Какое масло заливать в вилку мопеда альфа

Передняя вилка

Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.

Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?

Добавлено через 5 минут

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы

Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.

Добавлено через 2 минуты

Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
[/quote]

Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.

Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл.
Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)

Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)

Гидравлическое масло МГП-10
ТУ У 00152365.111-99

Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.

Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей

Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.

Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:№
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5
2. Вязкость кинематическая, мм2/с
при минус 20°С, не более 1000
при плюс 20°С, не ниже 35,0
при плюс 50°С, не ниже 10
3. Температура застывания, °С, не выше минус 40
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145
5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15
6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает
7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6
10. Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут

ЗАМЕНА МАСЛА В ВИЛКЕ. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Передние вилки играют огромную роль в исправной работе мотоцикла, как и двигатель, их состояние в значительной степени зависит от качества масла.

Следовательно, вы должны менять масло в вилках с такой же регулярностью, как масло в двигателе.

Наша пошаговая инструкция научит вас, как просто и быстро заменить масло в вилках. Данное руководство предполагает только замену масла, без замены сальников. Некоторые товарищи интересуются, можно ли заменить масло не вынимая вилки? Отвечаем: такого способа нет.
В конкретно данном случае рассмотрена замена масла в вилках типа стержневой демпфер, которые размещены лицевой стороной кверху. Для перевернутых и картриджных вилок замена масла немного отличается, хотя принцип остается тот же.

1. Снимаем переднее колесо

Следуйте инструкциям к вашему мотоциклу, чтоб снять переднее колесо. Вы должны либо закрепить приподнятое переднее колесо, либо, по крайней мере, передний тормоз должен быть зацепленный при снятии переднего осевого болта. После этого необходимо поднять переднюю часть мотоцикла с помощью домкрата.
Вам также необходимо отключить тормоза, датчик скорости и любые другие кабели, которые могут быть подключены к вилкам.

2. Снимаем колпачок вилки и/или пробку

Вот оно, первое испытание. В зависимости от модели байка, вилки будут иметь или колпачок, который легко отвинтить, или, реже, пробки на верхнем краю. В любом случае, также нужно снять зажим, который держит пробку или основание колпачка.

Особых трудностей во время выполнения этой операции возникнуть не должно, ведь передняя часть мотоцикла поднята, и вилки находятся в несжатом состоянии. Нужно надавить на колпачок/пробку с помощью подходящего инструмента, помогая себе второй рукой. Используйте отвертку с плоским шлицом или монтажный нож, чтоб извлечь зажим.

3. Измеряем высоту вилок

Положение вилок в тройной траверсе определяет конечную геометрию передней части вашего байка, соответственно, влияет на его управляемость. Чтоб после сборки не было сюрпризов в поведении мотоцикла, крайне важно, чтоб эти измерения были сделаны точно. С помощью линейки, нужно измерить насколько вилка выступает над тройной траверсой (если вообще выступает).

4. Снимаем вилки

Ослабьте болты на верхней и нижней части тройной траверсы. После этого вы сможете аккуратно извлечь каждую вилку из тисков.
Осторожно наклоняем вилку и выливаем остатки масла. Следует обратить внимание на то, что при этой манипуляции могут легко выпасть всякие мелкие детали: шайбы, прокладки, пружины. Собираем, не теряем. Нельзя резко выливать масло из вилок, просто перевернув их вверх ногами, так как это может привести к повреждению пружин, которые находятся внутри. Потихоньку выливаем, как горячий чай из чайника.

5. Грубая очистка

После слива масла внутри вилки по-прежнему остается какое-то количество масла. Берем спрей для обезжиривания и обильно обрабатываем внутреннюю часть вилки. После этого нужно прокачать вилки вверх вниз для того, чтоб равномерно распределить обезжириватель по всей длине внутренней и внешней камер вилки.
Оставляем на пару минут, затем промываем вилки водой.

6. Отвинчиваем болт демпфера

В нижней части вилки находится болт, который удерживает стержень демпфера на месте. Можно пропустить этот шаг, но тогда в вилке будут остатки старого масла. Снять болт не так-то просто: он расположен достаточно неудобно. Плюс к этому, стержень демпфера прокручивается в то время, как вы пытаетесь открутить болт. Так что к этой задаче нужно подойти творчески. Например, сжать вилку при помощи пружины, которая перед этим была снята. Это позволит зафиксировать стержень демпфера настолько, чтоб снять спокойно болт. Можно попробовать и по-другому. Взять дюбель (или другой соответствующей формы длинный предмет), вставить его в верхнюю часть стержня демпфера. Когда вы справитесь с этой задачей и снимите болт, следите за тем, чтоб стержень демпфера не выпал. Аккуратно извлеките его из вилки.

Будет полезно:  Какая смазка лучше для направляющих тормозных суппортов: советы и отзывы

7. Основная очистка

Итак, теперь, когда болт снят, снова берем обезжиривающий спрей и распыляем его внутрь вилки, после этого прокачиваем вверх-вниз. Оставляем, чтоб спрей хорошо впитался, затем промываем водой. Снова оставляем вилки на некоторое время, чтоб они подсохли. Пружины, прокладки, стержень демпфера аналогично обрабатываем спреем, затем промываем водой.

8. Установка стержня демпфера на место

Нанести клей для резьбовых соединений на болт, зафиксировать его. Так же, как при снятии стержня демпфирования, нужно сжать вилку при помощи пружины, чтоб зафиксировать стержень и избежать его прокручивания.

9. Заливка нового масла

В инструкции по эксплуатации вашего байка указано, какое количество масла нужно для вилок.
Чтобы точно измерить количество масла, согласно спецификациям производителя, в вилке должен быть только стержень демпфера без пружины, прокладки и других элементов.
Убедитесь, что вилка стоит вертикально на ровной поверхности. Налейте в нее постепенно часть масла. Прокачайте вилки вверх-вниз, чтоб равномерно распределить масло и удалить воздух. Долить оставшееся количество.
В инструкции также должно быть указано, на каком расстоянии от верхней части вилки, должно быть масло. Осуществить данный замер с помощью шприца с гибкой трубкой на конце. На трубке отмечаем нужный уровень, опускаем ее в вилку. Шприц при этом держим в верхней части вилки. Набираем шприц. Если в него заходит воздух -масла недостаточно. Доливаем масло. Повторяем измерение шприцем. Если шприц наполняется маслом, нужно продолжать, пока в шприц не начнет заходить воздух. Как только это произойдет – уровень масла в вилках в норме.

10. Реинсталляция вилок

Просовываем вилки в отверстия на тройной траверсе.
Немного фиксируем их, затягивая болты вручную, поправляем вилки, пока они не займут исходное положение. Измеряем, насколько они выступают над тройной траверсой. Если все в порядке, затягиваем болты.

11. Установка остальных деталей

Аккуратно устанавливаем пружины, прокладки и шайбы, после чего ставим на место колпачок вилки. Теперь нужно поставить на место зажим, который держит колпачок/пробку. Сделать это легче, чем снять.
Устанавливаем на место переднее колесо, другие компоненты.
Замена масла завершена.

Как менять масло в вилке мотоцикла?

Такая процедура, как замена масла в вилке мотоцикла, пугает не только новичков, но и опытных водителей. Даже профессиональные механики часто тратят очень много времени на выполнение этой работы, поскольку они вынуждены сталкиваться с множеством нюансов. Кроме того, необходимо правильно подобрать масло, которое позволит получить необходимые параметры жёсткости подвески. Поэтому подходить к такой процедуре необходимо только после тщательной предварительной подготовки.

Периодичность замены масла

Большинство производителей рекомендует менять масло в передней подвеске мотоцикла каждые 12–15 тысяч километров, чтобы обеспечить сохранение хорошей управляемости двухколёсного транспорта. Однако опытные владельцы предпочитают производить замену одновременно с плановым ремонтом, заключающимся в установке новых сальников. Это позволяет получать оптимальные параметры жёсткости вилки, не сталкиваясь с длительной трудоёмкой регулировкой.

Масло рекомендуется сменить после зимнего простоя мотоцикла, поскольку от низкой температуры оно может частично либо полностью потерять свои свойства. Если мотоцикл участвует в спортивных соревнованиях и требования к его управляемости очень высоки, периодичность замены технической жидкости стоит уменьшить до 5 тысяч километров. Опытные водители рекомендуют менять жидкость, когда износ вилки станет ощутим. Это выражается в глубоких «клевках» при торможении, а также в дестабилизации мотоцикла на высокой скорости. В такой ситуации рекомендуется покупать масло большей вязкости, чтобы сделать подвеску жёсткой, а также улучшить управляемость двухколёсного транспорта.

Выбор масла

Выбрать масло для вилки очень сложно, несмотря на наличие рекомендаций производителей мототехники. Проблема заключается в том, что изготовители мотоциклов часто указывают идеальные параметры вязкости при рабочей температуре масла, которая во много раз больше той, при которой техническая жидкость заливается в вилку. Поэтому необходимо обращать внимания не только на стандартное обозначение вязкости, но также на коэффициент её изменения при повышении температуры. Такие сведения нередко указываются на канистре с жидкостью, а при их отсутствии вам необходимо будет обратить внимание на сайт производителя либо на специализированные материалы, публикуемые техническими экспертами.

Поскольку характеристики масла различных производителей с одинаковым обозначением по SAE могут существенно различаться, лучше выбрать один бренд и в дальнейшем оставаться верным ему. Первую замену всегда производят на масло с такой же вязкостью, какая указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При существенном уменьшении жёсткости вилки необходимо будет постепенно повышать вязкость — на 2,5W или 5W при каждой последующей замене в зависимости от ваших личных предпочтений. В большинстве туристических мотоциклов рекомендуется использовать масло 10W, а в спортивных и мощных городских байках — 2,5–5W.

Заливать обычное моторное масло в вилку запрещается, поскольку оно позволяет получить желаемых характеристик демпфирования. На канистре со специальным материалом можно найти надпись Fork Oil либо Suspension Oil. Стоит остерегаться подделок, поскольку с некачественным маслом в вилке мотоцикл может стать неуправляемым, что приведёт к серьёзному ДТП.

При выборе жёсткости вилки нужно руководствоваться типом дорог, на которых будет использоваться мотоцикл. Залив более вязкое масло, вы получите лучшие характеристики демпфирования и ваше транспортное средство станет более устойчивым на высоких скоростях. Однако при увеличении жёсткости существенно снизится комфортабельность — на любой крупной неровности водитель будет ощущать «пробой», который может даже сбить мотоцикл с курса. Наоборот, недостаточно вязкое масло для вилки станет причиной существенных колебаний, подёргиваний или даже увода руля в поворотах.

Если мотоцикл будет использоваться только на качественных междугородных трассах и гоночных треках, нет ничего плохого в существенном повышении жёсткости вилки. Однако для движения по просёлочным путям и городским улицам с плохим качеством покрытия такие настройки уже не подойдут. Особый случай — замена технической жидкости в кроссовом мотоцикле. Для него придётся покупать специальную техническую жидкость с пометкой «Off-Road» на канистре. Использование обычного масла для дорожных мотоциклов может существенно уменьшить энергоёмкость подвески либо даже привести к её поломке.

Будет полезно:  Какие амортизаторы лучше поставить на автомобиль

Процедура замены

Перед заменой масла обязательно посмотрите, где находится нижняя пробка на вилке — от этого зависит принцип выполнения всей процедуры. Встречаются следующие варианты:

  • Внизу на торце;
  • Сбоку в нижней части;
  • Нижняя пробка отсутствует.

При расположении сливного отверстия в торце вилки следует поднять мотоцикл на опору, снять переднее колесо и установить штоки строго вертикально. Боковое расположение пробки позволяет ремонтировать гидравлическую систему без снятия колеса, хотя поднимать мотоцикл придётся и в этом случае. Если нижней пробки нет, нужно будет демонтировать вилку.

Определившись, какое масло лить в вилку, откручивайте вначале верхнюю пробку, а затем нижнюю, предварительно подставив сосуд объёмом не менее 0,5 литров под каждый амортизатор. Если вам приходится работать с мотоциклом, лишённым нижней пробки, демонтированную вилку предстоит перевернуть, чтобы масло вышло из неё через единственное отверстие. После слива технической жидкости вилку необходимо промыть — для этого подойдёт специальная жидкость либо обычное моторное масло с низкой вязкостью. Выполнив всё это, продуйте деталь изнутри сжатым воздухом из компрессора либо специального баллончика.

Очень важный вопрос — сколько заливать жидкости, чтобы добиться идеальных характеристик демпфирования? Наиболее часто в интернете встречаются рекомендации, предполагающие использование 500 мл жидкости для каждого амортизатора. Однако это является очень грубым допущением, которое может сделать мотоцикл полностью неуправляемым. Чтобы оптимизировать управляемость двухколёсной техники, стоит ориентироваться на такой параметр, как уровень масла от верхней кромки трубы. Найти его можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства либо в специализированной технической литературе.

Стоит понимать, что насос для масла с мерной иглой, препятствующей переливу жидкости, стоит около 100 долларов — на такие расходы согласен пойти далеко не каждый мотоциклист. Поэтому намного лучшим выходом будет соорудить нужный инструмент самостоятельно, затратив на это не более 100 рублей. В аптеке купите шприц на 10 «кубиков» и катетер, представляющий собой прозрачную трубку, надевающуюся на носик шприца. Вам понадобится отрезок катетера, равный расстоянию, найденному в инструкции. Его нужно будет плотно надеть на носик шприца, чтобы исключить утечку масла в процессе работы.

Вначале необходимо залить 500 мл масла в вилку либо немного больше, если катетер недотягивается до верхней кромки жидкости. Потом шприц прикладывается к трубе таким образом, чтобы основание его носика совпало с линией отреза. Вам остаётся только откачать избыточный объём масла, который будет мешать настройке подвески. Помните, что эту процедуру необходимо выполнять при сжатой вилке, чтобы иметь возможность точно определить необходимый уровень масла. Картридж в этот момент должен быть установлен, но пружину устанавливать не нужно.

Ответственный процесс

От правильного подбора масла для вилки зависит управляемость мотоцикла, а, следовательно — безопасность водителя и окружающих. Лучше всего следовать рекомендациям производителя мототехники, но повышать вязкость технической жидкости при износе комплектующих, чтобы добиться хороших характеристик демпфирования. Также стоит обратить внимание на процедуру замены масла — от её правильного выполнения зависит возможность настройки подвески и получения оптимальной жёсткости. Нельзя забывать о промывке вилки после слива старого масла — оставшиеся внутри капли технической жидкости и стружка, полученная при трении компонентов между собой, могут существенно повлиять на характеристики амортизаторов. Если вы не уверены, что сможете выполнить замену масла и настройку подвески самостоятельно, обращайтесь к профессиональным механикам, поскольку своим вмешательствам вы можете только навредить.

Замена масла в вилке мопеда Альфа/Дельта. Мануал.ТО.

Alex R 4 meses atrás

Не называй Альфу мопедом.Мопед-это мотор и педаль.На Альфе педали есть?

Александр Герасимюк 3 meses atrás

Rider _ 6 meses atrás

А можно мотюль 10w30 залить?

Rider _ 5 meses atrás

@Pizdec_v_vakyyme а сколько нужно заливать трансмиссионки в альфовскую вилку 80w90 чтоб она была не жесткой как новая мой вес 55кг

Pizdec_v_vakyyme 5 meses atrás

можно хоть салидола растопить и залить.чем гуще масло,-тем деревяннее вилка

Алексей Бастырев 6 meses atrás

Масла залил 150 мл.

Алексей Бастырев 6 meses atrás

Привет уменя арион стучит вилка вчем прична.

Rider _ 5 meses atrás

Vine Boom 8 meses atrás

Игорь Лисица 8 meses atrás

Если верить знающим людям и лить по уровень, то влазит менее 100 кубиков в дельтовскую вилку с внешними пружинами.

Виктор 8 meses atrás

Пока негрол не залил ,не перестала идти в одбой

Николай Рябинин Anos atrás

Вороночка очень понравилась.

поля лили 10 meses atrás

Бля прочитал Вероничка .. не нашёл её ..

Sergey Pischanskiy Anos atrás

Я правильно понял Вас: Вы хотели сказать, что в перья с внешней пружиной типа Дельта льётся гидравлическое масло, а в перья с внутренней пружиной типа Альфа – трансмиссионное ?

Алекс Фурс Anos atrás

Тебя хозяйка убьет за скатерть истол, а так все отлично .

Никита Головко Anos atrás

Долбаёб вилку снимать не обязательно

Der Kämpfer Anos atrás

он же сказал в начале, что ему привезли уже снятые амортизаторы на замену масла

МОИ ВЫЛАЗКИ Anos atrás

Никита Головко кутакбаш, придется торцевой болт выкручивать а это лишний геморой , кроме того на мопеде её так хорошо не промыть , для большинства нормальных людей не составит труда снять перья нежели мозги разрушать с торцевиками .

Николай Лозов Anos atrás

Скажите пожалуйста почему новая передняя вилка на мопеде виктад бьёт в обрадку то есть в вверх и сколько масло надо залить. При заливки 120 мл перья не ходят вообще

Алексей Кучмагра 7 meses atrás

Если перья не ход. Чуть слей масла.много масла

Олег Решетников Anos atrás

Посмотрел ютуб залил сначала 150 гр вопще сжать немог .разобрал залил 125 грам вилка дубовая. Мужик знакомы держит магазин мототехники и запчастей сказал что там масло только для смазки.и кому верить .

Будет полезно:  Что такое головка блока цилиндров (гбц) в автомобиле, ее устройство и расшифровка

max3600 Anos atrás

Слишком жидкое масло лить нельзя, она будет уходить в отбой на кочка (быстро разжиматься что приведёт к быстрой поломке вилки)так как на альфе нет регулировки отбоя и сжатия вилки, нужно подбирать густоту масла, и самым оптимальным является трасмисионка, если нужно чтобы вилка ещё плавнее двигалась можно залить негрол.

Pizdec_v_vakyyme 5 meses atrás

тогда можно вместо пружин два лома всунуть,эффект примерно одинаковый будет

Виктор 8 meses atrás

Что лучше залить?А то у меня бьёт в низ.

Cd Cd Anos atrás

max3600 ты чё нигрол,себе залей,дурик

Alles in Ordnung Anos atrás

шурик сычёв 2 anos atrás

хорошее видео сняли 100 лайков вам за это

шурик сычёв 2 anos atrás

стук в вилке и за чего может быть!

Антон Субботкин 11 meses atrás

Николаевич 58 Anos atrás

шурик сычёв 2 anos atrás

какое можно лить масло ещё кроме этих масел! и нужно ли менять масло в вилке если мопед куплен с нуля в магазине!

Анатолий АРЦАБЛЮК 2 anos atrás

почему нельзя заливать трансформаторное масло ?

Александр Черкашин 2 anos atrás

А где это написано, что заливать нужно трансмиссионное масло в вилку альфа и дельта? Ссылку дай. И почему пробку закручиваешь в выдвинутом положении?

Олексій Волощук Anos atrás

Да но трасмисионка тоже есть разная

Александр Черкашин 2 anos atrás

Спасибо! Наверное в этом и все проблемы с текущими сальниками – все при замене не зная льют в вилку амортизаторное масло. А оказывается сюда надо трансмиссионное. Китайцы сэкономили на перепускных клапанах упростив систему до дальше некуда.

16 VALVE BELEBEY 2 anos atrás

Книжка раньше была мопеды производства китай там про это было написано заливать 75W-90 GL-4 либо 5. А вилка должна быть выдвинута потому что пружина не даст закрутится пробке, да и масло будет вытекать.

Замена масла в вилке мопеда Альфа/Дельта. Мануал.ТО.

Alex R 4 meses atrás

Не называй Альфу мопедом.Мопед-это мотор и педаль.На Альфе педали есть?

Александр Герасимюк 3 meses atrás

Rider _ 6 meses atrás

А можно мотюль 10w30 залить?

Rider _ 5 meses atrás

@Pizdec_v_vakyyme а сколько нужно заливать трансмиссионки в альфовскую вилку 80w90 чтоб она была не жесткой как новая мой вес 55кг

Pizdec_v_vakyyme 5 meses atrás

можно хоть салидола растопить и залить.чем гуще масло,-тем деревяннее вилка

Алексей Бастырев 6 meses atrás

Масла залил 150 мл.

Алексей Бастырев 6 meses atrás

Привет уменя арион стучит вилка вчем прична.

Rider _ 5 meses atrás

Vine Boom 8 meses atrás

Игорь Лисица 8 meses atrás

Если верить знающим людям и лить по уровень, то влазит менее 100 кубиков в дельтовскую вилку с внешними пружинами.

Виктор 8 meses atrás

Пока негрол не залил ,не перестала идти в одбой

Николай Рябинин Anos atrás

Вороночка очень понравилась.

поля лили 10 meses atrás

Бля прочитал Вероничка .. не нашёл её ..

Sergey Pischanskiy Anos atrás

Я правильно понял Вас: Вы хотели сказать, что в перья с внешней пружиной типа Дельта льётся гидравлическое масло, а в перья с внутренней пружиной типа Альфа – трансмиссионное ?

Алекс Фурс Anos atrás

Тебя хозяйка убьет за скатерть истол, а так все отлично .

Никита Головко Anos atrás

Долбаёб вилку снимать не обязательно

Der Kämpfer Anos atrás

он же сказал в начале, что ему привезли уже снятые амортизаторы на замену масла

МОИ ВЫЛАЗКИ Anos atrás

Никита Головко кутакбаш, придется торцевой болт выкручивать а это лишний геморой , кроме того на мопеде её так хорошо не промыть , для большинства нормальных людей не составит труда снять перья нежели мозги разрушать с торцевиками .

Николай Лозов Anos atrás

Скажите пожалуйста почему новая передняя вилка на мопеде виктад бьёт в обрадку то есть в вверх и сколько масло надо залить. При заливки 120 мл перья не ходят вообще

Алексей Кучмагра 7 meses atrás

Если перья не ход. Чуть слей масла.много масла

Олег Решетников Anos atrás

Посмотрел ютуб залил сначала 150 гр вопще сжать немог .разобрал залил 125 грам вилка дубовая. Мужик знакомы держит магазин мототехники и запчастей сказал что там масло только для смазки.и кому верить .

max3600 Anos atrás

Слишком жидкое масло лить нельзя, она будет уходить в отбой на кочка (быстро разжиматься что приведёт к быстрой поломке вилки)так как на альфе нет регулировки отбоя и сжатия вилки, нужно подбирать густоту масла, и самым оптимальным является трасмисионка, если нужно чтобы вилка ещё плавнее двигалась можно залить негрол.

Pizdec_v_vakyyme 5 meses atrás

тогда можно вместо пружин два лома всунуть,эффект примерно одинаковый будет

Виктор 8 meses atrás

Что лучше залить?А то у меня бьёт в низ.

Cd Cd Anos atrás

max3600 ты чё нигрол,себе залей,дурик

Alles in Ordnung Anos atrás

шурик сычёв 2 anos atrás

хорошее видео сняли 100 лайков вам за это

шурик сычёв 2 anos atrás

стук в вилке и за чего может быть!

Антон Субботкин 11 meses atrás

Николаевич 58 Anos atrás

шурик сычёв 2 anos atrás

какое можно лить масло ещё кроме этих масел! и нужно ли менять масло в вилке если мопед куплен с нуля в магазине!

Анатолий АРЦАБЛЮК 2 anos atrás

почему нельзя заливать трансформаторное масло ?

Александр Черкашин 2 anos atrás

А где это написано, что заливать нужно трансмиссионное масло в вилку альфа и дельта? Ссылку дай. И почему пробку закручиваешь в выдвинутом положении?

Олексій Волощук Anos atrás

Да но трасмисионка тоже есть разная

Александр Черкашин 2 anos atrás

Спасибо! Наверное в этом и все проблемы с текущими сальниками – все при замене не зная льют в вилку амортизаторное масло. А оказывается сюда надо трансмиссионное. Китайцы сэкономили на перепускных клапанах упростив систему до дальше некуда.

16 VALVE BELEBEY 2 anos atrás

Книжка раньше была мопеды производства китай там про это было написано заливать 75W-90 GL-4 либо 5. А вилка должна быть выдвинута потому что пружина не даст закрутится пробке, да и масло будет вытекать.

Источники:

http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43183982995

http://www.motoshkoli.ru/article/bike/zamena_masla_v_vilke_mototsikla

http://brreporter.com/v/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB-%D1%82%D0%BE-mrMyS3bWoT8.html

http://brreporter.com/v/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB-%D1%82%D0%BE-mrMyS3bWoT8.html

http://etlib.ru/blog/1187-kak-vybrat-motornoe-maslo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector