Как заменить крестовину и подвесной подшипник на ниссан икс трейл и кашкай

Заменить на X Trail T30 подвесной подшипник на СТО

Сегодня в продаже есть масса достойных автомобилей. Одним из таких считается Nissan X-Trail – машина японского производства, известная своими высокими параметрами надежности. Nissan представляет собой большое количество узлов и механизмов, работающих в комбинации друг с другом. Любой механизм может выйти из строя. В данном случае речь будет вестись о подвесном подшипнике.

Устройство кардана X Trail T30: подвесной подшипник

Задача подвесного в том, чтобы поддерживать кардан и ось в правильном положении. Также он необходим для приема и передачи радиальных и осевых нагрузок. Есть несколько вариантов того, как изготавливается такой подшипник. Первый – это просто корпус и втулка, меж которых находится смазывающее вещество, для простого перемещения деталей относительно друг друга. Второй вариант – корпус из стали, внутри которого находится необходимый элемент. Имеющееся свободное пространство между механизмом и стенками корпуса заполнено наполнителем резинового образца.

Описываемое устройство имеет ряд особенностей и достоинств:

  1. Способность выдерживать постоянные вибрации.
  2. Функционирует достаточно тихо.
  3. Работа при довольно высоких радиальных и осевых нагрузках.
  4. Конструкция максимально качественно защищена от внешних факторов.
  5. Не возникает серьезных трудностей с ремонтом.

Ремонт или замена подвесного подшипника X Trail

Подвесной подшипник относится к категории элементов, которые не ремонтируются. Единственный способ восстановить работоспособность механизма – заменить его новой, аналогичной запчастью. Такие работы рекомендуется не выполнять собственными силами, а лучше отправиться на станцию технического обслуживания, где работают исключительно опытные специалисты, имеющие в своем распоряжении современное оборудование. Замена подшипника осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируется карданная передача.
  2. Из обоймы мастер выпрессовывает необходимый элемент. Выпрессовка должна выполняться максимально осторожно, чтобы не повредить обойму. В противном случае итоговая стоимость ремонта увеличивается в несколько раз.
  3. Следующим шагом становится запрессовка нового подшипника и установка стопорного элемента.
  4. Подготовленная конструкция надевается на вал. Для этой процедуры снова необходимо применение пресса.
  5. Последний пункт – монтаж втулок. Дальше механизм в собранном состоянии монтируется на транспортное средство.

Кардан Икстрейл: причины и признаки поломки

Причины и признаки поломки

  1. Во время движения на нейтральной передаче имеется гул, который доносится с нижней части кузова. Дело может быть именно в неисправности подвесного.
  2. Появление сильных вибрации и биений, которые ощущаются на рулевом колесе, а также по всему салону.
  3. Главным признаком выхода из строя подвесного считается повышенный его люфт в обойме. На исправном механизме люфт должен отсутствовать полностью.

Наиболее распространенной причиной поломки описываемого механизма принято считать регулярную езду по дорогам плохого качества. На кузов приходится высокая нагрузка, которая передается на кардан. Подшипник также получает в этот момент свою «порцию» вибраций, способствующих снижению его ресурса. Следующая причина – грязь. Чем больше грязи на валу, тем сильнее его сопротивление при движении. Полностью не допустить попадание грязи в подшипник удастся вряд ли. Следует регулярно посещать автомойку для очистки днища. Некоторые специалисты ставят специальные защитные элементы на подвесной, чтобы как можно меньше подобных веществ в него проникало.

Способы, способствующие продлению срока эксплуатации устройства:

  • Регулярное посещение станции технического обслуживания с целью выполнения диагностических работ. Своевременное обнаружение проблемы позволит существенно сэкономить на дорогостоящем ремонте в ближайшем будущем. Поломка подшипника повлечет за собой в скором времени и проблемы с другими элементами трансмиссии.
  • Движение по качественным и относительно чистым дорогам.
  • Периодическое посещение автомобильных моек.
  • Водитель Nissan X-Trail должен прислушиваться ко всем звукам, которые не характерны для автомобиля.

Крестовина карданного вала Nissan X Trail t30

Для полного понимания работы карданной передачи необходимо иметь представление о том, что такое крестовина. Она является шарниром, необходимым для передачи крутящего момента в условиях, когда обе половины вала меняют свое положение. Шарнир используется абсолютно на всех транспортных средствах с задним приводом, в том числе и на Nissan. Его конструкция представляет собой набор следующих деталей:

В действительности крестовина – это две оси, перпендикулярно расположенные по отношению друг к другу. Материал изготовления этого устройства – легированная сталь, которая, прежде чем была допущена к эксплуатации, прошла процедуру закалки. Прочность данного элемента достаточно высокая, что позволяет справляться с регулярными механическими нагрузками.

Общая информация о кардане

От качества работы карданной передачи зависит комфорт людей, которые будут находиться в салоне X-Trail. Если карданная передача работает с некоторыми перебоями, могут начаться и проблемы с силовым агрегатом. Постоянные вибрации будут воздействовать на маховик и на элементы двигателя. Небольшая и достаточно дешевая в плане устранения неполадка с подвесным существенно ускорит выход из строя ряда системообразующих механизмов. Самое неприятное, что может произойти – капитальный ремонт двигателя через 100-150 тысяч километров пробега. Для такой машины как Ниссан это ужасный показатель.

Для надежного функционирования всех узлов и агрегатов автомобиля обслуживание следует выполнять непосредственно в дилерском центре. Здесь на выполненные работы предоставляется гарантия. Клиенту не приходится сомневаться в мастерстве механиков, потому как они регулярно повышают собственную квалификацию. Что касается стоимости работ на дилерской станции технического обслуживания, то она не слишком высокая. Да, немного выше, чем в некоторых сервисах, но каждая вложенная копейка сполна оправдает себя. Клиенту не придется тратить время на поиски нужной запчасти для машины – все необходимое уже имеется на станции!

Замена крестовины и подвесного подшипника Nissan X-Trail и Qashqai

Смотрите также

Смазка для крестовин

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

Съемник крестовин

Балансировка карданного вала

Гул при движении на полном приводе в Ниссан Икс Трэйл

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Будет полезно:  Какие тормозные колодки на хендай санта фе лучше выбрать

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

О ремонте карданного вала Nissan X-Trail t31

Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.

Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31

Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:

  • из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
  • закусывание крестовины;
  • заклинивание;
  • крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;

Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.

Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.

Диагностика

При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.

Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:

  1. Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
  2. Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
  3. Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.

При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.

Какие купить крестовины и подвесной подшипник?

Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.

На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.

На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.

Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:

  • IN-TECH (артикул INT207);
  • LYNXauto (артикул MD1027).

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!

Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.

Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.

Правильная установка крестовин под кернение

Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:

    С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.

Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл

Замена подшипника — простая процедура:

  1. Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
  2. Вынимаем части ШРУС, промываем.

В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:

  1. В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
  2. Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
  3. Помечаем так же как сердцевину шруса.
  4. Снимаем банку.
  5. Вынимаем подшипник.
  6. Собираем всё обратно.

На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.

Заключение

Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.

Видео

Замена крестовины карданного вала Ниссан Икстрейл

Замена крестовин Ниссан Х Трейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. У нас производится добросовестная замена крестовин карданных валов Nissan X trail без очередей и по адекватной цене.

Карданный вал автомобиля Nissan X-Trail при должном техническом обслуживании служит верой и правдой долгие километры пробега. Но повышенные нагрузки на трансмиссию, при езде по плохим дорогам и бездорожью, порой приводят к неисправностям карданного вала раньше положенного срока. Карданная передача – неотъемлемая часть трансмиссии. Без нее невозможно передать весь необходимый крутящий момент к ведущим колёсам.
Выход из строя кардана в движении легко заметить даже непрофессиональному водителю. Неисправность выдаёт себя сторонней (паразитной) вибрацией и щелчками-скрипом-стуком в соединении. У «Х-Трейла» можно выделить две популярные неисправности карданного вала – заклинивание крестовины и разрушение подвесного подшипника. Это не критичные поломки. В условиях специализированного центра замена крестовин кардана Ниссан Х-Трейл займёт несколько часов.
На Nissan X-Trail крестовины в карданном валу установлены методом «кернения», что делает их, по мнению официальных дилеров, неразборными.

Однако запрессовка крестовин, выполненная по заводским технологиям, вернёт работоспособность карданному валу без изменения заводских характеристик.

Замена крестовины кардана Nissan X Trail

Замена крестовин кардана Ниссан Икстрейл в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем замену крестовин карданов Nissan X trail

Так как карданный вал Nissan X-Trail имеет крестовины, установленные методом «кернения», то и подход к ремонту должен быть соответствующим. Разборка вала и выпрессовка крестовин выполняется на пресс-стенде. Новые крестовины устанавливаются запрессовкой по заводской технологии, что даёт возможность эксплуатировать карданный вал ещё долгое время. Ремонт и замена крестовин кардана Nissan X-Trail финансово выгоднее, чем покупка нового карданного вала. После замены крестовин вал отправляется на балансировочный стенд, где устраняется остаточный дисбаланс.
Где можно отремонтировать карданный вал и осуществить замену крестовин кардана Nissan X-Trail в Санкт-Петербурге?
Ответ очевиден – наша компания занимается ремонтом карданных валов практически всех известных автомобильных марок. Мы качественно и с солидной гарантией выполним ремонт любой сложности. Для этого в нашем арсенале имеется всё необходимое оборудование. При выполнении работ применяем современное оборудование, среди которых стенд для разборки вала, пресс-стенд для запрессовки крестовин, балансировочные стенды.

При замене используются крестовины с подшипниками INA (Как в оригинале). Установка крестовин GMB GU-1670 или GKN U167 не желательна, тк со временем крестовину начинает клинить.

Вот что происходит при с крестовинами GMB, GKN через некоторое время. В местах торцевого контакта крестовины вырабатывается смазка.

Оригинальная крестовина с подшипниками INA произведена иначе. В чашке крестовины имеется сеточка, где находится смазка. Аналогичную можно увидеть на оригинальном карданном валу. Именно их мы рекомендуем ставить.

Компания «Кардан СПБ» делает свою работу с таким качеством, что наши бывшие клиенты забывают про свой кардан на долгое время. Именно поэтому мы смело даём хорошую гарантию на все наши работы, в том числе и на замену крестовин кардана Nissan X-Trail.

Ремонт карданного вала Nissan X-trail

Nissan X-trail t31 – популярная и довольно распространенная иномарка, которая часто встречается на улицах Москвы и Московской области. Мощный полноприводный кроссовер уверенно чувствует себя на любых дорогах, а комфорту салона позавидуют даже представительские авто. Однако у Nissan X-trail есть слабое место: карданный вал, которому уже на пробеге 100-150 тысяч километров может потребоваться ремонт – замена крестовины или подвесного подшипника.

При обращении к официальному дилеру с целью замены поврежденных узлов автовладельцу предлагают единственное решение: купить новый кардан на Ниссан Х-Трейл т31 в сборе. Стоимость такого решения неоправданно высока и существенно «бьет по карману». Однако есть альтернативные варианты:

  • приобретение б/у кардана на разборе;
  • покупка восстановленного карданного вала;
  • ремонт или замена крестовины, фланца или подвесного подшипника;

В наш сервисный центр владельцы японского авто обращаются, если не готовы рисковать с приобретением б/у запчасти. Причины логичные: пробег запчасти неизвестен, гарантии минимальные или отсутствуют, соответственно, риск повторно столкнуться с проблемой достаточно велик. На этот случай у нас подготовлено несколько предложений для заказчика.

Наши предложения по ремонту кардана

Самой популярной услугой является комплексный ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 в Москве или области, который включает в себя замену вышедших из строя деталей. К этим деталям относятся крестовины, ресурс которых, как правило, составляет 150 тысяч километров. В то время как ресурс подвесного подшипника составляет до 500 тысяч километров, и его замена требуется только в случае выявления заводского брака.

Для удобства наших заказчиков предлагаем обмен неисправной запчасти на восстановленную с нашего склада. В наличии есть карданы на Ниссан Х-Трейл Т31 на 2.0 и 2.5. литровые двигатели, которые вы можете обменять или купить. При этом услуга обмена не увеличивает стоимость и сохраняет гарантию.

Еще один вариант – переделка неразборной крестовины под стопорные кольца. В основном пользуется большим спросом среди любителей Off-road, так как на вал устанавливают более мощные и обслуживаемые шарниры с возможностью смазки.

Технические центры, расположенные в Москве и Мытищи, с опытом работы более 12 лет имеют идентичный станочный парк, сильную профессиональную команду и опыт работы с автокарданами разных производителей. Мы сотрудничаем с клиентами со всей России – отремонтированные агрегаты отправляем адресатам с ТК «Деловые Линии», «Байкал Сервис» или иной надежной транспортной компанией.

Работа с нами – это:

  • Диагностика, ремонт, балансировка – в день обращения. Четкий алгоритм работ и сильная материальная база позволяют эффективно расходовать время и выполнять заказы в точно оговоренные сроки.
  • Отличное качество и длительная гарантия. Все произведенные, восстановленные и отремонтированные карданы соответствуют регламентированным требованиям производителей. По выполнению каждого заказа клиент получает протокол балансировки, наряд и гарантию на проведенные работы и установленные запчасти.
  • Фирменные запчасти. При ремонте наши мастера используют детали мировых производителей, которые в тестах и на дорогах продемонстрировали надежность и прочность.
  • Персонализированный подход. Для каждой карданной системы мы подбираем оптимальную схему ремонта, что делает нашу работу особенно качественной. Нас рекомендуют друзьям и знакомым, значит, политика нашего автосервиса верна и подходит клиентам.

Причины неисправности карданного вала Nissan X-trail

Причин, по которым вал пришел в негодность, может быть достаточно много. От естественного износа запчастей и заводского брака до деформации трубы в процессе наезда на препятствие. Поэтому в каждом конкретном случае необходима диагностика агрегата. Профессионализм и опыт мастеров позволяют быстро определить проблему с трансмиссией, провести замену автозапчастей, подобрать подходящие комплектующие вместо бракованных деталей.

По наблюдениям наших специалистов, причины повреждения кардана и его частей:

  • заводской брак;
  • механическая поломка агрегата;
  • непрофессиональный монтаж;
  • несвоевременная диагностика;
  • халатное отношение к явным сбоям в работе авто;
  • обслуживание машины не в профильных техцентрах.

Часто вторичной причиной неисправностей становится отсутствие балансировки кардана после проведения замены запчастей. Нарушенная балансировка карданного вала Nissan X-trail приводит к быстрому износу узлов кардана, сальников на редукторе и раздатке, появлению иных серьезных дефектов.

Крестовина Ниссан Х-Трейл: признаки неисправности

Существует несколько основных причин выхода из строя крестовины. Во-первых, естественный износ. Заводом заложено ограничение на 150 тысяч километров пробега. Во-вторых, передний шарнир находиться рядом с патрубками выхлопной системы. Постоянная высокая температура в этой области негативно влияет на смазочный материал в игольчатых подшипниках, что приводит к более быстрому выходу запчасти из строя. В-третьих, ресурс запчасти напрямую зависит от манеры вождения и качества дорог.

Ходовая часть при движении авто испытывает серьезные нагрузки, вследствие которых крестовина карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 заклинивает или разрушается. Признаки неисправности легко заметит даже начинающий автолюбитель:

  • во время движения авто слышится постукивание, щелчки, скрипы, металлический скрежет;
  • вибрации ощутимы и передаются на кузов;
  • при наборе и сбрасывании скорости наблюдаются толчки;
  • визуальный осмотр показывает наличие люфта или ржавых подтеков на крестовине.

Любая из перечисленных причин – повод приехать в сервис на диагностику.

Замена крестовин карданного вала Ниссан Х-Трейл т31

С типичной проблемой столкнулись наши мастера, когда владелец привез на диагностику Nissan X-trail t31 2008 года выпуска с пробегом в 130 000 км. Карданный вал требовал ремонта, но по официальной версии дилера: «Ремонт невозможен, предлагаем купить новый агрегат». Цена новой запчасти «под ключ» давно уже превысила 70 000 рублей, что ощутимо для любого собственника авто.

Наши мастера смогли решить проблему с минимальными затратами для клиента:

  • демонтировали узел;
  • провели диагностику агрегата;
  • выявили сильный износ крестовин и критичные повреждения одного посадочного места во фланце;
  • провели распресовку элементов системы и убедились, что использовать посадочное место под игольчатый подшипник невозможно;
  • очистили фланец от загрязнений;
  • выполнили наплавку, а затем расточку отверстия проушины;
  • установили новые шарниры методом кернения;
  • провели динамическую балансировку;
  • подготовили протокол с данными балансировки для клиента;
  • произвели покраску в качестве дополнительной бесплатной услуги.

Оригинальные крестовины Nissan X-trail поступают в продажу без стопорных колец и требуют фиксации кернением. Наши мастера работают с высококачественными оригинальными запчастями немецкой марки INA и аналогами от японского производителя GMB, которые всегда есть в наличии.

Изготовление узла и ремонт кардана Ниссан Х-Трейл т31

Когда погрешности в ходовой долгое время игнорируются владельцем авто, в карданной системе начинают происходить необратимые изменения – приварная вилка и фланец повреждаются настолько сильно, что возможна только их полная замена. В ряде случаев к нам обращаются и с полностью отвалившимся валом – в этом случаем мы его восстанавливаем или меняем.

Наличие вышеописанного дефекта требует замены цельного рабочего узла. Мастер техцентра:

  • меняет взаимосвязанные части агрегата (вилку-фланец, шарнир, приварную вилку);
  • ставит крестовину под стопорные кольца;
  • проводит балансировку;
  • выполняет покраску.

Услуги и цены

Восстановление карданного вала Nissan X-trail часто сопряжено с фиксированными объемами работ. 90% ремонта – замена передней и задней крестовин и балансировка на стенде. Ремонтные работы с нашими запчастями обходятся клиентам в 8000 или 9500 рублей – при использовании японских деталей GMB или немецких INA соответственно.

Источники:

http://etlib.ru/blog/696-zamena-krestoviny-i-podvesnogo-podshipnika-nissan-x-trail-i-qashqai

http://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/o-remonte-kardannogo-vala-nissan-x-trail-t31

http://cardan-spb.ru/index/zamena_krestoviny_nissan_x_trail/0-564

http://kvs-msk.ru/auto/nissan/nissan-x-trail

http://chevniva.ru/poshagovaya-instruktsiya-po-zamene-masla-v-razdatke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector