Рено сандеро степвей замена свечей зажигания

Замена свечей Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Свеча Рено Сандеро обеспечивает воспламенение топлива в камере сгорания. Но периодически с двигателем могут возникать проблемы, связанные с их работой. Можно выделить несколько основных признаков, по которым можно определить неисправности, связанные со ними:

  • Сложности с запуском двигателя
  • Неравномерная работа силового агрегата
  • Снижение мощности
  • Увеличенный расход топлива

Эти проблемы могут быть вызваны не только сбоем в работе системы зажигания, но начинать проверку стоит именно с этого узла, поскольку это наиболее вероятное место возникновение проблем.

Проверка.

Для того, чтобы оценить их состояние необходимо произвести визуальный осмотр. О неисправностях могут свидетельствовать несколько признаков:

  • Отложения сажи и масла на электродах
  • Повреждения, трещины или сколы
  • Повреждение изолятора (белый верх свечи)
  • Повреждения резьбы, прокручивание.

Частота замены.

В зависимости от эксплуатации авто срок службы может значительно сокращаться. Это может быть связано с частыми перегрузками, работой двигателя на высоких оборотах, использованием низкокачественного топлива. Замена свечей Рено Сандеро производиться каждые 30 тысяч километров пробега. При этом рекомендуется проверять состояние при каждой замене масла, которая проводиться каждые 6000 километров.

Рекомендуемые свечи зажигания для Рено Сандеро:

EYQUEM RFC58LZ2E,
CHAMPION RYCLC87,
SAGEM RFN58LZ.
Renault 7700500155
Последние используются в том числе и на 16-клапанных двигателях, устанавливаемых на рестайлинговые модели.

Перед заменой должна быть снята катушка зажигания Рено Сандеро. Они устанавливаются непосредственно на свечи. Сидят в местах крепления довольно плотно. Чтобы аккуратно вытащить и не повредить ее необходимо поддеть катушку при помощи плоской отвертки, при этом тянуть на себя, проворачивая против часовой стрелки.

После извлечения деталей, помимо их состояния необходимо проверить состояние колодцев. Наличие нагара или белого налета может свидетельствовать о наличии проблем с топливной смесью.

Если при проверке не выявлены неполадки, то свечи можно использовать до рекомендуемого регламентом пробега. При этом лучше стараться устанавливать их на прежние места. Для этого можно промаркировать их.

При установке свечей лучше всего пользоваться динамометрическим ключом. Необходимое усилие 25-30Нм.

После установки детали монтируются на место и прикручиваются катушки зажигания.

Свечи на Рено Сандеро: выбираем и самостоятельно меняем

Важно знать, как вовремя поменять ту или иную деталь на машине. Это касается и свечей зажигания. Ничего сложного тут нет. Устанавливать свечи на Рено Сандеро может сам владелец, но нужно учесть несколько нюансов.

Когда менять или частота замены

Есть явные признаки того, что пора менять свечи зажигания. Во-первых, это трудности с пуском, а во-вторых – ощутимая вибрация. Обычно встречаются именно эти два признака, но даже если есть как минимум один из них, это повод проверить, не пора ли менять свечи.

Также при проблеме с этими деталями у Сандеро и других автомобилей наблюдается увеличенный расход топлива, снижение мощности и неравномерная работа мотора. Если все эти факторы присутствуют, стало быть, свечи точно пора менять.

Важно учесть, что частота замены сильно зависит от интенсивности эксплуатации.

Вот, что вызывает ускоренное изнашивание деталей:

  • топливо низкого качества;
  • работа мотора на высоких оборотах;
  • частые перегрузки двигателя.

Что относится к Рено Сандеро, то в этом случае нужно в среднем менять через каждые тридцать тысяч километров. Но поскольку свечи могут быстрее выйти из строя от описанных выше факторов, стоит периодически проверять их состояние. Рекомендуют делать это при каждой замене масла. Последнюю проводят каждые шесть тысяч километров.

Так что, когда менять свечи, зависит от конкретной ситуации. Не особо активный водитель еще может рассчитывать на то, что менять придется через 30 км, хотя проверять все равно нужно. А вот те, кто предпочитает более яркий стиль вождения или просто часто вынужден использовать машину, могут столкнуться с необходимостью менять свечи гораздо раньше.

Если есть подозрения, что эти детали у Сандеро приходят в негодность, или же пришло время делать профилактический осмотр, важно хорошенько изучить детали визуально. Вот, что говорит о проблеме:

  • прокручивание;
  • повреждения резьбы;
  • отложения масла и сажи на электродах;
  • повреждение изолятора;
  • иные повреждения, сколы или трещины.

Если обнаружился хотя бы один из этих признаков, стоит немедленно заменить эти расходные материалы, чтобы не попасть в трудную ситуацию. Тут уже не важно, прошло ли тридцать тысяч километров или нет, действовать нужно сразу. Важно также знать, какие приобрести детали.

Выбор для двигателей 1.2, 1.6 и 1.4

Прежде чем выбирать на автомобиль свечи, стоит учесть, какой у него мотор. Рено Сандеро бывает с двигателями объемом на 1.6 л и 1.4 л. Однако в этом случае есть отличный вариант, подходящий для обоих типов моторов – это немецкие свечи от Бош с номером 0242235668.

Судя по опыту автовладельцев, применение именно этих изделий позволяет увеличить пробег Сандеро между сервисными обслуживаниями. Кроме того, говорят, что эти свечи позволяют решить большинство проблем, связанных с этой деталью автомобиля.

Это оптимальный и проверенный вариант для Рено Сандеро, потому и новичкам, и опытным водителям лучше остановить выбор именно на нем. Замена свечей – ответственное дело, и не стоит экономить на этих деталях. Да, это расходные материалы, но и они должны быть высшего качества, поскольку играют важную роль в работе Сандеро.

А вот в роли свечей зажигания Рено Сандеро 1.2 стоит выбрать либо NGK LZKAR7A, либо REA8MCL от Champion. Это рекомендованный вариант, и считается, что именно эти расходные материалы лучше всего подойдут к Сандеро.

Да, наверняка можно найти варианты дешевле, но опять же, оно того не стоит.

Самостоятельная замена

В плане замены свечей Сандеро – очень удобная модель. Конечно, замена этих расходных материалов входит в спектр услуг автосервисов, однако все, что нужно сделать – открутить пару гаек, поменять детали и снова закрутить гайки. Потому, если есть желание сэкономить, вполне реально осуществить замену свечей зажигания у Рено Сандеро самостоятельно.

Пошаговая инструкция

Для начала стоит приготовить инструмент. Нужен специальный ключ с головкой на 16 и на 8 (это оптимальный вариант, но если нет, подойдет храповый обычный ключ с удлинителем). Также понадобится плоская отвертка и динамометрический ключ.

Вот как поменять свечи на Рено Сандеро:

  1. Сначала снимают катушку зажигания, расположенную прямо на свечах. Важно учесть, что катушка сидит плотно. Потому вынимают ее так: плоской отверткой поддевают деталь, тянут на себя и при этом проворачивают катушку против часовой стрелки.
  2. Затем извлекают сами свечи. Тут никаких особых нюансов нет. Необходимо полностью вывернуть свечу и не забыть, откуда именно она была извлечена.
  3. Проверяют состояние свечей зажигания.
  4. Проверяют состояние каждого свечного колодца. Если есть белый налет или нагар, это говорит о том, что не все в порядке с топливной смесью.
  5. Далее либо ставят новые свечи, либо устанавливают старые, если нет причин для замены. Однако устанавливать каждую свечу лучше на прежнее место. Понадобится динамометрический ключ. Важно учесть, что необходимое усилие в такой работе находится в диапазоне от 25 Нм до 30 Нм.
  6. Каждую свечу устанавливают обратно на головку блока цилиндров.
  7. Прикручивают катушки зажигания.
Будет полезно:  Сравнить ниссан мурано и хендай санта фе

Вот и весь процесс. Ничего сложного для опытного автовладельца. Да, человек, который в жизни никогда не обслуживал свою машину, в первый раз будет делать все долго. Но после пары-тройки раз он приноровится, и в дальнейшем будет справляться с этой рутинной процедурой на Сандеро гораздо быстрее. Но чего точно не стоит делать при замене этих расходных материалов или любой другой работе с автомобилем – торопиться.

Возможные проблемы

Какие же неприятности обычно поджидают владельца Сандеро со свечами зажигания?

Как и на многих других легковых автомобилях:

  • различные повреждения;
  • отложения на электродах;
  • стертая местами резьба свечного отверстия;
  • вытекающее отсюда прокручивание.

Наиболее вероятен обычный износ этих деталей в силу долгого использования. Скорее всего, свечи износятся не раньше, чем указанный срок их службы в среднем, просто потому, что владелец Рено Сандеро – это, скорее всего, человек, использующий машину исключительно в бытовых целях.

Трудно себе представить, чтобы на Сандеро кто-то колесил по бездорожью или устраивал бы гонки на треке. Да и на грузовую эта машина ну никак не тянет в силу незначительного объема багажника. Так что и основная масса владельцев – семейные люди, для которых машина – просто универсальное средство передвижения, не более. Но это не гарантия того, что расходные материалы не выйдут из строя раньше 30 км пробега, так что регулярная проверка обязательна.

Что до проблем, которые могут возникнуть при замене этих расходных материалов у Сандеро, стоит отметить, что для новичка очень вероятна следующая ошибка: повреждение катушки зажигания при неосторожном извлечении. Потому необходимо неспешно и аккуратно проделать с ней то, что сказано выше.

Впрочем, с катушкой есть и другой вариант – снятие руками. Скорее всего, сделать это не получится, и придется прибегать к отвертке в силу того, что заводское крепление часто очень крепкое. Однако в идеале было бы, если бы катушка с небольшим усилием снималась бы руками. Это бы смогло почти стать гарантией того, что повреждений не будет.

Но тут важно знать меру. Если катушка не поддается, не стоит продолжать пытаться ее вынуть. Если переусердствовать, повредить изделие можно и руками. Так что остается ориентироваться по обстоятельствам.

И еще нюанс: некоторые советуют маркировать свечи, чтобы не перепутать, где какая стояла.

Заключение

Стоит отметить, что очень полезно знать о том, как поставить новые и какие нужно подобрать свечи для Сандеро. В замене нет ничего сложного, но стоит ответственно подойти к процессу. Первый раз это может занять немало времени, но впоследствии, с опытом процесс будет проходить быстрее быстрее.

Видео

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Logan

Заменить свечи зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Logan/Sandero совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять на двигателях K7J и K7M, которые устанавливают на «Рено Логан»/«Сандеро» следующие свечи зажигания:

1:1473

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • CHAMPION RYCLC87,
  • SAGEM RFN58LZ.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена свечей зажигания производится через каждые 15 тыс. км.

Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи.

Перед выворачиванием свечи удаляем грязь из колодца вокруг свечи зажигания — лучше продуть колодец сжатым воздухом.

Свечным ключом или высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем…

…и вынимаем свечу зажигания.

При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая свечной ключ или удлинитель рукой, без воротка во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25-30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в свечном отверстии головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи. Устанавливаем только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи или их аналоги других фирм.

Свечи и работа двигателя в Renault Sandero

Нашел интересную статью на просторах Интернета. Думаю, не сведущим в этих вопросах, будет интересно. Особенно при замене свечей 🙂

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Будет полезно:  Замерз электролит в аккумуляторе: что делать чтобы разморозить

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Особенности замены свечей на Renault Sandero с 8-клапанным мотором

На 8-клапанные моторы Renault Sandero 1,4 и 1,6 производителем рекомендуется установка свечей зажигания NGK V-LINE BKR6E, EYQUEM RFC58LZ2E, SAGEM RFN58LZ или CHAMPION RC87YCL.

· Замена свечей производится на холодном моторе.

· Сначала нужно снять наконечники высоковольтных проводов и продуть свечные колодцы сжатым воздухом, так как из-за особенности их расположения в них скапливается песок, который при выкручивании свечей может попасть в камеру сгорания. Сделать это можно компрессором для подкачки шин.

· Затем с помощью свечного ключа или высокой головкой на 16 выкрутить свечу. Если у вас нет свечного ключа с захватом, для того, чтобы извлечь выкрученные свечи, можно воспользоваться высоковольтным проводом.

· Новые свечи нужно вкручивать аккуратно, чтобы не повредить резьбу.

· Чтобы не перетянуть, следует по достижении конца резьбы повернуть ручку “трещотки” (или рукоятку свечного ключа) на 90 градусов. Сильно затягивать нельзя, так как это может привести к повреждению резьбы в головке блока цилиндров. Поворот на 90 градусов дает возможность хорошо обжать уплотнительные шайбы, не перетягивая при этом резьбу.

http://www.zr.ru/content/articles/770795-zamena-svechej-zazhiganiya-v-8-klapannom-dvigatele-renault-logansandero/, https://www.drive2.ru/l/1830215/?page=0, https://blamper.ru/auto/renault/sandero/wiki/dvigatel/osobennosti-zameny-svechey-na-renault-sandero-s-8-klapannym-motorom-5787

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Задача: заменить термостат двигателя на Renault Sandero.

Ход работ по замене термостата двигателя на Renault Sandero
Собственно,

Рено сандеро степвей замена свечей зажигания













13
Renault Sandero Stepway замена свечей зажигания и воздушного фильтра

Замена свечей зажигания двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Рено Сандеро

Завод-производитель рекомендует использовать на двигателях K7J и K7M свечи зажигания EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL.
В соответствии с распорядком технического сервиса свечи зажигания заменяем через каждые 30 тыс. км.
Работу проводим на остывшем двигателе.

Демонтируем наконечник высоковольтного кабеля со свечи.

Перед выворачиванием свечи устраняем загрязнение из колодца кругом свечи зажигания – вернее продуть колодец сжатым воздухом.


Свечным ключом или высокой голов кой «на 16» с удлинителем выворачиваем…
…и вытаскиваем свечу зажигания.

При монтаже свечи ее нужно наживлять и вворачивать, проворачивая свечной ключ или удлинитель рукой, без воротка, во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча двинулась не по резьбе, будет осязаться крепкое сопротивление вращению.
В этом случае нужно целиком выкрутить свечу и, очистив резьбу, вторично закрутить. Полностью зажимаем свечу предписанным моментом.

Непомерная затяжка свечи зажигания может привести к поломки резьбы в свечном отверстии головки блока цилиндров.

Также заменяем остальные свечи. Монтируем только рекомендуемые заводом-производителем свечи или их аналоги других фирм.

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4-1,6 (8V) автомобиля Renault Sandero Stepway

Сменный компонент воздушного фильтра нужно подменять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует уменьшить в 1,5-2 раза.
Деформированный или неисправный компонент нужно сменить независимо от пробега.

Неисправный или интенсивно запачканный компонент воздушного фильтра может привести к интенсивному износу и снижению мощности двигателя.

Для демонтажа сменного элемента…

…отстегиваем четыре пружинные защелки.

Крестообразной отверткой отвинчиваем пять саморезов крепления крышки воздушного фильтра.
Саморезы из крышки не вынимаются.
Демонтируем крышку…
…и старательно, чтобы не обронить загрязнение в патрубок дроссельного узла, вытаскиваем сменный компонент из основания фильтра.
Очистив углубление основания фильтра от засорений, монтируем новый сменный компонент и крышку воздушного фильтра.

Свечи зажигания Renault Sandero

Замена свечей зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Logan

Заменить свечи зажигания в 8-клапанном двигателе Renault Logan/Sandero совсем не сложно. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Завод-изготовитель рекомендует применять на двигателях K7J и K7M, которые устанавливают на «Рено Логан»/«Сандеро» следующие свечи зажигания:

1:1473

  • EYQUEM RFC58LZ2E,
  • CHAMPION RYCLC87,
  • SAGEM RFN58LZ.

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена свечей зажигания производится через каждые 15 тыс. км.

Будет полезно:  Tsi двигатель: что это такое?

Работу проводим на холодном двигателе.

Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи.

Перед выворачиванием свечи удаляем грязь из колодца вокруг свечи зажигания — лучше продуть колодец сжатым воздухом.

Свечным ключом или высокой головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем…

…и вынимаем свечу зажигания.

При установке свечи ее необходимо наживлять и вворачивать, вращая свечной ключ или удлинитель рукой, без воротка во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25-30 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в свечном отверстии головки блока цилиндров.

Аналогично заменяем остальные свечи. Устанавливаем только рекомендуемые заводом-изготовителем свечи или их аналоги других фирм.

Свечи и работа двигателя в Renault Sandero

Нашел интересную статью на просторах Интернета. Думаю, не сведущим в этих вопросах, будет интересно. Особенно при замене свечей 🙂

Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска “троить” некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель “троит” уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.

Особенности замены свечей на Renault Sandero с 8-клапанным мотором

На 8-клапанные моторы Renault Sandero 1,4 и 1,6 производителем рекомендуется установка свечей зажигания NGK V-LINE BKR6E, EYQUEM RFC58LZ2E, SAGEM RFN58LZ или CHAMPION RC87YCL.

· Замена свечей производится на холодном моторе.

· Сначала нужно снять наконечники высоковольтных проводов и продуть свечные колодцы сжатым воздухом, так как из-за особенности их расположения в них скапливается песок, который при выкручивании свечей может попасть в камеру сгорания. Сделать это можно компрессором для подкачки шин.

· Затем с помощью свечного ключа или высокой головкой на 16 выкрутить свечу. Если у вас нет свечного ключа с захватом, для того, чтобы извлечь выкрученные свечи, можно воспользоваться высоковольтным проводом.

· Новые свечи нужно вкручивать аккуратно, чтобы не повредить резьбу.

· Чтобы не перетянуть, следует по достижении конца резьбы повернуть ручку “трещотки” (или рукоятку свечного ключа) на 90 градусов. Сильно затягивать нельзя, так как это может привести к повреждению резьбы в головке блока цилиндров. Поворот на 90 градусов дает возможность хорошо обжать уплотнительные шайбы, не перетягивая при этом резьбу.

http://www.zr.ru/content/articles/770795-zamena-svechej-zazhiganiya-v-8-klapannom-dvigatele-renault-logansandero/, https://www.drive2.ru/l/1830215/?page=0, https://blamper.ru/auto/renault/sandero/wiki/dvigatel/osobennosti-zameny-svechey-na-renault-sandero-s-8-klapannym-motorom-5787

Замена термостата двигателя на Renault Sandero

Задача: заменить термостат двигателя на Renault Sandero.

Ход работ по замене термостата двигателя на Renault Sandero
Собственно,

Источники:

http://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/svechi-na-reno-sandero

http://www.spike.su/index.php/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-Renault-Sandero.html

http://avtorial.ru/Renault/Renault_Sandero_Stepway-13.html

http://www.spike.su/index.php/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-Renault-Sandero.html

http://motorist.expert/kia/s6d.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector