilot и HR-V нет, но в рамках планового обновления кроссоверам немного изменили оптику, воздухопоглотители, бамперы и решётку радиатора с зеркалами. А вот данных о силовых агрегатах новинок. С фактически полной уверенностью можно представить, что Pilot будет оснащаться испытанной временем атмосферной Регулировка Зажигания Ваз Бесконтактное Регулировка зажигания ваз бесконтактное Пожалуй, большая часть хозяев вазовской классики выпуска прошедшего века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже поменяли ее бесконтактной.

Эта статья для тех, кто только собирается либо только принял решение провести аналогичный рестайлинг. Определимся в терминологии: К катушке зажигания подходят 2 как выставить зажигание на хонда дио Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Зажигание стреляет Ответов: При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего — неуправляемый занос или переворот через руль.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Лучше всего пойти на рынок и спросить откуда возят скутера. Также к изготовлению дубликата можно прибегнуть, если ключ от замка зажигания сломался. Для того чтобы запустить его двигатель без ключа, находим в районе аккумулятора коммутатор в котором один из проводов имеет изоляцию черно-белого цвета.

Схема подключения коммутатора Honda dio AF 34 Ремонт скутеров и мопедов своими руками Ремонт скутера видео Как выставить зажигание на хонда дио инструкции по ремонту 1. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора как выставить зажигание на хонда дио провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих как выставить зажигание на хонда дио сборки машин.

В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла — около 1 л на км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые тыс.

После пробега в тыс. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к как выставить зажигание на хонда дио дороги и требуют определенной строгости в управлении. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять.

Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Внимание: Нет искры-проверка без приборов. No sparks Источник: А то, может, человек ни разу и не заглядывал как выставить зажигание на хонда дио, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе. Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно?

Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания.

Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы. Процесс выставления зажигания как выставить зажигание на хонда дио сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним — это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки.

Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра.

Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя. Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно.

На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы. Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор.

И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент. Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра.

Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Ослабляем болты как выставить зажигание на хонда дио статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру. Определить верхнюю мертвую точку поршня. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И как выставить зажигание на хонда дио вращаем вал.

Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию.

Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры. Moto Scuter Хонда дио зажигание. Как починить спидометр 2Т.

Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение. Scooter Регулировка обогатителя на скутере Tuning Honda Dio: Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: Ставим зажигания от скутера на мотоцикл. Как завести скутер без ключа?

Автор не несёт ответственности за ущерб нанесенный Вашей электропроводке вследствие Ваших же неумелых… Читайте также: Honda Dio AF Как добраться к свече зажигания. В этом видео я расскажу Вам где расположена и как добраться к свече зажигания на скутере Honda Dio AF Застучал движок Honda Dio 27, диагностика неисправности Ч. И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания.

Отыскать коммутатор нетрудно: Еще проще отыскать катушку зажигания: Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки. Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера. Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается как выставить зажигание на хонда дио весь ток идет в катушку зажигания.

В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт как выставить зажигание на хонда дио по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения мотора. Для вас необходимо проверить все обозначенные цепи. Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления.

Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда. Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора. К катушке зажигания подходят 2 провода: Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора. Снимите защитный колпачок замка зажигания.

Изберите те провода, что подходят к как выставить зажигание на хонда дио зажигания. Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Как выставить зажигание на хонда дио определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки.

Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео. Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору. Как раз и проверите проводку: Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями.

Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: Должно получиться где-то 7.

Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм. Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тотчто с металлической жилой внутри.

Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет! Теперь перейдем к катушке зажигания.

Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр — сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Тут как выставить зажигание на хонда дио особенность.

Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0. Подсоединяем мультиметр к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания.

Поворачиваем ключ зажигания в положение: Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка генератора. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: Обратите внимание на смартфоны из Как выставить зажигание на хонда дио. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Хорошего рабочего дня, стих. Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио.

Московский Скутер Клуб

Живи здесь и. Я тебя не забуду стих. Вы здесь: Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Комментарий был удален администратором. Подскажите что может. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора.

У вас переливает карбюратор скутера. Как выставить зажигание на хонда дио уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно.

Как правильно выставить зажигание на скутере

Прежде, чем браться за, чтобы выставить зажигание на скутере, следует понять, что происходит внутри двигателя. А то, может, человек ни разу и не заглядывал внутрь, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе.

Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно? Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания. Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.

Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним – это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Тоже плохо – те самые «хлопки» или дым. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя.

Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно. На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы.

Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор. И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент.

Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.

Определить верхнюю мертвую точку поршня просто. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал. Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры.

Как выставить зажигание на хонда дио При выборе, обратите внимание на наличие

Зажигание на Audi Александр Категория: Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам: Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина вместе с некими принципами автомобилями начинала новейшую эру паркетных джипов. Для за базу взяли Honda Цивик, а заглавие самого автомобиля расшифровывается как Comfor К катушке зажигания подходят 2 хонда дио 27 как выставить зажигание Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Снимите защитный колпачок замка зажигания. Изберите те провода, что подходят к замку зажигания.

Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Осталось определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки.

Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки. Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео.

Как Выставить Зажигание На Скутере Хонда Дио

Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Elsheep-Team Хонда Аккорд 8. Во всяком случае позиционируется она таким макаром.

В одной из штатных комплектаций имеет очень разветвленную аудиосистему.

Как верно отрегулировать зажигание на ВАЗ Большая часть автовладельцев, у каких имеются автомобиль ВАЗ, возможно сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой мотора. Всераспространенная неувязка — поворот ключа мотора запускает его, но движок неправильно реагирует на холостое зажигание.

В вашем браузере отключен JavaScript

Попробуем разобраться в причине во Как Разобрать Замок Зажигания Ваз Замок зажигания ВАЗ Замок зажигания в автомобиле ВАЗкак и на любом другом, предназначен для коммутации электронных цепей и включения стартера. Потому хонда дио 27 как выставить зажигание он вышел из строя, то машину Вы уже не можете завести. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.

Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный.

Зажигание может быть ранним — это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки.

В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех хонда дио 27 как выставить зажигание.

Как Выставить Зажигание На Хонда Дио 27

В зависимости от конструкции двигателя. Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем.

Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно.

На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы. Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи.

В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором.

К замку зажигания от коммутатора подведен провод. Он используется для того, чтобы заглушить работающий двигатель. Напомним, что скутер Хонда Дио прекрасно справляется с городскими улочками, но с неровностями дорожного полотна он справляется неважно.

Поэтому не рекомендуется использовать этот скутер на грунтовых дорогах, так как это неизбежно приведет к необходимости частой замены заднего и переднего амортизатора.

Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Зажигание honda dio af34

Всем здраствуйте! Помогите пожалуйста со схемой на хонда дио af34, в интернете схемы расходятся, рядом хонды нет чтобы прозвонить где какой провод. Я это зажигание ставлю на 139 qbm, для того что бы убрать коммутатор на переменке и поставить 12-ти катушечный статор. Я нашел что больше все сходится к этой схеме

Верная ли? Просто я покупаю новый коммутатор, не хотелось бы его спалить. И еще вопрос, в магазинах продают коммутатор вот такого вида

Это нормально что двойная фишка с другой стороны? Я понимаю что коммутатор китайский, это на пробу, если все заработает то закажу с Ebay оригинал.

Смотрите также

Метки: 139qmb, honda dio af34

Комментарии 15

В ютуб с запросом залесь там точно все есть, и в чем разница тоже.например мастерская пит стоп.

Вот именно он в вводит в заблуждение, везде одна схема, а он в видео по другому рассказывает. И еще на одном ресурсе такая же история.

Ну не знаю, смотрел его видео и не одно везде вроде все по делу, есть конечно закидоны какбуто он истребитель ремонтирует а не мопед но в целом все правильно.
А по сути зачем тебе постоянка, на переменке проще и лутьше по надёжности.
К стати у него есть видео, как завести мотор отдельно от мопеда и вроде там он несколько систем зажигания подключает.

Советую поискать украинский коммутатор. Проверяли на 34ке в стоке. Завод гдето 60-62 по спидометру, на аналоге стрелка уперлась в корпус спидометра и показания не извесны.

так есть же схемы в инете. просто набери — распиновка коммутатора какой нужен и выбирай по картинкам )

нет смысла заказывать дорогой оригинальный с ебеней )

Я привел выше распиновку, эта одна из, которая чаще встречается. А верная ли она… вопрооос…

посмотри её в трёх разных источниках )) если сойдётся, значит верная )

Я привел выше распиновку, эта одна из, которая чаще встречается. А верная ли она… вопрооос…

Написал же ниже, в чём беда и где искать.

Не ставь cdi с 2т на 4т. У них в цепи датчика различаются параметры линии задержки, т.е. базное опережение. Искра будет, но мотор дальше холостых не разгонится. Возьми лучше китайский 4т cdi- dc, от ирбис нирвана 150, например.
А если руки всёже чешутся, то на 34х мозгах есть два варианта: gbl и gblk. Они отличаются распиновкой и на гбл идёт два плюса, причём один из них через замок зажигания через стабилитрон (если не ошибаюсь, потому как в ремонт такой техники давно не приходило). Подробности ищи на “дио клуб”.
Удачи.

Я просто видел что ставили и работало, поэтому и решил повторить. Потому как родная система зажигания шляпа полная, ни надежности н точности. А за подсказку спасибо!

Объясни почему шляпа?

Тут тебе ни кто не поможет))

Ну хотя бы может подскажут у кого или где спросить… просто реально проблемно это.

Да ни кто не подскажет, у меня такой же двиг, сейчас держит 2000 обороты а чуть меньше глохнет, хотел тоже попробовать комутатор так мне сказали что если куплю то назад не возьмут если дело даже не в нём

Проблема в статоре скорее всего) а найти новый нормальный статор бедааа… поэтому и решил перейти с ac-cdi на dc-cdi. Вот хонды потому что распространенное. Вот только со схемой дела…

Источники:

http://autovizov.ru/honda/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D1%85%D0%BE.html

http://www.moto-scuter.ru/staty/Kak_pravilno_vystavit_zazhiganie_na_skutere/

http://iaarus.ru/honda/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D1%83.html

http://www.drive2.ru/c/525000035784459705/

http://www.drive2.ru/l/1217475/

Будет полезно:  Как отключить иммобилайзер ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector